Пропадают текстуры dayz

Обновлено: 02.07.2024



20 сен. 2014 в 3:07 Первые 5-10 минут всё хорошо. Но потом ( в основном когда я захожу в любое здание) начинают пропадать текстуры этого здания и начинаются очень сильные лаги.
До обновы вылетала игра, но это исправили, а тут теперь такая фигня( 4 окт. 2014 в 1:11 Та же тема, помогает поменять объем видеопамяти в настройках, но только на несколько минут. Появилось тоже после обновления. 4 окт. 2014 в 7:56

Вот и у меня такая проблема. Слышал это в основном у тех, кто использует 32-разряднуюю операционку.

Раньше таких лагов не было. Первая проблема с дейзом за все время. Начинал играть с самого релиза (с выходом альфы).

5 окт. 2014 в 5:39 64 бита винду установи и дрова на видеокарту обнови 5 окт. 2014 в 5:53

Сегодня побегал пару часов - проблема сама куда-то исчезла. Хотел скринов наделать на память (по приколу), но нет.
Ниче переустанавливать уже не нужно.

Кстати, смотрел стрим с разработчиком Brian Hicks, так у него та же проблема появилась после продолжительной игры)))

dosserua

Я уже десятки раз переделывал конфигы своего мода и одежда из сетов часто становится белой.

Например я её вижу нормально, другой игрок белой, 3-й другую часть одежды белой. И им часто надо перезаходить в игру что бы было нормальное отображение.

В чем может быть такая трабла? из-за чего рандомоно может пропадать текстура у людей с одежды кастомной?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Добрый день,установил новый клен себе,но он наложился на старый клен(замок)где найти текстуры старого клена и удалить замок?
Хто знает где ету функцию включить или нужно искать скрипт какойто.
Всем привет , решил я сделать новые текстуры для техники по этому гайду , но измененные текстуры появляются на технике только после рестарта , а мне бы хотелось чтобы они появлялись сразу после спавна техники , можно ли так сделать?

Что то типо такого. а да,ещё текстуры неба становятся как будто рисованные карандашом.Перебрал весь сервер,сносил и переустанавливал всё 3 раза,никак не могу разобраться.Буду очень благодарен тому кто решит эту проблему.Карта Bornholm.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Здравствуйте у меня возникла проблема с 3D редактором а именно такая что после добавления определенного количества обектов на карте все остальные которые добавил перестают отображаться на сервере. Например я добавляю стандартные здания, деревья, дороги строя базу они будут видны однако начиная строить вторую они появляются не все на новой которую создаю а только парочка зданий с 200 обектов. Думал что проблема в текстурах однако это не так потому как добавляю стандартные через файл хххххх.sqf Подскажите есть какое-то ограничение или я что-то делаю не так при увеличении количества объектов на карте?

2 ответа на этот вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

dosserua

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

NoNameUltima

После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.

P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.

В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.

Приветствую всех!
Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 .
Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

За адекватные ответы ставлю плюсы.

saikodelic

Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле.

И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ!

Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

Прикладываю RPT лог.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Недавно столкнулся с багом. У некоторых игроков пропадают текстуры дверей, полов стен. Не понятно из за чего это и с чем связано. Я так понимаю, что он вылетает спонтанно. Я перезашёл в игру и у меня пропали текстуры, но транспорт на базах был. Я ходил сквозь базы.

2 ответа на этот вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Где хранятся счетчики убийств и смертей? Ответ:
Они хранятся в profile сервера игры. Т.е. после 1-го запуска создаются 2 файла (как у клиента игры в документах windows в папку dayz) в файлах с расширениями ".vars.DayZProfile" и ".DayZProfile". При удалении этих файлов счетчики сбросятся!

BorizzK

Как и обещал выкладываю код и небольшой гайд

Собственно речь о функции загрузки UID и координат из файла в массив m_playersSpawnPoints класса миссии, который в последствии можно исполдьзовать в других функциях в классе миссии

Отступление
массив m_playersSpawnPoints это массив типа map
В данном случае <string,string> где и индекс и значение текстовые строки
индексом выступает записанный UID, а значением координаты, которые перед использованием преобразуются из текста в vector c помощью функции ToVector()
Но об этом позже

Раздел 1. Подключение

ПОдключение и использование.

6561198156925007 2698.36 0 5989.59 USER
6561198156924007 2698.36 0 5989.59 ВАСЯ

6561198156923007 2698.36 0 5989.59 ПЕТЯ
//Тут комментарий
/*
6561193356923001 3698.36 30 5189.59 ПЕТЯ
*/

Первое поле - позиция - Это Steam UID (17 цифирь)
2,3,4 поля позиции числа это координаты X Z Y (Z = высота) - если 0 система поставит перса на землю или ближайшую твердую поверхность под ним
все что дальше игнорится

Если первый символ в строке пробел, все остальное то же игнорится
Пустые строки то же игнорятся

Если в строке с UID и координатами ошибка об этом напишет в лог с указанием номера строки
Если UID дублируется об этом то же напишет в лог

Ок
Файл создали

Теперь добавим вызов этой функции в тело функции OnInit в классе миссии (про нее речь шла Выше)
Функция OnInit ВСЕГДА выполняется при запуске сервера
Внутрь мы добавим вызов LoadPlayersSpawnPoints()
В итоге при запуске сервера LoadPlayersSpawnPoints() выполнется и запишет в массив m_playersSpawnPoints UID'ы и координат

Добавляем как-то так:

override void OnInit() < //Тут может быть различный код //Тут вызов нашей функции //Load players personal spawn poins LoadPlayersSpawnPoints(); // => m_playersSpawnPoints // "UID", "Position" //Тут может быть различный код >
Запустили сервер и увидели в логе что файл прочитался и все ок
. LoadPlayersSpawnPoints() . Players personal spawn points count: итд итп
Или ошибки
Если ошибки - читаем все еще раз и/или задаем вопросы в теме (НЕ В ЛИЧКЕ. ) показывая что куда и как Вы прописали

Отлично
Тормозим в сервер

Продолжение следует минут через 15

В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.

Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума

В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.

Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума

Читайте также: