Red alert приколы

Обновлено: 04.07.2024

Вы собираетесь просмотреть файл, который может содержать материалы эротического характера, нецензурную лексику или сцены насилия. Если вам менее 18 лет или вы считаете подобный контент неприемлемым и оскорбляющим ваши чувства - покиньте эту страницу. В случае если вы решите продолжить просмотр, сервис «ЯП файлы» не будет нести никакой ответственности за законность ваших действий, а также за любые возможные последствия.

Если вам 18 и более лет, и вы хотите просмотреть данный файл, выберите продолжить, в противном случае немедленно покиньте эту страницу.

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидают проверки 62 изменения. Опубликованная версия была проверена 23 марта 2016.



Содержание

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.!



В 1946 году Альберт Эйнштейн строит машину времени, дабы предотвратить Вторую мировую войну. Катапультировавшись в 1924-й год, он ловким движением руки выпиливает Гитлера, однако в результате, на радость резуноидам, товарищ Сталин решает построить свой Советский Рейх с домино, радистками и Кейном.

Игра стала эпик вином, взяла 35 миллионов гетов, за что записана в книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая RTS в мире. Во многом это произошло благодаря асимметричному балансу (у СССР — мощная бронетехника и оборона базы, у Союзников — отличный флот и пехота + возможность невозбранно прозревать всю карту), доставляющей музыке и нехилому когнитивному диссонансу, возникающему не только у любителей клееных танчиков: когда в одном ряду современная (а то и вовсе футуристическая!) техника и музейные экспонаты из Второй мировой, поневоле вспомнишь про взаимоисключающие параграфы. Кстати, о взаимоисключающих параграфах: у Советов и Союзников были независимые и, соответственно, взаимоисключающие друг друга сюжетные линии. Впрочем, в те времена другого и не знали — первой стратегией в реальном времени, в которой кампании за разные стороны продолжали единый сюжет, стал Dark Reign в 1997 году.

Какая разница — так.

Игра породила десятки ныне забытых мемов, из которых сейчас знающими людьми используется только «Выпить чаю».

В игре была музыка, склёпанная американским поляком Фрэнком Клепацким. Hell March rulezzz!. Трек стал символом Red Alert’a наравне с водкой, медведями и балалайкой безумными вундервафлями и сюрреалистическим сюжетом, от которого заплакал бы даже Фоменко. Да что Фоменко — Резун нервно курит в сторонке. Кроме того, вопрос «что же кричит зычным голосом мужик на заднем плане?» долго мучил лучшие умы человечества, породив, в своё время, множество дискуссий. Как оказалось, кричит он немецкий вопль « Die Waffen — legt an! », а вовсе не « We want war! Wake up! », как поначалу думал сам пан Клепацкий. Пруф можно посмотреть тут.

К первой игре вышло два дополнения: Counterstrike и Aftermath (на Playstation 1 оба вышли одним куском под названием Retaliation). Градус клюквы в обоих превышает все допустимые и недопустимые пределы. Сюжета там не было в принципе, только наборы заданий в стиле «противник разработал прототип новой вундервафли, надо стырить, а также сделать так, чтобы прототип так и не вышел в серию». Заставки были, но совершенно не связанные друг с другом и почти не доставляющие, кроме, пожалуй, клюквенного генерала Тополева из Retaliation (которого почему-то одели в американскую форму, грубо стилизованную под нашу «грачёвскую», с погонами майора). Данный персонаж строго соблюдает традиции советского офицерья — армейский способ, бесконечное пьянство по любым поводам и вытекающее отсюда похуистичное отношение к собственной форме.

Были там лютые вундервафли, которые доставляли не хуже клюквенных видео:

  • Soldier Volkov & Chitskoi — киберкоммандос и его киберсобака, отличались здоровьем горцев и несли мир и любовь в массы. Киберпёсик прыгал на противника с дальностью стрельбы легкого танка. Миссию с одноименным названием мог пройти даже ребенок 7 лет. Особенно лулзовой была миссия «Deus Ex Machina», в которой, при определённых условиях, тов. Волкову промывали мозги, и он в одиночку мог выпилить сначала всю армию противника, а затем всю армию игрока.
  • Мамонт-танки с огнемётами. Тяжелые танки с тесла-ганом. V2 ака Ядерный камикадзе. Все это в миссии «Paradox Equation».
  • Ракеты V2 с дальностью в половину карты.
  • МиГ с ядерным зарядом на борту.
  • Мобильный генератор помех, превращённый в Мобильный генератор пиздеца при помощи катушки Тесла.
  • Подлодки с бесконечным боезапасом ядерных ракет. Правда, дальность у них была мизерной, что иногда приводило к самовыпиливанию.
  • Мирные граждане, выступающие против Советского Союза с ядерными (!) поясами шахида и ракетными установками.
  • После окончания любой из кампаний открывался цикл заданий по уничтожению ВНЕЗАПНО мутировавших муравьев. Нагибать следовало смешанной союзническо-советской армией.
  • Грузовички с ядерным зарядом в кузове, которыми в одной из заставок при победе Советов выпиливается последняя союзническая база. Нельзя телепортировать (иначе снесет вашу половину базы) и применять Железный занавес (просто никак).
  • Хронотанк с ракетами. Заряжается, телепортируется, выносит пару зданий, телепортируется.
  • M.A.D. Tank aка Сейсмо-танк. 3 или 4 штуки выносят базу и технику в радиусе поражения.

Кстати, все эти лютые вещи превращаются в Генератор пиздеца при наличии мозга, прямых рук из правильного места и наличии XCC Mixer. Rules.ini позволяет устраивать массовый экстерминатус в любой миссии. Особенно жестоко иметь крейсер с ядерными снарядами.



Фраза, вошедшая в лексикон геймеров-олдфагов как пример дичайшей развесистой клюквы. По сути, это текст, который можно прочитать на корешках книг в кабинете Сталина во время видеобрифингов. В силу своей эпичности и могучести слоган запомнился и периодически используется для обозначения клюквенной Советской России а-ля «кокаинум», «Ес, комрад» и «Фор маза Раша». Также фраза может быть отсылкой к показам мюзикла Rocky Horror Picture Show, на которых принято выкрикивать «Asshole!» (

жопа) при каждом упоминании имени Брэта, одного из главных героев. Что характерно, сыгравший Черденко в Red Alert 3 Тим Карри, у которого карьера тянется аж с 1968 года (да, он играл Пеннивайза в Оно в 90-е), именно на RHPS приобрёл мементичность и прославился даже в умах последней школоты.

Westwood Pacific решила продолжить жизнерадостный балаган в 2000 году, выпустив Red Alert 2, впоследствии дополненный аддоном Yuri’s Revenge. В первом Рэд Алерте победили союзники, just as planned. Сталин был цинично закопан живьём под руинами Москвы с буржуйским носком во рту, и победители решили построить немного демократии в этом вашем Советском Союзе. Из/С Украины был выписан тамошний генсек Александр Ро́манофф (да-да, %username%, родственник царей), удивительно похожий на Хрущева и Брежнева одновременно. Ему были вручены все регалии, а также три раза повторена просьба не повторять ошибок тоталитарного руководства. Однако Ро́манофф глубоко в душе оказался истинным Анонимусом, решив никому не прощать и ничего не забывать, в чём ему помог воин атсрала Юрий. За какие-то 20 с лишним лет Ро́манофф, в глубокой тайне от орлов демократии, возродил СССР и его страшную армию, изящно обойдя послевоенные условия (вроде постройки дирижаблей для обхода запрета на военную авиацию), и в 1972 году быстро, решительно начал анальную оккупацию США (отчего у американского президента случился эталонный баттхерт).

Red Alert 2 пришёлся Номаду по нраву. Что, конечно, неудивительно — там можно грабить корованы! Например, в советской миссии на Урале можно ограбить конвой грузовичков и получить за это деньги! B Yuri's Revenge в миссиях в Африке по карте ходят группы верблюдов, их можно грабить.





Весьма и весьма доставлял оригинальный инсталлятор на пару со вступительным роликом, впрочем и все остальные видеовставки были не хуже. Описывать довольно бессмысленно, проще взять и поиграть. Вот список основных лулзов:

  1. Советский генерал Вла́димир — бородат, хотя ему явно больше двадцати, и у него куча женщин. Отважно ворвался в Майами верхом на дредноуте и почистил черные ботинки звездно-полосатым флагом в Белом доме. Американский же коллега (тот который усат и с пузом-бочкой) обозвал Владимира «бульдогом».
  2. Премиер [1] Ро́манофф. Похож на кавайных нека из аниму — вздорен, суетлив, импульсивен, оч-чень наивен и постоянно някает. Питает склонность к черепашкам и симпатичным официанткам. Очень любит свои трусы с серпами-молотами, Таня Адамс гарантирует.

Сюжетных лулзов в игре было тоже немало. Например:

  • Советские войска провели тотальную электрификацию Парижа, превратив Эйфелеву башню в огромный разрядник Теслы. Just as planned, разумеется.



  • В третьей миссии игроку предлагается уничтожить «Гнездо капиталистического разврата — Всемирный торговый центр». Занятно, что выпиливание IRL произошло всего через несколько месяцев после выхода игры. В одном из патчей миссия была спешно изменена на «захватить».
  • Эпик фейл американского президента, пытающегося воззвать к международной общественности, выступая в каком-то бараке в неизвестной стране на фоне американских солдат (так и не удержавших от падения канадский флаг, с потрохами выдавший расположение на карте этой самой неизвестной страны; это как если бы Путин прятался в Беларуси).
  • В Советском Союзе по любому поводу проводится парад на Красной площади. Что победа над Союзниками в битве, что оплакивание генерала Владимира вкупе с Романовым — всем похуй, проводим парад.
  • Юрий, заставляющий с помощью ядерной ракеты делать «генетический софт» для оружия, превращающего людей в мутантов некую компанию Massivesoft, чей главный офис находится в Сиэтле [4] . Глава компании, выглядящий как великовозрастный ботан, умоляет спасти его. Ах да, на столе перед ним стоит вазочка с яблоками, что безусловно символизирует. Шрифт, которым написано название компании, весьма похож на Franklin Gothic, который когда-то использовала «Майкрософт» в своем логотипе, что тоже символизирует.



  • Суровые советские инженеры, лихо угнав машину времени, зарядили её и отправивились в мезозой. Борис даже успел обзавестись другом — самым настоящим тираннозавром!
  • Американским войскам, спасавшим Голливуд от бездны анальной оккупации Юрия, очень помогли Эрни Франкенфюрер, Салли Сталлион и Флинт Вествуд, лихо забанившие анонимусов Юрия (первый пехотный юнит Юрия — типичнейший Анонимус).
  • В одной из миссий придется надеть скафандр, чтобы любоваться темными видами, а также стоящим неподалеку луноходом. Да, мы на Луне. Да, на танках. Да, теперь вы — генерал-космонавт, а Луна — часть молодого Советского государства, честно отжатая у узурпатора Юрия.
  • Ядерные реакторы СССР — самые мощные и безопасные! На самом деле, если расположить такой реактор посреди базы, то при его уничтожении он вполне может забрать с собой близлежащие строения и гарантированно поплавит окрестную пехоту.
  • Электрические технологии Советов достойно воплощают идеи Николы Теслы. По сюжету Альянса, он продал Сталину свою катушку, а затем внезапно скончался от сердечного приступа. Death Note Soviet Edition не иначе. По советскому сюжету — сфальсифицировал свою смерть, сбежал от ФБР, строит искрящееся социалистическое будущее в чекистских лабораториях.
  • Во время быстрых сражений у Кубы был юнит «кубанские террористы». Очевидно, что это проделки надмозгов, но не важно.

Хотя игра получилась хорошей, годной, косяков в ней было навалом. Авторы путали Ньюфаундленд с Бабруйском, историческая реальность предыдущего Рэд Алерта игнорировалась. Карта мира в игре выглядела так же, как и сейчас. А сейчас она выглядит так, потому что Гитлер и Вторая мировая, деколонизация и т. д. Выходит, что Европу и колонии после Сталина янки поделили, как и после Гитлера, что может символизировать и правоту последнего насчёт мирового заговора жыдовских капиталистов. Однако в игре присутствует Мемориал линкора «Аризона» и другие монументы. Скорее всего, во время событий первой игры произошла война с Японией. Ну, и практически всегда, когда на экране появлялся русский текст, там была написана хуита, правда, очень смешная.

Не стоит забывать и о некоторых общих непродуманностях геймплея. Например, у играющего, по мере прохождения игры, могут небезосновательно возникать такие философско-риторические вопросы как: «Таки почему танку нужно больше пяти выстрелов из пушки, чтобы вынести одного пехотинца [5] , а призывники с ППШ разбирают этот танк на запчасти?» или «Какого хера бетонным стенам нужна электроэнергия, а советской противопехотной турели нет?» и т. д. К тому же, как и в первой части, юниты без команд игрока отличались довольно слабым ИИ, а приоритетов по атаке у них не было вовсе: что первое заметили, в то и шмаляем (притом что под управлением компа они прицельно шмаляют по самому раненому юниту в первую очередь).

Известно три локализации, различающиеся по степени говняности и одинаково далекие от оригинала.

Содержание

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.!



В 1946 году Альберт Эйнштейн строит машину времени, дабы предотвратить Вторую мировую войну. Катапультировавшись в 1924-й год, он ловким движением руки выпиливает Гитлера, однако в результате, на радость резуноидам, товарищ Сталин решает построить свой Советский Рейх с домино, радистками и Кейном.

Игра стала эпик вином, взяла 35 миллионов гетов, за что записана в книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая RTS в мире. Во многом это произошло благодаря асимметричному балансу (у СССР — мощная бронетехника и оборона базы, у Союзников — отличный флот и пехота + возможность невозбранно прозревать всю карту), доставляющей музыке и нехилому когнитивному диссонансу, возникающему не только у любителей клееных танчиков: когда в одном ряду современная (а то и вовсе футуристическая!) техника и музейные экспонаты из Второй мировой, поневоле вспомнишь про взаимоисключающие параграфы. Кстати, о взаимоисключающих параграфах: у Советов и Союзников были независимые и, соответственно, взаимоисключающие друг друга сюжетные линии. Впрочем, в те времена другого и не знали — первой стратегией в реальном времени, в которой кампании за разные стороны продолжали единый сюжет, стал Dark Reign в 1997 году. Правда, в самой серии Red Alert взаимоисключающие кампании оставались во всех частях.

Какая разница — так.

Игра породила десятки ныне забытых мемов, из которых сейчас знающими людьми используется только «Выпить чаю».

В игре была музыка, склёпанная американским поляком Фрэнком Клепацким. Hell March rulezzz!. Трек стал символом Red Alert’a наравне с водкой, медведями и балалайкой безумными вундервафлями и сюрреалистическим сюжетом, от которого заплакал бы даже Фоменко. Да что Фоменко — Резун нервно курит в сторонке. Кроме того, вопрос «что же кричит зычным голосом мужик на заднем плане?» долго мучил лучшие умы человечества, породив, в своё время, множество дискуссий. Как оказалось, кричит он немецкий вопль « Die Waffen — legt an! », а вовсе не « We want war! Wake up! », как поначалу думал сам пан Клепацкий. Пруф можно посмотреть тут.

К первой игре вышло два дополнения: Counterstrike и Aftermath (на Playstation 1 оба вышли одним куском под названием Retaliation). Градус клюквы в обоих превышает все допустимые и недопустимые пределы. Сюжета там не было в принципе, только наборы заданий в стиле «противник разработал прототип новой вундервафли, надо стырить, а также сделать так, чтобы прототип так и не вышел в серию». Заставки были, но совершенно не связанные друг с другом и почти не доставляющие, кроме, пожалуй, клюквенного генерала Тополева из Retaliation (которого почему-то одели в американскую форму, грубо стилизованную под нашу «грачёвскую», с погонами майора). Данный персонаж строго соблюдает традиции советского офицерья — армейский способ, бесконечное пьянство по любым поводам и вытекающее отсюда похуистичное отношение к собственной форме.

Были там лютые вундервафли, которые доставляли не хуже клюквенных видео:

  • Soldier Volkov & Chitskoi — киберкоммандос и его киберсобака, отличались здоровьем горцев и несли мир и любовь в массы. Киберпёсик прыгал на противника с дальностью стрельбы легкого танка. Миссию с одноименным названием мог пройти даже ребенок 7 лет. Особенно лулзовой была миссия «Deus Ex Machina», в которой, при определённых условиях, тов. Волкову промывали мозги, и он в одиночку мог выпилить сначала всю армию противника, а затем всю армию игрока.
  • Мамонт-танки с огнемётами. Тяжелые танки с тесла-ганом. V2 ака Ядерный камикадзе. Все это в миссии «Paradox Equation».
  • Ракеты V2 с дальностью в половину карты.
  • МиГ с ядерным зарядом на борту.
  • Мобильный генератор помех, превращённый в Мобильный генератор пиздеца при помощи катушки Тесла.
  • Подлодки с бесконечным боезапасом ядерных ракет. Правда, дальность у них была мизерной, что иногда приводило к самовыпиливанию.
  • Мирные граждане, выступающие против Советского Союза с ядерными (!) поясами шахида и ракетными установками.
  • После окончания любой из кампаний открывался цикл заданий по уничтожению ВНЕЗАПНО мутировавших муравьев. Нагибать следовало смешанной союзническо-советской армией.
  • Грузовички с ядерным зарядом в кузове, которыми в одной из заставок при победе Советов выпиливается последняя союзническая база. Нельзя телепортировать (иначе снесет вашу половину базы) и применять Железный занавес (просто никак).
  • Хронотанк с ракетами. Заряжается, телепортируется, выносит пару зданий, телепортируется.
  • M.A.D. Tank aка Сейсмо-танк. 3 или 4 штуки выносят базу и технику в радиусе поражения.

Кстати, все эти лютые вещи превращаются в Генератор пиздеца при наличии мозга, прямых рук из правильного места и наличии XCC Mixer. Rules.ini позволяет устраивать массовый экстерминатус в любой миссии. Особенно жестоко иметь крейсер с ядерными снарядами.



Фраза, вошедшая в лексикон геймеров-олдфагов как пример дичайшей развесистой клюквы. По сути, это текст, который можно прочитать на корешках книг в кабинете Сталина во время видеобрифингов. В силу своей эпичности и могучести слоган запомнился и периодически используется для обозначения клюквенной Советской России а-ля «кокаинум», «Ес, комрад» и «Фор маза Раша». Также фраза может быть отсылкой к показам мюзикла Rocky Horror Picture Show, на которых принято выкрикивать «Asshole!» (

жопа) при каждом упоминании имени Брэта, одного из главных героев. Что характерно, сыгравший Черденко в Red Alert 3 Тим Карри, у которого карьера тянется аж с 1968 года (да, он играл Пеннивайза в Оно в 90-е), именно на RHPS приобрёл мементичность и прославился даже в умах последней школоты.

Westwood Pacific решила продолжить жизнерадостный балаган в 2000 году, выпустив Red Alert 2, впоследствии дополненный аддоном Yuri’s Revenge. В первом Рэд Алерте победили союзники, just as planned. Сталин был цинично закопан живьём под руинами Москвы с буржуйским носком во рту, и победители решили построить немного демократии в этом вашем Советском Союзе. Из/С Украины был выписан тамошний генсек Александр Ро́манофф (да-да, %username%, родственник царей), удивительно похожий на Хрущева и Брежнева одновременно. Ему были вручены все регалии, а также три раза повторена просьба не повторять ошибок тоталитарного руководства. Однако Ро́манофф глубоко в душе оказался истинным Анонимусом, решив никому не прощать и ничего не забывать, в чём ему помог воин атсрала Юрий. За какие-то 20 с лишним лет Ро́манофф, в глубокой тайне от орлов демократии, возродил СССР и его страшную армию, изящно обойдя послевоенные условия (вроде постройки дирижаблей для обхода запрета на военную авиацию), и в 1972 году быстро, решительно начал анальную оккупацию США (отчего у американского президента случился эталонный баттхерт).

Red Alert 2 пришёлся Номаду по нраву. Что, конечно, неудивительно — там можно грабить корованы! Например, в советской миссии на Урале можно ограбить конвой грузовичков и получить за это деньги! B Yuri's Revenge в миссиях в Африке по карте ходят группы верблюдов, их можно грабить.





Весьма и весьма доставлял оригинальный инсталлятор на пару со вступительным роликом, впрочем и все остальные видеовставки были не хуже. Описывать довольно бессмысленно, проще взять и поиграть. Вот список основных лулзов:

  1. Советский генерал Вла́димир — бородат, хотя ему явно больше двадцати, и у него куча женщин. Отважно ворвался в Майами верхом на дредноуте и почистил черные ботинки звездно-полосатым флагом в Белом доме. Американский же коллега (тот который усат и с пузом-бочкой) обозвал Владимира «бульдогом».
  2. Премиер [1] Ро́манофф. Похож на кавайных нека из аниму — вздорен, суетлив, импульсивен, оч-чень наивен и постоянно някает. Питает склонность к черепашкам и симпатичным официанткам. Очень любит свои трусы с серпами-молотами, Таня Адамс гарантирует.

Сюжетных лулзов в игре было тоже немало. Например:

  • Советские войска провели тотальную электрификацию Парижа, превратив Эйфелеву башню в огромный разрядник Теслы. Just as planned, разумеется.



  • В третьей миссии игроку предлагается уничтожить «Гнездо капиталистического разврата — Всемирный торговый центр». Занятно, что выпиливание IRL произошло всего через несколько месяцев после выхода игры. В одном из патчей миссия была спешно изменена на «захватить».
  • Эпик фейл американского президента, пытающегося воззвать к международной общественности, выступая в каком-то бараке в неизвестной стране на фоне американских солдат (так и не удержавших от падения канадский флаг, с потрохами выдавший расположение на карте этой самой неизвестной страны; это как если бы Путин прятался в Беларуси).
  • В Советском Союзе по любому поводу проводится парад на Красной площади. Что победа над Союзниками в битве, что оплакивание генерала Владимира вкупе с Романовым — всем похуй, проводим парад.
  • Юрий, заставляющий с помощью ядерной ракеты делать «генетический софт» для оружия, превращающего людей в мутантов некую компанию Massivesoft, чей главный офис находится в Сиэтле [4] . Глава компании, выглядящий как великовозрастный ботан, умоляет спасти его. Ах да, на столе перед ним стоит вазочка с яблоками, что безусловно символизирует. Шрифт, которым написано название компании, весьма похож на Franklin Gothic, который когда-то использовала «Майкрософт» в своем логотипе, что тоже символизирует.



  • Суровые советские инженеры, лихо угнав машину времени, зарядили её и отправивились в мезозой. Борис даже успел обзавестись другом — самым настоящим тираннозавром!
  • Американским войскам, спасавшим Голливуд от бездны анальной оккупации Юрия, очень помогли Эрни Франкенфюрер, Салли Сталлион и Флинт Вествуд, лихо забанившие анонимусов Юрия (первый пехотный юнит Юрия — типичнейший Анонимус).
  • В одной из миссий придется надеть скафандр, чтобы любоваться темными видами, а также стоящим неподалеку луноходом. Да, мы на Луне. Да, на танках. Да, теперь вы — генерал-космонавт, а Луна — часть молодого Советского государства, честно отжатая у узурпатора Юрия.
  • Ядерные реакторы СССР — самые мощные и безопасные! На самом деле, если расположить такой реактор посреди базы, то при его уничтожении он вполне может забрать с собой близлежащие строения и гарантированно поплавит окрестную пехоту.
  • Электрические технологии Советов достойно воплощают идеи Николы Теслы. По сюжету Альянса, он продал Сталину свою катушку, а затем внезапно скончался от сердечного приступа. Death Note Soviet Edition не иначе. По советскому сюжету — сфальсифицировал свою смерть, сбежал от ФБР, строит искрящееся социалистическое будущее в чекистских лабораториях.
  • Во время быстрых сражений у Кубы был юнит «кубанские террористы». Очевидно, что это проделки надмозгов, но не важно.

Хотя игра получилась хорошей, годной, косяков в ней было навалом. Авторы путали Ньюфаундленд с Бабруйском, историческая реальность предыдущего Рэд Алерта игнорировалась. Карта мира в игре выглядела так же, как и сейчас. А сейчас она выглядит так, потому что Гитлер и Вторая мировая, деколонизация и т. д. Выходит, что Европу и колонии после Сталина янки поделили, как и после Гитлера, что может символизировать и правоту последнего насчёт мирового заговора жыдовских капиталистов. Однако в игре присутствует Мемориал линкора «Аризона» и другие монументы. Скорее всего, во время событий первой игры произошла война с Японией. Ну, и практически всегда, когда на экране появлялся русский текст, там была написана хуита, правда, очень смешная.

Не стоит забывать и о некоторых общих непродуманностях геймплея. Например, у играющего, по мере прохождения игры, могут небезосновательно возникать такие философско-риторические вопросы как: «Таки почему танку нужно больше пяти выстрелов из пушки, чтобы вынести одного пехотинца [5] , а призывники с ППШ разбирают этот танк на запчасти?» или «Какого хера бетонным стенам нужна электроэнергия, а советской противопехотной турели нет?» и т. д. К тому же, как и в первой части, юниты без команд игрока отличались довольно слабым ИИ, а приоритетов по атаке у них не было вовсе: что первое заметили, в то и шмаляем (притом что под управлением компа они прицельно шмаляют по самому раненому юниту в первую очередь).

Известно три локализации, различающиеся по степени говняности и одинаково далекие от оригинала.

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидает проверки 60 изменений. Опубликованная версия была проверена 23 марта 2016.



Читайте также: