Церемониальная маска вош рах teso

Обновлено: 07.07.2024

  • Квестодатель:Archivist Murboga
  • Локация:Fharun Stronghold, Sanctuary of Malacath, Orsinium
  • Зона: Wrothgar
  • Цель: Fharun Stronghold — Помешайте планам Vosh Rakh в крепости Fharun.
  • Награда: Malacath's Final Word
    302

Быстрое прохождение

  1. Поговорите с Archivist Murboga при входе в крепость Fharun.
  2. Соберите кровь из архивистов.
  3. Найдите Святилище Малаката в сторожевой башне.
  4. Прочитайте "Путь правоверных" (Path of the Faithful) и узнайте, как действовать дальше.
  5. Найдите храм.
  6. Принесите свиток в Orsinium для его безопасного хранения.

Подробное прохождение

В святилище, поместите кровь архивистов в чаши, чтобы открыть путь дальше. Дверь находится на алтаре, возле головы Малаката. В молельные комнате (Prayer Rooms), будут стоять столы со свечами, рядом с каждой дверью (слева от двери). Войдите в дверь, где рядом с дверью будет стоять зажженная свеча. В зале Веры (Hall of Faith), прыгайте в колодец.

  • Квестодатель:Chief Bazrag
  • Локация:Orsinium, Temple of Ire, Path to the Moot, Scarp Keep
  • Зона: Wrothgar
  • Требуемое выполнение квеста:The King's Gambit
  • Следующий квест:Long Live the King
  • Награда:King's Moot Talking Stick , 1 Skill Point и Золото (по уровню)
  • Дает опыта: XP=29.940

Быстрое прохождение

  1. Войдите в храм.
  2. Найдите High Priestess Solgra.
  3. Спасите Верховную Жрицу Солгру.
  4. Убейте нападавших.
  5. Добраться до места сбора.
  6. Спасите вождей.
  7. Поговорите с вождём Базрагом.

Подробное прохождение

Пора за дело



TESO. "Это безумие! Курог поставил эту лавину в движение. Теперь нам нужно попытаться остановить это."

Этот квест начинается сразу, во время последнего разговора с вождём Базрагом:

"Храм, осажденный вооружёнными фанатиками дважды в подходящее для этого время. Это безумие! Курог поставил эту лавину в движение. Теперь нам нужно попытаться остановить это." Я сделаю все, что смогу. "Я знаю, что ты это сделаешь. Я видел тебя в действии! У меня такое чувство, что судьба Хротгара зависит от того, что мы делаем дальше. Наши действия, будут успешными или неудачными, определят будущее Орсиниума и население Орков." Вы действительно думаете, что все сводится к этому? "Как это могло быть? Храм, сбор. Эти пожары, которые будут проверять наш характер. Мы либо выйдем сильнее, либо будем поглощены огнем. Теперь иди, помоги Солгре!" Я пойду в храм и помогу верховной жрице.

В храме

Когда вы войдёте в Храм Ире, то там вы найдёте только сильно перепуганных священников. Когда вы подойдёте к одному из них, Priest Uugus, он скажет:

"Это не подходящее время для посещения храма. У нас сейчас острая ситуация. Я смиренно предположу, что вы вернетесь позже." Где Верховная Жрица Солгра? "Если речь идет об этом инциденте с фанатиками, то вы должны связать его с королем. В эти трудные времена недоразумения могут быстро вырваться из-под контроля и привести к ситуациям, которые мы все бы избежали." Скажи мне, где я могу найти верховную жрицу. "Но . но . о, очень хорошо. Когда солдаты короля стучались в двери, она побежала вверх по лестнице и выбежала наружу. Солдаты отбросили нас в сторону и погнались за ней. Я не знаю, что сделала Солгра, но она явно сильно разозлилась." Верховная жрица ничего не сказала? "Ни слова. Казалось, она была так же удивлена, как и мы, когда солдаты ворвались. Обычно Солгра такая. правильная. Если бы у солдат не было оружия, я уверен, что она пошла бы с ними тихо."

Верховная жрица



TESO. "Что происходит под именем Тринимак. Я просто рада, что ты появился здесь."

Поднявшись по лестнице вверх и выйдя на улицу из храма, вы попадёте на каменный балкон идущий по фасаду всего храма. Пройдя по балкону вперёд, вы увидите одинокую фигуру, стоящую гордо на длинном уступе на самом краю. Здесь конечно трудно ошибиться, но эта будет Верховная жрица Солгра. Когда вы подойдёте к ней она кажет:

"Что происходит под именем Тринимак? Почему Курог отправил солдат за мной? Они действовали так, как будто я сделал что-то ужасное. Я не хотела это показывать, но я испугалась за свою жизнь! Я просто рада, что ты появился здесь." Это были не просто солдаты, а Вош Рах. Они причинили тебе боль? "Вош Рах? Я не понимаю. Но нет, они не причинили мне вреда. Не из-за отсутствия попыток. Так скажите мне, какие проблемы мы сейчас имеем?" Они собираются обвинить тебя. Утверждают, что ты за Вош Рах. "Какая нелепая идея! Тринимак способствует единству и цивилизации, а не анархии и насилию, как утверждают фашисты Вош Раха. Осмелюсь спросить? Скажи, кого мы должны благодарить за эту страшную ситуацию?" Курога и Алгу. Они планируют убить вождей и обвинить вас в организации Вош Рах. "Мы не можем этого допустить! Но почему ты пришел мне помочь? Вожди кланов являются более важными. Вы должны быть в месте сбора, делая все возможное, чтобы сорвать подлый план короля." Дороги к месту сбора были запечатаны. Все, кроме лазейки через храм. "В храме есть дорога к месту сбора? Возможно, через старый чан. Да, это должно быть так! Вот, возьми этот ключ. Он открывает библиотеку. Если в храме действительно есть старые туннели, то возможно, там есть доступ к ним." А ты иди и найди место, чтобы спрятаться, пока это не закончится.

Подлое убийство

После этих слов, послышится характерный свист летящего дротика и в тот же миг Солгра рухнет на землю. Подосланный убийца Курога сделал своё дело. Убийца, Penitent Vumnish, будет находится недалеко и когда вы его припрёте к пропасти, он подымет руки и закричит:

"Я сдаюсь! Я сдаюсь! Вы убили несколько наших лучших солдат. Я понимаю, что меня победили." Ты всего лишь трусливый убийца! "У меня есть приказы. Разве вы не знаете, что Верховная жрица Солгра - преступник, враг Орсимеров? Она лидер Вош Раха! Вы должны поблагодарить меня за это." Вы прекрасно знаете, что Солгра не связана с Вош Рахом. "Как я мог это знать? Я просто простой солдат. Я не культист в маскировке. И даже если это так, вы ничего не докажете! Поступайте со мной, как хотите, чужестранец. Я служу более высокой цели!"

После этих слов у вас будет выбор, либо убить его, либо оставить в живых.

У меня было достаточно культистов и убийц. (Убийство) Иди и скажи Алге и Курогу, что я приду за ними.

Клятва Базрага



TESO. "Царствование Курога заканчивается сегодня! Так клянётся вождь Базраг клана Фхарун! Так клянётся Базраг Орсимер!"

Разобравшись с убийцей, тело верховной жрицы окажется в храме, над ним на коленях будет сидеть вождь Базраг. Когда вы к нему подойдёте он повернёт голову к вам и скажет:

"Ее смерть была быстрой, если это улучшит ваши ноги. Что случилось с Малакатом?" Курог отправил солдат. Дав им слово, что она была лидером Вош Раха. Я не cмог ее спасти. "Сольгра не заслужила этой участи. Насколько я был не согласен с ней, она была хорошим человеком. Заботливым человеком. На этот раз Курог зашел слишком далеко. Он должен быть остановлен." Мы говорили о туннелях, прежде чем она умерла. "Знала ли Солгра о туннелях под храмом? Смогла ли она рассказать вам, как мы можем достичь место сбора, прежде чем умрут ещё больше людей? Солгра дал мне ключ к библиотеке. Она думала, что туннели будут доступны там." "Это не будет похоже на плавание в грязи с аргонианцами. Мы говорим о неповиновении королю! В лучшем случае, мы будем заклеймены как убийцы короля. В худшем случае мы будем мертвы. Это не ваша битва. На самом деле, нет. Вы по-прежнему готовы пройти через это?" Курог предал нас всех. Я готов закончить это. "Тогда мы сражаемся с Курогом и Алгой. Если они не откажутся от своих сумасшедших планов, тогда мы сражаемся, пока одна или другая сторона не будет побеждена. Царствование Курога заканчивается сегодня! Так клянётся вождь Базраг клана Фхарун! Так клянётся Базраг Орсимер!"

После этих слов вы, вождь Базраг и Эмили должны попасть в библиотеку храма Ире.

Открытие секретного прохода (пазл)



Добравшись до ворот библиотеки и открыв их ключом, вы окажитесь в библиотеке храма. Там будет стоять большой длинный стол, а вдоль стен, в два ряда будут располагаться книжные полки с большим количеством книг. На другом конце зала, по центру на постаменте вы увидите большую голову Малаката, перед которой слева и справа от неё, вы увидите два крутящихся переключателя в виде небольших кубов. Третий такой же переключатель будет находится на балконе с правой стороны от головы.
Во время начала поиска подсказки между вами и вождём Базрагом может произойти следующий диалог:

"Можно подумать, что храмовые жрецы будут аккуратнее. Эти рукописи повсюду. Начинай поиск. Мы должны найти путь в туннели." Любая идея, откуда я должен начать поиск? "Смотрите везде! Вероятно, это будет что-то странное или неуместное, как и эти переключатели. Но это библиотека. Может быть, один из этих пыльных старых томов может помочь. Там должна быть книга, в которой рассказывается о строительстве храма."

Чтение книги "Catalog of Tomes and Manuscripts", лежащей на столе даст вам ключ к решению пазла, необходимый для открытия секретного прохода. Следующая книга, которая должна вам помочь является "Orc Clans and Symbology", откуда вы можете определить орчьи клановские символы нанесённые на переключателях пазла. У вас должно получиться: the Hammer Clan - the Wolf Clan - the Owl Clan.
Однако, здесь вы должны правильно с ориентироваться. Вы должны стоять лицом перед головой, слева и справа будут находится постаменты, активируете сначала левый переключатель, установив на нём волка, на правом надо установить - молот. Заберитесь аккуратно на балкон к третьему переключателю и установите на нём - знак совы, но постамент находится под углом, поэтому вам нужна сова, обращенная к голове Малаката (на юго-восток).
Как только вы выставите на третьем переключателе сову, внизу за большой головой Малаката откроется секретный проход в храмовые туннели (Temple Undertunnels).



Последняя преграда

Проникнув в храмовые туннели, вы в троём, будете продвигаться, постоянно сражаясь с обычными членами организации Vosh Rakh. Дойдя до выхода из туннелей (Undertunnels Exit) и выйдя из них, вы окажитесь перед закрытой массивной решёткой, за которой видимо началось сражение с приглашёнными вождями. Увидя это, вождь Базраг подбежит к закрытой решётке и сначала руками подымет её с земли, а потом подставив под неё своё могучее плечо сделает небольшой проход для проникновения на поле боя, чем вы и воспользуетесь.

Битва с Курогом

Проникнув в щель сделанную Базрагом, вы окажетесь на открытой площадке, где с левой стороны будет происходить сражение с вождями кланов, а на древнем жертвеннике возвышаться кузница-мать Алга со своим сыном Курогом, которые будут смотреть на происходящее действие.
Как только вы приблизитесь к ним, король Курог спрыгнет с возвышения и нападёт на вас. Мать в течении боя будет кидать на вас огненные шары и восстанавливать здоровье своего сына. Для вас, эта пара будет являться достойными противником, так как Курог владеет всеми способностями ближнего боя, а Алга является хорошим целителем. Прежде чем вступать с ними в бой вам надо хорошо подготовиться, иначе ваша партия с ними может достаточно затянуться.



Когда всё кончится, вам надо поговорить с Базрагом:

"Вы храбро сражались. Может быть, лучший показ боевых умений, которые я когда-либо видел. Я просто хочу, чтобы нас не заставили стать убийцами короля. Курог и его мать мертвы, но посмотрите на цену, которую он заставил нас заплатить." Какая цена? "Убитые вожди. Но они всего лишь верхушка бивня Малаката. Еще руны умрут, когда они сразятся, чтобы взять под контроль свои кланы, все время игнорируя приближение зимы и грядущий голод. Я видел достаточно смерти в течение двух жизней." Вы говорите, что мы должны были оставить Курога у власти? "Нет. Курог пошел от благих намерений к безумию быстрее, чем приятель проглотит ведро с рыбой. Убить его было правильно. В конце концов, он не оставил нам выбора."



Итак, почему смерть Курога, похоже, беспокоит вас? "Как это могло быть? Однажды Курог был для меня как брат. Он был великой орком, дальновидным. До того, как его мать развратила его. Ах, но я стал таким мрачным, как пьяный Темный Эльф в дождливый день. Должно быть, потому, что Курог выиграл, несмотря на все, что мы сделали." Что вы имеете в виду? "Пожалуйста, хватит разговоров. Я хочу побыть один некоторое время. Подумайте о том, что произошло здесь, и что должно произойти дальше. Встретимся у меня в крепости. Мы продолжим эту дискуссию, и вы получите объяснение, которое пожелаете."

Проходя мимо оставшихся в живых вождей, вождь Рамаш скажет:

"У кланов, вы заслужили уважение тем, что вы сделали здесь. Следуйте за мной. Я могу привести тебя обратно в крепость. Теперь путь должен быть достаточно безопасным." Давай выбираться отсюда. "Просто оставайтесь рядом и следуйте за мной.

Разговор с Базрагом

Добравшись до крепости, вы должны встретиnься с вождём Базрагом и поговорить:

"Ах, ты как раз вовремя. Мы закончили расчищать Вош-Рах и остальные вожди ждут меня, чтобы обратиться ко мне. Но слово смерти Курога

распространяется по городу, как лесной пожар. Я не знаю, как люди отреагируют на новость."

Действительно ли Вош Рах побежден? "Не совсем. Я уверен, что во всех поселениях по-прежнему есть области обманутых культистов. В конце концов мы с ними справимся. Прямо сейчас, мне нужно выяснить, что делать с кланами, которые потеряли своих вождей. И с этим проклятым городом." Что ты имел в виду, когда сказал, что Курог выиграл? "Курог мечтал об объединенной нации орсимеров. Из всех орчьих кланов, стоящих плечом к плечу, как равные с другими расами. Несмотря на все, что произошло, я думаю, что он получит свое желание." Я все еще не уверен, что вы подразумеваете под этим. Как выиграл Курог? "Все со временем станет ясным. Прямо сейчас, мне нужно поговорить с вождями. Выяснить, как мы собираемся стабилизировать кланы, не требуя больше смертей и разрушения. Если вы согласны с этим, у меня есть еще одна услуга, чтобы просить вас." Что мне нужно делать? "Вы пришли в Хротгар, чтобы помочь Курогу объединить наших людей и восстановить этот великий город. Несмотря на то, как мы сюда попали, вы достигли всего, что просил вас король. Теперь у меня есть просьба, если вы готовы предоставить еще одну услугу оркам."

Награда

После этого разговора, квест "Кровь на руках короля" (Blood on a King's Hands) будет завершён.
В награду за выполнение этого квеста вы получите: "King's Moot Talking Stick" - King's Moot Talking Stick , 1 Skill Point , а также 302 Золото .

Достижение

Существует одно "Достижение" связанное с этим квестом:

Стадии квеста

добраться до нее опередив солдат Курога.
(Objective is assigned) : Поговорите с храмовыми священниками.

Медаль "500 лайков"
Крафтер
GoHa.Ru - Старожил

Не особо напоминает. Я говорю про вот этого драгон прийста:


В плане формы я еще не нашел костюма красивее. А вот в плане текстурки он не очень, потому что был сделан для непися на самом старте игры.

Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Медаль "500 лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru

Красят ткань металликом потом ноют на форумах что текстурка ниочень.
Это у вас чувство стиля ниочень.

Опять же завидую - все-то ты данжи уже прошёл, всё тебе известно =(
Как тебе данжи из Horns of the Reach? А какой из данжей Shadows of the Hist тебе больше понравился? Выфармил уже WGT и ICP из Imperial City?

Эх, вот это игрок! Все данжи прошёл, все механики заучил и вот может так заявить (не без оснований, ведь, да?), что все данжи одинаковые. Вот это опытище!
Или ты не был ни в одном из DLCшных данжей.

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - Старожил

вам, колхозникам, лишь бы фармить.
Мы, графья, не фармим, проходим все игры по ютубу - пусть другие за нас работают.
/sarcasm off

всё что было в голд эдишн и аддоне прошёл, по всем остальным дополнениям читаю оф форум и смотрю видосы. И не покупаю. Причины уже озвучил - игра топчется на месте. Нахера эти новые данжи ? Разок сходить - всё длс на пару часов ? Ради этого даже игру запускать не хочется. Нет "Вауу- хачу-хачу !" эффекта.

Лекарь
Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - 10 лет

всё что было в голд эдишн и аддоне прошёл, по всем остальным дополнениям читаю оф форум и смотрю видосы. И не покупаю. Причины уже озвучил - игра топчется на месте. Нахера эти новые данжи ? Разок сходить - всё длс на пару часов ? Ради этого даже игру запускать не хочется. Нет "Вауу- хачу-хачу !" эффекта.


Лучше заплатить полтос евреев и пойти в новый вован,который ничем не будет отличаться от прошлых обновлений,за то новая панелкьа скилов и опять тонна обрезаний для того,чтоб меньше кнопок жать приходилось.От эта прогресс так прогресс я понимаю


всё что было в голд эдишн и аддоне прошёл, по всем остальным дополнениям читаю оф форум и смотрю видосы. И не покупаю. Причины уже озвучил - игра топчется на месте. Нахера эти новые данжи ? Разок сходить - всё длс на пару часов ? Ради этого даже игру запускать не хочется. Нет "Вауу- хачу-хачу !" эффекта. Вот это другое дело и звучит совсем по-другому. Я тоже не покупаю DLC с данжиками. Хотя, подумываю прикупить при случае Тени - там есть полезный сэт.
Но про "одинаковые" - это ты загнул. В DLC данжи не берут лоулвлы вообще, потому что там требования к группе значительно выше. Своеобразные механики есть везде. Если проходил данжи ИГ, должен понимать. Там как раз есть то, чего нет в базовых. Так что не надо про "одинаковость" Станут доступны новые PvP-батлграунды (4v4v4) - Mor Khazgur и Deeping Drome.

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - Старожил


Лучше заплатить полтос евреев и пойти в новый вован,который ничем не будет отличаться от прошлых обновлений,за то новая панелкьа скилов и опять тонна обрезаний для того,чтоб меньше кнопок жать приходилось.От эта прогресс так прогресс я понимаю Старые чары с новыми скилами в новых локациях (Легион) всяко интереснее просто новой локации со старым богажом (Морра).
Если в новом аддоне ТЕСО добавят только новую локацию, без реворка классов и без новых скилов - нах не впёрся.


Лучше заплатить полтос евреев и пойти в новый вован,который ничем не будет отличаться от прошлых обновлений,за то новая панелкьа скилов и опять тонна обрезаний для того,чтоб меньше кнопок жать приходилось.От эта прогресс так прогресс я понимаю

Попытка поязвить понятна, но ты в корне неправ. Просто потому, что в ВоВе между дополнениями всегда очень заметная разница во всем, от геймплея и механик, до переделки классов и спеков. Правда Легион изрядно все изменил и скорее всего с этой поры пойдет эра клонов, которая начала вызревать еще с гарнизонов Дренора.
Так что я не берусь утверждать, что между Легионом и БзА будут такие же сильные отличия, как между Дренором и Легионом, или любыми другими дополнениями ранее, но ты слишком сильно утрируешь, пытаясь выставить все в том стиле, который выгоден тебе.

К слову, нельзя сравнивать ТЕСО и ВОВ в вопросе выхода дополнений, у них вообще разные модели распространения. Если брать по количеству, то за аддон, то есть 4-5 крупных конетнт-патчей, общее количество всегда будет больше. Ну или как минимум так будет казаться. А если уж сравнивать, то только так:
- берем термин Легиона или Дренора, брать дополнения до этого не актуально;
- определяем весь период по времени и то, сколько контент патчей было + то, что они внесли (исключая баланс и правки, только глобальные и обычные нововведения);
- сравниваем то же самое за тот же период в ТЕСО, то есть все дополнения, патчи и то, что игра внесла, исключая правки баланса и переделки вещей/навыков и тд.

Вот так и нужно сравнивать. Я пытался, но жутко геморно из-за очень большого количества информации. В целом, что там, что там получается один вариант - до-хре-на. Это касается что ТЕСО, что ВОВ, что ФФ14. А вот личные ощущения, когда контент выпускается тягучей лентой, как в ТЕСО, могут искажать реальность. Это как просраться за раз, или выдавливать горох. Часто, но по чуть-чуть.

Лично мне удобнее, когда контент выпускают по ВоВ системе. То есть аддон = все новое, далее добавляют контент патчи. Выглядит массивно, создается ощущение, что контента дофигища. В ТЕСО система глав и дополнений это совсем другой стиль, заточенный на получение ярких эмоций от прохождения, краткосрочных, но ярких. Тут нет смысла подсаживать всех игроков на гринд чего-либо, только тех, кто хочет соревноваться с другими в ПвП и ПвЕ.

Есть еще один показатель - количество платных услуг в народе. В ТЕСО популярен бустинг, популярна покупка прокачки и получение ачивок. Люди платят за это (не считая СНГшной лимиты и СНГшной лимиты-драйверов и бустеров). Это тоже косвенно говорит об актуальности игры. Это как пэйроллсы в США, то есть не сухая статистика, а отчет по факту.

Эксперт Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".
Признанный автор Награжден за: За интересные интервью по играм

После выполнения ритуала Мары игроки получают Ring of Mara, которое при ношении увеличивает получаемый от совместного прохождения квестов опыт на 10%.


Для ритуала игрокам необходим набор Imperial Edition (обоим) и Pledge of Mara.


После этого, в любом храме игроки должны поместить в панельку быстрого доступа Pledge of Mara (через Q) и заюзать на напарника/напарницу. Описание процесса можно увидеть на видео:

Читайте также: