Morrowind увеличить магию

Обновлено: 04.07.2024

] (тильду) и вводите один из следующих чит-кодов для Morrowind, которые находятся ниже. Все чит-коды Morrowind должны вводится в следующем виде:
player->cheat_name - вместо cheat_name введи необходимый вам чит-код.

Пример: player-> AddItem "Gold_100" 250 - получить 250 золота

ID NPC Morrowind

Здесь представлен список ID NPC Morrowind. Чтобы призвать необходимого вам монстра или любого другого NPC в нужном количестве введите:
player-> PlaceAtPC "ID_NPC" количество 1 1

Пример: player-> PlaceAtPC "Alit" 5 1 1 - призвать 5 монстров «Алит»

Уловка с левитацией

ЗаклинаниеНазваниеЭффект заклинания
ЛевитацияПоднять в воздух 1ед. в радиусе 50 футов на 60 секунд

При столкновении с группой противников ближнего боя очень полезным окажется заклинание левитации. Наколдуйте на врагов сию порчу: она замедлит их настолько, что вы сможете не спеша разобраться со всеми по одному стрелковым оружием или заклинаниями.

Основные чит-коды для игры Morrowind

TGM - вкл./выкл. режим неуязвимости
TCL - вкл./выкл. режим хождения сквозь стены
TAI - вкл./выкл. искусственный интеллект выделенного NPC. Перед введением этой команды откройте консоль и кликните на необходимого персонажа или животное.
Help - список основных консольных команд (вводить без "player->")
SetSuperJump X - увеличить высоту прыжков в X раз. По умолчанию: 1 - 100%
SetWaterWalking 1/0 - вкл./выкл. хождение по воде
SetWaterBreathing 1/0 - вкл./выкл. дыхание под водой
FillMap - открыть карту мира
SetLevel X - установить X уровень игрока. Изменение уровня произойдет только после сохранения и загрузки игры.
AddItem "Gold_100" X - получить X золота

SetHealth X - установить количество «Здоровья» в X единиц
SetMagicka X - установить количество «Магии» в X единиц
SetFatigue X - установить количество «Усталости» в X единиц

  • EnableRaceMenu - смена расы
  • EnableNameMenu - смена имени
  • EnableClassMenu - смена класса
  • EnableBirthMenu - смена знака зодиака

Скамп из Кальдеры

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

Знак атронах

ЗнакНазваниеЭффекты
MW-birthsign-Atronach
Атронах Поглощение магии: 50%
Увеличение магии 2.0x ИНТ
Замороженная магия

Полезные предметы

ПредметПараметры и стоимостьЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Сапоги ослепляющей скорости
Вес: 8.0
Прочность: 50
Стоимость: 500
Броня: 5
Слепота 100%
Увеличение скорости на 200п.

Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.

Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).

НазваниеПараметрыЭффекты

Амулет теней
Вес: 1.0
Стоимость: 1000
Хамелеон 80% в течение 60с, на себя
ПредметПараметрыЭффекты

Звезда Азуры
Вес: 2.0
Стоимость: 5000
Вмещает души любого размера
Нельзя сломать
ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Алчность
Вес: 11.2
Здоровье: 700
Стоимость: 800
Скорость: 1.0
Дальность: 1.8
Урон: 5-23
Поглощение магии 20п.
Уменьшить привлекательность на 5п.

Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.

ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Амулет Некроманта
Вес: 1.0
Стоимость: 240
Сопротивление обычному оружию: 25%
Увеличение интеллекта: 25п.
Восстановление здоровья: 1п.
Поглощение заклинаний: 25п.

Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?

ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Мантия Гордости Драка
Вес: 3.0
Стоимость: 205
Увеличение интеллекта: 10п
Сопротивление огню: 25п.
Отражение заклинаний: 25п.

Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.

ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Мантия Лича
Вес: 8.0
Стоимость: 22000
Уменьшение здоровья: 600п
Увеличение маны: 300п

Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.

Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.

ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Покров горя
Вес: 3.0
Стоимость: 10000
Уменьшение привлекательности: 100п
Уязвимость к обычному оружию: 20п.
Увеличение магии: 5xИНТ.
Солнечный урон: 20п
Увеличение колдовства: 50п.

Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.

Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.

Гильдии

Данные коды для Morrowind помогут быстро вступить в какую-то гильдию, покинуть ее или поднять/понизить свой рейтинг в той или иной гильдии.

PCJoinFaction "name" - присоединиться к гильдии
PCClearExpelled "name" - восстановиться в гильдии
PCExpell "name" - вылететь из гильдии
PCLowerRank "name" - понизить ранг в гильдии
PCRaiseRank "name" - повысить ранг в гильдии

  • East Empire Company - восточная имперская компания
  • Fighters Guild - гильдия бойцов
  • Mages Guild - гильдия магов
  • Hlaalu - дом Хлаалу
  • Redoran - дом Редоран
  • Telvanni - дом Телвани
  • Imperial Cult - имперский культ
  • Imperial Legion - имперский легион
  • Temple - храм
  • Thieves Guild - гильдия воров
  • Blades - клинки
  • Skaal - скаалы
  • Clan Quarra - клан Куарра
  • Clan Aundae - Клан Аунда
  • Clan Berne - Клан Берне

Школы магии

В Морровинде практикуются шесть школ магии:

В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim, в Morrowind нет зависимости стоимости заклинаний от уровня развития навыка соответствующей магической школы. Поэтому затраты магии на все заклинания строго фиксированы.

Ещё одно существенное отличие — уже на старте игры протагонист имеет доступ к любым заклинаниям всех школ магии, лишь бы хватило магической энергии для их сотворения и золота для приобретения.

Прокачка алхимией

MW-npc-Canctunian_Ponius

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
  • Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
  • Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.

Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.

У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

ИнгредиентНазваниеЭффекты
Пепельный батат Увеличение интеллекта
Увеличение силы
Сопротивление обычным болезным
Обнаружение ключей
Толстоспорник Высасывание магии
Увеличение интеллекта
Увеличение силы воли
Обнаружение животных
Кожа нетча Увеличение выносливости
Увеличение интеллекта
Высасывание привлекательности
Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
  • Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.

Создаём следущие заклинания:
===1===
увелич. магию 100 на 1 сек.
увелич. интелект 100 на 1 сек.
увелич. интелект 80 на 1 сек.
=======
Данное заклинание востанавливает ману, а так же повышает её выше максимального числа (например, у вас может быть 200/150 маны). Таким заклинанием можно поднять кол-во маны даже до 10000 тысяч!

===2===
высасывание интелект 100 на 1 сек
высасывание интелект 100 на 1 сек
высасывание магии 10 на 1 сек
=======
А вот это заклинание, в отличии от первого, востанавливает всю ману всего за одно использование. Но этим заклинанием вы не можете поднять ману выше максимума.

Восстановление магии с помощью Атронаха

  1. Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
  2. Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
  3. Снижение интеллекта зельями. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
  4. Снижение интеллекта магией. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.

ID оружия, брони и др. предметов

Ниже представлен полный список ID оружия, брони Morrowind и других предметов, который вы можете положить в свой инвентарь. Для получения какого-то предмета вам необходимо узнать его ID и добавить с помощью команды:
player-> AddItem "ID" количество

Пример: player-> AddItem "adamantium_cuirass" 3 - получить 3 «Адамантиновые кирасы»

Примечание: Если не можете найти какой-то предмет - поищите его в группе другое.

Зачарование

Если вы отыгрываете чистый магический класс, зачаровывайте все предметы на увеличение интеллекта от 1 до максимального значения. Затем надевайте этот предмет на себя до тех пор, пока не выпадет наибольшее значение бонуса. Без каких-либо читов, зачаровывая изящные сорочки и даэдрические доспехи, можно достигать максимального значения маны в 3000 и больше, в зависимости от знака (наиболее полезен атронах) и расы (наиболее эффективен альтмер).

Содержание

Базовые параметры заклинаний

Заклинания имеют следующие базовые параметры:

  • Дальность
  • Магический эффект
  • Сила
  • Область
  • Длительность
  • Затраты магии

Дальность — это зона действия заклинания. Может быть в следующих вариантах: на себя, касание, удалённая цель. При варианте «касание» для успешного сотворения заклинания необходимо находиться вплотную к цели. При варианте «удалённая цель» — практически на любом расстоянии, но при условии, что сгусток энергии заклинания достигнет конечной цели и не встретит преград на своём пути.

Магический эффект — один или несколько эффектов, которые возникают при сотворении заклинания. С полным их перечнем и кратким описанием можно ознакомиться здесь.

Сила — сила действия заклинания. Её величина измеряется в пунктах. В русской локализации от 1С/Акелла возможно использование сокращений: п. или пп. В зависимости от заклинания величина может как использоваться (в большинстве случаев), так и нет. В тех заклинаниях, в которых она используется, это может быть как фиксированная величина (например, 10 пунктов), так и величина в диапазоне (например, 10–20 пунктов), которая во время сотворения заклинания устанавливается случайным образом. Если же заклинание имеет длительность действия более 1 секунды, то эта величина затем ежесекундно обновляется на новое значение из диапазона. Как правило, сила действия заклинания может быть в диапазоне от 0 до 100 пунктов.

Область — это радиус, в котором будет действовать заклинание. Как правило, он может быть в диапазоне от 0 до 50 футов. Заклинания с ненулевым радиусом действия будут действовать на все создания и существа, попавшие в этот диапазон. Поэтому важно обращать внимание на описание этого базового параметра. Иначе, при неумелом использовании такого заклинания, оно может, например, нанести вред дружественным персонажам или помочь врагам.

Затраты магии — количество магической энергии, необходимой для сотворения заклинания. Как правило, может быть в диапазоне от нуля до нескольких тысяч.

Возвышенности и закоулки

Повышение характеристик и навыков

Данные читы помогут вам задать необходимые значения тех или иных характеристик главного героя Morrowind и установить желаемый уровень навыков. Все коды необходимо вводить в следующем виде:
player->name X - вместо name необходимо ввести названия характеристики/навыка (список ниже), а вместо X - количество/уровень.

Пример: player->SetBlock 56 - установить 56 уровень навыка «Защита»

  • SetHealth - здоровье
  • SetMagicka - магия
  • SetFatigue - усталость
  • SetStrength - сила
  • SetIntelligence - интеллект
  • SetWillpower - сила воли
  • SetAgility - ловкость
  • SetSpeed - скорость
  • SetEndurance - выносливость
  • SetPersonality - привлекательность
  • SetLuck - удача
  • SetReputation - репутация
  • SetBlock - защита
  • SetArmorer - кузнец
  • SetMediumArmor - средние доспехи
  • SetHeavyArmor - тяжелые доспехи
  • SetBluntWeapon - дробящее оружие
  • SetLongBlade - длинные клинки
  • SetAxe - секиры
  • SetSpear - древковое оружие
  • SetAthletics - атлетика
  • SetEnchant - зачарование
  • SetDestruction - разрушение
  • SetAlteration - изменения
  • SetIllusion - иллюзии
  • SetConjuration - колдовство
  • SetMysticism - мистицизм
  • SetRestoration - восстановление
  • SetAlchemy - алхимия
  • SetUnarmored - бездоспешный бой
  • SetSecurity - безопасность
  • SetSneak - красться
  • SetAcrobatics - акробатика
  • SetLightArmor - легкие доспехи
  • SetShortBlade - короткие клинки
  • SetMarksman - меткость
  • SetMercantile - торговля
  • SetSpeechcraft - красноречие
  • SetHandToHand - рукопашный бой

Дешевый алкоголь

ЗельеВесСтоимостьЭффекты

Суджамма
3.030 Увеличение силы на 50п. в течение 60с
Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Перечень заклинаний

Ниже приведён полный перечень всех доступных в игре заклинаний, в разбивке по школам магии и эффектам.

Также существует множество заклинаний, которые не доступны герою для приобретения по причине их использования другими персонажами, либо потому что они не были задействованы разработчиками в финальной версии игры. Такие заклинания можно добавить в свой перечень, введя соответствующую консольную команду, либо можно попробовать создать его аналог у определённых торговцев заклинаниями. Ниже приведены ссылки на такие заклинания по каждой из школ магии:

Создание заклинаний

В игре имеется возможность создать свой собственный вариант заклинания — с тем набором эффектов и базовыми параметрами, которые необходимы. Для этого потребуются услуги торговцев, которые специализируются на обучении заклинаниям и их создании, а также определённое количество золотых монет. Так выглядит меню создания заклинаний:

Меню создания заклинаний (Morrowind).jpg

  • Имя — название для создаваемого заклинания. При написании можно использовать только заглавные и строчные буквы английского алфавита, а также любые символы. Максимальное количество знаков — 29
  • Маг. эффекты — эффекты, которые протагонист уже знает и которые можно комбинировать
  • Эффекты — текущие выбранные эффекты для создания заклинания, включая все базовые параметры. Можно выбрать максимум восемь эффектов за один раз
  • Стоимость — количество магической энергии, необходимой для сотворения нового заклинания
  • Шанс на успех — вероятность успешного сотворения текущей версии заклинания в процентном соотношении. Чем выше уровень владения навыками школ магии, к которым относятся выбранные эффекты, тем выше вероятность успешного прочтения заклинания после его создания
  • Цена — сколько нужно заплатить торговцу за его услуги. Чем более сильное заклинание создаётся, тем выше его цена, и наоборот

Так выглядит дополнительное меню создания заклинаний:

Дополнительное меню создания заклинаний (Morrowind).jpg

  • Восстановить здоровье — это пример одного из выбранных эффектов

По остальным параметрам см. раздел.

В игре также имеется возможность удалить заклинание из перечня:

  • Пользователям PC необходимо зажать Shift и кликнуть по заклинанию, затем в появившемся окне нужно подтвердить действие
  • Пользователям X-Box нужно выбрать заклинание в списке и затем нажать на геймпаде белую кнопку справа внизу.

Перед удалением заклинания важно помнить, что если в будущем появится необходимость в создании нового заклинания с таким же эффектом, то для этого нужно, чтобы в перечне было хотя бы одно заклинание с требуемым эффектом.

Лирическое отступление

Читайте также: