Введите имя короля миртаны из игровой вселенной готика и добавьте к концу имени букву т

Обновлено: 04.07.2024

В которой подробно рассказывается о событиях, приведших к созданию магического купола над Долиной Рудников.

Чуть меньше, чем через год игровая серия «Готика» будет праздновать своё двадцатилетие. 15 марта 2001 года вышла первая часть игры, которая и ознаменовала собой начало приключений Безымянного героя, которые продолжаются и по сей день. Так в 2019 году был выпущен играбельный прототип ремейка и вслед за ним анонсирован уже полноценный ремейк всё той же первой части.

По этим двум причинам я запускаю цикл статей, посвященных различным аспектам вселенной «Готики». Одни материалы будут интересны старым фанатам, а другие могут быть полезны и новичкам, которые заинтересуются и захотят поиграть: неважно, в классику или в будущий ремейк.

Сами события, приведшие к созданию магического купола над Долиной Рудников, детально раскрываются в сопроводительном игровом мануале. По какой причине разработчики решили не рассказывать большую часть этой информации в самой игре — загадка. Но эти забытые страницы стоит перевернуть, ведь они содержат объёмный пласт сведений о вселенной игровой серии.

Для удобства создано кликабельное оглавление.

Много лет назад люди жили в королевстве Миртана. Страна процветала, зернохранилища были забиты под завязку, а рудники поставляли богатые запасы руды.

Большим влиянием в королевстве пользовались жрецы богов. Маги огня были жрецами Инноса, бога Солнца и закона, который также почитался как первый и высший. Маги воды были жрецами Аданоса, бога равновесия между добром и злом. И только у Белиара, бога тьмы и смерти, не было своих жрецов, так как его силы имели тёмную природу.

Ни в игре, ни в мануале не рассказывается, почему в Миртане нет храмов или святилищ Белиару, даже несмотря на то, что он признанный бог. Да, он бог тьмы, но ведь на территории такой огромной страны должно было найтись хотя бы несколько его последователей?

Руководитель разработки «Готики», Майк Хоге прояснил этот момент на фанатском форуме: в Миртане Белиару нельзя поклоняться под страхом смертной казни. По той же причине запрещается возводить в его честь храмы и святыни.

Но золотые годы королевства длились недолго.

Соседние государства завидовали Миртане, они желали получить богатства королевства. Вскоре на границах королевства появилась армия всадников, а на морском горизонте показались боевые корабли. Это было объявлением войны со стороны Варанта.

Королевская армада топила одно варантское судно за другим, но сама понесла большие потери. Несмотря на то, что на суше много жестоких битв было выиграно Миртаной, конница Варанта продолжала наступление, углубляясь всё дальше в королевство.

Желая скорее закончить войну, миртанийский король Робар I вместе со своей армией совершает вылазку в глубь Варанта. Поход длился четыре солнцестояния и за это время были завоёваны вражеские графства, города и деревни. Войско Миртаны сравнивало с землёй всё, что не могло удержать.

Стратегическое мастерство, плотное взаимодействие армии и магии, а также умения генералов привели короля Робара осенью к воротам столицы Варанта. Вместе со своей армией он встал лагерем.

Иштар, столица Варанта, представленная в «Готике 3». Вряд ли именно таким его представляли себе Piranha Bytes на пороге 2001 года
Работа, выполненная фанатом в модифицированной «Готике 3»

Единственный внутриигровой источник, повествующий о войне данных государств, — это внутриигровая книга в дух томах «Война с Варантом». В ней рассказывалось о поражении варантских генералов Геллона и Луккора. Кстати, последний тоже использовал конницу и был побеждён только благодаря тактическим умениям Ли, героя из Миртаны.

Интересно то, что в качестве основы армии Варанта часто упоминается конница, и это восходит корнями именно к первой части игры. Неужели разработчики изначально не задумывали Варант огромной пустыней, какой он предстал в третьей части? Уж очень трудно представить в условиях пустыни регулярную армию, чью основу составляла бы конница. Первая, но не последняя несостыковка на нашем пути.

Если мы говорим об играх Пираний, то несостыковкам в «лоре» и вовсе не стоит удивляться. Это обычное явление.

В немецком и английском мануалах Робар I, а позже и его сын, упоминается как Ротбар (Rhotbar). Скорее всего это ошибка, потому что далее везде используется привычный нам Робар (Rhobar).Также, связав мануал с внутриигровой литературой, мы теперь понимаем, что в «Войне с Варантом» упоминается именно король Робар Первый. Выходит, что Ли служил под началом целых двух королей.

Но король заплатил высокую цену за свою победу. Многие миртанийские мужи возложили свои жизни на алтарь войны. Амбары королевства оскудели, а на пороге уже была зима.

Той зимой король Робар скончался, ослабленный и изнурённый ранами войны. Без всяких церемоний и торжеств на трон взошёл его сын, Робар II. Вместе со своими советниками, учёными и жрецами он попытался разработать план, который помог бы вернуть королевству то процветание, которое было достигнуто ещё при жизни его отца.

Здесь виден скипетр, и в мануале это тоже упоминается. Более того, скипетр фигурирует в остальных версиях ролика, но не в русских. Это логично объясняет, почему в третьей части скипетр Варанта находится именно у короля Миртаны
Король Робар II во вступительном ролике к первой «Готике»

Войско Миртаны было невелико и скудно снаряжено. Чтобы изготовить новое оружие, королю нужна была руда. В целом плохая ситуация по стране, обстояла ещё хуже в шахтёрских городах. В изобилии развелось воров и дезертиров. Узники бежали с исправительных работ в шахтах.

Мильтен — один из друзей Безымянного героя — был сослан в Колонию, потому что ранее дезертировал из королевской армии. А был он пойман на воровстве.

Обо всём этом, а также о приключении четвёрки друзей под магическим барьером, можно узнать из официального комикса по «Готике». Он был опубликован в 2000 году, а автором истории указан Торстен Фельд. Этот человек также участвовал в написании сюжета к первой «Готике».

Комикс хоть и является официальным, имеет ряд несостыковок с играми, видно, что это один из ранних набросков по истории вселенной. Но при всём этом я рекомендую с ним ознакомиться.

Из интересного: даже в комиксе Робар II имеет скипетр Варанта, и упоминается, что он объединил четыре прибрежных королевства Миртаны. Возможно, именно из этого и растут ноги у фразы судьи, произнесённой им в русскоязычном (локализации Руссобит-М) вступлении первой части: «Правителя объединённого королевства Миртана».

В других языковых версиях такого вступления нет, лишь упоминание о скипетре. Но, в свою очередь, в русской фраза есть, а упоминание скипетра — нет

Город Хоринис, один из главных поставщиков руды, был слишком важен для того, чтобы король бездействовал. И всё потому, что в шахтах Хориниса заключенные добывали исключительно редкую руду — магическую.

Долгие годы правил Робар II народом Миртаны. Он победил всех врагов своего королевства. Всех, кроме одного. Война против орков разгоралась с новой силой и узники Миртаны платили за это высокую цену - армия короля нуждалась в оружии, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно, насколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Чтобы сделать для них возможным саму мысль о побеге, король поручил магам Миртаны сотворить барьер, окружающий Долину. Я был одним из них. Мы направили всю свою силу на создание магического щита. Но что-то повлияло на нормальный ход заклятия. Мы стали пленниками своего собственного творения. Все рудники Хориниса отныне оказались во власти каторжан. У короля не было выбора. Ему было нужно железо. Год за годом королевство давало каторжанам все, что они требовали. Год за годом каторжане приносили к барьеру руду. Так было до сегодняшнего дня." - это предыстория Готики, которая рассказана в которком вступительном ролике. Так же в этом ролике показывают, как главного героя "закинули" в колонию. Маги снаружи поручили ему доставить письмо Верховному Магу круга огня. Конечно же, сразу мы его не увидим. После ролика нас встречает призрак(так называют стражу в Старом лагере) по имени Диего, он представился и пригласил нас в свой лагерь, а так же рассказал обстановку дел в колонии.

По его словам, под куполом есть 3 лагеря, у каждого - свои цели, свои законы и свой образ жизни.
В Старом лагере главами являются влиятельные Бароны - самые первые каторжники, которые захватили власть в колонии и против того, чтобы Барьер был уничтожен. Дело в том, что пока существует купол, Король Робар II обеспечивает им хорошую жизнь, а они ему доставляют руду. Но если купол будет разрушен, то всех их посадят в темницу, ведь в обычной жизни они - обычные каторжники. Люди в Старом лагере добывают руду из Старой шахты и обменивают ее на еду, выпивку и т.д., словом, руда там заменила деньги. В Старом лагере есть маги Огня, они там являются элитой, т.к. могут любого побить.

Вторым лагерем является Новый лагерь. В нем все наоборот - они хотят разрушить Барьер и они не общаются с королем. Еду и прочий товар они воруют в Старом лагере, для этого у них есть целая гильдия воров. В Новом лагере живут маги Воды - это они хотят разрушить купол. У Нового лагеря есть своя собственная шахта на которой работают скребки - местные шахтеры. Всю руду они складывают в особую яму в центре их лагеря.

И последний лагерь - это лагерь Сектантов. Они построили свой лагерь прямо на болоте и их ничего не волнует. У них хорошие отношения с Новым и Старым лагерем потому что они регулярно доставляют им болотник - аналог сигарет под куполом. Накурившись этого болотника, жрецам лагеря Сектантов сняться видения. По их словам, они видят некоего Спящего, но это лишь галлюцинации.

Таким образом под Барьером есть три лагеря, которые тесно связаны между собой и у каждого свои цели. И главный герой(то бишь мы - игроки) может присоеденится к любому из них.

Екатерина Ивенина

Сергей, *довольно забралась верхом на кошку обнимая её* -пуся. *перевела взгляд на короля Олег, * -так что вы думаете Мой Король? Может вы хотите Виверна?

Сергей Котов

Олег Зернов

Сергей, Да. Оно сделано в Нордмаре в монастыре магов огня. Только они могут сделать такое отличное вино.
Екатерина, Я не люблю экзотических животных, они просто не погут привыкнуть к климату Миртаны

Екатерина Ивенина

Олег, *задумалась* хм. но я знаю одно))) Сергей, *довольно улыбнулась и все же отпустила кошку подойдя к мужчинам*

Сергей Котов

Олег, *выпил бокал вина и посмотрел на девушку с рысью с улыбкой* давно Акиро ненаходил друзей

Олег Зернов

Екатерина, Не надо мне животных, спасиба, пусть они живут в дикой среде, человек для них не всегда лудшее
Сергей, Я обещял тебя сделать капитаном, значит сделаю, теперь ты капитал паладинов. У тебя будет в розпоряжении 10 элитных бойцов, будешь ити с ними в Нордмар для шпионажа.

Екатерина Ивенина

Сергей, -Акиро? красивое имя. его сородичи частый гость в моем городе. они любят играть

14.04.08 компания JoWooD Productions официально анонсировала официальное дополнение для ролевой игры Gothic 3. Аддон под названием Gothic 3: Forsaken Gods даст поклонникам ответы на многие вопросы, при этом игра должна стать своеобразным связующим звеном между третьей и четвертой частями популярной ролевой серии.

«И снова игрокам придется вжиться в роль безымянного героя, и снова вам нужно будет обнажить свой меч, чтобы спасти мир Gothic, - гласит текст коротенького пресс-релиза. - В новом путешествии вы встретись со старыми знакомыми, однако будьте осторожны - не все бывшие союзники прошли испытание временем…».

JoWood утверждает, что на создание дополнения ее подтолкнули многочисленные просьбы поклонников. Разработчики ежедневно штудируют официальные форумы Gothic, стараясь в аддоне удовлетворить пожелания как можно большего количества фанатов.


2. Первое интервью об аддоне Gothic 3: Forsaken Gods

3. Конкурс наилучшего немецкого названия для аддона, организованный JoWooD.
С 1 мая 2008 на официальном форуме JoWooD начался конкурс на поиск наилучшего немецкого названия для аддона.
4. JoWood опубликовала официальный логотип аддона Gothic 3: Gotterdammerung.
JoWood опубликовала официальный логотип аддона Gothic 3: Gotterdammerung. Логотип выдержан в традиционнном стиле Gothic 3.
Вот что JoWooD ответила по этому поводу:
"Выпускаемая в четвертом квартале 2008 года игра будет концентрировать силы серии и воодушевит поклонников ролевой игры новым увлекательным рассказом, живым игровым миром и интересными миссиями. JoWooD благодарит всех фанатов игры."
Игры еще нет, а обложка уже готова! Оригинальность компании JooWood продолжает удивлять фанатов игровой серии Готика. На прессервере JoWood выставлена на всеобщее обозрение официальная обложка диска "Gothic 3: Forsaken Gods". Дизайн обложки аддона практически ничем не отличается от обложки оригинальной "Gothic 3". Сам аддон ожидается в 3 квартале этого года и будет stand-alone, то есть не требующий установленной оригинальной Готики 3. 1. Патч для версии: английской/немецкой версии 1.0
Патч до версии: CP 1.0
Исправления в патче:
1. Исправления интерфейса: меню, бары, задний фон и т.п.
2. Новые кредиты
3. Исправлен компас
4. Исчезли письма с пустым текстом

2. Патч для версии: немецкой/английской версии 1.0
Патч до версии: 1.05
Исправления в патче:

1. Удалены препятствия для прохождения основного квеста.
2. Улучшено соотношение графики и производительности (включая стабильность).
3. Тексты и озвучка завершены и увеличены.
4. Усовершенствованы несколько элементов геймплея.

СКАЧАТЬ - для немецкой версии (вес: 98,9 мб)
СКАЧАТЬ - для английской версии (вес: 98,8 мб)

3. Патч для версии: английской версии 1.05
Патч до версии: 1.06
Исправления в патче:

1. Решены проблемы с квестами.
2. Работают предыдущие сохранения.

4. Патч для версии: русская локализация
Патч до версии: 1.06
Исправления в патче:

1. Исправлены ошибки прохождения некоторых квестов;
2. Увеличена производительность графической подсистемы;
3. Улучшена общая стабильность игры;
4. Доработаны различные игровые элементы;
5. Улучшено качество вступительного и завершающего видеороликов;
6. Исправлены недочеты в игровом тексте и озвучении персонажей.

Примечание:
Полный вариант обновления 1.06, в отличии от облегченного (lite), содержит видеоролики улучшенного качества и обновленные файлы голосового озвучения оригинального качества.

5. Патч для версии: русская локализация 1.06
Патч до версии: 1.07
Исправления в патче:

КВЕСТЫ И ОКРУЖЕНИЕ

- Исправлена ошибка с отсутствием Генерала Паладинов для выполнения квета Ли;
- Милтен покидает пещеру Вызывающего; После убийства Зверя В Венгарде в тронном зале никого нет - ошибки исправлены;
- Исправлена ошибка, при которой хулиганы дерутся друг с другом;
- Исправлена ошибка с дублированием моделей воинов-орков из Кап Дуна;
- Исправлен квест с артефактом Урбануса;
- Исправлена ошибка, при которой лагерь орков появлялся только после того, как Иног выдал квест;
- Исчезновение меню при жарке мяса - исправлено;
- Исправлена ошибка, когда шлем Паладина оставлвся в игре;
- Исправлена ошибка с застреванием мешка с пшеницей Теодора;
- Исправлена ошибка, при которой Милтен застревал в лесу;
- Исправлена ошибка с блуждающей коробкой в Венгарде;
- Исправлена ошибка с блуждающими масляными лампами в Венгарде;
- Исправлена ошибка с расположением сундука Тео;
- Исправлена ошибка, при которой Оджит покидал Монтеру;
- Исправлена ошибка с прохождением Эрхага и Оджита сквозь стены здания;
- Исправлена ошибка с закодированными строками английского текста;
- Исправлена ошибка с дублирующимися моделями;
- Исправлена ошибка, при которой воины армии Готы воевали между собой;
- Исправлена ошибка, при которой Эрхаг и Урбанус вступали в бой друг с другом;
- Исправлена ошибка с боями между нейтральными персонажами при выполнении задания Хамлара на сопровождение;
- Устранен эффект "1 fps" во время игры на компьтере с ОС MS Windows Vista x64;
- Удалены неиспользуемые файлы озвучки из набора установленных файлов.
- Cоздана благоприятная среда для создания модификаций игры версии 1.07;

ИСПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

- Ошибки с именами и названиями, всплывающими при наведении курсора, исправлены на 90%;
- Проблемы с текстом устранены на 90%;
- В группе нейтральные перснажи больше не дерутся друг с другом;
- Исправлена ошибка отображения в режиме "от первого лица".

6. Патч для версии: английской/европейской версии 1.06
Патч до версии: 1.07
Исправления в патче:

Смотрим выше в исправлениях русского патча такой же версии

7. Патч для версии: 1.07 (любой)
Патч до версии: 1.08.9
Исправления в патче:

- удалены квестовые предметы, оставшиеся от Готики 3;
- исправлены проблемы с текстом;
- исправлены проблемы с озвучиванием;
- улучшен боевой балланс;
- сбалансированы цены на вещи;
- работает скилл парирования;
- работает скилл блока щитом;
- добавлено новое оружие, доспехи, щиты. Прежде чем что-то спрашивать прочитайте этот пост, может информация, которая Вам нужна, находится именно здесь? :wnk:
P.S. Дорогие форумчане, Ваши пожелания по поводу редактирования и дополнения этого поста прошу присылать мне в ЛС.

Классно,неужели таки аддон.
Тему можно пока прикрыть, ибо маловато информации.

Кстати я думаю что дистрибьютором в России будет тандем GFI/Руссобит М в выйдет в первом квартале 2009г.

Надеюсь, что игру сделают куда интересней, нежели оригинал.Хотя я в этом сомневаюсь. игра должна стать своеобразным связующим звеном между третьей и четвертой частями популярной ролевой серии Вот это уже радует. Шансы, что в Г4 снова будет Безымянный ГГ улучшились :)
Once more you take on the role of the nameless Hero and again you have to raise your sword in anger to save the world of Gothic.
ага, убрали бы еще две концовки из трех, основной сюжет расширили бы (Хотя бы раз в 10!), поработали над друзьями гг, доработали баланс, добавили интересные квесты - была бы супер игра, но надежды на это мало. ага, убрали бы еще две концовки из трех, основной сюжет расширили бы (Хотя бы раз в 10!), поработали над друзьями гг, доработали баланс, добавили интересные квесты - была бы супер игра, но надежды на это мало. Ага, было бы очень хорошо, но тогда аддон придется ждать ого-го сколько. Ну хотя бы над сюжетом поработали. имхо хорошую игру можно и подождать. Не несколько лет конечно, в пределах разумного, иначе мы получим ремикс третьей части в нехорошем смысле этого выражения. Долговато. Ну да ладно, успею еще оригинальную Готику 3 пройти :) zubrik
Согласен. Лучше подождать и получить хороший продукт, чем получить игру через пару месяцев с косяками багов и недоработками. Заодно и посмотрим, на что способны Spellbound. По моему это один из самых главных вопросов. На что всетаки способны Spellbound? И способны ли они сделать ту Готику которую все ждут? Вобщем-то, ничего кроме авторитета Jowood не мешает им смастерить детскую поделку и пустить в оборот. Озверевшие фанаты купят, ожидая ТОГО САМОГО. Конечно, я надеюсь, что они используют свой шанс выйти в разработчиков первого эшелона и двинут серию дальше, но не верю в это. Теперь, после анонса аддона к третьей части возникает вопрос: "Будет ли это совершенно другая история, или будет использован тип аддона, как в Готике 2: НВ?"
Известно, что этот аддон будет "мостом" между 3 и 4 частями серии, но как это будет исполнено? Вот в чём вопрос. Известно, что этот аддон будет "мостом" между 3 и 4 частями серии, но как это будет исполнено? Вот в чём вопрос. Как все это будет исполнено? Хм, если только в аддоне произайдет что то очень важное. Какоето событие, которое будет продолжено в Готике 4. Вобщем, что то масштабное. Хотя, что всетаки придумают разработчики и каким, в итоге, будет этот "мост" можно только догадываться. Будем ждать новостей.:wnk: Pirokar
Было бы хорошо, если это "что-то масштабное" стало возможностью посетить Неизведанные Земли (The Unknown Lands), что, как мне кажется, очень может быть! Alex+
Ха, кстати это очень возможно, ведь разрабы говорили о расширении. А если так будеть, то выйдет тот же аддон Ночь Ворона, там ведь тоже ГГ отправился на неизвестные, ой ну ладно, на затерянные земли, это почти одно и тоже, потому что одно вытекает из другого.
Если из Готики 3 что-то было вырезано, то мне кажется это появиться в дополнении.
Ещё надеюсь, что там будет привычный сюжет, то есть не надо будет снова выполнять отделные квесты для этого города, отдельные - для того города. Интересно, в аддоне будет больше багов, чем в оригинале:sml:
А если серьёзно, то очень интересно, что из этого получиться. -Belorus-
Баги - это фигня!)
А вот что меня и вправду интересует, так это то, будут ли разрабы использовать патч, который графику подтягивает, или же сами её привить будут? Конечно, второе более вероятно, но ведь что-то из этого точно должно быть, т.к. по современным меркам графика там уже "никуда не годится". :frown: Хорошо бы ещё текстуры некоторые заменить..

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

14.04.08 компания JoWooD Productions официально анонсировала официальное дополнение для ролевой игры Gothic 3. Аддон под названием Gothic 3: Forsaken Gods даст поклонникам ответы на многие вопросы, при этом игра должна стать своеобразным связующим звеном между третьей и четвертой частями популярной ролевой серии.

«И снова игрокам придется вжиться в роль безымянного героя, и снова вам нужно будет обнажить свой меч, чтобы спасти мир Gothic, - гласит текст коротенького пресс-релиза. - В новом путешествии вы встретись со старыми знакомыми, однако будьте осторожны - не все бывшие союзники прошли испытание временем…».

JoWood утверждает, что на создание дополнения ее подтолкнули многочисленные просьбы поклонников. Разработчики ежедневно штудируют официальные форумы Gothic, стараясь в аддоне удовлетворить пожелания как можно большего количества фанатов.


2. Первое интервью об аддоне Gothic 3: Forsaken Gods

3. Конкурс наилучшего немецкого названия для аддона, организованный JoWooD.
С 1 мая 2008 на официальном форуме JoWooD начался конкурс на поиск наилучшего немецкого названия для аддона.
4. JoWood опубликовала официальный логотип аддона Gothic 3: Gotterdammerung.
JoWood опубликовала официальный логотип аддона Gothic 3: Gotterdammerung. Логотип выдержан в традиционнном стиле Gothic 3.
Вот что JoWooD ответила по этому поводу:
"Выпускаемая в четвертом квартале 2008 года игра будет концентрировать силы серии и воодушевит поклонников ролевой игры новым увлекательным рассказом, живым игровым миром и интересными миссиями. JoWooD благодарит всех фанатов игры."
Игры еще нет, а обложка уже готова! Оригинальность компании JooWood продолжает удивлять фанатов игровой серии Готика. На прессервере JoWood выставлена на всеобщее обозрение официальная обложка диска "Gothic 3: Forsaken Gods". Дизайн обложки аддона практически ничем не отличается от обложки оригинальной "Gothic 3". Сам аддон ожидается в 3 квартале этого года и будет stand-alone, то есть не требующий установленной оригинальной Готики 3. 1. Патч для версии: английской/немецкой версии 1.0
Патч до версии: CP 1.0
Исправления в патче:
1. Исправления интерфейса: меню, бары, задний фон и т.п.
2. Новые кредиты
3. Исправлен компас
4. Исчезли письма с пустым текстом

2. Патч для версии: немецкой/английской версии 1.0
Патч до версии: 1.05
Исправления в патче:

1. Удалены препятствия для прохождения основного квеста.
2. Улучшено соотношение графики и производительности (включая стабильность).
3. Тексты и озвучка завершены и увеличены.
4. Усовершенствованы несколько элементов геймплея.

СКАЧАТЬ - для немецкой версии (вес: 98,9 мб)
СКАЧАТЬ - для английской версии (вес: 98,8 мб)

3. Патч для версии: английской версии 1.05
Патч до версии: 1.06
Исправления в патче:

1. Решены проблемы с квестами.
2. Работают предыдущие сохранения.

4. Патч для версии: русская локализация
Патч до версии: 1.06
Исправления в патче:

1. Исправлены ошибки прохождения некоторых квестов;
2. Увеличена производительность графической подсистемы;
3. Улучшена общая стабильность игры;
4. Доработаны различные игровые элементы;
5. Улучшено качество вступительного и завершающего видеороликов;
6. Исправлены недочеты в игровом тексте и озвучении персонажей.

Примечание:
Полный вариант обновления 1.06, в отличии от облегченного (lite), содержит видеоролики улучшенного качества и обновленные файлы голосового озвучения оригинального качества.

5. Патч для версии: русская локализация 1.06
Патч до версии: 1.07
Исправления в патче:

КВЕСТЫ И ОКРУЖЕНИЕ

- Исправлена ошибка с отсутствием Генерала Паладинов для выполнения квета Ли;
- Милтен покидает пещеру Вызывающего; После убийства Зверя В Венгарде в тронном зале никого нет - ошибки исправлены;
- Исправлена ошибка, при которой хулиганы дерутся друг с другом;
- Исправлена ошибка с дублированием моделей воинов-орков из Кап Дуна;
- Исправлен квест с артефактом Урбануса;
- Исправлена ошибка, при которой лагерь орков появлялся только после того, как Иног выдал квест;
- Исчезновение меню при жарке мяса - исправлено;
- Исправлена ошибка, когда шлем Паладина оставлвся в игре;
- Исправлена ошибка с застреванием мешка с пшеницей Теодора;
- Исправлена ошибка, при которой Милтен застревал в лесу;
- Исправлена ошибка с блуждающей коробкой в Венгарде;
- Исправлена ошибка с блуждающими масляными лампами в Венгарде;
- Исправлена ошибка с расположением сундука Тео;
- Исправлена ошибка, при которой Оджит покидал Монтеру;
- Исправлена ошибка с прохождением Эрхага и Оджита сквозь стены здания;
- Исправлена ошибка с закодированными строками английского текста;
- Исправлена ошибка с дублирующимися моделями;
- Исправлена ошибка, при которой воины армии Готы воевали между собой;
- Исправлена ошибка, при которой Эрхаг и Урбанус вступали в бой друг с другом;
- Исправлена ошибка с боями между нейтральными персонажами при выполнении задания Хамлара на сопровождение;
- Устранен эффект "1 fps" во время игры на компьтере с ОС MS Windows Vista x64;
- Удалены неиспользуемые файлы озвучки из набора установленных файлов.
- Cоздана благоприятная среда для создания модификаций игры версии 1.07;

ИСПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

- Ошибки с именами и названиями, всплывающими при наведении курсора, исправлены на 90%;
- Проблемы с текстом устранены на 90%;
- В группе нейтральные перснажи больше не дерутся друг с другом;
- Исправлена ошибка отображения в режиме "от первого лица".

6. Патч для версии: английской/европейской версии 1.06
Патч до версии: 1.07
Исправления в патче:

Смотрим выше в исправлениях русского патча такой же версии

7. Патч для версии: 1.07 (любой)
Патч до версии: 1.08.9
Исправления в патче:

- удалены квестовые предметы, оставшиеся от Готики 3;
- исправлены проблемы с текстом;
- исправлены проблемы с озвучиванием;
- улучшен боевой балланс;
- сбалансированы цены на вещи;
- работает скилл парирования;
- работает скилл блока щитом;
- добавлено новое оружие, доспехи, щиты. Прежде чем что-то спрашивать прочитайте этот пост, может информация, которая Вам нужна, находится именно здесь? :wnk:
P.S. Дорогие форумчане, Ваши пожелания по поводу редактирования и дополнения этого поста прошу присылать мне в ЛС.

Классно,неужели таки аддон.
Тему можно пока прикрыть, ибо маловато информации.

Кстати я думаю что дистрибьютором в России будет тандем GFI/Руссобит М в выйдет в первом квартале 2009г.

Надеюсь, что игру сделают куда интересней, нежели оригинал.Хотя я в этом сомневаюсь. игра должна стать своеобразным связующим звеном между третьей и четвертой частями популярной ролевой серии Вот это уже радует. Шансы, что в Г4 снова будет Безымянный ГГ улучшились :)
Once more you take on the role of the nameless Hero and again you have to raise your sword in anger to save the world of Gothic.
ага, убрали бы еще две концовки из трех, основной сюжет расширили бы (Хотя бы раз в 10!), поработали над друзьями гг, доработали баланс, добавили интересные квесты - была бы супер игра, но надежды на это мало. ага, убрали бы еще две концовки из трех, основной сюжет расширили бы (Хотя бы раз в 10!), поработали над друзьями гг, доработали баланс, добавили интересные квесты - была бы супер игра, но надежды на это мало. Ага, было бы очень хорошо, но тогда аддон придется ждать ого-го сколько. Ну хотя бы над сюжетом поработали. имхо хорошую игру можно и подождать. Не несколько лет конечно, в пределах разумного, иначе мы получим ремикс третьей части в нехорошем смысле этого выражения. Долговато. Ну да ладно, успею еще оригинальную Готику 3 пройти :) zubrik
Согласен. Лучше подождать и получить хороший продукт, чем получить игру через пару месяцев с косяками багов и недоработками. Заодно и посмотрим, на что способны Spellbound. По моему это один из самых главных вопросов. На что всетаки способны Spellbound? И способны ли они сделать ту Готику которую все ждут? Вобщем-то, ничего кроме авторитета Jowood не мешает им смастерить детскую поделку и пустить в оборот. Озверевшие фанаты купят, ожидая ТОГО САМОГО. Конечно, я надеюсь, что они используют свой шанс выйти в разработчиков первого эшелона и двинут серию дальше, но не верю в это. Теперь, после анонса аддона к третьей части возникает вопрос: "Будет ли это совершенно другая история, или будет использован тип аддона, как в Готике 2: НВ?"
Известно, что этот аддон будет "мостом" между 3 и 4 частями серии, но как это будет исполнено? Вот в чём вопрос. Известно, что этот аддон будет "мостом" между 3 и 4 частями серии, но как это будет исполнено? Вот в чём вопрос. Как все это будет исполнено? Хм, если только в аддоне произайдет что то очень важное. Какоето событие, которое будет продолжено в Готике 4. Вобщем, что то масштабное. Хотя, что всетаки придумают разработчики и каким, в итоге, будет этот "мост" можно только догадываться. Будем ждать новостей.:wnk: Pirokar
Было бы хорошо, если это "что-то масштабное" стало возможностью посетить Неизведанные Земли (The Unknown Lands), что, как мне кажется, очень может быть! Alex+
Ха, кстати это очень возможно, ведь разрабы говорили о расширении. А если так будеть, то выйдет тот же аддон Ночь Ворона, там ведь тоже ГГ отправился на неизвестные, ой ну ладно, на затерянные земли, это почти одно и тоже, потому что одно вытекает из другого.
Если из Готики 3 что-то было вырезано, то мне кажется это появиться в дополнении.
Ещё надеюсь, что там будет привычный сюжет, то есть не надо будет снова выполнять отделные квесты для этого города, отдельные - для того города. Интересно, в аддоне будет больше багов, чем в оригинале:sml:
А если серьёзно, то очень интересно, что из этого получиться. -Belorus-
Баги - это фигня!)
А вот что меня и вправду интересует, так это то, будут ли разрабы использовать патч, который графику подтягивает, или же сами её привить будут? Конечно, второе более вероятно, но ведь что-то из этого точно должно быть, т.к. по современным меркам графика там уже "никуда не годится". :frown: Хорошо бы ещё текстуры некоторые заменить..

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Читайте также: