Project zomboid стрельба из лука

Обновлено: 02.07.2024

26 авг в 7:39

Решил первый раз поиграть в Зомбоид, так как нет опыта совсем не хотелось бы постоянно умирать. Поэтому вопрос: если возможность гарантированно обезопасить свой дом от зомбей? А в безопасности уже спокойно разобраться со всем.

Немного читал/смотрел гайды.
Вроде как раньше можно было машинами огородится, но теперь зомби умеют пролезать под ними.
Можно было на втором этаже здания жить, и спускаться по веревкам, но теперь зомби умеют их обрывать.
Заборы, как я понял, со временем тоже разрушаются и не являются 100% защитой.

Есть какие-то способы защитить себя, которые работают в актуальной версии игры?

26 авг в 10:30

Прямо на 100% - никак. Они даже бревенчатые стены смогут снести без особых проблем, однако для этого необходимо их приличное количество на единицу стены. Защита от убежища от мертвеков - это комплексный процесс, имеющий как превентивные активные действия, так и пассивные.

(Сразу оговорюсь, Я не буду рассуждать на тему эксплуатации игровых недостатков, пример - бесконечный пол на высоте без подпорок, тут нет никакого интереса ввиду, хоть возможно реализовать, но является бредовым и т.д.)

1. Пассивные действия - в центре населённого пункта селится, не будет являться самой мудрой мыслью, при настройках по-умолчанию, сколько популяцию не вырезать в округе, зомби некуда не денутся в долгосрочной перспективе. Поселения на пригородах, отдельные строения и структуры или на окраине города. Территория, ограждённая забором не менее 30-и метров радиусом может оказаться трудоёмкой задачей, однако более надежным решением. Ключевой смысл - изначально, в желаемой к заселению территории, должна быть низкая популяция, чтобы в будущем не стало это существенной проблемой. Если не бегать, а визуального контакта нет (окна зашторены, стены установлены), то и нападать никто не будет. Как правило.

2. Активные действия - побегать по округе с криками и улюлюканьем, собирая толпу побольше и уводя её подальше. Ещё лучше - а-а-автомобиль и то же самое. Но для этого должна быть подходящая территория, если рядом много зелёной травы, по которой можно свободно кататься, то в течении года она порастёт сорняками и станет труднопредолима для автомобиля, а через год - совсем поростёт лесом, учитывать надо маршрут отвода толпы. Устроить стрельбище в полукилометре - тоже не самая дурная мысль для отвода, однако надо учитывать направление, чтобы по вектору между местом Вашей стрельбы и Вашей базой с противоположной стороны не набежало большое количество, чем отгоняли. П.С. - в леса уводить рядом с домом, не самая лучшая мысль, потом долго будете встречать "приятные" сюрпризы во время фуража и лесозаготовок.

А теперь личный пример - автозаправка к юго-западу от Роузвуда, Я на автомобиле отогнал толпу и первое время спокойно можно её гонять по полям (в дальнейшем в одном из направлений автомагистрали), выстроил по периметру забор и в центре возле бензоколонок установил дизельный генератор. В итоге - забор достаточно далеко, зомби его не слышат генератор, разве что несколько одиночек, не более того, огромная площадь для дополнительного строительства по мере необходимости, для автопарка и посадок - более чем достаточно пространства, даже можно крышу задействовать в случае необходимости. Привёз несколько морозильников с других заправок и на зиму можно до бесконечности морозить капусту, кроликов и добытую рыбу с ближайшего озера (не поленился и огородил частично место рыбалки. Этот же водоём, может являться чрезвычайным источником воды. В теории, даже если в округе закончились все тех. устройства для ремонта генератора, с убитых зомбей можно собрать достаточно электрочасов на детали, но это не относящееся к делу.

Это интерактивная карта, на ней можешь посмотреть весь базовый игровой мир, а не бродить в поисках в слепую, более того, там отобразится та самая бензозаправка, чтобы Вы поняли о чём Я говорил. Разработчики постоянно стараются пресекать "неразумные" и не честные способы избегания зомби, как Вами ранее указанное баррикадирование автомобилями, что вполне справедливо. С одной точки зрения.

Little Township - небольшой поселок в центре округа Нокс, недалеко от Пони Роам-О. Работает для B40 и B41. Этот мод карты изменяет ячейки 27,28 и будет несовместим с любым другим модом, изменяющим эту ячейку.

Тренируйтесь на машинах, накапливайте опыт. Возьмите отвертку, гаечный ключ, и домкрат. Найдите запасную машину, и просто приступайте к тренировкам. Помните, что нет необходимости тренироваться чаще одного раза в день.

Это обновленная версия мода на арбалет и измененного мода на арбалет Kitsune's. Исходный код не мой - я просто внес некоторые изменения и исправления.

Простой мод, позволяющий носить ранцы с рюкзаками. Теперь обновлено, чтобы в ваших рюкзаках можно было видеть куртки, жилетки и многое другое! Включает новую версию Item Tweaker для максимальной совместимости!

Вы работаете на стройке и ваш инструмент уже не влезает в автомобиль? Надоело каждую неделю бегать в магазин, хочется затариться по полной? Или, может, Вам хочется вывезти уже все трупы из соседских домов подальше в лес?

Tsar's Common Library - Небольшое техническое дополнение необходимо для работы модов от модмейкера iBrRus.

Готовая сборка модов для Project Zomboid. В этой сборке вы можете просто насладится игрой, никаких лишних и ярких модификации, сборка сделана упор на длительное выживание в безумном мире.

Сборка различных модов, устанавливаем моды на свой страх и риск, как отмечает автор сборки, всё работает стабильно. Количество модов: 59.


Если вам попросту надоело выживать в ванильной карте, хоть она и огромная, данный пак поможет вам убить время в поиске новой местности. Или же вы просто не хотите играть на новой карте без ванильной. Эта сборка добавляет около 20 карт к ванильной карте.

Это карта, основанная на виртуальном городе Кореи, и в отличие от столичного города Тэгу, это не территория, которая существует на самом деле.
Он примерно в 3-4 раза больше, чем Тэгу, а размер карты слишком велик, чтобы его можно было прикрепить к обычной карте.

Теперь вы можете выбрать любой предмет одежды, какой захотите, когда начинаете новую игру. Используйте этот мод, чтобы придать своему персонажу больше индивидуальности или дать себе мощное снаряжение.

Добавляет в игру различные элементы, улучшения, новые материалы, которые помогут игрокам еще больше погрузиться в песочницу. Целью создания мода, стало добавление в игру максимум возможностей для и игроков.
В моде имеется более 2000 предметов. Разнообразные виды оружия, сельское хозяйство и т.д.

Добавляет механику взлома замков дверей, окон и авто с помощью заколки или лома. Взлом идет с помощью мини-игр!

Добавляет в лут с зомби образцы зараженной крови. Из нее можно изготовить сыворотку, которая смягчает симптомы зомби вируса и позволяет прожить чуть дольше.

Кастомная версия мода на одежду Шерифа Рика Граймса.

Небольшой патч для мода Superb Survivors. Добавляет шанс появления NPC на карте Cherbourg.

Пока весь мир наблюдает за ужасными событиями в Кентукки (США), где несколько городов оказались изолированными из-за вспышки вируса, аналогичная ситуация начинает складываться в одном из портовых городов Европы: Шербуре.

Я, скачав данный мод, полностью сознавая степень риска и опасности, связанных с управлением плавательными средствами, заявляю о своем добровольном решении вступить в яхт-клуб "Aquatsar".

Мод добавляет и спавнит больше автомобилей на карте.

Этот мод добавляет город Raven Сreek в мир ванильной игры.

Journey Park - это небольшое богатое сообщество людей, которые ценят прекрасные вещи в жизни, такие как природу, теннис и уединение.

По поводу согласования фамилий на сколько я помню, когда эта опция была включена в КЦ она работает не моментально. Когда я тестил эту функцию и изменял фамилии они возвращались через некоторое время, не всегда перезапуск игры даже помогает, т.к. функции у КЦ (согласование фамилий, чистка гардероба, удаление предметов CAS с нарядов и т.п.) запускаются через определенные интервалы, некоторые функции применяются сразу, а некоторые только через несколько "циклов" запуска. Я не могу объяснить эту причину, я не автор мода, но опять же, когда тестил эти функции сам был немного удивлен, вроде включено, а срабатывает не сразу и не всегда.

На счет существующих имен и фамилий да, они так и будут бегать с уже имеющимися данными, поскольку подобные моды только пополняют базу, откуда игра черпает инфу при генерации имен для симов.
По поводу отсутствия фамилий тоже, либо терпеть таких симов до их "конца", либо вручную менять (присваивать).
Ну и обсуждалось это довольно долго с выходом патча 1.77 почти на каждом сайте посвященном симам, т.к. этот патч сломал в игре не только сторонние моды, но и некоторую игровую механику, которую и пой сей день чинят, а если что-то починили, то гарантированно сломали другое.

Благодарю за ответ! Как я уже и говорила, пользуюсь исключительно КЦ и в настройках выставлена галочка, возможно конфликтует с чем-то, буду искать. А по поводу "без фамильных" - ссори, не видела обсуждения этой проблемы . установила новый мод, а как быть с жителями городов? У меня полностью заселены все города и все симы с ангоязычными именами и фамилиями, прописаны на латыни.. Как быть с ними. Насколько я знаю, мод вступит в действие только с вновь созданными семьями.

Насколько быстро ваш персонаж может стрелять и насколько хорошо он может прицелиться, зависит от его навыков стрельбы из лука (а также паники и усталости). Ваш персонаж может начать с чертой «Лучник». Бить по целям легче, когда они близко, чем когда они далеко.

Сейчас он не совсем сбалансирован, но, может быть, это будет немного весело.

Лук: доска + нож
Лук: шпагат
Стрелка: прочная палка + нож
Наконечник стрелы: Либо гвоздь, забитый о большой наконечник молотка; или ложка / масляный нож и пила
Оперение: клейкая лента или что-то в этом роде + ножницы

Это для сборки 41, которая в настоящее время является бета-версией «IWBUMS» этой игры, которую вы должны выбрать.


Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — бан!

По поводу согласования фамилий на сколько я помню, когда эта опция была включена в КЦ она работает не моментально. Когда я тестил эту функцию и изменял фамилии они возвращались через некоторое время, не всегда перезапуск игры даже помогает, т.к. функции у КЦ (согласование фамилий, чистка гардероба, удаление предметов CAS с нарядов и т.п.) запускаются через определенные интервалы, некоторые функции применяются сразу, а некоторые только через несколько "циклов" запуска. Я не могу объяснить эту причину, я не автор мода, но опять же, когда тестил эти функции сам был немного удивлен, вроде включено, а срабатывает не сразу и не всегда.

На счет существующих имен и фамилий да, они так и будут бегать с уже имеющимися данными, поскольку подобные моды только пополняют базу, откуда игра черпает инфу при генерации имен для симов.
По поводу отсутствия фамилий тоже, либо терпеть таких симов до их "конца", либо вручную менять (присваивать).
Ну и обсуждалось это довольно долго с выходом патча 1.77 почти на каждом сайте посвященном симам, т.к. этот патч сломал в игре не только сторонние моды, но и некоторую игровую механику, которую и пой сей день чинят, а если что-то починили, то гарантированно сломали другое.


1. Go to the game's root folder.
2. Open ProjectZomboid.64.json with a text editor
3. Change the lines where you have -Xms. and -Xmx. to -Xms4096m and -Xmx8192m (You might be able to tweak these values if you have more RAM, although they seem to be best for 32GB systems)
4. Note that this file will revert back changes if the game is updated, so you'll have to do this again from time to time.

Wipe the dust off your boats, courtesy of AquaTsar, and make sail to Kingsmouth. Enjoy the beach resort full of the undead. See attached map for approximate and totally not to scale map that shows the location of Kingsmouth (in the vicinity of Riverside).

Now with lootable map! (I suck at photoshop and that took me a solid 5 hours to make)
Moved the island one cell away from the shore. (might break saves, but it's a one time thing and my OCD was going crazy.)

This mod adds Kingsmouth island to the base map. I tested it with Authentic Z and SuperbSurvivors and both seem to work. I recommend not spawning on the island if you play with low car spawn chance as you might find yourself without a boat to sail to the mainland, leaving you stranded. Mod contains some extra spawn points, courtesy of Breadfeet.

If you decide to spawn in Kingsmouth, you might encounter some broken spawn points, which you'll know of when you press play. Let me know in the comments and I'll try to fix them if you encounter them. Leave a pastebin of the console.log in the comments so I can pinpoint the spawnpoint that's breaking it.

Leave comments if you encounter any other issues that I may or may not be able to fix.

Breadfeet for making the original Kingsmouth Sandbox mod that brought Kingsmouth to the sandbox world of PZ and for Algol's help on discord (Which I recommend you all to join).

Читайте также: