Mass effect 3 m358 коготь

Обновлено: 02.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Как открыть запертую дверь в захваченной Цитадели?

Во время освобождения Цитадели от бойцов «Цербера», после расставания с капитаном Бейли и подъема на лифте, можно найти запертую комнату, внутри которой находится крупнокалиберный пистолет M-358 «Коготь», любимое оружие охранников «Цербера». Стреляет крупной дробью, нанося большой урон небронированным целям. Дверь к заветному трофею открывается через панель управления в следующей сквозной комнате, соединяющей два отсека, справа от заевшей двери.

Характеристики пистолета M-358 «Коготь» (M-358 Talon) в Mass Effect 3:

  • Уровень I: вес — 1,5; вместительность — 24; скорострельность — 75; урон — 432,6; меткость — 35.
  • Уровень X: вес — 0,9; вместительность — 34; скорострельность — 75; урон — 540.6; меткость — 35.

Похожие факуши

  • Сколько в игре оружия и где взять лучшее?
  • Где достать разведданные для Иден Прайм?
  • Как спасти советника саларианцев от Кай Лена?
  • Как начать и развивать романтические отношения?
  • Что делать в ангаре базы «Цербера» на «Кроносе»?
  • Кого поддерживать в спорных ситуациях на Цитадели?
  • Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?
  • Как спасти адмирала Дэвида Андерсона от Призрака?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.


Ремастер трилогии под названием Mass Effect Legendary Edition дал возможность по-новому окунуться в столь обожаемую многими научно-фантастическую трилогию о приключениях бравого капитана (будем следовать официальной локализации) Шепарда и позволил оценить многие аспекты игры под новым углом.

Однако, не смотря, что некоторые мнения изменились, то относительно финала легендарной трилогии фанаты остались непоколебимы: концовка с возрастом так и не стала лучше.

И одним из самых ненавистных и наиболее обсуждаемых аспектов спорного финала является присутствие искусственного разума «Катализатора», который носит внешность ребёнка и которому фан-сообщество дало прозвище «Бибер» из-за внешнего сходства с канадским певцом.

ИИ «Бибер» преследует Шепарда на протяжении всей третьей игры (что кажется особенно странным и раздражающим для игроков, отыгрывающих Шепарда-ренегата). Также именно он ведёт финальный разговор с протагонистом перед знаменитым «светофором».

И для того, чтобы избавиться от ненавистного подростка, неравнодушными был разработан «чайлдфри-мод» под названием Starchild-Be-Gone («Звёздное дитя, проваливай»).

Вас все ещё не устраивает концовка Mass Effect 3? Вы устали от голографического подростка, настаивающего на том, что синтетика и органика не могут ужиться, даже если вы только что помирили участников основного синтетическо-органического конфликта своего цикла, при этом наблюдая, как ваша напарница ИИ «СУЗИ» развивает в себе уважение, взаимопонимание к окружающим органикам, параллельно заведя романтические отношения с вашим пилотом из крови и плоти?
Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что праведное возмездие Жнецам превращало вас в галактического диктатора, который жертвует целой расой (и своей жизнью заодно) в достижении логической цели, при этом думая про себя: «А не должен ли быть способ получше?» – гласит описание модификации.

Starchild-Be-Gone (SBG) добавляет несколько серьезных изменений в повествование игры. Самое главное, что ИИ «Катализатор» полностью исчезает из сюжета: сны обрываются до появления ребёнка, а также из финала вырезан диалог с этим «звёздным дитём».

SBG обходит финальный разговор с «Бибером», автоматически выбирая «красную» концовку «Разрушение». Но при этом данная концовка подверглась серьёзным изменениям. К примеру, этот выбор больше не ведёт к смерти СУЗИ и гетов, подразумевая, что синтетическая жизнь всё-таки выживает.

Версию для Mass Effect Legendary Edition можно скачать с NexusMods.

Mass Effect Legendary Edition вышла на ПК (Steam и Origin) и PS4 с Xbox One (также доступна по обратной совместимости на на PS5 и Xbox Series X) 14 мая 2021 года.

DELETED

Мишка, я вот и задумался даже.Уже несколько пушек 10 уровня,а дротик как был 1,так и остался

Миша Абрамов

Angedoni, пушки N7 выпадают с очень малым процентом вероятности

DELETED

Миша Абрамов

выпадает с лычкой N7, как Черная вдова, М-99 сабля, М-11 Гнев, М-358 Коготь, Скорпион, Паладин

Андрей Каримов

у меня дротик 10 лвл, и вкачал я его гораздо быстрей чем Черную Вдову, точней ее я до сих пор не вкачал, она только 6, только вот беда, разницы между 1 дротом и 10 почти нет, в весе он падает не значительно в отличии от той же вдовы

DELETED

у меня вдова 10,а вот ЧВ только 2
дрот хочу,ибо у гетов бонус к их оружию
к тому же у дротика хоть патронов нормально будет,а не 6 штук

PS про М-11 Гнев и М-358 Коготь вообще первый раз слышу)))надо посмотреть в скриншотах.

Сколько в игре оружия и где взять лучшее?

Игра Mass Effect 3 радует большим разнообразием оружия: пистолеты-пулеметы, крупнокалиберные пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, штурмовые винтовки. Ушли в прошлое те времена, когда новое оружие появлялось благодаря лишь усилиям и стараниям Мордина Солуса, который неустанно трудился в лаборатории «Нормандии», или выдавалось за особые подвиги во время миссий. Теперь оружие свободно продается у торговцев в оружейных магазинах Цитадели. Если нет желания посещать Цитадель, оружие можно заказать прямо с Нормандии, спустившись на пятую палубу в доки челноков и воспользовавшись терминалом «Интерфейс каналов снабжения». В этом случае за доставку груза придется доплатить 10% от стоимости заказа. Особого внимания заслуживают уникальные образцы на терминале Спектра.

С самого начала Шепарду доступны все виды оружия, в отличие от спутников, которые ограничены классом, то есть Лиара и Тали никогда не смогут использовать автоматы, а Гаррус и Джеймс пистолеты, если не внести правки, отменяющие ограничения, в оригинальные файлы Mass Effect 3.

Общий вес оружия влияет на скорость восстановления умений. Чем больше оружия несет Шепард, тем медленнее восстанавливаются умения; необходимо найти баланс между количеством и качеством. Оружие можно модифицировать и улучшать с помощью дополнительных деталей, которые повысят его характеристики. Опробовать оружие на деле можно на стрельбище в офисе Спектров на Цитадели, доступ к которому появляется сразу после восстановления Шепарда в звании на собрании Совета. На выбор доступно три разновидности мишеней — со щитами, броней и здоровьем. Расстояние до мишеней регулируется с консоли управления. Патроны к оружию появляются автоматически на столике по мере их траты.

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Читайте также: