Помочь самаре mass effect 2

Обновлено: 02.07.2024

Получив задание поговорите с Самарой, для этого отправляйтесь на правую смотровую палубу «Нормандии». Юстициар расскажет вам, что ее дочь Моринт страдает особой генетической аномалией – ардат-якши, попросту говоря, она психопат и убийца, кроме того, она находится у юстициаров в списке особей на уничтожение. В данный момент ее можно найти на Омеге. Самаре требуется ваша помощь.

Чтобы приступить к прохождению миссии, отправляйтесь на уже знакомую вам Омегу. Третий член команды в данной миссии не важен и вы можете взять с собой любого. Как только вы окажетесь на Омеге, цели задания обновятся. Теперь вам следует найти свою старую знакомую Арию. Наверняка вы не забыли, где находится ее столик, но на всякий случай напомню: в верхней части бара «Загробная жизнь» (верх).

В квартире вы встретите мать убитой девушки. Поговорите с ней и успокойте, использовав поступок героя. После этого она позволит осмотреть комнату дочери на предмет наличия улик.


Здесь есть несколько предметов для изучения, но напрямую касается задания только дневник, остальные же предметы помогут вам понять пристрастия Моринт, и это поможет вам в будущем при общении с ней. Прослушайте записи из дневника девушки и поговорите с Самарой. Она ненавязчиво предложит вам послужить приманкой для Моринт. Согласитесь (а что еще делать?) и отправляйтесь в VIP-зону «Загробной жизни», туда, где последняя жертва встретила ардат-якши.



  • Первым, кого вы встретите в баре, будет Вий. Поговорите с ним о группе «Изгнание 10», а затем выбирайте диалог «Отвали от меня».
  • На танцполе турианин Мельн, грубо ведет себя с танцовщицей. Защитите девушку, выбрав диалог «Отвали от нее».
  • Здесь же вы встретите азари по имени Вэра, потанцуйте с ней.
  • Бармен сегодня не в духе, подайте ему хорошую идею, и тот угостит всех пивом (получение очков героя).
  • Возле бара выпивает кроган Вэрф, предложите ему выйти, для разговора (получение очков отступника)
  • Поговорите с человеком по имени Хорфтин и помогите ему выручить спутницу из беды.
  • Вы можете поговорить с мелким бандитом турианином по имени Хак, выбрав вариант диалога «Уходите» и уладить его проблемы, заплатив 500 кредитов.

Любые из перечисленных действий позволят вам привлечь внимание ардат-якши и после трех-четырех «правильных» поступков Моринт пригласит вас за стол. Наиболее эффективны действия, требующие использования особых реплик героя или отступника.


За столом ни в коем случае не спрашивайте ардат-якши про юстициаров и семью.

Скажите, что вы с ней похожи. В диалоге о музыке упомяните о группе «Изгнание 10» (доступно только если у вас был диалог с Вием). Когда разговор зайдет о наркотиках, спросите о «Халлексе». В диалоге об искусстве проявите свою эрудицию, упомянув Форта. В разговоре о насилии, скажите, что она знает в нем толк. Заговорив о путешествиях, скажите, что вам нравятся опасные маршруты. Говоря про власть, скажите, что она сама по себе награда.

Если вы не разочаровали свою новую спутницу, то она пригласит вас к себе домой.

Из всего, что можно осмотреть в квартире, практический интерес представляет только винтовка на стене, изучение которой добавит вам данные для исследования «Урон от штурмовой винтовки».


В квартире, разговаривая с Моринт, выбирайте специальные опции диалога, чтобы не попасть под ее влияние. С каждой фразой ее воздействие на вас будет усиливаться и вам потребуется все больше очков морали, чтобы сопротивляться ему. Но в любом случае ваше милое воркование прервет появление Самары и последующий жестокий поединок двух сильных биотиков.


Если у вас достаточно очков отступника или героя, то вам будет предоставлен выбор: оставить в живых Самару или Моринт. Тем, кто отыгрывает отрицательного персонажа, возможно, будет интересно оставить в живых маньячку. Тем более, что с ней впоследствии можно будет завести более близкие отношения, которые, к сожалению, плохо для Шепарда закончатся по причине физиологических особенностей ардат-якши.

Оригинальное название: Samara: The Ardat-Yakshi.
Условия: После задания на Горизонте и выполнения нескольких заданий N7.
Задание: Поговорить с Самарой на личную тему.

Содержание

Прохождение [ ]

Последние 400 лет Самара провела в одиночестве и с большим удовольствием поделится тайнами. Первая беседа лишь поверхностно затронет тему ее миссии по поимке беглой преступницы. Юстицар в корректной форме откажется углубляться в подробности. Каждая последующая беседа будет включать в себя новые факты ее биографии. Во второй беседе Самара расскажет о Юстициарах и их кодексе.

В третьей беседе с Самарой игрок узнает, что ей, наконец, удалось напасть на след преступницы, которую она выслеживала на Иллиуме. Сейчас та пользуется именем Моринт и находится на Омеге. Убить преступницу — главная цель Самары уже на протяжении четырехсот лет и причина, по которой она стала юстицаром. Моринт — Ардат-Якши, имеющая редкое генетическое заболевание. В момент "объятий вечности" с ней партнер не ощущает мягкого слияния нервных систем. Она подминает его под себя, нанося психологические и физические травмы, вплоть до кровоизлияния в мозг и смерти. А самое страшное в том, что Моринт - дочь Самары.

Омега [ ]

Из-за высокого уровня насилия на Омеге точно определить местонахождение Моринт не представляется возможным. Однако, учитывая репутацию Ардат-Якши среди азари, Ариа Т'Лоак может знать о ней. Действительно, Ариа расскажет о последней жертве, молодой девушке, жившей в квартире неподалеку от рынка, в переулке напротив безумного пророка. В квартире находится обезумевшая от горя мать девушки Диана. Она расскажет, что произошло с ее дочерью. Неф, так звали убитую, скончалась от кровоизлияния в мозг. Она всегда была тихой девушкой, увлекалась скульптурой, любила рисовать, но буквально две недели назад все изменилось. В ее жизни появилась азари Моринт. Дочь стала часто отлучаться из дома, проводя свободное время в клубах. А возвращаясь домой под утро, рассказывала о своей новой подруге, не скупясь на хвалебные слова. Обычным местом для встреч была VIP-зона «Загробной жизни», куда пускают только по паролю.

Диана согласится допустить Шепард(а) в комнату своей дочери для поиска улик. Осматриваем дневник, записку и статую. Дневник содержит большую часть необходимой информации. Первая запись раскроет пароль для входа в клуб — Джарут, средняя — поведает о любви к танцам и наркотику Халлекс, последняя — расскажет о вкусах Моринт (фильм «Вэнья» — любимые женские образы). Записка содержит информацию о любимом художнике, элкоре Форта.

Моринт привлекают творческие личности. Те, в ком есть искра, и те, кто отдаляется от своих сверстников. Сначала она заманивает жертву своей искушенностью и сексуальностью, а затем наносит удар. Процесс интересен ей не меньше результата. Грубая сила не поможет поймать Ардат-Якши, наверняка у нее припасено много лазеек для мгновенного отступления на случай опасности. Необходимо использовать хитрость, выманить, а потом захлопнуть ловушку. Раз уж она любит охотиться в «Загробной жизни», дорога одна — в клуб. Действовать предстоит в одиночку, Самара будет прикрывать тылы и внимательно следить за передвижениями.

VIP-зона клуба [ ]

VIP-зона находится за рынком. На входе в клуб называем вышибале пароль — Джарут. Оказавшись внутри, осматриваем зал, стремимся привлечь внимание к свой персоне. Во-первых, Моринт привлекает мужество или самоубийственная отвага, во-вторых, умение себя правильно подать, в-третьих, сила, прямота и напор, в-четвертых, насилие. В клубе имеется много подходящих целей:

    — ищет билеты на группу «Изгнание 10» (повод для беседы и дополнительные сведения о вкусах Моринт) , турианец на танцполе, — пристает к танцовщице-азари (повод для заступничества) — с удовольствием примет предложение потанцевать (привлечение внимания) , турианец на диване, местный гопник, можно прогнать (самоубийственная отвага) — бармен, заказать выпивку для всех (привлечение внимания) , кроган, - попытка оскорбить (самоубийственная отвага) , человек, — пытается спасти свою подругу Мойралл от бандитов (самоубийственная отвага)

Samara vs Morinth.jpg

Примечание: Выбор Моринт вместо Самары даёт вам Господство в качестве бонусного навыка, крайне полезного на высоких уровнях сложности. Будучи однажды заработанным, как и любой другой бонусный навык, Господство остаётся в вашем распоряжении навсегда, поэтому в последующих играх зарабатывать его заново вам не потребуется.

После выполнения этого задания Самаре больше ничто не будет мешать сосредоточиться на главной цели - предстоящей трудной битве с Коллекционерами.

Записи [ ]

Привет, дневник. Цикл 34, виток 671. Мне так много нужно тебе рассказать! Я назвала имя Джарута, и меня пропустили в VIP-зону "Загробной жизни". Мне казалось, что на меня все смотрят. А потом рядом со мной стала танцевать очень красивая азари. Она двигалась подобно воде — цельная и ритмичная, но при этом гибкая и изменчивая. Она меня зачаровала. Потом я с ней танцевала, мы пошли на пикник и теперь собираемся встретиться завтра.

Запись из середины:
Цикл 36, виток 671. Неужели я извращенка? Моринт же девушка и, к тому же, не человек. Но. когда мы танцуем, и через меня струится Халлекс. она так на меня смотрит - с таким голодом, с таким желанием. Никто на меня так раньше не смотрел. Сегодня мы с ней поцеловались.

Последняя запись:
Цикл 42, виток 67. Она пригласила меня вечером к себе. Что бы ни случилось, я хочу всегда быть с ней. Она может продать мои работы. Мы будем жить в каком-нибудь красивом месте, как те женщины в Вэнья из любимой записи Моринт. Как мне могло так повезти? Я ведь ни чем не примечательная девчонка с Омеги.

Итоги миссии [ ]

Самара расправилась с Ардат-Якши. Она остается предана лично Шепарду. Преданность юстицара остается под вопросом, но данное слово привязывает ее к Шепарду. Лучше, чем могло бы быть. Задание "Цербера" не будет поставлено под удар ее присутствием в отряде. Юстициар выполнила свое задание. К сожалению, тело Ардат-Якши не удалось получить для изучения. Генетические аномалии могут быть крайне полезны. Если бы удалось преодолеть ее антисоциальный настрой, подопытная могла бы стать ценным приобретением для отряда.


Самара просит убить дочь, которая является . "сексуальным убийцей".

Во время миссии вы можете поменять Самару на Морринт, в качестве компаньона, однако сделать это сможете только если хватит харизмы (очков героя/отступника).


Самара просит убить дочь, которая является . "сексуальным убийцей".

Во время миссии вы можете поменять Самару на Морринт, в качестве компаньона, однако сделать это сможете только если хватит харизмы (очков героя/отступника).

Миссия рекомендована к прохождению ближе к концу игры, когда полоска харизмы (одна из двух) уже заполнена до упора.

Пошаговое прохождение квеста на лояльность Самары

Морринт, дочь Самары, имеет врожденный генетический биотический дефект, который убивает ее партнера во время секса. Самара просит прекратить карьеру серийного убийцы ее дочери.

По прибытию на станцию Омега, СУЗи сообщает, что не засекла в протоколах недавних убийств связей, которые помогут вывести на Ардат-Якши (так азари называют убийц, использующих свои биотические способности для уничтожения разума жертвы). СУЗи рекомендует поговорить с Арией Т`Лоак, заправилой Омеги, которую можно найти в VIP-зоне бара. /1. идем в бар Омеги, говорим с Арией/

Ария сообщает, что недавно была убита девушка-человек по имени Неф, и сообщает где можно найти ее квартирку. /2. идем исследовать апартаменты, которые находятся возле перехода в квартал где мы нанимали доктора Мордина/

Далее идем исследовать комнатку Неф. Узнаем из дневников, что Неф нравился художник Форт, Ваения, и наркотик Халлекс, а также что пароль в ВИП-зону клуба "Джарут". /идем в вип-зону, которая находится на этаже торговцев слева-вверх, как выходите из апартаментов Неф (см. карту)/

Подходим к охраннику, который нас не пускает, говорим пароль и смотрим заставку как Самара предлагает приготовить ловушку.
Внимание: если вы пропустите разговор с Арией, вас не пустят в бар, если не поговорите с Дианой и не обследуете квартиру - провалите квест. Обязательно поговорите с Самарой перед входом, исследовав все ветки диалога, она дает подсказки как говорить с Морринт, если вы все-таки что-то пропустили (допускается 1 промах).

В баре

Для начала необходимо привлечь внимание Морринт. Для этого нужно совершить 3 вызывающих поступка:

- Предотвратить смерть журналиста: выдает нервный мужик, сам заговорив с вами.

- Отбрить турианца, который пристает к азари на танцполе.

- Избить двух турианцев сидящих за столиком возле бара (за них дают больше всего харизмы, так что совершайте поступок последним).

Т.к. миссия заточена под отрицательного персонажа, злые поступки принесут больше харизмы.

- Поговорите с мужиком на входе, зовут Виж. Он расскажет, что хочет достать для Морринт билеты на группу Экспель-10, толкнув его можно получить 2 очка ренегата.

После чего к вам подойдет Морринт и предложит присоединится выпить и поговорить. Нужно правильно ответить на вопросы по трем темам. Еще раз напомним: Музыка - мужик у входа, искусство - квартира Неф, наркотик - квартира Неф, "за жизнь" - в зависимости от отыгрыша любой ответ. Игра допускает 1 ошибку в выборе диалога.

Внимание: избегайте упоминаний о Самаре, юстициарах или родственных отношений во время диалога.

В квартире Морринт

Если уговорили Морринт, она предлагает пойти к ней домой. Очутившись в квартире возьмите улучшения винтовки на стене, больше интересного в квартире нет.

Во время диалога первые два вопроса незначимы - вы сможете ответить на них как угодно, а вот третий вопрос, когда Морринт использует биотический контроль потребует 1520 очков героя или 1520 очков отступника (4/5 шкалы, последняя полоска немного заполнена). Если у вас не прокачана харизма, то при появлении Самары вы автоматически заступитесь за нее и завершите миссию как герой (парагон).

Если у вас хватает харизмы ответить (геройски или злодейски) вы можете выбрать с кем продолжить квест Mass Effect 2. Морринт - злой аналог Самары, с лучшими биотическими способностями (на мой вкус). Помимо этого с ней можно будет переспать после прохождения Суицидальной миссии, но умереть при этом.

Для отыгрыша за Героя, выбираем Самару (+32 героя). Отступник выбирает Моринт (+45 к отступнику).

Перестановка мебели по-азарийски:
во время биотической дуэли вокруг азари летают стулья, диваны, кресла.



1500 по земному исчислению, Матрона
Звание: Юстицар
Класс: Сильный Биотик
Озвучка: Мэгги Бейрд
Лицевая модель: Мэри Рана

Как и большинство азари, Самара пережила множество приключений в стадии девы. Она была девой, склонной к боям, и наслаждалась этим. Будучи наёмницей, Самара и её отряд были наняты для транспортировки "некоего груза", а грузом оказались рабы для продажи Коллекционерам. Самара предложила своим компаньонам развернуть корабль и отказаться от сделки, однако они отвергли ее предложение. Покончив с бывшими компаньонами по работорговле, она еле сбежала от прибывшего корабля Коллекционеров, чудом долетев до ретранслятора. Освободив рабов на Цитадели, Самара снабдила их оружием, броней бывших коллег и прочитала лекцию о самообороне.

После данного инцидента Самара покинула ряды наемников. Вступив в Стадию Матроны, Самара вернулась на Тессию. Остепенившись, она завела семью и стала матерью для трех дочерей. К своему ужасу Самара обнаружила, что все из дочерей страдают редким генетическим отклонением - Ардат-Якши. Позднее она признает, что в этом есть ее вина, поскольку она, чистокровная азари, выбрала другую Азари для создания потомства, что, возможно, и стало причиной отклонения.

Две из дочерей Самары согласились жить в изоляции, но одна из дочерей - Моринт, которую Самара описывает как "Храбреца и Умницу", сбежала, отказавшись провести тысячелетие взаперти. Серия убийств, особенности которых указывали на причастность Моринт, стали причиной вступления Самары в ряды Юстицаров.

Появление в играх:





До встречи с капитаном Шепардом, Самара занималась тем, что выслеживала местонахождение своей бежавшей дочери Моринт. В момент встречи с капитаном, она допрашивает пленную наемницу, и, не получив ответа, хладнокровно ломает ей шею. Она сильно удивлена и даже польщена предложением Шепарда, но не может дать утвердительного ответа, пока не получит название корабля, на котором с Иллиума отбыла преступница. Органы власти встревожены конфликтом законов таможни и кодекса Юстицаров, которому Самара неукоснительно следует, и в целях избежания проблем просят Шепарда посодействовать расследованию Самары.
После того как Шепард сообщает юстицару желаемое, она выполняет свою часть договора, и дает капитану клятву верности. Таким образом, Самара присоединяется к Шепарду, поклявшись следовать морали и выбору своего нового капитана.
Самара - сильный биотик. Она (как и Джек) может прикрывать биотическим щитом отряд Шепарда во время прохождения через комнату с жуками Коллекционеров. При этом в отряде никто не погибнет (при условии, что Самара лояльна Шепарду). Но Самара никак не может выжить, если при втором разделении отрядов поставить её во главе второго отряда.
Если Самара переживет базу коллекционеров, она комментирует выбор Шепарда, и сообщает что скоро ей придется покинуть корабль, и отправляться странствовать дальше.
Примечательно, что наблюдая за некоторыми моральными выборами капитана Шепарда, Самара меняет свое отношение к нему. Если капитан поступает "по чести" (парагон), то она относится к нему приветливо, и к окончательной миссии говорит ему что он стал ей "хорошим другом". Если игрок отыгривает Шепарда как ренегата, то Самара, в конце концов, пообещает убить Шепарда, как только окончится её клятва верности.

Миссия на лояльность:
Самара обращается к Шепарду просьбой о помощи. Она признается о том, что та преступница, за которой она постоянно гоняется - есть её дочь Моринт, страдающая генетическим дефектом под названием Ардат-Якши. Она считает Моринт убийцей, которая должна быть остановлена, и недавно произошедшее убийство на Омеге указывает как раз на неё. Шепард вместе с Самарой узнает подробности убийства у Арии, после чего исследует место преступления, общаясь с матерью погибшей, и слушая дневник, в которой жертва описывает встречи с дочерью Самары. Юстицар решает ловить Моринт на крючка, в роли которого она использует Шепарда. Основная задача капитана - привлечь внимание Моринт и вызвать у неё желание уединиться с ним. Игрок может использовать материалы с дневника жертвы, или попробовать подобрать варианты, подходящие по вкусам к вкусам Моринт, но если он ошибется более половины вкусов, то Моринт скроется, и миссия будет считаться проваленной.
Если игрок достигнет успеха, то Шепард окажется в апартаментах Моринт. Не в зависимости от выбранных диалогов при разговоре с ней, в квартиру врывается Самара, и атакует дочь. В итоге исход поединка решается игроком. Если Шепард решает предать Самару, то она погибает от руки Моринт, спокойно заявив, что Шепард пожалеет об этом выборе. Если игрок помогает Самаре, то она убивает Моринт.
Позже на Нормандии Самара благодарит Шепарда за оказанную помощь, заявляет что она обрела мир в душе и со спокойно совестью может вернуться к их основной задаче.

Любовная линия:
Примечание: Любовной линии как таковой для этого персонажа нет. Нижеописанные действия не воспримет во внимание никто из персонажей, и Шепард со спокойной совестью может продолжить романтическую линию с любым другим персонажем. Однако, факт события перенесется в третью часть.
При последнем разговоре перед миссией на базе Коллекционеров, Самара признается что Шепард стал ей "хорошим другом". Шепард может выбрать нижнюю версию ответа, где он заявит что ему нужно большее, и возьмет её за руки, заявив что у них есть связь. Самара будет польщена тем, что её коснулся мужчина, настолько моложе её, но предупреждает что ему лучше выкинуть эти мысли из головы. Далее Шепард может либо предложить Самаре разделить ложе: Самара ответит, что будь она моложе, она бы опустилась с ним на пол прямо сейчас, но теперь она далеко не в том возрасте; либо признаться в своих чувствах. Самара признается что он самый необыкновенный человек. которого она когда либо встречала. Она было наклонится, чтобы ответить на поцелуй капитана, но тут же отстранит его биотическим полем, произнеся: "В другое время. в другой жизни". Затем, коснувшись его щеки и попросив прощения, удалится наблюдать через иллюминатор за ядром корабля, явно сожалея о данном Шепарду отказе.
В дальнейшем, поговорить с ней на эту тему больше не удастся.





После того, как Шепард отправился в заключение на Земле, Самара вернулась к своим путешествиям. В этот раз она заботится о своих оставшихся дочерях, Фалере и Риле.
После атаки на Земли, азари оповещает Шепарда письмом о том что она знает что случилось, и сочувствует Шепарду о нападении Жнецов на Землю, обещая оказать посильную поддержку.
Встречаются они на Лесуссе, где силы Жнецов нападают на монастырь ардат-якши и превращают их из азари в баньши. Самара в состоянии спасти ее младшую дочь Фалере, но Рила к этому моменту уже была индоктринирована Жнецами, но на короткое время преодолевает контроль, и жертвует собой, чтобы уничтожить других баньши, взорвав бомбу, оставленную десантно-диверсионным отрядом азари.
С разрушением монастыря Самара объясняет, что кодекс юстицара заставил бы ее убить последнюю из своих дочерей, потому что Фалере — ардат-якши, и не может жить вне монастыря. Не желая делать это, Самара испытывает глубокий внутренний конфликт между кодексом Юстицар и материнскими чувствами, и приказывая Фалере жить по совести, она приставляет пистолет к голове и пытается нажать на курок.
Шепард может помешать ей, заломив её руки за спину. Самара выражает полное отрешение, и лишь услышав от дочери обещание, что та обещает остаться и восстанавливать монастырь, успокоилась, и принимает решение присоединиться к борьбе против Жнецов.
Позже они могут позже встретиться на Цитадели, где Самара благодарна за то, что Шепард предотвратил ее смерть, обещая ей/ему помощь в заключительном сражении. С нею можно также говорить через голограмму перед второй половиной Приоритет: Земля.
Если Самара убьет себя или не выживет после базы Коллекционеров, то её имя будет выгравировано на мемориальной стене на борту "Нормандии".
Если и Самара и Фалере переживут миссию в монастыре, установлено DLC Extended Cut то их покажут на Тессии, если Шепард примет решение активировать горн. Фалере кажется счастливой, и Самара наконец живет в мире.
Дальнейшая их судьба неизвестна.

Любовная линия:
При условии почти-выполненного поцелуя в Mass Effect 2, в конце диалога на Цитадели, Самара берет руку Шепарда обеими руками и добавляет: "Ваше время драгоценно. Потратьте его мудро. И с теми, кто заботится о Вас."
В DLC Citadel Самару можно пригласить себе в апартаменты. При отсутствии иных романов в Mass Effect 3, а так же выбирая при ней реплики Парагона, игрок сможет использовать прерывание Героя. Шепард скажет что скучал по Самаре, и поцелует её.
В этот раз Самара не будет возражать.

Читайте также: