Проблемы с чатом в wow

Обновлено: 07.07.2024

FAQ по решению проблем с игрой.

Как подключиться к серверу и начать играть?

Список частых проблем с подключением и их решений:


Прочие проблемы и советы по настройкам игры и компьютера


Если описанные в данной теме решения вам не помогли, пожалуйста, создайте тему в разделе Проблемы с подключением и запуском игры, пользуясь рекомендациями по оформлению тем.

Темы, составленные не по правилам, могут быть закрыты.
Последний раз редактировалось Seanone; 04.08.2021 в 05:46 .
Alexejterro (16.11.2014),Amaz (05.04.2015),Anonimus (12.11.2013),Arseniy (14.06.2015),Aventus (27.09.2014),Betrayer (28.09.2014),bratok1997 (23.10.2013),Bugitim (06.01.2015),bySIB (03.11.2016),carbonic (04.09.2013),Carfagen (12.06.2016),CMEPTb2002 (26.07.2015),Collide (14.07.2013),Compot (04.05.2014),DeadPro (17.01.2014),Deloris ^^ (02.07.2015),dimasir00 (29.01.2014),ecko (02.02.2014),ELMAG (12.03.2016),froganq1 (15.02.2014),Halloskill (11.01.2018),Heroist (21.05.2014),Kapatadzejr (20.07.2016),Katapec (26.04.2016),Kiane (22.01.2015),Knight (22.04.2014),kolik (18.09.2013),Kolz (12.02.2015),lloku (01.07.2014),modjoko (28.11.2015),MrTheSuperZero (18.09.2013),nareinz (22.03.2015),NetsloFF (08.08.2016),NeverokCoJIHblFFKo (22.09.2014),Niklaus (21.09.2013),nolfren (01.03.2016),NordWest (13.09.2013),NoSOK СудьБы (24.12.2013),paravoz1337 (07.01.2017),pink567 (25.01.2015),Puzzlevil (19.04.2014),qq_all (15.12.2015),Salvator4 (13.04.2015),saudade (30.09.2014),snejanna (21.01.2016),sylviar (29.08.2014),Teenmonk (06.12.2013),tokanuva (28.12.2013),TTaykaH (05.09.2016),uraganuu (24.09.2014),Uuiws (30.06.2015),Vengeanse (08.09.2013),vfhs (22.11.2013),Viteck (17.08.2014),wamee (24.11.2014),wayfayer13_05 (18.01.2015),Xapxan (02.10.2015),xaza (22.06.2014),Xiando (01.06.2014),Yrukaso (06.07.2014),[III.e.B.k.O] (13.09.2013),Самбука (15.11.2016),Теодор (25.09.2015),Эйлин (29.10.2013),Микуша (30.10.2013),Забор (18.08.2015),Бэлатрисса (16.02.2016),Вячеслав"" (18.09.2015),Глудиутор (05.06.2018)


Отсутствие соединения с серверами PandaWoW по нескольким причинам (Отсутствие реалмлиста в файле config.wtf, Запуск игры не через файлы PandaWoW, проблемы с сетевой картой, отсутствие интернет-соединения, блокирование соединения антивирусным ПО или брандмауэром Windows).

    Откройте папку с игрой, файл config.wtf, который находится по пути Игра/WTF/config.wtf и проверьте, содержит ли он строку:

Скрытый текст


1) Нажмите правой кнопкой по папке с игрой, в контекстном меню выберите "Свойства"
2) Перейдите на вкладку "Общие".
3) Снимите галочку с атрибута "Только чтение".
4) Нажмите "Применить", потом "ОК" и пробуйте подключиться снова.

Последний раз редактировалось Seanone; 06.07.2021 в 15:49 .

Man muss nicht verrückt sein um hier zu arbeiten. Aber es hilft.

Ошибка "Аккаунт закрыт или более не действителен"

Последний раз редактировалось Buka; 28.11.2020 в 20:01 .

Man muss nicht verrückt sein um hier zu arbeiten. Aber es hilft.

Не запускается лаунчер, поэтому нельзя запустить игру


Для корректной работы лаунчера у вас должны быть установлены.
Минимум:

Рекомендуется:

Более подробно, что должны быть установлены

только для Windows 7 / 8 / 8.1

1. Обновление для универсальной среды выполнения C для Windows 8.1 и более ранних версий
(если при попытке запустить лаунчер появляется ошибка: api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll).

Примечание:

Перед тем как установить "Microsoft Visual C++ 2005-2019 (x86, x64)", удалите с вашего компьютера:

Microsoft Visual C++ 2015 (x86 и x64)
Microsoft Visual C++ 2017 (x86 и x64)
или
Microsoft Visual C++ 2015-2019 (х86 и х64)
(если были установлены)

удаление здесь



Visual С++ "2015", "2017" и "2019" программно одинаковы и поверх друг друга не устанавливаются, поэтому следует их удалять перед установкой новой версии.

Примечание:

удаление здесь



если не удаляется или не устанавливается, то воспользуйтесь спец утилитой от Microsoft MicrosoftFixit.ProgramInstallUninstall для удаления или установки.

пример

Чтобы проверить, установлен ли у вас Service Pack 1, нажмите кнопку "Пуск", щёлкните правой кнопкой мыши Компьютер, а затем выберите Свойства


только для Windows 10 / 11

Примечание:

Перед тем как установить "Microsoft Visual C++ 2005-2019 (x86, x64)", удалите с вашего компьютера:

Microsoft Visual C++ 2015 (x86 и x64)
Microsoft Visual C++ 2017 (x86 и x64)
или
Microsoft Visual C++ 2015-2019 (х86 и х64)
(если были установлены)

удаление здесь


Нажмите клавишу Win, введите Панель управления и откройте её, а затем выберите "Удаление программы"



Visual С++ "2015", "2017" и "2019" программно одинаковы и поверх друг друга не устанавливаются, поэтому следует их удалять перед установкой новой версии.

Не забывайте своевременно обновлять вашу операционную систему для корректной работы всех современных приложений, не только PandaWoW Launcher.

Если выполненные действия не помогли, свяжитесь с нами в разделе PandaWoW Launcher.

Последний раз редактировалось Seanone; 07.10.2021 в 12:23 .

Man muss nicht verrückt sein um hier zu arbeiten. Aber es hilft.

Некоторые признаки того, что присутствуют неполадки сети: другие персонажи бегут на месте, задержки при чтении заклинания или совершении какого либо действия с другими объектами, имена других персонажей и NPC отображаются как «Неизвестно» при том, что другие игроки таких проблем на сервере не наблюдают. Последуйте советам ниже.

    вашей сетевой карты. Если вы не уверены, какой именно драйвер вам нужен, попробуйте поискать модель сетевой карты или адаптера в Интернете.
  • Убедитесь, что установлены прошивка сетевого оборудования (внешний модем, карта PCI и т. д.) и драйверы последней версии.
  • Некоторые настройки сетевых карт могут вызвать вышеуказанные затруднения. Выполните шаги, указанные для вашей операционной системы ниже.

Windows® 7

  1. Откройте меню «Пуск».
  2. Введите «Диспетчер устройств» в поле поиска и нажмите клавишу Enter.
  3. Разверните категорию «Сетевые адаптеры».
  4. Щелкните правой кнопкой мыши по названию вашей сетевой карты и откройте меню «Свойства».
  5. Откройте вкладку «Дополнительно».

Windows® 8

  1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + Q.
  2. Введите «Диспетчер устройств» в поле поиска и нажмите клавишу Enter.
  3. Откройте диспетчер устройств.
  4. Разверните категорию «Сетевые адаптеры».
  5. Щелкните правой кнопкой мыши по названию вашей сетевой карты и откройте меню «Свойства».
  6. Откройте вкладку «Дополнительно».

Windows® 10

  1. Откройте меню «Пуск».
  2. Введите «Диспетчер устройств» и нажмите клавишу Enter.
  3. Разверните категорию «Сетевые адаптеры».
  4. Щелкните правой кнопкой мыши по названию вашей сетевой карты и откройте меню «Свойства».
  5. Откройте вкладку «Дополнительно».

Последний раз редактировалось Seanone; 25.03.2021 в 05:26 .

Man muss nicht verrückt sein um hier zu arbeiten. Aber es hilft.

Перезагрузка модема и маршрутизатора

Перезагрузка модема и маршрутизатора позволяет заново установить соединение с провайдером. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы полностью перезагрузить сетевые устройства.

Примечание. Если на модеме или маршрутизаторе используется резервная батарея, временно извлеките ее или нажмите на кнопку перезагрузке на модеме.

  1. Выключите все компьютеры, подключенные через данный модем или маршрутизатор.
  2. Отключите от электричества модем и маршрутизатор (если используется).
  3. Оставьте устройства отключенными от электричества на 5 минут.
  4. Включите модем и маршрутизатор и дождитесь, пока подключение будет установлено.
  5. Запустите компьютер и дождитесь его полного загрузки.

Подключение без маршрутизатора

  1. Отключите модем от электросети.
  2. Найдите провод, соединяющий модем и маршрутизатор.
  3. Отсоедините его от маршрутизатора.
  4. Подсоедините к компьютеру.
  5. Подсоедините модем к электросети и включите его.
  6. Перезагрузите компьютер.
  7. Попробуйте подключиться к игре.

Если вам это удалось, то это означает, что ваш маршрутизатор не может поддерживать указанные соединения. В таком случае требуется обновить программное обеспечение или заменить маршрутизатор.

Чтобы узнать, как обновить программное обеспечение маршрутизатора, свяжитесь с фирмой-производителем.

Man muss nicht verrückt sein um hier zu arbeiten. Aber es hilft.

Ошибка "Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учетной записи и пароля"


  1. Даже если Вы абсолютно уверены, что правильно ввели логин и пароль, попробуйте ввести его еще раз. Иногда из-за затруднений с соединением пароль может отправляться неверно, но повторный ввод решает эту проблему.
  2. Если Вы копируете логин и пароль из текстового файла, внимательно проверьте, чтобы вместе с нужным текстом не копировались лишние пробелы или абзацы. Пароль с пробелом или абзацем - уже совсем другой пароль.
  3. Если вводите пароль вручную, убедитесь в верности раскладки клавиатуры, выключенном Caps Lock и в том, что вы верно вводите символы и не путаете, например, 1 и l или I и l.

Проверьте, можете ли вы войти в Личный кабинет с этим логином и паролем. Если вход удается, значит, причина в игровом клиенте или символах, которые содержит пароль и не распознает игровой клиент. Проверьте правильность настройки игры, заново скачайте наши файлы для запуска.
В личном кабинете воспользуйтесь услугой смены пароля или его сброса на случайный.

Если и в личный кабинет не удается зайти, значит Вы неверно вводите данные.
Воспользуйтесь услугой сброса пароля на случайный на сайте.
Примечание. В полученном письме вам придет только пароль! Логин аккаунта не изменился, он остался прежним, в дальнейшем нужно будет вводить старый логин аккаунта и новый пароль из письма.

Если глобальные каналы чата не отображаются в окне чата, убедитесь, что вы подключены к ним. Отправьтесь в столицу (например, Оргриммар или Штормград) и используйте следующие команды, чтобы подключиться к соответствующим каналам:

Название каналаКоманда чата
Общий/join Общий
Торговля/join Торговля
Оборона - локальный/join ОборонаЛокальный

Примечание: некоторые каналы чата не будут отображаться, если на учетной записи нет игрового времени или оно было активировано меньше 24 часов назад.

Настройки чата могут влиять на то, какие каналы отображаются в чате. Если вы не видите некоторые каналы, выполните следующее:

Если вам не удастся самостоятельно решить затруднение, пожалуйста, обратитесь к нам.

Доброго времени суток.
В данной теме я опишу возможные проблемы с чатом и методы их решения.
1.Если вы не можете нажать на Ник игрока/ Канал( пример Поискспутников/Гильдия), то нажимаете правой кнопкой мыши на вкладку общий в окошке чата и там выбираете пункт "вкл.интерактивный режим."

D2vTGK.jpg


2.Если вы не видите, что пишите и кто вам пишет, то нажимаете правой кнопкой мыши на вкладку общий в окошечке чата и нажимаете на "Обновить окно чата".

Mjg4C8.jpg


3. Если вы не видите, что пишите (В т.ч. вместо ника у вас надпись "Неизвестно&quot то пропишите в чате команду /reload
4. Если возникли какие-либо другие проблемы с чатом, которые не описаны в данном руководстве, то попробуйте вернуться к стандартным настройкам:
1) Нажимаете правой кнопкой мыши на вкладку общий в окошке чата и там выбираете пункт "Параметры"

9ZDJs6k.jpg


2) В появившемся окне выбираете пункт "По умолчанию"

TXjHCr.jpg

MPcwUp.jpg

В ней мы видим много разных файлов. Нам нужна папка с реалмом, где у Вас персонаж с этим багом. Например х100.

KEAQ.jpg

KwqL.jpg

Выбираем папку с ником Вашего героя, где Вы не видите Поиск Спутников. Например:

KEAT.jpg

KwqL.jpg

И завершающий момент. Удаляем два файла. Оба они называются "chat-cache", различаются лишь расширениями:

KEAR.jpg

KwqL.jpg

Спасибо VictimsNiNo за помощь в составлении этого варианта

4njpbcgtodemtwfo4n67dytyhknjcctq.jpg

Kwqz.jpg

Отправляетесь в начальную столицу (Огри/Шторм)

Kwqz.jpg

Если Вы в пати/рейде - покидаете.

Kwqz.jpg

Делаете релог с чисткой кеша (Удаляете в папке с игрой папку Cache)

Kwqz.jpg

По общей вкладке правой кнопкой мыши - создать новое окно , называете его как удобно ( например LFG)

Kwqz.jpg

Переходите в это окно (общее) и пишете /join ПоискСпутников

Kwqz.jpg

Правой кнопкой мыши по общему чату - параметры - глобальные каналы (убираете галочку с поиска спутников)

Kwqz.jpg

Правой кнопкой мыши по окну канала LFG - параметры - глобальные каналы ( ставите галочку в лфг ) Так же можно убрать в каналах галочки с гильдии, крика и т д ,чтобы не мешали в лфг

Таким образом лфг будет в отдельном окне, из него не нужно будет постоянно выходить (если там флуд мешает) и заходить.

4njpbcgtodemtwfo4n67dytyhknjcca.jpg

Kwqz.jpg

Правой кнопкой мыши по вкладке чата "Общий" - далее нажимаем пункт "Обновить окно чата"

Kwqz.jpg

Так же некоторым игрокам помогает AntiError в личном кабинете на сайте.
Либо простое сбрасывание настроек чата со всеми выключенными аддонами.

Kwqz.jpg

Нажмите правой кнопкой мыши по вкладке "Общий" и проверьте включен ли интерактивный режим. Если нет, то включите его.

Читайте также: