Расположение посылок в payday 2 ограбление банка

Обновлено: 07.07.2024

Bigbank.jpg

Содержание

Описание [ ]

Активы [ ]

Asset gage assignment

Asset-bodybags bag

Nade asset full

Asset-ammo-bag

Asset-medic-bag

Предварительное планирование [ ]

Предварительное планирование включает в себя возможность выбора способов побега, дополнительные предметы, такие как оборудование для проникновение в хранилище, сумки с патронами, медицинские сумки, кейс с гранатами, дополнительные мешки для трупов и их местоположение. Также при предварительном планировании доступна возможность покупки ключ-карт, возможность оставить открытыми некоторые окна или двери, отравление пищи охранников, чтобы уменьшить количество последних и прочее.

Описание из файлов FBI [ ]

У нас есть комната, полная файлов с подробным описанием попыток ограбления на этом месте, за последние десятилетия. Однако ни один из них не был успешно завершен. Подготовка банды PAYDAY к этому ограблению является одной из лучших, которые мы видели в бюро.

Мои заметки: Не хочу перехваливать Бэйна с его бандой, но они идеально провели ограбление этого банка. От планирования до исполнения, это было превосходное ограбление. Этому нужно преподавать в Академиях. Беневолент банк находится в непосредственной близости от Белого дома, поэтому я рекомендую ужесточить патрули здесь.

Способы вскрытия хранилища [ ]

Варианты побегов [ ]

Все побеги, за исключением стандартных, будут стоить игрокам 6 очков «Услуг».

Скрытно [ ]

  • 1. Войти в банк.
  • 2. Найти и открыть серверную.
  • 3. Взаимодействовать с компьютером в серверной
  • 4. Найти и взаимодействовать с компьютером на 1 или 2 этаже офисов (опционально)
  • 5. Начать взлом ворот.
  • 6. Ждать, пока ворота откроются.
  • 7. Взаимодействовать со сканером отпечатков пальцев у двери хранилища.
  • 8. Разрешить открытие хранилища нажатием 2 зелёных кнопок на пультах управления охраны.
  • 9. Разрешить открытие хранилища с компьютера менеджера.
  • 10. Ввести код на открытие двери хранилища.
  • 11. Открыть хранилище.
  • 12. Ограбить хранилище.
  • 13. Сбежать.

Штурм [ ]

  • 1. Войти в банк.
  • 2. Найти и открыть серверную.
  • 3. Взаимодействовать с компьютером в серверной
  • 4. Найти и взаимодействовать с компьютером на 1 или 2 этаже офисов (опционально)
  • 5. Начать взлом ворот.
  • 6. Ждать конца взлома.
  • 7. Достать «Огромную дрель».
    • 7.1 Достать термит.
    • 8.1 Установить термит в выбранной точке.

    Прохождение [ ]

    Общее [ ]

    Но иногда, код может находится именно в серверной, в таком случае вся предыдущая фаза пропускается.

    После этого вам надо взаимодействовать с кодовой панелью на двери, ведущей к хранилищу, что активирует таймер, подобный таймеру на хранилище в ограблении Банк GO.

    Скрытно [ ]

    Во время отсчёта таймера на один из этажей может приехать лифт, в котором будет гражданский или охранник, но Бэйн всегда будет заранее сообщать о этом, поэтому это не должно стать для вас неожиданностью.

    Дополнительная информация [ ]

    Штурм [ ]

    Тем временем, один из членов банды (желательно тот, оружие которого наиболее подходит для перестрелок на большой дистанции) должен подняться на башенный кран с помощью троса на крыше и добраться до кабины, затем взаимодействовать с рычагами в ней, чтобы поместить свинью, закреплённую на крюке крана, над стеклянной крышей банка и сбросить её в лобби банка. Ему следует следить за соседними крышами и окнами, поскольку через некоторое время там начнут появляться Снайперы, также на крыше самого банка, в зависимости от сложности, будут регулярно появляться Синий SWAT, Тяжелый SWAT или Тяжелый SWAT FBI, которые смогут расстреливать игроков в банке сквозь стеклянную крышу или обстреливать управляющего краном. Процесс сброса свиньи займёт около минуты.

    Полицейские могут попасть в зону у хранилища не только с помощью дверей, через которые зашли грабители, но и с помощью лифтов, также они могут взорвать стену, чтобы создать себе дополнительный маршрут для отступления. На балконах возле хранилища, в зависимости от сложности, будут регулярно появляться Синий SWAT, Тяжелый SWAT или Тяжелый SWAT FBI, кроме того, иногда туда может прибыть Снайпер.

    Htbank.jpg

    Содержание

    Описание [ ]

    В этом ограблении мы должны вынести добычу из банка сети Harvest & Trustee.

    Ограбление имеет четыре разновидности, которые можно различить, когда вы берётесь за контракт:

    Описание из файлов FBI [ ]

    Банк Harvest and Trustee имеет филиалы по всему Вашингтону. В основном это одноэтажные сооружения с тяжёлыми задними дверями, доступом на крышу и камерами, контролируемыми из закрытой комнаты охраны. Большинство филиалов нанимают три или четыре сотрудника охраны и кассиров, обученных закрывать жалюзи в случае ограбления.

    Мои заметки: Забудьте, H&R не пытаются навести у себя порядок. Я рекомендую соорудить новые тренировочные комплексы для наших команд, основанные на этих банках. Не похоже, чтобы Harvest and Trustee собирались менять их охрану, так как все их потери в любом случае покрываются федеральным правительством.

    Предварительное планирование [ ]

    На ограблении игроки могут использовать количество услуг, равное восьми очкам.

    Снаряжение: [ ]

    Как и на многих других ограблениях, любые игроки могут заказать себе сумки с патронами и медицинские сумки, каждая из которых будет иметь стандартную вместимость.

    Обладатели Gage Weapon Pack 01 могут заказать кейсы с тремя единицами метательного оружия внутри, которые сможет подобрать любой из игроков.

    Игроки с начальным «Чистильщиком» Призрака могут заказать кейсы внутри которых будет три сумки для трупов.

    Наблюдение [ ]

    Любой игрок может купить аппарат, с помощью которого, сидящий за ним игрок сможет наблюдать за охранниками, используя установленные внутри банка камеры наблюдения.

    Для повышения эффективности предыдущего актива игроки могут заказать дополнительные камеры, которые не замечают игроков, но через которые можно следить за происходящим в банке.

    Игроки с пиковым «Наблюдателем» Манипулятора могут заказать установку камер-шпионов, которые автоматически помечают всех находящихся в зоне их видимости охранников.

    Взлом [ ]

    Любой игрок может заказать проведение небольшой неполадки в системе охраны, что замедлит прибытие полиции на 20 секунд.

    Помощь от своего человека [ ]

    Любой игрок может заказать дополнительную ключ-карту, с помощью которой можно открыть дверь комнаты охраны.

    Как и на многих ограблениях, можно заказать услуги опытного водителя, что гарантирует отсутствие «побега» при завершении ограбления после поднятия тревоги.

    Прикрытие [ ]

    Обладатели Gage Sniper Pack могут заказать доступ к «позиции для снайпера».

    Дополнительное снаряжение [ ]

    Можно заказать отмычки к решётке, которая может перекрывать вход в хранилище, что позволит вскрыть её быстрее чем сверление дрелью.

    Прохождение [ ]

    Активы [ ]

    Bankheist-blueprint

    Asset gage assignment

    Asset-bank-blueprint

    1. Взять термобур.
    2. Поставить термобур рядом с дверью хранилища.
    3. Собрать и активировать термодрель.
    4. Ждать открытия хранилища.
    5. (Опционально) Открыть решетку в хранилище с помощью ключа, дрели, пилы или C4.
    6. Украсть содержимое хранилища.
    7. (Опционально) Открыть депозитные ячейки.
    8. Сбежать.

    Ограбление подразумевает скрытное и громкое прохождение.

    Для скрытного ограбления нужно проникнуть в банк и устранить всю охрану и камеры. Камеры можно отключить если обезвредить оператора, который сидит в специально отведенной охранной комнате, которая появляется в задней или передней части банка. Саму дверь можно открыть только с помощью ключ-карты, Генератора Помех, пилы, дрели или кумулятивного заряда. Карта доступа может находится на столе в офисе менеджера, или же у него в кармане. Сам менеджер не похож на других гражданских, он одет в синюю рубашку и жилет, а также патрулирует весь банк и иногда выходит на крышу или на улицу, если есть открытые двери.

    Стоит помнить о кнопках тревоги, поскольку их нельзя никак отключить, а гражданские, находящиеся рядом, побегут нажимать их сразу после того, как обнаружили что-то подозрительное. Чтобы не дать им этого сделать, можно: нанести им по одному удару рукопашным оружием, а затем приказать лечь и связать их, использовать акустическую волну Генератора помех, запугать с помощью стрельбы в воздух (нужен навык «Помешанный на контроле» в древе Манипулятора), либо просто убить.

    Затем сходить на парковку за банком и забрать ожидающую нас там термодрель. Ставим дрель и ждем окончания процесса. В самом хранилище может быть закрытая решетка, которая открывается дрелью, взрывчаткой, пилой OVE9000 или ключом, покупаемым на стадии предварительного планирования. Пройдя решетку, забираем деньги или золото и уносим в фургон. Ячейки либо можно, либо нужно (зависит от типа контракта) открывать. Их можно взламывать (20, 15 или 10 секунд, в зависимости от навыков Призрака) или распиливать пилой, что куда быстрее. Содержимое ячеек бывает разным: деньги, золото, украшения, бывает бесполезное (типа здоровенной книги «Рим» или различных конвертов), попадаются и пустые ячейки. Для конца ограбления достаточно одной сумки, или содержимого ячеек на сумму $25.000, после достижения этого минимума можно уезжать. Также иногда в отдельном кабинете менеджера можно найти сейф. Он никогда не бывает титановым, даже на One Down.


    Руководства

    Гайд со скриншотами по местоположению посылок Гейджа при ограблении федералов.

    Несколько слов о гайде

    Возможно, не стоит рисковать и бегать по всей карте в поисках посылок во время данного ограбления, поскольку велик шанс провалить миссию, но если вы привыкли завершать все на 100%, то вам пригодится эта инструкция.

    Она составлена максимально практично. Вид сверху каждого участка карты и скриншоты с посылками. Посылки расположены примерно в центре экрана на каждом скриншоте.

    Стартовая локация: общий вид

    В стартовой локации есть 12 точек, в которых могут появиться посылки Гейджа еще до того, как начнется штурм. Все они расположены на верхнем этаже – там же, где появляетесь вы в начале миссии. Спускаться на нижний этаж не стоит, так как посылок там нет.

    Чуть ниже будут представлены скриншоты, а здесь краткое описание точек, на которых лежат посылки:

    • 1 и 2 находятся в серверной комнате слева.
    • 4 и 5 находятся в командном пункте, а 3 лежит на скамейке снаружи.
    • 6 и 10 посылку можно найти в переговорной и в офисе рядом с ней.
    • 11 лежит в хранилище, а 12 – возле дивана, который находится около ворот.

    PAYDAY 2 - Breakin

    Левое крыло: общий вид

    Под левым крылом подразумевается участок карты, на который можно попасть, повернув налево после взлома ворот в самом начале ограбления. Если общий вид выглядит запутанно, то можно ориентироваться на то, что главный вход расположен снизу, а офис Гарретта – сверху.

    В этой секции появляется целых 20 посылок. Чтобы найти их все, придется изрядно попотеть!

    PAYDAY 2 - Breakin

    Правое крыло: общий вид

    Правое крыло находится, как это ни странно, напротив левого крыла.

    Возможно вам будет интересно: Gunfire Reborn - руководство по сильным монстрам

    На карте офис Гарретта расположен в левой верхней секции, а вход – внизу.

    PAYDAY 2 - Breakin

    На этом участке карты можно найти 13 посылок.

    КОПИРАЙТ ТЕКСТА И МАТЕРИАЛА, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДАННОГО РУКОВОДСТВА СТРОГО ЗАПРЕЩЁН!
    ТЕКСТ І АВТОРСЬКI ПРАВА НА МАТЕРIАЛИ, ВИКОРИСТОВУВАНI ДЛЯ СТВОРЕНЯ ДАНОГО КЕРIВНИЦТВА СТРОГО ЗАБОРОНЕНО!
    TEXT UND URHEBERRECHTLICH GESCHüTZTES MATERIAL VERWENDET, UM DIESES HANDBUCH ZU ERSTELLEN IST STRENG VERBOTEN!
    TEXT AND COPYRIGHT MATERIAL USED TO CREATE THIS MANUAL IS STRICTLY FORBIDDEN!
    Для тех кто якобы знал про места в которых спрятаны пакетики: Зачем вы тогда сюда зашли? Люди оставившие такой коментарий: я знал про эти места (и тому подобное) будут посланы, или их коментарий будет удалён.

    А для тех кто настроен дружелюбно и желает нафармить пакетики, вэлкам!

    Для начала обыщем парковку рядом с магазином электроники, там 2 пакетика:
    вот первый:



    Недалеко от парковки, позади магазина электроники, прямо за трубой лежит пакет:


    Идём дальше по переулку и находим пакетик, лежащий на катушке:


    Не спешим отходить, рядом с катушкой лежит ещё один:


    Далее находим пакетик рядом с дверью для побега (скриншота пока что нету, но скоро появиться)

    Грабим продуктовый, и срываем куш (сразу 3 пакетика)
    Около входа:


    и два пакетика в служебном помещении:



    Выходим из продуктового и направляемся в переулок через дорогу, в переулке рядом с мусоркой есть пакетик:


    Идём дальше по улице и находим пакетик под скамейкой (рядом с банкоматом, У МЕНЯ БАНКОМАТА НЕТУ, Т.К. СЛОЖНОСТЬ 4 ЧЕРЕПКА)


    Заходим в антикварный магазин, и направляемся в служебное помещение, там нас ждут 2 пакетика:



    Выходим из помещения и направляемся в сторону касс, рядом с ними есть черный вход (или выход, не суть) там же снова 2 пакетика


    и напротив него:


    выходим из магазина(через дверь или окно, кому как удобнее)

    И рядом с чёрным входом лежит пакетик:


    Напротив предыдущего пакетика есть витрина со служебным помещением кафешки, разбиваем витрину и на столе лежит пакетик:


    Выходим из кафе (кому как удобнее) и в переулке рядом с витриной ест забор, рядом с которым, на коробках лежит пакет:


    Направляемся дальше по переулку и рядом с мусорным баком и коробками лежит последний пакетик:


    Если вам понравилась информация, то будьте любезны и отметьте этот совет полезным.
    Спасибо за внимание!

    Читайте также: