Metro last light помочь павлу или нет

Обновлено: 05.07.2024

Комната разработчиков является единственным уровнем в игре, в котором нет конца, здесь можно провести неограниченное кол-во времени.

Сейфы

Всего на уровне расположено 8 сейфов, в которых лежат полезные для игрока вещи (медикаменты, боеприпасы, деньги). Чтобы открыть сейф, нужен ключ, который подсвечен красным цветом.

Первый ключ и сейф находится в помещении с одним бандитом, где игрок получает нож. Сейф вставлен в стену, увидеть его можно сразу после того как игрок сюда зайдёт. Ключ находится на столе дальше по пути.

Сейф 1 (Павел CP) MLL

Ключ 1 (Павел CP) MLL

Сейф и ключ находятся во втором по счёту помещении. Ключ лежит на тумбочке рядом с бандитом, отвечающий на вопрос другого бандита по поводу «русской рулетки». Сейф находится на столе, где два бандита будут играть в карты, если игрок отрубит электричество в помещении.

Сейф 2 (Павел CP) MLL

Ключ 2 (Павел CP) MLL

Сейф и ключ находятся на стрельбище, где солдаты Рейха тренируют бандитов. Ключ подвешен на железной решётке, по правой стороне стрельбища. Сейф находится чуть левее.

Сейф 3 (Павел CP) MLL

Ключ 3 (Павел CP) MLL

Ключ лежит на пульте управления в помещении рядом с курящим рейховцем, если в стрельбище подняться по лестнице и пойти налево. Сейф расположен в противоположном помещении.

Сейф 4 (Павел CP) MLL

Ключ 4 (Павел CP) MLL

№5 и №6

Следующие два сейфа и ключа находятся в жилищном комплексе с водоёмом.

Первый ключ подвешен на ручку кастрюли в бараке, где рядом два бандита готовят грибы, по правой стороне. Сейф находится в помещении на втором этаже. Сзади есть лестница, ведущая туда.

Сейф 5 (Павел CP) MLL

Ключ 5 (Павел CP) MLL

По левой стороне в бараке, недалеко от выходной двери по прямой, где мимо него патрулирует бандит, лежит ключ. Сейф находится рядом с дремлющим бандитом, вооружённым модифицированным ВСВ. Подойти к нему можно, если, не дойдя до вышеописанной двери, пройти по мостику справа.

Сейф 6 (Павел CP) MLL

Ключ 6 (Павел CP) MLL

Сразу после того как протагонист выйдет через эту дверь, нужно дойти до конца лестничного проёма, там на электробудке лежит ключ. Сейф находится в помещении с решётчатой дверью, к которой нужно подать питание через электрощиток, чтобы она открылась.

Сейф 7 (Павел CP) MLL

Ключ 7 (Павел CP) MLL

Ключ подвешен на периле разломанной лестницы, в отдельном помещении (по правую руку, после двери!) рядом с залом с Бугром. Сейф встретится дальше по пути после того, игрок выйдет из помещения.

18 мая. 2013 в 10:03 После видений на самолете и отстрела стражей Павел орет что надо бежать ,а сам встрял на этом углу и даже если толкать его идти не хочет. Ошибка скрипта скорее всего. Рестарт с КТ или с главы не помогает. При первом прохождении на "Рейнджер хардкор" было все отлично на протяжении всей игры. При повторном прохождении на нормальном. такая вещь. Сталкивался кто-нибудь? 18 мая. 2013 в 10:10 Он застревает около окна, надо к нему подбежать с правельного угла, покрутись вокруг него. 18 мая. 2013 в 10:10 да. на нормальном режиме мне помогло, то что я начал с рестарт преведущей главы (факел). а так что не пробовал..до одного места. это стопроцентный баг. уже на других порталах люди жалуются. должны пофиксить когда наберётся критическая масса недовольных. 18 мая. 2013 в 10:12 Он застревает около окна, надо к нему подбежать с правельного угла, покрутись вокруг него.

Он на углу застревает сразу после того как крикнет что пора валить. И "толкание" Павла не помогает)

Думаю, тебе знакома такая игра как Metro 2033, а тем более её продолжение - Metro: Last Light. Вся серия вышла очень хорошей - приятная графика, неплохая механика и лихо закрученный сюжет, на протяжении которого нам постоянно приходиться удивляться изменениям. Инициатором одного из таких потрясений становится Павел Морозов - разведчик-диверсант в звании Майора с Красной Линии.

Столкнувшись в Ботаническом саду по разным причинам и попав в плен к Рейху, мы, поочерёдно спасая друг друга, вместе с ним сбегаем из плена, пробираемся через туннели и выходим на поверхность, где, благодаря слаженной работе, отбиваемся от демона и стаи стражей. И только на станции Театральная в местном ресторане Павел подмешивает что-то в наш алкоголь, после чего нас задерживают. Далее следуют сюжетные линии, которые здесь особо решающей роли не играют. Поэтому, их можно опустить.

Через некоторое время мы встретим Павла в здании исторического музея, где он будет отстреливать всех рейнджеров Ордена. После того, как мы уничтожим охрану, нам представится раненный Павел, у которого нет фильтров к противогазу.

Его разум берёт под контроль маленький чёрный, который показывает нам мысли Морозова, из которых выясняется о надвигающемся штурме Д-6 и прочих последствий. После прочтения мыслей, появившиеся руки хватают Павла и утаскивают его в царство Проклятых Душ. Здесь последует выбор - помочь Павлу или нет.

Бабушка

Поднявшись на лифте, нас встретит загадочная старушка, которая мелькала этажом ниже пока мы поднимались. Если остаться в зале лифта и поворачиваться к ней спиной и обратно, она будет принимать необычные позы: некоторые из которых пугают,например, её плач. Или наоборот,которые вызывают удивление, когда мы видим ,что она с помощью своей швабры пытается улететь.

Павел приходит в себя связанным на электростанции, где электричество вырабатывается при помощи вращения турбины рабами. Бандит уже готов был вколоть сыворотку Павлу, чтобы сделать его таким же рабом, но не успевает, так как тот высвобождается и вкалывает сыворотку бандиту, оставляя того без сознания. Придя в себя, Павел берет зарядку для фонаря и продвигается вглубь помещения. Найдя нож, он вырубает им охранника и, пройдя немного вперёд, слышит разговор, что два бандита играют в русскую рулетку, но без патронов. Дальше можно сделать одно из двух:

Когда бандюки уходят выпить для храбрости, незаметно вставляем в револьвер патрон, в итоге бандит убивает товарища и убегает в соседнюю комнату

Пройти мимо, либо оглушить их, а револьвер забрать себе.

Дальше можно подслушать разговор бандитов о том, что к ним подвалили фашисты (инструкторы), чтобы обучать их для захвата Д-6. Затем Павел двигается в сторону душевой, где можно забрать свое снаряжение (заодно и планшет) и выключить свет. Подойдет бандит, Павел разбирается с ним и идет дальше. В самом душе он видит пьяного бандита, который подает Паше бутылку, а сам засыпает..

Далее Павел выходит на кухню, где подслушивает разговор о Д6 и о предстоящем штурме. Выйдя из неё, он обнаруживает стрельбище, где бандиты совместно с фашистами проводят стрельбы. Тут снова можно сделать выбор:

Когда инструктор Рейха будет напротив мишени, нажимаем на красную кнопку (означает, что можно стрелять), бандит по ошибке убивает инструктора, а сами фашисты, находящиеся рядом, будут думать, зачем они вообще связались с "недочеловеками".

Просто пройти мимо.

Затем Павел поднимается на второй этаж, открывает ворота и проходит через канализацию к лагерю бандитов. Здесь становится видно, что тут бандиты живут хуже, чем на самой станции (не клюет рыба, готовка грибов и т.д.). Проходя бандитов можно подслушать о кончине Кислого (его застрелил сам Павел). Войдя в другое помещение, Павел видит Бугра, который ругает и обзывает своих подчиненных в том, что они не уследили за Кислым (скорее всего это те, кто дежурил на складе на уровне «Венеция»).

Павел убивает их (в том числе и Бугра) и союз Рейха с бандитами будет прекращен.

Попытаться пройти под ними (что довольно сложно), их союз с Рейхом в любом случае прекратится, но уже официально (на уровне «Полис») по причине вторжения в Д6 красных.

В конечном счете Павел выходит на Венецию, идет на перрон, где встречает Янека (члена группы Павла), садится на дрезину, где его ждут свои и уезжает на Красную Линию.

Досуг на станции

Если у игрока есть деньги (30-35 патронов), можно ими воспользоваться, как только протагонист зайдёт на станцию. На станции есть несколько забавных моментов:

  • Выпить «Патрон» (за 5 патронов). Бармен при этом тоже выпьет и свалится под стол, а выпившему Павлу будут мерещаться танцовщицы с Театральной, танцующие «Кан Кан» на барной стойке.
  • Можно посмотреть как обычный стриптиз за 10 патронов, так и дешёвый за два патрона (см. Галерею).
  • Можно сыграть на музыкальных инструментах. Пьяный бандит, который сидит напротив, будет хлопать, думая, что это полноценное выступление.
  • Можно сходить к гадалке и за 5 патронов узнать будущее Павла.

Читайте также: