Minecraft so many enchantments список

Обновлено: 02.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).


So Many Enchantments отличный способ увеличить чары. Этот мод добавляет несколько заклинаний в дополнение к чародейским заклинаниям minecraft. (1.12.2 в настоящее время поддерживается только). Некоторые чары самоочевидны (например, продвинутая удача моря. Обычно частые улучшенные чары не требуют пояснений), поскольку их не нужно добавлять в описание, иначе заявленное с помощью дополнение / адаптированная функция из-за некоторых недоступных кодов.

Боевая активность: Независимо от естественной регенерации, вы лечите вас, удерживая меч (или что-то еще в творческом режиме, зачарованном этим). Уровень 3 обеспечивает медленное восстановление, которое не исчезнет, ​​если вы переключите предметы. (Применимо к мечам в основном естественным.)

Counter Attack: Предоставляет вам возможность «встречной атаки» (другими словами, вы автоматически атакуете их, как если бы вы оставили клик мышью) «против мобов, которые вас непосредственно поражают. (Применимо к мечам в основном естественным.)

Culling: При атаке с использованием топора, если атакуемая толпа имеет низкое здоровье, дает вам ускорение прыжка и позволяет закончить эту толпу, прыгая и атакуя при падении. В случае успеха у этой толпы есть шанс сбросить соответствующую голову. В случае неудачи вы получаете дополнительный урон, как критический удар. Использование вышеописанного выше метода дополнительного урона очень быстро разрушает ваш голод. (применим к осям в основном естественным.)

Lifesteal: Не путать с функцией исцеления благословенного края (в более поздних версиях это будет иметь существенное различие), наносит дополнительный дополнительный урон всем и как благословенный край, его лечение зависит от вашего урона атаки и его уровня. (Применимо к мечам в основном естественным.)

Parry: Подобно встречной атаке, за исключением автоматического нападения, блокирует урон, как будто вы блокируете его как щит, за исключением того, что нет ограничения угла. (угол будет добавлен в ближайшее время) (применим к мечам в основном естественным образом.)

Проникающий край: . Ущерб, нанесенный против мобов, увеличит тем больше брони, который у них есть. (Не игнорирует броню, только добавляет дополнительный урон) (Применяется для топора в основном естественным.)

Руна: магическое благословение: (неполное) Преобразует свой урон в магию и добавляет дополнительный урон. (повреждение, когда maxed как резкость V). (Будущая функция включает в себя способность нанести случайный вредный эффект зелья) (Применяется к мечам в основном естественным образом.)

Непредсказуемый: Буквально делает ваш урон непредсказуемым. Ваш ущерб может быть отрицательным (лечит, а не повреждает) или положительным. Урон рандомизирован в зависимости от вашего урона от атаки. (применимо к мечам в основном естественным.)

Эш-разрушитель : наносит дополнительный урон против горящих целей. (Применимо к мечам в основном естественным.)

Burning Thorns: В дополнение к урону от ванильных шипов, ожог атакующего. (Применимо к броням в основном естественным.)

Погодные чары: Эффекты этих заклинаний основаны на погоде. Они стали слабее, если вы не подвергаетесь воздействию неба, соответствующая погода не соответствует очарованию. У некоторых есть особые случаи.

Чары зачатия, Преимущество Clearsies: Атаки наносят дополнительный урон всем, если погода чистая. Атаки наносят более слабый урон, если состояние погоды не выполняется. (Применимо к мечам в основном естественным.)

Weather Enchantment, Дождь: Атаки наносят дополнительный урон всем, если идет дождь или гроза. Атаки наносят более слабый урон, если состояние погоды не выполняется. (Применимо к мечам в основном естественным.)

Погашение Грозы: Атаки наносят дополнительный урон всем, если погода гроза. Атаки наносят более слабый урон, если состояние погоды не выполняется, если только его дождь не наносит нормальный урон (никакого дополнительного урона). (Применимо к мечам в основном естественным.)

Зимняя светлость: Хотя часть чары погоды, вы должны быть в холодном биоме, чтобы его состояние было удовлетворено. Атаки наносят дополнительный урон всем и применяют эффекты зелья, основанные на гипотермии, если погода идет снег. Атаки наносят более слабый урон и не оказывают никакого эффекта зелья, если состояние погоды и состояние биома не удовлетворены. (Применимо к мечам в основном естественным.)

Критический удар: Независимо от критического удара ванили, атаки могут иметь решающее значение. Множитель критического урона основан на уровне заклинания. Использует псевдослучайное распределение вместо истинного случайного распределения при определении вероятности. (Применимо к мечам в основном естественным.)

Desolator: Атаки имеют шанс применить отрицательное сопротивление. Если цель имеет сопротивление, умножает урон от атаки. Атаки также применяют слабость, если уровень равен или выше II.

Disorientating Blade: Атаки имеют шанс дезориентировать. Применяет эффект зелья, связанный с дезориентацией. (Применимо к мечам в основном естественным.), , Усиленная защита: . Защищая ванильный щит (временный), дает щиту шанс ударить мобов дальше, отрицает урон, нанесенный щиту, если когда-либо атака должна была отключить щит, отрицать его и наносить ущерб атакующему за процент его урона от атаки. (Применимо к экранам в основном естественным.)

Envenomed: Атаки применяются для увядания и отравления. Продолжительность и уровень основываются на уровне чародейства. (применимо к мечам в основном естественным.)

Левитатор: Применяет эффект левитации для зелья для целей. Продолжительность и уровень основываются на уровне заклинания. (Применимо к мечам в основном естественным.)

Очищающий клинок: Атаки имеют шанс нанести дополнительный урон и рассеять одно активное зелье от цели. Шанс и нанесенный ущерб основаны на уровне чаров. (Применимо к мечам в основном естественным.)

Руна: Возрождение: У инструментов / оружия / щитов, которые должны быть уничтожены (кроме брони), есть шанс воскресить. Шанс и долговечность восстанавливаются на уровне зачарования.

Плавильный цех: Разбавляет каждый блок, который вы используете, если он плавится в печи. Работает с удачей. (Применяется для инструментов в основном естественным образом.)

Strafe: Увеличивает скорость рисования лука. (Применяется для луков в основном естественным.)

Гадюка: Атаки наносят дополнительный урон, если у цели есть эффект отравления и / или завихрения. Если упомянутый выше эффект зелье присутствует, атаки нанесут еще больший урон. (Применимо к мечам в основном естественным.)

Тяжелый вес: Снижает скорость атаки. (Применимо к мечам в основном естественным.)

Неэффективно: Напротив эффективности.

Физическая защита: Атаки ближнего боя уменьшаются. (Применимо к броням в основном естественным.)


Отправная точка для реализации нескольких чар в Minecraft.

Этот мод (пока что) является одним из подмножеств (планируется всего 3 подмножества), каждый из которых содержит особые чары мода So Many Enchantments. Это сделано для того, чтобы разделить и, надеюсь, классифицировать различные обширные чары.

Хорошо, хватит с введением.

В: Где ссылка на дискорд? автор видел это на странице так много чар, но не здесь.

A: Вот ссылка, но обязательно сразу спросите меня о чем-нибудь. У меня было достаточно людей, присоединившихся к моему серверу, даже ни разу не поболтав.

A: Нет, и если у вас нет ничего общего с моими разногласиями, кроме заполнения автономных участников, автор выгоню вас. автор дам вам день, чтобы разобраться с вашими вопросами. Звучит грубо, но автор устал от людей, которые присоединяются и по сути ничего не делают.

В: Какие чары это имеет? A: Если вы уже знаете оригинальный мод, то в основном он такой же, за исключением улучшенных ванилью и модифицированных ванилью модификаций, и это имеет другой мод по сравнению с оригинальным модом, который означает, что он не совместим с оригинальным модом и не будет пытаться автоматически конвертировать его.

В: Серьезно, мне нужен список чар в этом моде, IDC о оригинальном моде. Где автор могу найти список чар! A:

Проклятый край Огненный край Тяжелый вес Очищение Оскверненный клинок Руна: способности пирсинга Ржавые Быстрые удары Боевой ветеран контратака отбраковка Lifesteal Морталитас парирование проникающая кромка Руна: магическое благословение непредсказуемый пепел разрушитель Clearskies Favour Дождь, дар Грозовая гроза, Зимняя милость Критический удар Опустошитель Дезориентация Усиленная защита Энвеномед Левитатор Лингар Sol s Blessing Завод Руна: Возрождение Чистящий клинок

Древние запечатанные проклятия Разрушитель атома Жестокость Проклятие распада Проклятие удержания Проклятие неточности Проклятие владения Проклятие уязвимости Темные тени Масштабирование сложности Разоружение Огненный щит Замораживание Заклинание борьбы Внутренний Берсерк Легкий вес Увеличение Удачи Увлажнение Естественная блокировка Пахота Руна: Пронзающая стрела Руна: Возрождение Splitshot Усиленная жизненная сила Предметная математика Предметная наука br0 Subject English Subject History Subject PE Модернизированные потенциалы

Уклонение Неразумное Нестабильность Владение мечом Проклятие Пандоры Нажатие True Strike Unsheathing

Q: Нет описания?Вы сделали мод без описания его функции! ГДЕ ОПИСАНИЕ ФУНКЦИИ УДОВОЛЬСТВИЯ ЭТОГО МОДА! A: Вы в основном спрашивали список чар, а не его функции, поэтому автор просто ответил на ваш вопрос. Для функций чар (я предлагаю использовать Описания чар):

Меч: урон усиливается в зависимости от нанесенного урона. Наносит ущерб пользователю за счет нанесенного ему ущерба. Меч: Поджигает моба подобно аспекту огня, а также дает пользователю возможность игнорировать время неуязвимости жертвы. Меч: снижает скорость атаки. Меч: работа в процессе. Меч: урон усиливается при снижении здоровья жертвы Меч: руна, пробивающая броню жертвы на 25% за уровень.

Повреждаемые предметы: Непрерывно повреждает предмет пользователя, пока он не достигнет низкого уровня здоровья. Не ломает предметы. Меч: увеличивает скорость атаки меча и дает пользователю шанс проникнуть сквозь время неуязвимости жертвы. Меч / Лук / Топор: усиливает целительную силу пользователя, пока зачарованный предмет находится только в основной руке. Меч: шанс контратаковать атакующих, атаковав их зачарованным предметом.

Топор: позволяет пользователю добивать жертв с низким уровнем здоровья, выполняя атаку прыжком-падением. При успехе дает пользователю бонусную скорость. Если он не будет завершен, он увеличит наносимый урон, хотя быстрее истощает еду.

Меч: не путать с функцией исцеления благословенного края (в более поздних версиях это будет иметь существенное различие) наносит дополнительный дополнительный урон всем и как благословенный край, его лечение зависит от вашего урона атаки и уровня . (Применимо к мечам в основном естественным путем.) Меч: каждое убийство усиливает меч, увеличивая его урон. Меч: Подобен контратаке, но вместо автоматической атаки блокирует урон, как если бы вы блокировали его, как щит.

Топор: ваш урон против мобов будет увеличиваться по мере увеличения брони. (Не игнорирует броню, только добавляет дополнительный урон) (Применимо к топору в основном естественным путем.) Меч: преобразует ваш урон в магию и добавляет дополнительный урон. (урон при максимуме подобен резкости V). Его главное очарование заключается в том, что он может наносить случайный вредный эффект зелья.

Меч: буквально делает ваш урон непредсказуемым. Ваш урон может быть отрицательным (лечит вместо того, чтобы наносить урон) или положительным. Урон рандомизирован на основе вашего урона атаки.

Q: действительно? ВЫ ТОЛЬКО ОСТАВЬТЕ ОПИСАНИЕ БЕЗ ПУБЛИКАЦИИ НАМ ПРЕПЯТСТВИЯ? КАК ДОЛЖЕН автор ЗНАТЬ СВОЮ ФУНКЦИЮ С ВАШЕЙ РАССАСМОЙ? A: Вы попросили меня перечислить функцию зачарования, и автор просто ответил на нее информацией, которую вы предоставили мне в своем вопросе.В любом случае, просто, оно выровнено по порядку написания чар.

В: Совместимо ли оно с So Many Enchantments? A: Как автор уже говорил ранее, он не совместим с ним, хотя он может сосуществовать с ним, что совершенно странно само по себе

В: Будет ли так много Чары Enchantments, которые являются такими же чарами, что и Enough Enchantments, автоматически конвертируются в версию Not Enough Enchantments? A: Нет, автор уже сказал, что это несовместимо, так что это значит, что автор не буду пытаться делать с ним что-нибудь!

В: Что делает этот мод помимо чар? A: Хороший вопрос, уникальный вопрос возник из ниоткуда, который в основном позволяет мне спросить вас, КАК МНОГИЕ РАЗ ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ INTRoh, подождите, он делает что-то кроме добавления чар из такого большого количества чар, отправляйтесь в его конфигурационный файл для получения дополнительной информации, потому что это довольно сложно.

So Many Enchantments – мод на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который позволит получить вам массу новых и довольно интересных зачарований. Если вы уже устали от стандартных ванильных зачарований, то данный мод будет отличным выходом, ведь с помощью него, вы сможете получить более 40+ новых зачарований , каждое из которых так или иначе сможет вам помочь во время вашей игры.

Примеры некоторых новых зачарований:

Больший урон по членистоногим мобам . Увеличивает урон по абсолютно всем паукам в игре.
Повышенная резкость . Доступно для мечей, может существенно увеличить силу атаки по мобам.
Экстремальная острота . Подобно прошлому зачарованию, существенно увеличивает урон по всем мобам.

Важно!
Данный мод работает в связке с другими модами для зачарований.


















Как установить мод

Cкачайте и установите Minecraft Forge
Нажмите клавиши WIN+R ( Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR» )
В окне введите %appdata%
Перейдите в папку .minecraft/mods ( Если папки mods нет, то создайте )
Переместите скачанный мод ( .zip/.jar ) в папку mods

Для 1.12.2 so-many-enchantments-mod-1_12_2.jar [ 419.98 Kb 5302 14 ноября 2019]

Для 1.7.10 so-many-enchantments-mod-1_7_10.jar [ 129.71 Kb 179 14 ноября 2019]

Методы зачаровывания

Contents

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

  • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
  • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
  • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

История

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы! minecraft:story/enchant_item

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

  • Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
  • Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
  • Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
  • Шанс: относительный шанс предлагаемого зачарования.

Предмет чинится при добыче опыта.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

    ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)
(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)

Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
  • «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
  • «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
  • «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
  • «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
  • «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.

Читайте также: