Реальные места world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня я вам расскажу о танках которые были и есть в реальной жизни . Покатать , пострелять и ощутить мощь данного метала можно в игре World of Tanks.

1 Танк

Первым танком я хочу вам представить : Валентайн - британский пехотный танк периода Второй мировой войны , лёгкий по массе. Спроектирован в 1938 году фирмой Vickers-Armstrongs . За время серийного выпуска, с июня 1940 по апрель 1944 года (по некоторым данным — до начала 1945 года), Великобританией и Канадой выпущено 8275 «Валентайнов», что сделало его самым многочисленным британским танком Второй мировой [1] . Состоял на вооружении Великобритании и ряда стран Британского Содружества , также в значительных количествах поставлялся по программе ленд-лиза в СССР . Использовался вплоть до 1945 года и признан военными специалистами одним из наиболее удачных танков в своём классе [2] . После войны оставался на вооружении Новой Зеландии до 1955 года [3] .

В игре :

В реальности :

2 Танк

Вторым танком является : ИС-3 ( Объект 703 )- советский тяжёлый танк разработки периода Великой Отечественной войны , запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять участие в боях. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков.

Аббревиатура ИС означает « Иосиф Сталин » — официальное название серий советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 годов. Индекс 3 соответствует третьей серийной модели танка этого семейства. Из-за характерной формы верхней лобовой части корпуса получил прозвище « Щука ».

В игре :

В реальности :

3 Танк

КВ-1 (названный в честь Климента Ворошилова , как и остальные танки серии КВ) — советский тяжёлый танк времён Великой Отечественной войны . Обычно называется просто «КВ»: танк создавался под этим именем, и лишь позже, после появления танка КВ-2 , КВ первого образца ретроспективно получил цифровой индекс. Выпускался с августа 1939 года по август 1942 года . Принимал участие в войне с Финляндией и Великой Отечественной войне .

В игре :

В реальности :

4 Танк

T-34-85 — войсковое обозначение последней модификации советского среднего танка Т-34 с орудием калибра 85-мм. Принят на вооружение РККА Постановлением ГКО № 5021 от 23 января 1944 года [1] .

Спроектирован на базе серийного танка Т-34 образца 1942 года. Установка 85-мм пушки и конструктивные доработки значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85 по сравнению с Т-34-76 .

Новая башня увеличенного объёма с усиленной броневой защитой конструктивно аналогична башне опытного танка Т-43 . Повышена общая защищённость экипажа (5 человек), улучшены условия функционального взаимодействия членов экипажа. Показатели подвижности (быстроходность, манёвренность и проходимость) танка Т-34-85 вследствие увеличения его боевой массы снизились незначительно.

Весной-летом 1944 года прошли испытания стабилизатора 85-мм танковой пушки в вертикальной плоскости. Этот стабилизатор разработан специальным конструкторским бюро Наркомата судостроения под руководством А. Атовмьяна по теме «Таран». Особенностями его конструкции в том, что гироскоп, раскручиваемый трехфазным асинхронным двигателем, не располагался на орудии, но управлял цепями питания помпы гидравлического привода силовой части. Для питания гироскопа устанавлен преобразователь постоянного тока ГКЗ-Т на основе электродвигателя постоянного тока на 24 В и генератора трехфазной сети напряжением 60 В и частотой 275 Гц. Потребляемая мощность стабилизатора 550 Вт, время запуска — 4,5 мин. Первые испытания макетного образца состоялись в марте-апреле 1944 года в Кубинке.

С 1944 года Т-34-85 являлся основным танком РККА в Великой Отечественной войне .

В игре :

В жизни :

5 Танк

M4 «Шерман» ( англ. M4 Sherman ) — основной американский средний танк периода Второй мировой войны . Широко использовался в американской армии на всех местах боевых действий, а также в больших количествах поставлялся союзникам (в первую очередь Великобритании и СССР ) по программе ленд-лиза . После Второй мировой войны «Шерман» состоял на вооружении армий многих стран мира, а также участвовал во множестве послевоенных конфликтов. В армии США M4 состоял на вооружении вплоть до окончания Корейской войны . Название «Шерман» (в честь американского генерала времён Гражданской войны Уильяма Шермана ) танк M4 получил в английской армии, после чего это название закрепилось за танком в американской и других армиях. У советских танкистов имел прозвище «эмча» (от М4).

M4 стал основной американской танковой платформой во время Второй мировой войны, и на его базе было создано большое количество специальных модификаций, САУ , инженерной техники.

Всего с февраля 1942 года по июль 1945 года было выпущено 49 234 танка [3] (не считая танков канадского производства). Это наиболее массовый танк американского производства.

За десять лет существования World of Tanks с игровыми локациями происходило множество различных действий. Их перекапывали, разравнивали, двигали на них камни и кусты.

Сейчас для игры доступно более 40 игровых карт, где мы проводим бои. Но есть ещё 16 карт ( по состоянию на январь 2021 года ), на которых мы раньше играли, но затем Wargaming принял решение убрать их. Вспомним все карты, которые когда-то были в « Мире танков »?

«Виндсторм»

Зимняя карта, 1000x1000

Эту карту добавили в игру с выходом обновления 0.8.11, которое появилось на серверах 11 февраля 2014 года. Чуть более четырёх лет была доступная данная карта для игры. Вывели её в патче 1.0, который вышел 20 марта 2018 года.

Глядя на мини-карту, можно понять, что в городе происходили боя бронированных танков. В городе также было важно взять два мости под контроль, чтобы соперник испытывал проблемы при их штурме. Центр и верх карты принадлежал ЛТшкам и СТшкам, которые при победе в своих сражениях могли зайти в тыл к тяжёлым танками противника в городе. Рельеф на карте был с множеством перепадом высот.

«Руинберг в огне»

Летняя карта, 1000x1000

Был у « Варгейминга » некоторое время какой-то бзик, и они клонировали карты. Решили они как-то разнообразить карты и добавить на них различные эффекты. Эта карта всё тот же « Руинберг », но только было больше огня и если выставить настройки графики на максимальные значения, то здесь шёл дождь. Но дождь был настолько небольшим, что его особо и не замечали.

« Руинберг в огне » появился в обновлении 0.8.11, а убрали его в патче 0.9.5, который вышел 22 декабря 2014 года.

«Винтерберг»

Зимняя карта, 1000x1000

В декабре наступила зима, а значит, дождь не особо вписывается на « Руинберге ». Вот в версии игры 0.9.5 и появилась зимняя версия этой карты, которая просуществовала в игре чуть более трёх лет. В обновлении 1.0 карта была удалена из World of Tanks .

Что-либо рассказывать о карте не вижу смысла, так как оригинальный « Руинберг » до сих пор находится в игре, и все мы играем на нём.

«Зимний Химмельсдорф»

Зимняя карта, 700x700

Да-да, на обычном « Химмельсдорфе » тоже выпал снег в патче 0.8.11. Карта просуществовала в игре до обновления 1.0.

Как и « Руинберг », это были всё те же « Химки », на которых мы играем и по сей день.

«Огненная дуга»

Летняя карта, 1000x1000

« Огненная дуга » стала копией « Прохоровки », но WG добавили сюда ещё больше атмосферы, что здесь разворачиваются боевые действия.

Карта появилась в игре с выходом обновления 0.9.2, которое вышло 29 июля 2014 года. Вывод карты состоялся всё в том же обновлении 1.0.

«Комарин»

Летняя карта, 800x800

Мой любимый « Кошмарин » – именно так называли эту карту игроки. У меня очень тёплые воспоминания об это карте. Сразу вспоминается то, как в 2010 году я начинал играть в World of Tanks . Многострадальная карта, которая несколько раз изменялась.

« Комарин » появился в игре в обновлении 0.5.5.1, которое вышло в 6 октября 2010 года. Обычная советская деревушка, расположенная на берегу небольшой речушки. Было очень много заболоченное местности, где танк терял скорость. Кстати, именно на этой карте была собачья будка , при наезде на которую раздавался собачий лай.

Ещё на этой карте были необычно расположены базы команд – на западе и востоке, а респауны находились на севере и юге. Некоторые игроки дезориентировались и ехали захватывать базу своей команды.

Впервые изменить карту попробовали в патче 0.6.4, который вышел 11 мая 2011 года. 14 июня 2012 года, когда состоялся релиз версии игры 0.7.4, карту вывели из рандома и отправили на переработку. В вышедшем 10 сентября 2013 года обновлении 0.8.8 « Комарин » вернулся в игру. Затем были геймплейные правки в патче 0.9.2 и патче 0.9.4, который вышел 4 ноября 2014 года.

Завершилась истории « Комарина » 26 мая 2015 года, когда вышло обновление 0.9.8. В этом обновлении карта была навсегда удалена из игры.

Карты WOT и реальность.

*утирая слёзы* Покойся с миром Т-50-2 , твоя смерть запомнится навеки. На самом деле они берут за основу какую-то местность. Именно берут за основу, а не делают всё в точности так.
Сам бы кричал о том, что они падонки, нибалансно, если бы с одной стороны карты было бы вообще негде прятаться, а с другой стороны были бы насыпи, холмы, дома и прочее.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию

еще бы понять почему столько карт где от сау и пт шек вообще проку нет

Иллюстрация к комментарию

На днях вискарь выбирал, попался такой "суицидальный": классы техники для отстающих в развитии. ВГ маленько стимулирует любителей данной техники хоть чутка думать головой Почему ? Потому что разработчики этой игры дол-бо-ё-бы. надеюсь, что и в корабликах тот самый атолл добавят. Автор ты дурак. такое ощущение что ты в вар тхандер гамаешь и хоть как то пытаешься картошку принизить. не возможно создать полностью похожую локацию. а если смотреть на твои фотки то схожесть реальных мест и карт на высоте. С таким графоном, оптимизированным под офисные компы, еще хрен поймешь что с чем сравнивают. А где же сталинград?
карта Сталинград была полностью скопированна со Сталинграда(Волгограда) За Харьков +, никогда не обращал внимания) сейчас свой универ разрушу =)) В War Thunder бы такие карты добавить, тогда было бы афигенно. Там не нужны карты, на которых расстояние от края до края, составляет расстояние выстрела) А чем тебя там карты не устраивают? Вполне себе норм карты. Еще есть Восточная Европа новая, скоро введут больших городских наверное.

Танк на карте

Танк на карте Танки, Велосипед, Картинки, Карты, Panzerkampfwagen VIII Maus, World of Tanks

Общее расстояние: 69 км
Время заезда: 2ч 21 минута
Средняя скорость: 29,4 км/ч
Расстояние от кормы до конца ствола около 16км (длина реального Мауса 10,2м)
Следовательно мой нарисованный Мышонок больше реального прототипа в 1568 раз :)

Танк на карте Танки, Велосипед, Картинки, Карты, Panzerkampfwagen VIII Maus, World of Tanks

На волне постов о гадалках - Как я цыганке гадала

В подростковом возрасте, в начале 90-х, я увлекалась всякими эзотерическими и мистическими вещами - начиная с обычного гадания до чтения Елены Рерих и Кастанеды. Наткнулась я где-то в самиздатовской литературе на цыганское гадание - как раскладывать карты, как трактовать сочетания тех или иных карт. Сижу, вникаю, изучаю.

Приходят в это время к нам домой две молодые (лет 25-и) цыганки, оказывается, мама с ними договорилась насчет покупки шубы, обычной кроличьей, если что - качественная была, как ни странно - лет пять прослужила.

Цыганки вполне себе современно одеты - без всяких там цветастых длинных юбок и шалей. Мамы дома не было, я пригласила их домой. Они сидят на диване, я за столом с картами вожусь. Одна меня спрашивает:

- Ты что, веришь в гадание?

- Пока только изучаю, иногда сходится, иногда не сходится, - говорю я.

- Я с детства знаю, как гадают. Скажу тебе, это обман и хорошее знание психологии, - ошарашила меня одна из них.

- А давайте, я вам погадаю, - предлагаю я. - Руку золотить не надо, - улыбаюсь.

Она подсела ко мне. Раскладываю карты по хитромудрой системе. Начинаю трактовать то, что вижу по картам.

- Муж у вас есть, но сейчас он в дальней дороге, как будто, в командировке или по делам поехал - указываю ей на сочетание шестерки треф и туза бубен.

- Да, - кивает цыганка. - В Алма-Ате.

- Перед дорогой у вас был грубый разговор, - рассматриваю что-то с пиками и восьмерками.

- Да, мы поругались, - удивляется цыганка.

- Ругались вы из-за женщины, но женщин рядом с ним, кроме вас, нет. Вы у него и в мыслях и в сердце, - говорю я, показывая на червовые карты.

Она сияет, спутнице своей говорит: "Зря я ревновала, оказывается". Потом обращается ко мне:

- Я впервые поверила картам. Ты же не могла все это знать. Спасибо!

Но я знала. Они жили неподалеку, в частном секторе, - в большом бревенчатом доме, который у нас так и назывался - Цыганский или Цыгачий, мы часто проходили мимо этого дома, когда гуляли с подружками. А моя знакомая встречалась с мужем этой цыганки. И он с этой моей знакомой незадолго до этого уехал в Алма-Ату, поругавшись перед отъездом с женой.

Мне же было очень жаль эту молодую и красивую женщину. Поэтому я обманула ее, надеясь, что в будущем у нее все с мужем наладится.

Карты, деньги и одна чудотворная ксива

- О. девчонки! скучаете?

- Ну не очень – ответили мы

- Хорош умничать со своими кроссвордами, давайте в карты играть. А то сколько времени едем рядом, а ни разу даже не пообщались.

- Ну хорошо. Можно и поиграть. Все равно заняться больше нечем – согласились мы

Если честно, я не помню сейчас, что за игра была. Мы играть не умели, но мужик объяснил нам правила, все было просто и понятно. Но тут оказалось, что для игры нужен четвертый игрок. Мужик убежал и вскоре вернулся еще с одним мужичком. Они представились друг другу, вроде, как познакомились. Началась игра. Все шло отлично. Мы выигрывали с завидной регулярностью. Через некоторое время один из М предложил играть на интерес. Чего, мол, так просто сидеть, без азарта. Давайте хоть мелочь кукую-то ставить.

Так как нам везло просто не по-детски, то мы решили рискнуть. Достали какие-то мелкие деньги. Игра началась. Количество купюр в наших закромах росло. Мы радовались такой удаче, а мужики расстраивались. И тут один из них распсиховался и решил играть по-крупному, потому что мелкие деньги у него закончились. Мы, не будь дурами, тоже вступили в игру. Крупные деньги наши были спрятаны глубоко в чемодан, поэтому решили пока что ставки просто фиксировать на бумаге. Как вы все, наверное, догадались через пару-тройку партиек, мы должны были отдать мужикам все свои деньги. Игра закончилась

- Доставайте деньги – заявил нам один из них

Мы смотрели на него, хлопая ресницами и выпучив глаза:

- Мы думали, что мы шутку на деньги играем. Не по-настоящему.

- Думали? Зря, девочки вы так думали. Деньги сюда гоните, или вы сейчас пешком до Москвы пойдете обе.

Сказать, что сердца у нас ушли в пятки – это не сказать ничего. Нас просто парализовало от ужаса. Перспектива быть спущенной с поезда не радовала, но отдать все свои деньги мы тоже не могли. Мы испуганными глазами смотрели на взрослую женщину, которая ехала рядом на боковой полке, ища от нее защиту, но она стыдливо отводила глаза и делала вид, что ничего не происходит.

У нас начали подступать слезы. Мы стали просить, чтобы нас простили, что мы все неправильно поняли и вообще у нас денег нет. Мужики ухмылялись и говорили, что ждут деньги еще три минуты, либо мы вылетаем из вагона на полной скорости.

- Что за херня? Мужики, заблудились? – мы повернулись на голос, в проеме стоя наш проспавшийся друг, который решил позвать нас покурить. Он мгновенно оценил происходящее.

- Давай, вали отсюда, пока цел – зашипел один из мужиков, - ты кто такой вообще?

- Пошли, я тебе объясню, кто я

Друг наш (стыдно, но имя его я уже не помню) носил всегда с собой ксиву и, определенно, умел разговаривать с подобными элементами. Мужиков тех мы больше не видели и никакими соседями по вагону они, конечно же, не были. Одним словом, это было одно из чудесных стечений обстоятельств, которое научило нас жизни во взрослом мире. Урок мы усвоили, поверьте, на всю жизнь.


Здравствуйте.Просто интересно,есть ли реальные места по мотивам карт из игры? Спасибо за внимание.


Играю ради удовольствия


Здравствуйте.Просто интересно,есть ли реальные места по мотивам карт из игры? Спасибо за внимание.

Места по мотивам карт?

Обычно наоборот карты рисуют по мотивам мест.

ВГ уже и природой управлять стали. Рисуют карты, а по ним природные места создают.

Места по мотивам карт?

Обычно наоборот карты рисуют по мотивам мест.

ВГ уже и природой управлять стали. Рисуют карты, а по ним природные места создают.

малёха не так написал)))

Ну,эт и ежу понятно)))


Харьков и Сталинград были сделаны по реальным фотографиям этих городов военного и предвоенного времени, сами разрабы об этом писали.

Париж вроде бы тоже..



Места по мотивам карт?

Обычно наоборот карты рисуют по мотивам мест.

ВГ уже и природой управлять стали. Рисуют карты, а по ним природные места создают.



Конечно нет. Карты в этой аркаде рисуются ради некоего игрового баланса, а не ради топографической точности. Иногда могут совпадать названия карт и названия реальных географических объектов.


Здравствуйте.Просто интересно,есть ли реальные места по которым созданы карты? Спасибо за внимание.

Как-то уже давненько, на портале была подборка на эту тему. Ландшафтов естественно нет, но есть много исторических зданий (карты Париж, Минск, Харьков и т.д. не имеются ввиду, это и так понятно). В Гугле явно это дело можно найти, если есть интерес.

Читайте также: