Покер ведьмак 2 достижение

Обновлено: 03.07.2024

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2678 ( 9) 7575


Гарнитура есть

Гарнитура:


AngelOfZodiac AngeluzsX


Знаток компаса


Путеводитель по игре The Witcher 2: Assassins of Kings


  • Уровень сложности достижений: 5 / 10
  • Оффлайновые достижения: 50 (1000G)
  • Онлайновые достижения: 0 (0G)
  • Примерное время получения 1000G: 25-50 часов
  • Минимальное количество прохождений до 1000G: 2
  • Глючные достижения: нет
  • Число достижений, которые легко пропустить : 34
  • Дополнительные устройства: не требуются

Для 100% требуется 2 полных прохождения игры. По той причине, что в конце первой главы придется выбирать путь Роше или Йорвета. Советую выбрать легкий или нормальный для первого прохождения, так как Темный на первых порах может убить все удовольствие от игры. Пройдите для удовольствия и ради сюжета — игра стоит того, чтобы насладиться ею! А после можно будет пробежать Темный, зная основные моменты, часов за 10.

Прохождение можно поделить на 3 этапа:
1. Легкая / нормальная сложность Путь Йорвета и убийство троллей,
2. Темная сложность Путь Роше и сохранить жизни троллей.
3. Выстоять 30 боев на Арене подряд.

На что стоит обратить внимание:
- Арена — отдельная часть игры. Можно попробовать до начала приключений, чтобы понять систему боя, но лучше оставить напоследок — будет гораздо легче.
- Всего в игре 3 тролля. В первом прохождении убейте всех троллей, во втором оставьте в живых. Получите «Убийца троллей» и «Друг троллей» соответственно. Есть еще один безумный агрессивный тролль (4-й) в Главе 2 (путь Роше) — он вроде не считается в достижении, но если решили сохранить жизни троллям. его лучше и вовсе избегать.
- В первом прохождении старайтесь не пропускать ни одного квеста — получите «Гуру» к середине Главы 3.
- Достижение «Перфекционист» легко делается в начале Главы 2, когда вы под магическим барьером — просто ударяйте призраков и отходите, не позволяя себя задеть.
- Достижение «Скряга» не является накопительным достижением — надо скопить 10000 сразу. Оптимальным вариантом будет накопить

7000 оренов, потом сохраниться в трактире и продать вообще все накопленное добро. Получите достижение и загрузитесь обратно.
- Накопите 8 очков талантов, сохраните игру и сделайте достижение «Мастер меча». Перезагрузитесь и сделайте «Мастер алхимии» и «Мастер магии».


Достижения, которые можно пропустить, если не сделать нужный выбор или действие в определенный момент.

Пролог:
Меткий глаз. Когда король попросит навести баллисту, цельтесь в маленькую фигурку вдалеке — выстрел должен убить предателя.

Глава 1:
Библиотекарь. Во время квеста «В когтях безумия» найдите все документы, связанных с историей больницы. Последняя (4-я) находится в комнате с призраком.
Человек теней. Выполняя квест «Гнусное предложение» не торопитесь — оглушайте стражников и не дайте себя заметить. Обязательно возьмите часть ловушки на Кейрана.
Собиратель. Во время боя с Кейраном, нажмите кнопку А когда будет возможность поставить ловушку, сделанную специально для чудовища.
Обязательно выполните задания на Неккеров и Эндриаг, чтобы получить «Чистильщик» в Главе 3.

Глава 2 общее:
Убийца троллей / Друг троллей. Поступайте так же, как поступили в Главе 1 — убейте или пощадите троллей.

Глава 2 (путь Йорвета):
Краповый берет. Проберитесь незамеченным через Каэдвенский лагерь.
Обязательно выполните задание на Гарпий, чтобы получить «Чистильщик» в Главе 3.

Глава 2 (путь Роше):
Турист. Просто идите за Зывиком, и не просите отвести вас к Хенсельту сразу.
Гладиатор. Выиграйте все 4 боя в турнире. В бою с Бьянкой не поддавайтесь, а победите девушку.
Разбиватель сердец. После победы в турнире, посетите Бьянку в лагере Роше и соблазните воительницу.
Некромант. Выполните 5 (из 6) частей воспоминания мертвеца.
Доводы разума. В конце главы выберите соответствующие опции в диалоге, чтобы остановить Роше от убийства Хенсельта.
Обязательно выполните задание на Утопцев, чтобы получить «Чистильщик» в Главе 3.

Глава 3 общее:
Чистильщик. Откроется после выполнения задания на гаргулий.
Охотник на ведьм / Добрый самаритянин. Перед тем как подниматься в башню к дракону, сохранитесь. На вершине башне после диалога с Шеалой, подождите, пока ее разнесет на части. Потом перезагрузитесь и помогите чародейке, вынув дефективный камень.
Мститель / Старые друзья. Перед разговором с Лето, сохранитесь. Отпустите его, потом перезагрузитесь и убейте.

Глава 3 (путь Йорвета):
Разрушитель чар. Откажитесь от идеи спасти Трисс - помогите Филиппе выбраться из тюрьмы.
Сердце дракона. Спасите Саскию с помощью кинжала или просто уйдите.

Глава 3 (путь Роше):
Творец королей. Откажитесь от идеи спасения Трисс — спасите маленькую Анаис.
Дракон. Выберите в конце опцию [Убить дракона].


пройти на темном уровне реально, главное не геройствовать, так как враги оч. сильные и активно используют блоки и тд, просто используйте знаки, уклоняйтесь от атак. если вам очень сложно старайтесь избегать врагов и лишних сражений по сюжету. главная проблема у вас скорее всего возникнет при битве с лето и драконом, с лето просто уклоняйтесь от его атак и сами используйте знак аард, затем делайте два сильных удара , а с драконом юзаем знак квен так как дракон убивает с одного удара, и уклоняйтесь выискивайте момент для удара и так пока не снимите полнустью хп. и конечно не забывайте использовать элексиры, усиливать оружие и броню.и советую качать мечгика и усиливать мутагеном здоровья

Вообщем то, тактику уже описывали, постом выше, повторяться не буду.

А вот с третей главой помогу вам конкретно. Конечно можно убивать последнего босса честно, но это трудно. Я же нашел способ, благодаря которому вы пройдете третию главу с невероятной легкостью. Вообщем как только попадаем в город сразу идем к чародею на рыночной площади, он маг, в шляпе, еще на скамейки сидит у стенки, и собственно, когда мы играем на Темной сложности у него в товарах появляется полный комплект доспехов Братоубийцы, но он нам весь совсем не нужен, нам главное купить у него рецепт серебренного меча братоубийцы и сделать его, ингредиенты найти не сложно, после этого нужно одеть его на себя но не вытаскивать потому что у вас будут отниматься жизни, нужно сначала чтобы вас кто нибудь ударил и отнял немного жизней, например Гарпия, и потом резко вытощить серебрянный меч братоубийцы и у вас потихоньку будет отниматься жизнь, и после того как полоска опустеет вы не умрете, и как бы становитесь бессмертным и идете выполнять любые миссии, и как бы вас не били вы не умрете, потому что ц вас и так как бы не будет жизней, когда будете убивать дракона просто вытощите свой меч братоубийцы и вы не умрете.

  • Кейран: перед битвой с данным чудищем сконструируйте ловушку, которая немного облегчит схватку с ним, для этого, возьмите железную раму на заднем дворе особняка Лоредо, купите чертёж ловушки у Седрика из Биндюги, а также необходимые компоненты для создания ловушки. Дополнительно может потребоваться эликсир "мангуст" который снижает урон от яда кейрана до нуля. Во время битвы, поставьте ловушку в подсвеченном месте по правой или левых сторонах, используйте знак "ирден" чтобы приковать щупальце монстра к земле, после чего смело бейте по его наростам, Вам нужно отрубить только 3 щупальца, потом кейран попросту опрокинет на себя весь мост, но атаковать всё же сможет, не теряя времени быстро бегите по левой стороне, взберитесь на разрушенный мост и бегите до конца, аккурат до головы кейрана, Геральт бросит в "глобус" бомбу, а Вам придётся только принять ачивмент о победе над боссом.
  • В начале битве с драугом создайте щит "квен", и поставьте ловушку "ирден" возле себя, спровоцируйте драуга пойти в атаку, а сами в этот момент уклоняйтесь в сторону, будьте внимательны, ловушка может остановить драуга когда он превратится в вихрь, но не когда он атакует в режиме "раш", не пытайтесь подходить к нему когда он призывает артилерию или лучников, используйте данную паузу для того чтобы восстановить энергию и щит, а после ставить ловушки на поле боя и не спеша уничтожать супостата.
  • Нередко встречал проблемы у людей, связанных с прохождением дракона, здесь как и в предыдущих пунктах ничего сложного нет, и крайне не обязательно добывать редкую экипировку которая поможет разве что, самовнушением. Перед тем, как полезете на башню, примите эликсир "ласточка", используйте точильный камень на серебряном мече, и вставьте в него 1-2 руны огня, это поможет Вам снизить эффективность "дыхания" дракона, ибо без рун, Ваше здоровье будет "выгорать" даже сквозь щиты "квена", хорошо, добрались до башни, появилась рептилия, плюсы, неповоротливость, застывание во время "дыхания", и недалёкий радиус контратаки, что делаем, Ваша "домашняя" позиция будет около лестницы, с которой Вы и добрались в башню, делаем 1-2 сильных удара по голове дракона и сразу же уклоняемся назад, если дракон начинает подготовку к огненной атаке, то Вы сможете сделать быстрое комбо с противоположной стороны, например ( + + ), первая стадия легка, Вам нужно всего лишь отнять половину здоровья ящерицы, а потом лезть на верх башни, теперь дракон может двигаться на все 180 градусов вокруг башни, правда приблизиться к победе Вам поможет маленькая хитрость, как Вам известно контратаки дракона делятся на "левая/центральная/правая/ближне-левая/ближне-правая", вся фишка в том что при атаке дракона по центру или по правой стороне, Вы физически не успеваете уклонится от его контратаки, ибо в первом случае он ложит своё туловище на башню и быстро "обхватывает" большую площадь, во втором, он ударяет о башню обоими лапами тем самым, тот самый "охват" достигает свыше половины, но атакуя дракону по левой стороне, радиус контратаки будет составлять всего 40 процентов, и этого будет вполне достаточно чтобы уклониться и сделать новый удар. Атакуйте дракона исключительно по левой стороне! В таком случае, после каждой Вашей атаки, он будет не сильно вытягивать свою шею и пытаться укусить Вас один раз, как только он начинает втягивать шею обратно, быстро достигаем его и делаем один сильный удар, после уклоняемся назад. Если Вы будете убивать дракона таким методом, то он будет гораздо реже взлетать и "обжаривать" башню, а так же проводить круговые обороты с ударами хвоста, и вся эта процедура занимает всего десять минут!
Перед прохождением на тёмном уровне сложности советую поигратьна среднем уровне сложности.В прологе могут возникнуть сложности сЛа Валетами но после станет проще.Активно пользуемся квэн и какможно меньше подставляемся под удар.Советую прокачать дальностьпереката (путь мечника) с боссами вообще проблем не возникло!Передкаждым серьёзным боем выпейте зелье, наточите оружие и т.п!Легчепуть Роше!Избегайте замкнутых мест и подземелий!Самыми сложнымибитвами как помне было 1 драка с Лето, забрать доспех у заговорщикови битва с Хенсельтом!С остальными не возникло сложности!Выполняйтезаказы на накеров, эндриаг и т.п это не сложно но деньгиприбавятся!Да и особо не геройствуйте и не советую лезть в психушкув окрестностях Флотзама!

Вообщем то, тактику уже описывали, постом выше, повторяться не буду.

А вот с третей главой помогу вам конкретно. Конечно можно убивать последнего босса честно, но это трудно. Я же нашел способ, благодаря которому вы пройдете третию главу с невероятной легкостью. Вообщем как только попадаем в город сразу идем к чародею на рыночной площади, он маг, в шляпе, еще на скамейки сидит у стенки, и собственно, когда мы играем на Темной сложности у него в товарах появляется полный комплект доспехов Братоубийцы, но он нам весь совсем не нужен, нам главное купить у него рецепт серебренного меча братоубийцы и сделать его, ингредиенты найти не сложно, после этого нужно одеть его на себя но не вытаскивать потому что у вас будут отниматься жизни, нужно сначала чтобы вас кто нибудь ударил и отнял немного жизней, например Гарпия, и потом резко вытощить серебрянный меч братоубийцы и у вас потихоньку будет отниматься жизнь, и после того как полоска опустеет вы не умрете, и как бы становитесь бессмертным и идете выполнять любые миссии, и как бы вас не били вы не умрете, потому что ц вас и так как бы не будет жизней, когда будете убивать дракона просто вытощите свой меч братоубийцы и вы не умрете.

Перд битаой с драконом (битва будет когда вы пойдёте на собрание окола тетра в 3 главе) закупитесь метательными ножами они вам помогут в битве с драконом просто отстреливайтесь ножами.

Внесу и свою лепту в подсказки по данному достижению. На самом деле всё намного проще чем кажется. Во время прохождения прям конкретных сложностей возникало мало.
-Тяжёлые мечники и пехота с мечом против таких противников активно пользуем Ирдэн.
-Во флотзаме если будете выполнять побочные квесты то будет заказ на эдриаг, королевы заставят попотеть любого, но тактика тоже довольно простая ставим ловушку ирдэном, на себя вешаем квен и лупим сколько можем, так же королева делает рывок на вас от которого можно уклониться и пока она стоит сделать пару сильных ударов.
-Кейран довольно лёгкий босс, главное отпрыгивать от щупалец и сделать ловушку, которая оторвёт ему одну лапу.
-Действительно сложный момент будет это первый бой с Лето, он активно пользуется Аардом и бомбами, так же вешает на себя Квен. В схватке с ним как ни странно помогает также Аард, после которого он будет стоять пару секунд приходить в себя, за это время можно нанести 2-3 сильных удара.
-Следом в конце следующей главы у вас будет босс Драуг, на самом деле он очень лёгкий, ждём пока он побежит на вас отпрыгиваем и бьём сильными ударами, у меня получилось его убить одной комбинацией
-Ну и на сладкое Дракон, он убивает как уже писали с одного удара, но он опять же очень лёгок в освоении, встаём со стороны его правой лапы, наносим ОДИН удар ему по голове, отпрыгиваем сразу ибо он всегда тут же контр-атакует (на всякий случай перед башней лучше выпить ласточку и грач, применять квен по возможности), далее повторять пока не запустится QTE, как только понял эту фишку завалил дракона менее чем за минуту. Главное это стоять со стороны его правой лапы.
-Последний бой с лето лучше пропустить, раз есть такая возможность, ради интереса я его потом убил, но всё было так же как при первой встрече, знаки , бомбы и тд

Сам всю игру пользовался из элексиром только ласточкой, грачём и смазывал мечи маслом фальки. В прокачке максимально вкачивался в путь мечника, в знаках вкачал 4 очка в мощность знаков и в квен, трофей носил с максимальным уроном.

Ведьмак 2: Убийца Королей - Гайд по игре в покер на костях

Из князи в грязи. Отсюда и в вечность. За покер на костях! Долой Гвинт!

Покер – одна из самых интересных азартных игр в реальной жизни. Многие люди любят испытать на прочность свою удачу, потренировать аналитические способности и углубиться в азарт лишь после одной победы. От того приятно, что ушлые поляки из CD Projekt RED перенесли данные особенности карточного покера и грамотно вписали его в лор серии The Witcher. Увы, в третьей части нам не дали покидать любимые кости, на смену пришел Гвинт, но в первой и второй части мы радовались выигрышным комбинациям, как ребенок конфете от матери. В этой статье мы попробуем вызвать в старожилах сладкие воспоминания, а так же расскажем, как играть в кости и где искать соперников.

Ведьмак 2: Убийцы Королей - как играть в покер на костях?

Итак, время пришло. Без лишних рассусоливаний. Мы полюбовались Трисс и вышли за пределы палатки. То тут, то там звучат строевые возгласы, палками бьют дезертиров и воришке отрубают пальцы где-то поодаль. Служивые хвастаются о своих достижениях на охоте, а зеленые новички и оруженосцы бегают с кастрюлями, мечами и мешками. На дворе ясный день и солнце сияет над армией Короля Фольтеста возвещая о скорой победе. Мы это понимаем, понимает и Геральт, который быстро переключается с воспоминаний на пейзажи сражения. И, казалось бы, надо найти короля, но вокруг столько интересного! И первым мы встретим играющих в армрестлинг, а рядом будут наши азартные вояки, бойцы запаса, играющие в покер на ящиках с железом внутри. Мы охотно принимаем приглашение и…начинаем знакомство.

Правила просты на самом деле. Как и конечная цель для нашего героя. Наша задача победить соперника за счет более сильной руки. То бишь комбинацией на нашей половине стола. У тебя пять кубиков, которые нужно кидать на свою половину доски после того, как сделаешь ставку. Для удобства мы будем писать примеры в числовых значениях, в игре же будут точки, как на обычных кубиках настольной игры или нардах.

И может такое случится, что в первый раз кинешь ты очень сильно и четыре кубика упадут. Они не вернуться на стол, переброса не будет, и раунд с большей долей вероятности будет проигран. Хотя все зависит от того, сколько кубиков упало. Один - бывает не страшно. Два тоже. А вот три и более уже смерть в 90% случаев. Так что кидайте аккуратно, не поддавайтесь эмоциям.

Любой раунд можно поделить на части:

1. После принятия допустимой для твоего кошелька ставки бросай кубик. Как только комбинация закрепятся в пазах и оцени выигрышную комбинацию (о них будет выше). Посмотри на комбинацию противника. Иначе нельзя быть уверенным в дальнейших действиях.

2. В зависимости от ситуации на столе – поднимаем или оставляем ставку какая она есть. Противник сам может повысить, если уверен в своей победе, и здесь мы либо уравниваем, либо отступаем, если не уверены в победе.

3. Когда ставка принята – наступает повторный бросок. Выбирай какие кубики перебросить в надежде на более выигрышную комбинацию. Скажем, у вас 4-3-1-1-2-. У вас может выйти и малый стрит, и большой стрит, и каре, и сет. Вариантов масса. Так что можно просто оставить единички лежать на столе и выбрать 4-3-2-6 и надеяться на еще одну единичку. Это приемлемый вариант для начала. Вы выбираете наибольшее количество кубов для увеличения шанса, что вам выпадет хотя бы одна из четырех граней - 1. Сет весьма выигрышная партия. Но, конечно, лучше отталкиваться от руки противника. Из любой проигрышной ситуации, кроме выпадения кубиков за поле, можно сделать выигрышную. Но важно запомнить: чем больше кубиков мы перекидываем, тем выше шанс выпадения еще одной пары.

4. Побеждает тот, у кого комбинация сильнее. Ваши комбинации могут совпасть и тогда будет ничья. Суммы будут возвращены поровну вам в карман.


Ведьмак 2: Убийцы Королей - Комбинации в покере

Без долгих вступлений перечислим все возможные комбинации. Они почти идентичны карточному покеру (техасскому холдему). Перечисление будем вести от низшей к высшей:

  • Ничего. Когда у вас не выпало совсем никаких комбинаций.
    Пример: 4-3-1-2-6.
  • Пара. Две выпали с одинаковыми числовыми значениями.
    Пример: 3-4-4-2-1.
  • Две пары.
    Пример: 4-5-5-1-1.
  • Сет. Три одинаковых значения.
    Пример: 4-3-3-3-1.
  • Малый стрит. Выпали все кости, порядок которых идет от 1 до 5. То есть, всегда следующие числовые значения: 1-2-3-4-5.
  • Большой стрит. То же самое, только порядок идет с 2 до 6. Всегда.
    Пример: 2-3-4-5-6.
  • Фул-хаус. Грубо говоря, это пара+сет.
    Пример: 3-3-3-2-2.
  • Каре. Четыре одинаковых стороны кубика.
    Пример: 5-5-5-5-1.
  • Покер. Все кубики одинаковые.
    Пример: 2-2-2-2-2.

Как ты мог заметить, старшинство зависит от вероятности. Отталкиваясь от неё и собственной ситуации можно рассчитывать на удачу или же на проценты. Скажем, при комбинации 2-1-2-3-6 есть 64% вероятность, что выпадет 2 если мы перекинем три кубика с числовыми значениями 1,3 и 6.

Противники иногда сдаются, видя, что комбинация у Геральта намного сильнее. Плюс, если ты повысил ставку на максимум - спугнул соперника.

Ведьмак 2: Убийца Королей - где найти противников для покера?

Как и в первой части, у нас в каждой главе есть и турнирные игроки, и обычные. Можно сказать, квестовые и простые. Простыми являются почти все торговцы и трактирщики, а вот с квестовыми не так все просто. Их сложнее обыграть, награда выше, а еще это твой способ бросить вызов сопернику посерьезнее. Если ты проиграл один раз – ничего страшного, можешь пытаться хоть до бесконечности. Однако если был пропущен один этап квеста, турнира – у вас не будет шанса сразиться с соперником сильнее. Потому мы расскажем, где кого найти.

Помним, что в главу вернуться можно лишь откатив сохранение. Потому не пропускаем.

Флотзам:

  • Первыми двумя самыми слабыми игроками станут Казимир и Бенедикт. Они сидят за столом, если спуститься на нижний уровень трактира. Соперники легкие и только когда победишь их по очереди вне зависимости от того, с кого начнете – можно будет бросить вызов сопернику посложнее.
  • Следующим соперником будет Зындраб. Он сидит там же, только за другим столом.
  • Далее Эйнар Гуссель. Краснолюда можно найти в его доме, с пометкой книжной лавки.
  • Далее – Проженный. Его дом находиться за воротами, сразу поворачиваете налево как выйдете за них. Он охотник потому на карте будет соответствующая иконка.

Верген (Глава II, со стороны Иорвета):


  • Бруно Бигс и Корнелий Майер. Оба находится на втором уровне Вергена в доме помощника кузница, там еще любопытная статуя на задней стене.
  • Хозяин таверны.
  • Сесиль Бурдон. Обычно он сидит в своем доме. (см.скриншот, номер 12 с пометкой). Иногда просто гуляет по улице.
  • Подмастерье кузница Хагарт. Рядом со своим домом или с кузницей.

Ведьмак 2: Убийца Королей - Гайд по игре в покер на костях

Из князи в грязи. Отсюда и в вечность. За покер на костях! Долой Гвинт!

Покер – одна из самых интересных азартных игр в реальной жизни. Многие люди любят испытать на прочность свою удачу, потренировать аналитические способности и углубиться в азарт лишь после одной победы. От того приятно, что ушлые поляки из CD Projekt RED перенесли данные особенности карточного покера и грамотно вписали его в лор серии The Witcher. Увы, в третьей части нам не дали покидать любимые кости, на смену пришел Гвинт, но в первой и второй части мы радовались выигрышным комбинациям, как ребенок конфете от матери. В этой статье мы попробуем вызвать в старожилах сладкие воспоминания, а так же расскажем, как играть в кости и где искать соперников.

Ведьмак 2: Убийцы Королей - как играть в покер на костях?

Итак, время пришло. Без лишних рассусоливаний. Мы полюбовались Трисс и вышли за пределы палатки. То тут, то там звучат строевые возгласы, палками бьют дезертиров и воришке отрубают пальцы где-то поодаль. Служивые хвастаются о своих достижениях на охоте, а зеленые новички и оруженосцы бегают с кастрюлями, мечами и мешками. На дворе ясный день и солнце сияет над армией Короля Фольтеста возвещая о скорой победе. Мы это понимаем, понимает и Геральт, который быстро переключается с воспоминаний на пейзажи сражения. И, казалось бы, надо найти короля, но вокруг столько интересного! И первым мы встретим играющих в армрестлинг, а рядом будут наши азартные вояки, бойцы запаса, играющие в покер на ящиках с железом внутри. Мы охотно принимаем приглашение и…начинаем знакомство.

Правила просты на самом деле. Как и конечная цель для нашего героя. Наша задача победить соперника за счет более сильной руки. То бишь комбинацией на нашей половине стола. У тебя пять кубиков, которые нужно кидать на свою половину доски после того, как сделаешь ставку. Для удобства мы будем писать примеры в числовых значениях, в игре же будут точки, как на обычных кубиках настольной игры или нардах.

И может такое случится, что в первый раз кинешь ты очень сильно и четыре кубика упадут. Они не вернуться на стол, переброса не будет, и раунд с большей долей вероятности будет проигран. Хотя все зависит от того, сколько кубиков упало. Один - бывает не страшно. Два тоже. А вот три и более уже смерть в 90% случаев. Так что кидайте аккуратно, не поддавайтесь эмоциям.

Любой раунд можно поделить на части:

1. После принятия допустимой для твоего кошелька ставки бросай кубик. Как только комбинация закрепятся в пазах и оцени выигрышную комбинацию (о них будет выше). Посмотри на комбинацию противника. Иначе нельзя быть уверенным в дальнейших действиях.

2. В зависимости от ситуации на столе – поднимаем или оставляем ставку какая она есть. Противник сам может повысить, если уверен в своей победе, и здесь мы либо уравниваем, либо отступаем, если не уверены в победе.

3. Когда ставка принята – наступает повторный бросок. Выбирай какие кубики перебросить в надежде на более выигрышную комбинацию. Скажем, у вас 4-3-1-1-2-. У вас может выйти и малый стрит, и большой стрит, и каре, и сет. Вариантов масса. Так что можно просто оставить единички лежать на столе и выбрать 4-3-2-6 и надеяться на еще одну единичку. Это приемлемый вариант для начала. Вы выбираете наибольшее количество кубов для увеличения шанса, что вам выпадет хотя бы одна из четырех граней - 1. Сет весьма выигрышная партия. Но, конечно, лучше отталкиваться от руки противника. Из любой проигрышной ситуации, кроме выпадения кубиков за поле, можно сделать выигрышную. Но важно запомнить: чем больше кубиков мы перекидываем, тем выше шанс выпадения еще одной пары.

4. Побеждает тот, у кого комбинация сильнее. Ваши комбинации могут совпасть и тогда будет ничья. Суммы будут возвращены поровну вам в карман.


Ведьмак 2: Убийцы Королей - Комбинации в покере

Без долгих вступлений перечислим все возможные комбинации. Они почти идентичны карточному покеру (техасскому холдему). Перечисление будем вести от низшей к высшей:

  • Ничего. Когда у вас не выпало совсем никаких комбинаций.
    Пример: 4-3-1-2-6.
  • Пара. Две выпали с одинаковыми числовыми значениями.
    Пример: 3-4-4-2-1.
  • Две пары.
    Пример: 4-5-5-1-1.
  • Сет. Три одинаковых значения.
    Пример: 4-3-3-3-1.
  • Малый стрит. Выпали все кости, порядок которых идет от 1 до 5. То есть, всегда следующие числовые значения: 1-2-3-4-5.
  • Большой стрит. То же самое, только порядок идет с 2 до 6. Всегда.
    Пример: 2-3-4-5-6.
  • Фул-хаус. Грубо говоря, это пара+сет.
    Пример: 3-3-3-2-2.
  • Каре. Четыре одинаковых стороны кубика.
    Пример: 5-5-5-5-1.
  • Покер. Все кубики одинаковые.
    Пример: 2-2-2-2-2.

Как ты мог заметить, старшинство зависит от вероятности. Отталкиваясь от неё и собственной ситуации можно рассчитывать на удачу или же на проценты. Скажем, при комбинации 2-1-2-3-6 есть 64% вероятность, что выпадет 2 если мы перекинем три кубика с числовыми значениями 1,3 и 6.

Противники иногда сдаются, видя, что комбинация у Геральта намного сильнее. Плюс, если ты повысил ставку на максимум - спугнул соперника.

Ведьмак 2: Убийца Королей - где найти противников для покера?

Как и в первой части, у нас в каждой главе есть и турнирные игроки, и обычные. Можно сказать, квестовые и простые. Простыми являются почти все торговцы и трактирщики, а вот с квестовыми не так все просто. Их сложнее обыграть, награда выше, а еще это твой способ бросить вызов сопернику посерьезнее. Если ты проиграл один раз – ничего страшного, можешь пытаться хоть до бесконечности. Однако если был пропущен один этап квеста, турнира – у вас не будет шанса сразиться с соперником сильнее. Потому мы расскажем, где кого найти.

Помним, что в главу вернуться можно лишь откатив сохранение. Потому не пропускаем.

Флотзам:

  • Первыми двумя самыми слабыми игроками станут Казимир и Бенедикт. Они сидят за столом, если спуститься на нижний уровень трактира. Соперники легкие и только когда победишь их по очереди вне зависимости от того, с кого начнете – можно будет бросить вызов сопернику посложнее.
  • Следующим соперником будет Зындраб. Он сидит там же, только за другим столом.
  • Далее Эйнар Гуссель. Краснолюда можно найти в его доме, с пометкой книжной лавки.
  • Далее – Проженный. Его дом находиться за воротами, сразу поворачиваете налево как выйдете за них. Он охотник потому на карте будет соответствующая иконка.

Верген (Глава II, со стороны Иорвета):


  • Бруно Бигс и Корнелий Майер. Оба находится на втором уровне Вергена в доме помощника кузница, там еще любопытная статуя на задней стене.
  • Хозяин таверны.
  • Сесиль Бурдон. Обычно он сидит в своем доме. (см.скриншот, номер 12 с пометкой). Иногда просто гуляет по улице.
  • Подмастерье кузница Хагарт. Рядом со своим домом или с кузницей.

Читайте также: