Поговорить со стурджесом fallout 4

Обновлено: 05.07.2024

Хотелось бы воочию увидеть, как убивают Стурджеса и снимают с его трупа заветную детальку.

Мб деталь синта у него в инвентаре находится потому. не знаю, у меня в инвентаре тоже была эта злосчастная деталь (после убийства пресловутого "Искусство"). Мб он синта замочил, а так как он какой-никакой технарь, может возится с этой деталью.

. всё-таки СК я больше доверяю.

Он синт. Просто набери в гугле как его убивают и все.

О боже, обычная недоработка от разрабов. У них спустя год до сих пор хренава туча багов живет в игре. Да не может Стурджес быть синтом, это официально нигде не упоминается.

Может быть его хотели сделать синтом.

Просто не успели вырезать. Взять ту же бабку с убежища 81, там она просит ГГ таскать ей удобрение, но она его не скупает, Тину Де Луку можно пригласить в поселение, но она не идет туда, ибо у нее даже диалогов нету. Взять также и ее любовника Холта Комбиса, он должен был быть уникальным торговцем 4-го уровня, но это в игре тоже не работает.

С одной стороны сомнительно, а с другой- если посмотреть, скольким "неподходящим" неписям "выданы" эти детальки, то вероятность достаточно велика.

Есть 2 объяснения , почему прописана "неправильная" расса:

1. тупо забыли поменять рассу

2. специально изменили рассу, чтоб не сработал никакой скрипт и не получилось порева в виде бессмертного механика ставшего врагом.

С СК не нашел ничего, что объявляло бы его агентом института, хотя учитывая методы подземки он может быть и беглым.

Струджес 100% синт вспомните его диалоги например

Он говорил что может все починить, но людей латать не просто. Не видите ничего подозрительного. Латать людей хм. кто у нас маскируется под людей. Синты. Хм. они же роботы значить их можно латать и это делать не просто.

И да еще он говорил что-то про Отца, давайте вспомним кто у нас глава Института.

Сын выживего, и как его называли. Правильно его называли Отец. По этому скорее всего он имел виду именно главу Института, а если он знал кто глава Института то он по любому синт. Иначе как бы он это узнал. Ну а если не синт, то точно агент института.

Но есть кое что странное, он соглашается уничтожать Институт. Это конечно тоже очень странно. Но все таки скорее всего это синт.

Стурджес - синт! Инфа 100%. Я отключил бессмертие всех NPC через лаунчер "Fallout 4 Tweaker by Bilago" и в Сенкчуари всех грохнул (первым делом пошел в Даймонд Сити и грохнул Пайпер, чтоб наверняка убедиться). Деталь синта была только у Сурджеса.

Есть консольная команда sv. Кликаешь в консоле на перса, что бы появился его ID и вводишь "sv". Вылезает куча всякой инфы по персу, в частности blsSynth (Внедренный агент-синт Института). То есть если true, то агент. На Стуржесе False. Так же если в консоле кликнуть на мастерскую и ввести "getav CFF76", то появится инфа о количестве синтов-агентов, Стуржес опять же не учитывается. Но тут одно "но", на сколько я понимаю, говориться именно об внедренных агентах, Стуржес может не знать об этом и быть беглым со стертой памятью. А скорее всего это просто недаработка, а может и доработка. почему Стуржес не может быть синтом?

Вероятнее всего, что нет. Причины:

1. Он упоминает фразу, сказанную его отцом, когда он, очевидно, был еще ребенком. Вряд ли Подземка или Институт додумались бы заложить такое "четкое" воспоминание.

2. Он отлично владеет навыком механики, а маловероятно, что Институт станет закладывать его в своего агента. Оно ему нужно для шпионажа? Нет.

3. Не упоминается ни в одной институтской записи в терминале. А если он агент, то почему Джастин Айо посылает гг только к мэру, упорно забывая про второго протеже?

4. Обычно синтам закладывают хорошие боевые навыки. Стурджес этим не блещет.

А деталь синта. какая неожиданность! Найти какую-либо деталь в кармане механика!

Никому до вас ещё не удавалось найти способ проникнуть в Институт, так что ни одна фракция, включая минитменов, не может упустить возможность узнать о величайшей загадке Содружества как можно больше. Поэтому Стурджес, техник минитменов, помогающий вам строить перехватчик сигнала в рамках сюжетного квеста «Молекулярный уровень», даёт вам голозапись с вирусом, который просканирует сеть Института и выгрузит информацию о нём.


Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института

Ваша задача вставить голозапись с вирусом в любой терминал Института запустить сканирование сети. Удобнее всего это сделать сразу по прибытию, пока вокруг вас нет не единой души и в вашем распоряжении терминал с открытым доступом. Не забудьте забрать запись с вирусом после сканирования.


Отдать голографические записи Стурджесу

Теперь вам нужно при любой удобной возможности отдать голографическую запись обратно Стурджесу, чтобы он проанализировал собранные данные. В любом случае сначала вам придётся пройти сюжетный квест «Учреждение закрытого типа», в котором вы познакомитесь с Институтом, так как только после него вы сможете переместиться из здания Института.

Информация

Почему же все не могут сосуществовать мирно? К сожалению, в постапокалиптической пустоши ресурсы ограничены, а инстинкт выживания, как правило, приводит к недоверию. Так что выбирайте к какой фракции вы хотите присоединиться и помните, вы всегда можете отдать голозапись, полученную от одой фракции, другой фракции, если захотите сменить сторону.


Подскажите что делать. По квесту Инсайдерская информация отдаю вирус Стурджесу. А когда хочу вернуть вирус он говорит что сделал для себя копию вируса. Но сам вирус, ни копия в инвентаре не появляются, хотя он в диалоге как бы отдаёт его. А мне его надо отнести братству стали,
Может знает кто нибудь, что делать?




Mesсaline
Я не очень понимаю как это сделать. Диалог все время повторяется . Я его прошу отдать мне вирус, и он мне говорит, чтобы я забирала, он сделал себе копию.


nestrbob
Такого задания нет , но мне по заданию надо его отдать братству стали. Есть диалог, где Стурджес отдаёт мне вирус.


Tifatik
Если был диалог, что он вирус отдал, то сходи и попробуй отдать.


Tifatik
А квест БоСов, по которому необходимо отдать им голотейп, во время разговора со Струджесом активный в пип-бое?


Tifatik
Ты скорее всего путаешь. Там задание отдать чип тем ИЛИ тем, это твой выбор. Если ты отдал чим минитменам, то схожее задание ВТОРОЙ раз можно получить от БС. Выполнять его , если решил играть за минитсенов, как то по мне бессмысленно.


Ну типа я сначала отдал ММ.А потом пошел за БОС и они захотели тоже.
Так я пришел в Санкчу и забрал у Струджеса и отнес в БОС.Никаких проблем.
Для того чтобы диалог появился надо чтобы квест был.То есть тебе там Макстон кажется
говорит:иди и принеси нам.


Чебуратор Основатель
Диалог есть, а вируса нет . Прихожу к Инграмм , а она говорит , что ждёт вирус. То есть у меня его нет в инвентаре.


BlackTigerTK
У меня оба квеста и Инсайдерская информация есть, и Вылазка от БС есть. Хотя я попробовала украсть. Получилось. Никто не агрится. Может так получится пройти дальше. Я прочитала Гайд " Наилучшая концовка" . И мне понравилось эта концовка. Но вот с этим вирусом почему то загвоздка. Активировала "Вылазку" , но результат тот же . Стурджест говорит что сделал копию , но вирус остаётся у него.


Tifatik
У меня была такая ерунда, я тоже проходил с так называемой хорошей концовкой, чтобы скрипт сработал и Струджес отдал вирус нужно пройти следующий квест за БС, не помню правда как называется, но ты его сдаёшь Инграм, и потом можно сразу сдать этот квест на вирус. Но после этого не проходить кв за БС, пусть они будут проваленными. На замок напал институт? Если напал, то освобождать его иди только когда сдашь квест на вирус. Не могу подробнее тебе подсказать, давно этот квест проходил и не очень хорошо помню последовательность, но он сдастся после определённого квеста БС, это точно. А до этого будет такая ерунда со Струджесом. Скрипт не срабатывает и вирус не появляется.

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо.

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.



После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.



Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.



Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Зов свободы



Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени — Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега", где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.



Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна


Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Валентайнов день

После прохождения задания "Жемчужина Содружества", вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.

Разыскать Валентайна

Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.



Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите "Яростный Силовой кастет". Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.

Освободить Ника Валентайна

Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.



Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в "Убежище 114", откройте ее с помощью вашего "Пип-Боя". Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.



После разговора с Валентайном возьмите "Пупс" (дает улучшение "Красноречия") и выберитесь на поверхность.

Выберетесь из убежища

Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.



Следующие варианты развития событий:

  • Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
  • Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.

Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.

Откровение

Рассказать все

Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.



В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Дом Келлога

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.



Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Поиски улик

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.


Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Воссоединение

След

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара "Огни Сан-Франциско" — будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.



Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

Форт-Хаген



В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять "Психо", "Мед-Х" и "Ягодные ментаты" (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться "Толстяком", который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Опасные мысли

"Дом воспоминаний"

В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием "Дом воспоминаний", где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.

Если вы брали Ника на задание"Воссоединение", то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании "Общественные события". Разговор приведет к такому же исходу.



Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма - секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.

Прошлое Келлога

На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.



Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации "Светящееся море". Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь "Антирадином" и "Рад-Х".

Светящееся море

Поиск Верджила

Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.



Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.



Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.

Сбежавший ученый

В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.

Охотник/жертва

Развалины Института

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в "Развалины Института". Прибыв на место, зайдите в меню "Пип-Боя" [ТАВ], далее перейдите во вкладку "РАДИО" и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание "Гринтек Дженетикс"


Охотник

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.



В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

Молекулярный уровень

Анализчипа

Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием "Подземка". Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители "Подземки". Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.

Телепорт

С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка "Особое" со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:

  • Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
  • Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
  • Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
  • Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота


Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.

Учреждение закрытого типа

Институт

После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит "Отец". Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.



Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.

Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с "опытными образцами".

Внимание

На этом задании сюжетная линия делится на фракции:

Институт
Минитмены
Братство Стали
Подземка

По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание "Молекулярный уровень" и какое решение приняли в "Учреждение закрытого типа"

Читайте также: