Тактики пика дота 2

Обновлено: 06.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Сегодня вы увидите как выиграть любую игру еще со стадии пика
Пожалуй начнем


2


1


1


3


2


2


1


1


14,258 уникальных посетителей
208 добавили в избранное







Полезные фишки которые не юзают даже на высоком ммр



Во первых нам нужно показать всем кто здесь отец поставив модные ник и аватарку в стиме а также неплохо украсить свой профиль в доте, я сильно заморачиваться не стал и сделал себе профиль по герою за которого у меня лучше всего выходит играть(Примечание в нике обязательно должно присутствовать словосочетание mid or feed или ded inside)
Далее нам стоит зайти в социальную сеть вконтакте и подписаться на ряд пабликов таких как:
Овсянка,сер!, 4ch, MDK, Поляна Офника, Бот Максим и конечно же Майнкрафт скины для девушек/девочек
Если вы выполнили все эти пункты можем приступать к следующему разделу

Игру ищем только на средней линии, если у вас нету жетонов то выбираем полную поддержку и идем также в мид предварительно написав "дай мид или я фидить пойду"

Когда у вас нашло игру не спешите ее принимать, затрольте всех приняв на последней секунде.
Когда игра найдена мы сразу на первый пик берем сильнейших героев в игре(rudje и chens) после незамедлительно пишем в общий чат "п.издa вам лохи готовьтесь сейчас буду ♥♥♥♥♥♥♥♥♥ вас"
Если враги с криком не ливнули после этих слов переходим к следующему пункту

Для начала пишем в общий чат секретную комманду "Можете ливать у меня 10к мейн"
если и это не сработало начинаем план б закупаем в начале ровно 15 танго и идем в мид, если на линии вражеский мидер не добил крипа сразу ставим паузу и пишем ?
если уж вас убили сразу пишем "Тима дно репорт сапорту" и идем в лес до появления самого сильного артефакта в игре а точнее Mask of bezumie и выходим на мид. Когда ваш враг заметит такой сильный предмет он сразу ливнет и удалит доту со своего устройства ибо ты стер ему все границы познания в этой игре, также враг незамедлительно подпишется на все черно-белые паблики вк с треками хххтентейшн.

Полезные фишки которые не юзают даже на высоком ммр

Во первых есть секретная комманда в чате "АХахахахаха ребят нажмите на J цм с голыми сиськами ржака" после этого враг потратит свое последнее укрепление строений и вы снесете ему трон
Также есть такая фишка если вы играете за Chens и ваш союзник вас как либо задел вам стоит незамедлительно купить ghost scepter и blink dagger для того чтобы незаметно пробраться на базу противника, нажать ghost scepter чтобы вас не бил фантан и юзануть третий скил на вашего недоброжелателя, реакция последует незамедлительно!

Ну вот и подошел мой гайд к концу думаю вы все научились как выигрывать любую игру, буду рад если вы оцените руководство ибо я потратил на него 3 минуты и 42 секунды, как вы понимаете время огромное. Также можете кинуть там ширпа любого
Сюда буду очень благодарен прям очень сильно правда. Всем удачи и всем пока не играйте в доту, оставайтесь дома и живите нормальной жизнью

Virtus.pro

Virtus.pro

Live to Win

Live to Win

Beastcoast

Beastcoast

Ключевой концепт для новичков и не только.

Одно из главных отличий сильного игрока от слабого – понимание, в какой момент игры он и его союзники сильнее или слабее оппонентов. На низком рейтинге дотеры вообще не слышали ничего о темпе, на средних – знают только критические массы своего героя, на высоких – понимают все пики силы персонажей на карте. В этом важнейшем концепте необходимо разобраться, чтобы играть осознаннее, а значит, и лучше.

Критическая масса

Любой герой с каждым новым предметом становится сильнее себя предыдущего. Зевс, покупая на линии второй Нулл Талисман, получает небольшую прибавку к мощи. А Акс с Блинком гораздо сильнее, чем Акс без Блинка, и какое-то время готов рвать всю карту только благодаря этому артефакту. Вот такие покупки, вызывающие серьезные приросты силы и называют критической массой.

Критических масс за игру несколько. Например, для Ликана первая критическая масса – покупка третьих Некров, вторая и третья – приобретение БКБ и Кирасы в нужном порядке. У Морфа критические массы наступают с приобретением Этериала или Манты, Сатаника, Бабочки. У Антимага это БФ, Манта, Абиссал и какой-то четвертый слот.

Игроки с высоким рейтингом и профессионалы прекрасно понимают, что критические массы надо реализовывать. Поэтому часто происходят ситуации, когда команда несколько минут ждет появления ключевого артефакта, то есть критической массы, у союзного героя, а потом собирается вместе и атакует соперника. В на первой карте VP против LTW команды больше трех минут, с 17-й до 21-й, избегали массовых драк и действовали довольно пассивно. Но на 21-й минуте к Джаггернауту летела Манта (правда, прилетела уже во время драки), и LTW собралась под это пушить. У Бладсикера же появилось БКБ, и VP приняла файт пять на пять.

При этом критических масс ограниченное количество, и они не равны по силе. Антимаг с Battle Fury значительно сильнее себя предыдущего, но драться все еще не может и слаб относительно других персонажей, пока не возьмет Манту и Абиссал. Ликан, приобретая четвертый слот и тем более пятый слот, становится незначительно сильнее, потому что оппоненты уже нафармили свои критические массы и способны дать ему отпор, да и на БКБ осталось мало секунд. Ну и, наконец, количество слотов в Доте ограниченно, а вместе с ними ограничено и количество критических масс.

Пики силы

Пики силы, или Power Spikes (более точная английская формулировка с точки зрения графического изображения), это чуть более широкое понятие. В него входят как критическая масса, так и менее серьезные, но все равно заметные приросты силы героя – приобретение небольшого предмета или получение уровня.

Например, пиком силы многих героев считается получение шестого уровня, то есть ультимейта. Критической массой это назвать сложно, но совершить убийство с ультой можно. Например, Квопа с Sonic Wave убьет многих оппонентов в миде или ганганет боковую линию, а Марс с появлением Арены окажет огромное давление на керри, даже не нажимая ультимейт.

Другие пики силы – двенадцатый уровень на Шадоу Финде, или покупка Фейзов на линии, благодаря которым получается догнать оппонента. Для некоторых героев пик силы – приобретение Драмов, с которыми можно устроить один удачный тимфайт. Хотя для некоторых героев и в некоторых патчах Драмы – полноценная критическая масса. Уникальный повторяющийся пик силы – ночь для Сталкера. Хорошие игроки на Сталкере осознают, насколько сильнее они становятся на пятой минуте, и сразу идут давить.

Даже второй уровень – это пик силы. Большинство героев с его получением становятся гораздо сильнее: МК имеет и палку, и пассивку, ЦК – и стан, и крит, ЦМ – и нюк, и стан, Панго – и Свэшбакл, и Лаки Шот, а Бристлбек и Котл – одновременно колючки, плевок, Чакру и задувку. Поэтому зачастую сильные игроки стремятся быстрее убить крипов на первых пачках, чтобы раньше получить второй уровень и задавить соперника. Особенно популярна эта стратегия в миде.

Чем дольше идет игра, тем чаще пики силы совпадают с критическими массами. И, конечно, пиков силы тоже ограниченное количество.

Личный и командный темп

Темп героя – скорость и сила его критических масс относительно других персонажей в игре. Здесь важно именно сравнение с другими, ведь играете вы не сами с собой, а против других людей на других героях. Так как средние тайминги получения ключевых предметов примерно известны для всех персонажей, их можно сравнивать между собой и вычислять, кто быстрее, а кто медленнее.

Например, Антимаг к 22-й обычно имеет БФ и Манту. Фантомка – либо просто БФ, либо вместе с Дезолятором в хорошей игре. ВК на этом этапе бегает с Радиансом, Армлетом и перерождением, а ТБ – с СиЯ/Мантой, Скади и Метаморфозой. Все четыре персонажа вышли на вторые критические массы, но у первых двух героев они значительно слабее, чем у других двух.


Но ни один из этих героев не успеет по темпу за Ликаном. Первая критическая масса волка даже в посредственной наступает уже на 14-й минуте: с третьим Некрономиконом он способен убить и этих керри, и их союзников. На самом деле Ликану достаточно и вторых Некров, чтобы легко гонять менее темповых керри. Поэтому существует вопрос, какие Некра считать первой критической массой героя, а какие лишь пиком силы.

Командный темп – сумма всех критических масс и пиков силы драфта. Сравнивать командный темп можно с самого лайнинга. Например, если все пять героев в одном пике имеют более ранние или мощные пики силы, чем их оппоненты, то с огромной вероятностью лейнинг будет проигран. Но чаще темп сравнивают все же по критическим массам керри и мидера.


Сумасшедший драфт Beastcoast темповее пика Unknown Team, потому что:

  • У МК простая линия – он с ВД заметно сильнее Марса и Шейкера. Плюс МК собирает Молнии, чтобы опередить по темпу ПЛ’а, который купит Диффуза к 15-й;
  • Марс же в среднем покупает Блинк к 14-й минуте, когда Бистмастер уже на 10-й купил третьи Некра и оказывает огромное давление на линию;
  • Шейкеру нужен Блинк, который тоже приедет к 15-й, в то время как Клокверку не нужно ничего, чтобы убивать по всей карте;
  • Гримстрок тоже больше зависит от денег, чем ВД;
  • Абаддон даже с мида обычно долго собирает Радианс, но линия против Бэтрайдера слишком простая, поэтому Радик приехал уже на 14-й. Бэт, конечно, темповее Абаддона и имеет Блинк уже на 13-й. Но ему еще несколько минут не с кем играть, а окно до следующей критмассы оппонента (Аганим МК, Манта Абы, Блинк Биста) маленькое и не очень явное из-за сильного эффекта Радианса.

😵Абаддон-керри, Питлорд в мид – так драфтят двинутые Beastcoast

Знание темпа дает понимание об уровне силы относительно оппонента. Когда вы сильнее, вы давите оппонента, а когда слабее – фармите и сплитите. Из-за неверной оценки уровня силы и темпа (или отсутствия оценки в принципе) проигрывается очень много игр, особенно на средних и низких рейтингах.

Clockwerk

Clockwerk

Wraith King

Wraith King

Jakiro

Jakiro

Ancient Apparition

Ancient Apparition

Enigma

Enigma

Chen

Chen

Spectre

Spectre

Naga Siren

Naga Siren

Luna

Luna

Zeus

Zeus

Elder Titan

Elder Titan

Собирай друзей и ностальгируй.

Сейчас Дота далека от пиковых показателей онлайна. Причина не только в оттоке игроков, но и в том, что основная аудитория повзрослела. Теперь мы не можем играть сутками, а собрать полное пати из друзей удается только по праздникам.


Я вспомнил 4 стратегии, которые были модными в командной Доте во времена ее массовой популярности. Ностальгируйте со мной или предлагайте своему стаку, если хотите повеселиться.

Фаст-пуш

Скажу честно – я не знаю, насколько тактика эффективна сейчас, но раньше она работала отлично. Мой не самый сильный стак не проиграл ни одного матча в командном матчмейкинге (сейчас такого поиска, к сожалению, нет). Вышки и глиф усилили, а Некрономикон удалили. Да и самые крутые пушеры сейчас не в лучшей форме. Но ведь сегодня пати-Дота нужна для веселья, а не для гринда побед или подготовке стака к про-сцене?

Сама стратегия очень проста – нужно как можно раньше закончить лайнинг и пойти сносить вышки. В идеале – после получения важных ультимейтов и необходимых для пуша предметов: Меки, Пайпа и всего, что дает ауры и командные усиления. Если ваш стак отчаянный – можете попробовать all-in версию, когда все 5 героев идут по миду с первой минуты. Хороший винрейт, скорее всего, вам не светит, но зато попробуете обновить рекорд на самый быстрый матч.

Массовые ульты

Когда на низком рейтинге еще был популярен ЦМ, каждый капитан драфтил вокруг этой стратегии. В первой стадии в бан отправлялся Silencer, а дальше нужно было собрать комбинацию круче или испортить вражескую. Посмотрев китайскую про-Доту, я любил брать Нагу-саппорта и оффлейн-Энигму. Основной урон в Black Hole должен был наносить Elder Titan, а добивать выживших могли любые коры. Например, Luna или Razor.

Эта тактика также проста (в теории) – нужно дождаться отката всех массовых способностей и, правильно скомбинировав их, выиграть драку. Дальше нужно сносить строения и фармить, пока важные ульты перезаряжаются.

Боюсь, что сегодня даже на 2к ммр соперники умеют байбэкаться и давить, когда у такой команды не будет кнопок. Но мы ведь договорились, что играем не на победу. А крутые замесы, которые можно будет еще долго вспоминать, однозначно будут.

Подходящие герои: кроме тех, что любил брать я, можно использовать Dark Seer, Magnus, Tidehunter, Faceless Void, Puck.


Глобал

Таким словом называли тактику, которая позволяла наносить урон противникам с любого расстояния. Звучит бредово? Так и есть, но это работало по той причине, что Зевс и Спектра были слишком сильны даже по отдельности. Связка появлялась даже в соло-поиске, и если игра шла удачно, то одних ультимейтов в какой-то момент хватало для убийства обоих саппортов на другом конце карты.

Вдобавок к этим героям часто пикался Фура – его ульт отлично проходил по подсвеченным противникам. Добить героев с низким значением здоровья ультом Аппарата – скилл, а ракеткой Клокверка – искусство. Какое-то время под тактику подходил и Гирокоптер с усилением на глобальное применение Call Down.

Подходящие герои: Spectre, Zeus, Ancient Apparition, Clockwerk, Nature’s Prophet.


4 кора

Желающих саппорить сложно найти не только среди рандомов, но и в некоторых стаках друзей. Если у вас тот же случай – вы уже знакомы с этой тактикой.

Смысл такой: три героя фармят на линиях, а один – в лесу. Преимущества очевидны: если все получится, в команде будет сразу 4 «богатых» персонажа.

Плюс: в группе будет на одного недовольного меньше. Минус: противник, скорее всего, накажет за жадность.

Подходящие герои: нужен кто-то с возможностью стоять лес с 1-го уровня (например, Natures Prophet, Enigma, Wraith King) и любой персонаж для соло-линии, вроде Timbersaw или Dark Seer.

Использовали с друзьями что-то из этого? Что еще можно предложить веселой игры в пати-5?

The International

The International

IceFrog

IceFrog

Неожиданное изменение драфта.

В ночь на 18 августа Valve выпустила 7.30, где затронула порядок пиков во второй стадии Captain’s Mode. Если раньше команды чередовали свои пики, то теперь у команды с ФП будет даблпик во 2-й стадии.

Проще говоря, IceFrog сделал две одинаковые стадии драфтов. Мы же попробуем разобраться – к чему это изменение приведет и какие драфты в прошлом патче могли сложиться иначе, если это ввели чуть раньше.

Почему вообще изменили вторую стадию?


Как стало? Valve скопировала формат 1-й стадии драфта и перенесла его во 2-ю стадию, поменяв команды местами. IceFrog просто отобрал одно окно для контрпика у команды с ФП и отдал его второму пику . Ластпик сейчас по сути компенсируют только два фактора, что достаточно честно описывает его важность в современных реалиях :

Если совсем просто, то Valve этим изменением говорит (или скорее признает), что импакт от преимуществ связки 1-й стадии пиков и 2-й стадии банов равен суммарному импакту от всего остального драфта . В реалиях 7.29 я бы с этим точно согласился, в 7.30 – время покажет, но, скорее всего, так оно и останется.

Как эти изменения могли повлиять на про-сцену в прошлом патче? К чему это приведет?

За основу возьмем два региона с лучшими драфтами – Китай и Европу. Если точнее, то европейскую квалу на Инт c матчем OG против Tundra, и финал нижней сетки с недавнего китайского OGA Dota PIT между PSG.LGD и IG. Обе серии игрались на старой схеме драфта.

Fata любит драфтить по противнику (да и вообще он сильный драфтер), и во 2-й стадии 1-й карты европейского финала это отлично проявилось:


В любом случае, изменение из 7.30 сыграло бы в плюс OG . Тактически бы была возможность прикрыть Лину в этой же стадии. К примеру, на 2-й карте Topson обыграл Лину Найна на Инвокере, которого OG взяла после героя Тундры. Стратегически – плюс одна карта, чтобы придумать контру на мид-Виверну внутри финала.

Что же до Китая, то Invictus Gaming, как и Tundra, драфтила по пику противника – одновременно по двум стадиям, используя преимущество «закрывашек» во 2-й стадии:


Да, IG по итогу эту карту проиграла, но: во-первых, игроки сами не использовали окно для пика Шторма, а во-вторых, IG просто не лучшим образом отыграла мид. По итогу же Invictus разменяла Т1 в центре на Т1 в легкой на 9-й минуте, а у Emo в начале 10-й минуте было на 600 золота и на целый уровень меньше, чем у Тинкера.

Новая схема Captain’s Mode – скорее верный путь к балансу, который в прошлом патче все же оставлял желать лучшего . По крайней мере, из-за отсутствия банальных контрпиков во 2-й стадии The International с таким CM станет смотреть чуточку интереснее. Что же до первой практики, то матчи тир-1 команд Китая мы сможем посмотреть уже 19 августа – IG сыграют против Vici. Если, конечно, Valve починят Captain’s Mode – после патча команды не могут выбрать героев на стадии драфта, а организаторы i-League уже один раз перенесли матчи с 18 на 19 число.

Читайте также: