Ассасин крид одиссея компас

Обновлено: 04.07.2024

Следуйте назад к Аспасии и просмотрите кат-сцену. Когда она завершится, вам нужно будет убить двух противников. Теперь вы попадете на пристань. Двигайтесь в сторону корабля, затем убейте нескольких солдат. Просмотрите видеоролик и глава будет завершена.

Молитвы матери

Название главы: Воссоединение

Наверстать упущенное

Название главы: Воссоединение

Ослабление

Название главы: Потерянный рай

В этом квесте нужно уменьшить влияние предводителя на Паросе. Для этого можно поступить несколькими способами – украсть казну, сокровища, убить афинских солдат, разрушить припасы и т. д. Все это есть в крепости «Элизиум скульптора», которая находится на вершине горы в центральной части Пароса. Все подробности имеются в задании ниже.

Переполох в каменоломне

Название главы: Потерянный рай

Итак, вы должны помочь пленному Юнеасу, который является предводителем на Наксосе. Он отправился на Парос, но пропал рядом с крепостью. Выполняйте квест вместе с миссией «Ослабление». Двигайтесь на Парос, следуйте на гору и найдите каменоломню. Она является крепостью афинян. Юнеас – заложник в крепости. Прежде чем его освобождать, сжигайте припасы, похищайте казну и убивайте обычных противников, что позволит завершить миссию «Ослабление».

Когда зачистите крепость, то освободите Юнеаса и вместе с мужчиной сбегите из каменоломни. Уходите подальше от крепости, чтобы вновь пообщаться с мужчиной. Это приведет к завершению миссии.

Смерть и хаос

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Итак, Миррин расскажет вам о том, что на Наксосе заметили людей Культа Космоса. Побеседуйте с Миррин и узнаете об убийцах. Обнаружить их можно будет на южной окраине Наксоса, в пещере на горе Зас. Следуйте туда. Пройдите внутрь. Ищите вход на вершине горы. Заберитесь внутрь, следуйте к просторному залу и прикончите четырех противников. Вам не нужно будет поднимать тревогу, поэтому желательно действовать бесшумно.

Следуйте наверх и проберитесь в комнату с двумя противниками. Убейте мощных врагов, осмотрите их тела и соберите несколько подсказок. В комнате можно отыскать острагон и сундук, в другом – еще один. Они будут нужны вам для полного изучения данной территории. После этого возвращайтесь к Миррин и пообщайтесь с девушкой, что приведет к завершению квеста.

Блокада Пароса

Название главы: Потерянный рай

Эта миссия будет доступна после того, как вы выполните три предыдущих квеста – «Ослабление», «Смерть и хаос» и «Переполох в каменоломне». В данном задании вы будете участвовать в морском сражении. Пообщайтесь на все темы с Миррин, разрушьте три судна Афин, которые стоят около бухты. Следуйте обратно и расскажите о выполнении квеста Миррин.

Общими усилиями

Название главы: Потерянный рай

Данный квест начнется сразу по завершении предыдущего. Поговорите с Миррин и сообщите, что готовы начать выполнение задания. Садитесь на судно и плывите к пристани на Наксосе, где нужно будет уничтожить четыре вражеских судна. Один из них – культист Космос, который одновременно с этим является местным лидером. После того, как корабли будут разрушены, вместе с Миррин вернитесь на Наксос и завершите квест. Так вы узнаете, где искать реального отца Алексиоса или Кассандры. Это приведет к завершению главы и получению награды.

Надписи на стене

Название главы: Потерянный рай

В главном городе на Наксосе, где живет Миррин, можно выполнить единственный дополнительный квест. Отправляйтесь к людям, которые изучают неизвестные символы, начерченные на стене. Неизвестный художник оставляет их для того, чтобы выразить ноту протеста правлению Миррин. Вам нужно будет найти улики, которые позволят выйти на след художника.

Все три подсказки – один и те же настенные изображения, которые находятся в разных частях площади. Осмотрите каждый рисунок. Рядом с этими рисунками будут стоять люди! Изучив первое изображение, двигайтесь в левую сторону и найдете второй рисунок, около которого стоят люди. Повернитесь спиной к рисунку и следуйте под навес, где будет третий рисунок.

Дом, милый дом

Название главы: Дом там, где мама

Следуйте в новый регион, Лаконию, где расположены два царя, правителя Спарты. Пришвартуйтесь к пристани и пообщайтесь с Миррин. Двигайтесь вслед за женщиной, по пути осматривая ближайшую территорию. Следуя в новое место, помогите нескольким спартанцам или пройдите мимо них. Этот момент на сюжет никак не влияет. Идите вглубь территории, пока не окажетесь рядом с семейным домом Алексиоса и Кассандры. Пообщайтесь с Миррин и Брасидом, что приведет к концу квеста. Так начнутся три новых миссии, о которых будет описано ниже.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Цари Спарты

Название главы: Дом там, где мама

Следуйте в нужное место, где находится Брасид. Побеседуйте с ним обо всем и доберитесь до царей Спарты. Они расскажут вам, что нужно сделать для того, чтобы заслужить гражданство Спарты и вернуть собственный дом. На этом глава будет завершена. Одновременно с этим начнутся три новые.

Убить или не убить

Название главы: Культ и Архонт

Двигайтесь в новый регион Аркадия и доберитесь до нужного места, где находится наемник. Лагос ему заплатил больше, поэтому придется с мужчиной сразиться. Победив, можете решить, убивать наемника или оставить в живых. В любом случае он не относится к Культу Космоса, поэтому его смерть необязательна. Итак, вы узнаете, где на самом деле искать Брасида и Миррин. Если прикончите, то обыщите тело и заберите письмо, в котором указано расположение Брасида и Миррин.

Идите на отмеченную маркером гору и поговорите с двумя людьми. Нужно будет выбрать план Миррин или Брасиды, но на деле действенным окажется только один из них. Примите решение и начнутся два новых задания.

Судья, присяжный, палач

Название главы: Культ и Архонт

Миссия может быть выполнена сразу после того, как квест станет активным, но придется атаковать крепость Архонта, которая заполнена множеством солдат. В идеале следует ослабить позиции предводителя Лагоса: например, завершить квесты «Преломить хлеб» и «Ожоги четвертой степени».

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey


Отправляйтесь в крепость, но зачищать ее необязательно! Дело в том, что вы должны будете отыскать Лагоса и пробраться в его комнату. Поговорите с мужчиной, примите решение, но в любом случае его придется прикончить.

Сопровождение чемпиона

Название главы: Олимпийцы

Идите на южную окраину Аркадии, где находится гавань. Пообщайтесь с рабыней, после чего окажется, что хозяин ушел. Нужно заплатить девушке, которая приготовит масло, либо взять рецепт. Если будете изготавливать масло самостоятельно, то руководствуйтесь следующей инструкцией: разведите огонь, добавьте масло Афины и бросьте в него мирру. Если допустите ошибку, то квест все равно будет выполнен, но подаренное Тестиклу масло не понравится.

Претендент на победу

Название главы: Олимпийцы

Двигайтесь в местный город в долине Олимпии и пообщайтесь с человеком, отвечающим за панкратион. Когда будете готовы, то сообщите, что желаете начать. Придется уничтожить двух противников, сражаясь с ними в рукопашном бою. Оба сражения будут достаточно простым. Уклоняйтесь вовремя, выполняйте контратаки, а после двух побед задание будет завершено.

Игра вдолгую

Название главы: Олимпийцы

Алкивиад отравлен, поэтому Алексиос должен узнать, что случилось на деле. Сначала следуйте в то место, где проходило торжество. Пройдите внутрь и обнаружите несколько трупов. Осмотрите кухню, соберите две улики. Третья, записка, находится на складе рядом с кухней. Теперь следуйте в место неподалеку, чтобы встретить торговца Приама. Пообщайтесь с ним и решите, что делать – убить торговца или пощадить его. Таким образом, вы должны узнать о крепости Кореб, где находится противоядие.

Отправляйтесь в северо-восточную часть города и найдите нужную крепость. Убивать всех врагов не нужно, поэтому достаточно использовать Икара, чтобы выделить сундук сокровищ. Внутри него спрятано противоядие. Следуйте к ней и вытащите предмет. Идите назад в город, отдайте противоядие Алкивиаду и завершите заадние.

Панкратион

Название главы: Олимпийцы

Вернитесь к главному человеку, отвечающему за соревнования, сообщите, что готовы сразиться в финальном бою. Победив очередного противника, смотрите видеоролик. Глава будет завершена, а вы выполните условие первого царя Спарты.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Завоевание

Название главы: Раскрась красным

Двигайтесь в регион Беотия, куда отправлял вас Архидам, и побеседуйте с полемархом Спарты. На деле вы встретитесь со Стентором, сыном Волка. Поговорите с ним и узнаете о том, что нужно сделать: убить четырех бойцов Афин, которые не позволяют Спарте захватить Беотию. Если вы ранее посещали данную область, то наверняка убили одного из противников. В зависимости от количества оставшихся бойцов будут активированы дополнительные сюжетные задания. Например, нужно будет убить Дракона или Аристея.

По миссии «Гибель Дракона» нужно будет один на один сразиться с мощным противником. Если хотите упростить выполнение квеста, то придется завершить два дополнительных задания – «Рецепт любви» и «Украденный конь». Их подробное прохождение будет приведено ниже. Когда убьете его и заработаете награду, то следуйте в крепость Гла, которая находится на отдельном островке в центре Беотии (посреди озера). Здесь вы встретите Николаоса, поэтому Аристея убивать не придется.

Учтите, что сейчас нужно будет сделать важный выбор – пообщаться с Николаосом. Если хотите спасти всех членов семьи, то в разговоре с Николаосом заявите, что Стентор нуждается в его поддержке. В противном случае он погибнет.

Идите обратно к Стентору сразу после того, как убьете четырех воинов Афин. Скажите, что готовы принять участие в сражении за Спарту. Убейте обычных солдат и нескольких лидеров, пока не запустится видеоролик. Стентор захочет атаковать главного героя, но в зависимости от принятого ранее решения может появиться Николаос и остановить своих детей.

Рецепт любви

Название главы: Раскрась красным

Итак, данный квест будет активен параллельно миссии «Завоевание», когда вы прибудете в Беотию. Задания берутся в городе Фивы. Выполнять эту и следующую миссии совершенно необязательно, если вы можете убить Дракона и без этого.

Посетите Фивы и пообщайтесь с Меланиппом, влюбленным в Дракона. Он хочет приготовить для него любимое зелье. Если согласитесь и поможете Меланиппу, то будете сражаться против Дракона без доспехов. Следуйте к травнице к юго-западу от этого места, разберитесь с противниками и постучитесь в дверь. Несмотря на то, что вы победите мародеров, женщина потребует оплату трав – 1000 драхм. Заплатив ей, идите назад к Меланиппу и передайте травы. На этом квест будет выполнен.

Украденный конь

Название главы: Раскрась красным

Взять квест можно в разговоре с торговцем на территории Фив. Вы узнаете о том, что неизвестный злоумышленник украл коня Спиро, и вы должны вернуть животное назад. Следуйте в военный лагерь, расположенный в восточной части Беотии. Убейте всех врагов или сразу же прыгайте на коня и скачите назад в Фивы. Если вернете лошадь, тол выполните задание. Теперь около Дракона будут бочки с горючим маслом. Можете стрелять по ним, чтобы взрывать противников.

Кровавый пир

Название главы: Царь-культист

Отправляйтесь в Спарту, чтобы встретиться с Миррин, пообщайтесь с девушкой и загляните в здание, где находятся цари. Культистом-предателем является Павсаний, но сейчас не имеет значения, кого вы обвините на самом деле. В любом случае главного героя выдворят, но напоследок Павсаний признается ему, что состоит в Культе Космоса. По крайней мере, теперь мы знаем имя настоящего врага. Вас выдворят, к тому же полностью возрастет рейтинг преследования со стороны наемников.

Прикончите Павсания, пройдя в указанное место на территории города. Обыщите тело, чтобы получить нужную записку, а затем покажите ее Архидаму. Побеседовав с мужчиной, идите обратно к Миррин и Брасиду. Во время беседы с Миррин нужно будет принять важное решение. Либо скажите ей, что вернете Деймос в семью, либо заявите, что прикончите сестру/брата. В конце концов, квест будет завершен.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Битва при Пилосе

Название главы: Царь-культист

Двигайтесь в южную часть Месинии и пообщайтесь на разные темы со стражем, которые поможет отыскать Брасида. Согласитесь принять участие в битве за завоевание, уничтожив нескольких солдат и капитанов. В результате этих действий появится Деймос. Разберитесь с противником, в результате чего нужно будет его спасти или оставить погибать. Во время беседы с Деймос лучше всего сказать правду. Вы получите лучшую концовку лишь в том случае, если в этот момент Деймос заявит Клеону, что не является его куклой. Это важное условие!

В заключении

Название главы: Восстание

Разберитесь с парой стражей и поговорите с Сократом и Варнавой. Вскоре вы попадете на свободу, но в результате квест будет завершен.

Сопротивление

Название главы: Восстание

Отправляйтесь в резиденцию Перикла и побеседуйте с Сократом, что позволит продолжить основную сюжетную линию.

Выяснение правды

Название главы: Общественное мнение

Побеседуйте с Сократом на разные темы, чтобы узнать о том, как поступить дальше. Двигайтесь в акрополь, расположенный поблизости, где находится штаб Клеона. Это все будет одна огромная большая территория, где вам запрещено находиться. Действуйте скрытно. Если будете обнаружены, то придется скрыться с места преступления и подождать, когда тревога полностью пропадет. Следуйте внутрь дома, проникнуть в который можно через две разные двери. В одном помещении нужно изучить разные следы на полу рядом с входом, а также лопату, стоящую около перегородки. В другом помещении стоит стол, на котором лежит нужная вам записка. Выходите наружу, чтобы попасть во внутренний двор, затем сверните в левую сторону к саду.

Доберитесь до запертого сундука, затем следуйте в нужное место, чтобы прикончить врага. Из него выпадет ключ, при помощи которого можно открыть запертый сундук. Сделайте это, следуйте назад к Сократу и поговорите на разные темы. Если будет желание, то можете выступить перед народом. Выберите разные фразы, а задание в конце концов будет завершено.

Моя актерская жизнь

Название главы: Общественное мнение

Поговорите с Арстофаном на разные темы, после чего узнаете о том, что нужно отыскать пропавшего актера по имени Феспис. Двигайтесь в дом мужчины, чтобы отыскать стражника из Афин. Пообщайтесь с ним на разные темы и примите решение – убить мужчину или оставить в живых, получив нужную информацию. Двигайтесь в таверну и пообщайтесь с Фесписом. Есть возможность заплатить ему 600 драхм. Благодаря этому стражники не будут доставать актера, да и на вас не набросятся. Если же заплатите 300 драхм, то стражники уйдут, но атакуют вас позже. В любом случае возьмите на руки Фесписа и доставьте его до дома. На этом квест будет завершен.

Поиск музы

Название главы: Общественное мнение

Отправляйтесь по квестовому маркеру в нужное место и поговорите на разные темы с Экатерини. Эта девушка легкого поведения является музой Фесписа. Командир Рексенор запретил ей встречаться с Фесписом, поэтому вам придется решить проблему. Военный лагерь, которым командует Рексенор, расположен поблизости. Следуйте туда, разберитесь с командиром. Убивать остальных противников не нужно, поэтому сразу можете вернуться к Экатерини.

«Всадники»

Название главы: Общественное мнение

Когда завершите прохождение предыдущих миссий, связанных с Аристофаном и Сократом, то вновь побеседуйте с последним персонажем. Это приведет к завершению текущего квеста.

Мы восстанем

Название главы: Битва при Амфиполисе

Следуйте на территорию Македонии, которая находится в верхней части карты. Пообщайтесь с Брасидом, затем двигайтесь вместе с ним на поле боя. Примите участие в сражении, убивайте разных противников, не забывая про уничтожение командиров. В конце концов, появится Деймос. После просмотра видеоролика двигайтесь вслед за Клеоном и убейте его любым удобным способом (быстро или медленно). Глава и квест будут завершены.

Там, где все началось

Название главы: Возвращение на родину

Двигайтесь в Спарту и поднимитесь на гору, чтобы пообщаться с Миррин. Там же вы найдете Деймос, в разговоре с которой предстоит сделать правильный выбор. Вы можете сразиться с Деймос и убить сестру/брата, либо отказаться и надеяться на лучшую концовку (если были выполнены другие условия). Смотрите финальный видеоролик, после чего, даже если не убьете Деймос, данный персонаж будет удален из списка членов Культа Космоса. Вы получите доспехи полубога, хороший клинок и другую награду.

Ужин в Спарте

Название главы: Возвращение на родину

Здесь вам нужно будет зайти внутрь дома и просмотреть видеоролик, в конце которого побеседовать с капитаном Варнавой. Все спасенные родственники смогут стать особыми членами экипажа! Каждый из них будет легендарным персонажем. Прохождение основной сюжетной линии «Одиссея» завершено. Можете заняться поисками всех культистов или разгадкой головоломок в сюжетной линии «Врата Атлантиды».

Мы помним

Название главы: Эпилог

Побочное задание, в рамках которого вам предлагают встретиться с Сократом в Аттике и посетить местное кладбище, чтобы вспомнить всех тех персонажей, которые погибли во время ваших приключений.

Когда вы запустите Assassin's Creeed Odyssey, вам предстоит принять два важных решения — определиться с главным героем и выбрать режим прохождения. Если первая дилемма — дело вкуса (у Кассандры бодрее и веселее озвучка), то для второй необходимы пояснения.

В русской версии два основных режима Odyssey называются «Герой» и «Исследователь», хотя в оригинале они звучат понятнее — Guided Mode («Режим с сопровождением») и Exploration Mode.

Если вы выберете «Героя», то получите ровно то же самое, что было в Origins и других частях Assassin's Creed. После диалога на карте появляется маркер, и вы к нему скачете на лошади. Это скучно.

Режим «Исследователь» — совсем другое дело. Это одно из главных новшеств Odyssey, поэтому разработчики рекомендуют играть именно с ним.

Зная, что на прохождение и без того может уйти около сотни часов, я поначалу хотел выбрать «Героя», но решил всё же дать шанс «Исследователю». Уже через несколько часов желание переключиться обратно у меня пропало.

Как оказалось, новый режим совсем не растягивает игру. В нём вы не будете слепо скитаться в поисках квестового персонажа или предмета. NPC обычно даёт несколько чётких указаний, которые позволяют найти нужное место — «Она прячется в доме», «Этот дом находится на берегу», «Искать надо в Долине Королей».

Здесь игра намекает на то, что нам нужен фермерский дом. В лесу найти его совсем не трудно

В режиме «Исследователя» даже самый простой квест формата «сходи-убей» превращается в небольшую головоломку. Иногда по указаниям вы точно угадываете точку на карте, а иногда — определяетесь уже на месте, интуитивно.

Ориентироваться помогает хороший дизайн уровней. Скажем, если вас просят найти затопленный храм, то уже с берега вы увидите торчащие из воды древние колонны. А статуи и гигантские здания, которые в Origins были просто красивыми декорациями, в Odyssey служат удобными ориентирами.

При этом игра никогда не вынуждает искать иголку в стоге сена. Если цель находится в большом лагере или главному герою нужно собрать травы в лесу, на помощь тут же приходит орёл — с его помощью можно расставить маркеры, когда это действительно нужно. Да и функции карты в «Исследователе» никак не меняются — на ней всё те же знаки вопроса и вышки.

Но больше всего Odyssey радует тогда, когда игра не даёт указаний совсем. Например, мне нужно было найти беглеца, который скрылся где-то в регионе, и я справедливо подумал, что он наверняка спрятался в одной из местных пещер. Догадка сработала.

На пользу новому режиму идёт и общая открытость систем игры. В Odyssey все NPC и квестовые персонажи всегда находятся на уровне — поэтому вы вполне можете случайно выполнить задание, не взяв его, или наткнуться на нужного героя, занимаясь чем-то совсем другим. Это создаёт приятную иллюзию живого мира.

Безусловно, режим «Исследователь» — это норма для хороших RPG, и в нём нет ничего удивительного, но для Assassin's Creed, где игроки с самой первой части бегали за маркерами, это серьёзный сдвиг. Odyssey не просто гоняет вас по гигантской карте, как Origins, она вынуждает всматриваться в окружение и обычно щедро награждает — то лутом, то маленьким квестом с участием персонажа, на чью судьбу вы уже повлияли, то ещё чем-то.

Мы много лет критиковали Ubisoft за то, что она делает игры, которые играют сами в себя, и лёд наконец-то тронулся. В 2018 году, после релиза Far Cry 5 и Odyssey, упрекнуть издателя в этом уже сложнее. Будем надеяться, это только начало пути.

но для Assassin's Creed, где игроки с самой первой части бегали за маркерами, это серьёзный сдвиг.

Отключить маркеры можно было ещё в первой части.

Да, но раньше не давали внятного обьяснения где и что искать.

Как раз в первой части давали нормальные объяснения и по ориентирам можно было находить то, что нужно.

А вы смотрели видео только или пробывали так играть? Попробуйте и убедитесь что это на самом деле практически невозможно.

Вот достаточно внятный (мне не нравится этот ютубер, и его манера говорить, но ролик очень в точку) ролик, который вполне аргументированно доказывает что можно играть в первый AC без интерфейса не надрывая жопу и получая удовольствие.
Я так, в целом, и делал во время второго прохождения.

Да именно про этот ролик я и говорил, попробуйте теперь поиграть. У меня не вышло с первого раза, второе прохождение, да. Но мир очень блеклый и плохо запоминается. ред.

Я подожду ещё часок-другой, а то уже третья редакция этого комментария выходит.

Я без интерфейса первого ассасина прошел, и мне очень понравилось, ты реальео пользуншься вышками, для обзора

Короче я понял, я не так прочел его коммент, там про именно про первую часть написано. Да, вкурсе про первую. Но справедливости ради интерфейс и всю лабуду можно выключать наверное во всех, но не во всех это будет работать, поэтому и неправильно понял)) ред.

В первой части давали. По изначальной задумке задания не должны были иметь маркеры, но их добавили в конце разработки.

Ага, одна из причин почему первая часть для меня по-прежнему лучшая. Но начиная со второй по-моему там было просто "иди туда" и маркер. Могу конечно быть не прав, но я помню это так.

В Revelation можно было отключить весь интерфейс, отметить место на карте, а потом с помощью орлиного зрения это место найти - столб света над меткой рассмотреть нетрудно, главное на крышу забраться.
Да, это, конечно, не сильно лучше стандартной метки на радаре, зато хоть как-то оправдывает существование орлиного зрения.
В третьей части, например, такой фишки уже не было.

Вспомнился Морровинд со своим легендарным описанием расположения квестовых локаций в духе: "Чтобы найти руины, направляйся из города на юг, пройди мимо порта силт-страйдеров, перейди через мост, пройдите до указателя и поверните направо. Правда мы перепутали в локализации север и юг, поэтом хуй тебе, а не руины. " ред.

Друг спрашивает, а переключиться между режимами нельзя в процессе прохождения? Вдруг игрок вообще тупой или уставший после работы?

Можно в любой момент, конечно.

Поправь статью это было ещё в первой части.
А выдаешь как новшество.

Ну там не просто отключение маркеров, а именно два разных режима.
Вместо маркеров даются лаконичные направления к цели.
Всё таки не одно и то же.

Я думал раньше, что это простое отключение навигационного интерфейса, а тут вот как. Точно попробую такой вариант прохождения

"Зная, что на прохождение и без того может уйти около сотни часов, я поначалу хотел выбрать «Героя», но решил всё же дать шанс «Исследователю». Уже через несколько часов желание переключиться обратно у меня пропало." В.Елисратов

Я сам-то не читал, говорю ж, друг спрашивает))))

Хех, интересно, ты намеренно сделал очепятку в его фамилии?)

Народ проходит Одиссею, а у меня только до Синдикейта руки дошли.
так вот, сразу отключил интерфейс(кроме пары пунктов, которые всплывают). В некоторых момент может и стало неудобно, но в целом интересно стало изучать город. В отличии от первых частей, которые я проходил с миникартой, теперь у меня в голове есть какая-то схема Лондона и впринципе я могу пройти из одно точки в другую чисто по достопримечательностям. Отличная профилактика топографического кретинизма кстати)

Попробуй самого первого ассасина, даже кто-то из разрабов в интервью говорил, что в неё лучше играть вообще без интерфейса.

ну это же разные игры

Вопрос только нахуй так все усложнять

Чтоб всматриваться в город, наполненный контентом, а не в миникарту

Охохо, то что когда-то было обычным делом, теперь преподносится как нечто особенное.

Об этом написано в конце. И нет, в первой Assassin's Creed было не так.

В Odyssey явно видно влияние «Ведьмака» (только не надо бегать по следу, слава богу) и последней «Зельды».

Да я не конкретно про ассасина, а вообще про старые опенворлд без всяких маркеров ред.

Очень обычное дело. В немых играх, с 3.5 домами. Ты понимаешь, что фича в игре такого масштаба - это не хухры мухры?

Морровинд игра с 3.5 домами? Ну ок.

По сравнению даже с оригинс - да, 3 сарая.

Кстати, а во что еще можно поиграть в таком режиме кроме морровинда и первого АС? В плане не просто "отключить маркеры", а что бы прям и была такой задумана. Вроде еще готика, но больше сходу назвать не могу ничего.

Балдурс гейтсы (не знаю уж насколько они считаются опенворлд), скайрим с модом "Улучшенные квестовые записи", pillars of eternity (опять же, опенворлд?), некоторые финал фентези

Трилогию Thief попробуй. Там это сделано настолько хорошо, насколько это вообще возможно. И в наше время она до сих пор прекрасно играется

Да, Thief играл и проходил, сейчас вылетела из головы, отличная.

Безусловно, режим «Исследователь» — это норма для хороших RPG, и в нём нет ничего удивительного.

Это где вы таких хороших RPG нашли? Отсыпьте. Из последних ААА везде, вне зависимости от вашего определения "хорошести", есть маркеры и дефотный режим прохождения -- с маркерами. Ведьмак 3, DA: Inqusition, MA: Andromeda. Даже в Kingdome Come 90% квестов с маркерами и что-то искать по лэндмаркам нужно только строго в те моменты, когда игра этого хочет.

Короче, сool story. Вот как условные анимированные яйца, так условные Rockstar гении. А как построить open-world RPG вокруг возможности проходить квесты без маркеров и сделать это рекомендуемым режимом (sic!), так тут Ubisoft на праздник жизни, оказывается, опоздали и "в любой хорошей RPG это уже есть" (нет). ред.

Ну типа Зельда. Там маркеров, наверное, всего штук 10 на всю игру.
Правда её RPG можно назвать лишь с натяжкой.

Её вообще нельзя назвать ролевой игрой. Не ведьмака, не тем более зельду. Зельда уже стала давно отдельным жанром, но по сути это экшен.

Вот, кстати, да. Последнее что я помню из такого это готика: все квест предметы/люди сразу на карте, можно пройти задание не взяв его вообще, а затем придти в город сразу за наградой.

Так еще и маркеров там было 0

Ну в дивинити не так. В РПГ похардкорнее типа Тиранни наверное тоже (не играл)

Ну Original Sin (2) и PoE (2)/Tyranny все-таки существенно дальше от Odyssey, чем приведенные мною примеры. Они строго партийные, (псевдо-)изометрические и не в ААА сегменте.

Так что если с чем и сравнивать, так с чем-то вроде Ведьмака. Если взять конкретно его, то хотя где-то иногда и проскакивает информация о том, как пройти квест без маркера, в подавляющем большинстве случаев это либо займет в разы больше времени и будет сопряженно с бессмысленным скитанием по округе, либо будет невозможно вовсе (ну только если случайно не наткнетесь).

А здесь нам заранее заявляют: вы можете не просто отключить марки и пытаться играть. Так можно сделать действительно "в любой хорошей RPG", но точно так же можно было сделать и в предыдущих ассасинах (вот это поворот!). А вместо этого мы даем вам режим игры, который РАССЧИТАН на прохождение без марок и обкатан под это. Если они с задачей действительно справились, и такое прохождение занимает не сильно больше времени, то они ПЕРВЫЕ в жанре кто такое сделал, среди ААА RPG с видом от третьего лица.

А вывод статьи позиционирует это, как будто такое давно у всех есть, так что слава богу, нагнали.
Мы много лет критиковали Ubisoft за то, что она делает игры, которые играют сами в себя, и лёд наконец-то тронулся.

Что в данном конкретном случае расходится с действительностью примерно на 180°. ред.

Когда Лейла Хассан (персонаж игрока в настоящем времени) ложится в «Анимус», игроку нужно не только определиться с предпочтительным уровнем сложности, но и нажать на один из двух режимов игры. «Герой» делает «Одиссею» похожей на остальные подобные игры: каждый раз, когда вы берёте очередное задание, следующая цель моментально отмечается на карте и видна в открытом мире. Можно по старинке поворачиваться в нужную сторону, садиться на лошадь и отправляться в путь, наблюдая за тем, как уменьшается расстояние между вами и местом назначения.

В режиме «Исследователь» же такое происходит далеко не всегда. Очень часто персонаж, с которым вы общаетесь, будет давать лишь подсказки — отметка магическим образом не появится на вашей карте. Конечно, часть заданий обходится без таких усложнений — за время прохождения одного и того же побочного квеста второстепенный герой может перемещаться из одного района в другой, но Кассандра (или Алексиос) с лёгкостью обнаружит его самостоятельно. В то же время многие дополнительные поручения и сюжетные эпизоды вынуждают следовать подсказкам, и Ubisoft утверждает, что Odyssey рассчитана на прохождение именно в этом режиме.

Главное достоинство «Исследователя» заключается в том, что он ни разу не вызовет каких-либо трудностей, зато оживит открытый мир. Если кто-то даёт вам задание, он подробно описывает место, где живёт его товарищ или заклятый враг. Или намекает, где нужно искать необходимые материалы. Он знает, куда нужно идти, подробно обо всём рассказывает. А благодаря возможности выбирать реплики в диалогах игрок волен расспрашивать собеседника о деталях, хотя для достижения успеха делать это не обязательно.

К счастью, записывать каждую фразу в блокнот и постоянно сверяться с ним не нужно — подсказки будут висеть в левом верхнем углу экрана, и этот текст не исчезнет при открытии карты мира. В подавляющем большинстве случаев подсказок три, хотя бывают квесты с одной или двумя. В задании «Каменное сердце», где наёмника просят найти ингредиенты для любовного зелья, есть лишь две позиции с указанием их примерного местоположения. «Их можно найти в Колыбели мифов на Сефиросе», — сказано в одной из них. Значит, надо отправляться на Сефирос и прогуливаться по его территории.

Иногда в третьей подсказке даже значок нарисован — если регион уже посещали, найти место будет легко.

Древнегреческий детектив

Некоторые многоэтапные побочные задания полностью состоят из поручений с такими подсказками. Возьмём, к примеру, квест «Дочери Артемиды» — в нём игроку необходимо отыскать в разных районах семь легендарных существ и принести их шкуры в определённое место. Первым и самым слабым из них станет Калидонский вепрь, и подсказки выглядят следующим образом:

• Калидонский вепрь обитает в Фокиде,
• Он в северной части Священных земель Аполлона,
• Его видели на болотистом плато.

Наконец, третья строка делает процесс исследования ещё проще, хоть и не всегда. В некоторых случаях вам укажут на аванпост или на пещеру — тогда всё становится совсем элементарным, такие объекты часто скрываются на карте под «вопросиками», если в этом регионе вы ещё не были. А иногда игроку нужно найти небольшую хижину или — как в случае с вепрем — отыскать болотистое плато. Тут уже приходится бегать от одного дерева к другому и буквально вчитываться в подсказку.

Нововведение вроде бы незначительное и не сильно меняет формулу — по сути, метка никуда не исчезает, вы просто ставите её самостоятельно. Не всегда точно, но всё же. Так же садитесь на лошадь или на корабль либо вовсе используете телепортацию. Но при этом мир кажется более живым, он перестаёт быть лишь красивой декорацией, в которой вы бегаете от одного маркера к другому, игнорируя всё вокруг. В английском языке есть отличное словосочетание busy work, которым описывают монотонные действия, необходимые для продвижения по сюжету. В режиме «Исследователь» монотонность исчезает, изучение местности органично вплетено в процесс зачистки квестов.

В задании «Возраст — не помеха» меня попросили добыть органы животных на севере горы Парнас. Оленя убить было легко: они встречаются буквально на каждом шагу, а вот с медведем возникла небольшая проблема — косолапых нигде не удавалось найти. Зато я изучил всю территорию, раскрыл парочку «вопросиков» на карте, нашёл пещеру Кратоса (да, тут такая есть), а заодно собрал по пути немало материалов для улучшения оружия и корабля. Если бы маркер стоял с самого начала, я бы просто победил медведя, нажал над его трупом на «треугольник» на геймпаде, побежал бы обратно к выдавшему задание персонажу и никогда бы сюда не вернулся. А так — провёл с пользой время, полюбовался красотами окружающего мира и смог повысить качество судна.

В первой вступительной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.

Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey


В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой – Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность (которая может изменяться на протяжении игры) и игровой режим (аналогично). В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя – лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути.

Что-то начинается

После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.

Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.

После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них – лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Сбор долгов

В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель – спасти девчонку, вторая – забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего – к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку.

Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций – Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области – например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. д. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область (идете по маркеру «белого вопросительного знака»), но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.

Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня.

От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Око за око

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.

Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно). Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.

Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).

Дорогие гости

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ.

Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.

Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.

Саван Пенелопы

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.

Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.

Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.

Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Большой прорыв

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 5.

Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.

Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.

Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.

Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.

Обучение

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 5.

Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выстрелить стрелами, ЛКМ – копьями). Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников (копейщиков), либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии».

Равные права на труд

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.

Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать – это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости – обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета – бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.

Дорога на войну

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии».

Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика.

Афинский предводитель

В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко. Одна из миссий (Один в поле не воин) будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат. Цель всех этих заданий – ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел.

Урезанный рацион

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:

— Труп солдата рядом с Долионом.

— Пустая тележка, в которой были припасы.

— Скала рядом с телегой.

Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже. Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду.

Пропавшая карта

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.

Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты.

Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор. Можно будет убить наемника или отпустить его, забрав карту. Есть и третий вариант – заключить сделку, за что он передаст вам драхмы, но заберет карту. Как только у вас будет табличка, то вернитесь к гоплиту. Оказывается, виноват во всем Гирканос. Верните древнюю табличку и завершите задание.

Читайте также: