Дракула история вечной любви

Обновлено: 05.07.2024

Продюсерский центр ICE VISION представит мистический ледовый мюзикл «Дракула. История вечной любви» по мотивам романа Брэма Стокера - «Дракула». В подготовке спектакля приняли участие известные российские артисты: Иван Охлобыстин, Хелависа (лидер группы Мельница), Александр Красовицкий (группа Animal ДжаZ) и другие.

Главные роли исполнят солисты мировых ледовых шоу, воздушные гимнасты, представшие перед зрителями в образе героев романа: возлюбленных Мины и Джонатана, невинной Люси, решительного и смелого Ван Хельсинга, посвятившего жизнь борьбе с темными силами, голодных и беспощадных вампирш и, конечно же, зловещего графа Дракулы.

Зрители увидят масштабные видеоинсталляции, яркие костюмы, олицетворяющие эпоху и образы героев того времени. Клубы тяжелого дыма, стелящегося по ледовой сцене, дымовые пушки, стреляющие красным кровавым дымом и множество других спецэффектов!

Специально созданное для спектакля двухчасовое музыкальное сопровождение с проникновенными песнями создаст атмосферу, леденящую кровь и поведает пронзительную историю о первом вампире в истории человечества — графе Дракуле, историю любви вне законов времени и расстояний.

Саундтрек к спектаклю написан молодым Петербургским композитором Алексеем Галинским, написавшим музыку к спектаклям на льду: «Принцесса Анастасия», «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье», «Щелкунчик и Повелитель тьмы». Алексей стал автором произведения «Олимпия», написанного специально для показательных выступлений по фигурному катанию на Олимпийских играх в Сочи 2014, а также саундтрека к кинофильму «Бой с тенью 3».

Героев шоу озвучили известные артисты, актеры театра и кино. Ван Хельсинг – охотник за нечистью, доктор оккультных наук и мистик, заговорит голосом популярного российского актера, писателя и философа Ивана Охлобыстина. Александр Красовицкий (солист групп Animal ДжаZ и Zero People) исполнит песню Ренфилда – пациента клиники для душевнобольных и верного прислужника графа Дракулы. Хелависа (лидер группы Мельница) исполнила песню Люси, юной девушки, первой павшей от укуса вампира.

Для показа ледового мюзикла на театральной сцене применяется специальный т.н. «Синтетический лед». Панельные сегменты, из специального сплава высокомолекулярного полиэтилена, толщиной 1 см, размером 1м х 2м, которые стыкуются между собой по принципу пазлов, формируя ровную плоскость, обрабатываемую специальным эмульсионным растровом, для комфортного скольжения и выполнения элементов фигурного катания.

Ледовое шоу с песнями Хелависы и голосом Охлобыстина — Ван Хельсинга

Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу.

Отзывы и оценки

Это ужасно. шоу отменили, информации не дали по отмене, люди приехали с разных городов, деньги возвращать отказывались. На амбразуре был один кассир! Больше не было НИКОГО. Кассир постоянно связывалась по тел со своим руководством, которое не посчитало нужным быть на своих местах! По громкой…

Лучшие отзывы о спектакле «Дракула. История вечной любви»

1 Этот мюзикл, видимо, только для Санкт-Петербурга и Москвы

Я очень хочу поделиться впечатлениями от просмотра ледового мюзикла "Дракула. История вечной любви", представленного в Севастополе. У меня нет цели кого-то обидеть: ни артистов, ни постановщиков, но я до сих пор в шоке от увиденного. Понимаю, что сцена у нас небольшая и нет особо места, где размахнуться и покататься в полную силу, но это не значит, что полтора часа из двух нужно стоять на месте, ходить, прокатываться из стороны в сторону и по кругу, не выполняя трюков, фигур и поддержек, хотя бы на месте, без размаха. От этого возникает вопрос: а зачем лёд и коньки? Если они не используются. Движения артисты в основном выполняли руками и корпусом, ноги либо статичны, либо их движения минимальны. В групповых номерах не было синхронности. Артисты несколько раз падали. После выступления просмотрела видео этого же шоу в интернете, очень зрелищные номера, наполненные сложными элементами, нам этого не показали. Было только 4 номера, выигрывавших на фоне остальных: соло Дракулы, соло Ренфилда в психиатрической больнице и дуэты Дракулы и Мины. Да, там были поддержки и вращения, но не много. И снова на видео в интернете эти же номера выглядят сложнее и интереснее. К композитору вопросов нет, музыка отличная, атмосферная, энергичная, подходящая сюжету и персонажам, она вытягивала и спасала ситуацию! Очень жаль, что создатели, постановщики и организаторы решили, что в регионы можно нести некачественное, неотработанное, скучное, неактивное, третьесортное выступление. По ощущениям это концерт местного ансамбля художественной самодеятельности.


Санкт-Петербургский ледовый театр Елены Бережной приезжает с новым шоу — на этот раз на коньки поставлен знаменитый роман Брэма Стокера. В роли Дракулы —призер серии Гран-при среди юниоров Константин Гаврин, музыку написал молодой питерский композитор Алексей Галинский. На арене — кровавый дым из пушек, сложные элементы фигурного катания, огненные жонглеры и летающие в воздухе вампиры.

О событии

Роман Брэма Стокера Дракула положил начало целому жанру в современном искусстве. С момента своего появления вампирская тема звала к себе писателей и кинорежиссеров, как древний зов, которому невозможно противостоять. Дракула стал воплощением самого страшного и коварного гения, самых темных мил и самых низменных желаний, на которые только способна человеческая фантазия. Ice Vision представляет свою версию этой таинственной и завораживающей истории.

Лучшие отзывы о спектакле «Дракула. История вечной любви»

1 Этот мюзикл, видимо, только для Санкт-Петербурга и Москвы

Я очень хочу поделиться впечатлениями от просмотра ледового мюзикла "Дракула. История вечной любви", представленного в Севастополе. У меня нет цели кого-то обидеть: ни артистов, ни постановщиков, но я до сих пор в шоке от увиденного. Понимаю, что сцена у нас небольшая и нет особо места, где размахнуться и покататься в полную силу, но это не значит, что полтора часа из двух нужно стоять на месте, ходить, прокатываться из стороны в сторону и по кругу, не выполняя трюков, фигур и поддержек, хотя бы на месте, без размаха. От этого возникает вопрос: а зачем лёд и коньки? Если они не используются. Движения артисты в основном выполняли руками и корпусом, ноги либо статичны, либо их движения минимальны. В групповых номерах не было синхронности. Артисты несколько раз падали. После выступления просмотрела видео этого же шоу в интернете, очень зрелищные номера, наполненные сложными элементами, нам этого не показали. Было только 4 номера, выигрывавших на фоне остальных: соло Дракулы, соло Ренфилда в психиатрической больнице и дуэты Дракулы и Мины. Да, там были поддержки и вращения, но не много. И снова на видео в интернете эти же номера выглядят сложнее и интереснее. К композитору вопросов нет, музыка отличная, атмосферная, энергичная, подходящая сюжету и персонажам, она вытягивала и спасала ситуацию! Очень жаль, что создатели, постановщики и организаторы решили, что в регионы можно нести некачественное, неотработанное, скучное, неактивное, третьесортное выступление. По ощущениям это концерт местного ансамбля художественной самодеятельности.

Читайте также: