Сталкер тихое место

Обновлено: 04.07.2024

– «Лунный свет», – смотря на артефакт, сказал Витя, – артефакт такой. Повышает выносливость владельца, но уменьшает устойчивость к электрическими разрядами. Мне один опытный сталкер о таком рассказывал.

Такова была первая ходка в жизни Андрея, в которой он многому научился и впервые по-настоящему почувствовал некое братство. Еще Андрей научился работать в команде, а также просто перевернул очередную страницу своей жизни сталкера. Тихий опять убедился в своей «теореме», так как для него это была уже не народная пословица, а почти что закон жизни: «В тихом омуте черти водятся». Тихий и сам не знал, что будет делать, но он считал, что Зона – тот еще Тихий Омут.

Глава 2. Тихий Омут.

– Получи снаряжение, – старшина достал из-под прилавка армейский бронежилет, дал несколько рожков с патронами 5,45 и сам автомат АК-74, – сухпай, – старшина достал откуда-то небольшую зеленую сумочку с надписью «ИРП-П» и положил на прилавок, – и немного медикаментов, – старшой положил на прилавок стандартную персональную аптечку, стерильный бинт и противорадиационное средство в виде какой-то таблетки, – эта таблетка называется «калия йодид». Она защитит тебя от радиации, хотя и не на сто процентов. Короче, бери все и иди на пост.

Также Тихий думал: «Рассказывать ли кому-нибудь всерьез о Тихом Омуте? Рассказывать ли о душах людей, об огромном дереве, внутри которого таится огромный красный шар, о странных мутантах-слизняках? Готовы ли люди ко всему этому? Может, лучше забрать все это с собой в могилу? Правда, в Тихий Омут могут попасть и другие сталкеры, вроде меня, но это уже будет на их совести. А мне надо все это рассказывать? Хех. Это что получается: я стал хранителем секрета Зоны. Пошел в Тихий Омут, чтобы заработать кучу денег, славу, а в итоге сохраню все это в тайне. Получается, я остался у разбитого корыта. Я хотел раскрыть секрет, а в итоге стал хранителем этого секрета. Хотел из падальщика превратиться в героя, а стал немым хранителем. Еще не понятно, что хуже: падальщик или хранитель секрета » .

ТРПГ "S.T.A.L.K.E.R. Зона Смерти"

Общее описание: Заброшенная военная база и большая холмистая местность, что прилегает к ней, с первого взгляда здесь довольно таки тихо, но это лишь иллюзия – здесь последний крупный форпост сталкеров, дальше уже начинаются безлюдные территории полные опасностей. Через год после массового прорыва сталкеров и группировок к центру Зоны в 2011 году, бойцы группировки «Свобода» во главе с третьим ее лидером Лукашом, осели на самих складах и с тех пор удерживают эту позицию. В остальном же здесь распутье путей и если нет уверенности в своих силах, то лучше вернутся назад и хорошенько подготовится.

Аномальная активность: выше среднего
Активность мутантов: высокая
Радиационный фон: средний
Пси-излучение: отсутствует
Активность людей: Ниже среднего

ТРПГ "S.T.A.L.K.E.R. Зона Смерти"

В остове старой волги вяло потрескивает электра, ветер завывает меж обрывистых холмов, да изредка пройдет бурлящей массой ведьмин студень по жухлой траве. Поднявшись на возвышенность и окинув ясным взором окрестности сразу становится понятно, почему это место так назвали. Покрытые редкой, местами мутировавшей растительностью, бурой травой да покосившимися могилками сталкеров, места эти кажутся спокойными и умиротворенными. Но поддавшись такому впечатлению, можно запросто пополнить ряды усопших здесь сталкеров – все таки, это не парк для прогулок. Это уже не какая-нибудь Свалка, после падения барьера окрестности холмов наводнили самые разные твари, которые идут от самого центра Зоны. Они яростно дерутся между собой за место под солнцем – укрытий и жилья тут не так уж много, везде аномалии да другая гадость, поэтому зверье здесь лютует в прямом смысле. Везде надо держать ухо востро – что на вершинах холмов, что в низинах, где любят жить какие нибудь твари. А если все таки выдается минутка спокойствия, то опытные сталкеры подолгу задерживаются у старых могилок – есть в этом ритуале какая-то особая мистика, понятная только им самим.

Переходы: Милитари, Барьер, Болото, Собачья деревня, Окраины завода "Росток"(Завод "Росток").

ТРПГ "S.T.A.L.K.E.R. Зона Смерти"

Дорога от холмов выводит путников на небольшой пригорок, и тут взгляду открывается нечто интересное. Баррикады из мешков с песком, старые железные ящики, бетонные блоки. Это - Барьер. Местечко, за которое вцепились всеми зубами члены группировки "Свобода". Здесь проходит граница между миром, где жизнь еще возможна, и миром, где она быстро истаивает, как лед в руках. Да, за Барьером находятся уже совсем другие места, где ни на секунду нельзя ослаблять бдительность. Очень долгое время Свобода удерживала этот пост, отбиваясь от атак то жадных до людской крови жителей Корогода, то фанатиков, то зомби и удавалось это довольно успешно. Однако даже закаленные в бесчисленных боях бойцы Кэпа не выдержали гона в 2014 году, который проломил барьер как гнилую фанеру. С тех пор барьер так и не был восстановлен, а нечисть продолжает прибывать, постепенно облюбовывая территорию Холмов и уходя на юг. Рядом находится старенький хуторок, где бойцы Свободы ранее отдыхали и спали, что там творится теперь - не известно, но могло ведь остаться и что-то ценное от их запасов.

Переходы: Холмы, Болото, Кровососовка (Дикие Земли).

ТРПГ "S.T.A.L.K.E.R. Зона Смерти"

Покинутая, забытая богом деревня в глубине Зоны, сохранившийся дорожный указатель говорит о том, что когда-то она носила название «Залесье». Небольшое, мелкое ржавое озеро, заполненное останками машин, внушает какой-то подсознательный страх перед действительностью Зоны. География этого места довольно необычна: на севере — два высоких обрывистых холма, связанных деревянных мостом. На северных холмах рассыпаны деревенские домики, часть из которых находится в довольно хорошем состоянии. Юг застроен, в основном, фермами, а завершается длинным глубоким рвом, вероятно, это была силосная траншея, учитывая наличие ферм. Примечательная особенность Собачьей деревни — целая сеть подвалов и подземелий, испещривших ее холмы. Посередине ее пересекает шоссе, на северо- востоке уходящее в сторону Чернобыля, а на западе упирающееся в радиоактивное болото, на котором стоит одноэтажное здание магазина, находиться в котором не позволяет высокий радиационный фон. Неподалеку от автобусной остановки есть большая яма, через которую можно попасть в один из подвалов, судя по всему эти подземелья могут идти и дальше – возможно в сторону Чернобыля, или же Военных складов на юге, но большая часть проходов засыпаны, так что узнать это невозможно. Деревня является приютом для огромного количества представителей собачьих – за что собственно и получила свое название, обычные шавки здесь обитают практически на каждом углу, но если бы только они – ведь к ним могут запросто присоединится псевдособаки, альбиносы и даже Пси-собаки. Всю эту прелестную собачью идиллию иногда разрывает грозный вой чернобыльца, которых здесь может быть даже больше одной штуки. Другая фауна редко заходит сюда, если только не совсем свирепые твари, вроде контролеров и псевдогигантов. Есть мнение, что контролеры специально используют эту деревню как «псарню» для пополнения своей армии хорошими гончими.

Переходы: Холмы, Промышленные окраины(Чернобыль), Стройка(Чернобыль).

ТРПГ "S.T.A.L.K.E.R. Зона Смерти"

Два небольших озера. С годами ставшими сначала просто полузатопленными. А потом и полноправными болотами со всеми вытекающими из этого последствиями – радиоактивным камышом, высоким радиационным фоном в воде и полуразложившимися бродячими трупами, в народе именуемыми зомби. Тут же, на перешейке посреди двух болот есть домик на сваях – в нем обитает сумасшедший сапёр, или снайпер, черт знает как его правильно величать. Наверное, именно по-этому подступы к болотам и берега оных заминированы наглухо – мышь не проскочит, не подпалив себе хвост. Никто точно не знает, когда Сапер появился и почему он такой – крыша у мужика повредилась давно и капитально. К нему очень тяжело подобраться – во-первых, мины и растяжки; во-вторых, возле домика постоянно крутится трое-четверо зомби; в-третьих, сам сапер палит из щелей своего домика во все стороны так, что свет меркнет. Но, тем не менее специалист он хороший – то Долг, то Свобода пытаются склонить его к сотрудничеству, теряя своих людей на минах. Но если вам все-таки удастся пробраться сквозь мины и укокошить всех зомби, при этом лихо увертываясь от его выстрелов. Есть шанс потом выпить с хозяином домика на сваях водочки да поговорить – дядька наверняка многое знает.

Персонажи: Спятивший Сапер(Важный персонаж).

Переходы: Барьер, Холмы.

ТРПГ "S.T.A.L.K.E.R. Зона Смерти"

Большая военная база, которую сталкеры еще называют Милитари, или Армейскими скаладами. Когда-то, здесь в самом деле были склады, на территории которых была армейская часть. Но не в таком уж далеком 2011 году, после Большого выброса, большая часть военных погибла, а затем оставшихся военных свергли Свободовцы, в прямом смысле слова. И вот с тех пор здесь располагается база группировки "Свобода". Дорога сюда единственная, перегорожена шлагбаумом, у которого дежурит караул. Так же по всему периметру стоит большая бетонная стена, около которой высятся снайперские вышки. Дорога проходит через мост и направляет вас в три стороны (как на всем известном камне): Направо пойдешь - к курягам попадешь (направо распалагаются казармы, в которых расположились все бойцы клана. Здесь же есть небольшой бар под открытым воздухом – «Глоток Свободы» всем заведует небезызвестный Ганжа. Когда-то этот бар находился в Темной Долине, в 2011 году, когда та местность принадлежала "Свободе". А потом бандиты напали на ту базу, много свободных полегло, остатки перебрались на территорию Армейских Складов. Ганжа, бармен, можно сказать, был потерян. Вернее, все думали, что его пристрелили бандюки, и даже выпили за его упокой. А он, собственно, вернулся через год. Сказал, что ему бандиты ноги переломали, и бросили в Темной Долине. Да только повезло Ганже, нашел его Болотный Доктор да привел на болота. Там Ганжа и обитал, восстанавливаясь. А теперь он вернулся, и вернул своё заведение, только уже на базе Свободы. Сам он работает барменом, и, кстати, травки у него прикупить можно. А еду готовит Повар – алкаш и дебошир, но мужик хороший.) Если налево пойдешь - о деревья навернешься (в самом деле, налево есть несколько полуразвалившихся зданий, а на дороге валяется несколько деревьев). Прямо же пойдешь - к Миклухе попадешь (да-да, административное здание отлично сохранившееся. Второй этаж полностью отдан под нужды руководства - здесь находится лидер группировки "Свобода", а на первом – дружелюбный торговец Ашот в своем фирменном магазинчике «Шота у Ашота». Ну и за зданием на плацу стоит Шуруп – технарь Свободы, который днем и ночью пытается поставить на колеса оставшуюся здесь технику.

Персонажи: Миклуха(важный персонаж), Ашот(торговец), Шуруп(техник), Ганжа(медик), Макс(важный персонаж).

Степан Баранов

Для большинства бойцов Свободы день начинался рано утром. Они просыпались, отходили от пьянки, если таковая проходила прошлым вечером. После они наводили мароторий, шли на зарядку. После часть заступала на пост, сменяя тех, кто дежурил ночью, а часть начинала убивать время за чисткой оружия, техникой, курением травки и стрельбами на полигоне. Иногда порядок дня резко нарушался, если командиру взбредало в голову провести учения или же враги в очередной раз пытались изничтожить Свободу. Больше всех были заняты те, кого отобрали в "Легион". Они, конечно, были освобождены от караульной и прочих служб, но усердно занимались всесторонней подготовкой. Этот день предвещал быть однотипным с предыдущими, но Миклуха неожиданно выполз из своей берлоги и вызвал полковника. Походу что-то затевается.

Андрей Кулагин

В случае проблем с падением FPS, пожалуйста, введите в консоль "rs_stats 1" и сделайте скриншот в проблемном месте. В идеале, ещё приложить местоположение на карте и/или сохранение.

[ ИЗВЕСТНЫЕ И ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ]

Артём Гридин

[ ЕЩЕ НЕМНОГО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ]

— Вылет при разговоре с квестовым персонажем по основному сюжету (В логи ошибка типа Description : No available phrase to say, dialog )
ПРИЧИНА: Данная ошибка возникает если в процессе прохождения сюжета игрок менял группировку или загадывал у Монолита "бессмертие". Откатывайтесь до этих действий и не совершайте их.

— У персонажа безостановочно накапливается радиация.
ПРИЧИНА: Проверь инвентарь. Там фонит "Аномальный хлеб". Да, это артефакт.

— Персонаж умирает при входе в главный зал в Х-16.
ПРИЧИНА: в актуальной версии (1.5.1) неоткалиброванный шлем не дает пройти Х-16.

— В сюжете "Операция Послесвечение" после нахождения Шва и Бродяги у Стрелка нет продолжения квеста.
РЕШЕНИЕ:
- Включить в лаунчере Debug mode
- В игре нажать F7, потом 0, потом в строке "Выполнить функцию" вписать
db.actor:give_info_portion("lttz_oa_rogue_done")
(можно скопировать и вставить)
- Нажать "Выполнить"

— Вылетает от убийства механиков.
РЕШЕНИЕ: НЕ убивать механиков.

— Квест "А топи здесь тихие.." не продолжается после посещения станции, трупа снайпера на вышке НЕТ
РЕШЕНИЕ: Загрузится до взятия и после взятия квеста СРАЗУ бежать на станцию, из за бага труп пропадает через некоторое время.


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое Небо) – вторая часть из серии игр, которые набирают огромную популярность среди пользователей. На этот раз сюжетная линия отправит нас на год назад, а именно перед событиями из первой части. Здесь тебе предстоит сыграть роль наемника, кличка которого Шрам. Наш главный герой, пытаясь провести группу экологов в секретности, попадает в жуткую ситуацию. Вследствие своих действий он наступает в гущу выброса радиации. Из всей команды только Шрам выживает, но на этом его проблемы не заканчиваются. Деда полуживым на неизведанной и опасной местности, Шрам не надеется на спасение. Но группа под названием «Чистое небо» находит и забирает мужчину. Когда ты откроешь глаза, то поймешь, что находишься на базе. Спустя некоторое время тебе сообщат, что с твоей нервной системой не все в порядке. На фортпост нападают мутанты, куда ты и отправишься для спасения. Тебе предстоит остановить выбросы, которые происходят по вине одного из СТАЛКЕРов.


Информация о игре Год выпуска: 2008
Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: GSC Game World
Версия: Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требования Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц
Оперативная память: 512Мб
Видеокарта: GeForce 5700
Памяти на Жестком Диске: 10Гб

Читайте также: