Самые длинные допы в cs go

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток! Изначально прошу подписаться. Ваша активность - моя мотивация. Спасибо за понимание! В этой статье я постараюсь выделить самые полезные консольные команды в CS:GO. Я надеюсь, что смогу помочь новый "киберспортсменам" улучшить показатели игры. Консольные команды служат для индивидуальной настройки, они значительно упрощают игровой процесс для каждого игрока. Зачем скачивать случайны конфиг у популярного ютубера, если игру можно настроить самостоятельно! Читайте до конца , чтобы ничего не упустить.

  • Надоело каждый раз перебирать гранаты, чтобы найти нужную? Этот бинд именно для тебя.
    bind «ваша клавиша» «use weapon_knife; use weapon_flashbang» -флешка
    bind « ваша клавиша » «use weapon_smokegrenade» - смок
    bind « ваша клавиша » «use weapon_molotov;
    use weapon_incgrenade» -молотов
    bind « ваша клавиша » «use weapon_hegrenade» - осколочная
  • r_cleardecals bind "ваша клавиша" "+back; r_cleardecals" этот бинд очистит всю карту от следов крови и пуль. Советую использовать клавиши ходьбы. При использовании этой команды у вас значительно увеличится показатель фпс + лишняя кровь не будет мешать обзору.
  • bind "MWHEELDOWN" "+jump";bind "MWHEELUP" "+jump";bind "SPACE" "+jump" очень полезный бинд для любителей bhop распрыжек. позволяет прыгать с помощью колеса мышки.
  • Актуальная команда, если попались шумные тиммейты. Сколько раз вы проигрывали важный раунд из-за крикливого союзника?
    voice_enable 0 команда полностью выключает голосовой чат, для возврата измените 0 на 1. Для удобства команду можно аналогично забиндить с помощью команды bind "ваша клавиша" voice_enable 0
  • Эта команда помогает значительно экономить время при игре по вашему респауну bind "c" "use weapon_c4; drop; " Позволяет моментально сбросить бомбу и первым выйти на дуэль с опонентом.
  • Настройка радача включает в себя сразу несколько консольных команд
    cl_hud_radar_scale 1
    cl_radar_scale 0.6
    cl_radar_always_centered 0
    Увеличивает обзор и размер радара.
    Параметры зависят от цифры, которую вы выберете.
  • r_drawtracers_firstperson 0 ( 1 для включения)
    Не самая полезная функция, но упомянуть о ней стоит. Эта команда отключает трассировку пуль от первого лица. Многие киберспортсмены часто используют эту команду у себя в настройках.
  • Полезная функция для широкоформатных мониторов
    cl_crosshair_sniper_width 3
    Увеличивает толщину у всех снайперских прицелов
    (число отвечает за количество пикселей)
  • Команда mm_dedicated_search_maxping 80 ограничивает максимальный пинг при поиске игры. Эта функция полезна для игроков из дальних регионов . Оптимальное значение предельного пинга 80, значение можете менять самостоятельно.

ВАЖНО! Консольные команды не сохраняются после выхода из игры, чтобы сохранить все изменения в консоль нужно ввести команду host_writeconfig .

Понравилось или было полезно? Ставь нравится и подписывайся, чтобы не пропустить новые публикации. Не забудь ознакомиться :
Почему не стоит играть в матчмейкинг?
Исторические моменты в CS:GO.
Как быстро получить Global Elite.

В полуфинале FACEIT League Season 2 между командами iBUYPOWER и LDLC произошла реальная заруба. После неудачного старта LDLC летели 3-12 и многие начали их хоронить. Но с переходом сторон, NBK- своей игрой на пистолетке смотивировал тиммейтов на камбек. В итоге карта закончилась ничьей, запустив серию овертаймов. Итоговый счетчик на de_inferno остановился на цифре 58 с победой iBP .

Top 4 | FlipSid3 Tactics vs mousesports - 59 раундов

Top 3 | Gambit vs Rebels - 68 раундов

В гранд-финале CIS Minor от StarLadder мерялись скилом Gambit и Rebels . После первой половины на коббле, Гамбиты вели 10-5. Видимо близость победы расслабила ребят, и они взяли только 5 поинтов за другую сторону. Овертайм затянулся, так как каждый коллектив камбечил по несколько раз. Но казахстанской орге удалось закрыть повстанцев за 68 раундов.

Отметим, что electronic в соло пытался вытянуть победу для Rebels , накидав сотню фрагов.

Top 2 | DenDD vs PixelFire - 79 раундов

Больше двух часов длилась карта между DenDD и PixelFire на европейском миноре. Закрыв первую половину 11:4, DDD знатно оподливились на второй. В итоге челикам понадобилось 79 rounds (да, я из Англии) гонять по Миражу, чтобы выяснить чье Кунг-Фу сильнее.

Top 1 | XENEX vs exceL - 88 раундов

Самая долгая катка приключилась на ESL UK Premiership Season 1 . Пятерки XENEX и exceL открывали игровой день, который знатно затянулся в итоге.

Выбрав Инферно, Ксенекс успешно отыграли за контров (10-5). Вот только эксел не собирались поднимать лапки и махать белым флагом. Чтобы определить, кто в Британии топ1 среди тир3 каэсерам понадобилось 88 раундов, продолжавшихся больше двух с половиной часов. Эта карта вошла в историю как самая продолжительная и скорее всего, рекорд падет в ближайшее время.

Самые долгие матчи в CS:GO

Глядя на FACEIT Major в Лондоне, который произвел большое количество матчей с овертаймами, мы решили представить вам три самых долгих матча в кс го .

CCS Kick-Off Season Finals

2016 года преподнес нам матч-марафон

Первая карта, Cache, была выиграна французскими гигантами 16-10, победившими с NBK во главе, который сделал 24 убийства. Третья и решающая карта была выиграна Ninjas in Pyjamas 16–11. Но между этими двумя картами оказалась карта на века.

У каждого из игроков на сервере было более 39 киллов, а наименьшее количество смертей было 46 от тогдашней звезды команды EnVyUs, kioShiMa. Эта вторая карта полуфинала верхней сетки длилась 69 раундов, прежде чем NiP смогли в конце концов взять контроль, выиграв 36–33. NiP заняли 3-е место в турнире, EnVyUs заняли 4-е место. TSM, с 3 игроками из нынешнего состава Astralis, заняли первое место на турнире.

PGL Minor Championship 2016

PGL Minor Championship 2016 года в Румынии, который выиграли HellRaisers, а конкретнее эпическая битва между командами DenDD и PixelFire.

С Mirage, выбранным в качестве первой карты, две команды создали то, что стало второй самой долгой картой в истории CS GO.

Потребовалось 79 раундов, чтобы выявить победителя, и PixelFire выиграл свой собственный пик со счетом 41–38. Европейский состав лидировал во главе с 63 убийствами от Deadfox и Barbarr, У ОБОИХ!

Самая долгая карта в истории профессионального CS:GO

У четырех игроков из команды XENEX и у одного из exceL на этой карте было более 60 убийств, и XENEX поставили финальную точку в этой длительной битве со счетом 46–42. Следующая карта, Cache, также ушла в овертаймы, и ExceL снова потерпели досаднейшее поражение.

За 2 часа и 43 минуты, которые потребовались, чтобы сыграть на Inferno, вы могли бы: целиком посмотреть “Аватар” (2:42) , сесть и доехать на высокоскоростном поезде Eurostar из Лондона в Париж или приготовить 7-килограммовую индейку.

Но поскольку мы все любим CS: GO, мы провели время со смыслом, просматривая самые длинные карты в истории ксго.


Какая самая длинная карта с точки зрения раундов, которую вы когда-либо играли? Дайте нам знать о ваших марафонских матчах в комментариях.


Самый долгий профессиональный матч в Counter-Strike: Global Offensive состоялся на турнире ESL UK Premiership и длился 2 часа 43 минуты. За это время было сыграно 88 раундов и шесть овертаймов.

Матч состоялся между командами Team XENEX и ExceL eSports, причем мало того, что первая считалась очевидным фаворитом, так вторую еще и не хотели принимать в чемпионат. Команда Excel, однако, смогла несколько раз сравнять счет.

Количество убийств каждого участника игры к финалу перевалило за 50 фрагов, а исход матча решила финальная перестрелка между оставшимися в живых двумя игроками. Тяжелейшую победу со счетом 46:42 одержала команда XENEX.

Согласитесь, уникальное достижение для матча в CS.


Gachi-Strike

Не сразу понял

Тяжёлые игровые будни клавиатуры


Согласитесь, уникальное достижение для матча в CS. Открывайте шампанское


Недавно один блог на ПеГе, расмешил моего кота, уникальное ведь достижение? Только вот думаю для пг или для моего кота.


Фраги перевалили за 50 в течение почти трех часов? Довольно осторожная была игра похоже.


Дааа, такую катку вообще обидно проиграть


жизнь прожита не зря.


Согласитесь, уникальное достижение для матча в CS. С почином.


Да я в месяц в общем сложности столько часов в контру наигрываю, а тут за один матч.


Эт что, как то проторчал 4.5 часа в БФ3 на карте Метро, с 6000 очками подкреплений с каждой стороны


азиаты мрут как мухи играя сутками. а тут всего-то 3 часа. :) ладно-ладно шутю. тяжко быть сосредоточенным так долго на самом деле.


а когда в доте недавно был матч, длившийся также 3 часа, пегач не осветил.


Император ПК игр Будем сажать на него последнего выжившего в финальном раунде из ExceL eSports. За слив.


Combine-47 Просто понимаешь, дота для понтов, а кс для пацанов


Невероятный Клейнман 6k тикитов! тикитов! билетов! а не очки подкрепления.



Valington Очков подкрепления. Все вопросы к локализаторам


А теперь по чесноку, какой-то бред получается. Может там какие свои правила, но в соревновательном режиме на каждый раунд дается по 2 минуты, всего раундов 30, 2*30=60 минут, не учитывая что при старте раунда, подготовка в 20 секунд, 20*30=600=10 минут, 60+10=70 минут, еще можно учесть установку бомбы где-то 35-40 секунд 40*30=1200=20 минут, 60+10+20=90 минут, и это все в максимальных цифрах. Так скажите мне, в какой они плять матрице играли, что бы получилось такое время. P.S. Забейте, пропустил строчку про 88 раундов и овертаймы.


ОберонУайт на кулаках бились )


Прям пипец достижение! Это так менят их жизнь, что будущее их детям 100% обеспечено. Ага, конечно. Я понимаю, чего стоило это, но все же - это ерунда. В своё время, когда я активно занимался "киберспортом" по Q3 - один лишь этап нашего "локального" турнира, между двумя командами, мог идти до 2-х суток. и ничего, норм. Но это не достижение вовсе, это просто Спортивный интерес. Челендж) Так что - нечем тут хвастаться. Просто примите как должное! Кто полностью отдает себя какому-то делу, может и не столько выдержать, а больше, гораздо больше)


Чисто на ошибки играли


GO гуд, правда 1.6 по мне как то ближе.


А запись матча? Выложите, интересно, что же они там 3 часа делали.


PravedN1ck блин, а ты провел такую классную практическую работу. Kappa




Вспоминаю времена компьютерных клубов, когда на ночь их занимали)


POLOTENCHIK1990 Идеальное было время.


Мда, не представляю какой накал нервов у игроков был, порой и сам когда игра затягивается на час и счет 15:15 уже все желание пропадает играть, а тут аж 3 часа.


3 часа, за жрачкой и чайком устанешь бегать))



а какие правила? из-за чего такой счёт?


Да. Хотелось бы увидеть матч.


я в гта пять часа 4 в теннис играл, за это время я успел поесть, поспать, пару раз покурить, скачать пару фильмов, послушать все интересные мне песенки , и так как я играл в теннис на низком ур сложности, то мне в итоге дали 12 баксов за всё это.


FairRainbow Никто там не боится выйти, защита обороняет точки потому сидит на попе ровно и никуда не лезет, потому что мололи ты вышел а там тебя вся команда атаки ждет=>тебя убивают, ты отдаешь свою точку=>защита прорвана=>шанс проиграть увеличивается, а виноват ты один Атака не спешит только в двух случаях:1)Холд по карте, сбор информации и ловля вот таких вот смелых защитников которые решили выйти посмотреть за угол 2) Капитальная подготовка к выходу на какую либо точку или даже подготовка к фэйку(разводу ёпта). И не забывай что это не бездумный шутер как Батла и т.д. если ты погиб до конца раунда не воскреснешь, а 4vs.5 когда обе команды хорошо играют это уже тяжко

Читайте также: