Bulletstorm full clip edition достижения

Обновлено: 06.07.2024

Системные требования Bulletstorm: Full Clip Edition, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

Системные требования Bulletstorm: Full Clip Edition

Минимальные системные требования

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 x64
  • Процессор: Intel Core i5-760 / AMD Athlon II X4 645 AM3
  • Оперативная память: 6 GB
  • HDD: 15 GB на жестком диске
  • Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti / Radeon HD 7770
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Bulletstorm: Full Clip Edition

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Bulletstorm: Full Clip Edition. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Трофеи PSN

Убейте всех врагов в операции на карте «Улисс», пользуясь только телепортацией.

Выполните все выстрелы навыка, рассчитанные на взаимодействие со средой, в режиме "Анархия"

Наберите по меньшей мере 40 000 очков командой в режиме "Анархия"

Достижения Xbox Live

Завершить кампанию на очень простой и легкой сложности

Уничтожить 50% от Electroflies в одиночной кампании

Выпить по крайней мере 20 бутылок ням-сока в одиночной кампании

Уничтожить не менее 20 бутылок ням-сока в одиночной кампании

Получите обновления программного обеспечения для вашего поводка

Подготовить большой еды с использованием самодельного электрическая плита

Выполнить не менее 10 выстрелов в голову, прежде чем вы найдете первых DropKit

Убить всех врагов, не покидая танцпол на окраинах города

Убить всех врагов, прежде чем добраться до спасательной капсуле

Проанализировать каждого игрока умения по части точных выстрелов в игре

В общей сложности не менее 125,000 очков в целом высокий отголоски режима результат

Выполнить по крайней мере 25 различных Skillshots в одном Эхо вокруг

Закончите Эхо раунд без выполнение одного умения по части точных выстрелов

В общей сложности не менее 250 000 очков в целом высокий отголоски режима результат

Достичь результат как минимум 40 000, как команда в режиме анархии

Полный 50 вызовов командой в вашей карьере в режиме анархии

Проанализировать каждый анархии экологические умения по части точных выстрелов

В конце пушки Стигии, убить всех врагов на проходах до взрывов сделать

Убить выгорания с помощью вертолета, который прибыл на место крушения

Убить босса, используя тележку с Хот-догами на карте отель Элизиум

Убейте 5 врагов одновременно с помощью 'Кизяк' в Вилла карте

В канализации карте, убейте 5 врагов в 1 волну, установив их на огне, затем тушить их

Значит на улице, убить всех снайперов на крыше, прежде чем бомба взрывается ДНК

На Монорельсовый завод, убить всех врагов, в то время как езда на лифте

В каменоломни карте убить противника, используя вагонетки, печь, вентилятор, Сногсшибательное и лавы телегу в одну волну

Убить всех врагов в волне, используя только телепортация в Улисс карте

Убей врага, бухая их в вертолет в мини карте города

Последние достижения и трофеи добавлены

Множество трюков, кодов и видеоигр, накопленных с 1999 года. У нас есть самая обширная база данных трюков, совершенно бесплатно и в вашем распоряжении. продолжайте посещать нас!
Сделано Черри Андреа - Авторское право 1999 @ 2017


На дворе был 2011 год и миром правили три буквы: CoD. Псевдореалистичные шутеры про то что плохие русские что-то там мутят уже несколько лет как являлись доминантным жанром — мало того что Call of Duty исправно выходил, зараза, каждый год, чередуя разработчиков, так еще и Battlefield с Medal of Honor оба пошли по той же кривой дорожке, пытаясь переманить аудиторию у дутика — как всегда безуспешно. Но именно в тот год коричневым шутанам про прятаться в укрытиях и тактику нанесли решительный отпор. Именно тогда вышли RAGE, Serious Sam 3 и Hard Reset. Ну а возглавил это движение за восстановление веселья в шутерах наш сегодняшний пациент, смело первым пойдя в атаку и со всего размаху нанеся удар по коричневому унынию.



Уж чем-чем, а отсутствием ярких красок игру не попрекнёшь.

И… с треском провалился в продажах. Дважды.

Bulletstorm это поистине печальный случай, потому как о нем все забыли, стоило ему только выйти. Кто виноват (скажи-ка, брат?) в этом? Неудачная дата выхода игры — ведь февраль на Западе это абсолютно мертвый сезон, самое хлебное время — осенью и перед Рождеством? Неудачный маркетинг? То как Клиффи Би своим твитом и отсутствием демки (а насмешливый твит был как раз про него) разозлил ПК-игроков, которые составляли основную ЦА для псевдо-олдскульного шутана? Пес его знает, однако факт остается фактом, об игре очень быстро забыли и с тех пор вспоминали только в топах всяких недооцененных игр. И недавний ремастер никоим образом не поправил положение.

Разработкой сего опуса занималась польская студия People Can Fly, до этого сваявшая незабвенный Painkiller. Со времен разработки аддона Battle out of Hell для оного студия пропала с лица Земли и объявилась только когда стало известно что они влились в состав Epic Games — и разрабатывают нашего сегодняшнего пациента. Сотрудничество Epic и PCF дало интересный плод с очень своеобразным вкусом. Так как Epic это Epic, то за техническую сторону графония отвечал Unreal Engine самой актуальной на тот момент, третьей вариации, что означало что картинка будет как минимум недурной. Совсем хорошей ее сделали художники PCF, наполнив ее яркими и сочными цветами — как раз в пику вышеупомянутым серо-коричневым играм, модным в то время (если вам кажется, что говорить про «то время» рано в отношении 2011 года, напоминаю что он был семь лет назад. Да, желание крикнуть от ужаса от осознания того сколько времени прошло совершенно нормально, я сам сейчас с ним борюсь). Собственно превосходную техническую сторону игры портит лишь одна вещь, из-за которой, наверное, я и не прошел игру за те четыре года, что она провела у меня в библиотеке в Origin. И когда Сатана посмотрел на это отродье, он нарек его Games for Windows Live и отправил вершить зло на Землю, а своим прихвостням из Electronic Arts строго наказал не патчить игру и не удалять из нее это убожество. К счастью пара DLL-ок и NoDVD сделали свое дело и игра снова была готова к употреблению.



Впрочем, даже эта игра иногда грешит коричневыми сценами.

Музыкальное оформление в игре к месту, но запоминающимся его не назовешь. Оно есть, оно неплохое, но не более того. Звуковые эффекты подобраны неплохо. Актеры озвучания честно отрабатывают гонорар, так что к аудио в игре претензий нет.

Прежде чем мы перейдем к самому вкусному, упомяну сюжет, потому как на мой он очень даже неплох для шутера такого калибра — по крайней мере видно что разработчики старались сделать развитие персонажа. Получилось у них или нет — это я оставлю на суд каждого, но старание есть. Итак:
Наступило будущее. В этом будущем обретался некий Грейсон Хант, обладатель бакенбард как у Росомахи и голоса как у… Росомахи (актер Стивен Блюм часто озвучивал Логана во всяких мультах и играх). За десять лет до событий игры он со своими корешами входил в супер-мега-элитно-секретный отряд «Мертвое эхо», занимавшийся истреблением всяческих плохих людей… или по крайней мере так им говорили, потому как оказалось что на самом деле они убивали невиновных, но неугодных их командиру людей. Послав командира на все четыре стороны, три буквы и два средних пальца Грей и его команда из трех человек стали пиратами, а его бывший командир объявил на них охоту. За эти десять лет Грей понял что пиратом ему быть мало и вдобавок стал еще и алкоголиком. Когда он в состоянии подпития встретился на своем суденышке с крейсером бывшего командира и решил раздраконить сей крейсер ко всем чертям — потому что это одна из тех идей, что кажутся клевыми, когда ты в дрова. Два кораблекрушения (крейсер в щепки, как и корабль Грея) спустя Грей потерял двух членов команды, а единственный кроме него выживший сильно пострадал и ему пришлось вживить столько кибернетики, что та начала ему на мозги капать. По (не)счастью их бывший командир, генерал Саррано остался жив и даже вызвал эвакуацию — а Грейсон смог об этом узнать, захватив один из специальных энергокнутов отряда «Последнее эхо», в который помимо собственно кнута были также встроены рация, радар, пылесос, кофеварка и MP3-плеер. Так что теперь ему вместе с его сходящим с ума другом-киборгом придется вместе идти навстречу спасению — и, по возможности, мести по планете, кишащей бандитами, дикарями, мутантами и прочими достойными личностями.



Он просто отдыхает.

Хотя сюжету я дам твердое четыре (для экшена) за старания, диалоги вызывают немало удивления, в частности ругательства, используемые персонажами много и часто, звучат крайне нелепо, что выдает польское происхождение игры — и разработчики позднее честно признались, что борщанули в этом плане.



Выбивание очков — альфа и омега игры, её начало и конец. Страждущему даст даром от исто- что-то меня понесло.

Выполнять весь этот рай садиста вам предстоит не только стреляя во врагов — о нет, стрельба тут чуть ли не на втором месте, потому как первое занимают кнут и пинок — на кнопку Q можно зацепить врага кнутом и притянуть к себе, при этом он зависнет в воздухе и с ним можно будет что-нибудь веселое сделать — выстрелить в него, пнуть его, пнуть что-нибудь в него, et cetera. Пинок же выполняется на клавишу E и после него враг также, на некоторое время повиснет в воздухе — точнее будет медленно лететь, подсвеченный синим, после чего физика притворится что ничего и не было и он полетит в заданном направлении — где могут быть шипы, пропасть, пруд с пираньями или просто очень твердая стена. Помимо этого также можно на бегу выполнять подкат, который также пошлет врага в сначала медленный, а потом быстрый полет. Комбинируя все это с оружием — коего много и у каждого из которых есть альтернативный режим стрельбы — и окружением, кое разнообразно, а местами и вовсе уникально — нужно убивать врага красиво и круто. Если это делать очень красиво и очень круто, то все на экране могут замереть и офигеть от того, что только что произошло. И тут все мои похвалы дизайнерам уровней и геймплея, потому как это здорово поднимает то, что могло бы быть довольно стандартным и заурядным линейным шутером про укрытия и реген на три планки выше. Играть откровенно весело и это главное. Помимо убиения врагов изощренными способами игра также не скупится на неожиданную смену геймплея и уникальные клевые моменты, подчас напоминая американские горки по стремительности смены декораций. Все это тоже крайне положительно сказывается на впечатлениях и ощущениях во время игры.

Но из Gearbox не очень хороший издатель, мягко говоря.



На скриншоте: первый раз за долгие годы, когда Дюк Нюкем появился в хорошей игре.

Продавать ремастер игры по стоимости новенького хита AAA-класса — безумие. Делать DLC за предзаказ, которое будет платным для тех, кто купит ремастер после выхода — двойное безумие. Не предусмотреть никаких скидок для владельцев оригинала — самоубийство. Но Gearbox сделала всё вышеперечисленное. Из безукоризненных достоинств ремастера стоит отметить отсутствие Games for Windows Live и то самое DLC, которое заменяет Грейсона на Дюка Нюкема, с полностью озвученными диалогами, в который Дюк вовсю хохмит, делает отсылки к своим играм и интересуется, какого же лешего его все зовут Греем. Из минусов — разницу в графике ремастера искали днём с огнём, а сравнив его с оригиналом бок о бок, долго не могли понять, что же из этого должно быть ремастером. Не то, что бы разницы не было вовсе, но она незначительна, а местами очень на любителя. Тем не менее, хотя бы за одно отсутствие GFWL ремастер можно смело порекомендовать тем, у кого нет оригинальной игры.

По очень большой скидке.



Ладно, Дюк может быть и пьян, и не знает, что «жвачка» пишется без «е», но какое у переводчика оправдание?


Недавно Gearbox опубликовали сюжетный трейлер Bulletstorm: Full Clip Edition, специального переиздания оригинальной игры для PC, PS4 и Xbox One.

В первую очередь этот релиз направлен на владельцев современных консолей, так как выдающимися графическими особенностями этот “ремастер” похвастаться не может. Даже в сравнении с обычной PC-версией оригинальной игры, Bulletstorm: Full Clip Edition выглядит как нелепая ошибка, которая никогда не должна была случиться.

Релиз состоится 7-го Апреля на PC, PS4 и Xbox One. Владельцы оригинальной Bulletstorm не получат скидок или новую версию бесплатно.

Читайте также: