Project zomboid персонаж ходит на месте

Обновлено: 04.07.2024

Описание [ ]

Тошнота [ ]

Болезнь появляется от укуса зомби, длительного нахождения под дождем, отравления.

  1. Легкая тошнота"Неважно себя чувствуете." Персонаж начинает чувствовать себя больным.
  2. Тошнота"Сила и заживление понижены." Персонажу становится все хуже.
  3. Болезнь"Сильно понижение силы и заживления." Персонажу очень плохо, он медленно умирает.
  4. Лихорадка"Высокий риск летального исхода" Регенерация отключена, персонаж быстро умирает.
  1. Незначительная боль"Чувствуется слабая боль." Персонаж ощущает лёгкую боль.
  2. Боль"Скорость слегка снижена" Персонаж чувствует умеренную боль.
  3. Нестерпимая боль"Скорость и меткость снижены." Персонаж чувствует сильные боли.
  4. Агония"Скорость и меткость серьезно снижены." Персонаж находится в полной агонии.

Гипертермия [ ]

Персонаж перегрелся, из-за долгого пребывания на солнце или из-за физических нагрузок. Смените одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Каждая следующая стадия Гипертермии сильно увеличивает Жажду.

  1. Неприятно жарко"Может стоит надеть более легкую одежду? Жажда усилилась"
  2. Перегрев"Жажда. Запотелый. Мокрый"
  3. Солнечный удар"Тошнота, трудно сконцентрироваться, большое потребление воды."
  4. Гипертермия"Кружит голову и тошнит. Признаки гипертермии."

Гипотермия [ ]

Персонаж начал мёрзнуть либо из-за отсутствия одежды и нахождения на улице или же просто от холода на улице, а может быть из-за промокания. Согрейтесь с помощью тёплой одежды или посидев у костра.

  1. Зябко"Здесь немного холодновато"
  2. Холод"Вам нужно найти способ согреться"
  3. Замерзаете"Пока что вы в норме. Здесь ОЧЕНЬ холодно."
  4. Гипотермия"Тело и разум одержимы холодом" На этой стадии холода, персонаж будет очень медленно терять очки здоровья.

Голод [ ]

Скука [ ]

Персонаж может заскучать, если ничего не делать, и ничем не заниматься. Скучно может стать во время чтения книг навыков, отдыха(Не путать со сном), и т.д. Сама по себе скука не представляет угрозы, но за ней обязательно идет грусть. Лучше избавится от скуки как можно быстрее, достаточно сходить на прогулку, или убить пару зомби.

  1. Проявление скуки"Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение"
  2. Скука"Опасность вогнать себя в тоску" С этого момента начинают набираться очки грусти.
  3. Сильная скука"Высокий шанс впасть в депрессию" Очки грусти накапливаются очень быстро.
  4. Очень сильная скука

Грусть [ ]

Если персонаж сильно загрустил, замедлится скорость движения, и действия начнут выполнятся заметно дольше. Лучше избавится от грусти как можно быстрее.

После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

  1. Чувствуете себя не много грустным."Найдите способ повысить настроение."
  2. Становится не много плаксиво"Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь."
  3. Депрессия"Отчаяние берет вверх. Неужели вы одни?"
  4. Глубокая депрессия

Жажда [ ]

  1. Легкая жажда"Сухость во рту"
  2. Жажда "обезвоженный" -1 грузоподъёмности.
  3. Пересохло в горле"Чувство слабости и головкружения" -2 грузоподъёмности.
  4. Умираешь от жажды"Отчаянная нужна в воде" -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.

Напряжение [ ]

Персонаж устал от бега или борьбы с зомби. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.

Усталость сильно режет урон, и скорость ударов оружием, дальнейшее ухудшение состояния замедляет движение.

  1. Умеренное напряжение"Передохните." Персонаж становится изнурённым.
  2. Сильное напряжение"Тяжело отталкивать" Персонаж очень изнурён. Отталкивание зомби теперь сложнее.
  3. Истощение"Едва передвигаете ноги" Персонаж крайне истощён. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен. Скорость, урон, скорость ударов оружием сильно ухудшены. Сонливость в этом состоянии приходит быстрее.

Кровотечение [ ]

Зомби могут учуять истекающего кровью персонажа, так что не тяните с перевязкой, а лучше сделайте её сразу.

Незначительное кровотечение

"Требуется перевязка."

Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 5%.

Кровотечение

"Сила и скорость снижены."

Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.

Серьёзное кровотечение

"Серьезное понижения сил и скорости"

Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.

Обильное кровотечение

"Смерть неизбежна"

Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте. Обычно такое происходит при укусе в шею или если вы наступили на осколки стекла без обуви.

Паника [ ]

"Делайте всё возможное, чтобы успокоиться."

"Руки дрожат от страха."

Точность снижена.

"Вас всего трясёт от страха. Соберитесь!"

Точность сильно снижена

"Это бесполезно! Мне никто не поможет! Я здесь помру!"

Точность и Внимание сильно снижены

Усталость [ ]

Усталость появляется, если долго не спать. Избавиться от неё можно, если поспать (не путайте с отдыхом!). Есть краткосрочная альтернатива в виде витаминов, они будут снижать усталость после каждого приема. Каждая степень усталости снижает переносимый вес, и сильно режет наносимый урон.

"Не мешало бы прилечь."

"Внимание снижено."

Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.

"Внимание сильно снижено."

Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.

"Так устал. Так нечеловечески устал."

Персонаж критически устал. Драться или делать что-то вообще в таком состоянии, очень сложно.

Зомби [ ]

"Неожиданное желание есть людей."

Смерть [ ]

"Высокий риск стать крысиной едой."

Промок [ ]

Это состояние исчезнет, если вы спрячетесь в каком-нибудь здании от дождя на время. Или используете полотенце или тряпку для посуды выбрав пункт вытереться, при этом у выбранного впитывателя будет уменьшаться *шкала сухости* и увеличиваться вес. Когда шкала закончится вытереться данным предметом станет невозможно пока оно не высохнет.

Петя Прыгун

Народ все привет у меня такая проблема, обустроился на складе в мулдро все бы ничего но когда дошёл этап уничтожения лестницы чтобы в буд там поставить оконную раму с веревкой а оказалось что в меню строительства нет оконной рамы( навык строительств мой 5) вообщем вот такая вот хрень, буду благодарен за любую помощь. Всем удачи

Андрей Мякотин

Петя, оконную раму сними с другого здания и поставь к себе

Петя Прыгун

Дмитрий Фомичёв

Алексей, нада чтоб в инвентаре была канистра с бензином и спички/зажигалка , тогда можно поджечь BBQ

Даниил Дринясов

запилил беседу по зомбоиду. Для вступления напишите в лс

Роман Бесов

Александр Воронин

Даниил, Иван,
Везучий
Организованный
Крепкий
Бодрый

Высокая жажда
Хороший аппетит
Больной желудок
Гемофоб
Не любит книги
Трусливый

Сергей Кот

Роман, Может открыть дверь и включить где нить рядом сигналку?

Эллори Тэль

Иван, играю с Hydrocraft, уже почти год живет вот такой перс:
Трудолюб (опыт накапливается быстрее. Полезно в самом начале, потом опыта получается больше, чем требуется).

Шустрый (быстрее копается в рюкзаках и карманах, перемещает предметы)

Книголюб (читает книги на 30% быстрее)

Кошачье зрение (я зову этот перк "Забудь о ночи". В игре никогда не бывает по-настоящему вырвиглазно темно, можно спокойно бродить по ночам и лутать дома и склады).

Везучий (вроде влияет на находку редких предметов, но несколько раз были ситуации, когда очень (нет, даже ОЧЕНЬ) везло именно этому персу, в то время как другой при тех же обстоятельствах превращался в зомби)

Крепкая кожа (Там, где другой схлопочет укус, этот перс схлопочет царапину)

Слабый слух (В Hydrocraft есть слуховые аппараты, так что это временный недостаток - до первого зомби со слуховым аппаратом)

Высокая Жажда (в отличие от Хорошего аппетита почти не отвлекает от игры, главное - всегда таскать с собой полный садовый опрыскиватель)

Больной желудок (Если не есть гниль, то это вообще не недостаток)

Боязнь крови (В одиночной игре вообще не проблема, кратковременная паника при перевязках ничуть не мешает.)

Эллори Тэль

Просто советы по Hydrocraft

1) Для некоторых рецептов нужны консервные банки. Чтобы получить консервную банку, нужно с любой банки из-под консервов (в игре они Tin Can) сорвать этикетку.

2) Металлообработка. Чтобы не получить ожоги, надо защищать все тело полностью - Firefighter Hat, Firefighter Jacket и рабочие рукавицы. Firefighter Hat и Firefighter Jacket можно найти только в полицейских участках. Еще можно скрафтить Fire Suit - для этого как раз и нужен фартук кузнеца. У Fire Suit защита от огня выше, чем у Firefighter Jacket. Кстати, выплавка слитков качает металлобработку, так что разборка ванн имеет смысл только на первых трех уровнях.

4) Кстати, печи вполне себе работают из ящиков. Так что если нет места, но плавить железо хочется, то большую печь (доменную) можно засунуть в деревянный ящик вместе с формой для слитков, углем и зажигалкой/спичками/огнивом.

5) Верстак - это еще и ящик, в который можно складывать вещи, связанные с этим верстаком.

6) Картонные коробки. Одна картонная коробка вмещает в себя всего 20 веса, однако на одну клетку можно высыпать кучу картонных коробок. Я высыпаю 20 - так их удобней просматривать не прокручивая, это 400 веса. Тележки вмещают в себя всего лишь 190 веса максимум и не помещаются в таком количестве на одной клетке, так что не стоит пренебрегать коробками.

7) Охота. В Hydrocraft есть Hunting Blind, крафтится он довольно просто, единственная сложность: для крафта нужен 10 уровень строительства. С его помощью можно охотиться на дичь даже с 0 навыком охоты, и охота качается гораздо быстрее, чем ловушками.

8) Книги нужны не только для чтения. С помощью "Справочника по млекопитающим" можно искать помет животных в промышленных масштабах, а потом использовать его для поиска животных и охоты. С помощью "Справочника по цветам", "Справочника по грибам" и "Справочника по природе" (вместе) можно заниматься собирательством хоть на пороге собственного дома, вне зависимости от того, насколько далеко от него лес.

UPD.
9) Свалка. Строить свалку полезно, когда есть шахта. Улучшать ее стоит по возможности по максимуму. Это требует уйму ресурсов, но зато большие коробки мусора (которые весят 12 ) с помощью наполненной большой свалки легко превращаются в полезные ресурсы. Даже средняя полная свалка приносит много ресурсов из средних коробок и маленьких мешков с мусором.

10) Солнечный генератор. Увы, но у меня солнечный генератор не смог заменить обычный генератор - он просто не подает электричество в сеть. Чтобы от него был хоть какой-то прок, надо не меньше 12 солнечных генераторов. Именно столько нужно, чтобы зарядить самую большую батарею. Гораздо проще построить обычное зарядное устройство, которое перерабатывает уголь в заряд для батарей.

29 янв в 5:57 41 бетта билд проблемма с анимацией движения персонажа

играл я такой в проджект на обычной версии и тут мне сказали что есть новая версия на которой делают все моды и которая вообще лучше старой версии 39 ,но появилось множество проблем
1)неудобная анимация движения персонажа в версии 39 я мог убивать одновременно 2 зомби скалкой одного бью ,другого толкаю первый падает я его ногой добиваю второго толкаю а теперь при сражении с 2 зомби один обязательно меня кусает все из за долгой анимации и быстрой анимации укуса у зомби
2) вещи в инвентаре не перекладываются в сумку приходится постоянно перекладывать вещи на пол и собирать их уже в сумку
3) не могу никак отдалить камеру по дефолту камера очень близко в настройках есть возможность отдались камеру но на какую кнопку я бы не поставил она не работает ,есть так же галочки приближения (25% 30% 35% и т д) что я с ними не делал они не работают

У меня тут вопросы возникли,
1 что если на первом этаже за бить все окна,а на втором нет то зомби увидят меня!?
2 Правда то что чем дольше держишься тем больше меняется мир!?
3 И в сучий если загорится дом его можно как нибудь потушить и если не тушить то дом сгорит дотла!?

1 Честно говоря не знаю, попозже может проверю.
2 Да, потом появятся выжившие, и приедет армия зачищать город от нежити.
3 Никак не погасить. Все что можно сделать, это взять подругу в охапку, и идти в другой дом. Я уже заприметил, пока бегал, пару домов, которые лучше подходят под убежища, чем первоначальный.

1. Да, если маячить перед окнами на втором этаже, то зомби увидят. А еще они очень хорошо слышат, так что советую красться - ходить с зажатым Ctrl.
2. Каких-либо значительных изменений не будет. Вроде когда-то должны приехать военные, но лично я их не встречал.
3. Дом не погасить, но и дотла он не сгорит. Просто часть дома сгорит и всё. Жену можно просто перенести в другую комнату и всё будет ОК)

Почему не показывается время в игре?
где найти показатели

Александр, в игре присутствуют часы, при перемещении которых в инвентарь будет отображаться время

Если ты заделал все окна в низу, тогда сломай молотом стенку на 2 этаже и сделай верёвку и когда будешь каждый раз идти на улицу ты будешь подниматься на 2 этаж и спускатся на канате

Содержание

Читайте также: