Dragon age inquisition слухи о клинке сулевин

Обновлено: 05.07.2024

Dragon Age: Inquisition предлагает игрокам обширный мир для исследования с разветвленными сюжетными линиями, выбором товарищей и, казалось бы, бесконечными побочными квестами, которыми можно наслаждаться на досуге. Некоторые из побочных квестов действительно влияют на основную сюжетную линию, в то время как другие дают интересное представление о мире Тедаса.

СВЯЗАННЫЙ: 10 ошибок, которые делают все, впервые играя в Dragon Age: Inquisition

Во время вашего приключения в роли Инквизитора вам предстоит выполнить множество побочных квестов, некоторые из которых довольно сложно выполнить. Мы составили список некоторых из самых трудных для поиска квестов, а также несколько советов о том, где их найти и как их выполнить.

Разрушенный клинок

Квест «Разрушенный клинок» откроется, когда игроки найдут дневник на трупе эльфа в Emprise du Lion. Труп можно найти возле утеса на северо-востоке Дозора Валески. После этого вы сможете выполнить новую операцию за военным столом «Слухи о клинке Сулевина», которая откроет Колыбель Сулевина в качестве новой локации.

Внутри вы найдете множество алтарей по всей Колыбели Сулевина, а освещение Вейлфайра прямо перед алтарем вызовет появление врага-призрака. Победите ревенанта, а затем обыщите его тело, чтобы получить часть меча. Всего есть четыре алтаря с четырьмя частями мечей. Помимо того, что вы собираете части мечей и пробиваете себе дорогу через эту область, вам нужно иметь приличную добычу. Возьмите с собой разбойника с помощью «Ловкие руки» и «Прекрасные инструменты», так как они могут открыть дверь в задней части Священного прохода, которая приведет к схеме рун духа и другим достойным наградам.

Собрав все четыре части, отправляйтесь в Подземелье в Скайхолде и поговорите с Дагной. Она использует четыре части меча, чтобы создать для вас новое оружие — Клинок Сулевина, оружие 20-го уровня, идеально подходящее для воина. Это завершит квест.

СВЯЗАННЫЙ: Dragon Age Inquisition: маги или тамплиеры? 7 причин помочь каждой фракции

Примечания к отходам

«Заметки о пустошах» можно разблокировать, открыв страницу журнала в «Шипящих пустошах». Этот квест может быть сложно выполнить, поскольку вам не дают особого указания, где находятся все остальные отсутствующие страницы, и, учитывая, что единственная награда — 1269 XP и 150 влияния, многие игроки не беспокоятся.

  • К северо-западу от ориентира Lonely Light есть палатка и стол прямо под окуляром, а на столе — журнал.
  • Также к северо-западу от ориентира Lonely Light следующий журнал находится у дерева к югу от предыдущего журнала.
  • Внутри Гробницы Солнечной Горы на столе в самой первой комнате можно найти дневник.
  • К юго-западу от лагеря инквизиции в каньоне, в руинах, вы найдете подъемный кран, а журнал находится на южной стороне его колес.
  • К востоку от лагеря инквизиции в песчаных скалах вы можете найти каменные руины в виде грубого круга. На восточной стороне этой круглой области находится кувшин дварфов, который вы можете добыть, а прямо за камнем рядом с ним находится ваша следующая страница журнала.
  • К юго-западу от лагеря инквизиции Sand Crags, перед статуей гигантского дварфа, вы можете найти страницу журнала.
  • Сразу за кратером, где живет Высокий дракон Сэнди-Ревун, на юге есть квадрат из столбов, а на наклонной поверхности внутри этой области вы найдете следующий журнал.
  • В районе Золотого оазиса следующий журнал можно найти под деревом к северу от руин позади кратера.

Самая крошечная пещера

Самым сложным в этом квесте оказалось его найти, поскольку фанаты не знали о его существовании, пока на него не указал один из разработчиков Bioware. Игроки не узнают о существовании этого квеста в игре, но не волнуйтесь, мы вам поможем.

Этот квест можно найти в Изумрудных могилах, к востоку от Лагеря Лютого Камня. Там вы найдете крошечную пещеру рядом с фреской. Вы можете увидеть его точное местоположение и то, как он выглядит на картинке выше.

Вам нужно прыгнуть на вершину пещеры примерно 50 раз, пока не сработает голос. Когда вы слышите голос, вам нужно отбежать на небольшое расстояние, затем вернуться и продолжить прыжок, пока вы снова не услышите голос. Промойте и повторяйте эту ситуацию, пока голос не скажет «Нужно больше! Больше. Надо быть готовым.«, после чего квест должен официально разблокироваться в вашем журнале. Затем вам нужно поместить цветок Crystal Grace в пещеру, который завершит квест в вашем журнале, но не дайте себя обмануть — квест продолжается.

Пройдите через стену и спуститесь по многим, многим, многим ступеням (на которые пещера ссылалась бы в своих путях), чтобы добраться до сундука, в котором хранится головной убор Пылающего Цветения — уникальный шлем, который создает впечатление, будто ваш персонаж носит корону. цветов.

Далее: Dragon Age: Инквизиция: руководство по набору всех агентов в основной игре

Я устал от игр для пап-бумеров

Мэг Пелличчио
(105 опубликованных статей)

Мэг ценит игры во всех форматах, но в первую очередь уделяет время экстремальной охоте за достижениями. Ее страсть к играм началась еще в детстве, когда она впервые познакомилась с Amstrad. Коллекционер прошлых и настоящих игровых консолей, Мэг тратит столько же времени на то, чтобы заново открыть для себя старую классику, так и на то, чтобы играть в последние релизы.


Вообщем вдруг кому нужно, но не может найти.
Для начала отправляемся в Эмприз-дю-Лион, в указанном месте, возле трупа, будет лежать записка.



Дальше отправляемся в ставку командования.Стоимость миссии 10 единиц влияния.Открывается мини локация, переходим, собираем части клинка(низкоуровневые игроки, осторожно, каждую часть охраняет неслабый страж).Отправляемся в Скайхолд и отдаем части Дагне.Все клинок у вас в инвентаре, носить можно только с 20-ого лвл.
Ну и собсно изображение и статы того, ради чего старались.


Везде пишут, что это самый крутой двуручный клинок с УВС в 367, но когда его создаешь по новому урон варьируется от 304 до 319. При этом, если использовать превосходную руну, например, к созданному сулевину с 311 уроном, в сумме получится 368. Это означает что заявленный параметр оружия должен быть до его улучшения, а с руной будет под 400.
Так от каких факторов зависит данный параметр и как получить его максимум 367УВС?




sogan
Руна не в счет. Руна индивилуальна, направлена на определенный тип врагов, либо определенную стихию. Хотя и плюсует общий УВС. Я считаю, это не правильно - этот параметр должен отображаться только в "карточке" оружия. А с помощью драконьего материала и отменного, который дает +10%, можно достичь УВС, больше четырех сотен. Как-раз этот парный клинок, что на скриншоте и есть самый мощный для разбойника.
С моей стороны такой вопрос. Я правильно понял, что "нечистая" руна против красных храмовников действует и на финального гопника, этого Хренофея?



VVSHNICK
Ёлки-зелёный. Это ж уникальный клинок из храма. Основной параметр, то бишь УВС, не поднять, никак. Только руна.



смысл вопроса в том как сделать максимальный и от чего это зависит)
еще раз пример привожу, вот взял выполнил миссию, получил клинок с 306 увс, перезагрузился и повторно подошел к чародейке и выполнил миссию, в итоге получил клинок с 319 УВС!
а во всех гайдах пишут что этот клинок с 367 УВС!




VVSHNICK
К тому-"еще раз пример привожу, вот взял выполнил миссию, получил клинок с 306 увс, перезагрузился и повторно подошел к чародейке и выполнил миссию, в итоге получил клинок с 319 УВС!
а во всех гайдах пишут что этот клинок с 367 УВС!

Мое мнение,это всего лишь разная генерация Оружия в игре.


VVSHNICK
Это НЕ самый крутой двуручник. ДПС самый большой, но не намного выше чем у топора охотника на дракона, а у того +28% к шансу крита, что намного важнее. Только что потрошителем 16 лвл завалил винсомера 19 лвл 1 на 1


И ещё одно то что у клинков разбойника УВС написано больше в секунду это фигня( больше за счёт скорости атаки типо, а сам урон намного ниже, пишет УВС без учёта брони, а так как броню пробивают лучше всего воины(+50% из засады разбойников не долго действует) то и урон у них больше намного, как уже писал разбойник критом бьёт как 1/3 обычного удара потрошителя( иногда 1/2 ), я уж молчу про криты и двойной удар с ярости дракона, так что не смотрите вы на эти цифры с УВСом у разбойника-тупо изза высокой скорости такие цифры


JIord22222
Я вот вообще ни как не воспринимаю эти УВСы, мне главное общий урон + шан крита и сила крита, криты удары с руки 1-1.5к скилом 5-6к

VVSHNICK
мне за два прохождения падал Сулевин оба раза с 367 УВС. У фиолетовых не может урон по разному выдавать, если можешь дай скрин.


xamakc
+ я вообще с руки за потрошителя не бью всё время ярость дракона юзаю доходили криты до 12 к( когда двойной удар каждый по 6 к), просто надо боевой клич качнуть 2 раза, многие недооценивают+200% брони винсомер как говорил пробивал всего по 55 под этим, а основная броня у меня ещё далеко не макс( мастера боя, но металл только 2 уровня для него)


VVSHNICK
1) Использовать компоненты из дракона
2) Наложить превосходную руну
3) Создать отменную вещь (то что с определенным шансом на повышение характеристик)




мне видимо тоже не особо повезло)



в начале этого видео показано создание данного меча, и получается 319 УВС!
Если у тебя два раза подряд 367 было, значит нужны какие то условия.
Возможно влияет то, что у кузнеца я не выполнил в убежище задания, может уровень персонажа влияет, может этап сюжета или сложность, или просто напросто баг какой то.

Если вы следовали нашим советам, то уже выбрали персонажа и начали свой путь по искоренению зла в Тедасе. И тогда эта новость для вас — как раз подоспела вторая порция полезных советов для не так уже и начинающего инквизитора! Надеюсь, они вам пригодятся.

pre_1417296250__.jpg

Не забывайте есть и спать

Эту истину BioWare пытаются вбить в наши головы еще со времен «Baldurs' Gate». Кто играл, тот помнит, что на загрузочном экране появлялась надпись: «Ваши герои не нуждаются в пище — в отличие от вас!» (я не знаю как у вас, а у меня игра грузилась дооолго,и я хорошо запомнила эту истину.) С тех времен ничего не изменилось. Игра никуда не убежит, иногда все же нужно давать себе отдых.

Не прыгайте с высоты - акробатика не прокачивается

Я поверила со времен игры в Морроувинд, что если бегать и прыгать, то станешь ловким акробатом, которому все нипочем, и теперь не могу отделаьтся от привычки сигать напрямик, особенно, если спускаться по ровной дорожке означает крюк в полдня пути. В «Инквизиции» такие трюки нужно проделывать с осторожностью — можно и шею сломать. А учитывая то, что заклинания типа «быстрое лечение» отсутствуют, то тратить драгоценную бутылку на игры в горного козла — слишком шикарно.

Продавайте ценности

Почти в каждой RPG мы накапливаем груду ненужного барахла, которое потом сбываем с рук за сущие копейки. Знаете чем «Инквизиция» отличилась от других игр? Везде это барахло так и называется: барахло! Мусор! (помните рваные штаны?) Так вот, здесь все по-другому. В «Инквизиции» барахло называется "Ценности". Я не знаю, почему. И это не трудности перевода - я специально узнавала по-английски тоже "ценности" (valuables.)Вещи можно сортировать, выбрасывая в "ценности" все ненужное барахло. В общем все статуэтки, тотемы, красивые камешки — продавайте, увы, при их помощи вы не сможете растопить сердца ваших соратников. Но будьте внимательны — продавайте только те, что помечены голубым цветом. Желтые пригодятся вам для исследований. Ну или, на всякий случай, приучите себя сперва ходить к Жозефине в оффис, к столу исследователя, а потом уже - к торговцам.

Покупайте улучшения для Бьянки

Варрик обречен проходить с Бьянкой всю игру (не то, чтобы он об этом сильно сожалел.) Но вам придется потрудиться ради него и его уникальной спутницы — ее нужно улучшать, дабы она не отставала по характеристикам от другого оружия. Уже с самого начала можно купить все необходимые для Бьянки улучшения у кузнеца в Убежище практически за копейки. Заодно и разберетесь в тонкостях кузнечного дела.

Создавайте броню, оружие найдете

Все, конечно, по разному относятся к крафту, но мне кузнечное дело в «Инквизиции» быстро надоело, в отличие от Скайрима где я могла часами точить гвоздики и гаечки. Но даже если вы истинный фанат кузнечного дела, то лучше делайте броню. Оружие с врагов падает достаточно неплохое, по крайней мере на первых порах, а вот с броней есть проблемы. Ну, и сами понимаете, когда в игре есть драконы, то можно только догадаться, что именно можно сделать с их чешуей и костями.

А вот улучшать надо и то, и другое

Не забывайте о поножах, наручах и разных улучшениях к оружию (это все делается по чертежам там же, где создается оружие и броня.) Этого вы в полях так легко не найдете, а плюшки от улучшений получаются значительные.

Не копите руны

Во всем крафтинге от рун, пожалуй, больше всего толку: практически в любом оружии есть место для хотя бы одной руны, которая добавляет дополнительный урон. Важно помнить простые правила крафтинг - использовав руну на оружии, вы ее не сможете больше использовать - она пропадет, но если нужно, вы сможете заменить ее на другую (более высокого уровня или просто с другими характеристиками.) Так что не копите руны: используйте их с самого начала! Потом те руны, что вы находите в начале, вам уже не понадобятся.

Называйте вещи своими именами

Почему бы не воспользоваться такой возможностью, раз игра нем ее предоставляет? Варрик ходит с Бьянкой, но ничто не мешает вам назвать ваш посох, например, «Розой Сангвина» — и пусть весь Тедас гадает, что это значит!

Сделайте покупки в Вал Руайо

По мне так орлессианцы — противные задаваки, но что говорить — как у всех аристократов, привыкших жить на широкую ногу, в их магазинчиках встречаются интересные товары. Вы отправитесь в Вал Руайо довольно рано по сюжету, так что не теряйте времени и пробегитесь по тамошним магазинам. Наверняка найдете что-нибудь интересное для себя и своих спутников. Ну или хотя бы купите пустых рунных камней — в других магазинах на раннем этапе игры их не будет.

Выполняйте побочные квесты

FromDarkTime на собственном опыте оценил — побочные квесты могут в итоге дать возможность Вербовки Агента, что в свою очередь слегка сокращает время выполнения задач советниками. Да и вообще, можно по сюжету только пролететь быстро. Но если желаете действительно поднять Инквизицию, то стоит зачищать и исследовать локации как минимум тщательно.

Слушайте барда в таверне

Держите ухо востро и на улице

Dmitry Shepard советует нам не пропускать мимо ушей то, что говорят НПС в диалогах между собой, когда вы стоите рядом или пробегаете мимо. Из таких бесед тоже можно почерпнуть немало нужной и полезной информации о происходящем в мире и непосредственно в местности вокруг персонажа.

Разговаривайте со всеми

Те, кто помнит, что это игра от BioWare, где разговоры — важнейшая часть сюжета, (а в случае «Инквизиции», сдается мне, порой даже важнее избиения врагов,) те, бесспорно, будут разговаривать с каждым, кто намекнет, что мог бы пообщаться. Но даже если вам интереснее исследовать мир и драться с монстрами, не ленитесь отвести немного времени на разговоры. Хотя нет, вру. Много времени. Но оно того стоит. Хотя бы ради дополнительных квестов, если внутренние миры ваших спутников вам не очень интересны.

pre_1417296278__.jpg

Оставайтесь с нами. Dragon Age: Inquisition — игра длинная, и полезных советов по оптимизации ее прохождения у нас впереди еще немало. Если у вас есть свои советы (без сюжетных спойлеров) — пишите из прямо в теме, и они будут опубликованы в следующем выпуске. И, конечно, если вы еще не открыли для себя мир Инквизиции, это никогда не поздно сделать, ведь цифровое издание все еще продается у наших друзей.

Часы Валески

Квест «Дозор Валески» можно начать, найдя старый ключ в Emprise du Lion на трупе, что к востоку от лагеря инквизиции Drakon’s Rise. Затем начинается квест и вы отправляетесь в одноименное место — Дозор Валески, который представляет собой древние руины Серого Стража.

Технически этот квест на самом деле достаточно прост для выполнения, поскольку запись в журнале будет завершена, как только вы откроете дверь в Дозор Валески. Однако внутренние испытания для тех, кто осмеливается настаивать и требовать награды, значительно усложняют это.

Причина в том, что Дозор Валески заполнен порождением тьмы, и атака, не зная об опасности, может привести к уничтожению группы, так как первая партия порождений тьмы, с которой вы столкнетесь, может легко отразить вас дальними выстрелами, прежде чем вы даже приблизитесь к ним. . После этого появляется еще больше порождений тьмы, и иногда они атакуют волнами, поэтому неподготовленные группы сочтут это конкретное место довольно сложной задачей. Как только все порождения тьмы будут зачищены, вы можете забрать всю свою добычу (а также ориентир) и вернуться на улицу.

Цепочка заданий God of Secrets

В этой цепочке заданий есть несколько предварительных условий, которые игроки должны выполнить, чтобы разблокировать ее. Во-первых, игроки должны выполнить квест «Разбросанные символы», который либо дает Хранитель Хавен в Долийском лагере, либо раскрывая любой из символов, если вы наткнетесь на них, прежде чем поговорить с ним.

Вам нужно найти все глифы, чтобы перейти к следующей части. Все глифы можно найти в The Exalted Plains в следующих местах:

  • Древние бани: Разбейте стену или перепрыгните через перила, чтобы добраться до нижней части ступенек, затем глиф можно будет найти на северной стене перед арками.
  • Внутри Храма Силез: Эта область является частью квеста «Что-то, что нужно доказать», и глиф можно найти внутри.
  • Халинсулан: На противоположной стороне холма от Святилища Силез вы можете увидеть ступеньки, ведущие к обрушившемуся входу в туннель, и вы можете найти здесь глиф.
  • Обрушившееся здание в районе Энавурис: Последний символ можно найти в единственном разрушенном здании в регионе Энавурис, к северу от долийского лагеря. Внутри здания вы можете найти глиф на западной колонне.

Найдя все четыре символа, вернитесь в Скайхолд, чтобы начать операцию «Исследуйте эльфийские символы», которая откроет подземелье Затерянный Храм Диртхамона и начнет квест «Бог тайн».

В квесте «Бог тайн» вам предстоит пройти через Затерянный храм Диртхамона. Вы должны взять с собой воина, разбойника и мага, так как вам нужно будет ломать стены, взламывать замки и активировать руны соответственно. Этот квест ставит перед вами задачу исследовать местность и восстановить шесть частей тела верховного жреца Диртхамона, после чего вы сможете собрать их в ритуальной комнате. Чтобы забрать части тела, вы должны держать факел Veilfire. Кроме того, собирая эти детали, вы столкнетесь со многими врагами, которых вам нужно победить, и вам придется проходить мимо водопадов, которые угрожают потушить ваш факел Veilfire.

После того, как вы соберете все части тела в ритуальной комнате, вы можете призвать Высшего, который является демоном отчаяния 15 уровня, которого вы должны победить. Как только он будет убит, откроется Зал Оракула, и вы сможете потребовать свои награды. Не забудьте выбрать светящийся сундук в этой последней комнате, чтобы завершить квест.

Цепочка заданий Храм гордости

Квест под названием «Храм гордости» откроется автоматически после того, как игроки поговорили с разведчиком Хардингом в Запретном оазисе, что является началом цепочки квестов, которая также включает в себя следующие квесты: «Огонь захвачен», «Выдержанный холодом» , «Дух успокоен» и «Гордое место».

Эти квесты включают Храм Соласона, который можно найти в той же области, и завершение всех квестов в цепочке и вход в сердце храма откроет трофей / достижение «Ключник».

Однако для этого игроки должны собрать каждый осколок, который можно найти в игре — всего их 104. Осколки можно найти в большинстве мест, за исключением таких мест, как Скайхолд и Вал Руайо. Они разбросаны по всей карте, но их можно найти, просмотрев Окуларум (светящийся череп). После того, как вы определили их местоположение с помощью окуляра, вы можете отметить их на карте для облегчения просмотра при разведке местности для них.

Собрав все 104, вы можете пройти через все двери в храме, чтобы добраться до центра. Эта цепочка заданий включает в себя множество битв, но также награждает игрока большим количеством сокровищ.

Читайте также: