Пойдет ли киберпанк на 1060

Обновлено: 02.07.2024

Сейчас я покажу настройки графики при которых вы сможете играть в 50-60 кадров на 1060 6gb.(Версия 1.04)

Начнем с настройки игры через NVIDIA Control Panel.Для этого нужно зайти в Управление параметрами 3D/Програмные настройки и там выбираем Cyberpunk 2077.

Далее отключаем Анизотропную фильтрацию

Вертикальный синхроимпульс ставим на значение "Использовать настройку 3D-приложения"

ГП рендеринга OpenGL - "Автовыбор"

Кэширование шейдеров - "вкл"

Многокадровое сглаживание (MFAA) - "выкл"

Режим низкой задержки - "вкл"

Режим управления электропитанием - "Предпочтителен режим максимальной производительности"

Сглаживание FXAA - "выкл"

Сглаживание - гамма-коррекция - "вкл"

Сглаживание - параметры - "2х"

Сглаживание - режим - "Увеличение настройки приложения"

Тройная буферизация - "выкл"

Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация образцов - "выкл"

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование актуальных видеокарт в игре Cyberpunk 2077, основанной на движке REDengine 4.

Эффекты трассировки лучей DirectX 12 Ultimate в Cyberpunk 2077

реклама

DirectX Ray Tracing (DXR) – это API Microsoft для добавления трассировки лучей, который реализует независимую от аппаратной платформы трассировку лучей в Windows 10.

Cyberpunk 2077 предлагает набор эффектов на базе DXR, таких как фоновое затенение, глобальное освещение, рассеянное освещение, отражения и тени. Хотя DXR не является проприетарной технологией NVIDIA, видеокарты GeForce RTX дают самую высокую производительность при включении этих эффектов и обеспечивают задуманное разработчиками качество картинки.

Отражения с трассировкой лучей

Самые очевидные примеры применения отражений с трассировкой лучей – зеркальные поверхности, такие как стеклянные окна или полированный хром, поскольку они легко показывают ограничения кубических карт и отражений в пространстве экрана.

Например, простые отражения в пространстве экрана не содержат всех деталей сцены, не поддерживают многие материалы, не работают для объектов вне камеры и расположенных вне экрана деталей, а также некорректно отображаются для всех остальных деталей сцены. Кроме того, отражения в пространстве экрана исчезают при наклоне камеры вниз. Мягко говоря, такие отражения часто оставляют желать лучшего. В SSR отражениях отсутствует большая часть окружения, движущиеся объекты приводят к графическим артефактам, а в окнах нельзя увидеть окружение позади себя во всех деталях.

Ну вот таки я решил проверить, как будет работать игра на компьютере с процессором intel i5-10600K разогнанном и заблокированном до 4,9 ГГц без турбобуста. Естественно много скринов с FPS из игры.

Остальное используемое железо (сборка):

Материнская плата

MSI Z490-A-PRO . Что я могу про нее сказать - классная мать, работает. Брать или нет? Да. За свои деньги просто огонь:

Видеокарта

Я использую ASUS Dual GTX 1060 6Gb , греется не сильно, шумит не сильно. Одним словом - всё хорошо. Но сейчас уже есть и получше:

Оперативная память

HyperX Flury HX430C15FB3K2/16 . Естественно разогнанная с 2400 до 3600 МГц на таймингах 17-23-23-41 CR2. Память в упаковке, два модуля по 8 Гб. Недорогая, могу только порекомендовать:

SSD жесткий диск

Слово "жесткий" пора бы уже писать или в кавычках или. зачем я его вообще употребил?

Samsung EVO 970 plus 240 GB , Потрясающий NVMe SSD диск с большой скоростью чтения в 3500 Мб в сек! Такое грех не рекомендовать:

До этого я уже писал статью о процессоре 10600К, которую неоднозначно воспринял народ. И сейчас все мои утверждения из этой статьи лишь полностью подтверждаются. Мною сделано невероятное количество тестов за последние дни. Проц то по сути огонь. Пока еще ни одна игра не смогла его нагрузить даже на 50%. Обычное потребление на любых настройках графики, например в World of Tanks - 10-35%. А fps с этим процессором, относительно i7-2600k, поднимается со 120 fps, до 420 на средних настройках графики (GTX 1060 6G).

Но стоит такой процессор не дешево:

Кулер

Процессор слишком много потребляет энергии с операциями плавающих запятых, в том числе AVX, если быть точнее, 165 ватт на частоте 4900 МГц. Благо, в играх всё это не используется и проц не греется выше 65 градусов.

Вся беда мощного i5 в термоинтерфейсе. Передать тепло в кулер через металлическую крышку и двойную термопасту с такого небольшого кристалла.. почти невозможно. И данного кулера с трудом хватило, при ограничении мощности в 130 потребляемых ватт. Встречайте - Deepcool Gammax GTE V2 :

Игра Cyberpunk 2077, fps и мой отзыв

И теперь главное, что я хочу сказать по поводу новой игры Cyberpunk - ээээм. где-то я уже встречал этот движок. В какой-то другой игре, которую тестировал буквально вчера.

Да и фильмы сейчас снимает Голливуд на тех же технологиях 3D сканирования.

Давайте погуглим. пояндексим.

Оппа, этот движок называется Havok, и оказывается на нем основана куча игр, типа Assasyn Creed (Господи, кто придумал это название?), Мафия 3.

И вот у меня первый вопрос. Кому это вообще может нравиться? Весь процесс игры это по сути выслушивание болтовни и нажатие кнопок C и F. Игры то нет.

Но это вкусовщина.

И второй вопрос: кто вообще допустил игру к выпуску и продаже с таким количеством мата? Уши вянут от перевода. Текст дублируется на экране матерный, звук матерный, и в целом от игры у самого мат напрашивается.

Теперь о главном - как идет эта игра на не самом топовом железе

Хотите простой ответ? Ровно также, как и все игры на этом движке.

Потребление видеопамяти примерно одинаковое, а значит видеокарты с менее 6 Гб оперативы идут лесом. А если не идут, то лагают в процессе подгрузки-выгрузки данных (тут могу ошибаться, 1060 на 3 гига нету).

Проц. Да почти любой процессор на 4 ядра потянет это чудо. 10600К на максимальных ультра настройках потребляет не более 50% в некоторых редких сценах. Собственно, как и все игры этого движка. Здесь весь упор на видеокарту. А точнее, на сам видеочип. И 1060 тут явно впритык.

Но на самом деле 30 fps в этой игре идут вполне себе плавно. Видимо темный ночной режим делает менее заметным недостаток fps.

Если настройки графики выставить в минимальные, то fps поднимается до 50 кадров в секунду.

Кстати, в игре присутствует куча артефактов в виде слоев деревьев выходящих на передний план. На скринах их видно. Может поэтому Sony убрали игру из PS Store, отправив на доработку патчами?

В продаже игра вроде есть, не отозвали:

Скриншоты

FPS в верхнем углу.

Скрины делаю подряд по несколько раз, чтобы вы могли видеть, как скачет потребление ресурсов процессора:

Внимание большинства геймеров уже несколько дней приковано к главному игровому событию последних лет - выходу Cyberpunk 2077. Пока нельзя сказать, что Cyberpunk 2077 оказался той игрой, которую мы ждали столько лет - многие пользователи жалуются на баги, недоработки и общую сырость игры. Рейтинг обзоров в Steam пока составляет 76% положительных обзоров, что для игры такого уровня довольно пугающая цифра.

реклама


Но самый сильный подвох Cyberpunk 2077 оказался в несоответствии системных требований и реальной производительности. Хуже всего дело обстоит у обладателей приставок PlayStation 4 и Xbox One, где игра работает на низком разрешении и с неприемлемой кадровой частотой, вдобавок показывая баги, к которым пользователи консолей не привыкли - пропадания текстур, сломанные скрипты и отсутствующие анимации.

На ПК для Cyberpunk 2077 были заявлены довольно низкие системные требования, в которых в рекомендованных были видеокарты GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 590. А в минимальных - GeForce GTX 780 и Radeon RX 470.

реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);


Но первые же тесты игры показали, что GeForce GTX 1060 и видеокарты подобного уровня не обеспечивают даже стабильные 60 кадров в секунду на минимальных настройках графики. При этом графика Cyberpunk 2077, мягко говоря, не выглядит сногсшибательно и мало чем отличается от игровых AAA-проектов последних лет.

Но еще печальнее дело обстоит в сегменте дорогих видеокарт, высокогерцовых мониторов и разрешений 4K. Пользователи, купившие топовые видеокарты GeForce RTX 3070 и GeForce RTX 3080 как раз для Cyberpunk 2077, со слезами на глаза шутят, что их производительности с включением рейтрейсинга хватает только для стабильных 60 кадров в разрешении Full HD.

Это вдвойне обидно, ведь для таких игр, как Cyberpunk 2077, мы и делаем апгрейды, а цены на новинки NVIDIA 3000-й серии до сих пор немаленькие.

реклама



реклама

Но вернемся к народным видеокартам GeForce GTX 1060, народными я их называю не только из-за доступной цены, но и потому, что они на данный момент самые массовые видеокарты среди пользователей Steam.


На рынке эти видеокарты уже почти пять лет и почти весь этот период времени их производительности хватало для игр в разрешении 1080p с не самыми низкими настройками. И вот Cyberpunk 2077 расставил все по местам - GeForce GTX 1060 и видеокарты сопоставимой производительности (GeForce GTX 1660, Radeon RX 580, GeForce GTX 1650 SUPER) практически не годятся для игры в него.


ASUS Dual Radeon RX 580

Конечно, можно просто сказать, что игра не оптимизирована и является исключением из правил, но тенденции современного игростроя таковы, что почти все новые игры не отличаются хорошей оптимизацией. Есть надежда на патчи, которыми подтянут оптимизацию, но прирост в 10% производительности не исправит общую картину.


Но не только Cyberpunk 2077 показал, что видеокарты этого уровня стали low-end продуктом. Пытаясь играть на GeForce GTX 1060 в Red Dead Redemption 2, Horizon Zero Dawn и Assassin’s Creed Valhalla, мне приходилось очень сильно снижать настройки графики для получения хотя бы 40-60 кадров в Full HD.


GeForce GTX 1060 долго "тащила" все новинки, но в 2020 году и особенно после выхода Cyberpunk 2077, стало ясно, что ее время прошло и пора делать апгрейд. Вопрос только в том, на что апгрейдиться? Ведь теперь ситуация с производительностью видеокарт такова, что GeForce RTX 3060 Ti, самая дешевая из линейки NVIDIA 3000-й серии, после выхода Cyberpunk 2077, стала решением среднего уровня, стоя при этом немаленьких денег.


И не стоит забывать, что при покупке видеокарты нужен запас производительности, чтобы очередная слабо оптимизированная игра не поставила вашу видеокарту "на колени".


Пишите в комментарии, что вы думаете по поводу Cyberpunk 2077 и будете ли апгрейдиться ради него?

Читайте также: