Пропавшая корона teso

Обновлено: 04.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Неподалеку от Залов Фабрикации каджит повстречал милую даму по имени Эльфбетта Застенчивая .

Эльфбетта, личная помощница знаменитого исследователя Нарсиса Дрена, сообщила, что искатель приключений осматривает родовые гробницы, усеивающие земли Вварденфелла. Они нашли старый свиток, который может привести к спрятанным сокровищам.

Нарсиса нет уже довольно давно и Эльфбетта волнуется. Она попросила каджита найти исследователя.

Нарсис наблюдает за существом в следующем зале: следит за его тенью и ждет, когда оно что-то предпримет. Прежде чем идти дальше, он хочет, чтобы каджит тайком пробрался в этот зал и выяснил что затевает это существо.

2. Исследовать существо.

На проверку существо окажется тенью паучка, который сидит на дохлом скампе. Дрен, разумеется, знал, что бояться нечего (интересно, как давно он стоял у входа вместо того, чтобы исследовать гробницу =))

3. Исследовать родовую гробницу Дрелотов. Войдем в молитвенную комнату предков.

4. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь разочарован. Где потаенные залы? Где сокровищница? Он ожидал найти что-нибудь поинтереснее, чем скучная гробница.

5. Наблюдать за Нарсисом. Между тем, он заметит на стене какую-то кнопку и с ее помощью откроет еще одну дверь.

Разбираться с монстром пришлось нам =)

7. Встретиться с Эльфбеттой у гробницы . Вернемся в лагерь к милой даме. Помощница сообщит нам, что Дрен поспешно удалился и велел нам следовать за ним. Он перепутал гробницы! В свитке говорилось не про гробницу Дрелотов, там была гробница Велотов.

Гробница Велотов находится на западном побережье, к югу от Гнисиса.

9. Найти Нарсиса Дрена в родовой гробнице Велотов.

Внутри мы обнаружим, что наш драгоценный искатель приключений попал в ловушку. Он не помнит какую из пластин на стене нажимал, но думает, что она должна быть кратной трем, тройка - его счастливое число.

Каджит нажал на третью пластину и освободил Нарсиса.

10. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь готов к поиску несметных богатств и приключений.

11. Найти скрытый проход. Осмотрим гробницу. Мы доберемся до последнего зала гробницы Велотов, но Нарсис утверждает, тчо на самом деле гробница куда обширнее - нужно только отыскать потайной ход. Обсудим это еще раз.

12. Поговорить с Нарсисом Дреном. Нарсис попросил внимательно осмотреть арфу, стофящую на возвышении в зале. Возможно, на ней есть подсказка.

На пьедестале и вправду есть гравировка с именами четырех представителей семьи Велотов и перечислением их заслуг. Возможно, нужно сделать им подходящие подношения.

Возьмем в ритуальном круге древнюю стрелу, мешок с зерном, изукрашенный кубок и зеркальце.

Для Ондре Велота мы положим на саркофаг древнюю стрелу, для Ллиралы Велот - зеркальце, для Элмса Велота - мешок с зерном и для Валин Велот - резной кубок. Если мы угодили предку, то в жаровне рядом с его саркофагом вспыхнет огонь.

После того, как почтим четырех предков, сыграем на арфе и стена за ней пропадет, открыв секретную дверь.

13. Войти в подземелье гробницы. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Исследователь полагает, что в подземелье хранится ценное сокровище.

14. Найти сокровище. Исследуя коридоры и уничтожая нежить, мы найдем еще одно помещение с усыпальницами. В центре помещения будут появляться скелеты, а затем и главное чудовище - алчущий. Пока мы будем убивать нежить, Нарсис убежит вперед.

Успокоив нападавших, мы увидим, что он опять запер себя за какой то дверью-ловушкой. Он снова попросит нас вызволить его. Справа от двери мы найдем еще один набор настенных пластин, которые можно понажимать.

Каджит снова выбрал третью пластину и снова не ошибся.

Далее наш путь лежит в усыпальницу старейшин. Миновав все ловушки и расправившись с нежитью, в последнем зале мы увидим напольную головоломку.

15. Решить головоломку на полу. Поговорив с Дреном мы ничего полезного для себя не выясним, но найдем на полу свиток - карту головоломки. Используем его.

Зал мёртвых (ориг. Hall of the Dead) — открытое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Описание

В крестообразном зале протагонист встретит Малану, которая расскажет, что ищет в гробнице давно потерянную Ульфнира Ледяная Кровь , найти которого протагонист сможет в верхней части центрального зала, вход куда возможен из гробницы Лодорра. Ульфнир будет восседать на троне на площадке напротив входа. Убив его и забрав корону, протагонист отдаст её Малане, которая вместо награды пообещает убить Бездушного. Убегая, Малана бросит фразу о том, что с помощью короны она уничтожит власть Йорунна и его клана. Найти её можно будет в гробнице, вход в которую находится на другой стороне каменного мостика. После её смерти призрак Лодорра вручит корону протагонисту.

Выход из гробницы, где происходила схватка с Маланой, ведёт в нижнюю часть центрального зала. Если идти налево, то за группой ледяных привидений начинается короткий пещерный проход, в котором находится две группы противников. За пещерным туннелем начинается сеть гробниц, охраняемая несколькими группами нежити. В ответвлении, ведущем в крупный зал в восточной части Зала мёртвых, протагонист встретит одну группу нежити. В тупиковой гробнице находится большое число драугров, победив которых протагонист вступит в схватку с Гефвид Бич Лодорра , а за ним, ближе ко входу в усыпальницу Лодорра, можно встретить Яльфриду Бич Лодорра .


Сразу после выполнения квеста Послание всему Тамриэлю, Ванус Галерион войдет в Гильдию бойцов в Вулхельском Дозоре, в Гильдию бойцов Морнхолда или Гильдию бойцов Вэйреста, в зависимости от вашего альянса. Он скажет вам, что все готово к саммиту альянсов. Как только вы сообщите ему, что готовы, он откроет портал на остров Стирк.


Ванус Галерион: "Тогда, с твоего позволения, я открою портал на Стирк. И пусть нас ведет рука Аури-Эля."

Графиня Хакруба: "Команда отдана."
Ванус Галерион: "Минуточку. Я подожду вас на другой стороне."
Графиня Хакруба: "Наш представитель, капитан Альфори, отвечает за безопасность на острове Стирк. Он уверяет, что все будет хорошо, но все же не расслабляйся. Удачи."

На острове Стирк

Главы альянсов уже прибыли?

Ванус Галерион: "Мне сказали, что они с минуты на минуту прибудут на место встречи через порталы. Учитывая, сколько крови пролилось в Сиродиле, боюсь, что правители вряд ли смогут сразу же довериться друг другу. Может быть, тебе удастся убедить их, что объединиться — это мудрое решение."

Я сделаю все, что в моих силах.

Ванус Галерион: "Не завидую я тебе. Мы уже собрали команду специалистов для вторжения в Хладную Гавань. Я постараюсь познакомить тебя с ними по дороге к месту встречи. Идем!"

Место проведения встречи будет находиться в центре айлейдских руин, к юго-востоку от того места, где вы прибыли на Стирк. Когда вы будете подниматься по тропе, Галерион будет радостно встречать экспертов по Хладной гавани и представлять их вам. Вы должны будете с каждым из них поговорить. Среди экспертов будут леди Лоран, Теленджер Искусник и капитан Альфорий.


Леди Кларисса Лоран: "Ванус Галерион! Вот это встреча! Спасибо вам огромное за приглашение. Я и понятия не имела, что переговоры должны состояться на легендарном Стирке!"
Ванус Галерион: "Мне показалось, что лучшего места не найти. Ведь именно здесь правители Первой эры созвали флот Всех Флагов для битвы со слоадами."
Леди Кларисса Лоран: "Мне не терпится увидеть, какие сюрпризы готовит нам царство Молага Бала!"
Ванус Галерион: "Мы отправляемся на войну, а не на экскурсию, миледи."
Леди Кларисса Лоран: "Не волнуйтесь, Ванус. Я сумею позаботиться и о себе, и о своем никчемном подобии слуги."


Вам она скажет просто: "Меня не интересует, кто ты такой. Если ты не в состоянии нести мой багаж, ты для меня бесполезен!" Далее Ванус по ходу представит Теленджера Искусника, который будет стоять возле своей палатки.

Ванус Галерион: "Теленжер Искусник собственной персоной! Неужели только война способна оторвать тебя от твоих игрушек, Телли?"
Теленжер Искусник: "Ванус. От твоего одеяния несет неудачными экспериментами, а от твоих слов — недостатком остроумия."
Ванус Галерион: "Расскажи, Телли, в какой двемерской помойной яме ты копался на этой неделе?"
Теленжер Искусник: "Тебе пора бы научиться уважать тех, кто тебя превосходит, мой старый ДРУГ."
Ванус Галерион: "У меня нет на это ни времени, ни сил, Теленжер, так что хорошего тебе дня."


Вам он скажет просто: "Уговорить правителей объединиться будет непросто. Надеюсь, ты справишься."
И последним, кого вы встретите на тропинке будет капитан Альфорий.

Вам он скажет: "Безопаснее места не найти. Все должно пройти без сучка и задоринки."

Переговоры

Как только вы подниметесь по лестнице к месту встречи, верховный король Эмерик подойдет к столу слева, где находится лагерь Ковенантов Даггерфолла. Затем королева Айренн выходит из своего портала напротив вас. Наконец, справа между знаменами Эбонхартского пакта появляется Йорунн Король-Скальд. О их появлении из порталов будет представлять Кальдиэн.


Кальдиэн: "Эмерик, верховный король Даггерфолльского Ковенанта!", "Айренн, королева Альдмерского Доминиона!" и "Йорунн, Король-Скальд Эбонхартского Пакта!"
Первой из лидеров, кто начнёт переговоры станет королева Айренн.


Королева Айренн: "Мы должны забыть о наших разногласиях и объединиться, иначе этот штурм будет обречен на провал с самого начала."
Верховный король Эмерик: "Откуда нам знать, что это не уловка? Хитроумный план — отвлечь наши войска, а самим занять Имперский город?"
Йорунн Король-Скальд: "А мне казалось, что вероломство — это твоя излюбленная тактика, Эмерик!"
Королева Айренн: "Хватит, прошу вас! Почему вы оба так высокомерны? Ваше оружие — детские игрушки по сравнению с теми кошмарами, которыми повелевает Молаг Бал!"
Верховный король Эмерик: "Я не стану рисковать будущим своего народа, полагаясь на слова снежного варвара и молоденькой девчонки. Если кто-то из вас займет Рубиновый трон, Тамриэлю несдобровать!"
Йорунн Король-Скальд: "С каких это пор ты так печешься о своем народе? У тебя же только одна забота — золото пересчитывать!"

Ванус Галерион: "Прошу вас, милорды, перестаньте! Пререканиями мы ничего не добьемся!"
Йорунн Король-Скальд: "Какая трата времени."
Королева Айренн: "Какие же вы оба упертые глупцы!"
Верховный король Эмерик: "Ну и дела. Прошу прощения, Ванус, я пойду посмотрю, как там моя Львиная гвардия."
После этих слов Верховный король Эмерик развернётся и пойдёт в свой лагерь, также поступять королева Айренн и Йорунн Король-Скальд, удалившись в свои лагеря. Вам надо срочно поговорить с Ванусом и Графиней Хакрубой.

Альтернативный план

Ванус Галерион: "К несчастью, все идет именно так, как я и ожидал."

Как нам их переубедить?

Возглавить штурм смогут гильдии, но только если все три правителя согласятся на это.

Ванус Галерион: "Мысль интересная, но, чтобы ее обсудить, им надо перестать ссориться хотя бы на время. Попробуй поговорить с каждым правителем в его лагере. Может, поодиночке тебе удастся их переубедить."


Графиня Хакруба: "Упрямые болваны. Их гордость нас всех погубит!"

А члены Гильдии бойцов отличаются от них?

Графиня Хакруба: "А ты как думаешь? Мы сражались в первой линии обороны против захватчиков Молага Бала и уничтожали его Темные якоря по всему Тамриэлю. Им же за это время удалось лишь сократить свои ряды и сравнять с землей половину Сиродила."

Гильдия бойцов согласна вторгнуться в Хладную Гавань?

Графиня Хакруба: "Согласна и готова к этому. Но, как и Гильдия магов, мы ограничены пактом о невмешательстве. Альянсы согласны терпеть наше присутствие на их землях, только пока мы соблюдаем нейтралитет. Пока все три правителя не договорятся, у нас будут связаны руки."

Убедить правителей



Королева Айренн: "Йорунн упрямится просто назло нам. Он твой король. Неужели ты не можешь его урезонить?"

Есть другой выход.

Королева Айренн: "Правда? И какой же?"

Королева Айренн: "Хм. Возможно. Но мы слишком мало знаем об этом месте и плохо представляем, с чем им придется столкнуться."

[Угроза] Неужели вы хотите войти в историю как королева, сдавшаяся Молагу Балу?

Королева Айренн: "Не воображай, что сможешь меня запугать! Я войду в историю как смелая и решительная правительница, которая заботилась о своих подданных. Но ты прав. Если сумеешь убедить остальных, мы попробуем осуществить твой план. А теперь оставь меня в покое."

Трибун Сиренве: "Наш альянс в неоплатном долгу перед тобой, друг."



Йорунн Король-Скальд: "Я пытался, но этих твердолобых болванов не так-то просто образумить."

Нам нужно объединиться.

Йорунн Король-Скальд: "А как же война в Сиродиле? Если я выделю солдат на это вторжение, у врагов Пакта в имперской провинции появится численное превосходство."

Йорунн Король-Скальд: "Колдунов и наемников? Против полчищ даэдра? Тьфу! Без Эбонхартского Пакта у них не будет ни малейшего шанса!"

У обеих гильдий есть опыт сражений с даэдра. Может статься, они — наша единственная надежда.

Йорунн Король-Скальд: "Хм, в твоих словах, пожалуй, есть смысл. Если сумеешь убедить остальных, я поддержу этот дурацкий план."

Вигрод Гроза Привидений: "Наш альянс в неоплатном долгу перед тобой, друг."



Верховный король Эмерик: "У твоего Короля-Скальда терпения, как у быка в брачный период. Это стол переговоров, а не поле битвы. Может, попробуешь вбить в его толстолобую голову хоть каплю здравого смысла?"

У меня есть предложение.

Верховный король Эмерик: "От них я не дождался даже этого. Что ты предлагаешь?"

Верховный король Эмерик: "Я не сомневаюсь в их преданности и храбрости, но их мало, а последователей Молага Бала — целая армия."

[Убеждение] У гильдий богатый опыт сражений с даэдра.

Верховный король Эмерик: "Борода Аркея, а ты храбрец! Может, ты и прав. Если сумеешь убедить варвара и девочку-королеву, я подумаю."

Капитан Матиас Этьен: "Даже не пытайся обнажать клинок в присутствии верховного короля, иначе будешь иметь дело со мной."

Демонстрация силы

После обхода всех правителей поговорите с Ванус Галерионом.

Ванус Галерион: "Ну как. получилось? Или они так и не договорились?"

Они сказали, что подумают, но пока не уверены.

Ванус Галерион: "Надеюсь, они скоро одумаются. Иначе мы лишимся элемента неожиданности."

Они не доверяют друг другу.

Ванус Галерион: "И у них есть на то причины! Но чем раньше они смогут договориться. Ты ничего не чувствуешь? Воздух вдруг стал какой-то странный. Как будто приближается буря."

Буря? Ванус, что происходит?

Ванус Галерион: "У меня дурное предчувствие."


"Он. он здесь! Я не могу. ", '"Отойдите! Не приближайтесь ко мне! Бегите!"

Кальдиэн: "Он. он здесь! Я не могу. ", '"Отойдите! Не приближайтесь ко мне! Бегите!"
Молаг Бал: "Так это и есть великие правители Тамриэля? Жалкое зрелище. Но как удобно, что все они собрались в одном месте! Я раздавлю их, как насекомых."
Графиня Хакруба: "Молаг Бал!"
Молаг Бал: "Насекомые решили дать отпор! Как забавно! И одновременно печально.", "Весь Нирн будет моим!"
Графиня Хакруба: "Защищай правителей! Убей слуг Молага Бала и закрой нестабильные разломы!"
Ванус Галерион: "Я постараюсь не допустить новых разломов. Графиня, защищайте меня!"

Ра'Лорка (Ra'Lorka) в лагере Доминиона, грозовой атронах Пронзительный Ветер в лагере Ковенанта, титан Сормораск в лагере Пакта

Ванус Галерион: "Я думал, что мы здесь в безопасности. Укрыты от вражеских глаз. Сила Бога Вероломства растет с каждым днем!"

Значит, нам надо действовать быстро!

Ванус Галерион: "Согласен. Нельзя терять времени. Мы должны сразиться с ним!"

Ты можешь открыть портал в Хладную Гавань?

Ванус Галерион: "Да. Возле айлейдского колодца в центре острова."

Может быть, эта атака убедит правителей объединиться.

Ванус Галерион: "После этой ужасной демонстрации силы не думаю, что у них есть выбор."

Вторжение в Хладную Гавань начинается.

Ванус Галерион: "Почтенные правители! Вы видели лик нашего врага!", "Молаг Бал угрожает всему живому в Тамриэле! Гильдия магов и Гильдия бойцов согласились объединить свои силы для штурма Хладной Гавани!"
Графиня Хакруба: "Доверьтесь нам! Одобрите наш план! Дайте нам свое благословение! Мы вас не подведем!"
Верховный король Эмерик: "Ванус прав. Гильдии — наш единственный выход. Отправим их в Хладную Гавань!"
Йорунн Король-Скальд: "Мне страшно не хочется это признавать, но я согласен с Эмериком."
Королева Айренн: "Я тоже. Похоже, большую часть недоверия между нашими альянсами посеял и взрастил Бог Вероломства."
Графиня Хакруба: "Да, Молаг Бал не мыслит себя без обмана и хаоса, но, уж простите, войну альянсов вы развязали сами."
Ванус Галерион: "Графиня Хакруба! Соберите уцелевшйх членов обеих гильдии. Внутренняя часть Стирка вполне для этого подойдет. А мы с избранником сейчас отправимся туда и откроем портал."
Графиня Хакруба: "Мы пойдем за вами, Ванус."
Ванус Галерион: "Время пришло, избранник.", а потом подумав добавит: "Да защитит нас всех Стендарр".



Когда Ванус Галерион скажет, что время пришло, то следуйте за ним в Долину Порталов. Пройдя по небольшому туннелю, вы увидите круглую площадку в середине которой будет находится большое святилище. В нем, когда все силы соберутся он откроет портал и вы шагнёте в него.

Здесь будут следующие персонажи: Малкур Валос (Malkur Valos), Рейнор Ванос (Raynor Vanos), Теленжер Искусник, Сержант Каму (Sergeant Kamu), Дитис Ромори (Dithis Romori), Викорд Черепокол (Vikord Skullcleaver), Доратил (Dorathil), Дарьей Готье (Darien Gautier), Жюлин Жиниз (Juline Ginis), Стиббонс (Stibbons), Капитан Альфори (Captain Alphaury), Леди Кларисса Лоран и много мимов.

В Хладной гавани


Портал вас перенесёт в Хладную гавань, в лес, где вас будет уже встречать Кэдвелл. Кэдвелл: "Эй, что это у нас тут?" Кэдвелл: "Все же выжил, да? Замечательно, замечательно."

Кэдвелл: "Не повезло. Все они прибыли в Хладную Гавань, но оказались в совершенно разных местах. Эти порталы в Обливион крайне непредсказуемы. Не говоря уже об обороне Молага Бала. Вокруг множество противных монстров. Так что тебе пора. Через мост и на остров, будь умницей!"

  • Квестодатель:Chief Bazrag
  • Локация:Orsinium, Temple of Ire, Path to the Moot, Scarp Keep
  • Зона: Wrothgar
  • Требуемое выполнение квеста:The King's Gambit
  • Следующий квест:Long Live the King
  • Награда:King's Moot Talking Stick , 1 Skill Point и Золото (по уровню)
  • Дает опыта: XP=29.940

Быстрое прохождение

  1. Войдите в храм.
  2. Найдите High Priestess Solgra.
  3. Спасите Верховную Жрицу Солгру.
  4. Убейте нападавших.
  5. Добраться до места сбора.
  6. Спасите вождей.
  7. Поговорите с вождём Базрагом.

Подробное прохождение

Пора за дело



TESO. "Это безумие! Курог поставил эту лавину в движение. Теперь нам нужно попытаться остановить это."

Этот квест начинается сразу, во время последнего разговора с вождём Базрагом:

"Храм, осажденный вооружёнными фанатиками дважды в подходящее для этого время. Это безумие! Курог поставил эту лавину в движение. Теперь нам нужно попытаться остановить это." Я сделаю все, что смогу. "Я знаю, что ты это сделаешь. Я видел тебя в действии! У меня такое чувство, что судьба Хротгара зависит от того, что мы делаем дальше. Наши действия, будут успешными или неудачными, определят будущее Орсиниума и население Орков." Вы действительно думаете, что все сводится к этому? "Как это могло быть? Храм, сбор. Эти пожары, которые будут проверять наш характер. Мы либо выйдем сильнее, либо будем поглощены огнем. Теперь иди, помоги Солгре!" Я пойду в храм и помогу верховной жрице.

В храме

Когда вы войдёте в Храм Ире, то там вы найдёте только сильно перепуганных священников. Когда вы подойдёте к одному из них, Priest Uugus, он скажет:

"Это не подходящее время для посещения храма. У нас сейчас острая ситуация. Я смиренно предположу, что вы вернетесь позже." Где Верховная Жрица Солгра? "Если речь идет об этом инциденте с фанатиками, то вы должны связать его с королем. В эти трудные времена недоразумения могут быстро вырваться из-под контроля и привести к ситуациям, которые мы все бы избежали." Скажи мне, где я могу найти верховную жрицу. "Но . но . о, очень хорошо. Когда солдаты короля стучались в двери, она побежала вверх по лестнице и выбежала наружу. Солдаты отбросили нас в сторону и погнались за ней. Я не знаю, что сделала Солгра, но она явно сильно разозлилась." Верховная жрица ничего не сказала? "Ни слова. Казалось, она была так же удивлена, как и мы, когда солдаты ворвались. Обычно Солгра такая. правильная. Если бы у солдат не было оружия, я уверен, что она пошла бы с ними тихо."

Верховная жрица



TESO. "Что происходит под именем Тринимак. Я просто рада, что ты появился здесь."

Поднявшись по лестнице вверх и выйдя на улицу из храма, вы попадёте на каменный балкон идущий по фасаду всего храма. Пройдя по балкону вперёд, вы увидите одинокую фигуру, стоящую гордо на длинном уступе на самом краю. Здесь конечно трудно ошибиться, но эта будет Верховная жрица Солгра. Когда вы подойдёте к ней она кажет:

"Что происходит под именем Тринимак? Почему Курог отправил солдат за мной? Они действовали так, как будто я сделал что-то ужасное. Я не хотела это показывать, но я испугалась за свою жизнь! Я просто рада, что ты появился здесь." Это были не просто солдаты, а Вош Рах. Они причинили тебе боль? "Вош Рах? Я не понимаю. Но нет, они не причинили мне вреда. Не из-за отсутствия попыток. Так скажите мне, какие проблемы мы сейчас имеем?" Они собираются обвинить тебя. Утверждают, что ты за Вош Рах. "Какая нелепая идея! Тринимак способствует единству и цивилизации, а не анархии и насилию, как утверждают фашисты Вош Раха. Осмелюсь спросить? Скажи, кого мы должны благодарить за эту страшную ситуацию?" Курога и Алгу. Они планируют убить вождей и обвинить вас в организации Вош Рах. "Мы не можем этого допустить! Но почему ты пришел мне помочь? Вожди кланов являются более важными. Вы должны быть в месте сбора, делая все возможное, чтобы сорвать подлый план короля." Дороги к месту сбора были запечатаны. Все, кроме лазейки через храм. "В храме есть дорога к месту сбора? Возможно, через старый чан. Да, это должно быть так! Вот, возьми этот ключ. Он открывает библиотеку. Если в храме действительно есть старые туннели, то возможно, там есть доступ к ним." А ты иди и найди место, чтобы спрятаться, пока это не закончится.

Подлое убийство

После этих слов, послышится характерный свист летящего дротика и в тот же миг Солгра рухнет на землю. Подосланный убийца Курога сделал своё дело. Убийца, Penitent Vumnish, будет находится недалеко и когда вы его припрёте к пропасти, он подымет руки и закричит:

"Я сдаюсь! Я сдаюсь! Вы убили несколько наших лучших солдат. Я понимаю, что меня победили." Ты всего лишь трусливый убийца! "У меня есть приказы. Разве вы не знаете, что Верховная жрица Солгра - преступник, враг Орсимеров? Она лидер Вош Раха! Вы должны поблагодарить меня за это." Вы прекрасно знаете, что Солгра не связана с Вош Рахом. "Как я мог это знать? Я просто простой солдат. Я не культист в маскировке. И даже если это так, вы ничего не докажете! Поступайте со мной, как хотите, чужестранец. Я служу более высокой цели!"

После этих слов у вас будет выбор, либо убить его, либо оставить в живых.

У меня было достаточно культистов и убийц. (Убийство) Иди и скажи Алге и Курогу, что я приду за ними.

Клятва Базрага



TESO. "Царствование Курога заканчивается сегодня! Так клянётся вождь Базраг клана Фхарун! Так клянётся Базраг Орсимер!"

Разобравшись с убийцей, тело верховной жрицы окажется в храме, над ним на коленях будет сидеть вождь Базраг. Когда вы к нему подойдёте он повернёт голову к вам и скажет:

"Ее смерть была быстрой, если это улучшит ваши ноги. Что случилось с Малакатом?" Курог отправил солдат. Дав им слово, что она была лидером Вош Раха. Я не cмог ее спасти. "Сольгра не заслужила этой участи. Насколько я был не согласен с ней, она была хорошим человеком. Заботливым человеком. На этот раз Курог зашел слишком далеко. Он должен быть остановлен." Мы говорили о туннелях, прежде чем она умерла. "Знала ли Солгра о туннелях под храмом? Смогла ли она рассказать вам, как мы можем достичь место сбора, прежде чем умрут ещё больше людей? Солгра дал мне ключ к библиотеке. Она думала, что туннели будут доступны там." "Это не будет похоже на плавание в грязи с аргонианцами. Мы говорим о неповиновении королю! В лучшем случае, мы будем заклеймены как убийцы короля. В худшем случае мы будем мертвы. Это не ваша битва. На самом деле, нет. Вы по-прежнему готовы пройти через это?" Курог предал нас всех. Я готов закончить это. "Тогда мы сражаемся с Курогом и Алгой. Если они не откажутся от своих сумасшедших планов, тогда мы сражаемся, пока одна или другая сторона не будет побеждена. Царствование Курога заканчивается сегодня! Так клянётся вождь Базраг клана Фхарун! Так клянётся Базраг Орсимер!"

После этих слов вы, вождь Базраг и Эмили должны попасть в библиотеку храма Ире.

Открытие секретного прохода (пазл)



Добравшись до ворот библиотеки и открыв их ключом, вы окажитесь в библиотеке храма. Там будет стоять большой длинный стол, а вдоль стен, в два ряда будут располагаться книжные полки с большим количеством книг. На другом конце зала, по центру на постаменте вы увидите большую голову Малаката, перед которой слева и справа от неё, вы увидите два крутящихся переключателя в виде небольших кубов. Третий такой же переключатель будет находится на балконе с правой стороны от головы.
Во время начала поиска подсказки между вами и вождём Базрагом может произойти следующий диалог:

"Можно подумать, что храмовые жрецы будут аккуратнее. Эти рукописи повсюду. Начинай поиск. Мы должны найти путь в туннели." Любая идея, откуда я должен начать поиск? "Смотрите везде! Вероятно, это будет что-то странное или неуместное, как и эти переключатели. Но это библиотека. Может быть, один из этих пыльных старых томов может помочь. Там должна быть книга, в которой рассказывается о строительстве храма."

Чтение книги "Catalog of Tomes and Manuscripts", лежащей на столе даст вам ключ к решению пазла, необходимый для открытия секретного прохода. Следующая книга, которая должна вам помочь является "Orc Clans and Symbology", откуда вы можете определить орчьи клановские символы нанесённые на переключателях пазла. У вас должно получиться: the Hammer Clan - the Wolf Clan - the Owl Clan.
Однако, здесь вы должны правильно с ориентироваться. Вы должны стоять лицом перед головой, слева и справа будут находится постаменты, активируете сначала левый переключатель, установив на нём волка, на правом надо установить - молот. Заберитесь аккуратно на балкон к третьему переключателю и установите на нём - знак совы, но постамент находится под углом, поэтому вам нужна сова, обращенная к голове Малаката (на юго-восток).
Как только вы выставите на третьем переключателе сову, внизу за большой головой Малаката откроется секретный проход в храмовые туннели (Temple Undertunnels).



Последняя преграда

Проникнув в храмовые туннели, вы в троём, будете продвигаться, постоянно сражаясь с обычными членами организации Vosh Rakh. Дойдя до выхода из туннелей (Undertunnels Exit) и выйдя из них, вы окажитесь перед закрытой массивной решёткой, за которой видимо началось сражение с приглашёнными вождями. Увидя это, вождь Базраг подбежит к закрытой решётке и сначала руками подымет её с земли, а потом подставив под неё своё могучее плечо сделает небольшой проход для проникновения на поле боя, чем вы и воспользуетесь.

Битва с Курогом

Проникнув в щель сделанную Базрагом, вы окажетесь на открытой площадке, где с левой стороны будет происходить сражение с вождями кланов, а на древнем жертвеннике возвышаться кузница-мать Алга со своим сыном Курогом, которые будут смотреть на происходящее действие.
Как только вы приблизитесь к ним, король Курог спрыгнет с возвышения и нападёт на вас. Мать в течении боя будет кидать на вас огненные шары и восстанавливать здоровье своего сына. Для вас, эта пара будет являться достойными противником, так как Курог владеет всеми способностями ближнего боя, а Алга является хорошим целителем. Прежде чем вступать с ними в бой вам надо хорошо подготовиться, иначе ваша партия с ними может достаточно затянуться.



Когда всё кончится, вам надо поговорить с Базрагом:

"Вы храбро сражались. Может быть, лучший показ боевых умений, которые я когда-либо видел. Я просто хочу, чтобы нас не заставили стать убийцами короля. Курог и его мать мертвы, но посмотрите на цену, которую он заставил нас заплатить." Какая цена? "Убитые вожди. Но они всего лишь верхушка бивня Малаката. Еще руны умрут, когда они сразятся, чтобы взять под контроль свои кланы, все время игнорируя приближение зимы и грядущий голод. Я видел достаточно смерти в течение двух жизней." Вы говорите, что мы должны были оставить Курога у власти? "Нет. Курог пошел от благих намерений к безумию быстрее, чем приятель проглотит ведро с рыбой. Убить его было правильно. В конце концов, он не оставил нам выбора."



Итак, почему смерть Курога, похоже, беспокоит вас? "Как это могло быть? Однажды Курог был для меня как брат. Он был великой орком, дальновидным. До того, как его мать развратила его. Ах, но я стал таким мрачным, как пьяный Темный Эльф в дождливый день. Должно быть, потому, что Курог выиграл, несмотря на все, что мы сделали." Что вы имеете в виду? "Пожалуйста, хватит разговоров. Я хочу побыть один некоторое время. Подумайте о том, что произошло здесь, и что должно произойти дальше. Встретимся у меня в крепости. Мы продолжим эту дискуссию, и вы получите объяснение, которое пожелаете."

Проходя мимо оставшихся в живых вождей, вождь Рамаш скажет:

"У кланов, вы заслужили уважение тем, что вы сделали здесь. Следуйте за мной. Я могу привести тебя обратно в крепость. Теперь путь должен быть достаточно безопасным." Давай выбираться отсюда. "Просто оставайтесь рядом и следуйте за мной.

Разговор с Базрагом

Добравшись до крепости, вы должны встретиnься с вождём Базрагом и поговорить:

"Ах, ты как раз вовремя. Мы закончили расчищать Вош-Рах и остальные вожди ждут меня, чтобы обратиться ко мне. Но слово смерти Курога

распространяется по городу, как лесной пожар. Я не знаю, как люди отреагируют на новость."

Действительно ли Вош Рах побежден? "Не совсем. Я уверен, что во всех поселениях по-прежнему есть области обманутых культистов. В конце концов мы с ними справимся. Прямо сейчас, мне нужно выяснить, что делать с кланами, которые потеряли своих вождей. И с этим проклятым городом." Что ты имел в виду, когда сказал, что Курог выиграл? "Курог мечтал об объединенной нации орсимеров. Из всех орчьих кланов, стоящих плечом к плечу, как равные с другими расами. Несмотря на все, что произошло, я думаю, что он получит свое желание." Я все еще не уверен, что вы подразумеваете под этим. Как выиграл Курог? "Все со временем станет ясным. Прямо сейчас, мне нужно поговорить с вождями. Выяснить, как мы собираемся стабилизировать кланы, не требуя больше смертей и разрушения. Если вы согласны с этим, у меня есть еще одна услуга, чтобы просить вас." Что мне нужно делать? "Вы пришли в Хротгар, чтобы помочь Курогу объединить наших людей и восстановить этот великий город. Несмотря на то, как мы сюда попали, вы достигли всего, что просил вас король. Теперь у меня есть просьба, если вы готовы предоставить еще одну услугу оркам."

Награда

После этого разговора, квест "Кровь на руках короля" (Blood on a King's Hands) будет завершён.
В награду за выполнение этого квеста вы получите: "King's Moot Talking Stick" - King's Moot Talking Stick , 1 Skill Point , а также 302 Золото .

Достижение

Существует одно "Достижение" связанное с этим квестом:

Стадии квеста

добраться до нее опередив солдат Курога.
(Objective is assigned) : Поговорите с храмовыми священниками.

Читайте также: