Скайрим заклинание мертвый трэлл

Обновлено: 07.07.2024

Уверен многие ждали такого мода, с его помощью теперь можна по настоящему воскрешать мёртвых!
После прочтения тома заклинаний "Оживление", одноименное заклинание можно найти в разделе магии Восстановления.
Заклинание применяется с двух рук.
Применение этого заклинания на труп приводит к его оживлению. Отношения к ГГ восстанавливаются такими, какими были на момент смерти (если цель оживления была врагом, то врагом и воскреснет, если другом - то другом и т.п.). Во время оживления весь инвентарь переносится в скрытый контейнер в недоступной ячейке, а позже, после выполнения оживления, весь инвентарь возвратится воскресшему [т.к. если оживляли напарника, а "карманы" ему забыли почистить, стандартный resurrect приводит инвентарь в исходное состояние (прим. переводчика)].

Известные баги (даже, скорее, ограничения, если судить по смыслу нижесказанного).
Баги - это когда знаешь, что накосячил, но не знаешь, где именно, а здесь - знаешь, что обойти капканы разработчиков ну никак не получится.
Персонаж, заспавненный в игре уже мертвым, может не воскреснуть, если так ему предписано разработчиками, но даже если он воскреснет, то у вас всёравно случится вылет при сохранении игры.
Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили, т.к. в конфигах им не прописаны никакие схемы (sanbox, AI package, и проч.), типа манекена с включенным АИ. В п.3 истории изменений по версии 4, автор немного пространно объясняет, что теперь такие трупы будут заменяться на их копию в случае, если воскрешение не удалось. Чтобы понять окончательно, к чему это приводит, нужно проверять в игре.

Одежду, которую НПС имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа.

Воскресший персонаж, получит процент здоровья, вычисленный на базе очков умения магии восстановления воскресившего его (вашего ГГ):
между 0 и 24 цель оживет и будет вылечена на 10%
между 25 и 49 цель оживет и будет вылечена на 20%
между 50 и 54 цель оживет и будет вылечена на 30%
между 55 и 59 цель оживет и будет вылечена на 40%
между 60 и 64 цель оживет и будет вылечена на 50%
между 65 и 69 цель оживет и будет вылечена на 60%
между 70 и 74 цель оживет и будет вылечена на 70%
между 75 и 79 цель оживет и будет вылечена на 80%
между 80 и 89 цель оживет и будет вылечена на 90%
между 90 и выше цель оживет и будет вылечена полностью
заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. И то и другое можно найти в Вайтране (кто маг в Вайтране, надеюсь, все знают?) или в Коллегии магов Винтерхолда (заклинание относится к магии восстановления, ну а кто в Коллегии спец по магии восстановления?).
Один свиток лежит абсолютно свободно в Вайтране.

Что нового в v4
===============
1) Добавлено меню при старте мода с выбором, что вы хотите использовать: свитки, том заклинаний, или и то и другое.
Меню появляется единожды, будьте внимательны! Если вы уже используете мод (просто его обновляете), меню также появится, но выбор чего-то одного подействует на новый спавн, то же, что у вас было в игре (свитки, книги) - останется, как было.
Напр., у вас в инвентаре есть свиток "Воскрешение", а вы выбрали "Только том заклинаний". Свиток из инвентаря не исчезнет, но новые свитки в игре появляться не будут. Аналогично, если есть уже в вашей игре книга (в вашем сейве, другими словами), а вы выбрали "только свитки" (смысла, кстати, особого этот вариант выбора не имеет - ведь вы уже наверняка изучили заклинание "Воскрешение" [прим.перев]).

2) Пофиксен небольшой баг: иногда воскрешенный "прыгал" в другую точку, вместо того, чтобы оставаться в месте, где проигрывалась анимация.

3) Работа над ошибками при попытках оживлять НПЦ, которые уже заспавнены трупами.

4) Фикс, позволяющий надеяться, что свитки будут случайным образом появляться в продаже и в выпадать в трупах.

Замечания:
===========
Не тратьте свитки на животных или скелетов/драугров. Магия "Воскрешение" сработает только на трупах людей (той же группе, что и мертвый трэлл). Кучку пепла также оживить не удастся. в основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.
[кстати, имею документальное подтверждение (скрином) возможности поднятия заклинанием мертвый трелл гленморильской ведьмы. Каждое правило хорошо именно своими исключениями

Установка:
==========
Стандартная.
1. Папку Data из архива положить в папку с установленной игрой.
2. В лаунчере поставить галочку на файле fcteResurrection.esp

Нашел баг, небольшой и некритичный. Возможно, даже и не встретите. Кому-то может понравиться.
Баг - в следующем: если многократно поднимать труп, вещи "по умолчанию" будут у него каждый раз добавляться без проверки, что уже есть комплект этих самых вещей.
Есть еще один - иногда когда поднимаеш труп, на нём появляется меховая шапка.

Да и других тоже. Мне-то он не мешает, но народ ругается, типа: "не подходи ко мне", "вот, из-за таких, как ты, магов и не любят" и т.д.

А заклинания Изгнание в Обливион или типо того не помогают?

После попытки применить на него Изгнание посмотрел на меня, как на дуру, и продолжил беззаботно кружиться. Стало быть, остается только убить. Жалко.

А мертвые трэллы? Я читала, что некоторые игроки складируют особо ценные трупы про запас, например, в покоях Архимага. Это как?

Можно кодами, можно использовать змклинание трэлла на нужного непис, прийти с ним в коллегию и призвать какого-нибудь атронаха.

Призвать вместо него обычного атронаха, и подождать, пока он сам изгонется.

От 37.78.63.155:
Призвать вместо него обычного атронаха, и подождать, пока он сам изгонется.

перестало работать. В итоге получил двух атронахов(второго то можно заменить/убрать, а первому всё пофиг). Но хуже того, что огненный трэлл отстал и потерялся(!). И как теперь от него избавиться.

Омг, просто примените любое заклинание "плащ" школы разрушения и все трэллы или призванные существа деактивируются.

перестало работать. В итоге получил двух атронахов(второго то можно заменить/убрать, а первому всё пофиг).

Это потому, что изучена способность "Парные души". Значит, призовите на замену двух существ, например, питомцев.

Почитал статью, но несколько непоняток все-же осталось. Мертвый Трелл я выучил на 58 лвле.

1 - Про Изгоя Вересковое Сердце надо упомянуть, что если вы хотите иметь себе такого трелла, то поднимать его надо строго до того, пока ваш персонаж не перерос 46 лвл. В статье написано: "Мёртвые трэллы прогрессируют в росте уровня вместе с главным героем", но из этого можно мало что понять. В связи с этим свою возможность я просрал.

2 - В статье не написано про одевание трелла. Некоторые потенцыальные треллы ходят иногда полуголыми. Та броня, что на них есть понятно - навсегда. Но так-же нельза надеть броню на "пустой" слот. И еще они не одевают кольца и ожерелья.

А по ощущениям все наоборот .

хм, пожалуй я ошибся - перепутал время со скоростью.

В игре , по ощущениям , у даэдрического лука натягивание тетивы самое медленное.

Иногда поднимаешь одноразовых обновляемых треллов, потом бросаешь их. Но они возвращаются! О_О

Как-то раз при быстром перемещении на меня сразу нападает бандит-мародер. Я даже взрогнул от неожиданности. Рвзделавшись, почесал репу - откуда же он взялся в чистом поле? Гммм.

Потом, после экспериментов над трупом Башнага, на меня напал бандит-главарь в центре Рифтена! И снова при быстром перемещении. Он тоже был орком, внешнее сходство с Башнагом уже тогда навело на меня подозрения. Тем более, что труп Башнага я бросил несколько дней назад на выходе из "Медовика".

И наконец, когда на меня в Солстхейме нападает сам Крев Шкуродер, брошенный давным-давно, я убедился окончательно! Дело в том, что Башнаг и Крев - неуникальные, как может показаться на первый взгляд. В отличие от уникальных, они обновляются, как простые бандиты.

Башнаг "позабыл" о своем некромантском статусе, еще будучи под моим управлением, и стал вести себя как обычный бандюган, напрочь игнорируя собственные способности в магии. Чем и разочаровал.

Да, частенько бывает такое. Если насолил бандитам, то при быстром перемещении можно нарваться на бандитов, если вампирам, то, соответстсвенно, встретится вампир. Встречались и уникальные персонажи. Так, при загрузке автосохранения возле конюшен Рифтена неожиданно материализовался давно упокоенный Себастьян Лорт.
Несколько раз переигрывал ситуацию с быстрым перемещением к Гильдии Воров по значку на карте. Неизменно каждый раз встречал у входа оживший колдун-мастер, тело которого когда-то давно хранилось в Буйной Фляге.
А один раз при заходе во Флягу неожиданно воскресли все хранившиеся там несколько десятков мёртвых тел. Все при этом были враждебны к Довакину, к живым обитателям таверны и к друг другу. Учитывая, что все они были ещё и заботливо вооружены кучей разнообназного оружия, включая посохи призыва атронахов, бедлам получился ещё тот.

цитата из статьи : "Не используйте для этих целей дом Довакина — по ходу основного сюжета он будет однажды атакован и все хранящиеся там трупы исчезнут. "

Этот вопрос всплывал уже не раз но ответа я так и не нашел, просветите меня по ходу какого именно из квестов он будет атакован??

Я так понимаю, что имеются в виду поместья из дополнения Hearthfire. Их и правда могут атаковать разные NPC во время отсутствия Довакина.

Я в курсе случайных атак на поместья но это явно не по ходу основного сюжета

Всё дело в том, что статьи на вики пишут простые люди, как вы и я. Делают это исключительно по собственному желанию и как умеют. Так что фраза «по ходу основного сюжета» могла быть написана игроком-новичком, который не особенно может отделить основной сюжет от остальной части Skyrim.

Я беру воскрешаю изгоев разорителей улучшаю им шмот, путешествую некоторое время, захожу в Вайтран, проверяю ихние вещи, а их улучшения сбросились. Подскажите плиз, что делать в одиночку играть?

Грозовой трэлл — заклинание, с помощью которого маг может призвать грозового атронаха себе в помощь на неограниченное время, или пока атронах не будет побеждён.

Улучшение заклинания

Базовый эффект : призывает грозового атронаха бессрочно.
Максимальный эффект : призывает двух в полтора раза более сильных грозовых атронахов бессрочно.

На заклинание влияют способности школы магии «Колдовство»:

  • « Мастер школы колдовства »
  • « Сила стихий »
  • « Парные души »
  • « Призыватель »

Местонахождение

  • Том этого заклинания можно приобрести у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда после завершения задания «Ритуальное заклинание Колдовства».

Примечания

  • Хотя и говорится, что трэлл призывается на бессрочное время, на самом деле время его призыва составляет 86313600 секунд реального времени (999 дней, или 2 года и 9 месяцев), что в принципе будет меньше, если герой много спит / ждёт / пользуется быстрым перемещением.
  • «Плащи» из школы магии разрушения и способность превращения в вампира-лорда, могут деактивировать призванных трэллов.
  • Урон, наносимый обычным и усиленным существами одинаков, способность «Сила стихий» лишь увеличивает здоровье трэлла, запас сил и уровень.

См. также

  • «Огненный трэлл» — призывает огненного атронаха на неограниченное время;
  • «Ледяной трэлл» — призывает ледяного атронаха на неограниченное время.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: