Kenshi уворот от стрел

Обновлено: 02.07.2024

12 мар. 2020 в 7:36

Доброго времени суток! Играю относительно недавно в кенши, всегда было интересно "как вкачать боевых искусства"?
Я знаю что нужно драться без оружия и т.п, но..
Разве нет каких нибудь тренажеров для этого? Просто она касается довольно долго (и в 100% случаев заканчивается поражением)
Мне не хочется использовать баги и прочее..

Как эффективно прокачать этот навык? Есть ли тут монахи Шаолиня?

14 мар. 2020 в 3:50

, а после думать о прокачке БИ. Ловишь какого-нибудь сильного непися в клетку снимаешь оружие и утюжишь его(или он тебя). Сажаешь обратно, лечишь, повторяешь. Ловкость вырастет сама от использования уклонения. БИ не используют характеристики защиты и атаки, только сами БИ и уклонение. Для сражения с большим количеством противников соло они не годятся. Разве что бомжей колошматить.
Впрочем, если ты соберешь 5-6 мастеров БИ они будут выносить весь континент из-за невменяемого урона на капе статов и навыка.

14 мар. 2020 в 12:24 @Enigmatory
Хм, понятно
Я так понимаю супир-пупир имбу для соло игры нельзя сделать
Спасибо большое! 15 мар. 2020 в 8:22 Можно поймать какое нибудь сильное существо, например мех. паука(лучше всего король улья), положить его на рем. кровать и свободно отрабатывать удары. Только вот иногда багуется и атаковать лежащих нельзя. Можно вроде посадить в клетку, отпустить, побить и снова на кровать. но тоже не всегда работает.
А что точно нужно сделать пока не выяснил. 15 мар. 2020 в 12:00 15 мар. 2020 в 12:09 Проверил еще раз, халява работает. подходят пауки или король улья. Но нужно поиграться с усадкой в клетку и в кровать, если не помогает нужно сохранить-загрузить сделать. И еще важно, при помещении в кровать не ускорять время, всё делать на 1х скорости, а потом уже можно ускорить как заработает. 15 мар. 2020 в 12:25

@MatrixGT
Также со многоми животными работает, нет?
Я пробовал на рвачах, они регенятся быстро, да и найти их легко, просто ложишь на спальный мешок в каком нибудь городке..

Но я все равно хочу что то без этого, это не совсем честно

15 мар. 2020 в 13:47

@MatrixGT
Также со многоми животными работает, нет?
Я пробовал на рвачах, они регенятся быстро, да и найти их легко, просто ложишь на спальный мешок в каком нибудь городке..

Но я все равно хочу что то без этого, это не совсем честно

Работает со всеми, кого можно взять в руки, кроме человекоподобных - они умеют вставать с кровати.
Игра изначально ставит игрока в неравные условия, так чтобы без "хитростей" игру не пройти. А прокачка на кровати, даже с учетом того что это баг. не является каким то читом. Это скорее ускорение времени, можно качать и без кровати, сделав арену, но это займет больше времени. Этот способ в основном применяют когда уже есть сильная группа и нужно быстро вкачать новичка. В игре читерских особенностей и так слишком много.
1. Бесконечные ресурсы, разбросанные везде это главный чит.
2. Воровство - чит.
3. Враги которые за редким исключением только покалечат или максимум заберут в рабство. Лишь немногие могут убить.
4. Тупость ИИ тоже чит. Когда можешь стравить 2 группы и забрать шмотки проигравших.

15 мар. 2020 в 21:06 @MatrixGT
Ну, с этим не поспоришь, в этом и есть кенши
15 мар. 2020 в 21:39 В последнем прохождении все навыки качаю без тренировок за исключением силы, новичков отправляю в основной город на защиту, атакуют шеки, СН и СГ. Погибло 20 персов и у многих по 2 и более протеза. 15 мар. 2020 в 23:13 @MatrixGT
Ну, с этим не поспоришь, в этом и есть кенши Если планируешь играть одиноким героем то брать надо тяжелое оружие. Вначале сгодится любое, после нужно перейти на падающее солнце. У него самые быстрые блоки - помогает выстоять против толп. 16 мар. 2020 в 0:55 @Enigmatory
Хорошо, спасибо
Я так понимаю для соло игры больше подойдёт скелет, а не Шек? 16 мар. 2020 в 2:33 @Enigmatory
Хорошо, спасибо
Я так понимаю для соло игры больше подойдёт скелет, а не Шек? Скелеты вообще топ, очень быстро лечатся. и не лежат игровыми сутками после простой драки. К тому же у них в 2 раза жизней. 16 мар. 2020 в 3:10 @MatrixGT
А катаны для соло не подходят?
Для сражения с очень маленькими группами
Катана без цубы к примеру 16 мар. 2020 в 3:34

Проблема боевых искусств в их реализации в данной игре.
При высокой прокачке противник просто лочит вас в анимации уклонения. Но вроде это исправлялось каким-то модом.

Есть такое понятие как "Attack Slots", т.е. одновременно атакующие вас противники.
В оригинальной игре вас может атаковать только один противник, даже если вы окружены толпой. Т.е. пока определенный противник не проведёт атаку, остальные стоят столбами.
Если Атака Защита Ловкость Уклонение и прочие характеристики не прокачаны, это сложно заметить, т.к. вы пропускаете все удары и весь бой 1 на толпу похож на избиение младенца.

Зато когда характеристики прокачаны, бой с обычным оружием выглядит так:
-Атака врага-ваш блок\уклонение-ваш ответный удар.
С толпой это выглядит примерно так:
-Атака врага-ваш блок-атака другого врага-ваш блок-атака третьего врага-блок-ваш ответный удар

С обычным оружием и прокачанными характеристиками всё довольно просто и можно разбирать толпы и вырезать города в одиночку.
С боевыми искусствами проблема(была) в длинной анимации уклонения.
Ещё, насколько помню, при росте навыка боевые искусства, меняются анимации атак.

Последнее моё прохождение было за Скелета, я взял в группу Ожога и мы через часа 2-3 уже ходили с Падающим Солнцем и разбирали толпы эндгейм-сквадов.

Восполняется едой, персонаж сам будет есть её когда будет голоден, только у расы Скелетов нет параметра <голод>. При включенной опции ИИ "Делиться едой" ваши персонажи будут делиться с сопартийцами едой, но только если она лежит в рюкзаке. Подробнее об этом можно почитать тут.

Ранения [ ]

Ранения можно получить в сражении, вылечить их можно только со временем. При постельном режиме лечение ускоряется, на кровати множитель выздоровления равен х8, а при отдыхе на спальном мешке х4 (проверить множитель можно посмотрев описание места для отдыха). Однако, если ваш персонаж Скелет или носит протез, то ему понадобится ремкомплект и ему не требуется время для выздоровления - ремкомплект сразу восстанавливает здоровье части тела, однако появляется износ, снижающий максимальный уровень здоровья части тела (восстановить здоровье можно также со временем или в Ремкровати для роботов). Аптечки и бинты лишь останавливают кровотечение, а не лечат раны. На скорость лечения влияет качество аптечки и уровень навыка полевого медика: чем лучше аптечка и выше навык, тем быстрее происходит остановка кровотечения и меньше затраты.

Нокаут (Точка нокаута) [ ]

Любого персонажа в игре можно нокаутировать при повреждении головы, груди или живота ниже нулевого значения здоровья. Чем выше параметр "Крепость", тем ниже "Точка нокаута"

Характеристика "Точка нокаута" указывает на значение, падение здоровья ниже которого приводит к нокауту и последующим впадением в "Кому до выздоровления". Это происходит при повреждении головы, живота и груди. Например при показателе "Точка нокаута" равном -10 и получении персонажем повреждений ниже -10 он отправится в "Нокаут" с последующей "Комой до выздоровления", однако при повреждении, например, -5 - после отсчета времени "Нокаута" персонаж сможет подняться и продолжить бой (или быть в режиме "Тихо лежать" при включенной опции "Скрытно", или "Притворяться мёртвым" при отсутствии подконтрольных игроком персонажей в некоторой близости к нокаутированному персонажу). Однако после того, как персонаж встал, а здоровье части тела (головы, груди или живота) ниже или равна 0, последующие попадания в эту область будут его нокаутировать.

Здоровье конечностей [ ]

У всех персонажей есть конечности, однако у разных рас они имеют разное значения здоровья. Если значение здоровья конечности будет 100(к примеру), то при падении здоровья ниже 0 конечность будет не работоспособна, а при включенной опции потери конечности от кровотечения, конечность будет потеряна при падении её здоровья до отметки -100. При таком же повреждении головы, живота и груди до -100 персонаж погибнет. Параметр "Крепость" влияет на ухудшение ран при кровотечении. Чем выше "Крепость" тем медленнее часть тела теряет здоровье при незакрытом кровотечении.

Воровство и взлом [ ]

Все что лежит на полу, в сундуках и в телах без сознания/трупах может быть украдено.

На успешность вора влияют навыки: <Скрытность> <Взлом> <Воровство> <Убийство>.

<Скрытность> - способность оставаться незамеченным и на шанс раскрытия Категории


Небольшой рассказ о скилах и некоторые способы их прокачки


6,216 уникальных посетителей
45 добавили в избранное







На данный момент их, всего, два.

Strength - Физическая сила персонажа влияет на вес, который может носить персонаж, на урон от дробящих ударов, на навыки ношения брони.

Еще 1 трюк с прокачкой силы - На данный момент есть возможность складывать рюкзаки друг в друга, мы просто можем набить их тяжелыми вещами и складывать один в другой, это может оченьт сильно нагрузить персонажа.
Дополнение от Товарища lazycat

Dexterity - ловкость влияет на скорость передвижения персонажа и режущие удары мечем. так же он будет быстрее наносить удары и блокировать.

Прокачивается в бою.

Неиспользуемые на данный момент скилы:
Endurance - выносливость (предполагаю, что у персонажей будет стамина, которая будет тратиться в бою и при беге (!!ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!))

Warrior sprint - Боевой дух (Вероятно, что при низких значениях юнит будет обращаться в бегство (!!ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!)))

Perception - восприятие (Может отвечать за обнаружение врагов, как вариант за дальность отлета камеры от персонажей (!!ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!))

Здесь все просто, чем выше навык, тем эфективнее персонаж будет им сражаться. Большей частью влияет на урон.

Доступное на данный момент оружее:
Katanas - Катана
Sabres - Сабля
Hackers - Топор
Heavy weapons - Тяжелое оружее

Недоступное на данный момент оружее:
Blunt - Тупое оружее (бита, палица, моргенштерн)
Martial arts - Боевые исскуства (Рукапашный бой)

Bow - лук
Harpoon guns - Гарпун (нечто среднее между стволом и арбалетом, наверное, ближе к арбалету)
Turrets - турель (Здесь не совсем понятно, имеется в виду огнестрельное оружее или стационарная турель под управлением персонажа, не совсем понимаю)

Все оружее прокачивается при его использовании в бою (Только при атаке, в блоке не качается)

Все доступные скилы развиваются при их использовании.
Инженерия при строительстве
Медицина при использовании аптечек

Используемые на данный момет скилы
Melee attack - Атака в ближнем бою (Качается на манекенах (Архимедленно) и в бою при атаке (в блоке не прокачивается))
Melee defence - блокирование в ближнем бою (качается в бою, при блоках. для ускореной прокачки можно поставить новичку режим "Block" тогда он будет только блокировать (удары наносить не будет, но быстро прокачает блокирование))
Athletics - атлетика (аналогично атрибуту "Ловкость" увеличивает скорость передвижения персонажа)
Field medic - полевая медицина (влияет на время кровотечения и исцеление критических травм, так же влияет на время востановления персонажа после потери сознания)
Engieneer - инженерия (Скорость строительства и ремонта зданий и объектов)
Science - наука (Скорость изучения новых технологий)
Labouring - ээм, труд? (влияет на эфективность работы на полях и в шахтах, так же при оперировании машинами, ткацкий станок, колодец. )

Ниже вы увидете большое колличество раз повторяющиюся фразу (!!ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!)) Она как бэ намекает, что это может быть абсолютно по другому и как хочет реализовать это Крис (разработчик игры) мне неизвестно.

Неиспользуемые на данный момет скилы
Mass combat - массовый бой (Возможно эфективность боя с несколькими врагами одновременно(!!ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!))
Arrow defence - предположительно уклонение от стрел (!!ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!))
Dodge - уклонение (от ударов(!!ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!))

Stealth - скрытность (Уменьшит расстояние до обнаружения врагом(!!ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!))
Thievery - воровство (сейчас не совсем понятно что можно украсть у , например охраны, если все что у них есть это оружее в руках и одежда на них)
Bluffing - блеф ("это не те дроиды которых вы ищете")
Assassination - убийство (возможно это скрытые убийства, которые не заметят другие охраники города, например(!!ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!))

Survival - выживание (Есть слушки о том, что в игре будет жажда и голод, возможно этот скил будет связан с ними)
Tracking - отслеживание (без понятия (может быть выслеживание животных)(!!ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!))
Climbing - восхождение, проходимость (Возможность карабкаться в горы?)

Weapon smith - ковка оружия (самостоятельное производство оружия)
Armour smith - ковка брони (аналогочно ковке оружия)
Robotics - робототехника (Произвордство механизмов)

Как мы видим в игре есть огромное количество неиспользуемых скилов и навыков, многие из которых подогревают мой интерес к последующим апдейтам.

По возможности, буду дополнять руководство при появлении новых и изменении старых скилов.
Руководство составил
Товарищ ANK
Некоторые дополнения внес lazycat


Одно знаю наверняка. Рукопашный бой - хрень. Пробовал на пробу героя сделать, чисто чтоб помотреть что куда.
Так рукопашный бой, уворот и крепость около сотни должны быть чтоб персонаж что-то из себя представлял. И то против нескольких врагов не тянет. С оружием он пытается парировать и в промежутках между ударами успевает махнуть. А рукопашник отскакивает и чтоб ударить ему снова нужно сблизиться, а тут его снова бьют. Короче сплошной балет.

Вывод я сделал для себя - нужна пати с оружием. Минимум пять тел. Лучше 10. Больше не нужно, т.к. мороки много, а в бой все сразу вступить все равно не смогут.
Оружие. Как по мне тяжелое из-за медленной атаки не лучший вариант. Можно вооружить одного персонажа тяжелым мечем и в ручном режиме отправлять его атаковать где погуще и сразу отводить пока враги другими заняты.
Моё предпочтение - скоростное оружие. Как я понимаю чем меньше вес, тем выше скорость атаки? Ну вот я и выбираю урон повыше, вес поменьше.
Доспехи предпочитаю легкие. Дебаф у них меньше, уворот есть. И вообще мне так кажется, что группа одетая в легкие доспехи огребает слегка меньше. Тяжелый доспех хорош когда прокачиваешь персонажу крепость и защиту и нужно чтоб ему не поотрубали причиндалы слишком быстро.
Плюс арбалеты. Это только на первый взгляд они бесполезны. А когда десяток человек стоит рядком, то это страшно. Естественно арбалеты должны быть вкачаны хотябы на 30. Я когда кому зад надрать собираюсь (или когда мне хотят надрать) сперва арбалетами обрабатываю, а когда враг уже близко выключаю всем "дальний" и моя группа дружно режет на фарш недобитков.

И еще. Нужно завести себе комплект оружия на случай драки с роботами (рубачи) и драки со зверьем (древковое). Этот их бонус атаки оооочень помогает. Я провёл эксперимент: вооружил троих катанами и отправил зверьё рубить. Практически всегда огребают. Вооружил древковыми с примерно таким же уроном - выносят зверьё и практически не падают.

Читайте также: