Прототипы рас в скайриме

Обновлено: 04.07.2024

В прошлой статье говорили о связи Скайрима со Скандинавскими мифами, а сегодня поговорим о том, как события в Скайриме связаны с реальной политикой и историей.

Империя.

Как мне кажется, это совершенно очевидно, но, возможно кто-то просто не обращал внимание или просто не задумывался о сходствах Сиродильской и Римской империи.

Помимо внешнего сходства очень много похожего в названиях. Например, Скайрим - это провинция Сиродильской Империи.

Слово происходит от латинского « provincia ». В Древнем Риме так назывались подвластные Риму территории, находящиеся вне Апеннинского полуострова и управлявшиеся римскими наместниками, то есть иностранные территории. (Википедия)

Помощница генерала Тулия имеет титул легат .

Лега́т (от лат. legatus, legare , «предписывать, назначать, делегировать») — так назывались у римлян посланники, отправляемые к другим правительствам или народам. (Википедия)

Да и сам генерал Тулий - командующий имперскими легионом .

Легио́н ( legiŏ ) — основная организационная единица в древнеримской армии;

В годы расцвета своего могущества Римская Империя подчинила себе все средиземноморье и большую часть Европы.

То в одном месте, то в другом вспыхивали восстания против Римского господства "за свободу и независимость" которые жестоко подавлялись. Например, в 70 г. н.э. после долгой осады римские войска взяли штурмом и разрушили Иерусалим. При этом были убиты более миллиона евреев.

Так что особых перспектив у восстания Ульфрика Буревестника нет. Собственно и в игре. Я сталкивался с информацией, что в одном из фортов можно найти записку с информацией, что основные имперские силы на подходе и просто пока не могут войти в Скайрим из-за того, что горные перевалы засыпаны снегом. Если кто-то знает точную информацию - поделитесь в комментариях.

Одной из главных причин восстаний против власти Римской империи были налоги, которыми они облагали подчиненные страны. Часть этих денег шла на содержание армии, а часть уходила в Рим. В игре тему налогообложения обошли вниманием. Вероятно потому, что иначе выбор между борцами за свободу (Братья Бури) и поработителями собирающими дань с побежденных (Империя) был бы не таким сложным.

Скайрим.

Как уже говорил, очень многое в Скайриме было взято из Скандинавских мифов и легенд. Политическое устройство Скайрима так же копирует Североевропейский уклад.

Например, титул Ярл . Это совершенно реальный титул Скандинавского князя. Первоначально ярлы были племенными вождями единовластно правившими небольшими территориями. Позднее, когда начали формироваться государства - ярлы были высшей аристократией, правителями отдельных земель и подчинялись верховному королю, конунгу. Со временем правитель страны стягивал к себе все больше власти, а у ярлов оставалось все меньше полномочий. И позже ярлы стали герцогами и графами в королевствах.

Титул Тана , так же реальный дворянский титул уже в Шотландии и использовался вплоть до XV века. Например у Шекспира, Макбет говорит о себе - «Я тан Ковдора»

Титул Хускарла - опять Скандинавский. Само слово из старонорвежского языка. Первоначально это слово означало домашнего слугу. Домашнего, в том смысле, что вот большой дом, усадьба важного человека, там живут и трудятся множество людей. Убираются, пищу готовят, дрова колят. Позднее, во времена викингов хускарлами стали называть не всех слуг, а только особых, тех кто отвечал за сохранность дома. Точнее, не сколько дома, сколько его хозяина. Этакий стражник-телохранитель. Еще позднее хускарлами называли личную дружину, гвардию, элитную часть войска аристократа.

Как видите, и Сиродильская Империя и Скайрим с их политическим устройством имели свои реальные прототипы. Римская Империя более всего имела проблем на севере, как в на Британских островах, так, в особенности, с германскими племенами. Собственно, они, Готы и Вандалы не просто долгое время давали отпор Римским легионам, так в итоге и сами сходили в гости в Рим и принесли оттуда много сувениров, а что не смогли унести - сожгли.. ) Но это, как говорится, совсем другая история.

Создал пост для того, чтобы фанаты поделились своими мнениями по поводу игровых народов.

В конце пишем, за кого и почему играем.

Ну чтож, начнем с самого верха.

Мое мнение по поводу игровых народов TES. The Elder Scrolls, Народ, Расы, Мнение, Описание, Делимся мнениями, Длиннопост

Альтмеры - Визуально мне никогда не нравились, страшные, желтушные, в Обливионе вообще выглядящие как японцы. Зато очень нравится их архитектура в английском стиле, довольно романтичная история, которая, правда, похожа на пропаганду. И все. Сам народ просто ужасен. Гордость альтмеров стремится пробить небо. Из-за гордости своей они предали своих предков и променяли их на богов, что инициировало массовый исход несогласных. И я считаю, что несогласных совершенно справедливо. Хотя альтмеры во второй эре хотели направлять младшие расы, так как они справедливо считали, что у них гораздо больше опыта и они имеют лучшую культуру для развития, то теперь, они пытаются насаждать ее силой и страхом. Быть частью их народа не очень то приятно. Единственный плюс, высшие эльфы стали злыми агрессорами - реализм. Культура альтмеров очень сильно напоминает англию. Английская готика вообще любимый элемент у высших эльфов. Видимо просто копируют у Толкина.

Мое мнение по поводу игровых народов TES. The Elder Scrolls, Народ, Расы, Мнение, Описание, Делимся мнениями, Длиннопост

Данмеры - Бывшие кимеры. Самый любимый игроками народ. Были несогласны с альтмерами и хотели продолжать верить в предков. Не знаю как они докатились до поклонения даэдра и сколько глупости для этого нужно было иметь, но забавность в том, что они хотели быть совершенно не такими как альтмеры. Альтмеры хотели уничтожить культ даэдрапоклонников и во главе со своим Богом-Героем Тринимаком напали на них. Но получилось так, что по легенде, Боэтия сожрала Тринимака и переварила его. Внешность альтмеров верящих в Тринимака и верящих словами Боэтии изменилась. О первых боговорим после, а вторые получили черные глаза, бледную кожу и темные волосы, которые бывают и рыжими. Обмануты были однажды. После, они подверглись воздействию Красной горы и изменились, но поверили Трибуналу, которые были против старых богов-даэдра, но при этом сами в них и верили. Вивек вообще спал с Молаг Балом и служил Клавикусу Вейлу, хотя терпеть не мог Азуру. Азура же использовав Нереварина отомстила трибуналу уничтожив его, дав обещание помочь данмерам, и забив на них, когда им так нужна была помощь. И за это данмеры снова стали в нее верить. Обмануты трижды, но уроков так и не вынесли. Идиоты, которые полностью заслуживают свою участь. Хотя тут, темные эльфы не плохие сами по себе. Любопытный факт, данмеры умеют быстро выращивать грибные дома, также как и босмеры дома из деревьев. Не украли ли телванни технику у босмеров? Пытался играть за них, визуально нравятся только контрастом серого и красного. культурно не нравятся совсем.

Архитектура напоминает некую смесь индии, арабов и киммерийцев.

Мое мнение по поводу игровых народов TES. The Elder Scrolls, Народ, Расы, Мнение, Описание, Делимся мнениями, Длиннопост

Орсимеры - те кто верил в Тринимака. Являются самыми адекватными мерами. Честны, справедливы и благородны. Проживали в Скайриме пока не пришли норды и не прогнали их. Несмотря на численное превосходство, орсимеры никогда не сдавались и всегда сражались за свою землю, хотя и проигрывали из-за раздробленности.

Единственное что мне непонятно, это то, почему Орсиниум уничтожали целых ПЯТЬ РАЗ. Причем, точное описание было в уничтожении второго Орсиниума, когда орсимеров считали ужасными монстрами. И орсимеров все время уничтожали бретонцы и редгарды, которые во второй эре вообще были союзниками и лично видели орсимеров в деле, но после того, как война за престол завершилась, то бывшие союзники сразу обратили ярость на недавно отстроившийся город. В той же второй эре, когда случилось Чудо запада, Орсиниум стал официальной частью империи, НО, к моменту Скайрима он опять уничтожен. Зачем и почему, нет никакой информации и куда вообще смотрел импиратор?

Вся ирония в том, что орсимеры Орсиниума верят в Тринимака, считая, что он все еще жив, а Малакат либо обманщик, либо проявление темного аспекта Тринимака. Орсимеры, которые с этим несогласны, живут в общинах крепостях и чтят законы Малаката. Но даже эти, верящие в даэдра орсимеры, честны и справедливы. Хотя кодекс Малаката позволяет только вождю иметь жен, из-за чего другим орсимерам, которые с этим несогласны, приходится покидать крепости. Мне вот только непонятно, как они вообще поддерживают свою попуяцию, если всего один может иметь жен и детей. Но вообще, орсимеры хорошие и честные ребята, с ними не пропадешь. Нравятся визуально, так как не стереотипные орки-шкафы мяса, да и культуно тоже очень интересные. Уважаю их за то, что они до сих пор чтят предков и Тринимака.

Стиль орсимеров довольно сильно менялся, до Морровинда орсимеры считались просто расой монстров для битья, после, оказалось, что они имеют очень даже японскую культуру, в Обливионе орсимеры внезапно получили броню русских витязей, а в Скайриме они стали монголами. В TESO вообще решили смешать все вместе. Но национальный костюм у них татаро монгольский.

Мое мнение по поводу игровых народов TES. The Elder Scrolls, Народ, Расы, Мнение, Описание, Делимся мнениями, Длиннопост

Босмеры - вторые самые нормальные меры. В мире Старых свитков нормальность дело конечно слегка относительное, особенно если говорить о мерах. Но босмеры действительно хорошие ребята. Сами по себе, босмеры являются альтмерами которые поселились в валенвуде и пережили тяжелую стадию приспособления. В истории есть упоминания, что босмеры, точнее бывшие альтмеры, ассимилировали какую-то человеческую расу жившую в Валенвуде и принявшие их культуру. Этому нет никаких доказательств, но весьма вероятно, что это были неды. Точно известно, что в босмерах течет еще и кровь бежавших в Валенвуд айлейдов.

Жизнь босмеров довольно проста. Живи, радуйся, не нарушай зеленый пакт. Доброта, жизнерадостность и отзывчивость босмеров, делает из них самых лучших меров. Хотя зеленый пакт оставляет о них довольно зловещее и странное впечатление.

Иффре, или как его называют бретонцы, Джефре, считается богом настоящего времени и реальности. Босмеры считают, что он остановил хаос и привел мир к порядку. И тут многое перестает сходится. Лично я считаю, что Иффре был не эльнофи или богом а хистом и что он все еще жив. Это бы объяснило, почему в преданиях он есть только в Валенвуде и только Валенвудскую зелень есть нельзя. Еще факт в том, что во времена второй эры, если босмеров за нарушение Зеленого пакта не накажут сами босмеры, то вмешается природа и пострадают все. Поэтому Зеленый пакт так рьяно соблюдается. А в замен, Босмеры получили способность формировать лес под свои нужды, получая очень красивые дома из деревьев и растений. Странно то, что никто не догадался попросить растение принять форму лука или нужных босмерам инструментов. В пользу хиста также говорит тот факт, что Иффре передавал знания по ветру и воздуху, из-за чего его считают богом-рассказчиком. Точно также хист воздействует на аргониан, а Дикая охота, очень похожа на манипуляцию с формами, какую проводит хист с аргонианами, давая им силу, или меняя им органы. Помимо зеленого пакта у босмеров существуют довольно странные традиции, такие как шутки друг над другом, воровство вещей друг у друга и превращение это в довольно странный культ, из-за чего во второй эре королеве Эйренн пришлось издать закон, который запрещал дергать каджитов за хвосты. Но в любом случае, босмеры всегда готовы протянуть руку помощи нуждающемуся, поделиться с ним едой и кровом и дать припасы, главное, не наступай на цветы. Очень нравятся и визуально и культурно. Культура босмеров является семью индейцей с кельтским друидизмом, включая аспекты фейри.

Потомки оседлых эльнофи закончились. Перейдем к кочевым.

Мое мнение по поводу игровых народов TES. The Elder Scrolls, Народ, Расы, Мнение, Описание, Делимся мнениями, Длиннопост

Норды - Норды имеют такие атрибуты как: Стереотипно рогатые шлемы, яростный боевой нрав, морские мотивы,живут в холодной стране, любят выпить меда, нелюбовь к магии. Норды удивительны еще и тем, что каким-то образом они все умеют читать. В Скайриме даже в логове бандитов можно найти пару книжек. Скайрим действительно интеллектуально меняет. Сами норды являются предками имперцев и родственниками бретонцев. Они выгнали орков из Скайрима, перебили обитавших там эльфов и, мне больше нечего о них сказать. Странно то, что культ драконов был еще в Атморе, но после того, как жрецы драконов попали в Скайрим, они стали тиранами и рабовладельцами, несогласные с этим обосновались на Солтстейме, где и живут по сей день. У меня какое-то странное отвращение к викингам, которое не могу объяснить. Культурно тоже особо не нравятся, а вот Скайрим очень красивое место. Люблю снег.

Сами норды упрямы, горды, имеют культ воина и слегка глупы. Культура нордов напоминает несколько романтизированных викингов с кельтскими элементами.

Мое мнение по поводу игровых народов TES. The Elder Scrolls, Народ, Расы, Мнение, Описание, Делимся мнениями, Длиннопост

Имперцы - Бывшие рабы эльфов, но свергнувшие их власть. Являются оплотом порядка и культуры, так как смогли впитать в себя культуру своих поработителей и преобразовать себе на пользу. Печально то, что имперцы до Морровинда считались народом, которому нельзя верить и выступали в роли недображелателей которые относятся к герою с некоторым презрением. Но в третей части ими можно было играть, так как они перестали быть третьестепенными антагонистами и вместе с орками стали полноценным народом. Имперцы во второй эре присоединились к армии Маннимарко, чтобы провести слияние реальности с планом Молаг Бала, что мне совершенно непонятно. При этом, они еще и пытались подавить айлейдов, которые снова пытались захватить власть. Но были отбиты тремя Союзами. После оказалось, что имперцы на самом деле были хорошие, и пытались отбить свои территории у предателей которые были за уничтожение реальности.

Имперцы являются смесью недов и нордов с примесью крови айлейдов. Они однозначно имеют самую сильную и развитую человеческую культуру, но на момент 4 эры переживают сильный упадок и рискуют снова стать рабами эльфов. культурно являются лучшими людьми. Нравятся культурно и немного визуально. Забавно то, что только у имперца мне удавалось создать внешне максимально похожее на себя. Очевидно, что прототипом для Имперцев стали греки и римляне.

Мое мнение по поводу игровых народов TES. The Elder Scrolls, Народ, Расы, Мнение, Описание, Делимся мнениями, Длиннопост

Бретоны - Раньше звались манмерами. Технически являются родственниками босмеров, нордов и дальними родственниками имперцев, так как являются полукровками от смеси недов с айлейдами. Справедливо считаются считаются лучшими человеческими магами. на деле же совершенно продажные и эгоистичные люди, которые делают хорошо только для себя, из-за чего до Деформации запада были всего лишь кучей городов-государств, которые жили в постоянных войнах, союзах и предательствах. Тоже самое они, в общем, и делают в повседневной жизни. Совершенно не удивительно, что ворожеи, маги-жрицы Хирсина, пошли от бретонцев. Никогда мне не нравились и веры к ним также мало как и к жителям Предела, которые являются их прямыми родственниками. Визуально и культурно вызывают отторжение. Прототипом для них служит франция и кельты.

Мое мнение по поводу игровых народов TES. The Elder Scrolls, Народ, Расы, Мнение, Описание, Делимся мнениями, Длиннопост

Редгарды - Раньше являлись мирной культурой, но после им пришлось переквалифицировываться в бойцов-философ, так как власть захватили гнилые политики. Имеют уникальную технику духовного меча, которая не имеет аналогов. Они стали в ней настолько мастерами, что случайно разрубили частицы создания, из-за чего на Йокуде произошел ядерный взрыв и им срочно пришлось бежать. Перебравшись на новое место, редгарды снова завязли в политике и не хотели высовывать из нее носа. Но в их оправдание можно сказать то, что когда им угрожает опасность, они готовы на время забыть о ссорах и объединиться против врага. Из-за этого я считаю из лучшими людьми. Забавно то, что только у редгардов сохранилось поверие, что они произошли от эльнофи, причем судя по всему не кочевых. Также, редгарды из-за изоляции выработали свой пантеон, который удивительным образом похож на пантеон альдмеров и нордов. Обяснения этому нет, но вероятно дело гораздо дальше и это культура эльнофи. Нравятся культурно и приятные визуально, но играть ими не мое. Не могу играть людьми с другим цветом кожи. Культура редгардов являются смесью Египта и Испании.

Кочевые эльнофизакончились и остались две зверорасы.

Мое мнение по поводу игровых народов TES. The Elder Scrolls, Народ, Расы, Мнение, Описание, Делимся мнениями, Длиннопост

Каджиты - Считаются самыми первыми обитателями тамриэля. Когда альтмеры расселялись по миру, они уже видели развитые города каджитов. Странно то, что каджиты, не соприкасаясь с культурой альтмеров, имеют очень много схожих с ними черт. И если поклонение даэдра не очень странно, но то, что аэдра идентичны аэдра альтмерам, вызывает недоумение. Сами каджиты довольно разнообразны и имеют разные формы, в зависимости от фаз лун. Я считаю, что в Чернотопье, Валенвуде и Эльсвеере жили хисты, которые проводили там свои эксперименты над животными и растениями, из-за чего каджиты являются зверолюдьми, а их легенда имеют в себе связь с босмерами и даже упоминания о том, что мир вдруг резко и житьс тало тяжелее из-за ухудшения климата. Я вижу тут связь с Талосом, который удалил из Сиродила джунгли. Каджиты по своей природе и психологии видят жизнь как-бы со стороны, поэтому говорят о себе в третьем лице, употребляя метафоры и различные афоризмы. О каджитах создано совершенно неверное представление, по которому они все воры и наркоманы. Это не так. В Эльсвеере есть четкая родовая граница территории, на которой понятно, где что-то можно брать, а где что-то просто так валяется и никому не нужно. за Эльсвеером этих границ нет, поэтому каджиты видят, что все просто валяется, а значит можно брать. Также, каджиты терпеть не могут наемников, воров и наркоманов. Первые связаны с нелюбовью к золоту, которое они считают пустышкой. Поэтому каджиты торговцы понимают только естественный обмен, а торговцы за золото есть только в портах или больших смешанных поселениях, но их не очень любят. Скуума, которую делают каджиты, сделана из лунного сахара. Сам по себе он не вреден, а в виде скуумы вызывает видения у каджитов, и зависимость у людей и меров. Правда самим каджитам тоже нельзя употреблять скууму, так как они также могут на нее подсесть. Те кто на нее подсаживаются теряют свои души и становятся даэдра, которые зовутся Дром-А`тра. Считается, что они живут на темной стороне лун и души туда отправляет Вермина. Вернувшись, такие каджиты занимаются тем, что убивают других каджитов, одевают их облик и идут в дома, устраивая резню. Такое поведение чем-то напоминает ракшасов.

Странно то, что каджиты верят в даэдра и одновременно аэдра. Причем странно еще и то, что каджиты считают, что их создала Азура, данмеры тоже ее почитают, но при этом, они брали каджитов в рабство, и каджиты почему-то не возмущались, что дети Азуры берут детей Азуры. С одной стороны, каджиты являются хорошими, но с другой стороны, их культура мне очень чужда и она неоднородна, хотя визуально красивая. Прототипом для каджитов послужила индия и ее окрестности, такие как Непал.

Мое мнение по поводу игровых народов TES. The Elder Scrolls, Народ, Расы, Мнение, Описание, Делимся мнениями, Длиннопост

Аргониане - Довольно странные и загадочные существа. Считалось, что Хист использовал зверей Чернотопья, чтобы создать для себя расу рабов. Но странные руины, которые по стилистике напоминают современную культуру аргониан, говорят о том, что народ этот уже жил. Странно то, что никто не помнит и не знает об этом. Причем, в тех руинах есть алтарь Ситиса, что намекает на связь с хистом. Аргониане бы считались лучшими зверолюдьми, еслиб не одно но. Они находятся по тиранией Хист. Одно его желание, и аргониане не помня себя будут делать все что хист прикажет, включая геноцид своего народа. Сама сущность Хист тоже совершенно непонятно. Считается, что они попали из другой времени-реальности, когда мир был поглощен Алдуином. Вот только Хисты спокойно растут в плане Клавикуса Вейла, и имеют на реальность и аргониан свои планы. Про разность Хист можно узнать еще в Обливионе, когда герой аргонианин пробовал сок хист по квесту гильдии бойцов и он оказывал на него точно такое же отравляющее действие, как и на других не аргониан. Причем это не игромех, об этом был комментарий. По неизвестной причине в обществе аргониан случились изменения и Ситис стал больше не важен, поэтому черных ящеров расформировали. Не нравятся мне культурно, но визуально красивые. Прототипом являются представления о предках рептилойдах, которые пошли еще с вархаммера, а также культура майа и ацтеков.

Лично я играю за босмеров. Мне они близки практически по всем параметрам и очень реалистично представлены, поэтому весьма странно, что они являются самыми непопулярными мерами, как и имперцы самые непопулярные вместе с редгардами.

Кажется, я разгадал соответствие рас Тамриэля и народов реального мира (не все):

Аргониане - индейцы майя или любой другой народ доиспанской Мезоамерики.

Данмеры - какие-нибудь шумеры или месопотамцы.

Редгарды - арабы или турки.

Каджиты - индусы, а их караваны очень напоминают цыганские таборы.

Босмеры - здесь неуверен, но мне они чем-то напоминают монголов (лучники и т.п.).

Орки - вероятно, гунны.

Альтмеры - не знаю.

По-моему, ты слишком придрался к слову "копипаста". Когда человек явно имел в виду "плагиат".

Но форумчанин Полупринц просто не умеет выражать свои мысли, у него всё смешано в одну кучу и на выходе мы имеем слова копипаста, меняющегося предка вместо эволюцинировали из предка и так далее.

Я может чего не знаю, но в объективном мире копипаста это когда взяли и перенесли изменив только имена, и немного деталей, а по сути совершенно одно и тоже.

И вот хочется тебе прям придать вес своим словам, поэтому вообще из другой темы мою ошибку приплел. Нехорошо так делать.

От Scarab-Phoenix: По-моему, ты слишком придрался к слову "копипаста". Когда человек явно имел в виду "плагиат".

Пожалуй, да. Слишком придираюсь по мелочам.

От Demiprince: Я может чего не знаю, но в объективном мире копипаста это когда взяли и перенесли изменив только имена, и немного деталей, а по сути совершенно одно и тоже.

Нет, это называется Плагиат. А копипаста - это просто тупое копирование чего-либо, обычно текста, из одного места в другое.

От Demiprince: И вот хочется тебе прям придать вес своим словам, поэтому вообще из другой темы мою ошибку приплел. Нехорошо так делать.

Как главный герой, вы можете развивать в своём персонаже любую способность - независимо от того, какую расу вы выбрали. Но давайте углубимся в ЛОР Свитков и разберём детали каждой расы - не могут же все быть равными.

Важно - дочитайте статью до конца, чтобы узнать, какая раса самая слабая.

Сильнейшие.

Людские расы считаются более сильными, чем эльфийские. Все люди похожи друг на друга. Если они решат разом напасть на эльфов, тем придётся потратить много сил, чтобы отбиться. Хочу отметить, что расы людей сплочённы - в одной провинции мы постоянно встречаем недов из другой. Например, в Скайриме полным-полно бретонов, редгардов и, определённо, имперцев. А вот эльфы оградили себя от соседей чёткими границами - между ними просто тонна различий мнений, недопонимания и презрения. Они сотрудничают крайне редко.

У людей есть ораторы - имперцы, жители Сиродила. Они никому не уступят в торговле и красноречии - они выступают за честь недов также, как альтмеры за честь меров. Имперцы были бы признаны сильнейшей из людских рас, если бы их можно было назвать полноценным народом - имперцами называют всех, кто обитает в Сиродиле. Большинство из них образованны и начитанны, однако превосходство физических качеств им пришлось отдать нордам.

Эти темнокожие люди - настоящие мастера лёгкого скимитара. Словно вихри, они могут кромсать своих врагов. Сильнейшие - вроде и выносливость большая, и врождённая предрасположенность к боевым искусствам? Увы, редгарды плохо работают в команде. Эта проблема преследует многие расы, но редгарды, вопреки всем стереотипам, остаются полностью независимыми.

Норды заслуженно признаны сильнейшей расой в Тамриэле (Братья Бури пускают слезу). Все необходимые способности и таланты, крепкие тела, умение обращаться с тяжёлым оружием и навык ношения доспехов - это всё у них есть. Армия нордов готова спорить с альтмерской, но не так глупа, чтобы это делать.

Альтмеры - самые сильные меры и сильнейшие среди магов. Ни для кого не тайна - их магическое искусство всегда и всюду на высоте. Они ловки и проворны, умны и сообразительны - развитость их народа порождает лидерство на материке.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Слабейшие.

Аргониане относятся к "низшей расе." Казалось бы - ящеры ведь закрыли врата Обливиона в Чернотопье; уничтожили дом Телванни, тем самым отомстив данмерам за долгое угнетение. Копнём поглубже .

Что помогает аргонианам в их военных и бытовых делах? Правильно - кора Хиста. Не спешите называть дар Хиста талантом - ведь разумные деревья являются самой настоящей расой. То есть, без помощи другой расы разумные рептилии теряют все шансы на победу с серьёзным врагом. Мы не берём во внимание все племена аргониан - речь идёт о сакс-хлил - тех, кого мы встречали в провинции.

Кстати, о войне с данмерами. Тогда настал период гнева известного нам вулкана - Красная Гора начала извергаться, из-за чего данмеры были в панике и им было не до разборок с ящерицами. Они же воспользовались моментом и напали на обессиленного соперника - как-то бесчестно, да? Думаете, аргониане хорошо "отметелили" данмеров и уплыли обратно на родину, довольные местью? Нет. После удачного нападения на дом Телванни на аргониан обрушилась ярость дома Редоран. Получив свою тяжёлую долю, ящеры были вынуждены бежать обратно в болота. Хоть и шанс им выпал хороший, они были не в силах осуществить поймать его.

Аргониане известны своей пассивностью и безучастием по отношению к Тамриэльским мировым проблемам. Они живут в своём маленьком, закрытом мире, о котором мы знаем ничтожно мало.

Босмеры - одни из самых слабых рас в игре. Причиной этому послужило соблюдение Зелёного Пакта (ознакомьтесь с ЛОРом расы, их жизнь устроена весьма интересно), который на руку всем соперникам. Вторая причина: эгоист и трус - слова для описания среднестатистического бойча. Вам будет трудно собрать хотя бы маленькую группку эльфов, и даже когда вам удастся это сделать, приложив невероятные усилия, - они разбегутся при любой опасной ситуации. Беспокойство за жизни соратников и самопожертвование - это чуждо большинству босмеров. Конечно, стрельбой они владеют лучше всех - конечности бойчей приспособлены к лазанью по деревьям и быстрому передвижению. Но один босмер ничего не сможет сделать троим талморцам - ему придётся убежать. Валенвуд то и дело становится чьим-нибудь субъектом - взять хотя бы тех же альтмеров, у которых служат бойчи на побегушках.

Итак, вы готовы узнать слабейшую расу в Тамриэле?

Это. орки. Да, эти устрашающие, грубые варвары с грозными клыками и вечной битвой в жизни оказались самыми слабыми из рас. Где провинция орков? Я вот, например, её не вижу. Почему они вынуждены тесниться по уголкам государств, словно изгои на континенте?

Во-первых, орки жутко недисциплинированные солдаты - в бою они часто теряют контроль и не слушают указаний. Большой армией орков крайне неудобно руководить - они и друг друга могут перебить из-за недоразумения какого. Во-вторых, орки почти не контактируют со своими соседями, ограничиваясь лишь торговлей. Хорошо бы им было забраться под надёжный щит Доминиона, но ни один уважающий себя альтмер и близко не подойдёт к орсимеру.

Орки когда-то выстроили собственный город - Орсиниум. Если верить истории, он всегда подвергался атакам со стороны соседей, рушился и отстраивался четыре раза. Сегодня Орсиниум снова восстановлен, но когда-нибудь его стены в очередной раз рухнут. Пока что этот город - самое обширное место обитания орсимеров. По всему Тамриэлю они подвергаются гонениям - не спроста их называют "отверженным народом"

А что думаете Вы?

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Читайте также: