Pokemon x и y отличия

Обновлено: 04.07.2024

Shovel Knight

Серия игр о карманных монстрах — один из главных флагманов консолей Nintendo. Анонс Pokémon Sword/Shield вызвал небывалый ажиотаж в сообществе, ведь новая номерная часть из основной серии впервые посетила мощную консоль. Игроки ожидали огромного скачка качества по сравнению с предыдущий ревизией, новинка оккупировала лидирующие строчки в чартах и стала самым продаваемым эксклюзивом на Nintendo Switch за первую неделю.

Pokémon по праву считается эталонным примером тактической пошаговой японской ролевой игры. Истоками сериал уходит в 1996 год, когда оригинальные Pokémon Red/Blue для GameBoy захватили сначала свой родной рынок, а потом и весь мир. Спустя более чем двадцать лет серия успела сменить пять поколений портативных платформ Nintendo, похорошеть внешне и серьезно расширить зоопарк причудливых созданий, при этом всегда оставаясь верной своей базовой формуле.

В Pokémon Sword/Shield игрок снова примерит на себя роль юного тренера карманных монстров и отправится по дороге приключений вслед за мечтой о титуле чемпиона. Прежде чем стать участником высшей лиги, протагонисту предстоит собрать восемь значков за победы над лидерами тематических спортзалов и по дороге решить очередную глобальную проблему, угрожающую всему миру.

Сражения монстров все так же, как и двадцать лет назад, проходят в пошаговом режиме. Игрок волен составить свою уникальную команду из шести существ, каждое из которых обладает своим типом, набором характеристик, комплектом атак и несколькими второстепенными атрибутами вроде характера и генетической наследственности. Новых покемонов игрок получает, побеждая и захватывая диких монстров, которые встречаются на его пути, однако в этот раз не обошлось и без изменений.

Новая система в корне меняет подход к прохождению игры. Покемоны теперь свободно гуляют по миру, и если раньше главной сложностью были репитативные драки с десятками слабых монстров, которые случайным образом выпрыгивали на игрока каждые пару шагов, то теперь даже через опасные участки можно быстро пробежать, ловко уворачиваясь от столкновений.

Коллекционирование тоже стало проще, ведь теперь не надо перебирать десятки случайных энкаунтеров в траве, а достаточно просто дождаться появления нужной добычи и подготовиться к схватке с ней. При этом внезапные встречи все еще присутствуют, но и они стали более гибкими, четко отмечая места, откуда на игрока выпрыгнет затаившееся создание.

Все интересные события происходят где-то за кадром, в то время как протагонист охотится за очередным значком. Если раньше история базировалась на переплетении личного путешествия игрока, противостояния преступной организации и решении разнообразных локальных проблем, то в Pokémon Sword/Shield единственной мотивацией героя остается участие в турнире за титул чемпиона, а весь сюжетный конфликт и развязка происходят в последнем получасе игры. Общее наполнение сюжетной линии походит на второсортную спортивную драму, а из-за отсутствия вменяемого повествования и поворотных точек в истории, сюжет вышел невыразительным и не запоминается.

После завершения игры уровень всех существ в Wild Area поднимается до 60-го, а все ограничения на поимку и перемещение снимаются. В этот момент новизна от приключений в Wild Area выветривается

На всем пути до лиги чемпионов игрока постоянно держат за руку, каждые несколько минут направляя в нужную сторону. В кадре постоянно маячат персонажи, но количество пустых по наполнению диалогов превышает все возможные пределы. Иногда это доходит до абсурда. Например, после длительного разговора в здании вам дают сделать три шага в сторону выхода, а снаружи на героя снова обрушивается поток из однотипной экспозиции. Действующим лицам основной истории явно уделено слишком мало внимания — вместо персонажей здесь картонные вырезки, которые не развиваются и лишь повторяют одни и те же фразы разными словами в течение всей игры.

Одним из ключевых моментов в повествовании является Dynamax — новая механика, пришедшая на замену Mega-эволюции и Z-атакам. Dynamax позволяет монстрам на три хода вырасти до невероятных размеров и получить доступ к разрушительным атакам, буквально сметающим все на своем пути. Важно отметить, что пользоваться гигантскими созданиями можно исключительно в предназначенных для этого местах. Например, в битвах на стадионах, рейдах и некоторых сюжетных схватках.

Как элемент одиночной игры Dynamax-формы серьезно уступают Mega-эволюциям, так как для их применения не нужны специальные предметы или соблюдения условий. В Pokémon X/Y охота за камнями Mega-эволюции была одним из самых увлекательных занятий по ходу игры и в постгейме, к тому же подходящих покемонов нужно было сначала найти, поймать и прокачать. Теперь же супер-гигантом может стать даже низкоуровневый червячок, а для получения специального Dynamax-браслета даже не нужно выполнять сюжетное задание.

С другой стороны, в мультиплеерном режиме Dynamax-формы показали себя отлично. Так как увеличиваться может любой карманный монстр, да еще и без специального предмета, решение о том, кто станет “большой пушкой” принимается на ходу, добавляя элемент неожиданности и увеличивая гибкость тактики при сражениях с другими игроками. Да и смотрятся битвы гигантов очень зрелищно, только вот в портативном режиме игра начинает немного подлагивать от обилия эффектов на экране.

Серьезным нововведением и главной особенностью проекта для одиночного режима стала Wild Area — огромная, по меркам сериала, локация, в которой можно встретить несколько десятков видов диких покемонов из разных экологических зон. В Wild Area также водятся особо сильные создания, уровень которых иногда превышает уровень монстров игрока в несколько раз. Поймать таких существ не выйдет, так как максимальный порог уровня поимки зависит от количества собранных значков, поэтому выход один — убегать.

Кроме того, тут и там разбросаны специальные точки для Dynamax-рейдов, для освоения которых потребуется сильная команда. Механика таких сражений практически аналогична рейдам из Pokémon Go. В битве принимают участие до четырех игроков, а в конце боя побежденное создание можно поймать или просто добить. Удачный рейд награждается обилием ценных предметов, среди которых попадаются конфеты с опытом и одноразовые расходники, позволяющие вашему подопечному выучить сильную атаку.

После завершения игры уровень всех существ в Wild Area поднимается до 60-го, а все ограничения на поимку и перемещение снимаются. В этот момент новизна от приключений в Wild Area выветривается. Немного освоившись, понимаешь, насколько эта зона пуста, невзрачна и безжизненна. Кроме рейдовых пещер и диких покемонов в ней почти ничего нет: ни заданий, ни загадок, ни важных сюжетных происшествий. Это довольно ленивая песочница, при помощи которой разработчики попытались впихнуть в новый регион побольше разных покемонов.

Никак не помогает и визуальное исполнение Wild Area, которое отправляет игрока в путешествие во времена TES IV: Oblivion на Xbox 360. Такой эффект достигается за счет комбинации текстур не самого высокого разрешения, минимальной работы с проработкой дизайна локации и низкой дистанции прорисовки некоторых объектов. При езде на велосипеде есть реальный шанс напороться на создание, которое внезапно появилось прямо перед носом. Материализующиеся на расстоянии вытянутой руки монстры и деревья в 2019-м году выглядят попросту комично и ломают и без того поверхностное погружение в мир игры.

Все это выглядит еще более грустно на фоне проблем с плавностью движений. Монстры не имеют анимации разворота, из-за чего просто совершают лунную походку вокруг своей оси. Это иногда приводит к тому, что существа просто крутятся на месте, пока их искусственный интеллект решает в какую сторону сторону необходимо пойти дальше.

Эксклюзив

Эксклюзив

Прокачка

Прокачка

Много лута

Много лута

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

одноразовость - пройти и забыть

одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Проблемы с анимациями заметны не только в Wild Area, но и в битвах. Например, Charizard не дышит огнем, а рычит и запускает струю пламени откуда-то из области груди, что смотрится очень странно. Подобные проблемы актуальны практически для всех созданий. На протяжении всего прохождения монстры и люди будут кривиться в неестественных позах и проваливаться сквозь текстуры или, наоборот, парить над поверхностью.

Wild Area — единственная полностью открытая локация в игре. Остальная карта представляет собой классический набор городов и дорог, выполненных в разных стилях и климатических зонах. Выжженная скалистая пустыня сменяется темным лесом с разноцветными грибами, по соседству с которым свирепствует зима. Города, как может показаться на первый взгляд, стали проработанными, запутанными и интересными, но на деле каждый населенный пункт - это набор из одинаковых магазинов и пустынных улиц, на которых не происходит ничего интересно.

Pokémon Sword/Shield ведет игрока за руку не так навязчиво, как Sun/Moon, но дух приключения, который когда-то был неотъемлемой частью сериала, почти выветрился. С игроком нянчатся как с маленьким ребенком, помогая не сбиться с пути и исцелить раненых монстров. Все это серьезно сказывается на общей сложности, делая Pokémon Sword/Shield одними из самых легких в серии.

Прохождение сюжетного режима едва ли займет больше 15 часов, но если подольше задержаться в Wild Area и попытаться поймать всех встречных монстров, в регионе Galar можно провести и более чем 30 часов.

Вместе с тем, основным достижением проекта можно назвать повышение общего удобства в процессе игры, вызванного упразднением устаревших механик. Бег теперь включен по умолчанию и не требует получения специальной обуви. На ранних этапах появляется уникальный предмет, который позволяет менять состав команды монстров практически в любом месте, не возвращаясь при этом в Pokémon-центр. Наличие адекватного быстрого перемещения между зонами и многие мелкие изменения в механиках положительно сказываются на общем впечатлении.

Однако откровенные недоработки во многом сводят на нет положительные моменты. Новый выпуск идет в верном направлении, но к переходу на телевизионные консоли с портативок серия оказалась не готова ни идейно, ни технически. Многие особенности, которые можно было списать на слабое железо 3DS, на Nintendo Switch смотрятся как архаизмы, лень и непрофессионализм разработчиков.

Речь идет не об одних только анимациях. Например, мир ставится на паузу, стоит персонажу прикоснуться к лестнице или попытаться поднять предмет с земли. Фоны для битв не всегда соответствуют локациям, и в сражении мост может превратиться в поляну посреди леса, а закрытое помещение — в цветной туман. GameFreak так и не решила проблему масштабирования. Трехметровый монстр в Pokémon Sword/Shield выглядит нормально на основной карте, но на экране боя сопоставим с крохотной букашкой, и оба существа показаны примерно одного размера с тренерами за их спинами.

Камерные локации смотрятся вполне прилично, радуя глаз грамотно подобранными цветами и обилием мелких деталей. На открытых же пространствах то и дело отмечаешь нечеткие текстуры и примитивную геометрию уровней. По уровню визуального исполнения и стилизации Pokémon Sword/Shield выглядит лучше прошлых частей, но откровенно проигрывает другим эксклюзивам Nintendo Switch, вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Xenoblade Chronicles 2.

Это не тот уровень графики, которого ждешь от игры для домашней консоли. На данном этапе GameFreak сделали скорее HD-ремастер движка с портативной консоли пятилетней давности, тогда когда платформа требует более серьезных нововведений. Схематичное отображение атак вызывает лишь недоумение, и остается только гадать, сколько лет потребуется разработчикам на то, чтобы осознать и изменить ситуацию.

Наличие огромного количества контента, открывающегося после финала сюжета, было одной из визитных карточек сериала во времена Nintendo DS. С переходом игр серии в 3D количество постгейм-активностей снижалось в каждой новой ревизии, и Pokémon Sword/Shield лишь подтверждает сложившуюся тенденцию. Помимо сбора всех карманных монстров и участия в рейдах, игрок может заняться прохождением небольшого сюжетного эпизода и испытанием своих способностей в режиме Battle Tower. Вариация на тему Battle Maison предлагает только два режима игры (одиночные и двойные битвы) в противовес пяти из Pokémon X/Y. По большому счету постгейм создан не для того, чтобы удержать игрока и дополнительно развлечь его, а как экспресс-курс для выхода в онлайн. Соответственно, для тренеров, которые не заинтересованы в рейдах и сражениях с другими игроками, интересные активности практически кончаются на титрах.

Чуть более позитивно дела обстоят у игроков, которые ищут в Pokémon Sword/Shield соревновательный аспект, поскольку для них припасено несколько новых функций. Dynamax-форму может принимать практически любой монстр, и для этого ему не нужно держать специальный предмет, единственное ограничение — превращается только один покемон с каждой стороны поля за матч и только на три хода. Это добавляет еще одну переменную в сложную череду предсказаний и планирования в онлайн-режиме, окончательно превращая его в абсолютно непредсказуемые трехмерные шахматы с огромным влиянием удачи.

Разработчики уделили немного внимания и доступности конкурентоспособных монстров. В награду за победы в режиме Battle Tower игрок получает специальные очки, которые можно обменивать на предметы, полезные в бою или облегчающие гринд для открытия и прокачки подходящих покемонов. Тем не менее, на выведение каждого монстра в команде все еще необходимо потратить много времени. Да, меньше, чем раньше, и у игрока появилось больше вариантов достижения необходимой цели, но счет все еще идет на часы.

Еще до выхода проекта было известно о том, что Pokémon Sword/Shield не смогла уместить в себе всех существующих монстров. Сейчас в игре представлено всего около четырех сотен созданий из практически девятисот видов. Трудно жаловаться на недостаток разнообразия, но мы ждали большего - особенно с учетом того, что модели монстров практически не поменялись.

Своих любимцев из прошлых частей не получится перенести даже через Pokémon Home, который выйдет в начале 2020 года. Новый подписочный сервис, пришедший на смену Pokémon Bank, предназначен для облачного хранения и переноса покемонов между разными поколениями игр.

И если за Pokémon Home начинающим игрокам, которым нечего импортировать из прошлых игр, платить нет необходимости, то раскошелиться на Nintendo Switch Online придется. Без активной подписки получится разве что поиграть с друзьями по локальной сети при личной встрече. Онлайн-обмен, битвы и рейды бесплатно недоступны. Это нормально для современных консолей, но для игроков, которые привыкли к бесплатным сетевым функциям в прошлых частях, такие изменения окажутся неприятным сюрпризом.

Наш обзор на Pokemon X / Y – первую полностью трехмерную игру в основной линейке ролевого сериала Pokemon!

Shovel Knight

Pokemon X / Y – первая полностью трехмерная игра в основной линейке ролевого сериала Pokemon, а также шестое по счёту поколение во вселенной карманных монстров. В ней нам снова предлагают вжиться в роль юного протагониста, дабы пройти путь от новичка до чемпиона лиги в новом регионе Kalos.


Главный герой просыпается в своём новом доме, в который он переехал вместе со своей семьёй. Быстро сменив одежду у ближайшего зеркала, мы идём знакомиться с соседями, которые уже поджидают у порога. От них мы узнаёт, что местный профессор Sycamore ищет несколько юных тренеров, дабы они помогли ему в исследовании загадочного явления – Мега Эволюции. Недолго думая, прощаемся с Мамой, и отправляемся навстречу приключениям, через лес, в город Luminous. Но перед этим необходимо выбрать своего первого покемона.

Традиционно, нам предлагают на выбор водного, травяного или огненного компаньона. В X / Y это лягушка Froakie, ёж Chespin и лисичка Fennekin. Однако, добравшись до лаборатории профессора, вы также получаете шанс взять с собой вашего любимого стартового покемона из оригинальных игр – Charmander, Squirtle или Bulbasaur.

Сюжет довольно стандартен для серии. Главный герой путешествует, собирая монстров и попутно сражаясь с другими тренерами, а некая злая организация хочет захватить мир. Ну и мы, как истинный мастер покемонов, ей всячески мешаем. Параллельно нам рассказывают о событиях 3000-летней давности, объясняют почему в регионе Kalos мало уникальных покемонов, а также более подробно раскрывают мотивацию ваших компаньонов.

После прохождения сюжетной компании, открываются несколько новых территорий и боевых арен и дополнительная побочная сюжетная линия. Но на этом игра не заканчивается. Коллекционирование всех Покемонов, разведение, онлайновые сражения, обмен, охота за сильными Легендарными монстрами - всё это лишь малая часть того, чем можно заняться после финальных титров.


Регион Kalos - это проекция на современную Францию, а значит модные бутики, кафешки и модельные стрижки для местных пуделей тоже присутствуют. В центре столицы красуется Эйфелева башня, которая на самом деле стадион, в котором, чтобы добраться до Лидера, вам предстоит победить в Телевикторине. Во внешнем же кольце города расположились разнообразные магазины, отели, парикмахерские и даже PR студия, в которой вы можете создать 10-ти секундное видео, которое представит вас в лучшем свете перед коллегами в интернете.

В этом мире вам не придется постоянно бегать. Есть роликовые коньки, позднее появится велосипед, ну и вам дадут оседлать покемона, в миссии, когда вам придется узнать историю зарождения карманных монстров из «протопокемонов» - Фоссилов. Здесь на выбор вам дадут Тиранта или Амаура.

С переходом в 3D, появились также и новые функции. Помимо уже озвученных смены одежды и прически, были добавлены несколько способов более близкого контакта игрока и Покемона. Одна из таких функций – Pokemon Amie. Используя сенсорный экран 3DS, вы можете погладить своего компаньона, а также накормить его различными тортиками. Периодически уделяя внимания своему питомцу, вы увеличиваете его настроение и привязанность, а он будет отвечать вам взаимностью, иногда оборачиваясь на Вас в битвах и повышая шанс Уклонения и Критического Удара. Также в Amie представлено несколько забавных Мини-игр, одна из которых – повторять на камеру 3DS выражения мордочки своего Покемона. Мини-игры помогут скоротать время и разнообразят игровой процесс.


Боевая система не претерпела особых изменений, хотя и обросла парой новых функций. Это всё та же пошаговая jRPG, с принципом действия «камень-ножницы-бумага». Всего в игре 18 типов покемонов и атак, которые по-разному сочетаются между собой. В X / Y впервые представлен новый тип покемонов – Fairy, призванный уравновесить Dragon-тип, который долгое время был доминирующим в онлайн битвах. Бои также теперь в 3D и камера периодически летает по полю боя, демонстрируя оппонентов с разных сторон. Для более простой и гибкой системы «прокачки» монстров был добавлен Super Training. Это набор мини-игр, которые, по сути, являются шутером. Стрельба происходит прикосновением к сенсорному экрану Nintendo 3DS, в то время как сами «мишени» расположились на верхнем экране. Здесь же придется не только стрелять, но и уворачиваться от выбрасываемых в вас мячиков. Прокачавшись, вы получаете набор, который можете использовать дополнительно, забивая вашим покемоном местную боксерскую грушу. Также был добавлен предмет, разделяющий боевой опыт между всеми членами команды. Его вы получаете сразу после удачного завоевания первого бейджа в самом начале игры. Тем самым было сокращено количество гринда, которым изобиловали предыдущие игры серии.


Мега Эволюция – очередная новая механика в сражениях. Дав определённому покемону определённый камень, монстр превращается в свою более сильную форму, заметно увеличивая характеристики. Мега Эволюция не долговечна, и длится только в пределах одного боя. При этом, в стандартной команде из 6 покемонов, можно использовать только одну Мега Эволюцию, поэтому придётся хорошо подумать, кому же дать заветный камень. На данный момент известно о 28 монстрах, имеющих Мега форму, однако, скорее всего, несколько эксклюзивных Эволюций будет распространяться в виде ивентов.

Онлайновая составляющая также была доработана. Вы, по-прежнему, можете обмениваться покемонами, сражаться и общаться со своими друзьями, или случайными людьми. В том числе, новая функция Wonder Trade, позволяет вам обменяться заранее выбранным покемоном со случайным игроком. Вы можете сохранять до 100 записей своих онлайновых битв, дабы потом проанализировать ошибки, или похвастаться перед друзьями.

Сами же онлайновые сражения, как и в предыдущих частях, можно охарактеризовать выражением «легко начать, но сложно стать профессионалом». Поэтому не удивляйтесь, если ваша команда из монстров, которыми вы победили Чемпиона лиги, всухую проиграет неизвестному тренеру из страны третьего мира. Соревновательный мультиплеер включает в себя огромное количество факторов, о некоторых из которых вы даже и не услышите в сюжетной компании.

Ключевое отличие: игры с покемонами обычно выпускаются в виде двух слегка отличающихся названий, и X и Y не отличаются. Это в основном одна и та же игра. Тем не менее, Pokémon X и Pokémon Y имеют множество покемонов, которые можно получить только в каждой конкретной игре.


Pokémon X и Pokémon Y являются играми основной парной версии 6-го поколения. Игры доступны на Nintendo 3DS. Игры проходят в новой Калосской области. Игра была в основном выпущена 8 января 2013 года Сатору Иватой через Nintendo Direct в 8 часов вечера JST. Игры были выпущены на 7 разных языках - японском, английском, немецком, испанском, французском, итальянском и корейском.

Ключевыми различиями между покемонами X и Y являются легенды и мега-эволюции. В Pokémon X есть оленьоподобные Xerneas, которые являются чисто Покемонами в духе Феи. Тем временем, покемон Y играет главную роль Темного / Летучего Ивельта. Не отдавая слишком много, оба легендарных в конечном итоге оказали влияние на историю, поэтому вопрос о том, какую из них вы хотите увидеть, зависит от предпочтений.


Давайте сделаем различие между версиями покемонов X и Y в деталях.

Различия: Charizard X превращается из покемона огненного и летающего типа в покемона огненного и драконьего типа. Тем временем, Чаризард Y значительно увеличивает свой показатель атаки и получает способность, называемую «засухой». Засуха увеличивает силу движений огненного типа.

Различия: Mega Mewtwo Y значительно увеличивает свою специальную атаку и получает способность «бессонницы» - как и предполагает, эта способность не дает Mewtwo уснуть. Mega Mewtwo X, тем временем, становится экстрасенсорным / боевым типом, и его характеристика атаки увеличивается. Кроме того, он также получает способность «стойкий», которая увеличивает его скорость всякий раз, когда он вздрагивает в бою.

Сравнение покемонов X и Y:

Покемон х

Покемон Y

8 января 2013 г.

8 января 2013 г.

  • Мега Чаризард Х
  • Mega Mewtwo X
  • Staryu / Starmie
  • Pinsir
  • Houndour / Houndoom
  • Poochyena / Mightyena
  • Aron / Lairon / Aggron
  • Sawk
  • Swirlix / Slurpuff
  • Clauncher / Clawitzer
  • Xerneas
  • Мега Чаризард Y
  • Mega Mewtwo Y
  • Shellder / Cloyster
  • Heracross
  • Larvitar / Pupitar / Tyranitar
  • Electrike / Manectric
  • Purrloin / Liepard
  • Throh
  • Spritzee / Aromatisse
  • Skrelp / Dragalge
  • Yveltal

Mega Mewtwo X становится психическим / боевым типом, и его характеристика атаки увеличивается.

Mega Mewtwo Y значительно увеличивает свою специальную атаку и получает способность «бессонницы» - как и предполагает, эта способность не дает Mewtwo уснуть.

Charizard X превращается из покемона огненного и летающего типа в покемона огненного и драконьего типа.

Чаризард Y значительно увеличивает свой показатель атаки и получает способность, называемую «засуха».

Pokemon X Version Boxart.jpg


Pokémon X (ポケットモンスターX Карманные Монстры X) и Pokémon Y (ポケットモンスターY Карманные Монстры Y) — ролевые видеоигры, разработанные Game Freak, опубликованные The Pokémon Company и Nintendo для Nintendo 3DS. Это первые игры шестого поколения.Особенностью стало полное 3D. Регионом игры стал Калос.

Улучшения

Графическое улучшение

Pokémon X и Pokémon Y - первые две игры про покемонов, которые полностью соответствуют трехмерному стилю игрового процесса на портативной системе. Все изменилось с момента выпуска предыдущих игр про покемонов. Спрайты были заменены на 3D-модели персонажей и покемонов. Поиск дикого покемона не изменился, как показано в трейлере, когда главный герой-мальчик бежал по траве и натолкнулся на Пикачу.

Улучшение системы

Боевая система в видеоиграх тоже была трехмерной. Как видно из трейлера видеоигры, были представлены различные битвы покемонов. Битва покемона будет показана в 3D-стиле против другого покемона. Он даже покажет, как покемон будет двигаться, когда на него нападает противник или наоборот.

Вероятность появления новых шайни покемонов

Шанс встретить шайни покемона увеличен с 1/8192 до 1/4096.

Wonder Trading

Волшебный тип

На данный момент, он является последним, 18 типов в игре. В этой игре были введены новые покемоны волшебного типа, включая маскота игры.Также многим старым покемонам с милой внешностью, заменили старый тип на волшебный. Некоторые старые покемоны, которые до этого были чистого типа, приобрели в комплект и волшебный, благодаря чему они стали двух-типными.

Содержание

Покемоны

Стартовые покемоны

    - покемон травяного типа. Коричневый покемон, с зеленой шляпой с шипами, маленькими руками и маленьким хвостом. Это травяной покемон, который эволюционирует в Квилладина, а затем в Чеснота. - покемон огненного типа. Оранжевый покемон, похожий на лису, с пламенеющим мехом, выходящим из ушей. Феннекин также имеет то же имя и внешний вид, что и лисы фенеки. Он эволюционирует в Брейксена, а затем в Делфокса. - покемон водного типа. Синий покемон, похожий на лягушку, с белыми пузырями на спине. Он эволюционирует в Фрогадира, а затем в Грениндзю.

Маскоты

Особенности

  • Новые эволюции покемонов.
  • В этой игре в первые появились мега эволюции.
  • Именно в этой игре, в первые ввели волшебный тип.
  • Первая игра по покемонам, выполненная полностью в 3D. Начиная с этой игры, абсолютно все основные игры выходят в 3D.

Функции

Кастомизация

Это новая функция, в которой главный герой может переодеваться. У девушки-протагониста намного больше одежды на выбор, но у парня также есть хорошая коллекция одежды. Эту разнообразную одежду можно приобрести в магазинах одежды в Lumiose City Boutique Couture, где продается очень дорогая одежда. В Lumiose City Boutique Couture можно попасть, когда у игрока достаточно очков стиля в Lumiose.

Мега Эволюции

Это новая функция, в которой покемон может временно развиваться до состояния, в котором они не могут развиваться дальше. Покемон после битвы вернется в свою первоначальную форму.

Читайте также: