Прокачай своего ассасина

Обновлено: 04.07.2024

В Assassin's Creed Odyssey способности делятся на три ветки: охотник, воин и убийца. В самом начале игры доступно по шесть навыков из каждой ветки. Следующая группа открывается на десятом уровне. Разберемся, какие способности стоит изучить в первую очередь.

Лучшие стартовые навыки в ветке «Убийца»

Убийца из тени (Shadow Assassin)

В Assassin's Creed Odyssey не всех противников можно убить с одного удара в скрытном режиме. Этот навык позволяет увеличить урон, наносимый при оглушении или внезапной атаке. Еще он добавляет автоматический сбор добычи.

Отравляющие удары (Venomous Attacks)

С этим навыком ваше оружие ближнего боя и обычные стрелы будут наносить урон от яда. Если заполнить такими ударами шкалу противника, то он начнет получать периодический урон от отравления. Еще навык снижает урон и защиту врагов.

Исчезновение (Vanish)

Если вы предпочитаете скрытное прохождение, то этот навык для вас. Он оглушает ближайших противников. Таким образом даже если вас заметили враги, то есть шанс снова от них скрыться и продолжить стелс-прохождение.

Стремительная внезапная атака (Rush Assassination)

С этим навыком, когда он будет улучшен, можно делать серии убийств. Он наносит хороший урон и позволяет за несколько секунд ликвидировать до четырех противников. К сожалению, в начале игры можно убить только одного противника. Хорошо использовать против лучников, так как умение позволяет быстро к ним подобраться.

Мощная внезапная атака (Critical Assassination)

Навык будет доступен на 10 уровне. Такая скрытая атака позволяет наносить большой урон сильным противникам и разбираться с ними с одного удара. Главное незаметно подобраться к цели.

Лучшие стартовые навыки в ветке «Воин»

Пинок спартанца (Sparta Kick)

Этот навык чуть ли не главный символ Assassin's Creed Odyssey и Спарты. При помощи него можно сделать мощный пинок, который отбросит противника назад и нанесет урон. Можно сбрасывать противников с обрывов или кораблей, чтобы моментально с ними разобраться. Можно оглушать почти побежденных врагов, чтобы затем нанять себе в команду. Еще этот навык прерывает атаки врагов, если пинать их в момент, когда они светятся красным.

Пробивание щита (Shield Breaker)

Чем дальше зайдет ваше путешествие, тем больше противников со щитами будет вам встречаться. Этот навык позволяет вырывать щиты из рук врагов. На начальном этапе позволяет отбирать только небольшие щиты.

Второе дыхание (Second Wind)

Один из самых нужных навыков в этом списке. Он позволяет восстанавливать здоровье героя прямо во время сражения. На первом уровне восполняет лишь 25%, а на третьем — уже 50%. На максимальном уровне снимает эффекты яда и огня.

Эксперт по оружию (Weapons Master)

Если вы играете воином, то это еще один навык, который вы обязаны выучить. Он увеличивает урон, наносимый вашим оружием. После улучшений добавляет еще и шанс критического удара всеми видами оружия.

Мастер защиты (Gear Master)

Открывается на десятом уровне. Еще один отличный выбор для воина. Способность увеличивает показатель брони главного героя.

Лучшие стартовые навыки в ветке «Охотник»

Шестое чувство (Sixth Sense)

Подходит для скрытных прохождений. Если вас заметит враг, то время замедлится и у вас появится шанс выстрелить в него из лука, нанеся дополнительный урон. Таким образом, можно успеть убить противника до того, как он поднимет тревогу.

Повелитель стрел (Arrow Master)

Полезный навык, который позволяет стрелять во врагов парализующими стрелами, чтобы потом их можно было нанять.

Сокрушительный выстрел (Devastating Shot)

Очень мощный выстрел, позволяющий нанести много урона цели. Можно использовать отравленные или огненные стрелы.

Опытный лучник (Archery Master)

Доступен на десятом уровне. Способность увеличивает урон охотника. Позволяет экономить стрелы, при использовании способностей охотника они не тратятся.

Спустя много лет после последних советов по прокачке персонажей я вновь решил окунутся в прекрасный и, в тоже время, опасный мир Пандоры. И по этому поводу решился на добавление третьего "Совета по прокачке.."

И так. Мы продолжаем цикл советов по выживанию на Пандоре. Мы уже рассмотрели спецназовца Экстона и безбашенного шизострела Сальвадора, а теперь на очереди анонимный убийца с позывным Зер0.

Великий бесцветный ниндзя

Ассасин справа от нас — ненастоящий. Но враг этого пока не знает, и сейчас перенесет огонь на него.

Специальное умение Зеро — «Обман». Убийца создает голограмму, которая отвлекает огонь врагов на себя, а сам становится невидимым до первой атаки. Чем дольше Зеро пробудет в невидимости, тем больше урона эта атака нанесет. С другой стороны, чем меньше времени Зеро проведет невидимым, тем быстрее обманку можно будет активировать в следующий раз. Хотя восстанавливается умение быстро, но и действует очень недолго — не больше пяти.

Со скоростью смерти

Из невидимости можно нанести только один удар. Но больше нам и не надо.

Зеро отличается от своих товарищей катастрофической хрупкостью — даже самый «бронетанковый» набор навыков превратит его из хрустальной пушки в картонную, но не больше. А еще — способностью в сжатые сроки вывести из строя практически любого врага, включая боссов — но это компенсируется довольно немаленьким промежутком между двумя такими «сжатыми сроками».

Четкого места на поле боя у ассасина нет — лишь бы не под вражеским огнем. Зеро может работать как снайпером из-за спин союзников, так и диверсантом за спиной врагов. Однако, сборки для ассасина все, как одна, направлены на убийство — с близкого, среднего и дальнего расстояний.

Эцио Аудиторе


Сборка из дерева «Бойни» рассчитана на молниеносное сближение с противником и скоростное отделение его головы от туловища. Приятна большим потенциалом для выживания — но не зарывайтесь, здоровья у Зеро хватит, только чтобы убить врага и исчезнуть с линии огня.

Начинаем с навыка «Железная рука» (Ir0n Hand), который повысит наш урон в рукопашной и максимальный уровень здоровья. После этого берем «Мрак» (Grim) — повышаем скорость перезарядки щитов и активного навыка. И завершаем первый этап сборки навыком «Казнь» (Execute). Теперь во время действия голограммы-обманки наша рукопашная атака представляет собой не просто удар, а рывок к цели — но только если она находится в радиусе трех метров.

Теперь мы умеем прыгать на врага, убивать его и… умирать. Последнее неплохо бы исключить. Развиваем «Удар в спину» (Backstab), повысив урон от удара в спину, и раскачиваем «Восстановление» (Resurgence). Теперь каждый зарезанный враг будет восстанавливать нам здоровье.

После этого доползаем до конца дерева. «Словно ветер» (Like the Wind) повысит урон как наших выстрелов, так и ударов, если они произведены в движении. А благодаря финальному навыку, каждый раз, когда мы убиваем врага, используя «Обман», голограмма будет пересоздаваться, а время скрытности — продляться. Таким образом можно провести цепочку из нескольких убийств подряд, если получится убить каждого врага с одного удара.

Сборка прекрасно дополнится навыками «Хитрости». Сначала возьмем «Контрудар» (C0unter Strike), после которого полученный урон усилит нашу следующую атаку катаной. Затем — «Засаду» (Ambush), которая усилит атаки в спину и атаки по врагу, который занят кем-нибудь другим. После «Метки смерти» (Death Mark), которая начнет накладываться любой атакой, враги будут получать больше урона от чего угодно, а «Неожиданность» (Unf0rseen) будет больно взрывать нашу голограмму каждый раз при окончании её действия.

Тобиас Риппер


Сборка «Снайперского» дерева отличается полным отсутствием всякой выживаемости или регенерации. Действуем только издалека и надеемся, что напарники будут хорошенько развлекать врага на передовой.

Первое умение — «Выстрел в голову» (Headsh0t) — значительно повысит критический урон из всех видов оружия, а «Меткость» (Precisi0n) снизит разброс. После этого берем навык «Дрель» (B0re) — наши пули начнут пробивать цели навылет. Одной пулей можно будет поразить несколько врагов, причем каждый последующий будет получать удвоенный урон. К тому же, во время действия «Обманки» на теле врага подсветятся уязвимые места, выстрелы по которым будут критическими.

Теперь можно подумать о союзниках на передовой, слегка развив «Хитроумие». Приобретем «Быстрые руки» (Fast Hands), ускорив перезарядку и смену оружия, потом «Засаду», и возьмем «Метку смерти».

После этого поднимаемся по дереву «Снайпера» до конца. Развиваем «Скорость» (Vel0city), увеличив скорость полета пули, повреждение и критический урон для всех видов оружия. «Один выстрел — один труп» (0ne Sh0t 0ne Kill) увеличит урон первого патрона в каждом магазине. «Единство с оружием» (At 0ne With The Gun) повысит точность снайперской винтовки при стрельбе без оптики, увеличит её магазин и еще сильнее ускорит перезарядку.

Финальный навык — «Шквал критики» (Critical Ascensi0n) — позволит каждому критическому выстрелу усиливать все последующие попадания, как критические, так и нет. Эффект складывается до 999 (!) раз, но медленно тает, если мы не делаем критических выстрелов. Впрочем, зачем нужна снайперская винтовка, если не стрелять в голову?

Хаттори Ханзо


«Стиль ниндзя» как он есть — дерево «Хитроумия» превратит Зеро в сбалансированного бойца второй линии, эффективно уничтожающего врага на среднем расстоянии. Вражеский огонь мы все так же не держим, зато прекрасно от него уворачиваемся.

Спускаемся по ветке «Контрудар» — «Засада» — «Метка смерти» — «Неожиданность». Для выживаемости тут же разовьем «Возбуждение» (Innervate), которое повысит наш урон, скорость и регенерацию здоровья во время действия обманки.

Взрывающаяся голограмма наносит много урона, но вынуждает подходить к врагу довольно близко, при том что сами мы в ближнем бою не блещем. Исправим это экскурсией по «Бойне». Сначала уже знакомая нам «Железная рука», потом «Текучесть» (Be Like Water) — каждый наш удар усилит следующий выстрел, а каждый выстрел усилит следующий удар. Зашлифуем это «Казнью».

Теперь поднимаемся до вершин «Хитроумия». «Твердая рука» (Rising Sh0t) временно усилит наш урон за каждую успешную атаку, причем эффект складывается до пяти раз. «Двойной удар» (Tw0 Fang) даст вероятность совершить два выстрела по цене одного. Финальный навык, «Цветок смерти» (Death Bl0ss0m), позволит нам во время действия «Обмана» бросать кунаи (метательные ножи), причем не выходя из невидимости. Каждый кунай будет взрываться, нанося стихийный урон и ставя метку смерти.

Вон их сколько, уязвимых мест, оказывается! Стреляй — не хочу!

Как видите, здешний ассасин унаследовал лучшие черты практически от всех своих коллег из самых разных игр — не бойтесь комбинировать их, как вам покажется удобным. Удачной вам игры и красивых побед!


В Assassin's Creed: Origins вы будете получать очки талантов за каждое повышение уровня. Кроме того, их будут давать за выполнение определённых заданий. В игре все способности разделены на три категории: Охотник (Hunter), Провидец (Seer) и Воин (Warrior). Тем не менее, вы не обязаны прокачивать своего персонажа только в одной ветке. Если вы будете стараться выполнять все задания в Assassin's Creed: Origins, то сможете завершить игру со всеми способностями. Но на старте порядок изучения скиллов может сыграть большую роль. В этом гайде собраны те способности, которые лучше выучить в первую очередь.

Два лука (Bow Bearer)

В ветке Воина есть похожий скилл, позволяющий носить, например, тяжёлое оружие для сражений с медленными противниками, и что-то быстрое для битвы с группами врагов. Но, на наш взгляд, это менее полезно.

Ярость лучника (Bow Fury)

Фантастический навык ветки Охотника для тех, кто любит использовать лук, но не умеет быстро делать хедшоты. Всё очень просто: вы стреляете в голову врага, а он умирает. Но главная ценность этого навыка состоит в том, что после удачного хедшота время замедлится и вы сможете нанести ещё один точный выстрел. Лучше всего использовать лук хищника, так как он наносит наибольший урон в голову.

Умения, повышающие получение опыта

Есть несколько навыков, которые помогут вам быстрее повышать уровни в Assassin's Creed: Origins, что, в свою очередь, поможет вам выучить другие скиллы. Одним из лучших является Серия скрытных убийств (Stealth Kill Streak). Эта пассивная способность ветки Охотника позволит вам получать больше опыта за убийства в скрытном режиме.

Если вы любите играть скрытно, ваш персонаж получит много дополнительного опыта. Но даже если ваш стиль не предполагает постоянного нахождения в стелсе, вы всё равно часто будете расправляться с одиночными врагами. Подумайте также о навыках Опыт за выстрел в голову (Headshot XP) и Опыт за быстрое убийство (Assassination XP) в ветке Охотника, Опыт за убийства инструментами (Tool Kill XP) в ветке Провидца и, наконец, Опыт в режиме ярости (Overpower XP) в ветке Воина. Эти бонусы действительно помогут вам по ходу игры.

Серия быстрых убийств (Chain Assassination)

Если вы планируете играть в Assassin's Creed: Origins в скрытном режиме, то этот навык обязателен для вас. Жмите кнопку добивания, как только начнётся анимация убийства, и когда Баек закончит, он бросит нож в ближайшего врага. Это работает, даже если враг заметил вас. К сожалению, можно использовать только один раз, так что будьте осторожны, когда противостоите группе противников. Это умение особенно полезно для убийства стражи конвоев, когда вы охотитесь за материалами для модернизации своего снаряжения.

Инструменты

В ветке Провидца вы найдёте несколько инструментов, которые подходят как для скрытного, так и боевого стилей игры. Например, Усыпляющие дротики (Sleep Darts) усыпляют врага на некоторое время. Это пригодится, когда вам незаметно нужно пробраться куда-то. Кроме того, это позволит вам лучше расправляться с группами противников.

Гнилостный яд (Flesh Decay) создаст ядовитое облако рядом с телом убитого врага, которое будет отравлять всех, кто дотронется до него. Отравленные дротики (Poison Dart) — апгрейд, позволяющий делать это на расстоянии. Огненные бомбы (Firebombs) и Дымовая завеса (Smoke Cloud) отлично подходят как для скрытного, так и для обычного прохождения. Особенно эффективно, когда вы оказались в сложной ситуации.

Сбор добычи (Assassination Loot)

Всё, что помогает вам использовать меньше кнопок, — это круто. Данная способность позволит вам автоматически забирать добычу с поверженных врагов. Существует мнение, что этот скилл повышает общее количества лута, но мы не можем утверждать это на сто процентов. В любом случае обязательно выучите этот навык.

Усиление мощного удара (Charge Heavy Attack)

На наш взгляд, самая важная способность ветки Воина. Этот навык увеличит мощность тяжёлой атаки. Конечно, не всегда просто нанести такой удар, но он позволит разрушить защиту врага, даже если тот использует щит. Благодаря этой способности, вам будет легче сражаться в открытом бою и в схватках с вражескими боссами.

Торговые навыки

В ветке Провидца есть несколько отличных скиллов, на которые вам стоит обратить внимание. 25% бонус на продажу охотничьих трофеев и безделушек позволит вам зарабатывать больше денег, которые в свою очередь нужны для апгрейдов оружия и щитов у кузница. Тем не менее, не стоит тратить свои очки умений на такие навыки, если вы не испытываете трудностей с деньгами.

Адреналин и ярость

В открытой схватке вы получаете адреналин за каждую успешную атаку. В зависимости от вашего оружия и навыков, через некоторое время вы сможете нанести специальную атаку и перейти в режим ярости, называемый Overpower.

Если вы много сражаетесь, выучите навыки Серия яростных бросков (Overpower Chain Throw) и Яростная серия (Overpower Combo). Серия яростных бросков позволит вам быстро убить второго врага после того, как вы расправились с первым. С Яростной серией вы сможете обрушить на оппонента шквал атак.

Два навыка адреналина помогут вам быстрее его набирать. С ними вы будете начинать бой с наполовину заполненной шкалой адреналина. Сочетания всех вышеупомянутых скиллов позволит вам за считанные секунды убивать врагов после того, как они вас заметили.

Продолжение серии (Extend Combo)

Сражения в Assassin's Creed: Origins происходят следующим образом: вы блокируете и уклоняетесь от ударов, ожидая удачного момента. Затем вы открываетесь и делаете комбо. После нескольких ударов противник, скорее всего, либо заблокирует удар, либо проведёт успешную контратаку, если вы вновь не уйдёте в защиту.

С Продолжением серии вы сможете нанести дополнительный удар, который поможет вам быстрее закончить бой. Стоит отметить, что этот навык не будет эффективен против нескольких врагов, так как для второго противника вы будете открытым ещё больше времени. В таких случаях лучше не использовать медленное оружие.


В Assassin’s Creed Origins при старте игры главный герой Байек имеет всего три навыка: «Метка орла», «Яростный удар» и «Призвать траспорт». По мере получения очков способностей вы будете открывать и другие навыки, которые можно изучить на вкладке «Способности» в игре. В этой статье мы постараемся подробно рассказать о всем дереве умений в Assassin’s Creed Origins.

Вы можете получить очки способностей (AP) следующим образом:

  • 1 очко за каждый уровень — Максимум 39
  • 1 очко за 10000 опыта после 40 уровня — Не ограничено
  • Медитация в убежищах отшельников — Максимум 5
  • Прохождение гробниц — Максимум 14
  • За победу над боевыми слонами — Максимум 4

Чтобы открыть все способности, нужно потратить ровно 85 AP. Кроме того, навыки мастера можно прокачивать несколько раз по одному очку на апгрейд. Вы сможете заработать 62 AP за достижение 40-го уровня, прохождение всех гробниц, убийство всех боевых слонов и медитацию во всех убежищах отшельников.

Читайте также: