Расшифровать письмо чтобы найти эвелин teso

Обновлено: 03.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

В центре Марбрука мы встретим альтмера Синнара . Он попросит нас сделать вид, что мы старые друзья, встретившиеся после долгой разлуки. Он не хочет, чтобы его разоблачили из-за того, что он просит помощи.

Синнар участвует в тайном расследовании краж в Марбруке. Умелец - мастер своего дела, он крадет только у местных альтмеров, и это очень подозрительно. Надо поймать его, пока он не нацелился на королеву.

1. Прочесть заметки Синнара. Для начала ознакомимся с тем, что успел насобирать Синнар.

2. Раскрыть личность умельца. Опросим жителей Марбрука.

Поговорить с Зузиком и с Куралитом (также можно опросить Талькву, Мендреваль и Рильдинга).

Зузик - местный каджит-торговец.

Каджит скажет, что нам несказанно повезло. Не так давно он заполучил одно из посланий Умельца, написанное им собственноручно. Однако, торговец есть торговец, просто так он нам письмо не отдаст =) Придется применить умение убеждения, либо заплатить за нужную улику.

Письмо написано на коже животного. В религии босмеров запрещено писать на бумаге. Но в Марбруке мало кто пишет на коже.

Куралита мы найдем отдыхающим под деревом.

Этот каджит тоже не расположен делиться информацией безвозмездно.

После того как мы применим убеждение, либо заплатим монетками, Куралит расскажет, что он прекрасно видит в темноте. Ему удалось заметить, как какой-то босмер прокрался в банк.

Рильдинг - босмер, наш следующий свидетель.

Рильдинг думает, что старый банкир Тальква заплатил вору, чтобы тот обкрадывал богатых альтмеров, вынудив их нести в его банк свои ценности и платить ему за их сохранность. Умелец обкрадывает только тех альтмеров, которые не пользуются банком. Кроме того, у Тальквы есть ученик-босмер, на которого в случае чего можно свалить всю вину.

Мендреваль - торговка кожевник.

Мендреваль скажет нам по секрету, что надеется, Умельца никогда не поймают. Потому что вор - несомненно босмер. А это усугубит отношения с Доминионом, которые и без того уже натянуты до предела.

В банке поговорим с Тальквой.

Банкир, безусловно, слышал об Умельце. С тех пор, как начались эти кражи, альтмеры несут к нему свои ценности непрекращающимся потоком. Банк Умелец ограбить пока не пытался. Тальква уверен в своем банке, он специалист в области безопасности. Без ключей внутрь не попасть, а они есть только у него самого и у его ученика Нидраса.

Нидраса найдем на втором этаже банка.

Нидрас не станет отпираться и сразу признается, что Умелец - он. Изначально он хотел воспользоваться правом кражи. Он крадет ценности у альтмеров, а взамен на из возвращение требует покинуть Марбрук.

Оказалось, альтмеры не уважают это право, поэтому Нидрас вернул их назад. Теперь осталось подождать, когда ненависть альтмеров сделает все за него. Уточнять, что именно он имеет ввиду босмер не станет.

Кстати, он намекнул стражникам, что Умелец, и тут же появилась наша скромная персона. Нидрас посоветует нам уйти, пока нас не приняли за него.

3. Поговорить с Синнаром. Вернемся туда, где познакомились с Синнаром и расскажем ему о том, что нам удалось узнать.

Синнар же посетует на то, что Умелец вернул все украденные вещи, но не в те дома, откуда взял их. А еще разослал анонимные письма с лживыми обвинениями хозяев этих домов.

Альтмеры легко поверили, что их обворовали соседи, их насилу удалось удержать от расправы. Надо найти эти ценности. Если верить письмам, вещи находятся в домах по всему Марбруку. Чтобы их найти, придется действовать очень осторожно.

4. Найти вещи Иррастеля, Квертассы, Лауросса и Калистила.

Обыщем четыре указанных на карте дома. Некоторые дома будут заперты, некоторые нет, искать где именно Умелец спрятал вещи особо не придется - все помечено стрелочками.

В последнем доме нас поймает стражник Хендари. Он решит, что Умелец попался с поличным.

5. Поговорить с Хендари. В то, что Умелец - Нидрас, а мы выполняем деликатное поручение Синнара он не поверит, потому предложим ему вернуться к альтмеру вместе.

6. Вернуться к Синнару. Понаблюдаем как ретивый стражник своим докладом разоблачает всю маскировку хитроумного капитана =)

7. Поговорить с Синнаром.

Отдадим альтмеру все украденные и перепутанные предметы. Капитан наградит нас за помощь, вещи вернутся к своим законным владельцам и в Марбруке снова наступит мир и спокойствие =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Куча Спагетти

Куча Спагетти запись закреплена

Ivi Ro


Ivi Ro

В последней локации каждого Альянса найди Гильдию магов там должны быть порталы, эти порталы будут при условии, если ты выполнил сюжет Гильдии Магов.

Александр Перепечко

Реналь, прокачивай на основе. можешь не торопиться с вкладыванием очков в крафт, главное учить трейты (особенности) и качать сам уровень профы с 1 до 50 разбором не нужного шмота. В дальнейшем из всевозможных источников скиллпоинтов хватит на все необходимые пассивки, все профы крафта, все нужные скиллы и так далее

Александр Перепечко

Юу, прежде чем персонажу становятся доступны ремесленные дейлики он должен пройти на них сертификационные квесты у парочки нпц. Милленит и еще какой то данмер. После прохождения этих квестов и достижения 6ого уровня персонажа вы сможете брать задания с доски.

Александр, Да проблема в том что мой перс уже 35 уровня и закончил сюжетку за Вивек. И Милленит ни где нету. До этого же времени на ремесленные квесты был положен огромный болт. А вот когда болт был убран, то увы, где брать ремесленные квесты теперь не знаю

Александр Перепечко

Юу, лети в Ауридон, Гленумбру или Стоунфолз в зависимости от альянса и ищи нцп в ги бойцов и магов

Близ Зала Героев (грандиозной древней гробницы) она похищает душу короля Эмерика. Нам нужно пройти испытания героев древности (Франдара Хандинга, его сына Дивада и Макелы Леки), чтобы получить пропуск в Зал Перехода (где души готовятся к отплытию в рай редгардов - Далекие берега).

Герои прям задают нам жару! Три героя - и три загадки .

Первым выступает Франдар Хандинг . Он просит нас положить на постаменты четыре свитка испытаний (а подсказки дает ну очень уж туманные). Справляемся с этой головоломкой так:

Слева-направо:

Искусство дисциплины
Искусство преданности
Искусство благоразумия
Искусство жертвенности

Далее идем к его сыну - Диваду . Он просит нас почтить память убиенной мамы, зажечь пламя разных цветов, согласно его воспоминанию (почему мама - белая, а сынулька - синий, сие есть тайна, но нам это неважно).

Далее отправляемся к Макеле Леки . Приносим мощной женщине тренировочный меч - все, как она любит.

Видеоподсказка:

Путь к спасению Эмерика открыт ( но вас впереди ждут жесткие сражения, имейте в виду.)

Читайте также: