Есть ли red dead redemption
Обновлено: 07.07.2024
Анонимный инсайдер утверждает, что в этом году Rockstar Games анонсирует переиздание оригинальной Red Dead Redemption для PlayStation 5, Xbox Series X и ПК.
По данным информатора, обновленная игра выйдет в первом или втором квартале 2021 года, причем поклонников ждет не простой ремастер, а полноценный ремейк первой части на движке второй с добавлением в геймплей некоторых механних из последней, таких как охота и рыбалка. Кроме этого, сообщается, что для работы над ремейком Rockstar вернула некоторых актеров, в том числе Роба Уитхоффа, озвучившего Джона Марстона, чтобы записать новые диалоги между персонажами. Ожидается, что в игру будут добавлены дополнительные миссии и вшито расширение Undead Nightmare. Разработкой занимаются Rockstar India, частично Rockstar San Diego и Ruffian Games.
Касаемо того, будет ли в ремейке мультиплеер, инсайдеру ничего неизвестно, однако он не удивится, если Rockstar решит этот вопрос добавлением недостающей Мексики в существующую Red Dead Online, где уже есть большая часть локаций из первой игры.
Наконец, в заметке утверждается, что GTA VI будет анонсирована летом 2022 года, однако пока верить всему этому сильно не стоит, поскольку ноги утечки растут с 4chan.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Поэтому неудивительно, что Red Dead Redemption 2 стал для нас самой ожидаемой игрой 2018 года, даже несмотря на скандал с увольнением исполнительного продюсера и дизайнера Лесли Бензиса и уход ведущего сценариста оригинала Кристиана Кантамеза. Но смогли ли братья Хаузеры вытянуть игру с обновленным составом разработчиков? Давайте разбираться.
Red Dead Redemption 2 - это приквел к оригинальной истории, который рассказывает о том, что случилось с легендарной бандой Ван дер Линде до событий первой части. Джон Марстон все еще является важной частью сюжета, но игрок берет в свое управление неизвестного по RDR1 Артура Моргана, правую руку Датча.
Приквел - это прекрасный способ по-новому посмотреть на старых героев и события, которые упоминались в прошлой игре. Удивительно, но описание банды в RDR2 расходится с тем, что мы знали о ней по первой части. Вместо шайки головорезов мы имеем сплоченное комьюнити, которое не просто пытается выжить в мире, куда потихоньку начинает приходить цивилизация, но и следует своим высоким идеалам. Это целая деревня на колесах, жители которой уважительно относятся друг к другу, выручают в трудную минуту и поддерживают позитивный настрой - с песнями у костра, танцами под музыку и ведением общего хозяйства. Особенно трогательно выглядит то, как все они радуются и устраивают праздники по случаю возвращения пропавшего друга или успешного исхода важной операции.
В первой части был сильный акцент на Билле, но здесь его характер почти никак не раскрывается. Он, как и Хавьер, выступают в роли почти ничем не примечательных статистов, а вся управленческая часть держится на Датче и Хозии. Последний является совестью и главным идеологом сообщества. Их взаимоотношения можно проследить по старым черно-белым фотографиям, диалогам и рассказам отдельных персонажей.
Ван дер Линде пытаются найти новый дом и скрываются от властей после неудачного ограбления в Блекуотер. Завязка атмосферно подана в линейной вступительной главе, после чего игра открывается для свободного исследования, постоянно удивляя неожиданными решениями и небывалой вариативностью миссий.
Разработчики почти сразу начинают поражать уникальными игровыми моментами и вручную созданными ситуациями, постоянно предлагая новые активности и механики в открытом мире. При этом они уделяют максимальное количество времени историям персонажей. Rockstar с каким-то совершенно невероятным упорством проработала миссии, наполняя их атмосферными диалогами и запоминающимися сценами.
Конечно, базово механика не меняется, и вам приходится скакать на лошади в необходимое место, общаться с персонажами, принимать участие в перестрелках и рукопашных поединках, но сценаристы каждый раз обставляют это уникальным образом. Где-то они добавляют стелс экшен или элементы необычной погони, забавную мини-игру с разливом алкоголя, управление миниатюрной подводной лодкой, ограбление поездов и многое другое. Даже под конец игры они могут неожиданно удивить, предложив созданный в единичном количестве квест с гигантским воздушным шаром или мини-игру по доению коров.
При этом геймплей здесь выглядит настолько кинематографично, с точечными вручную созданными сценами и анимациями, что складывается впечатление, что вы играете в игру Naughty Dog, а не в проект-песочницу в открытом мире. Вы отстреливаетесь от преступников на улице и видите, как другие персонажи из вашей банды прыгают со второго этажа, проламывая стекла, нападая на врагов сверху, или бросают оружие и добивают стрелков с помощью ножа, падают на пол и по-пластунски ползут к выходу, спасаясь от пулеметного огня.
Иногда миссии становятся похожи на симулятор ходьбы с элементами хоррора, где вы ночью в полной темноте с лампой в руках и по грудь в воде ищете пропавшего персонажа на болоте с гигантским аллигатором. Или пытаетесь найти друга в пьяном угаре во время шумной посиделки в салуне. Та сцена и вовсе стала одним из самых смешных моментов этого года, как и эпизоды с французским художником, который бросает яркие фразы про искусство и секс.
Кроме этого, история дополнительно поднимает уровень вариативности, постоянно знакомя вас с теми или иными побочными заданиями, вроде рыбалки, карточных игр, домино, угона дилижансов, охоты на диких зверей, поиска преступников, помощи незнакомцам, игры с ножом и так далее. И даже здесь встречаются уникальные, прописанные вручную, моменты.
Вы можете поймать опасного убийцу, но на пути к шерифу на вас нападут другие охотники за головами, которые попытаются присвоить себе награду. Случайно найти пьяного военного, который у костра в глуши за бутылку спиртного расскажет вам грустную историю своей жизни и раскроет предысторию одной локации, спасти раненого охотника из капкана или жителя деревни, которого стая загнала на скалу, а также проводить до поселка городского жителя, который даст наводки на подозрительных чиновников. Другие задания предлагают коллекционирование карточек в стиле конца XIX века или поиск сокровищ по зарисовкам и схематичным подсказкам.
Более того, некоторые простые и, казалось бы, случайные вещи могут иметь неожиданное продолжение. Например, вы можете спасти нескольких человек от укуса змеи, а потом кто-то из них узнает вас в городе, поблагодарит за помощь и уговорит торговца подарить вам новое оружие. Все это делает мир игры богатым на приятные открытия - в такие моменты понимаешь, с какой заботой и любовью делалась игра на протяжении последних пяти лет, даже несмотря на далеко не самую большую плотность карты относительно других проектов-песочниц.
К сожалению, в какой-то момент разработчики так сильно увлекаются сторонними активностями и историями героев, что забывают об основном сюжете, который настолько истончается, что по сути пропадает. В результате примерно половину игры мы занимаемся персональными квестами членов банды и других NPC - они по непонятным причинам приобретают статус основных квестов. Часть из них косвенно связана с общей идеей, но по факту они никак не двигают и без того очень медленный и неторопливый сюжет вперед, вяло размазывая кашу по тарелке бытия.
Иногда кажется, что Rockstar и вовсе решила сделать первый на свете симулятор цыганского табора или очень дорогую игровую версию популярного среди школьников аниме жанра “Повседневность”. История замирает на месте, но зато можно зарабатывать репутацию, помогая в лагере по хозяйству, перетаскивая мешки с едой, разрубая дрова или вкладывая доллары в “общак” и развитие повозок.
Идея “общака” в проекте, сюжет которого крутится вокруг собирающей деньги на новую жизнь банды преступников, - довольно интересна. Правда, как бы вы ни старались, в реальности ваши доходы никак не помогут Ван дер Линде исполнить давнюю мечту. После сбора огромной суммы не появляется никакой опции предложить Датчу купить билеты и уехать в безопасное место. Отправление денег в копилку тоже не помогает.
При этом система глючит, поэтому даже если вы пожертвовали 1000 долларов, управляющая лагерем мисс Гримшо продолжает ругать Артура за бездействие: банде нечего есть…
Уже в середине игры у вас собирается такое количество денег, что их просто некуда девать. Остается лишь покупать последние ненужные улучшения для лагеря, а затем тратить доллары в магазинах на все костюмы и оружие. И даже после этого у меня ближе к финалу истории осталось более $ 4 000, что по современным меркам равняется примерно 110 000 долларов - более 7 млн. рублей. А ведь этих денег более чем достаточно для осуществления мечты Ван дер Линде.
Грустно еще и то, что прокачка лагеря, равно как и костюмы с новым оружием, почти не имеют никакого смысла. По факту полезной является лишь карта, а патроны, аптечки и другие предметы и так обильно падают из противников, либо раскиданы по локациям.
Создание сумок требует неоправданно много вложений сил и времени, но не дает реальных преимуществ. Игра настолько казуальна, что легко проходится до финальных титров с базовой экипировкой и теми пушками, которые вы получаете по ходу выполнения сюжетных квестов. Да и какая разница, сколько консервных банок помещается в сумку, если здоровье поправляет огромное количество других продуктов, которых у вас в избытке даже с начальным мешком, а в большинстве перестрелок из-за слабого ИИ врагов, который разучился кидать динамит и предпочитает стоять на месте, вы ни разу не используете лечение.
Система модификаций предполагает глубокую настройку оружия в стиле Fallout 4, но по факту большинство навесов не имеет никакого смысла, так как не меняет итоговые показатели вооружения или делает это настолько незначительно, что вы не чувствуете разницы.
Косметика у пушек получилась странной. Конечно, изменить тип древесины ложи, поменять металлическое покрытие ствола и добавить орнамент на цевье - это в теории неплохая идея. Но на практике большинство пользователей проходит игру с видом от третьего лица, поэтому все это тоже бесполезно.
Иногда вы даже не видите, что изменила опция за 12 долларов, так как текстура выглядит почти так же - даже в высоком разрешении на 4K-телевизоре на PS4 Pro и Xbox One X, когда оружие лежит на столе вплотную к камере и занимает почти весь экран. И, конечно, вы никогда не увидите разницу с видом со спины во время жаркой перестрелки.
Игра очень лояльна к казуальной аудитории и заставит прокачать оружие в нужный для сюжета момент, поэтому посещать магазины по своему желанию вы, скорее всего, будете крайне редко.
Некоторые другие вещи тоже явно сделаны для галочки, вроде системы переохлаждения и получения тепловых ударов. Вместо реальных штрафов, вы получаете некий дебаф, но по факту он настолько незначительный, что вообще не понятно, что произошло. Даже с отравлением от укуса змеи, не имея противоядия, я смог пройти несколько миссий.
Ближе ко второй половине игры сценаристы все же вспоминают об основном сюжете, но здесь виднеются явные проблемы с полировкой. Интересные завязки, вроде арки про борьбу двух семей или итальянской мафии, не получают должного развития. Герои строят хитрые планы и втираются в доверие, а игра готовит вас к чему-то действительно интересному. Но затем все прерывается странными решениями злодеев, которые слишком явно страдают от отсутствия мотивации и здравого смысла, совершая глупые и очень очевидные ошибки. Зачем они делают те или иные вещи - не совсем понятно. Но все это приводит к печальным для них последствиям.
Такое чувство, что Хаузеры изначально вели сюжет в другую сторону, но потом утратили к этому интерес и решили быстро изменить сценарий, не подумав об общей композиции.
Постановка отдельных сцен, вроде спасения одного из героев с острова или предательства отдельных персонажей, на которые главный герой не реагирует должным образом, и вовсе напоминает потуги русских сериалов, что очень разочаровывает во второй половине игры.
Иногда события миссий не сочетаются с тем, что происходит по сюжету, герои возникают из ниоткуда для минутной сцены и навсегда исчезают, а подстреленный товарищ, пропавший несколько дней назад, неожиданно появляется, прихрамывая, после чего резво бегает по скалам, лестницам и активно участвует в перестрелках, как ни в чем не бывало. В эти моменты рушится тонкая атмосфера реалистичного современного произведения, что очень разочаровывает.
Хаузеры пытаются заполнить дыры шок-контентом и неожиданной сменой обстановки, но помогает это лишь отчасти. Если проанализировать действия персонажей и темп развития событий, то становится совсем грустно от роялей в кустах и нереализованного потенциала общей истории.
Еще одной проблемой игры оказалась полная засриптованность миссий. Конечно, по отдельности задания невероятно хороши, но вместе не сшиваются в единую логичную цепочку. Так, в одном квесте три героя безнаказанно вырезают сотню вооруженных представителей власти, которые быстро умирают от ваших выстрелов. А практически в следующей миссии - терпят крах при полном составе банды от отряда поменьше - только потому, что разработчики наперед прописывают историю, лишая вас вариативности прохождения. Через несколько заданий подобное несоответствие повторяется и вызывает серьезный диссонанс, а затем и грустное осознание того факта, что от ваших действий в мире игры на самом деле ничего не зависит.
Данное впечатление дополнительно усиливается структурой многих квестов, где вас постоянно ведут за ручку другие персонажи, напоминая закриптованные эпизоды из Call of Duty и Uncharted 3. В теории вы главный, но на самом деле все решают ваши напарники, которые говорят, что делать. Или же сама игра. Очень часто вам даже не позволяют идти так, как вы хотите: вы нажимаете левый аналог в сторону, но герой все равно идет только по прописанному сценаристами маршруту. Некоторые области и вовсе полностью заблокированы скриптовыми появлениями противников прямо из воздуха, которые убивают с одного-двух попаданий. Там, где The Legend of Zelda: Breath of the Wild расширяет границы открытых приключений-песочниц, новая игра Rockstar делает шаг назад и три в сторону.
При этом современные киношные проекты дают вам возможность напрямую влиять на повествование, как в недавнем Detroit: Become Human, открывая десятки вариантов развития событий и историй персонажей. Но в Red Dead Redemption 2 такого нет - герой все равно выполняет приказы Датча. Если сценаристы прописали скриптами, что Артур на задании победит две сотни солдат, но проиграет в следующей главе отряду поменьше, то так оно все и будет. Из-за этого всего пропадает ощущение радости от победы и сопричастности к основным событиям игры: вы не чувствуете, что чего-то добиваетесь в мире RDR2.
Также можно поругать отсутствие адекватного быстрого перемещения. Вы не можете сделать фасттревел в любую открытую вами локацию из любого места. Вам приходится ехать на лошади до станции или остановки дилижанса, платить деньги и выбирать точку из ограниченного списка. После просмотра симпатичных пейзажей, которые немного скрашивают ожидание длинной загрузки, вам приходится опять садиться на лошадь и скакать до нужного места, так как плотность расстановки станций минимальная.
Но иногда даже это не работает, потому что во многих частях мира просто нет железной дороги и дилижансов. Поэтому вам приходится тратить на скачки по 10-15 минут реального времени. Зачастую на поездки уходит больше времени, чем на саму миссию.
Действие Red Dead Redemption развивается на рубеже двадцатого века, когда до увязших в беззаконии и вседозволенности земель добрался индустриальный бум со стройками, развитием и надеждой на светлое будущее. Однако не всем оказалась по карману эта рассудительность руководства страны…
Завернут сюжет в полюбившиеся декорации Дикого Запада. В руки игрока вверен бывший уголовник, рецидивист и просто редиска Джон Марстон, в обличии коего мы будем скакать на лошади по американским землям, стрелять неугодных бандюг и наслаждаться чарующими закатами. Red Dead Redemption исповедует ту же структуру «открытого мира», что и GTA – никто в передвижениях нас не ограничивает, карта мира огромна и не очерчена только городами. Каньоны, пещеры, бандитские лагери – все это можно будет найти и вне «цивилизации».
В игре используется движок RAGE – если что, к игре Rage от id Software он не имеет никакого отношения. RAGE расшифровывается как «Rockstar Advanced Game Engine». Он же, кстати, использовался в GTA 4. Так что для игры с большим открытым миром RAGE подходит как нельзя лучше.
Rockstar может выпустить ремастер оригинальной Red Dead Redemption весной 2022 года на PS5, Xbox Series S|X и ПК. В игре будет карта и боевая система из Red Dead Redemption 2, а также поддержка разрешения 4K. Об этом сообщили в сообществе на реддите, посвященном утечкам и слухам. Автор темы указал на то, что информация непроверенная.
Согласно утечке, в игре будет воссоздана карта из эпилога второй части, которая включает Мексику. Историю оставят без изменений, но в некоторых диалогах, где упоминается Артур Морган, появятся правки.
Ремастер будет поддерживать трассировку лучей, разрешение 4K и 60 FPS в режиме производительности. Разработчики переработают физику, а боевая механика будет копировать систему второй части. В ремастер войдут все DLC оригинальной игры, однако онлайн-режима не будет.
Red Dead Redemption вышла в 2010 году на Playstation 3 и Xbox 360. Вторая часть стала приквелом оригинальной игры, а действие эпилога RDR2 развивается в локациях первой части. В отличие от RDR2, тайтл так и не портировали на ПК.
Читайте также: