Wow за орду достижение

Обновлено: 05.07.2024

Дневник начинающего игрока в World of Warcraft. Советы, рекомендации и заметки по игре.

пятница, 2 апреля 2010 г.

Достижение: За Альянс!/За Орду!

Побеседовали немного на тему За Орду, но пришло время поговорить по сути. Сори что без картинок, но ленивый я.

Итак, достижения "За Альянс" и "За Орду" по сути аналогичны. Нужно убить правителей столиц противоположной фракции. за каждый килл дают достижение, а в итоге - мета достижение и черного боевого медведя почтой. Давайте рассмотрим как сделать это быстро и четко.

Все геймеры, которые играли в стратегии знают что тактика чистой защиты - это проигрыш. Да, против продуманной и хорошо организованной атаки нету нормальной защиты. Вы можете предпринять контратаку, но это World of Warcraft а не шахматы.

У любого владыки столицы 5.5 млн здоровья. Во времена вещей 200-213 лвл его урон и ХП были проблемой, но сейчас нет. Сильный, даже неполный рейд вынесет любого правителя за пару минут. Гварды также сейчас ни для кого не опасны.

Но вот защита, угу. В столице обычно тусит 10-20 персов 80 лвл. Они туда пришли по своим делам, поторговать, купить фласки и еду к рейду и т.д. И самые оживленные Огриммар и Штормград, а в других столицах пусто практически.

В итоге с ростом лвл вещей защита городов теряет смысл. И многие бывалые вовсе не обращают внимания на атаки столиц ибо защита - потеря времени.

Из сказанного следует, что чем мощнее и молниеноснее атака, тем меньше шанса у врага защитить своего правителя.

Как только разрешили создавать персов за противоположную фракцию, так и зацвело шпионство буйным цветом. Нет, редко создают специальных шпионских альтом (у меня есть персы с никами Приветорда и Приветальянс), если и создают, то для обращений и общения. Просто многие создают альтов за противоположную фракцию и играют, но изначальная фракция роднее.

Именно поэтому после спама в трейде Альянса "Рейд на столицы орды, нас уже 28. Висп за инвайтом" в трейде Орды обязательно появится "Альянс собирает рейд на наши столицы". Это нормлаьное явление. И встречают его восклицаниями "ПРЯЧЕМСО. 11" и тому подобными.

Т.е. и шпионы есть и толку ноль. Шпион не организует за 5-10 минут "живой" рейд на деф.

Из сказанного следует: шпионы есть, но они не страшны. Главное действовать быстро, пока враг не понял что угроза реальна.

Тактика атаки: раш

Про раш/зерг я уже писал. Это быстрая, продуманная атака по четкому плану. Если враг не ожидал этого то победа за вами.

Смысл таков: не нужно собирать пару рейдов, хватит 25-40 человек. Не нужно собирать топоров, соберите адекватную мобильную группу, которая без перекуров за час зачистит все.

В рейде обязательно нужны: варлов, маг, танк и 3-4 хила.

В начале рейда на РЛ ведущего рейд ставится сметка, чтобы все следовали четко за ним при перемещениях. Если рейд топористый, то метки еще на танка и босса которого нужно быть.

Далее, не нужно бегать толпой по територии противника. Активно используем порталы магов, суммон локов и камни призыва возле инстов.

Вот например сценарий атаки Альянса на города Орды:

Первым атакуем огри. Он самый людный и стремный, на его деф рейд могут и собрать, да и имеющиеся там игроки способны оказать сопротивление небольшой группе.

Пара рогов тихо входит в Огри и топает к камню призыва возле Огненной Пропасти.Рейд суммонится быстро, чистятся гварды, которые не в состоянии оказать сопротивление даже двум рогам. После суммона рейд быстро идет в троновую комнату не отвлекаясь ни на кого.

Про зерг всех правителей. Тактики особой нету, просто зерг. Танчится в одного танка. Хилы хилят танка и рейд, ведь наверняка подойдут несколько защитников, у которых хилов нету (это пля дурацкая традиция). В небольшом и мобильном рейде лучше не терять бойцов. Танк танчит, хилы хилят, ДД вливают дамаг и несколько ДК/палов агрят защитников просто отвлекая их. В тяжелых случаях, когда защитников приперлось много, АОЕ заливается проход не давая никому подойти в тронный зал.

После кила маг ставит порт в Террамор и все, бросая возню с защитниками, идут в портал. Те, кто пал в бою, должны реснуться, следовать в безопасное место и ждать суммона.

Из Террамора летим в Шестермуть. Если в рейде нет лока, то суммон можно организовать возле Логова Ониксии. Если живые локи есть, то суммоним почти под Громовым Утесом, который и является целью рейда.

Не позволяем членам боевой группы отставать, каждый боец на счету. Следуем кучкой за меткой на РЛ.

Желательно за одной ходкой подняться на верх. Не отвлекаясь идем прямо к Карену и убиваем его. После этого порт в Стальгорн.

Из Стальгорна летим к Зул'Аману. Там опять же есть камень суммона, или суммонят варлоки. Бежим прямо к Луносвету, там сопротивления вообще не будет (ну разве гениальный РЛ Орды организует защиту, что нереально). Убиваем короля и опять через портал мага в Стальгорн.

Летим в Западные Чумные Земли. Оттуда до Подгорода рукой подать. Резервный суммон у Монастыря Алого Ордена. Если сильно наглые - заходите через парадный вход. Но там многие теряют дорогу, поэтому лучше через черный (у входа варлок может присуммонить).

Убиваем Сильвану Ветрокрылую (плакаю, о, Леди Сильвана) и порт в Даларан. Уже в Даларане, по почте, вы получите свою награду - черного боевого медведя.

Вот так вот просто и быстро. Главное не тупить, не афкать, действовать слаженно, и за 1-2 часа вы поставите Орду на колени.

Для Орды все аналогично, кто знает карту мира и пути по городам, тот быстро продумает тактику. Важно, РЛ должен четко знать путь по городу, задержки будут критичны. На населенных серверах вас будет кому встретить.

Загруженность серверов и время

Вот многие на загруженных серверах думают что атаки ночью это от трусости противника. Но на самом деле это чтобы избежать лагов. Просто когда схлестываются в том же Огриммаре по два 40 ппл рейда, то сервер может и лечь. Если не ляжет, то лаги и вылеты из игры гарантированы.

На мало загруженных серверах или серверах с перекосом баланса (Гордуни, СД) это не очень важно. Игроков 80 лвл не так много и массивного замеса не получится. Но на загруженных серверах лучше выбирать время с минимальной загрузкой.

И поверьте, те кто в инсте или спокойно делают квесты, скажут вам спасибо. Печально вылететь из рейдового инста на 3% здоровья босса просто потому что кто-то решил сделать ачивку.

И не забываем об уважении к себе и другим игрокам, даже если они играют за противоположную фракцию. Это игра )

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


Сегодня я расскажу вам о самых сложных достижениях, которые существуют в игре на данный момент.

Долгое и странное путешествие

Это сезонное достижение, добавленное в игру в дополнении Wrath of the Lich King.

Долгое и странное путешествие состоит из кучи других достижений, которые можно выполнить во время сезонных игровых событий. Первое событие - это Лунный фестиваль, который проходит в последние две недели января. В это время игроки могут выполнить 12 особых достижений.

Любовная лихорадка начинается 12 февраля, длится две недели и позволяет выполнить еще 12 достижений.

Сад чудес можно посетить в апреле. Это событие включает в себя восемь достижений. Детская неделя проходит в мае. Она известна своим PvP-достижением, которое требует захватить флаги на разных полях боя в присутствии сироты. За флаг приходится соперничать не только с представителями вражеской фракции, но и со своими союзниками, жаждущими выполнить то же самое достижение.

Огненный солнцеворот стартует в июне. Он длится две недели и позволяет выполнить шесть достижений. Хмельной фестиваль начинается в сентябре, длится две недели и включает в себя пять достижений. Орда/Альянс

Тыквовин приходится на октябрь и включает в себя одиннадцать достижений, которые нужно выполнить за две недели.

Завершает год Зимний покров. Этот праздник проходит в декабре, длится три недели и позволяет получить последние одиннадцать достижений, необходимых для Долгого и странного путешествия.

Ну и наконец Хмельной фестиваль, во время которого вам предстоит получить еще пять достижений.

Разумеется, вы можете начать с ближайшего события, но в любом случае путешествие займет у вас ровно год. Если вы пропустите какое-нибудь промежуточное достижение, вам придется ждать соответствующего праздника еще один год. В целом же Долгое и странное путешествие состоит из семидесяти одного достижения.

Я включил его с свой список из-за чудовищного количества времени, которое нужно на него потратить, но поставил на последнее место потому, что промежуточные достижения выполняются без особых проблем, и самое сложное в них - это дождаться следующего праздника!

Феноменальная космическая сила

Последнее достижение, о котором я хочу вам рассказать, занимает свое место по праву. Оно требует от игрока освоения всего актуального контента (рейтинговых полей боя, Мехагона, экспедиций и так далее) на максимальном уровне сложности.

Откровенно говоря, многие игроки вообще не знают о существовании этого достижения. Оно называется Феноменальная космическая сила.


Давайте я расскажу о нем подробнее.

Для получения достижения Феноменальная космическая сила необходимо собрать все сущности для Сердца Азерот легендарного (четвертого) ранга. Как вы понимаете, легендарные сущности добываются непросто. Сущности рангом с первого по третий обладают реальной механикой, поэтому разработчики сделали их вполне доступными. Четвертый ранг дает каждой сущности косметический эффект и предназначается для тех, кто готов вкладывать время и усилия в статусные награды, так что у большинства игроков до сих пор нет ни одной легендарной сущности.

250 000 почетных побед и 10 000 локальных заданий

Достижения одинаковы, с поправкой на тип контента (PvP или PvE)

Эти достижения связаны с разными типами контента, но, по сути своей, идентичны, так как оба подразумевают бесконечный гринд.

Например, 250 000 почетных побед обычно растягиваются на несколько лет, и многие игроки могут лишь мечтать об этом достижении. Опытные PvP-игроки получают его быстрее, но тоже далеко не сразу.

Если вы планируете выполнить достижение за 10 лет, вам придется убивать по 69 игроков в день, но на эпических полях боя это сделать чуть проще.

Что же касается локальных заданий, они появились только в Легионе, так что достижение на 10 000 локальных заданий есть только у самых упорных и активных PvE-игроков.

С другой стороны, локальные задания органично включены в актуальный контент, так что связанное с ними достижение можно выполнить, не совершая никаких дополнительных телодвижений… ну, скажем, за несколько лет.

Герой Орды / Герой Альянса

Это достижение выдается игрокам, которые закончили сезон PvP, попав в первые 0,5% строк рейтинговой таблицы полей боя для своей фракции. Для выполнения достижения требуется усердие, исключительные навыки игры и изрядная доля удачи.

Я поставил его на седьмое место, так как сложность выполнения сильно зависит от условий сезона и фракции, однако в любом случае, это значимое достижение. По традиции, героями Орды и Альянса становятся лишь немногие. Они получают соответствующие звания и гладиаторский транспорт (впрочем, для получения транспорта существуют и иные способы).

Хан

Хан - это PvP-достижение, для получения которого требуется выполнить кучу промежуточных достижений на полях боя (по аналогии с Долгим и странным путешествием):

В сумме Хан состоит из 53 достижений - меньше, чем в Долгом и странном путешествии, и без привязки к сезонным событиям. Тем не менее, Хан занимает более высокое место в списке, потому что PvP - это непредсказуемый процесс, и даже если вы все делаете правильно, вражеский игрок может прийти и все испортить в самый последний момент.

Достижение, предшествующее Хану, называется Военачальник и выполняется на старых полях боя (Альтераке, Арати, Ущелье Песни Войны и Оке бури). Военачальник состоит из 31 промежуточного достижения, но нельзя сказать, что он сильно проще. И Военачальник, и Хан требуют больших временных затрат и везения, так как в PvP исход дела зависит не только от самого игрока, но и от его противников и союзников.

500-й уровень чести

Это достижение представляет собой сплошной гринд. Чтобы достичь пятисотого уровня чести, нужно получить 4 400 000 очков чести. Если вы не увлекаетесь PvP, скажу, что это очень и очень много. Число игроков, обладающих этим достижением, ничтожно мало, а те, кто все-таки умудрился его получить, с большой долей вероятности пользовались известными багами (например, на Темных берегах).

Чтобы добраться до 500-го уровня чести, нужно ежедневно участвовать в PvP примерно на протяжении года. Достижение было добавлено в дополнении Battle for Azeroth, но ранги присутствовали и в Легионе, так что многие начали восхождение к вершине заблаговременно.

Уровни чести накапливаются пассивно и предоставляют доступ к различным наградам (игрушкам, питомцам, транспорту и так далее) - за пять, десять уровней и так далее. Конечной целью является Прославленный кровавый скакун - уникальный и невероятно красивый маунт. По статистике, он имеется лишь у 0,1% игроков.

Полководец Дренора

Убить 3500 противников? Сложно. Убить 3500 противников, принадлежащих к нужным расам? Практически невыполнимо!

Если на 10 убийств вам попалась хотя бы одна панда, считайте, что вам повезло. Убейте еще 5000 игроков, и задание будет выполнено!

Требования просты - убить по 500 представителей каждой вражеской расы на Дреноре (задания серии "Заклятый враг") и выиграть бой в Колизее Верховного Молота. Второе требование примитивно до невозможности, так что я даже не буду о нем рассказывать, а вот серия "Заклятый враг" определенно заслуживает внимания. Задания берутся в святилище гладиатора - особой постройке, которую можно возвести в своем гарнизоне на Дреноре.

Задания выдаются поочередно, то есть в отдельный момент времени вы можете выполнять только одно задание серии. Каждое задание требует убить 500 представителей определенной расы в локациях Дренора. Следующее задание можно взять только после выполнения предыдущего. Убив 500 дренеев, 500 дворфов, 500 гномов, 500 человек, 500 ночных эльфов, 500 пандаренов и 500 воргенов, вы получите соответствующие звания - Уничтожитель дренеев, Преследователь дворфов и так далее (пример приведен для Орды).

Для выполнения каждого задания необходимо одержать несколько тысяч почетных побед, причем для редких рас (например, гоблинов или пандаренов) счет идет на десятки тысяч. Стоит ли упоминать, что с появлением новых союзных рас получить достижение становится все труднее и труднее?

Дополнительная сложность заключается еще и в том, что убивать противников нужно на Дреноре. В дополнении Warlords of Draenor не было новых полей боя, только локация для открытого PvP под названием Ашран, и сейчас вне Ашрана достижение Полководец Дренора выполнить практически нереально. При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство игроков люто ненавидит Ашран и почти никогда туда не ходит, то есть вы, скорее всего, будете встречать там одни и те же лица.

К тому же, после убийства вражеского игрока на него накладывается отрицательный эффект продолжительностью пять минут, благодаря которому повторное убийство не засчитывается в задание противникам. Эта механика не позволяет убивать одну и ту же цель раз за разом, то есть даже если вы договоритесь с другом, и он создаст для вас персонажей всех вражеских рас, вы потратите на достижение минимум 294 часа.

Подавляющее большинство игроков еще не выполнило и никогда не выполнит достижение Полководец Дренора, особенно если учесть, что новые союзные расы появляются в игре как грибы после дождя, и встретить в Ашране противников нужного типа становится все сложнее.

Орда цокающих копыт

Это достижение для коллекционеров, которое требует собрать 400 средств передвижения, доступных одному персонажу. В BfA Орда цокающих копыт - это последнее достижение в своей серии, которая требует собрать 10 маунтов, 25, 50, 100 и так далее.

В награду за 100 маунтов можно получить синего или красного дракондора, за 150 - Пандаренского нефритового воздушного змея, за 200 - Бронированного синего или красного дракондора, за 250 - Огнеястреба Скверны, за 300 - Небесного лазурного облачного змея, за 350 - Ядро кусачего ледяного осколка, а за 400 - Бешеного сквернокогтя.


Для сбора коллекции из 400 маунтов требуется немало времени и усилий. Само собой, вы можете собрать и больше, но для этого вам придется годами копить золото и посещать одни и те же подземелья снова и снова. Возможно, в будущем в игре появятся другие средства передвижения, и достижение Орда цокающих копыт станет проще. При этом не исключено, что в серию будет добавлено новое достижение - например, на 450 уникальных маунтов или вроде того. Если это произойдет, новое достижение займет место Орды цокающих копыт в моем списке.

Превознесение среди 100 фракций

Это простое по своей сути достижение поглощает массу времени и сил, особенно если учесть, что на данный момент "лишних" фракций в игре всего несколько штук, и у игроков нет особого выбора при прокачке.

Чтобы получить Превознесение среди 100 фракций, нужно сделать вагон ежедневных заданий и потратить гору золота.

  • Classic: 28
  • TBC: 16
  • WotLK: 10
  • Cata: 7
  • MoP: 14
  • WoD: 8
  • Legion: 10
  • BfA: 8

Отдельным пунктом значится репутация гильдии и удаленные из игры эльфы Шен'дралар.

Иными словами, на данный момент для получения достижения требуется прокачать почти все существующие репутации.


Со временем в игре, скорее всего, появятся новые фракции, и достижение станет проще. Одновременно с этим разработчики гарантированно добавят новые достижения из той же серии, и тем, кто захочет их получить, все-таки придется качать Черного Ворона, Огри'лу и прочие малоизвестные, но очень утомительные репутации.

Чокнутый

Это достижение присутствует в игре с давних пор и относится к числу великих подвигов. Для его получения требуется прокачать репутацию с шестью особыми фракциями.

Первая фракция - это Черный Ворон. Для начала вам потребуется убить 4200 членов Синдиката в Стромгарде (до Почтения). После этого необходимо раздобыть 1405 Тяжелых ларцов и отнести их в поместье Черного Ворона (если вы играете человеком, ларцов понадобится меньше).

Ярмарка Новолуния не нуждается в представлении. Выполняйте задания и участвуйте в ярмарочных событиях, пока не наберете репутацию.

Для прокачки репутации с Пиратами Кровавого Паруса нужно убивать стражей в Пиратской бухте. Обратите внимание, что убийство стражей снижает репутацию персонажа со всеми фракциями гоблинов. Добейтесь Уважения и поезжайте в Танарис. Убивайте пиратов Южного моря, пока не прокачаете репутацию с гоблинами до Превознесения.

В результате всех этих действий вы получите великий подвиг и звание Чокнутый.

Раньше для достижения требовалось иметь Уважение с пиратами и Превознесение с гоблинами одновременно, но в какой-то момент это требование убрали. Теперь при изменении репутации соответствующий пункт не сбрасывается, и этот факт сильно упрощает игрокам жизнь.

Читайте также: