Прочтение заклинаний дота 2

Обновлено: 05.07.2024

22 фев. 2016 в 13:50 спойлер: все умрут (прервите прочтение 5 заклинаний у вражеских героев) Всем привет, подскажите че делать?! Прошел задание на шейкере "спойлер: все умрут (прервите прочтение 5 заклинаний у вражеских героев) в ветке написано выполнено , а слева внизу написано текущее задание 0 из 5, получается как не выполнено. В самой игре в режиме выбора героя слева нет окна чтобы взять квест. 25 фев. 2016 в 10:24 25 фев. 2016 в 11:52 27 фев. 2016 в 5:34

Не могу пройти, прерываю заклинание ВД шейкером когда он ультует , но ничего не засчитывает.

Блин единственное задание на котором я встал. Подскажите, что я делаю не так?

27 фев. 2016 в 6:41 сам не пойму как его выполнить. пудж ультует я на джакиро брозаю лед прерываю его ульт в ответ ♥♥♥♥♥♥! цм ультует я на бейне ее в сон в ответ ♥♥♥♥♥♥! 28 фев. 2016 в 23:10 28 фев. 2016 в 23:12 28 фев. 2016 в 23:20 Проще потом на торговой площадке найти предметы, чем ваш компледиум покупать.
13 мар. 2016 в 5:08 Проще потом на торговой площадке найти предметы, чем ваш компледиум покупать.
нет, не проще и сейчас я объясню почему.
Смотри ты покупаешь компендиум за 8$.Со 100% вероятностью ты получаешь 4 сета за цепочки квестов и 12 сундоков (по 3 каждого вида) Я, надеясь на свою удачу, (а зря :D ) открывал все сундуки, мне не выпало ничего редкого и 4 сета я оставил себе, 8 сетов я продал на тп, в среднем по 0.70$, итого 5.6$. 2 cета из цепочки квестов я так же продал еще в тот момент когда они стоили по 2.5$ итого 5$, а в сумме почти 11$. Компендиум уже окупился и что то осталось мне.
А теперь смотри если ты абсолютно не верешь в свою удачу, и тебя интересуют только деньги на тп, продаешь все а это 4 сета

10$ и 12 сундуков

30$ итого, если ты полный неудачник и рилай тебе ничего толкового не дропнула ты имеешь

А если ты все же чертовски удачлив и тебе с рилай выпала аркана/cет/курьер хорошей стоимости или редкие предметы из сундука стоимостью от 4$ до 200$ ? Тоесть даже в самом унылом случае покупая компендиум за 8$ ты имеешь неплохой профит, а если вообще продавать все что выпадает, то по окончанию можно купить себе пару аркан скажем на цм и фантомку. Как по мне так не проще покупать предметы потом на торговой площадке. ИМХО

13 мар. 2016 в 17:38 Проще потом на торговой площадке найти предметы, чем ваш компледиум покупать.
нет, не проще и сейчас я объясню почему.
Смотри ты покупаешь компендиум за 8$.Со 100% вероятностью ты получаешь 4 сета за цепочки квестов и 12 сундоков (по 3 каждого вида) Я, надеясь на свою удачу, (а зря :D ) открывал все сундуки, мне не выпало ничего редкого и 4 сета я оставил себе, 8 сетов я продал на тп, в среднем по 0.70$, итого 5.6$. 2 cета из цепочки квестов я так же продал еще в тот момент когда они стоили по 2.5$ итого 5$, а в сумме почти 11$. Компендиум уже окупился и что то осталось мне.
А теперь смотри если ты абсолютно не верешь в свою удачу, и тебя интересуют только деньги на тп, продаешь все а это 4 сета

10$ и 12 сундуков

30$ итого, если ты полный неудачник и рилай тебе ничего толкового не дропнула ты имеешь

А если ты все же чертовски удачлив и тебе с рилай выпала аркана/cет/курьер хорошей стоимости или редкие предметы из сундука стоимостью от 4$ до 200$ ? Тоесть даже в самом унылом случае покупая компендиум за 8$ ты имеешь неплохой профит, а если вообще продавать все что выпадает, то по окончанию можно купить себе пару аркан скажем на цм и фантомку. Как по мне так не проще покупать предметы потом на торговой площадке. ИМХО

Отражение заклинаний — наступательная способность, позволяющая существу под её эффектом применять большую часть заклинаний, направленных на цель, обратно на владельцев, начиная с обычных способностей и заканчивая мощными ультами.

Содержание

Механика [ ]

Отражение заклинания действует как пассивный эффект, автоматически активируемый когда в существо запущено отражаемое направленное заклинание. Оно так же может существовать в виде баффа отражающего заклинания когда тот активен. Отражение заклинаний отражает лишь заклинания при применении, оно не реагирует на уже применённые заклинания если было наложено будучи под действием заклинания направленного на одну цель. Когда заклинание блокируется блокировкой заклинаний, оно все равно отразится. Несколько слоёв отражения заклинаний не сочетаются, так что заклинания отразятся единожды за применение. За несколькими исключениями, отражение заклинаний не отражает заклинания направленные на область. Оно так же не отражает заклинания направленные на одну цель в случае если затронутая цель вторичная. Существо должно быть основной целью заклинания, чтобы оно отразилось. Заклинания основанные на снарядах обычно отражаются при столкновении, а не при применении, за несколькими исключениями.

Отраженные заклинания считаются так, как будто отражающий герой применяет их обратно на врага с мгновенным временем применения и без прерывания. Это значит что масштабируемые значения отражаемых способностей основаны на характеристиках отражающего героя, а не изначального заклинателя. Это также означает что отраженные заклинания получают улучшения от Aghanim's Scepter только если отражающий герой обладал Aghanim's Scepter (или бафф Aghanim's Scepter), независимо от того обладал ли ним изначальный заклинатель. Если заклинание применяет эффект на заклинателя при применении, оно применит эти эффекты на отражающего героя при отражении.

Отраженные заклинания не считаются событием применения, то есть они предотвратят срабатывание любых эффектов от применения и не прерывают или задерживают действия отражающего героя в какой-либо способ. Тем не менее, отраженные произносимые заклинания требуют, чтобы отражающий герой стоял на месте, чтобы поддерживать их, хотя отражающий герой не получает команду остановиться при отражении подобных заклинаний. Отраженные заклинания также не ограничены изначальной дальностью применения заклинания и будут отражены независимо от того как далеко находится изначальный заклинатель, но это не значит что заклинания со специфическими ограниченными дальностями смогут превысить установленные дистанции.


Эффекты отраженного заклинания имеют место до того как заклинание применится изначальным заклинателем. Это даёт гарантию того что заклинание отразится даже если отражающий герой умрёт от него или заблокирует его с блокировкой заклинаний. Это не предотвратит отмену заклинания изначального заклинателя если тот умрёт от урона отраженного заклинания. В соответствии с последовательностью, если применение и отраженное заклинание смертельно для обоих, изначального заклинателя и отражающего героя, изначальный заклинатель умрёт первым, а после него умрёт отражающий герой. Например, если Culling Blade отразится когда Axe и его цель ниже границы убийства, Axe умрёт первым от Culling Blade отражающего героя, и после этого отражающий герой умрёт от Culling Blade самого Axe. Тем не менее, если урон задерживается модификатором (например Laguna Blade ), отражающий герой умрёт первым.

Взаимодействие заклинания с механикой отражения заклинания может измениться, если способность изменяется другими способностями, талантами или Aghanim's Scepter . Например, если заклинание по одиночной цели превратится в ненаправленное на цель, отражение заклинания не отразит его.

Отражение заклинаний не отразит никакие активные модификаторы атаки и не отразит никаких способностей союзников. Отраженные заклинания не подвергаются действию других источников отражения заклинаний, по этому не произойдёт зацикливания отражения. Отраженные заклинания всё ещё подвергаются действию блокировки заклинаний.

Прерываемые способности — способности, которые заставляют заклинателя стоять и колдовать в течение нескольких секунд. Прерываемое заклинание будет прервано, если заклинатель предпримет какое-то действие, или ему помешают другой способностью. Когда способность применяется, на мониторе появляется индикатор, сообщающий, сколько осталось до конца применения.

Применение прерываемых способностей [ ]

Если заклинатель дает команду, например, на передвижение, остановку или атаку, применение прервется. Использование многих активных способностей, в том числе и предметов, также прервут применение, за исключением переключаемых, основанных на Wind Walk и Phase Boots .

Любое обезвреживание, которое в норме не дало бы применить данную способность, также прерывает применение. В их числе оглушение, мини-оглушение, безмолвие, паузу, ураган, проклятие и сон. Эффекты от оцепенения и попадания в сеть также прерывают уже идущее применение, хотя сами по себе они не мешают применению способностей. Безмолвие предотвращает применение только способностей юнита, в то время как Doom предотвращает и использование предметов. Некоторые способности, которые насильно двигают существ, такие как Vacuum и X Marks the Spot также прервут применение, даже если применены на союзниках. Единственное исключение это Force Staff , который не прерывает применение, если он используется другим юнитом.

Все способности этой категории тратят ману и уходят на перезарядку, как только их применяют. Это значит, что если применение будет прервано до требуемого эффекта, то мана будет потрачена и заклинание начнёт перезаряжаться впустую, и эффект будет либо урезан, либо не будет применён вовсе. Напротив, заклинания с длинным временем исполнения, такие как Assassinate и Requiem of Souls , не потратят ману и не уйдут на перезарядку, пока герой не завершит их. Некоторые прерываемые способности, например, Illuminate и Powershot , всё равно сработают, если их прервать, обычно с меньшим уроном.

Произносимые способности [ ]

Макс. длительность: 6 ( 11,5)
Обезвреживает, наносит урон и высасывает ману из цели. Макс. длительность: 10
Наносит урон и замедляет существ в области. Длительность: 1,3
В конце применения погружает в сон и наносит урон ближайшим врагам. Длительность: 4
Наносит урон, обезвреживает, засасывает существ в области. Длительность: 2/3/4/5
Шар светлой энергии, набирающий силу со временем и при завершении применения наносящий урон, зависящий от его времени. Макс. длительность произнесения: 1,6
Если произнесение завершилось или было отменено, Monkey King прыгает в указанную область и наносит урон и замедление основаные на времени произнесения. Макс. длительность произнесения: 2.5 ( 3.25)
Создает снаряд который обездвиживает на длительность произнесения, но урон всегда одинаковый. Выпускает снаряд если произнесение было прервано. Длительность: 0,75/1,5/2,25/3,25
Даёт неуязвимость и не позволяет быть целью во время действия. Макс. длительность произнесения (Герой): 3 ( 4)
Макс. длительность произнесения (Не герой): 6 ( 8)
Обезвреживает и наносит урон цели.

Наверняка некоторые из Вас столкнулись с тем, что недостаточное описание контрактов Гильдии в Dota 2 вызывает вопросы и недоумения как их выполнить. Вроде взял контракт, подобрал персонажа, начал выполнять, а по итогу - ничего. Что же делать в таком случае, как выполнить взятый контракт, ведь его уже не поменять?

Для начала учтите, что считается только выполнение в победной игре. Прогресс выполнения, похоже, суммируется, но обязательно нужно побеждать, чтобы контракт был засчитан.

Контракты бывают трех типов:

  • 1 звезда - +150 очей к боевому пропуску и +150 очкам гильдии
  • 2 звезды - +200 очей к боевому пропуску и +200 очкам гильдии
  • 3 звезды - +250 очей к боевому пропуску и +250 очкам гильдии

Победите играя за героя

Один из самых простых контрактов. Можно брать и с легкостью выполнять, но в обязательном порядке не менее, чем с 2 звездами.



Убейте 75 крипов существами под вашим контроем.

Тут все просто, необходимо убить 75 крипов, с помощью вашими прирученных или призванных существ. Под описание подходят: прирученные доминатором, и т.д.

Обновлено:
Лучший герой для выполнения: Venomancer, через змеек, которые фармят стаки


Добить 20 союзных крипов

Один из самых простых контрактов, нужно добить своих крипов на линии, не менее 20 штук.

Лучший герой для выполнения: любой


Помогите в убийстве 15 раз

Данный контракт можно закрыть, если вы оказали помощь в 15 убийства вашими союзниками (ассисты).

Лучший герой для выполнения: любой саппорт, или семи-керри. Как пример: Earthshaker, Enigma, Spirit Breaker



Прервать прочтение 3 заклинаний у вражеских героев

Для выполнения данного контракта, нужно, чтобы у вашего героя был стан, а в команде противников определенный набор героев, которым можно сбить чтение заклинаний.

Пример героев, которым можно сбить заклинания: Crystal Maiden, Enigma, Oracle, Sand King

Нанести 12500 магического или чистого урона вражеским героям

Один из самых простых контрактов, достаточно только активно участвовать в боях и охотиться на вражеских героев.

Лучший герой для выполнения: Timbersaw, Queen Of Pain

3 раза поучаствуйте в убийстве после использования Smoke of Deceit

Данный контракт имеет среднюю тяжесть выполнения. Необходимо активно использовать Smoke of Deceit перед боем и выступать помощником, а не убийцей в драках с вражеской командой.

Лучший герой для выполнения: любой саппорт, или семи-керри. Как пример: Earthshaker, Enigma, Spirit Breaker


Нанесите 16000 физического урона вражеским героям
Нанесите 22000 физического урона вражеским героям

Полный аналог контракта выше, где нужно было наносить магический или чистый урон.

Лучший герой для выполнения: Chaos Knight, Phantom Assassin

Убейте 3 вражеских героев выйдя из невидимости

Один из самых сложный контрактов, которые мы, к сожалению, не смогли пока выполнить. Теоретически, для него подходит Bounty hunter, который с помощью сильно критического удара может убивать выйдя, из невидимости. Также, можно посмотреть в сторону Templar Assassin.


Внимание: Данная статья обновляется!

Подпишитесь на нашу группу или Telegram, чтобы быть в курсе изменений!

Читайте также: