Фрагмент стихии огня lineage 2 essence

Обновлено: 02.07.2024

Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Крафтер
Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: за развитие раздела Archeage

В Lineage II Classic 2.0: Seven Signs вместо устаревшей системы атрибутов введена новая система стихий.
Как её получить и для чего она нужна можно прочитать в базе знаний , но в данной теме разберемся, сколько же нужно опыта, камней и адены чтобы полностью прокачать стихию до максимального уровня.

Существует 2 варианта повышения уровня стихии:
1 – убийство стихийных боссов и мобов;
2 – поглощение Руды Духов.

Каждая Руда Духов повышает уровень стихий на 9300. Проведя расчеты, была составлена таблица требуемого количества Руды Духов для повышения определенного уровня стихии.


Исходя из результатов, можно сделать выводы:

1. С каждым новым уровнем повышает необходимое количество опыта и соответственно Руды Духов.

2. Для первой стадии эволюции (1-11) требуется 244 шт. Руды Духов, для второй (11-21) - 1518 шт., для третьей (21-31) - 5869 шт.

3. Исходя из средней стоимости в 120к за единицу Руды Духов, можно посчитать, что для повышения первой стадии будет затрачено 29кк аден, для второй - 182кк аден, для третьей - 704кк аден, или 915кк аден в сумме на одну из четырех стихий.

Lineage 2 Essence

Lineage 2 Essence – это не та «линейка», которую мы видели в 2007-2012 году. Несмотря на то, что игра позиционируется как PVP-ориентированная, гринд по-прежнему является основной составляющей геймплея. Правда, теперь L2 будет играть «сама в себя», поскольку разработчики ввели автобой.

Начиная играть в Lineage 2 Essence, надо понимать, что без денежных вложений здесь будет очень туго. Обильная «попаболь» поджидает среднестатистического игрока буквально за каждым углом. Даже накопить на сколько-нибудь нормальную экипировку будет серьезной проблемой для новичка.

В этом коротком гайде мы попробуем пролить свет на геймплей Lineage 2 Essence и покажем, как быстро прогрессировать, несмотря на отсутствие денежных «вливаний». Лавры славы в рейтинговых таблицах не обещаем, но основным нюансам научим.

В Lineage 2 Essence разрешается играть в 2 окна. Соответственно, персонажа у игрока без доната тоже должно быть 2: один основной, второй – фармер адены. Для того, чтобы они могли одновременно пребывать в игре, герои должны располагать на разных аккаунтах, которых тоже должно быть 2 штуки.

По этой причине имеет смысл регистрировать учетные записи на почту Яндекса. Мало кто знает, но у почтового ящика Яндекс.Почты целых 6 алиасов:

Все это один и тот же почтовый ящик, на который можно зарегистрировать 6 разных аккаунтов в Lineage 2 Essence. Это очень удобно. Хотя и не обязательно.

Сам процесс регистрации в игре предельно прост:

  1. Перейдите на официальный сайт.
  2. Создайте свой основной аккаунт.
  3. Загрузите и установите клиент игры.

Теперь перейдем к интересной части – геймплею.

Выбор основного персонажа

Прежде чем выбирать основного героя, стоит определиться, какую цель в игре вы преследуете. Если вы хотите иметь больше шансов на успех в PVP (хотя без доната – это вряд ли 😄), стоит выбирать самые имбовые классы. Беда в том, что большинство классов в игре фармят очень медленно, а то и вовсе в минус.

Если же вы не шибко амбициозны и хотите просто развивать героя без определенной цели, смело выбирайте любой понравившийся класс и ни о чем не беспокойтесь.

Ну а для тех, кто хочет иметь как можно меньше проблем с аденой подойдут самые фармящие классы Lineage 2 Essence. Их всего 2: камаэль-рапирщик и рыцарь смерти (новый класс).

Рыцарь Смерти

Предлагаю начать именно за Рыцаря Смерти. Почему бы и нет? Судя по отзывам, фармит он неплохо, да и в рейтинговых таблицах далеко не последние позиции занимает.

Рыцарем Смерти может быть человек, светлый эльф или темный эльф. Выбрать можно любого понравившегося. Я, например, выбрал человека. Приступим к прокачке.

Первые шаги (поднимаем 20 уровень)

Вот вы появились на Базе Рыцарей Смерти. Сразу же разговариваем с наставником, берем первый квест. Убиваем чучело, сдаем задание, берем новое, снова бьем чучело, снова сдаем – ничего нового для MMORPG.

Начало игры

Наставник выдает немного «сосок» и отправляет драться с мобами. В боковой панели открываем «Магазин», получаем бесплатный подарок «Поддержка Сайхи». За купоны у Игрового Помощника (тоже справа) покупаем Заряды Души для Воинов. Всю прочую расходку выставляем на панель и активируем правой кнопкой мыши. Печенье даст заряды «Покровительства Сайхи» для увеличения получаемого опыта. Остальные «баночки» повысят боевые характеристики перса.

Используйте расходники

Далее нажимаем кнопку автобоя справа от панели навыков и ждем, пока персонаж истребит 20 мобов. Используем бесплатный свиток телепорта (появится в инвентаре), чтобы мгновенно переместится к целевому NPC.

Прокачка на начальных уровнях

Он отправит вас истреблять следующую порцию мобов, но перед этим неплохо бы улучшить навыки. Нажмите клавишу «K» и в открывшемся окошке перейдите во вкладку «Изучить умения». Выучите все, на что хватит SP. Теперь вы умеете учить скиллы.

Также в игре есть система заданий. Одно из них к этому моменту уже будет выполнено. В награду вы получите купоны на «соски» и свиток на 10к опыта. Примените его и отправляйтесь убивать 30 мобов в режиме автобоя. Затем используйте очередной бесплатный свиток телепорта.

А вот и 21 лвл

После завершения квеста ваш уровень поднимется до 21-го.

Прокачка с 20 до 40 уровня

Следующий же квест отправит вас в Глудио к Хранительнице Портала Белле, которая пошлет вас на очередную миссию убийства. Тут важно отметить, что телепорт доступен игроку из любой точки мира. Панель телепорта открывается клавишей «F» на клавиатуре.

В конкретном случае нас интересует телепорт в Руины Страданий около Глудио. На начальных этапах игры телепорты бесплатны.

Получите первую профессию

Снарядите новую экипировку, получите все награды, используйте все свитки и выучите все доступные умения. Все баффы поместите на панель навыков и активируйте правой кнопкой мыши. Теперь они будут применяться автоматически раз в 20 минут. Правда, только вне мирной зоны.

Также поместите на панель свое активное боевое умение и также активируйте ПКМ. Теперь персонаж будет использовать его во время автобоя. Подробнее о том, как настроить автобой в Lineage 2 Essence, читайте в отдельной статье.

Экипируйте своего персонажа

Вот теперь можно смело двигать в Руины Страданий и истреблять там все живое по квесту. Все, что будет происходить дальше, вам уже знакомо. NPC будут гонять вас по все новым локациям, количество монстров для убийства будет расти, а в награду вы будете получать все новые «плюшки»: талисманы, браслеты, свитки и прочую полезную ерунду.

Руины Страданий

Важно как можно скорее получить 40 уровень, чтобы получить 2-ю профессию и забрать второй бесплатный подарок из магазина. Прокачка до 40-го уровня займет примерно с час реального времени. Главное не забывайте вовремя изучать умения (кроме баффов, для которых нужны книги) и пользоваться автобоем.

Заброшенный лагерь

Если хотите прокачаться быстрее, начиная с 33 уровня, выполняйте квесты руками. Тогда персонаж не будет автоматически бить квестовых монстров, которые появляются после убийства обычных, и дело пойдет вдвое быстрее.

Долина Смерти

Как раз к после завершения квеста в Долине Смерти ваш уровень подскочит с 39 до 42-го.

Прокачка с 40 до 50 уровня

За один из последующих квестов вы получите предмет «Волшебный огонь», который ускоряет пополнение «Волшебной Лампы» на 100% на 1 час. Не используйте его! Он вам очень пригодится на 50+ уровне. Что такое волшебная лампа, читайте в отдельной статье.

Волшебный Огонь

Далее заберите «Приветственный подарок» в магазине (продается за 0 рублей – просто купите его). Вы получите Ожерелье Валакаса, по 50 очень ценных свитков атаки и защиты, а также купон на оружие C-грейда. Ожерелье одеваем, свитки выставляем на панель, активируем ПКМ.

Далее открываем магазин игрового помощника (в панели справа), находим в обмене купонов «Длинный меч самурая» и покупаем. Открываем сундук, получаем сам меч с рандомной заточкой +4-15. У меня выпал +4.

Получение оружия C-grade

Теперь по квесту NPC из Адена отправляемся в Море Спор (около Орена), где нужно убить 500 мобов. Но не спешите врубать автобой. Сперва пройдите вглубь долины. Там в конце есть зеленые пауки, из которых выпадает по 100+ адены. Найдите их (по карте на скриншоте) и только тогда ставьте героя на автобой.

Найдите точку с зелеными пауками, из которых падает много адены

Это будет ваш первый маленький фарм. Выполняя квест в этой локации, нужно накопить адены на первые книги баффов, чтобы в будущем долбить мобов немного быстрее. Для игрока без доната это очень важный этап развития героя.

Не забудьте использовать «Зелье пополнения Вошбеной Лампы», полученное за квест (но не Волшебный огонь – это важно!), перед началом охоты.

После завершения квеста и получения 45 уровня, возвращаемся к Орвену в Аден. К этому моменту у вас в инвентаре уже должно быть порядка 25-30к адены. Сдаем квест, берем следующий. Забираем все награды за задания, в том числе накопленные Волшебные Лампы.

После получения 45 уровня.

Но, прежде чем двигаться дальше, идем в магазин магических припасов и покупаем книги, на которые хватает денег. В конкретном случае всего одну книгу – Чистота. Этот бафф понизит потребление МП, в результате чего вы будете убивать мобов немного быстрее.

Покупка книги в магазине

Изучите все доступные умения и отправляйтесь по следующему квесту на Кладбище убивать очередную партию из 500 мобов. Здесь вам тоже будет выпадать порядка 100 аден, и вы сможете накопить на следующие книги баффов.

Кладбище

На кладбище вы первый раз столкнетесь с тем, что у мобов есть определенная стихия. В конкретном случае мобы имеют стихию Огня, по которой стихия Воды наносит дополнительный урон.

Мобы кладбища имеют стихию огня

Соответственно, вы должны активировать стихию Воды в специальном окошке на панели справа.

Вода наносит больше урона по огню

В окошке «Духи стихий», которое открывается при клике на соответствующую кнопку, можно улучшить характеристики этих самых духов. Опытные игроки рекомендуют прокачивать крит. шанс и крит. урон стихиями. Так и поступим.

Духов стихий можно улучшать

Изначально можно улучшить только одну из характеристик Духа Стихии. Дополнительные очки улучшения будут появляться тогда, когда Дух Стихии будет повышать уровень. Чтобы он прокачивался, нужно убивать монстров, по которым конкретная стихия наносит повышенный урон. Например, здесь, на Кладбище, будет прокачиваться стихия Воды, так как она наносит повышенный урон по монстрам с элементом Огня.

Качаемся до 50, завершаем квест.

Прокачка с 50 по 55 уровень

Сразу после получения 50 уровня и завершения квеста у Орвена, улучшите все доступные умения. Далее откройте раздел «Особые зоны охоты» на панели справа и войдите в «Невероятную временную зону» за 30 тыс. адены. Подробнее о том, что это такое, читайте в статье по ссылке.

Отправляемся в Невероятную Временную Зону

Вот здесь-то используем предмет «Волшебный огонь», который ускоряет заполнение «Волшебной лампы» на 100%. Затем разговариваем с NPC. Основной атакующий навык героя станет массовым. Оставляем активированным только его и спокойно включаем автобой.

10 минут истребляем мобов

Ближайшие 10 мину нахождения в этом данже ваш персонаж будет истреблять полчища наступающих врагов и очень быстро прокачиваться, накапливая вдобавок «волшебные лампы», которые также в будущем можно обменять на опыт и SP.

Кроме того, периодически будут появляться «Сундуки», из которых выпадают ресурсы. Каждый такой ресурс дает 10 тыс. очков случайного создания, и это тоже здорово. Подробнее о случайном создании можно почитать в статье по ссылке. Не забудьте подобрать с пола все ресурсы, когда закончите убивать монстров в Невероятной Временной Зоне!

У меня получилось поднять в данже 53 уровень, который после открытия Волшебных Ламп мгновенно превратился в 56-й.

Не забываем докупать книги баффов

После этого стоит докупить книгу Фокусировки (если, конечно, у вас хватит аден) и поскорее отправляться на Поле Брани по следующему квесту на убийство монстров.

Поле Брани

Не забудьте включить элемент Огня, поскольку местные мобы к нему уязвимы.

Что ждет нас впереди.

Как бы скучно это не звучало, все то же самое. Все, чем ваш персонаж будет заниматься ближайшие дни – это долбить мобов на Поле Брани / Равнинах Славы все 24 часа в сутки. И веселого в этом занятии, увы, мало…

Равнины Славы

При этом вам придется создать еще одно окно и держать его запущенным для фарма адены – камаэля-рапирщика. Конечно, вы сможете ходить на Олимпиаду и с низких уровней, но хороших результатов от таких походов ждать не приходится. Поэтому запаситесь терпением и будьте готовы к долгому гринду с целью покупки хорошего снаряжения. Это L2 – это хардкор.

Чем заняться дальше?

  • Создать твинка камаэля-рапирщика для фарма адены и играть в 2 окна
  • Накопить адены на ТОП B-grade экипировку
  • Полностью улучить все доступные навыки (книги + адена)
  • Участвовать в боях на групповой олимпиаде 3х3
  • Планомерно повышать уровень до максимального
  • Развивать персонажа, торговать и наслаждаться игрой

Нельзя сказать, что Lineage 2 Essence чем-то кардинально отличается от предшествующих ей хроник. Разница только в том, что эту версию L2 серьезно «оказуалили». Если раньше игроку нужно было самому «качаться» месяцами для достижения высоких уровней, то теперь персонаж прогрессирует намного быстрее и может сам прокачиваться на автобое. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. Факт в том, что сервера L2 Essence наполнены игроками и нисколько не собираются угасать.


Система атрибутов дает возможность усилить персонажей путем добавления силы стихий в атаку и защиту персонажа. Данная система была добавлена в обновлении Goddard, Precursor of Birth.

Обращаем ваше внимание, что российский релиз Lineage II Classic может содержать региональные изменения, отличные от корейской версии игры.

ЧТО ТАКОЕ СТИХИИ?



  • Условие использования системы стихий: персонаж, прошедший через 3 профессию
  • NPC: Мастер Стихий Свейн
  • Расположение: Центральная площадь Адена

ТИПЫ СТИХИЙ



Стихии делятся на 4 основных вида: огонь, вода, ветер, земля. Информация о стихиях и кнопки управления ими расзмещены в окне информации о персонаже(Alt+T). Стихии представлены в виде элементаля(далее будет упоминаться как дух), хотя его призвать как агатион нельзя. Детальную информацию о стихии можно посмотреть в окне контроля духа, которое возникает при нажатии на кнопку управления стихией.

Окно информации о персонаже дает возможность установить стихию, которой игрок будет пользоваться. Выбрать активной можно только одну стихию, сменить можно не ранее чем через 10с после выбора. Изменить можно только стихию атаки.

Cуществует определенный взаимобаланс между стихиями. Например, стихия огня слаба стихии воды, однако сильна против стихии ветра и частично слаба против стихии земли. Стоит принимать во внимание стихию монстра, против которого будет вестись охота.

РАЗВИТИЕ ДУХА СТИХИЙ


Базово все стихии имеют 1 уровень и каждый раз, как игрок получает стихийный опыт в особых зонах охоты, он растет. Значение уровня выбранной стихии можно получить уничтожив монстра в зоне охоты
противоположной стихии. Иными словами, например, чтобы увеличить уровень стихии огня, нужно выбрать в окне информации о персонаже стихию огня и пойти охотиться в зону стихии ветра.

Огонь атакующий урон
Огонь стихийная защита
Огонь стихийная критическая вероятность
Огонь стихийный критический урон Вода атакующий урон
Вода стихийная защита
Вода стихийная критическая вероятность
Вода стихийный критический урон Ветер атакующий урон
Ветер стихийная защита
Ветер стихийная критическая вероятность
Ветер стихийный критический урон Земля атакующий урон
Земля стихийная защита
Земля стихийная критическая вероятность
Земля стихийный критический урон

УПРАВЛЕНИЕ СТИХИЯМИ


Все настройки, которые относятся к стихиям могут быть выполнены в окне управления стихиями, которое открывается по нажатию кнопки соответствующей стихии в окне информации о персонаже.

Всего доступны 4 раздела настроек: характеристики, развитие, поглощение, извлечение.

Характеристики



  • - стихийная атака
  • - стихийная защита
  • - стихийная критическая вероятность
  • - стихийный критический урон

За определенное количество адены характеристики можно сбросить.


Развитие дает возможность повысить уровень стихийного элементаля(духа). Развитие обозначается звездочками и каждый элементаль может получить до 3 звезд. Но перед получением каждой звезды элементаля нужно проапгрейдить до 10 уровня на каждой звезде. Каждая полученная звезда дает определенное количество очков для развития характеристик.

Для увеличения уровня развития стихии необходимы камни развития стихий и адена. Камни развития стихий можно получить с некоторой вероятностью с особых монстров в стихийных зонах охоты.

1 камень развития стихий(благословение элементаля)
1.000.000 адены 3 камня развития стихий(благословение элементаля)
3.000.000 адены


При охоте на монстров в стихийных зонах охоты можно получить стихийный опыт путем поглощения тихийных камней, получаемых с монстров с определенной вероятностью. Поглощать камни можно вручную, равно как можно настроить автоматическое поглощение.

Камень, содержащий силу духа воды. Дух воды получает 9.300 стихийного опыта воды Камень, содержащий силу духа огня. Дух огня получает 9.300 стихийного опыта огня Камень, содержащий силу духа ветра. Дух ветра получает 9.300 стихийного опыта ветра Камень, содержащий силу духа земли. Дух земли получает 9.300 стихийного опыта земли


Извлечение дает возможность снизить уровень стихии, получая за это фрагменты стихий. Количество получаемых фрагментов стихий зависит от уровня элементаля, уровня развития элементаля, также требуется определенное количество адены. Извлечение всегда происходит со 100% вероятностью, и элементаль сбрасывается до 1 уровня (также как и все его характеристики).

Фрагменты стихий необходимы для создания Ожерелий Памяти Духа. Ожерелье можно улучшать до 3 уровня. Обмен ожерелий осуществляет NPC Свейн в Адене.

Улучшение Ожерелья Памяти происходит по следующему принципу: 200 Фрагментов Стихии Воды + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Воды ур.1 Ожерелье Памяти Духа Воды ур.2/Ожерелье Памяти Духа Воды ур.1 200 Фрагментов Стихии Воды + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Воды ур.2 Ожерелье Памяти Духа Воды ур.3/Ожерелье Памяти Духа Воды ур.2 200 Фрагментов Стихии Огня + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Огня ур.1 Ожерелье Памяти Духа Огня ур.2/Ожерелье Памяти Духа Огня ур.1 200 Фрагментов Стихии Огня + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Огня ур.2 Ожерелье Памяти Духа Огня ур.3/Ожерелье Памяти Духа Огня ур.2 200 Фрагментов Стихии Ветра + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.1 Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.2/
Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.1 200 Фрагментов Стихии Ветра + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.2 Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.3/Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.3 200 Фрагментов Стихии Земли + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Земли ур.1 Ожерелье Памяти Духа Земли ур.2/Ожерелье Памяти Духа Земли ур.1 200 Фрагментов Стихии Земли + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Земли ур.2 Ожерелье Памяти Духа Земли ур.3/Ожерелье Памяти Духа Земли ур.2

еще больше вопросов возникло.
Т.е. макс прибавка 20% к урону?

Добавлено через 1 минуту
и если лупить обычных не стихийных мобов, что с уроном будет?

Тоже так и не понял есть ли прибавка в пвп? и сколько?
Про ожерелья как то не стыкуется инфа с предыдущей инфой - там таки будет плюс к атаке или к защите?
плюс к атаке, изначальная информация о том что ожерелья дают стихийную защиту была неверной.
Cтихийная защита формируется через вложение очков характеристик в соответствующий пункт.
все зависит от того, каким мобам добавили атрибут в характеристики, а каким нет.
По прибавки ДПС еще нет инфы на сколько я понимаю мифические показатели атрибута все равно через формулу будут добавляться?
Что на корее вообще не интересует. Лучше была бы инфа что у нас будет и как.
В таком случае нужно молча ждать анонса апдейта от Инновы, полгода минимум.
ну не обязательно же молча, все равно должна быть какая то симуляция сознательной деятельности

Так будет мультиатрибут или нет?

Ну вкачаю я Огня на 3 звезды. Получу 15 птс. Кину 10 в защиту, а 5 в атаку. Видимо защита и атака 125 максимум, а шансы 20.
Значит я получу 125 защиты огня и скажем 70 атаки

Вкачаю Воду на 2. кину 10 защиты в воду. 125 воды.

Дальше вкачаю ветер на 3, сброшу. соберу ожерелку ветра +60 ветра таки 3 лвл

будет одновременно 125 воды и 125 огня защиты? и или 70 огня или 60 ветра атаки в зависимости от переключения?


Почему мне кажется. что все должно быть предельно просто и понятно. Но я чет не улавливаю.


Если у тебя нет защиты от огня. А тебя тыкают 125+65=190атт огня, ты получишь лишь на 20% урона больше своего АТТ?

Если ты протыкаешь везде 125 защиты, то ты будешь получат всегда 0 доп урона. Или даже меньше на 40%\20%, если у него атт атаки меньше твоей защиты.
Только если чувак не оденет ожерелку. Тогда ВНЕ зависимости какая у него атака. он всегда будет иметь +20% урона по ЛЮБОЙ защите. хоть 1, хоть 0, хоть 101 ? Всего 20%?

Есть смысл кидать 125 защиты и 5 птс в атаку. с ожерелкой получится наверное 125(+65) атаки и 125 защиты?

Тогда. какой смысл? если ты без ожерелки кинешь 5 птс в атаку, а у человека 125 резитса, ты будешь делать -40% урона. Тогда есть смысл кинуть в Крит, а атаку оставить 0, тогда будет 100% урон без штрафа.
Тогда. никто не будет кидать в атаку просто, пока нет ожерелки, которая будет гарантировать 20% урона.
Ну только на ПВЕ, и если противник с защитой, то переключаться на урон без АТТ на пвп.

Чет чушь какая-то.

Почему в этой табличке 60% 80% 100% 120%

Бред. Если у тебя нет АТТ, ты наносишь 100. Если ты вставил 10. то по логике должно быть 0, если у врага резист. А не -40%

Если ты вставляешь 125 - получаешь видимо + 100% урона. К примеру.
Почему тогда при ОДИНАКОВОЙ защите написано - 100%

Значит - 100% это урон без АТТ.

Значит если даже у тебя просто включен ОГОНЬ, а у него - вода. 125 защиты, ты начинаешь дамажить - 60 вместо 100. Если у него везде 125. какой бы ты атт не включил, будет 60% урона?

Они в своем уме? Просто значит если ты апнул 76 и поговорил с НПЦ, то у тебя -40% урона по всем пацанам с резистом?

Не логично как-то. Что за бред. Табличка - бред.

Значит это жестокое разделение на до и после. И если у тебя 190 атт, ты просто начинаешь дамажить 120% урона по всем кто без атт.. Просто ваншотать.

Тогда все встает на свои места. Окей. Кроме. НЕТ - АТРИБУТА - 100%

А это нас приводит к мысли, что все завязано на конкретной цифре атрибута.

Скажем. 30 защиты огня. Если у меня 195огня. я буду бить на 20% сильнее. 120% от 165 видимо.

Если у меня 30 огня. по 30 защите я буду бить просто на 100% урона своего. чего? 30 атт?
А если 125 на 125? я буду бить 100%. чего. 125 атт?

А если у меня АТТ атаки меньше. то что ? Минус что ? Минус 40% от бонуса моего атт?

Получается. НЕТ защиты. Как бы ты не обмазался АТТ защитой, ты всегда будешь получать от 60% до 120% урона АТТ.

Ты НЕ сможешь защитится от АТТ. в Ноль. Никак и никогда.

Окей. и каков тогда по этой схеме урон? Вот у меня 50 огня. Там 50 защиты. получается бонус урона 100%. И 100% чего? что 125 защиты - просто резист от 120% урона, чтоб 100% было?

Ха-ха. тупость. Значит 100% = 100% урона от АТТ. Тогда все получают по дефолту по лицу 60%-120%.

Ну как может быть нет стихии и фулл резист в ноль = 100% бонус урона.

Мысль лишь одна



Атт работает только в ПВЕ :D


В далеком 2007 году, на официальные сервера было установлено обновление The 1st Throne: The Kamael, в котором помимо других важных штук, без которых мы не представляем себе любимую линейку, была введена система стихийных атрибутов оружия и брони. Благодаря которой оружие и доспехи можно наделить силой стихий: Вода, Огонь, Земля, Ветер, Тьма и Свет. Получаются и передаются они через руду и кристаллы. Некоторые атрибуты противоположны друг другу, в таблице они показаны друг под другом. Например вода и огонь.


Всего в игре имеются 5 различных типов материалов для вставки в броню или оружие:

  • Обычная руда - На 5 пунктов усиливает защиту в броне от противоположной стихии или усиливает атаку оружия согласно типу руды. Обычной рудой можно усилить показатель защиты в броне до 60. А показатель атаки стихией в оружии до 150. Выпадает с мобов.
  • Руда Super 60 - Усиливает защиту в броне от противоположной стихии до 60. Увеличивает атаку выбранной стихией до 60. Добывается с коробок.
  • Руда Super 150 - Усиливает защиту в броне от противоположной стихии до 60. Увеличивает атаку выбранной стихией до 150. Добывается с коробок.
  • Обычный Кристалл - На 5 пунктов усиливает защиту в броне от противоположной стихии или усиливает атаку оружия согласно типу руды. Обычной рудой можно усилить показатель защиты в броне до 120. А показатель атаки стихией в оружии до 300. Можно скрафтить.
  • Кристалл Super - Усиливает защиту в броне от противоположной стихии на 120. Увеличивает атаку выбранной стихией до 300. Добывается с коробок.

Внимание! Рудой Super 60 и 150 можно усилить всего один раз. Если взять две единицы одинаковой руды, например Super 60, то стихийная защита повысится только до 60.

Некоторые правила вставки атрибута:

  • Атрибут можно придать предметам ранга S и выше.
  • Оружию можно придать только один тип атрибута, а доспехам три.
  • Чтобы изменить тип атрибута в предмете необходимо удалить имеющийся. Сделать это можно с помощью НПЦ Мастер Атрибутов в Адене или Руне. Так же для оружия существуют камни смены стихии, обмениваются они за знаки ученика у НПЦ Помощник Наставника в любом городе.
  • Защиту от атрибутов можно вставить в каждую часть комплекта доспехов (кроме щитов, символов, поясов и плащей).
  • Просмотреть текущие параметры атрибутной защиты или атаки можно в окне статуса персонажа. Которое открывается комбинацией «ALT+T» (Или просто кнопкой «T» в режиме «Чат с Enter»).
  • Атрибут в оружии увеличивает силу атаки соответствующей стихией. А атрибут брони увеличивает защиту от противоположной вставленному атрибуту стихии. К примеру: атрибут ветра увеличит сопротивление к атрибуту земли.
  • Камни атрибута можно обменять на противоположные у НПЦ Мастер Атрибутов.
  • Максимальный атрибут оружия: 300, брони: по 120, 3 атрибута в каждый предмет. Первый камень, который удачно вставляется в оружие, добавляет 20 единиц. Все последующие по пять.
  • При вставке атрибута есть вероятность потерпеть неудачу. Предмет при этом не будет сломан и параметры атрибута не сбросятся. Шансы на добавление вы можете увидеть в таблице ниже.


Так как же добыть кристаллы атрибута? Спросите вы.

  • Достать из сундуков получаемых за вклад в систему реконструкции адена.
  • Выбить с мобов (Подземелье Норнил) или получить в награду за прохождение инстансов (Лабиринт Картии).
  • Собрать своими руками.

И речь сейчас пойдет именно о третьем способе, который идеально подходит новичкам, или игрокам которых не устраивает текущая цена на кристаллы атрибута, которая резко поднялась в последнее время.

В текущих хрониках есть две локации в которых можно собирать осколки кристаллов атрибута. Это Семя уничтожения и Семя адского пламени. Для сбора в первой локации идеально подходит Заклинатель Иса (также люди часто используют не перерожденных ножей), а для второй любой персонаж 97+. Первая локация доступна постоянно. А вот вторая уже нет, но об этом позже, итак.

Шаг 1. Летим на Базу альянса Кецеруса. Находим НПЦ Лекон и берем у него квест Летная погода.


Этот славный малый предложит вам пару трансформаций для полета и отправит убить 5 мобов Наездник Грифа. Летим по указателю на карте. Чтобы убить моба необходимо к нему подлететь и активировать любой скилл наносящий урон, мобы слабые, убиваются быстро, но надо приноровится использовать скилы. Их механика в полете немного отличается от обычной. Убиваем и возвращаемся к Лекону.


В награду гном даст нам Книгу Заклинаний - Трансформация на выбор, учим правой кнопкой по изображению предмета в инвентаре. Берем следующий квест: Сбор Звездных Камней. Для задания гном нам выдаст 8 свитков заклинаний извлечения звездных камней.


Летим на указанное место, крутим головой в полете и ищем летающие камни. Подлетаем, используем свиток из инвентаря, получаем осколок. Собираем 8 штук и летим назад.


Сдаем квест и получаем в награду Книга Заклинаний - Извлечение Звездного Камня, 1-й уровень. Учим и бежим к рядом стоящему НПЦ Толлонис. Открываем диалог с ним и выбираем пункт Выучить умения сбора. Улучшаем наше умение до третьего уровня. Улучшение не бесплатное, за ап до второго уровня потребуется - 400 000 аден. За ап до третьего уровня - 1 200 000 аден. Улучшение необходимо чтобы скилл быстрее использовался и откатывался.


Но и на этом наши приключения не оканчиваются. Для дальнейшего сбора осколков нам потребуется Браслет Сбора Энергии у этого же НПЦ. Если выбрать при диалоге Купить припасы или книги то можно увидеть что нам требуется 50 Малых Осколков Красного Звездного Камня. Собственно ради сбора этих осколков мы и учили умение сбора. Превращаемся в птицу и летим собирать. Споты с камнями показаны на карте.


Прилетая на спот крутим головой, необходимые нам красные камни летают на разной высоте относительно других спотов. Респ камней небольшой, достаточно облететь 3 спота и можно возвращаться к тому с которого начали. На сбор 50 шт у меня ушло 20 минут.

Сами по себе камни тоже можно продавать. Цена от сервера к серверу разная. О количестве продаж судить не могу. Но на данный момент средние цены такие:

  • Кадмус: 250 000 за шт = 12 500 000 за 50 шт.
  • Блэкберд: 150 000 за шт = 7 500 000 за 50 шт.
  • Эстус: 200 000 за шт = 10 000 000 за 50 шт.
  • Айрин: 150 000 за шт = 7 500 000 за 50 шт.
  • Элькардия: 250 000 за шт = 12 500 000 за 50 шт.

Но мы отвлеклись, вернемся к нашим кристаллам. Итак вы собрали 50 шт. красных осколков и обменяли их у НПЦ Толлонис на Агатион Сбора Энергии. Теперь бежим к телепорту и перемещаемся в Семя уничтожения. Через НПЦ Клемис заходим в Семя уничтожения. Перед вами три прохода, на территорию Кокраконов, Рептиликонов и Бистаконов. Где собирать не важно. Энергия респается во всех этих трех зонах.


Еще раз напомню что рекомендую заниматься этим делом исключительно Заклинателем Иса. Итак мы зашли в любую из зон. Используем на себя скилл: Движение зла, это позволит нам спокойно бегать под мобами не боясь за свою жизнь. Бегаем ищем светящиеся шары. Как только нашли, подходим, берем в таргет, надеваем браслет, призываем агатиона и используем умение Сбор Агатиона.


В процессе сбора с вас слетит эффект от Движения зла и в 80% случаев с места добычи энергии вылезет моб, так что не теряем времени и как только сбор закончен используем умение Одинокий камень. И под действием эффекта этого умения уходим в сторону, подальше от мобов. Это умение обращает вас в камень, пока действует эффект, вас невозможно взять в таргет и мобы вас не видят.


Как только заканчивается эффект Одинокого камня оцениваем обстановку, если мобы на вас не обратили внимания снова используем Движение зла и продолжаем поиски. Если же мобы вас заметили незамедлительно жмем Быстрое возвращение, оно перенесет вас из зоны обитания монстров. После чего можно снова повесить на себя Движение зла и возвращаться к поискам источников энергии.

Собирая энергию мы получаем или не получаем итем Малый Камень Энергии. Для крафта из них кристалла атрибута, необходимо 20 малых камней определенной стихии, к примеру Огня. Чтобы скрафтить кристалл атрибута нужен рецепт, рецепты покупаются у НПЦ Толлонис, там же где вы обменивали браслет. На то чтобы купить и выучить один рецепт для крафта необходимо насобирать 200 Малых Осколков Красного Звездного Камня в небе грации (Карта выше). Или можно покричать в мировой чат и поискать крафтеров в городах, мне ответили через 2 минуты после крика в мировой чат.


А теперь давайте вернемся к сбору в Семени Адского Пламени. Как уже писалось, в семя могут попасть персонажи 97 уровня и выше. В семени адского пламени как и в семени уничтожения работает система смены стадий. Доступ к зоне Старый Тренировочный Лагерь Кунда, в котором нам и предстоит собирать, открывается только когда семя переходит на вторую стадию. Доступ осуществляется через НПС Помощник Телепортации.


Высчитать точное время практически невозможно, могу дать только примерные сроки - 2 раза в месяц. Так как перейти на вторую стадию семя может при достаточно большом количестве убийств Таути (Обычный) и Таути (Экстремальный). В качестве совета могу дать рекомендацию уделять каждый вечер 5 минут своего времени для проверки есть ли у НПЦ в диалоге вариант перемещения в Старый Тренировочный Лагерь Кунда, доступ в зону открывается на 24 часа.

Читайте также: