Cold war режим с техникой

Обновлено: 05.07.2024

«Это непростая задача, ставшая для нас неожиданностью», – сказал Мило о необходимости работать в прежнем темпе во время пандемии. Activision была одной из первых игровых корпораций, заставивших всех своих сотрудников работать дома в начале года, и Beenox потребовалось какое-то время, чтобы адаптироваться к новым условиям. В офисе можно получить доступ к нужным компьютерам, девкитам и многому другому, из-за пандемии же пришлось уносить всё это домой, а технические специалисты помогали другим сотрудникам настраивать дома VPN и программы для связи.

Другая проблема связана с отсутствием возможности обсудить новые идеи в привычной обстановке. Обычно сотрудники собирались рядом с кофейным аппаратом и обменивались интересными идеями, теперь же делать это приходится с помощью Zoom, Slack и иных программ для проведения конференций. Однако даже в таких условиях предлагать друг другу что-то новое сотрудники стараются. «Многие наши дискуссии запланированные, нам надо делать всё в продуманном заранее порядке. Но чрезвычайно важно оставлять простор для творчества и давать людям возможность подкидывать коллегам новые идеи каждый день», – добавил гейм-директор.


Одной из таких идей для PC-версии Cold War была возможность ходить в мультиплеере. На геймпаде делать это очень просто – достаточно слегка наклонить стик в нужную сторону. На клавиатуре же приходилось либо бегать (медленно или быстро), либо передвигаться в приседе. Теперь же, зажав левый Alt, можно ходить. «Таким образом вы издаёте меньше шума и лучше слышите противников, а они практически не слышат вас. Это первая Call of Duty, в которой появится такая возможность», – сказал Мило.

Причина № 4. Цена

И тут все очень субъективно. На ПК за игру просят 2 799 рублей за стандартное издание и 4 409 рублей за Ultimate Edition. Я не знаю, много или мало это, т.к. давно не покупал игры на ПК, поэтому напишите в комментариях про адекватность этой цены.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Меня же больше заботит цена на версию для PS4 – это 4 500 р. за стандартную версию и 7 129 р. за Ultimate Edition.

И тут большинство из вас, скорее всего, скажет: «Так это консоли, а ты чего хотел?

А я объясню. Cold War не ощущается как самостоятельный проект, это больше некий рескин Call of Duty: Modern Warfare (2019), правда, доработанный и отбалансированный (схожесть режима «оружейник», карточек игроков, интерфейса и пр.). А теперь вспомним и про общий режим Warzone, про модель монетизации и все прочее, так сразу отпадает любое желание выкладывать за новую Call of Duty кровно заработанные денежки.

Так что если не хотите переплачивать за игру, приобретая ее на консоли, рекомендую подождать новогодних скидок, и уже тогда с дисконтом в полторы-две тысячи рублей можно будет ее смело брать!

А это были четыре причины, из-за которых вы можете отказаться покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War! Знаете больше причин? Тогда добро пожаловать в комментарии, где Вы можете поделиться своим мнением!

Многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Засекреченные операции. Фирменные бои. И единое игровое пространство с регулярными масштабными обновлениями, которое сделает наше сообщество еще более сплоченным.

Многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Воспроизвести видео

В подробном премьерном ролике о многопользовательском режиме команда разработчиков Treyarch рассказала нам, что вместе с выходом Black Ops Cold War начнется эра засекреченных боевых операций (но не секрет, что все они будут в духе Black Ops), объединяющих всю грандиозную и захватывающую игровую вселенную на глобальном уровне.

Горячая война

Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х
Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х

Сразу хотелось бы сказать, что пару предыдущих частей Call of Duty я пропустил, потому что угнаться за этим стремительно несущимся конвейером от Activision просто нереально. Тем не менее после первой игровой сессии в режиме «Превосходство» у меня сразу начали появляться флешбэки из серии Modern Warfare (не путать с прошлогодней). Серьезно, Cold War очень на нее похожа, но при этом выглядит более свежей и современной, что однозначно можно записать в плюсы новой «Калды».

Механика стрельбы и передвижения очень сильно напоминает ремастер Modern Warfare 2, и я даже не удивлюсь, что CW делалась на том же «фундаменте». При этом видно, что разработчики не брали старые спрайты для создания локаций, моделей оружия и скинов персонажей.

Здесь все новое и прекрасно вписывается в реалии 1980-х годов, а именно в это время происходят события Cold War, ну и еще чуть-чуть в 1968, во время войны во Вьетнаме, как заявляли сами разработчики. Но поскольку сюжетной кампании в раннем доступе нет и доступно всего пару карт, то узнать, действительно ли в игре будут скачки во времени, не получилось.

Также стоит отметить, что для быстрого боя, помимо режима «Превосходство», здесь есть еще «Командный бой», «Опорный пункт» и «Убийство подтверждено». Каждый из режимов рассчитан на 10-12 игроков. Поиграть получилось только на картах Satellite и Cartel. Есть ли еще какие-то в раннем доступе, я, честно говоря, не знаю, потому что каждый раз после завершения игровой сессии предлагали сделать выбор только между этими двумя. Возможно, это все проделки «сумасшедшего рандома», а может, разработчики действительно дали пока только 2 карты, но в релизной версии их, естественно, будет больше.

Универсальный солдат

Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х
Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х
Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х
Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х

В раннем доступе Cold War я поиграл за 3 базовых класса: Лазутчик, Дозорный и Истребитель танков. Кроме них, есть еще Наблюдатель и Двойной агент, но получить к ним доступ можно только после повышения ранга.

Сразу хотелось бы отметить, что разработчики избавились от системы Pick 10, которая была в предыдущих частях. Теперь брать с собой в бой все что угодно не получится, всегда необходимо снарядить бойца двумя видами оружия.

Хорошо это или плохо – решать вам, мне лично возвращение к истокам понравилось (когда-то давно такое уже было в мультиплеере CoD), да и в бою иметь 2 ствола гораздо комфортнее. К тому же дробовики в Cold War вынесли в слот для второстепенного оружия и есть возможность сделать бойца с мощным автоматом с оптикой для убийств на дальней дистанции, а если кто-то подойдет поближе, то вы без проблем снесете противнику башню из обреза. Комбинировать стволы можно как угодно, и это однозначно плюс.

Никуда не делись и перки, которых у каждого класса бойцов по 3 штуки. Отличие от предыдущих частей только в названиях и их распределении по типам. Также остался и «Джокер», который может дать вашему бойцу один особый навык. Например, увеличить количество слотов под перки или дать возможность взять в бой больше гранат. Вариантов есть несколько, что помогает заметно разнообразить игру за каждый из классов.

Помимо использования огнестрела, в Cold War, как и в предыдущих частях, осталась возможность вызвать подмогу. Всеми любимые бомбардировки с самолетов и ракетные залпы из громадных орудий все еще на месте. Вам нужно только сделать несколько фрагов и потом за полученные очки заказать себе поддержку с воздуха.

Засекреченные операции: карты, проработанные до мелочей

В Call of Duty: Black Ops Cold War фирменный дизайн карт студии Treyarch будет прочно связан с исторически достоверным и реалистичным изображением игрового мира, который погружает игроков в разворачивающиеся события Холодной войны начала 80-х годов прошлого века.

В многопользовательском режиме путь солдат со всего света начнется с пустынь Анголы (название карты: Satellite) и замерзших озер Узбекистана (Crossroads) и продолжится на улицах Южного Пляжа (Miami), в ледяных североатлантических водах (Armada) и даже в самом сердце СССР (Moscow). Предлагаем взглянуть на небольшой список локаций, которые станут центром баталий:

Armada

Карта вдохновлена знаменитой операцией «Азориан» – американские и советские войска прибывают на север Атлантического океана в поисках затонувшей атомной подводной лодки. Тот, кто обнаружит ее первым, тут же склонит чашу весов Холодной войны в свою пользу: будь то США, запланировавшее перехватить лодку, или же СССР, стремящееся вернуть ее под свой контроль. С помощью троса перебирайтесь с одного военного корабля на другой или управляйте военными катерами, чтобы изменить ход истории.

Crossroads

НАТО стягивает силы к важной дороге, ведущей из Узбекистана в Афганистан, чтобы устроить засаду огромному советскому конвою, перевозящему межконтинентальные баллистические ракеты. Спецразведка MI6 готовится вступить в бой с силами спецназа посреди заледеневшей советской глуши, желая перехватить сверхсекретные данные и заполучить необходимые для последующих операций припасы. Разрушайте вражеские позиции с помощью танков или же нанесите удар с тыла, используя снегоходы.

Miami

Персей вместе с наемниками из ДГИ устроил засаду в знаменитом районе Южный Пляж в Майами и похитил тюремный транспорт, освободив верного союзника. Под покровом ночи среди красивых зданий и неоновых огней специальные силы ЦРУ собираются уничтожить оставшихся солдат ДГИ и добыть информацию о местонахождении Персея.

Moscow

Отряд спецназа направлен в самое сердце СССР, чтобы проникнуть на конспиративную квартиру ЦРУ, захватить оставшихся ее оперативников и завладеть секретными данными НАТО о будущих операциях. Поступили сведения, что бой развязался не шуточный и перекинулся на улицы города, вынуждая объединенное командование спецопераций ЦРУ вступить в игру.

Satellite

Сверхсекретный американский разведывательный спутник KH-9 сбит в районе центральной части Африки, над пустынями Анголы; главный подозреваемый – Персей. Спецразведка НАТО MI6 прибывает на место падения спутника с целью зачистить территорию от бойцов ДГИ, жаждущих заполучить секретную информацию.

Мы представили вам лишь несколько карт, которые появятся в игре, и каждая из этих пяти локаций вдохновлена реальными местами – сотрудники исследовательского отдела студии Treyarch были отправлены туда, чтобы изучить эти территории и сделать фотоснимки тысяч реальных объектов, ландшафта и природных пейзажей.

Благодаря этим материалам нашим художникам и разработчикам удалось создать впечатляющий виртуальный мир и оживить его с помощью фотометрического освещения и «системе контура местности», которой славится движок игры. Бои в многопользовательском режиме в разрешении 4K поражают своей реалистичностью.

Call of Duty: Black Ops Cold War

Фирменные бои: первые подробности игрового процесса

В Call of Duty: Black Ops Cold War наземные операции в плане перестрелок и динамики напоминают поединки в Black Ops, хотя новые элементы игрового процесса выводят происходящее на экране на новую высоту.

Само собой, первое, на что нужно обратить внимание, – это оружие. Благодаря новой технологии трехмерного звука оружия игроки научатся отличать атаку вражеской команды от своей, а также будут лучше понимать, из чего и откуда был произведен выстрел.

Предметы Field Upgrades, которые впервые появятся в Black Ops, станут отличной помощью для вашей команды или источником проблем для противников, а заработать их можно только во время ожидания окончания битвы после своей смерти.

Игрокам, желающим улучшить свое основное или второстепенное оружие, прямая дорога к оружейному мастеру. Каждое основное оружие можно улучшить при помощи 54 приспособлений для восьми элементов оружия – по шесть на каждый из элементов. Вы легко сможете определить преимущества и недостатки каждого приспособления, глядя на процентные показатели характеристик, позволяющие понять, как оно повлияет на поведение оружия в бою – это должно положить начало диалогу между разработчиками и сообществом игроков касательно перемен в настройке оружия.

Система Scorestreaks также возвращается в игру, но с большими изменениями. Новая вариация будет сохранять набранные игроками очки до их смерти, чтобы вы могли потратить их на мощные и полезные предметы, способные перевернуть ход поединка.

Но учтите, что Scorestreaks и крупные награды можно будет заработать только многочасовой первоклассной игрой. Игроки, выполнившие серию из нескольких убийств до своей гибели, получат бонусные очки серии, которые затем помогут заполучить самые мощные Scorestreaks в игре.

Между использованием Scorestreaks должно пройти определенное время, иначе игроки станут злоупотреблять ими – кстати, некоторые Scorestreaks позволяют устранять подобный эффект соперника.

Благодаря новой системе физики и движений, действия бойцов на поле боя кажутся еще более реалистичными, чем когда-либо. Помимо визуальных изменений, также ждите четыре важных нововведения в плане поведения персонажей в Black Ops Cold War:

Рывок – бойцы смогут выполнить резкий рывок во время начала разгона, а затем замедлиться до обычной скорости.

Скольжение – игроки будут скользить в естественном положении на согнутых ногах.

Контроль шагов – чем быстрее вы двигаетесь, тем больше шума создаете, и наоборот. Позже у игроков появится возможность передвигаться намного тише при помощи классического навыка «Ниндзя».

Прыжки – высота прыжков стала более естественной, а скорость игроков при жестком приземлении будет немного сбиваться.

Call of Duty: Black Ops Cold War

Оформите предзаказ в PlayStation® Store, чтобы получить ранний доступ к открытой бете

В премьерном ролике многопользовательского режима уже сообщалось, что открытое бета-тестирование Call of Duty: Black Ops Cold War позволит игрокам понять, чего ждать от полной версии игры, выходящей 13 ноября. Владельцы PS4, оформившие предзаказ в PlayStation Store, получат эксклюзивный ранний доступ к открытой бета-версии уже 8 октября. Эксклюзивное открытое бета-тестирование для всех владельцев PS4 будет проходить в выходные между 10 и 11 октября, а также в период с 15 по 19 октября для игроков на всех платформах.

Описанные выше особенности игры все еще находятся в разработке и в финальной версии могут быть изменены, а также пересмотрены или удалены в результате изменений или обновлений самой игры.

Причина № 2. Монетизация

Боевой пропуск в игре будет полностью аналогичен прошлой части, т.е. у вас будет общедоступный «батл пас» и донатный, т.е. покупаемый за реальные деньги.

Перевожу на русский: если вы не захотите тратить реальные деньги, то часть контента игры пройдет мимо вас!

И тут у меня вопрос к разработчикам: «Почему нельзя было сделать как в той же старенькой Infinite Warfare, или в первой части Black Ops, где были всякие крипто-ключи, выдаваемые за выполнение отдельных сложных заданий в игре, и у вас была возможность через систему лут-боксов получить крутой донатный скинчик?»

А так опять разделение комьюнити на тех, кто донатит, и тех, кто нет. Остается надеяться, что «пей ту вина» не завезут, и за донат нельзя будет получить стволы, полностью ломающие баланс.

В целом, если вы не любите дополнительно платить в игре, которую приобрели за фулл-прайс, и не иметь при этом возможность получить альтернативными способами донатные скины, то, возможно, Call of Duty: Black Ops Cold War не для вас.

Рассекреченные данные: обзор многопользовательских режимов игры

Режимы «Командный бой», «Найти и уничтожить», «Первенство» и «Убийство подтверждено» возвращаются в игру наряду с новыми режимами VIP Escort, Combined Arms и Fireteam. И самое главное: всеми любимый режим «Контроль» также снова в деле!

VIP Escort

В этом новом режиме две команды по шесть игроков в каждой должны защищать или уничтожить VIP-игрока, который назначается случайным образом. VIP-игрок вооружен лишь пистолетом, дымовой гранатой, беспилотником с конфиденциальными данными команды, но ему предоставлена охрана из пяти солдат.

Охране необходимо сопроводить VIP-игрока до точки эвакуации, попутно отбивая атаки вражеской команды, цель которой – нейтрализовать VIP-игрока до его побега. Если не VIP-игрок погибнет во время раунда, он выбывает из игры до начала следующего, но павший игрок с нулевым здоровьем сможет продолжать отстреливаться, пока его не добьют или пока его не поднимет союзник.

Combined Arms

Combined Arms – это масштабный режим, в котором две команды по двенадцать игроков ведут ожесточенные бои, исход которых во многом зависит от того, кто лучше воспользуется окружающей обстановкой, пехотой и транспортом.

В зависимости от локации, танки, снегоходы, штурмовые вертолеты и лодки Wakerunner будут играть ключевую роль на фоне традиционных перестрелок, так что эффектные сцены во время напряженных схваток будут вам обеспечены.

На момент выхода игры вам будет доступно множество локаций и несколько режимов Combined Arms, среди которых режим «Первенство», где вам нужно захватить и защитить сразу несколько флагов на определенной территории.

Fireteam

Fireteam – новый многопользовательский режим в Black Ops на 40 игроков, где на передний план выходят не только четыре команды по десять бойцов в каждой, но и окружающая среда. Первый доступный тип игры в режиме Fireteam называется Dirty Bomb, но о нем мы расскажем ближе к выходу игры!

Call of Duty: Black Ops Cold War

По каким правилам стрелять будем?

Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х
Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х

Помимо классических режимов, которые уже много лет предлагает мультиплеер Call of Duty, в Cold War появилось несколько новых. Первый из них называется «Превосходство, общевойсковой бой». По сути, то же самое, что и обычный режим «Превосходство», только вместо 3 точек для захвата их стало 6. Причем даже уникальных карт под него не сделали, все то же самое, что и в обычном «Превосходстве». На той же карте Satellite добавляется дополнительные 3 точки, а поскольку она довольно маленькая, то игра превращается в замес в консервной банке. Сделано это исключительно для раннего доступа или нет – не понятно. Надеюсь, режимы как-то разведут по картам, потому что играть от 16 до 24 человек там, где вместительность по умолчанию до 12, не особо комфортно.

Второй новый режим – это «Штурм, общевойсковой бой». Здесь необходимо захватывать территории подобно «Превосходству», но при этом еще и параллельно выполнять небольшие задания. Как по мне, они только отвлекают от основной цели и не делают игровой процесс интересней.

Ну, и наконец третья новинка – это режим «Телохранитель» на 10-12 человек. В нем команды поочередно эвакуируют важную персону, которая выбирается случайным образом. Победить можно либо доставив важного человечка до указанной точки, либо ликвидировав персону оппонентов.

Играется «Телохранитель» довольно бодренько и интересно, да и раньше в Call of Duty ничего подобного не было, так что советую попробовать этот режим одним из первых.

Лучи и кадры

В плане графики PC-версия Cold War предложит те же особенности, что и Modern Warfare, только она полностью поддерживает DirectX 12. Консоли нового поколения позволят играть в режиме со 120 кадрами/с, а на компьютерах кадровая частота неограниченна – Beenox тестировала шутер на мониторах с поддержкой 360 Гц, достигая 300 fps и выше.

Без гибких настроек графики тоже не обойдётся – разработчики снимают скриншоты одних и тех же локаций с разными параметрами и сравнивают, не появляется ли слишком большое преимущество при тех или иных настройках, не становятся ли враги слишком заметны или незаметны.

Всё о PC-версии Call of Duty: Black Ops Cold War — лучи, ходьба и борьба с читерами

В качестве примера Мило привёл прошлогоднюю Modern Warfare, в которой при полном отключении объёмных лучей в некоторых областях (вроде пещеры на одной из карт) видимость становилась значительно лучше, чем с ними. В этот раз такое стараются не допустить – независимо от настроек графики и мощности компьютера, все игроки должны находиться в равных условиях и получать от геймплея удовольствие. Достичь идеала трудно, но чтобы к нему приблизиться, разработчики лишат игроков возможности отключать параметры полностью – можно будет только снизить качество (тех же объёмных лучей) до минимума.

Кстати, о лучах – рейтрейсинг в Cold War тоже будет, и не только в одиночной кампании, как в Modern Warfare, но и в мультиплеере и даже в режиме Zombies. По словам Мило, он предпочитает в Call of Duty соревновательные режимы, а в них важно не нагружать систему лишними графическими наворотами в ущерб кадровой частоте. Он и его команда были очень рады тому, что благодаря технологии DLSS трассировка лучей не оказывает сильного влияния на производительность. Выглядит игра при этом гораздо лучше, и особенно это заметно при взгляде на тени – по ним можно даже определить, какое оружие держит в руках противник.

Всё о PC-версии Call of Duty: Black Ops Cold War — лучи, ходьба и борьба с читерами

Всё для людей

Мы стремимся дать пользователям как можно больше свободы, чтобы только они решали, как именно они хотят играть.

Во время беседы была затронута тема читеров – из-за поддержки кросс-плея в «бете» они появились даже на консолях. «Бета-версия помогла нам в том плане, что мы могли записать и изучить всё, что происходило в игре, и принять соответствующие меры, залатав оставшиеся бреши», – заверил Мило. Над античитом Beenox работает не в одиночку, и для коллектива очень важно создать для недобросовестных игроков все необходимые барьеры. Мило добавил, что ближе к релизу стоит ожидать новостей, связанных с античитом.

Всё о PC-версии Call of Duty: Black Ops Cold War — лучи, ходьба и борьба с читерами

Под конец беседы я спросил, как, по мнению Мило, релиз консолей нового поколения и в частности популяризация SSD повлияют на будущие Call of Duty на PC. Первым делом он посетовал на то, что из-за слишком быстрых загрузок станет сложнее доносить до игроков информацию о небольших сюжетных деталях или игровые советы – их просто не успеют прочесть.

А потом разработчик добавил, что с появлением SSD на консолях кое-какие качественные изменения заметят и пользователи PC. Поскольку сейчас Call of Duty поддерживает кросс-плей и игроки на компьютере попадают в матчи с владельцами PS4 и Xbox One, даже при наличии SSD им приходится ждать, пока не загрузится локация на консолях. В дальнейшем, когда серия распрощается со старым поколением платформ, обладатели SSD на PC будут попадать в матчи гораздо быстрее.

Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х

Последние несколько лет Activision постоянно дает ранний доступ к многопользовательскому режиму очередной части Call of Duty, и Cold War не стала исключением. 15 октября каждый, кто сделал предзаказ, смог поучаствовать в масштабных баталиях времен «Холодной войны» и оценить, что в этом году приготовили для нас разработчики. Все остальные игроки получат доступ только с 17 октября.

Мне посчастливилось попробовать Cold War одному из первых, и сейчас вы узнаете, что из себя представляет новая Call of Duty и есть ли смысл ждать общего бета-теста.

Причина № 1. WARZONE

Он будет единым для игроков Call of Duty 19 года и игроков Cold War, хорошо это или плохо? Мне кажется, плохо.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Во-первых, мы лишаемся самостоятельного батл-рояля в новой части игры. Прощайте, мечты побегать по тому же самому Майми или Москве в режиме королевской битвы.

И тут Treyarch либо просто ленится делать что-то новое, хотя все карты для этого у них на руках (это и интересный сеттинг, и большое количество единиц оружия, и многое другое), либо просто боится поломать то, что и так приносит неплохой доход.

Логика разработчиков мне ясна: «Давайте докинем игрокам Cold War пару новых шапок и будем развивать один режим сразу для двух игр.» В общем, гениальный ход, с финансовой точки зрения.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Во-вторых, вызывает вопросы объединение разных, по сути, механик старой и новой части Call of Duty. Ни для кого не секрет, что Call of Duty: Modern Warfare (2019) была менее динамичной игрой, а новая часть по динамике и некоторым иным показателям превосходит свою предшественницу.

А поскольку в основу Warzone положена именно часть 19 года, то, скорее всего, игрокам, которые данную часть пропустили, придется к ней приспосабливаться заново. Либо уже разработчикам придется усердно потрудиться над перебалансировкой перков и оружия, которые перейдут в новый совмещенный режим.

Конечно, спорное утверждение, но не скрою, что эта статья будет наполнена субъективщиной от первой и до последней буквы.

Как итог, если вы ждали от новой части Call of Duty нового инновационного батл-рояля, то смело проходите мимо…

И да, на момент написания данной статьи, Treyarch официально анонсировала, что помимо возвращения в игру системы престижей и объявления состава первого сезона, будет новая карта для Warzone, которая, по слухам, будет располагаться на одном из островов в Аральском море.

Также было объявлено об объединенной системе оружия для игроков Warzone, т.е. все оружие для них из обеих игр Call of Duty будет доступно, но исключительно в данном режиме.

Так или иначе, новая карта для Warzone – это не самостоятельный режим королевской битвы для Cold War, так что моя первая причина по прежнему остается в силе…

Военные пейзажи

Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х
Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х

В конце хотелось бы отметить графическую составляющую, которую сделали без мыла, как в последних релизах для консолей текущего поколения, и даже с легким намеком на next-gen.

Начиная от дизайна лобби и заканчивая внешним видом карты, Cold War выглядит просто отлично.

Здесь проработано все до мельчайших деталей, и именно благодаря такому качественному оформлению можно с головой погрузиться в беспощадную войну середины 80-х.

Правда, обе доступные карты сделаны в более теплых тонах, так как действия происходят то в пустыне, то посреди каньона, но я уверен, что на релизе нам дадут еще больше разных локаций. Вряд ли разработчики не смогут качественно сделать густые леса, заснеженные горы и шумные мегаполисы, такими же красивыми, как текущие карты. Лично я уже жду релиз Call of Duty: Cold War и считаю игру отличным вариантом для возвращения к серии, если вы давненько на нее забили.

Привет, Coop-Land!
Не так давно в этом блоге была статья, в которой я подвел итоги бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War и подробно описал карты и режимы, представленные в бете, а также ответил на вопрос «а стоит ли покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War?».

А сегодня я назову вам 4 причины, из-за которых вы можете отказаться от покупки Cold War. Поверьте, будет интересно!

Причина № 3. Сюжет

Напомню, что основные действия игры происходят в начале 1980-х годов, между событиями Black Ops и Black Ops 2. Также некоторые эпизоды игры будут происходить в 1968 году, во время войны во Вьетнаме.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Президент Рональд Рейган узнает о советском шпионе Персее, который стремится нарушить баланс сил и изменить ход истории. Для пресечения его деятельности был создан отряд под руководством агента ЦРУ Рассела Адлера, куда входят персонажи предыдущих частей Black Ops: Алекс Мэйсон, Фрэнк Вудс и Джейсон Хадсон.

И тут что может вас отпугнуть, так это отборная клюква с этими вашими «злой русский» и прочими соответствующими атрибутами.

Но это только мое мнение, многие вообще, покупая Call of Duty, даже не подозревают, что там есть сюжет, и идут сразу в мультиплеер.

Но на «клюквенность» сюжета намекает то, что в России продажи игры на дисках уже отменены. Вспоминаем ситуацию с предыдущей Call of Duty и надеемся, что история не повторится.

А так, если сюжеты в стиле последних частей серии Call of Duty или того же Тома Кленси вас не прельщают, то вы смело можете не обращать внимания на выход новой игры, ну, если вы, конечно, не покупаете ее только ради мультиплеера.

Кстати, отзовитесь в комментариях те, кто за редким исключением проходит сюжет игр Call of Duty, интересно сколько нас.

Читайте также: