Дота 2 увеличение дальности атаки

Обновлено: 06.07.2024

Радиус: 0 ⇒ 900
Перенаправление урона: 0 ⇒ 50%
Длительность: 4/5/6 ⇒ 5/6/7
Увеличивает длительность. Во время действия автоматически применяет способность Mist Coil на союзников в радиусе 1600, когда они получают более 525 урона.

Снижение исходящего урона: 0 ⇒ 30%
Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 69: attempt to index field '?' (a nil value).

Радиус поиска вторичной цели: 0 ⇒ 400
Урон в секунду: 0 ⇒ 100
Помимо основной цели, лассо захватывает ближайшего к ней вражеского героя в определённом радиусе. Вторая цель будет привязана к первой.

Дальность применения: 600 ⇒ 950
Перезарядка: 80/75/70 ⇒ 45

Зарядов: 0 ⇒ 2
Время восстановления заряда: 0 ⇒ 40
Перезарядка: 60 ⇒ 0

Отскоков за юнита: 1 ⇒ 2
Длительность оглушения: 0.1 ⇒ 0.75
Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и добавляет к сюрикену эффект способности Jinada.

Даёт способности 2 заряда и позволяет в любой момент прервать её действие. Герой объединится на позиции того воина, у которого была использована способность отмены. Время восстановления заряда равно обычной перезарядке.

Радиус: 0 ⇒ 700
Делает способность ненаправленной, от чего она применяется на всех врагов вокруг героя. Так же убирает задержку перед применением.

Уменьшение получаемого урона союзникам: 0 ⇒ 40%
Способность уменьшает получаемый урон, а также позволяет проходить сквозь препятствия, в том числе деревья и уступы.

Перезарядка: 130 ⇒ 110
Дальность применения: 0 ⇒ 1200
Уменьшает перезарядку до 110 секунд и позволяет применить эту способность на союзного героя в радиусе 1200.

Макс. кол-во древних крипов за уровень Hand of God: 0 ⇒ 1/2/3


Перезарядка: 70/55/40 ⇒ 12
Дарует новую способность: Overclocking .

На существ, находящихся под действием ульта дольше определённого времени, применяется способность Frostbite.

Максимальный урон в секунду: 200/250/300 ⇒ 280/350/420
Длительность: 5 ⇒ 7
Запрещает использовать предметы.

Способность накладывает истощение и действует на 6 секунд дольше.

Радиус поиска разделения: 0 ⇒ 375
Максимальное кол-во целей для разделения: 0 ⇒ 2
Уменьшение урона для разделения: 0 ⇒ 50%
Стрелы героя разделяются при попадании, нанося урон случайным существам вокруг цели. Каждая такая стрела считается обычной атакой, но наносит уменьшенный урон.

Дальность применения: 0 ⇒ 900
Позволяет прыгнуть в указанную точку в радиусе 950 и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как прежде, без прыжка. Атака с эффектом этой способности наносит 40% прорубающего урона.

Длительность замедления: 3/4/5 ⇒ 4/5/6
Длительность обезоруживания: 0 ⇒ 4/5/6

Дополнительная дальность атаки: 0 ⇒ 190
Дальность применения Impetus: 550 ⇒ 740

Добавляет урон от способности Midnight Pulse текущего уровня.

Текущего здоровья цели в урон: 35% ⇒ 65%
Перезарядка: 12 ⇒ 4
Вынуждает цель способности атаковать вас.

Перезарядка: 6 ⇒ 2
Затраты маны: 60 ⇒ 0
Дарует «Катаклизм». Все созданные способности получают дополнительный уровень Quas, Wex и Exort.

Дальность применения: 900 ⇒ 1800
Дистанция дорожки: 900 ⇒ 1800
Урон в секунду: 100/140/180 ⇒ 125/175/225
Длительность: 10 ⇒ 30
Увеличивает длину линии огня на 400, её длительность — на 20 секунд. Урон становится чистым и проходит сквозь невосприимчивость к магии.

Кол-во прыжков: 3/6/9 ⇒ 6/9/12
Перезарядка: 130/120/110 ⇒ 70

Увеличение лечения в секунду: 0 ⇒ 100
Максимальное лечение: 0 ⇒ 200/300/400/500

Радиус захвата: 0 ⇒ 200
Длительность перемещения: 3.1 ⇒ 1.55

Длительность: 4/4.75/5.5 ⇒ 6/7/8
Увеличивает длительность дуэли, дуэлянты получают на 50% меньше урона от других источников, уменьшает время востановления.

Дальность применения: 750 ⇒ 850
Кол-во отскоков: 10 ⇒ Бесконечно
Урон: 280/370/460 ⇒ 370/460/550
Замедление передвижения: 30% ⇒ 50%
Замедление атаки: 30 ⇒ 50

Изменяет тип урона Laguna Blade на Чистый и позволяет проникать сквозь иммунитет к заклинаниям.

Радиус урона: 0 ⇒ 300
Урон: 600/725/850 ⇒ 725/875/1025
Перезарядка: 160/100/40 ⇒ 100/60/20
Затраты маны: 200/420/650 ⇒ 200/420/625
Увеличивает урон. Уменьшает время перезарядки. Finger of Death бьет существ в небольшой области.

Дальность разрешения атаки: 1100 ⇒ Глобальная
Позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от владельца и не умирать вместе с ним.

Дальность применения: 0 ⇒ 2500
Кол-во лучей: 5/8/11 ⇒ 6/12/18
Максимальное кол-во лучей на юнита: 5 ⇒ 6/12/18
Промежуток лучей: 0.6 ⇒ 0.3
Длительность: 2.4/4.2/6 ⇒ 1.5/3.3/5.1
Позволяет применять способность на область или любое союзное существо, чтобы она действовала вокруг него. Увеличивает число лучей и длительность способности, снимает ограничение на число срабатываний по одному существу и уменьшает интервал между ударами в два раза.

Дальность применения: 1150 ⇒ 1725
Замедление скорости передвижения: 0 ⇒ 60%
Длительность замедления: 0 ⇒ 2

Способность обращает врагов в камень. Длительность увеличивается с каждым скачком змеи.

Кол-во клонов Meepo: 1/2/3 ⇒ 2/3/4
Добавляет дополнительного клона.

Автоматически применяет копию способности каждые 8 сек., но только если герой находится в поле зрения врагов.

Макс. здоровья в лечение в секунду: 0 ⇒ 10%
Способность каждую секунду восстанавливает союзникам долю от их максимального здоровья.

Кол-во отскоков: 16 ⇒ 18
Начальный урон: 110/140/170 ⇒ 135/170/205
Уменьшает перезарядку с 85 до 60 секунд. Накладывает на задетых врагов оцепенение, длительность которого увеличивается с каждым скачком и составляет от 1,6 до 3,2 секунды.

Радиус: 600 ⇒ Глобальный
Длительность: 6/7/8 ⇒ 8/9/10
Увеличивает длительность, даёт восстановление здоровья, охватывает всю карту и действует на постройки.

Длительность применения: 0.3 ⇒ 0.1
Перезарядка: 2.25 ⇒ 1

Дальность применения: 225/300/375/450 ⇒ 525/600/675/750
Зарядов: 0 ⇒ 2
Время восстановления заряда: 0 ⇒ 12
Заменяет перезарядку зарядами. Способность наносит увеличенный на 140 урон в области вокруг жертвы.

Дальность скачка: 0 ⇒ 400
Макс. скачков: 0 ⇒ 5

Атак для разрушения: 5/8/11 ⇒ 7/10/13
Увеличивает число атак для уничтожения солнца, а также позволяет применять эту способность на союзного героя, чтобы переродиться вместе с ним. Не сбрасывает время перезарядки ультов.

Урон при разрыве связи: 100/150/200 ⇒ 200/250/300
Длительность оглушения при разрыве связи: 1.5/2.25/3 ⇒ 1.5/3/4.5
Длительность: 6 ⇒ 8
Увеличивает урон от разрыва спирали и увеличивает время её действия. Оглушение от разрыва спирали проходит сквозь невосприимчивость к магии.

Урон: 90/180/270/360 ⇒ 180/270/360/450
Перезарядка: 14/13/12/11 ⇒ 4

Поглощение здоровья в секунду: 120/160/200 ⇒ 180/240/300
Перезарядка: 22 ⇒ 0
Убирает перезарядку и увеличивает урон.

Урон: 290/380/470 ⇒ 325/440/555
Перезарядка: 135 ⇒ 40
Увеличивает урон и уменьшает время перезарядки.

Промежуток между ударами: 0.7/0.6/0.5 ⇒ 0.6/0.5/0.4
Позволяет способности наносить урон башням, казармам и Древним, а также атаковать сразу две цели.

Макс. длительность применения: 3/4/5 ⇒ 7/8/9
Дальность применения: 0 ⇒ 1000
Увеличивает дальность применения и позволяет спрятаться на время действия в союзного героя.

Дальность применения: 1000 ⇒ 1400
Перезарядка: 20/18/16 ⇒ 2
Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и даёт украденной способности улучшения от Aghanim's Scepter.

Дальность применения: 350/450/550/650 ⇒ 700/900/1100/1300
Максимальная дистанция: 350/450/550/650 ⇒ 700/900/1100/1300
Увеличивает дальность применения этой способности и применяет на всех задетых ею героев эффект Caustic Finale. Не действует на иллюзии.

Количество зарядов: 0 ⇒ 3
Время восстановления заряда: 0 ⇒ 40
Перезарядка: 50 ⇒ 0
Перезарядка заменяется 3 зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек. Также на время действия отключает пассивные способности цели.

Максимально душ: 18/24/30/36 ⇒ 22/30/38/46
Увеличивает максимальное число душ.

Урон и лечение за возвращенную линию: 0 ⇒ 32/48/64
Увеличивает максимальное число душ от Necromastery и заставляет ослабленные волны способности Requiem of Souls возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.

Целей на атаку вардов: 1 ⇒ 2
Дальность атаки вардов: 600 ⇒ 825
Увеличивает дальность атаки тотемов и позволяет им атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.

Перезарядка: 60 ⇒ 30
Область действия: 0 ⇒ 325

Тип урона: Магический ⇒ Физический
Область действия: 0 ⇒ 400
Магический урон: 320/485/650 ⇒ 0/0/0
Урон критического удара: 0 ⇒ 280%
Способность применяется быстрее и оглушает жертву.

Дальность применения: 700 ⇒ 850
Радиус Greater Bash: 0 ⇒ 250
Перезарядка: 80/70/60 ⇒ 20

Область эффекта: 0 ⇒ 475
Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.

Радиус бонусного урона союзникам: 0 ⇒ 900
Бонусный урон союзникам: 0 ⇒ 75%/100%/125%

Радиус: 0 ⇒ 125
Табличка защищает ловушки, мины и бомбы от любых эффектов, раскрывающих невидимость.

Дальность применения: 500 ⇒ 700
Урон: 300/450/600 ⇒ 450/600/750
Увеличивает урон и дальность применения.

Дальность применения: 700 ⇒ 1800
Длина волны: 0 ⇒ 1800
Ширина волны: 0 ⇒ 240
Скорость снаряда: 4000 ⇒ 1500
Перезарядка: 12 ⇒ 7
Уменьшает перезарядку, а также делает способность направляемой на точку. Она подействует на всех врагов на своём пути.

Радиус отскока: 0 ⇒ 400
Заменяет лазер на уменьшающий луч. Его дальность применения увеличена на 400, и он уменьшает размер и текущее здоровье цели на 10%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).

Дает новую способность: Eyes In The Forest.
При применении способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут скованы и получат урон. Помимо этого заставляет все деревья вырастать гораздо быстрее.

Похищение силы: 4 ⇒ 10
Увеличивает число отнимаемой силы.

Перезарядка: 50/40/30 ⇒ 30/24/18
Уменьшает время перезарядки и позволяет применять эту способность, даже когда герой выведен из строя.

Кол-во иллюзий после смерти: 0 ⇒ 1
Наносимый иллюзией урон: 0 ⇒ 50%
Получаемый иллюзией урон: 0 ⇒ 150%
Перезарядка: 45 ⇒ 10

Урон в секунду: 30/55/80 ⇒ 60/85/110
Перезарядка: 140/120/100 ⇒ 140/120/60
Увеличивает урон и уменьшает перезарядку.

Дальность применения: 500 ⇒ 900
Перезарядка: 80/50/30 ⇒ 10
Затраты маны: 125/175/250 ⇒ 125
Уменьшает расход маны и перезарядку. Увеличивает дальность применения.

Количество Familiar: 2 ⇒ 3
Дарует новую способность: Silent as the Grave.

Кол-во големов: 1 ⇒ 2
Здоровье голема: 900/1200/1500 ⇒ 675/900/1125
Урон голема: 75/100/125 ⇒ 56/75/94
Золота за убийство голема: 100/150/200 ⇒ 50/75/100
Призывает 2 более слабых големов, за убийство которых дают меньше золота.

Дальность применения: 0 ⇒ 1000
Перезарядка: 60/50/40 ⇒ 16
Уменьшает перезарядку и позволяет применять эту способность на союзников.

Кол-во отскоков: 0 ⇒ 4
Атаки тотема отскакивают между вражескими героями и не могут промахнуться.

Уменьшение урона атаки: 50%/40%/30% ⇒ 30%/15%/0%
Перезарядка: 60 ⇒ 15

Расход маны в секунду: 0 ⇒ 40
Делает способность переключаемой и ежесекундно расходующей ману. Также снимает ограничение на число атак по одной цели и увеличивает скорость героя.

Таблица дальности атаки [ ]

1 Дальность атаки можно изменить способностями; смотрите ниже.

2 Эти герои используют разную дальность с ручным использованием их активных модификаторов атаки, вместо обычной с авто-применением.

Патч 7.23c. Third Eye (7 декабря 2019 года)


Third Eye

Разряд: 3.

Прожито дней: 11.

Предмет имел самый высокий винрейт в 3 разряде – 73.15%. Неудивительно, ведь это был прокачанный гем со статами, не выпадавший после первой смерти.

Патч 7.28. Poor Man’s Shield и Iron Talon – не опять, а снова. Плюс еще 12 предметов (17 декабря 2020 года)

Среди 16 удаленных предмета если только два, претендующих на звание имбалансных:

  • Iron Talon – керри иногда оставляли его в инвентаре чуть ли не до момента выпадения тир-3 предметов.
  • Repair Kit – предмет в соло выиграл несколько карт на про-сцене. При этом у него очень узкое применение – Набор гораздо полезнее в защите.

И очень хорошо, что их больше нет. Спасибо, Valve. Остальные 12 артефактов – скорее всего, жертвы ротации. Все предметы прожили 387 дней.


Mango Tree

Описание предмета: Сажает в указанную точку манговое дерево, дающее неограниченную манговую мощь. С дерева каждые 60 сек. падает Enchanted Mango, и оно дает вокруг себя беспрепятственный обзор.


Poor Man’s Shield

Описание предмета: Гарантированно блокирует урон от атак героев: 30 урона, если владелец сражается в ближнем бою, или 20 урона, если в дальнем. Урон от крипов блокируется с вероятностью в 50%. Дает +8 к ловкости.


Iron Talon

Описание предмета: Наносит вражескому существу, которое не контролируют игроки, урон в размере 40% от его текущего здоровья. Дает +2 к броне и +15 к скорости атаки.


Clumsy Net

Описание предмета: Накладывает оцепенение на врага и на владельца на 1,75 секунды. Дает +5 ко всем атрибутам и +2 к регенерации маны.


Vampire Fangs

Описание предмета: Дает +15% к вампиризму, +6% к вампиризму способностями и +300 к ночному обзору.


Repair Kit

Описание предмета: Накладывает на выбранную постройку эффект, который за 30 секунд восстановит ей 40% здоровья. Во время действия постройка получает +10 к броне. Дает +25 к регенерации здоровья.


Craggy Coat

Описание предмета: Дает +12 к броне и -35 к скорости атаки.


Greater Faerie Fire

Описание предмета: Мгновенно восстанавливает 450 здоровья. Дает +45 урона.


Magic Lamp

Описание предмета: Когда здоровье владельца падает ниже 20%, на него применяется сильное развеивание, и он излечивается на 400 здоровья. Дает +400 к здоровью.


Witless Shako

Описание предмета: Дает +1200 к здоровью и -400 к мане.


Prince’s Knife

Описание предмета: Следующая атака превратит жертву в лягушку на 1,5 сек. Дает +60 к скорости снарядов атак.


Havoc Hammer

Описание предмета: Отталкивает врагов, находящихся на расстоянии 400 от владельца. Жертвы получают магический урон, равный 275 + силе владельца, помноженной на 1, и на 0,3 сек. замедляются на 50%. Дает +18 к силе и +30 к урону.


Woodland Striders

Описание предмета: Создает за владельцем деревья в течение 3 секунд. Эти деревья существуют 15 секунд. Дает +60 к регенерации здоровья и +140 к скорости передвижения.


Trident

Предмет собирался из Sange+Yasha+Kaya и давал:

  • +30 ко всем атрибутам.
  • +30% к сопротивлению эффектам.
  • +10% к скорости передвижения.
  • +30% к урону способностями.
  • +30 к скорости атаки.
  • +30% к регенерации здоровья.
  • +30% к регенерации маны.
  • +30% к усилению вампиризма.
  • +30% к усилению вампиризма способностями.

Получаемые способности [ ]

Дальность атаки: 600
Интервал атаки: 1,1
Добавляет автоматическую турель которая атакует случайную цель в радиусе 600 каждые 1,1 секунды.

Радиус Overgrowth: 0 ⇒ 800
Урон Overgrowth: 0 ⇒ 175
Дает способность Eyes In The Forest.

Другие [ ]

Alchemist расплавляет Aghanim's Scepter, чтобы отдать союзнику все улучшения от него.

Дальность атаки — это расстояние, на котором герои могут использовать их обычную атаку, атакуя другого юнита. Дальность атаки является постоянным атрибутом и может изменяться только некоторыми способностями и предметами.

Поэтому героям ближнего боя дали баффы на линии

Без них Дота была бы имбалансна.

1. Встроенный Stout Shield. Раньше героям ближнего боя нужно было тратить 200 золота на старт – теперь это встроенный бафф героев ближнего боя. Он позволяет:

– легче и безопаснее фармить лес.

– свободнее агрить крипов на линии во время харраса соперника.

2. Имбалансный топорик. Он дает 15 урона по крипам за 130 золота – у дальников просто нет альтернативы. Это – компенсация за более опасный фарм. Дальникам не нужно подходить к крипу, следовательно, не нужно получать лишний урон от соперника.

Самая безумная игра на про-сцене: Alliance и Nigma сыграли на новом патче, даже не прочитав его

Таланты, дающие дальность атаки [ ]

Следующие герои имеют талант который даёт им бонус к дальности атаки.

Помимо этих, следующие герои имеют другие специфические таланты на дальность атаки

Дальность провокации [ ]

Чтобы предотвратить существ от автоматической атаки любого видимого вражеского юнита, они имеют некоторую дальность провокации. Эта дальность определяет как близко должен быть враг чтобы юнит начал автоматическую атаку по нему. Так как эта дальность только для автоатаки, она не влияет на юнитов, если в настройках игры отключена опция автоатаки.

По умолчанию дальность провокации 600 для героев ближнего боя и 800 для героев дальнего боя. Есть несколько исключений к ним из-за некоторых способностей. Исключения:

Ближний бой и дальний бой [ ]

Сам факт дальности атаки не решает ее дальность, если отдельный субъект/объект (или отдельный юнит) классифицируется как с дальним или ближним типом атаки. Эта характеристика индивидуальна, несмотря на актуальную дальность атаки отдельного юнита. Это означает, что существа ближнего боя могут иметь большую дальность атаки, чем существа дальнего боя. В этом и состоит разница между этими двумя типами атаки.

Содержание

Патч 7.29. Royal Jelly (9 апреля 2021 года)


Royal Jelly

Описание предмета: Навсегда увеличивает союзнику восстановление здоровья на 2,25 и восстановление маны на 1,25. Имеет два заряда.

Разряд: 1.

Прожито дней: 500.

Статы – тоже за ближниками

XENO просчитал усредненные значения показателей у героев дальнего и ближнего боя – преимущество по характеристикам за воинами, а не лучниками или магами.


Патч 7.30. Минус Minotaur Horn, Ballista и еще 7 артов (18 августа 2021 года)

Все ждали удаления Фликера, но IceFrog решил немного иначе. Впрочем, Горн и Illusionist’s Cape – тоже весьма и весьма сильные арты. Были. Баллиста же немного ломала Доту, если ее получай герой вроде Снайпера, Вайпера или ТА. Но, скорее всего, все 8 предметов – обычные жертвы ротации. Прожили они 631 день.


Faded Broach

Описание предмета: Дает +200 к мане и +20 к мувспиду.


Ironwood Tree


Imp Claw

Описание предмета: Делает следующую атаку владельца критической. Она нанесёт 130% урона. Перезарядка – 7 секунд.


Orb of Destruction

Описание предмета: Атаки снижают броню на 4 и скорость передвижения жертвы на 4 секунды. Замедление зависит от владельца арта: милишник замедляет цель на 25%, ренджевик на 15%.


Illusionist’s Cape

Описание предмета: Дает +14 к силе и +14 к ловкости. Увеличивает исходящий урон всех иллюзий и подконтрольных существ на 6%. Активка создает подконтрольную иллюзию владельца – она наносит 50% урона, получает 200% урона и живет 30 секунд.


Minotaur Horn

Описание предмета: Владелец получает +20 к силе. Активка дает невосприимчивость к заклинаниям на 2 секунд, перезарядка – 40 секунд.


Ballista

Описание предмета: Каждая атака отталкивает врага на расстояние в 50 и наносит 50 чистого урона. Также дает +250 к дальности атаки, если владелец – герой дальнего боя.

Способности, изменяющие дальность атаки [ ]

Бонус к дальности атаки: 600
Длительность: 5
Применяется только к следующей атаке во время длительности. Бонус к дальности атаки: 350
Длительность: 60
Бонус к дальности атаки: 140
Влияет только на героев с дальним типом атаки. Бонус к дальности атаки: 0 ( 190)
Aghanim's Scepter увеличивает дальность атаки и дальность применения заклинания. Бонус к дальности атаки: 140
Влияет только на героев с дальним типом атаки. Бонус к дальности атаки: Глобальный
Количество атак: 4
Длительность: 5
Дает заклинателю временную глобальную дальность атаки на установленное количество атак по вражеской цели.
Влияет только на героев с дальним типом атаки.


Потеря дальности атаки: 400
Дальность атаки меняется в зависимости от True Form . Бонус к дальности атаки: 400
Длительность: 40/44/48/52
Потеря дальности атаки: 350
Дальность атаки меняется в зависимости от переключения. Бонус к дальности атаки: 350/425/500/575
Длительность: 6 ( Неопределенно)

Ютубер XENO выложил новое видео, где разобрал все особенности героев дальнего и ближнего боя. И да, их гораздо больше, чем, собственно, дальность атаки.

Для тех, кто не может посмотреть видео, мы подготовили основные тезисы.


Но и этого мало. Механики и предметы на стороне ближников

Начнем с промахов с лоуграунда. Мы часто забываем об импакте этого дебаффа, если не стоим на миде. На самом деле, почти каждая драка в Доте проходит не на ровной поверхности, и 25% урона, уходящего в никуда, могут изменить картинку драки. Без этих промахов Снайпер, осаждающий базу, был бы имбой.

Все еще куда серьезнее с артефактами. Многие из них или эффективнее против дальников, или лучше сидят на ближниках.

Алебарда. Дебафф на героях ближнего боя длится три секунды, а вот на дальних – целых пять. Если ближник купит Satanic и Сашу и Яшу, ему будет почти все равно на дизарм, а вот дальник даже с этими артефактами выключится из драки на 2,5 секунды.

Battle Fury. У дальников просто нет альтернативы BF, а у ближников есть выбор – вложиться в фарм (BF) или драку (любой темповый артефакт).

Skadi. Героев дальнего боя Скади замедляет на 50% (!), а ближнего – всего на 25%. Огромная разница.


Башер/Абиссал. Главное правило лейта – в битве 1х1 керри с Башером сильнее керри без Башера. Дальники не берут Башер. Сделаете вывод сами?

Манта. У иллюзий дальнего боя меньше наносимый урон (28% против 35%) и выше входящий урон (400% против 350%). Это необходимый нерф для дальников, т.к. иллюзии ближнего боя зачастую легко кайтятся, а вот дальникам достаточно стоять на месте и бить.

С недавних пор сборка Silver Edge стала приоритетной для героев ближнего боя, т.к. пассивка на двойной удар просто не работает на дальниках.

Да, у дальников есть Пика, но она лишь увеличивает то базовое, концептуальное преимущество героев дальнего боя и дарит небольшой эскейп.

Как следствие особенностей героев, дальникам лучше подходят артефакты на зеленый урон, не дающие статов, будь то Daedalus или Mjollnir. Потому что герои ближнего боя не могут себе позволить быть непрочными.

Теперь вы знаете, как разный тип атаки влияет на игру и баланс в целом. Важно, что у двух конкруентов Доты, Смайта и Лола, практически нет керри ближнего боя, потому выстраивать баланс там значительно легче.

В патче 7.23 в игру добавили 62 нейтральных предмета, выпадающих из лесных крипов. И конечно, Valve почти сразу внесла изменения: предметы и систему их выпадения не раз меняли, а самые имбовые или неактуальные артефакты удаляют. К 7.30 число удаленных уже достигло 28.

Мы собрали полную хронологию событий. Пост будет обновляться по мере выхода обновлений.

Если за точку отсчета взять 7.23 и 62 нейтралки из этого патча, то в Доте осталось чуть больше половины – 34 штуки:


Но арты все же не только удаляли, но и добавляли. К 7.30 Valve довела число нейтралок, побывавших в игре, до 83. Все из-за ротации – в каком-то патче удаляют арты из 7.23 и добавляют совершенно новые. Старые пока не возвращали:


Патч 7.23a. Tome of Aghanim (28 ноября 2019 года)


Tome of Aghanim

Описание предмета: Расходуемый предмет, дающий бонусы от Aghanim’s Scepter на 3 минуты.

Разряд: 2.

Прожито дней: 2

На предмет даже не успели пожаловаться, диких хайлатов с ним тоже не было. Но всего через 2 дня Valve решила, что бесплатный Аганим слишком силен на некоторых героях.

Патч 7.23d. Helm of the Undying и Elixir (12 декабря 2019 года)


Helm of the Undying

Описание предмета: +6 к броне. Владелец живет еще 5 секунд после получения смертельного урона.

Разряд: 3.

Прожито дней: 16

Вероятно, самый противоречивый предмет не только в этом списке, но и среди всех нейтральных. После выхода патча с ним обнаружился баг, когда Wraith King получал бессмертие. На про-сцене с его помощью Zayac перевернул игру в групповой стадии квалификации на мейджор DreamLeague, а NS сказал, что, предмет стоит удалить.


Elixir

Описание предмета: Расходуемый предмет с 3 зарядами. Восстанавливает 500 здоровья и 250 маны в течение 6 секунд.

Разряд: 1.

Прожито дней: 16.

Почти мгновенно восстановить 1500 здоровья и 750 маны в в начале игры – очень сильно. Хорошо, что удалили.

Все осколки Аганима из патча 7.28

Патч 7.24. Fusion Rune и Phoenix Ash (27 января 2020 года)


Fusion Rune

Описание предмета: Расходуемый предмет с 3 зарядами. Каждый заряд дает союзному существу эффекты всех рун усиления на 50 сек.

Разряд: 5.

Прожито дней: 62


Phoenix Ash

Описание предмета: Когда владельцу наносят смертельный урон, он не умирает. Вместо этого у него восстанавливается половина от макс. запаса здоровья и сбрасывается перезарядка всех способностей кроме ульта. Исчезает после срабатывания.

Разряд: 5.

Прожито дней: 62

Дальняя атака лучше по всем показателям

На самом деле, из-за дальней атаки у героев повышаются все параметры:

• Урон, потому что у героя дальнего боя больше времени на атаку.

• Выживаемость, потому что герой дальнего боя может занять лучшую позицию (вспомните Арк Вардена под Венгой)

• Дальность атаки может заменять мобильность (зачем куда-то идти, если можно стоять и бить всех в режиме Tower Defense?), контроль (тебе не нужен контроль, если к тебе невозможно подойти) и даже предметы на фарм (на героях дальнего боя удобно фармить из одной точки несколько стаков одновременно).


Читайте также: