Самый выносливый зельда

Обновлено: 04.07.2024

Для начала я скажу сразу. Я большой поклонник серии игр The Legend of Zelda. Я начал интересоваться этой франшизой ещё в подростковом возрасте, когда у меня открылся доступ в интернет. И хоть в своё время Nintendo игнорировала российский рынок, тем не менее это не помешало Лозе (от английской абрревиатуры LoZ, если что) приобрести пусть небольшую, но крепкую фан-базу. Фанаты переводили многие игры этой франшизы на русский язык и передавали сами игры через пиратсво, так как не было возможности легально купить игровую консоль. И хоть Зельда стала намного популярнее в нашем ру-регионе чем раньше (дошло до пиара игры от ИванГая), тем не менее многие предпочитают не покупать Nintendo Switch, отдавая предпочтение пиратству. Сейчас многие игры The Legend of Zelda можно спокойно запустить на эмуляторе, включая относительно свежий Breath of the Wild. На GTX 1060 игра у меня работала в 30 FPS. И это всё равно круто, поскольку даже игровые консоли Nintendo не могут даже сохранить данную частоту кадров в некоторых моментах. Чего уж стоили мемы про Лес Короков, из-за которого частота кадров сильно снижалась. Как ПК-боярин, конечно, я не столкнулся с этой проблемой.

Как вы догадались, многие геймеры в СНГ предпочитают играть в Зельду на эмуляторе. И я не стал исключением. Перед тем, как запустить Ботву, я успел поиграть в Genshin Impact. Пусть Геншин во многом и вдохновлена "Зельдой", это была совсем другая игра, которая больше сконцентрирована на боях, очистке подземелий и, конечно же, коллекционированию персонажей. Но так как контента на тот момент, когда я в неё играл, было мало, я решил всё таки прикоснуться к Ботве. Благодаря гайдам от Джона Панча мне удалось настроить эмулятор и я сумел поиграть в неё.

Забыл сказать, что я сам являюсь фанатом серии игр The Elder Scrolls, и прекрасно осведомлён, что на этот раз Nintendo вдохновилась Скайримом для разработки игры. И я довольно часто слышу в интернете жалобы о том, что Юбисофт делает бесконечные дрочильни в open-world с вышками.

Я честно говоря, веря в очередной раз огромным оценкам игры на Метакритике как от пользователей, так и от критиков, подумал, что меня ждёт мега-крутое приключение. И не сказать, что Ботва меня разочаровала, но она стала примером того, что мои ожидания были чрезмерно завышенными. Никогда не играл в игры от Ubisoft, но Breath of the Wild сама по себе является, вы не поверите, дрочильней в open-world с вышками. Причём с куда большим фармом и гриндом чем в Genshin Impact.

После того, как вас забросят наконец в открытый и вы получаете свой заветный дельтаплан, игра на долгое время превращается в гриндилку. Но неплохую гриндилку, а весьма прикольную с довольно забавными механиками. В отличие от многих игр в жанре open-world, в которые я играл раньше, вы не можете просто тупо добежать до другого конца карты. Тут нету автолевелинга мобов. Хайрул — очень прям опасное место. И прежде чем продвинуться дальше, вам придётся фармить сердца, проходя храмы испытаний.

Кстати о храмах. Обычно подземелья в Breath of the Wild представляют собой огромные и хитропродуманные лабиринты, наполненные головоломками и врагами, на прохождение которых уйдёт примерно несколько часов. Обычно прохождения подземелий проходятся по следующей формуле: попадаешь в заброшенный храм, ищешь сундуки с ключами, находишь несколько сундуков побольше. где есть компас, карта, большой ключ и новый предмет, который будет тебе пригодиться. Как только поиследуешь весь храм и вырешишь все головоломки, идёшь к боссу. А босс там — ещё та головоломка. После выходишь из подземелья, открываешь в мире новые тайники с помощью нового предмета, и идёшь в следующий данж по сюжету.

В Breath of the Wild многие способности тебе дают изначально, ещё на Плато. И местные подземелья теперь уже больше напоминают на камеры испытаний из Portal, где надо решать головоломки с физикой. Кстати, мне очень понравился подход разработчиков к физике. Она здесь сделана не тупо для галочки, чтобы показать возможности движка, а она хитро вплетена в геймплей. Ты можешь разрубить любое дерево, а потом поднять брёвна в воздух с помощью сердце осьминоса. Или же открыть решётку с помощью Криониса. Или убить бокоблинов с помощью железных блоков благодаря магнетизму. И меня очень радует, что благодаря физическому движку можно можно подходить к любой проблеме творчески. Игра просто вынуждает игрока мыслить нестандартно. И мне подобные игры очень нравятся. Благодаря чем можно придумать множество хитрых тактик по одолению противников или выполнения квестов. Так что прохождения в духе "Я одолел финального босса за 5 секунд" являются нормой для этой игры. И это круто.

Но давайте будем честны. В Breath of the Wild игровой процесс по большей части состоит не из прохождения сюжетной линии, а из исследования мира и фарма. Вы ещё долго останетесь в Неклюде, собирая материалы для улучшения брони у Великой Феи. И вы будете ещё долго мотаться по лесу в поисках ингридиентов для приготовления блюда.

О еде можно поговорить отдельно. Здесь готовка еды заменяет систему алхимии как у The Elder Scrolls, только она здесь куда проще и доступнее. Еда даёт помимо восстановления здоровья крайне полезные баффы. И это не какие-то жалкие "5% к резисту огня", а действительно стоящие баффы, которые значительно увеличат ваш маскимум здоровья и выносливости, значительно усилят вашу атаку и даже даст возможность переносить любой холод, что можно на морозе голышом гулять. И так уж вышло, что перед каждым боем вы будете кушать много еды, чтобы уже имея кучу баффов на себе разнести всех бокоблинов к чёртовой матери.

Стоит сказать, что Breath of the WIld является прям таки очень сложной игрой. Куда более сложной игрой чем Dark Souls. И погибать вы будете очень часто из-за своей неопытности. Оружие тут ломается за секунды, а стрелы не то что дорого тут стоят, но и попадаются тут гораздо легче. И вы не сможете так просто взять и купить себе новое оружие в магазине, которого здесь в этой игре нет. Вам придётся запоминать места респауна сильного оружия и заботиться об их прочности. В противном случае вы просто останетесь с голыми руками и будете мочить бокоблинов только телебомбами. К счастью это же оружие появится снова после каждого Затмения.

Боевая система не сказать что плохая, но она немного устарела, так как она не особо изменилась со времён The Wind Waker. И она не особо заточена на сражения с большим количеством противников.

Мир игры ощущается очень прям пустым. Я довольно редко прикасался к саб-квестам, которые по большей части состоят в поручениях разряда "подай-принеси". И они не обладают должной сюжетной линией. В какой-то степени Breath of the Wild ощущается как азиатское MMO, но без раздражающих вещей вроде низкого дропа предметов, плохо продуманного баланса и зверского доната. И довольно часто вам придётся заниматься в этой игре скалолазанием, что довольно утомительно. И тем не менее, разработчикам каким-то образом удалось сделать процесс исследования мира увлекательным. Вы не просто смотрите на пейзажи, сидя верхом на коне. Вы чувствуете себя исследователем, и вы просто получаете удовольствие от банальной ходьбы по землям Хайрула.

На данный момент мне удалось усмирить пока что лишь одно чудище. И это было потрясно! Я познакомился с самим принцем Сидоном, и мы классно поплавали вокруг чудища. Пока он обходил это механического слона вокруг, я отбивал ледяные глыбы, время от времени уничтожая четыре ядра, чтобы пробраться внутрь. И оказавшись внутри я столкнулся с тем, что это Чудище представляло целый данж И что немаловажно, мне даже дали порулить хоботом Чудища, чтобы я смог вырешить головоломку. Одолев босса, я смог освободить дух Мифы от заточения.

Как и полагается многим играм серии, Breath of the Wild прекрасно справляется с режиссурой, благодаря чему многие сюжетные моменты отлично запоминаются. Но не стоит ждать каких либо откровений от сюжета. Он достаточно прост и сводится к банальной схеме "Спаси Принцессу в том замке от Чудовища". И в кое-чём сюжет сильно уступает другим играм серии. Например, Twilight Princess и Majora's Mask. Однако я прекрасно понимаю разработчиков, что ради создания хорошей игры можно пожертвовать сюжетом.

Если сказать по поводу графики, то в техническом плане она скромная. Как вы могли догадаться, Nintendo Switch не может позволить такие огромные изыски как 4К текстуры и рейтрейсинг. И поэтому играя на ПК вы можете сразу заметить мыльность текстур. И поэтому художники прибегали к стилизации под аниме студии Ghibli. И в художетсвенном плане Ботва выглядит просто восхитительно! Особенно меня порадовало, что разработчики на этот раз решили вплести в сеттинг элементы научной фантастики с роботами, лазерами и планшетами. И тем не менее, элементы научной фантастики гармонично вписываются в средневековый сеттинг Хайрула, как будто они всегда были его частью.

И несмотря на очевидные недостатки, The Legend of Zelda Breath of the Wild является отличной игрой, в которую разработчики вложили душу, в которую хочется возвращаться снова и снова. С одной стороны, новая "Зельда" стала более попсовой и ближе к мейнстримным ААА играм, потеряв часть своей самобытности. Но с другой стороны, это по прежнему та самая "Зельда", которую полюбят как старые, так и новые фанаты серии. Но к сожалению, чтобы в неё легально поиграть, придётся раскошелиться огромными рублями. Что поделать, нелегка доля русского геймера.


В Legend of Zelda: Breath of the Wild отличные блюда для восстановления ваших сердец. Вы даже можете приготовить их, чтобы получить дополнительный эффект, например сопротивление жаре или холоду. Но иногда вам не нужно тратить целебную еду просто ради эффекта. Вот где вам пригодятся те части монстров, которые вы собирали. Вы можете использовать их для приготовления эликсиров.

Ниже мы перечислим эликсиры, которые вы можете приготовить, и то, как вы можете настроить их эффекты с помощью ингредиентов, которые вы добавляете.

Эликсиры


Эффект и продолжительность

Ваш выбор ингредиентов определяет две вещи о полученном эликсире: эффект и продолжительность.

Эффект

Выбранное вами существо определяет эффект и влияет на продолжительность. Вы можете выяснить, какой эффект вы получите, просто прочитав описание существа. Для некоторых эликсиров количество включенных вами существ будет определять силу вашего эликсира: одно существо даст вам слабый эликсир, а четыре существа дадут вам самый сильный эликсир.

Продолжительность


Степени действия эликсиров


Эти эликсиры имеют определенный эффект. Самый низкий уровень термостойкости поможет только в умеренно теплом месте, а самый высокий уровень защитит вас в самых жарких районах Хайрула. Это означает, что ваш выбор ингредиентов намного сложнее.

Вы можете получить мощный эликсир на короткий период времени с четырьмя существами и одной частью монстра или слабое зелье на длительный период с одним существом и четырьмя частями монстра.


В этом руководстве мы поможем вам разобраться в этом, потому что игра часто этого не делает. Здесь мы научим вас основам, способу понять « Дыхание дикой природы», которое вы можете выучить за несколько минут и применять на протяжении всего прохождения.

Вы начинаете The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Великом плато, геологическом небоскребе с видом на огромное Королевство Хайрул. Есть горы, по которым нужно взбираться, леса, которые нужно грабить, существа, которых нужно побеждать, и подземелья, которые нужно преодолевать. На первые несколько часов вы застрянете здесь, в микрокосме всего мира.

Хотя вы не можете приступить к исследованию более широкого мира, почти все, что вы делаете (и многое из того, что вы, возможно, даже не подозреваете), служит прологом к предстоящим часам.

О том, как попасть в Хайрул, мы расскажем в нашем пошаговом руководстве по Великому плато. Но не думайте о « Дыхании дикой природы » как о чем-то, что нужно преодолеть. Время, которое вы проводите здесь, чрезвычайно важно. Навыки и шаблоны, которые вы обнаружите, путешествуя по Великому плато, станут актуальными через десятки часов, когда вы окажетесь на другом конце света.

Дыхание дикой природы не говорит вам об этом, но, в конце концов, опыт расскажет. На следующих рисунках мы сделаем неявное явным и предложим несколько советов о том, как вам следует думать об этой версии Хайрула и о своем месте в ней.

Исследуй, сражайся и собирай

В последние годы Nintendo начала предлагать игрокам руку помощи. Умрите, например, в игре про Марио, и игра предложит вам усиление, которое облегчит прохождение уровня. Это философия, основанная на доступности и помогая всем добиться успеха без стыда.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild кажется, что она была создана на другой Nintendo.


Поклонникам Zelda Breath of the Wild покажется знакомым и доступным, но его создатели гораздо меньше озабочены тем, чтобы держать вас за руку, чем убеждать вас поэкспериментировать. Игра редко сообщает вам, куда идти или что делать в деталях. Вместо этого он предпочитает подмигивать и подталкивать, чтобы вы могли заполнить пробелы. В Breath of the Wild вы можете делать все, что хотите, как хотите.

Иными словами, Breath of the Wild полна подсказок и подсказок, а не указаний. И шокирующее количество стратегий, которые вы будете использовать на протяжении всей игры, появляется в первые часы, даже если вы этого не осознаёте.

Будьте общительны и заводите друзей

В худшем случае вы можете нажимать кнопки и летать по разговорам, которые никуда не денутся. В лучшем случае вы столкнетесь с наиболее полезными повторяющимися персонажами в Breath of the Wild, которые указывают заблудшим искателям приключений направление.

Пример из ранней игры иллюстрирует повторяющуюся концепцию. Выполнив один из первых основных квестов, вы выйдете из здания, не имея ни малейшего представления о том, что будет дальше.

Так работает Breath of the Wild . Он хочет, чтобы вы играли в детектива, а не говорили, что делать дальше.

Другое преимущество Talking: побочные квесты

Если вы видите пузырек со словами с красным восклицательным знаком в верхнем левом углу, это Breath of the Wild, говорящее вам, что здесь есть квест. У маленького парня на изображении выше есть целая предыстория о своем дедушке и увлечение оружием Хайрула.

Как и в любой игре, побочные квесты необязательны. Вам не нужно их разблокировать, и даже если вы это сделаете, вам не нужно их заканчивать. Но они полны больших и малых наград, и Nintendo заполнила ими ландшафт Хайрула. Поговори с людьми. Узнай, чего они хотят. Делайте то, что вам кажется забавным, а остальное оставьте позади.

Сражение простое (а также немного сложнее, если хотите)

Когда вы не трепитесь, вам придется много драться. Бой в Breath of the Wild прост, но есть некоторые вещи, которые стоит обсудить.

Когда вы действительно участвуете в рукопашном бою, обычно рекомендуется нацеливаться на врагов с помощью кнопки ZL, но это не всегда необходимо. Даже если вы заблокированы, ракурсы камеры могут сбивать с толку. Когда это произойдет, отпустите ZL, переместите правый стик в направлении врага, которого хотите поразить, и развернитесь. Дыхание дикой природы имеет тенденцию связывать ваше оружие с противником, даже если вы не нацелились.

Когда вы используете оружие дальнего боя, такое как лук и стрелы, выстрелы в голову засчитываются. Но имейте в виду, что это не всегда окончательные убийства с одного удара. Чем выше номер (на самом деле уровень) у вашего лука, тем больше повреждений он нанесет. Однако некоторые луки не будут иметь достаточно высокого базового урона, чтобы убить вашу цель с одного удара по голове. У некоторых врагов больше здоровья, чем вы можете истощить одной стрелой, поэтому не рассчитывайте на выстрелы в голову для мгновенных убийств.

Кроме того, попробуйте точное прицеливание с помощью элементов управления движением Joy-Con. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но Nintendo точно настроила точность, так что это вполне жизнеспособный и быстрый способ прицелиться прямо над головой и зафиксировать дугообразный путь вашей стрелы к цели.

Продвинутый бой

Вот в чем дело: даже несмотря на то, что вы можете убить практически все несколькими нажатиями одной кнопки, эти продвинутые методы всегда доступны. Это всегда то, что вы можете сделать, чтобы улучшить свои навыки, и они могут превратить сложных врагов в легких убийств, если вы правильно выберете время.

  • Боковой прыжок . Цельтесь в врага с помощью ZL, двигайтесь влево или вправо, нажмите X, чтобы прыгать.
  • Бэкфлип . Нацельтесь на врага с помощью ZL, отойдите от врага, нажмите X, чтобы прыгать.

Нажмите Y, чтобы последовать за боковым прыжком и сальто назад в стремительном рывке , что позволяет вам несколько раз уклоняться от врага по мере замедления времени.

  • Идеальная охрана . Цельтесь в врага с помощью ZL, нажмите A, чтобы парировать удар щитом.
  • Заряженные атаки . Удерживайте Y, чтобы увеличить свою силу, затем отпустите, чтобы атаковать.

Повторюсь, мы не обнаружили, что ни один из этих ходов особенно легко выполнить. Мы потратили десятки и десятки часов на Breath of the Wild , и у нас все еще гораздо больше шансов получить удар во время выполнения сальто назад, чем у нас, чтобы получить шквал. Тем не менее, в них есть что-то привлекательное, и мы продолжаем пытаться.

Об оружии, добыче и управлении инвентарем

Мы объединяем в эту цифру управление оружием, добычей и инвентарем, потому что все они являются частями пересекающихся систем.

В Breath of the Wild оружия может быть больше, чем в любой другой игре Zelda вместе взятой. (И если это не так, то кажется, что это так). Дело в том, что ты прожигешь достаточно оружия, чтобы Терминатор завидовал.

Получение нового оружия и добычи несложно по замыслу и исполнению. Враги, несущие оружие, бросят его, когда умрут или когда вы их ударите. В этот момент вы можете взять оружие и использовать его для себя (или просто украсть его у врага).

Это также упрощает приобретение оружия: если вам нужно оружие, убивайте монстров с оружием.

Конечно, в игре, наполненной добычей оружия, возникают неизбежные вопросы: стоит ли брать оружие, которое только что вытащили? Обычно да. У вас есть несколько слотов для оружия. Заполните их. Ваше оружие сломается. Не привязывайтесь слишком к оружию. Вам понадобятся резервные копии, и вы всегда сможете подать заявку позже.

В худшем случае, возможно, вы не используете то, что подобрали. Ничего страшного. Или, может быть, это там, когда сломается другое ваше оружие, и, по крайней мере, вам есть на что опереться.

Бокоблин роняет свое оружие, и Линк процветает.

Конечно, вам не нужно все снимать, и вы можете позвонить правильно, ничего не трогая. Каждое оружие в Breath of the Wild включает в себя значок стрелки справа от названия, обозначающий его силу атаки относительно того, чем вы владеете в данный момент.

  • Если зеленая зеленая стрелка направлена вверх, значит, она более мощная, чем ваше оружие.
  • Если он красный и направлен вниз (как показано выше), это означает, что он менее мощный.
  • Если он серый и указывает вправо, это означает, что это тот же уровень, что и у вас.

Быстрое нажатие кнопки «плюс», и вы можете увидеть свой текущий арсенал. У каждого оружия есть номер, обозначающий его мощность. И каждый раз, когда вы поднимаете оружие, рядом с ним отображается номер вашего оружия и номер нового оружия. Если вы найдете что-то хорошее, бросьте худшее оружие и возьмите новую добычу.

Это основная часть управления запасами, которую вы будете выполнять в Breath of the Wild : сравнивать числа с другими числами и менять низкое на высокое.

В Breath of the Wild есть множество оружия и множество видов оружия. Поэкспериментируйте, выясните, что вам нравится использовать, и запастись этим, будь то одноручное оружие, такое как мечи и дубинки, или двуручное оружие, такое как копья и алебарды. Создайте собственный арсенал.

Научиться готовить

Breath of the Wild не изо всех сил пытается объяснить свою систему приготовления пищи, что довольно странно, учитывая ее важность.

Вы можете бродить по Старику в первый час или около того, и он может рассказать вам что-нибудь непонятное о кулинарии. Или вы можете пропустить это взаимодействие и поиграть несколько часов, прежде чем приступить к работе самостоятельно. Не делайте последнего. Начните готовить как можно скорее.

В « Дыхании дикой природы» есть две большие категории блюд: еда и эликсиры. Независимо от того, что вы делаете, все работает одинаково.

Подойдите к металлической чаше. При необходимости зажгите под ним огонь. Нажмите +, чтобы открыть экран инвентаря, и выберите до пяти ингредиентов, которые вы хотите держать. Подойдите к миске и, когда будет предложено, нажмите A, чтобы приготовить. Это так просто.

Готовить еду

Это основное преимущество: приготовление пищи делает предметы лучше, мощнее и эффективнее.

Все становится сложнее, и здесь на помощь приходят эксперименты. Многое из того, что вы берете, может оживить вашу еду. Сырое мясо в крайнем случае принесет вам сердца. Но сырое мясо в сочетании с травами также может восстановить вашу выносливость. Или обеспечьте усиление защиты или скрытности.

Готовим эликсиры


Эликсиры работают как еда, за исключением того, что они жидкие и обладают статусными эффектами. Для приготовления эликсира вам понадобятся две вещи: существо и часть монстра.

Советы по приготовлению

Тем не менее, вот несколько общих советов по приготовлению пищи в The Legend of Zelda: Breath of the Wild :

  • Независимо от того, что вы готовите, обязательно прочтите описания продуктов, когда будете готовить смесь. Так вы узнаете, повысит ли то, что вы бросаете в банк, вашу скрытность, выносливость или защиту.
  • Еда и ингредиенты монстров несовместимы.
  • Не смешивайте статусные эффекты. Все, что вы делаете, получит только один статусный эффект, а остальные вы потратите впустую, если смешаете их.
  • Если вы готовите что-то, что вам нравится (или получаете что-то, что вам нравится, в качестве награды), перейдите к соответствующему пункту в меню и щелкните по нему, чтобы просмотреть список ингредиентов. Функция создания снимков экрана одной кнопкой Switch не может быть проще. Возьмите один и вернитесь к нему, если хотите сделать это снова.
  • Вы можете приготовить себе выход из сложной битвы. Вам может не понадобиться лучшая броня или больше сердец. Возможно, вам просто понадобится сердечная еда, которая повысит вашу защиту.
  • Готовьте с феями. Они значительно улучшат вашу трапезу.

Так что, черт возьми, ты должен делать?

Некоторая комбинация слов «все, что хочешь» и «найди то, что ищешь». Это действительно ваше дело.

Имея это в виду, вот несколько советов, которые в основном сводятся к тому, о чем мы должны постоянно напоминать себе во время игры.

Долгожданная приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo не так давно поступила в продажу и многие из наших читателей уже успели опробовать новинку. В этой заметке мы собрали для вас подборку игровых механик проекта, которым игра вас специально не учит, но которые при этом могут сильно помочь вам в прохождении.

1. Готовить пищу можно прямо на земле

Все верно, вы не ослышались. Для приготовления пищи в игре вовсе не обязательно разводить костер и иметь подходящую для готовки емкость. Если вы видите, что земля рядом с главным героем горит, или вы просто находитесь на раскаленной горе с потоками лавы - просто киньте любой продукт из инвентаря на горячую поверхность, подождите пару секунд и получите готовое блюдо. Этот принцип работает со всеми возможными компонентами для приготовления.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

2. Можно оседлать оленя или медведя

The Legend of Zelda: Breath of the Wild дает вам возможность оседлать любую дикую лошадь, которую вы увидите, и использовать её для преодоления больших расстояний. Но помимо лошадей в игре также предусмотрена возможность езды на оленях, медведях и некоторых других животных. К сожалению, они все же не слишком для этого подходят. Их нельзя оставлять в конюшнях и они постоянно будут пытаться сбросить героя с седла. Стоит также отметить, что многих животных, вроде уже упомянутых медведей, вы можете пристрелить и употребить в пищу.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

3. Бросайте металлическое оружие во врагов во время грозовой бури

Металлическое оружие может нанести герою вред во время грозовой бури. Но еще более опасным оно может оказаться для ваших врагов. Наверное, вы замечали, что во время грозы металлическое оружие Линка начинает искриться, и пытались поскорее спрятать его. Если в этот момент вы ведете сражение, лучше берите и просто бросайте металлическую экипировку во врага и наблюдайте за результатом. Противника должно ударить сильным зарядом молнии и значительно потрепать его здоровье, а то и вовсе убить.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

4. Если напугать кокко (так называют куриц в русской версии игры), можно получить яйцо

Если у вас не хватает провизии, пополнить её можно достаточно неожиданным способом. Ударьте кокко и она, испугавшись, может снести яйцо. Только не злоупотребляйте этим, так как кокко любят мстить своим обидчикам.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

5. Используйте шары с воздухом (Зоб осьминоса) для саботажа лагерей противников

Привязав шар с воздухом к взрывающейся бочке, можно подорвать нескольких врагов за один раз. Если вы еще не имеете достаточно хорошей экипировки для сражений с противниками, используйте этот способ и сможете победить их хитростью.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

6. На вагонетках можно преодолевать большие расстояния

С первого взгляда вагонетки не выглядят достаточно комфортабельными и ими явно не получается управлять, но все не так просто. С помощью магнита поставьте её на рельсы и заложите бомбу сзади. После детонации вагонетку быстро понесет вперед. Повторяя такие нехитрые манипуляции, можно быстро преодолеть участок с большим образованием лавы.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

7. Вы можете подружиться с собакой

Доброта - залог успеха. Утолите голод четвероногого, бросив ему кусок мяса, и он поможет вам. Сытый и благодарный пес отведет вас к тайникам. Прибыв на место, вы увидите торчащий из земли сундук, который можно достать магнитом, чтобы разжиться его ценным содержимым.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

8. Используйте законы физики

Наверняка вы сталкивались с проблемой, когда для открытия нужных врат требовалось найти два электрических шара, но найти оба не получалось. Что же делать? Используйте законы физики. Поставьте один из шаров на его место, а по пути к точке, где должен быть второй шар - разложите металлические предметы. Они проведут электричество и замкнут цепь, позволяя вам открыть врата.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

9. Совмещяйте охоту и готовку

Бывает ощущение, что не хочется перетруждаться? Совместите два дела вместе, чтобы сэкономить свои силы и время. Используйте лук и огненную стрелу при охоте на животных. Это позволит вам сразу получать прожаренное и готовое к употреблению мясо.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

10. Хотите сохранить продукты дольше - заморозьте их

В игре можно замораживать любые продукты со своего инвентаря - просто зайдите в холодную и заснеженную локацию и бросьте необходимый элемент на землю. Через несколько секунд он обледенеет и сможет дольше храниться.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

11. Можно использовать свой щит как средство передвижения

Вы могли заметить, что в дождливую погоду все окружение в игре становится довольно скользким. Особенно сильно это заметно при попытке залезть на любую возвышенность или структуру - Линк просто упадет. Но мало кто знал, что это можно обратить себе в пользу - нажмите комбинацию кнопок ZL + X + A ("достать щит", "прыгнуть", "спарировать щитом"), и сможете использовать свой щит как средство передвижения. Главный герой станет на него и сможет скользить по скользкой земле. Это можно делать и в сухую погоду, но по мокрой земле проще скользить.

Передвижение на щите также очень актуально в заснеженных локациях (щит хорошо скользит по снегу), но нужно быть аккуратным, так как от прыжков щит может сломаться.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

12. Каждая лошадь в игре имеет свои уникальные особенности

В игровом мире вы можете найти и приручить много разных лошадей для дальнейшего использования в качестве средства передвижения. Но мало кто знает, что каждая из них имеет уникальные характеристики. У каждой из них разная выносливость, сила и темперамент. Темные лошади имеют больший запас сил, а пятнистые более выносливы и устойчивы к урону.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

13. Можно приманивать рыбу с помощью любых продуктов

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно ловить рыбу большим количеством способов, в том числе посредством приманки другими продуктами. Бросьте любой съедобный предмет из вашего инвентаря в воду и вскоре увидите, как рыба начнет подплывать к нему. Данный метод может сильно облегчить ловлю. Можете попробовать бросать несколько разных продуктов и комбинировать их, что привлечет более редкие и ценные виды рыб.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

14. Кокко - средство массового поражения

Многие слышали об интересной особенности куко (куриц) в мире The Legend of Zelda - если обидеть их, на вас нападет свора пернатых и сильно повредит ваше здоровье и самолюбие. Но в Breath of the Wild можно использовать это против ваших врагов. Возьмите кокко на руки и бросьте её во врага в момент, когда он начинает вас атаковать. Если вы правильно выбрали момент и удар противника пришелся прямо по курице, месть пернатых обрушится прямо на него.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Игра может похвастаться большим вниманием создателей к любым мелочам, так что без сомнения в ней есть еще множество занятных механик, о которых мы еще пока и не догадываемся.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild полностью переведена на русский язык .

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: