Perfect world посланец двух стихий

Обновлено: 07.07.2024

Подземелье "Храм стихий"


Авторы гайда:
I[A]F Team

Подземелье становится доступным только после завершения этапа «Безграничная обитель богов» в мире людей.

В подземелье могут попасть персонажи 100+ (1 перерождение, 1 тайное небо), но при этом им не будут доступны задания подземелья.
Опыт игроков не теряется при смерти.
Большую часть времени прохождения подземелья вам придется провести в полете.
Чтобы попасть в подземелье, необходимо поговорить с персонажем «Белый владыка» (380, 473) в стартовой локации Мира людей. После короткого диалога Белый владыка телепортирует вас в Храм стихий. Внимание: НПС Белый владыка находится вне безопасной зоны.

Минимальные требования к группе:

Подземелье состоит из трех локаций:

Стартовая – Храм стихий
Воздушная – Разрывная пустота
Огненная – Огненное чистилище

Белый владыка телепортирует вас в стартовую локацию Храма стихий, где у нпс «Посланец двух стихий» вы можете взять 2 задания на прохождения подземелья доступные с 2-го перерождения и 1 Неба Миражей, а также получить награду и обменять ее.

В локации есть 6 НПС Изможденный маг, которых вам необходимо защитить. Распределяем 6 игроков между 6 НПСами. Задача каждого игрока - защитить своего Изможденного мага от падающих валунов и не дать ему умереть.
Совет: самых дамажных игроков следует оставить в группе, которая будет уничтожать источники угрозы.
Как только запускается этап, над каждым Изможденным магом появляется монстр Огненный бес, который выпускает валуны на НПСа. Ваша задача разрушать эти валуны до того, как они упадут на вашего Изможденного мага. Сделать это достаточно легко. Возле каждого НПСа есть Лунная эссенция, которая убивается с 1 удара. Убив Лунную эссенцию, вы получите столб воды, который нейтрализует валун. Важно правильно рассчитать время для активации водного столба, будьте внимательны!. Продолжаем уничтожать валуны до тех пор, пока к вашему НПСу не доберется группа устранения источника угрозы.

Устранение источников угрозы


Поздравляю, локация Огненное чистилище пройдена! Теперь вас ждет воздушная локация – Разрывная пустота.

После убийства финального босса Огненного чистилища, в начальной локации Храма стихий активируется второй портал, который перенесет вас в воздушную локацию. При входе вы получите автоматически задание на убийство 60 драконов. Но не все так просто как могло бы казаться на первый взгляд.

Каждый член группы собирает по несколько Беззащитных драконов (учтите, что они постоянно наносят урон по игрокам, и интовым персонажам будет тяжело удерживать на себе длительное время больше 2-3х драконов).
Когда у каждого члена группы собралось по несколько драконов, все игроки подлетают с ними к башням. Учтите что драконы легко отагриваются, поэтому не стоит использовать ускоренный полет.
Именно сейчас вам понадобятся собранные Кольца. 10 колец дадут вам возможность активировать башни. Когда все игроки привели своих драконов к башням, кто-то из группы вскапывает вершину своей башни. При этом активируются и другие, убивая, таким образом, всех приведенных Беззащитных драконов.
Описанный алгоритм нужно повторять до тех пор, пока не будет убито 60 Беззащитных драконов.


С обновлением «Тайны глубин» добавлен дроп душ с итемами для прокачки ячеек для Магических карт, теперь души появились и в Храме стихий. Нажав на кнопку "Поиск душ", увидим из какого босса сегодня можно получить души (души будут доступны после убийства одного босса из трех: Пылающий Лоу, Покровитель воды Чи Ло, Покровитель ветра Ли Хо). Боссы все так же появляются после удачного завершения этапов в Огненной или Воздушной локациях.
После убийства босса появляется всего 10 душ, они живут не долго, если вы затяните с их поглощением, души исчезнут. Один персонаж может успеть поглотить не больше двух душ. Следовательно, если вы собрались проходить Храм Стихий для поглощения душ, можно собрать пати из пяти человек, каждому достанется по 2 души.
Души с боссов выпадают случайные: обычные или улучшенные, которые в инвентаре приобретают вид сферы или эссенции. Каждая сфера/эссенция имеет 7-й уровень.

hs.jpg

Белый владыка телепортирует вас в стартовую локацию Храма стихий, где у НПС «Посланец двух стихий» вы можете взять задание на прохождение подземелья, а также получить награду и обменять ее.

Задание:

Огонь на ветру: город - доступно 1 раз в день. Для успешного выполнения задания нужно убить финальных боссов в 2-х локациях.

20180906_000914.jpg

Награда: 50 Монет стихий и 450 ед. духовных знаний.

Монеты стихий можно обменять на коробочки и шкатулки с магическими картами, кровь для скиллов, пилюли для прокачки неба, а так же вытянуть за них и усилители карт любую карту категорий A и S (вкладки А-1, А-2, А-3, S-1,S-2).

20180906_040914.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ.

Для начала прохождения подземелья одному из членов группы необходимо поговорить с Посланцем двух стихий и выбрать задание «Восстание стихий» . В зависимости от выбранного вами варианта активируется один из телепортов (справа или слева от Посланца двух стихий), который телепортирует вас в нужное место.

20180906_000907.jpg

Огненное чистилище. Пылающий Лоу.

20180906_000938.jpg

Для прохождения Огненного чистилища необходимо успешно завершить несколько этапов. Не волнуйтесь, если какой-то из этапов вас не удалось успешно завершить с первого раза. Через несколько секунд после провала он автоматически будет перезапущен.

20180906_010918.jpg

Первым, что вы уведите после после входа в Огненное чистилище, будут монстры Адский бес и мини копия босса Пылающий Лоу, находящиеся в самом центре локации. Изначально на боссе будет висеть баф «черепашка» ( Завеса тьмы), уменьшающий получаемый урон. Для того, чтобы снять этот баф, необходимо убить монстров Адский бес или, если в группе есть жрец, сбить баф скилом Печать бога. После убийства монстров можно приступать к убийству босса.

Особенности убийства босса:

  • Время от времени босс рандомно кидает на кого-то из группы кокон, который навешивает на игрока дебаф Паралич. Другие игроки могут освободить своих сопартийцев, убив кокон Энергетическая тюрьма.
  • Иногда вокруг босса будут появляться четыре Воздушных вихря, которые бьют массом и исчезают (аое не сильное).
  • Если убийство босса затягивается, то будьте бдительны: со временем босс снова будет возрождать монстров Адский бес. Когда их накопится нужное количество, то босс снова повесит на себя черепашку.

20180906_010937.jpg

Необходимо остановить камнепад и убить 6 монстров «Огненный бес», которые находятся в воздухе.

Внимание: если не успеть убить монстров за 1,5 минуты, камнепад убьет магов, стоящих внизу и этап будет провален.

Если вы не успеваете за это время, есть альтернативный вариант прохождения.

Защита Изможденных магов.

Необходимо защитить 6 магов, которые обозначены желтыми точками на мини карте. Для выполнения задания этапа вам необходимо разделить группу: 6 человек отправляются на защиту шести Изможденных магов, остальные устраняют угрозу для этих же магов. Самых дамажных игроков следует оставить в группе, которая будет уничтожать источники угрозы. Распределяем 6 игроков между 6 НПСами. Как только запускается этап, над каждым Изможденным магом появляется монстр Огненный бес, который выпускает валуны на НПСа. Ваша задача разрушать эти валуны до того, как они упадут на вашего Изможденного мага. Сделать это достаточно легко. Возле каждого НПСа есть Лунная эссенция, которая убивается с 1 удара. Убив Лунную эссенцию, вы получите столб воды, который нейтрализует валун. Важно правильно рассчитать время для активации водного столба, будьте внимательны! Продолжаем уничтожать валуны до тех пор, пока к вашему НПСу не доберется группа устранения источника угрозы.

Устранение источников угрозы.

Тут все очень просто. Оставшиеся игроки поднимаются в воздух и по очереди убивают все 6 монстров "Огненный бес". После убийства каждого беса прекращается камнепад, и человек, который защищал Изможденного мага под данным монстром, может подниматься в воздух и помогать убивать оставшихся монстров. После спасения 6 магов этап считается успешно завершенным.

20180906_010913.jpg

В начале этапы вы увидите, как из дальней части локации к вам побегут 2 Гиганта-строителя, которых вам надо будет защищать. Вся группа бежит им навстречу до тех пор, пока не встретит монстров Жук-щелкун. Необходимо убить всех Жуков-щелкунов и не пропустить их к Гигантам-строителям. Всего будет 3 волны мобов, в каждой волне по 3 Жука-щелкуна. Монстры не станятся, но рутаются.

Финальный босс. Пылающий Лоу.

20180906_020952.jpg

После успешного завершения этапа в центре локации появляется финальный босс Пылающий Лоу.

Можно просто убить босса без активации алтаря. Босс периодически бафается и хилится, без чистки друида обойтись будет тяжело.

Среди наград с босса возможны Камни драконьей души, запечатанные полеты и Шкатулки иллюзий, содержащие в себе обрывков небесного трактата, либо Камней бессмертных.

Разорванная земля. Покровитель воды Чи Ло и Покровитель ветра Ли Хо.

После убийства финального босса Огненного чистилища, в начальной локации Храма стихий активируется второй портал, который перенесет вас в воздушную локацию. При входе вы автоматически получите задание на убийство 60 драконов. Но не все так просто как могло бы казаться на первый взгляд.

20180906_020901.jpg

20180906_020923.jpg

20180906_030945.jpg

Взлетев, вы увидите в небе множество Заоблачных драконов. Каждый член группы начинает их бить. Когда у Заоблачного дракона остается меньше половины хп, он превращается в Беззащитного дракона. Для убийства Беззащитных драконов вам необходимо будет использовать помощь башен. Обычно, если в группе есть жрец, около центральной башни ставится сфера, куда подводятся Беззащитные драконы. Учтите, что драконы легко отагриваются, поэтому не стоит использовать ускоренный полет.

Именно сейчас вам понадобятся собранные Кольца. Каждые 10 колец дадут вам возможность активировать башни. Когда все игроки подвели своих драконов к башням, кто-то из группы вскапывает вершину своей башни, при этом активируются и другие, убивая, таким образом, всех приведенных Беззащитных драконов.

После убийства 60 драконов в двух порталах, на западе и востоке локации, появится по финальному боссу. Каждый портал имеет 2 стороны, каждая из которых переносит вас к одному из боссов.

20180906_030920.jpg

Если у вас сильная по экипировке группа, убить боссов не составит труда, необходимо только одновременно зажечь 3 чи, кинуть все доступные дебафы и успеть убить босса до его исчезновения.

Если же нет - придется постараться.

20180906_030950.jpg

Главной особенностью боссов является баф 100% алмазная печать, который не чистится изгнанием друида. Для снятия бафа необходимо будет раздобыть специальные итемы. Вначале вам необходимо будет разделиться и зайти в комнаты к двум боссам для сбора итемов, при помощи которых вы сможете снять баф. Агрим обоих боссов одновременно и ждем появления жуков, которых успешно убиваем. С монстров падают итемы Белый ветер и Красная вода, которые помогут снять бафы с боссов. Но обратите внимание, что итем, который падает в комнате Покровителя Воды Чи Ло снимает баф с Покровителя ветра Ли хо и наоборот. После того, как вы собрали 3-4 итема каждого вида, можно приступать к убийству боссов, не забывая снимать баф с помощью итема и убивать мобов, которые время от времени появляются около босса.

Важно: для убийства одного из боссов таким способом, они оба должны быть загрены. Если же вы попытаетесь убить одного босса, не заагрив другого, то через некоторое время он пропадет на насколько секунд и полностью восстановит здоровье.

11-1.jpg

Магические карты – это уникальная экипировка, позволяющая улучшить характеристики вашего персонажа. Собирая разные карты, вы можете повысить значения атаки, здоровья и защиты, а также получить дополнительные характеристики.

Отдельно хочется упомянуть оформление карт. Каждую карточку украшает уникальное изображение знаменитых жителей Идеального Мира. Благодаря этому они станут не только предметами экипировки, но и красивыми экземплярами вашей собственной коллекции.

Система магических карт

Для доступа к картам необходимо нажать на кнопку «Карты» в инвентаре. У вас откроется вот такое окно:

20210307_190323.jpg

Красным цветом - выделен уровень контроля карт. Это значение влияет на то, сколько и каких карт вы сможете надеть.

Зеленым цветом - выделена ячейка карты. Ячейки карт так же можно и нужно прокачивать особыми душами, которые остаются после уничтожения определенных боссов. Повышение уровня ячейки увеличивает те статы, которые даёт ячейка. На примере ячейки "Здоровье" - здоровье и магическую защиту.

Синим цветом - выделена собственно сама карта. Магическая карта имеет белые статы, присущие любой карте данной категории, и особые статы присущие данной конкретной карте. Белые статы Вы видите выше, они прокачиваются вместе с уровнем карт. Так же в Карточном интерфейсе виден текущий и максимальный уровень карты, а так же количество опыта, необходимое для повышения уровня. Особые статы можно увидеть наведя курсор на нужную карту.

Желтым цветом - выделена панель, в которую вы помещаете ваши магические карты. Каждая из шести ячеек имеет свой тип.

Фиолетовым цветом - выделено сразу несколько интерфейсов:

  • Поиск души. Поиск тех самых душ, которые необходимы для прокачки ячейки карты.
  • Сумка для карт. В эту сумку попадают купленные карты или вытянутые из "Коробочки с картой". Всего ячеек в этой сумке - 120.
  • Справочник. Здесь можно ознакомиться с полным списком доступных в игре карт, посмотреть какие карты уже есть у вас, какие входят в комплект, а какие нет.

Всего у нас на сервере доступно 218 карт разных классов и категорий, но существует всего один актуальный комплект, который стоит целенаправленно собирать и прокачивать.

Подробнее обо всем ниже.

11.jpg

image.jpg

Все магические карты в ПВ делятся на 6 типов, каждый из которых отвечает за прибавку определенных характеристик:

  • Разрушение – физическая и магическая атака.
  • Уничтожение – физическая и магическая атака.
  • Долголетие – физическая защита и здоровье.
  • Здоровье – магическая защита и здоровье.
  • Тайна – боевой дух.
  • Загадка – боевой дух.

Основные характеристики написаны на карте белым шрифтом. Помимо основных характеристик, на картах есть и дополнительные. Они написаны синим, и не зависят от типа карты – например, на разрушении вполне можно обнаружить ПЗ или телосложение. Количество доп. статов варьируется в зависимости от класса карты, от 0 до 3.

20210311_230321.jpg

Под каждый тип предусмотрена отдельная ячейка. Увидеть ячейки можно, открыв инвентарь и нажав кнопку «Карты», которая расположена над самим инвентарем справа.

20210311_230339.jpg

Важно: По умолчанию карты вставляются только в слоты своего типа, однако вручную можно вставлять их и в любые другие ячейки. При этом меняется тип бонуса: например, вставив карту «Разрушение» в ячейку «Загадка», вы получите не атаку, а боевой дух. Кроме того, изменится и величина прибавки к характеристикам: не будут учтены уровни перерождения и прокачки карточки, а также синие дополнительные статы. Однако подобный шаг будет полезен только в том случае, если у вас еще нет карты нужного типа.

11.jpg

Карты делятся на 5 классов, каждый из которых имеет свои особенности и свои характеристики: C , B , A , S , S+ (S+ карты в игре не доступны).

Карты класса C

Cамые простые карты синего цвета. Они дают небольшую прибавку к статам, дополнительных характеристик нет. Кроме того, в этом классе нет карточек типов «Тайна» и «Загадка».

Комплекты карт C:

Единственный набор в классе - «Желаю процветания», который состоит из 3 карт с мизерными характеристиками и не дает практически никакого преимущества даже на старте прокачки персонажа.

11.jpg

Карты класса B

Более сильная категория, которая может быть полезна в самом начале прокачки вашего персонажа. Базовые статы таких карт в 2 раза выше, чем у синих, также у них есть 1 дополнительная характеристика. Цвет - фиолетовый. Всего в игре есть 78 карт этой категории.

Комплекты карт B:

В классе представлены наборы, в которые входит 2, 3 или 6 карт. Сбор полного комплекта позволяет увеличить прибавку к характеристикам.

  • 2 карты +15% к базовым характеристикам. Всего есть 4 таких комплекта - «Два адских злодея», «Лунный демон», «Золотые цветы», «Пыль истории».
  • 3 карты +35% к базовым характеристикам. В игре представлено 5 наборов - «Орден мрака», «Первое испытание», «Тысячник», «Армия Зари», «Сияющая звезда».
  • 6 карт +60% к базовым характеристикам. Всего таких набора 2 – « Вожаки Бездушных » (можно получить на старте, если регистрировались, используя реферальную систему ) и « Десять лет вместе - Города Атланты ».

11.jpg

20210307_200348.jpg

Важно: Комплект карт - Города Атланты можно получить у НПС Бин Янь (531, 652) отдав ему один из голд ресов, которые можно выбить с боссов в Долине священной луны :

20210307_200337.jpg

Сердце скорби | Падает с Пылающий призрак - 0,09%

20210307_200301.jpg

Огненная душа | Падает с Пылающий призрак - 9%

20210307_200326.jpg

Мистическое сияние | Падает с Цветочная фея - 3,3%

20210307_200352.jpg

Мерцающее сердце | Падает с Древний разрушитель - 3,3%

20210307_200318.jpg

Клык дракона | Падает с Мертвый солдат - 3,3%

20210307_200342.jpg

Камень Мадонны | Падает с Призрачная Мадонна - 3,3%

20210307_200307.jpg

Осколок камня тирана | Падает с Свергнутый тиран - 2,6 %

20210307_200309%20(2).jpg

Кристалл тирана | Падает с Свергнутый тиран - 2,6 %

20210307_200331.jpg

Рог дракона | Падает с Дракон девятого неба - 3,3%

20210307_200353.jpg

Чешуя дракона | Падает с Дракон девятого неба - 3,3%

20210307_200325.jpg

Обломок кольца ужаса | Падает с Хозяин бездны - 2,5%

20210307_200355.jpg

Эссенция ужаса | Падает с Хозяин бездны - 2,5%

Карты класса A

Основной класс карт. Имеют желтый (золотой) цвет и дают весьма существенную прибавку к характеристикам (примерно в 1,5 раза выше, чем у фиолетовых, и в 4 раза выше, чем у синих). Кроме того, у каждой из них есть 2 дополнительных стата. Всего в классе есть 70 карт, многие из которых входят в различные комплекты.

Комплекты карт A:

В классе А представлены комплекты из 2,3,4,5 и 6 карт. Наборы имеют следующие бонусы к характеристикам:

11.jpg

Карты класса S

Топовые карты, которые имеют оранжевый цвет. Базовые статы – примерно в 2 раза выше, чем у фиолетовых, разница с голдовыми – примерно 35%. Оранжевые карты имеют 3 дополнительных характеристики.

Фактически, это самые лучшие карты, доступные в игре на данный момент, однако и добыть их весьма трудно. Всего существует 52 карты класса S.

Комплекты карт S:

Большинство оранжевых карт входит в различные наборы, сборка которых дает бонусную прибавку к базовым характеристикам:

  • 2 карты +20%. Таких наборов в игре 10 - «Император зверей», «Ритуальный зал», «Мощная армия» (состоит из 1 оранжевой и 1 голдовой карт), «Близнецы», «Цю ниншуан» (состоит из 1 оранжевой и 1 голдовой карт), «Интеллектуал», «Блюститель мира», «Крылья богов», «Сияющая звезда», «Прощение падших».
  • 3 карты +40%. Есть 3 комплекта - «Мечта трех поколений», «Баланс рас», «Сумеречный дворец».
  • 4 карты +60%. Таких наборов также 3 - «Четыре маршала людей», «Демон среди демонов», «Четыре короля сидов».
  • 6 карт +100%. Самый лучший из доступных в игре, комплект – «Врата черной души» (ВЧД). На нашем сервере вы получите этот комплект совершенно бесплатно, сразу после того, как ваш персонаж достигнет 10 призрачного неба.

11.jpg

Карты класса S+

Самые мощные карты, имеют красный цвет. В этот класс входит только 6 карт, которые сгруппированы в комплект «появятся», дающий бонус +100% к характеристикам. На нашем сервере они недоступны, и на них можно только полюбоваться :)

11-s.jpg

11.jpg

От вашего уровня контроля зависит, сможете ли вы надеть все карты, которые хотите. Изначально каждый персонаж имеет уровень контроля равный десяти. Максимальный - восемнадцать. Каждая карта категории С - требует один уровень контроля. Категории B - 1-2. Категории А - 1-3. Категории S - 2-3. Суммируя все значения с 6 карт, вы узнаете, сколько контроля нужно для того, чтобы их надеть.

Пример: Есть шесть карт категории А, каждая из которых требует по 2 уровня контроля. Итого - необходимо 12. Таким образом вы не сможете надеть шестую карту, пока ваш уровень контроля не будет равен 12.

20210308_020311.jpg

Добавить дополнительные очки контроля можно в Мире Людей у НПС Мастер карт . Для этого потребуется итем Усилитель карт , который продается во внутриигровом магазине в разделе " Персонаж " - " Карты ". Первое очко контроля стоит 10 усилителей, каждое следующее – дороже еще на 10. Максимально уровень контроля можно повысить до 18, чего достаточно, чтобы надеть все 6 карт с максимальным уровнем контроля.

Таблица затрат на увеличение уровней контроля:

11 уровень контроля | Стоимость уровня: 10 усилителей | Итого на прокачку до уровня 11: 10 усилителей

12 уровень контроля | Стоимость уровня: 20 усилителей | Итого на прокачку до уровня 12: 30 усилителей

13 уровень контроля | Стоимость уровня: 30 усилителей | Итого на прокачку до уровня 13: 60 усилителей

14 уровень контроля | Стоимость уровня: 40 усилителей | Итого на прокачку до уровня 14: 100 усилителей

15 уровень контроля | Стоимость уровня: 50 усилителей | Итого на прокачку до уровня 15: 150 усилителей

16 уровень контроля | Стоимость уровня: 60 усилителей | Итого на прокачку до уровня 16: 210 усилителей

17 уровень контроля | Стоимость уровня: 70 усилителей | Итого на прокачку до уровня 17: 280 усилителей

18 уровень контроля | Стоимость уровня: 80 усилителей | Итого на прокачку до уровня 18: 360 усилителей

В сумме, для того, чтобы надеть все 6 карт самого лучшего комплекта карт " Врата черной души " вам может понадобится от 30 до 360 усилителей. Все зависит исключительно от вашей удачливости. Уровень контроля является рандомным значением и определяется в момент получения карты.

Важно: Уровень контроля карты после перерождения наследуется из карты, которая ставится в верхнюю ячейку. Будьте внимательны.

11.jpg

Карты можно получить разными способами:

  • В обмен за Монеты стихий за прохождение ежедневных заданий в Храме стихий и Драконьем убежище (по 50 монет в день за прохождение каждого подземелья).
  • Также в обмен за Монеты Стихий и некоторое количество Усилителей карт можно получить любую карту классов A-S, включая карты сета "Врата черной души". Обмен производит НПС Посланец двух стихий сразу на входе в подземелье Храм стихий.
  • В обмен за Идеальные серебряные монеты за прохождение ежедневного задания в Серебрянной цитадели (100 монет в день). Изготовлением коробочек с картами заведует НПС Командир армии сопротивления в Мире Людей (Селение Единорога, 380 467).
  • За прохождение некоторых ежедневных заданий в мире людей можно получить Идеальные серебряные монеты (100 монет за "Караван", 100 за "Короля пиратов").
  • За ежедневную регистрацию получаем Купон ежедневной регистрации . 30 таких итемов можно обменять на Шкатулку с картой категории S у НПС Меняла (523, 654), которого можно найти на западе города Драконов.
  • Проходя Еженедельные квесты в "Чистилище" и "Земном аду", в обмен за Эмблемы разрушения , можно получить Шкатулки с картой категории S и коробочки с картами различных классов.

20210311_230352.jpg

11.jpg

Также как и персонажа, карты можно прокачивать и перерождать, тем самым получая еще больший прирост к характеристикам. Максимальный уровень прокачки для карты зависит от класса карты. Чем выше класс карты, тем выше ее максимальный уровень: от 5 уровней для C до 80 уровней для S-карты.

Все карты изначально имеют 1 уровень. Повышать его можно, поглощая другие карты или же коробочки с ними. За карту/коробку класса С дают 1 единицу опыта, класс B приносит 2 единицы опыта, а за класс A дадут 5 опыта. Карта класса S даст при поглощении 10 ед. опыта, а коробочка с картой S - 5, однако эти коробочки все же лучше открывать - вдруг там вас ждет карта ВЧД сета? :)

Чтобы прокачать карту, необходимо вставить ее в ячейку и сделать активной, кликнув по ней. Затем можно воспользоваться 2 разными путями.

Поглощение поштучно:
Чтобы поглотить карты или стаки с коробакми, выберите слот с надетой картой, затем нажмите кнопку «Поглощение» под ячейками с картами, затем наведите курсор на ненужные карты/коробки и кликните по ним. Они исчезнут, а надетая карта получит опыт за нее. Карты могут лежать как в обычном инвентаре, так и в сумке для карт – поглощать можно любые.
Если вы поглощаете стак с коробками карт, из него будет «съедено» только то количество, которое необходимо для прокачки выбранной карты до максимального уровня.

Важно: Карты категории S можно поглощать только поштучно.

Массовое поглощение:
В этом способе используется только содержимое сумки для карт. Открыв ее, обратите внимание на верхнюю часть окна – там расположен выпадающий список и кнопка «Массовое поглощение». Ее можно настроить, чтобы она поглотила:

  • Только карты категории C.
  • Карты категории B (и ниже).
  • Карты категории A (и ниже).

Выбираем нужную опцию, кликаем по ячейке с картой, которую нужно прокачать и жмем на кнопку. Все карты выбранной категории будут поглощены одна за другой. Коробки с картами при этом останутся нетронутыми - их можно поглощать только через кнопку "Поглощение".
Карты можно качать только картами и коробками равного или меньшего класса. Например, карта B может поглотить только карты и коробки B и C.

Важно: Если поглотить прокачанную карту, ее опыт прибавится к той, которую вы «кормите». Потерять при этом можно только излишек (например, если поглощаемая карта дает 100 опыта, а до максимального уровня осталось только 70, то 30 единиц опыта будут утеряны).

Сколько нужно опыта на прокачку карты:

Класс карты влияет на количество уровней, опыта на каждый из них, а также финальной прибавки характеристик:

2-1.jpg

Сразу после телепортации в подземелья Земной ад и Чистилище у НПС Последователь святого любой персонаж, достигший 10 призрачного неба может взять еженедельные задания " Угроза ".

Сдавать квест здесь же. Награда за выполнение каждого квеста - х1 Эмблема разрушения . У НПС Небесный посланник (можно найти в адской и райской локациях прямо у входа в данжи, а так же в Земном аду около Королевы Лофу ) можно обменять итемы на Орден славы , коробочки с картами разных категорий и прочие плюшки. Квест обновляется по понедельникам.

20210216_210208.jpg

Рекомендация: Финальные боссы в обоих данжах усилены, так что стоит собирать полный отряд из 10 человек.

Желательно иметь в пати приста, миста, друида.

Среднее время прохождения каждого данжа 20-30 минут.

2-2.jpg

2-3.jpg

Этап 1. Кукловод

20210218_170234.jpg

Когда мы заходим внутрь данжа, видим перед собой коридор с падающими взрывающимися шарами. Они довольно больно бьют магией и, к тому же, замедляют. Осторожно пробегаем по стенке на ускорялках. По дороге бьем мобов.

Пройдя через еще один коридорчик с шарами, выходим на круглую поляну. Здесь лучше всего бежать по правой стенке. Далее сворачивавем к Кукловоду Он и является нашей первой целью.

20210218_160249.jpg

В целом, ничего страшного из себя не представляет. Но у него есть одна неприятная особенность. Он рандомно перемещает одного члена пати в тюрьму - маленькую комнатушку посреди данжа - и заменяет его мобом-куклой, который может стать огромной проблемой для пати, если его быстро не убить. Персонаж, находящийся в тюрьме, пробудет там до тех пор, пока пати не убьет куклу, или не кончится время заточения.

Каждая кукла владеет определенными навыками "своего" класса:

20210218_160246.jpg

Внимание: Для того, чтобы квест не проваливался, необходимо, чтобы хотя бы еще 1 человек находился внутри данжа!

2 этап. Скорбная маска и куклы

20210218_170239.jpg

От той точки, куда нас телепортнуло, поворачиваем сразу направо и убиваем мобов до самого босса. Стараемся его не агрить.

Следующий босс: Скорбная маска .

20210218_170248.jpg

Этого вредного босса нужно убить за 1 минуту. В противном случае он отхиливает себе фулл хп и бафается на атаку. Если такое случилось, нужно как можно скорее от него отбежать, потому что убивать он начинает с одной плюхи. Заворачиваем за угол, чтобы отагрить босса. Пробуем еще раз. Пати ДДшит под 3ци, кидает дебафы.

После убийства маски идем дальше собирать мобов до места отмеченного на карте, как "Королева Лофу". Там нас ждет копия финального босса. Как только пати подходит близко, босс начинает двигаться. Догонять и кусать его не надо. Просто идем за ним. Основная задача - посмотреть, к какому именно месту нас приведет босс. Он может пойти тремя разными дорогами. Как только станет ясно, на какую дорогу повернул босс, останавливаемся и убиваем кучу мобов. Убили мобов, идем по этой дороге. В конце пути нас будут ждать куклы - такие же, которых призывает кукловод. Их нужно вытягивать и убивать по отдельности. Сначала рекомендуется вытягивать куклу жреца или куклу мистика. Убиваем кукол и у НПС Дух портала берем квест " К Машине времени ".

Этап 3. Машина времени

20210218_180246.jpg

Внимание: Если взять квест и выкопать неправильный экстракт, придется начинать починку машины времени с самого начала! Будьте внимательны.

Этап 4. Королева Лофу

20210218_190222.jpg

Вот мы и дошли до финального этапа. Королева Лофу - самый сложный босс. Здесь пригодится сфера приста. Босс призывает мобов - Стражей Лофу , которых нужно сагрить массами, иначе они сядут на приста. Все стражи имеют иммунитет к физическому урону. Также Королева призывает на помощь мини-боссов Злую Лофу и Добрую Лофу . Добрую бить не надо, потому что тогда босс начинает отхиливаться. Дополнительно босс кидает кровоток на танкующего и каждые секунд 30 пытается исцелить себя. Здесь требуется или сбить каст (когда под боссом появляется голубая дымка) или успеть быстро снять хил изгнанием друида.

Скилы, которые прерывают каст:

Оборотень - Светлая/Темная "Ярость тигра"
Воин - Светлый/Темный "Удар без тени"
Убийца - Светлый/Темный "Бросок" (у адского 100%, у райского 70%), "Подлый удар" - 100 скилл

Жнец - Светлое/Темное "Царство холода"

Маг - Светлое/Темное "Несогласие"

Шаман - Светлое/Темное "Проклятие разложения"

Мистик - Темное "Дьявольское проклятие" - 80%

Скилл у пета "Пронзительный крик".

После убийства Лофу идем сдавать квест НПС Небесный посланник (стоит тут же рядом с боссом) или НПС " Посланник святого " у которого брали квест в начале данжа. Получаем свою эмблемку.

Читайте также: