Risen 2 рецепты зелья постоянного действия

Обновлено: 08.07.2024

Остановимся на алхимии. По моему мнению - одном из самых полезных умений.

Надеюсь как новички, так и прошедшие игру найдут для себя что-то новое.

Обучение: 3 уровня.

1-ый уровень позволяет готовить слабые снадобья.

2-ой уровень позволяет готовить снадобья.

3-ий уровень позволяет готовить сильные снадобья + снадобья дающие постоянный прирост к характеристикам.

Если решили вкладывать очки в изучение алхимии - следует развивать до 3-го уровня. Т.к. именно он позволяет готовить самое "вкусное".

Учителя и их местонахождение под споилером

Робарт (любитель травки)

Обучает до 1 уровня.

Обучает до 3 уровня.

Портовый город

Гарт (помощник алхимика)

Обучает до 1 уровня.

Примечание: может обучить бесплатно.

Обучает до 3 уровня при наличии начальных навыков алхимии.

Храм:

Обучает до 3 уровня.

Что нам потребуется

Рецепт: можно найти либо купить у алхимиков.

Основа: вино (вода).

Ингридиенты: собираем всё что попадается под ноги.

Емкость для смешивания и хранения: сосуд.

Алхимичекий стол: возле учителей.

Не вижу смысла описывать все ингридиенты, так что остановиться на самых важных. Которые дают постоянную прибавку к характеристикам. Их можно употреблять в "сыром виде", но в зельях они дают много больший "плюс".

Вот как они выглядят


Все острова уже облазал, нигде его не нашёл. И ни у одного торговца этого рецепта тоже нет. Я этих растений уже 5 штук насобирал и ничего не могу с ними сделать. Одно такое зелье я нашёл в пещере пантеры на маракайской бухте, которое даёт прибавку к трём статам выносливости на +2 пункта. Оно называется кожевенное масло.
Не подскажете, где его можно достать? Может есть какой нибудь чит-код на добавление этого рецепта в инвентарь? Мне просто жалко их все съедать. Все остальные рецепты на перманентные растения в игре присутствуют, кроме этого.

Если вы только готовитесь встать на путь Вуду, этот гайд то, что вам нужно.

Общее

Отличительной особенностью магии Аборигенов является отсутствие, каких бы то ни было способностей для нанесения урона, если вы, конечно, не вздумаете избивать монстров скипетром. Магия Вуду это путь проклятий и усилений, манипуляций и нестандартных ходов.

+ Сильный монстр? Забудьте! Вуду решит все ваши проблемы.

+ Всегда желали оказаться в шкуре НПС? Не проблема. Взгляни на мир с другой стороны.

+ Вуду это ценнейшая способность в кривых квестах. Пройти задания Саботаж/Гарсия в несколько раз легче.

+ Алхимия превращается в действительно важный элемент геймплея.

- В любом случае нужно иметь хорошую шпагу ну или дефолтное ружьишко. К сожалению, не во всех случаях вам помогут скипетры. Оружие ближнего боя конечно предпочтительнее.

- Культ Мертвых абсолютно бесполезный навык, создалось впечатление, что его впихнули просто так.

Культ Мертвых

В ходе ваших приключений на острове Мертвых вы получите Скипетр Черепа, который вызывает дух пирата. Этот хорошо знакомый вам дух и станет вашим спутником. Прокачивая навык «Культ Мертвых» вы тем самым усиливаете его. Увы, но призрак обладает всеми минусами компаньонов, периодические застревания, зависания и прочие прелести АИ полностью нивелируют все достоинства духа. Вдобавок ко всему он еще и смертен, точнее эээ после того как его жизненные силы подходят к концу он исчезает, приходится вызывать заново. Если учесть что у вас на корабле катается несколько бесплатных, а к тому же еще и бессмертных напарников, польза духа становится еще сомнительнее.

Есть у духа конечно и сильные стороны, со временем он станет действительно мощнее всех членов вашей команды, к тому же его можно взять третьим в группу. Впрочем, даже два тупых болванчика не слишком упростят вам жизнь. Еще стоит отметить стильное свечение призрака (полезно в пещерах и ночью), а также редкие, но меткие замечания во время диалогов.

Качать или не качать решать только вам, в итоге вы получите весьма сильного спутника, который будет прятаться за вашей спиной, предоставляя вам шанс самому драться с монстром.

Ритуал

Ритуал – это классическая алхимия, которую в угоду таинственности назвали ритуалом. Навык варки разнообразных зелий вы получите на Берегу Меча сразу же после принятия пути Вуду. По сути своей путь ритуала предлагает вам моментально поднятие нужной вам характеристики, но лишь на ограниченный период времени. К примеру, не хватает вам навыка убеждение, принял зелье и вот вашему умению вешать лапшу на уши, позавидуют все политики мира. Таким же образом героя можно превратить в терминатора… секунд на 30.

Зелья

Колющее оружие +12

Рубящее оружие +12

Колющее оружие +2

Рубящее оружие +2

Культ Мертвых +2

(Баг – зелье варится, но в инвентаре не отображается)

Значения всех зелий, кроме эликсиров с постоянным эффектом, указаны без скалирования от навыка Ритуала. Соответственно чем выше навык, тем больше добавляет зелье. Так в конце игры, у автора данных строк, зелья прибавляли + 60 к навыку.

Рекомендуется перед употреблением, какого либо зелья нацепить на себя все вещи с прибавкой к ритуалу, а также выпить Ритуальный Напиток.

Это может быть полезно:

Как только окажетесь в деревне Шаганумби купите все инструменты для извлечения клыков, бивней, черепов и прочего хлама.

Будучи на Такаригуа не убивайте маленьких обезьянок, они обладают ценнейшим реагентов – Черепом маленькой обезьянки. Как только запасетесь нужными инструментами, можете начинать охоту.

Черная магия

Основа Вуду, определяет успешность колдовства с применением скипетров и повышает эффективность проклятий. Скипетров всего 4, один я уже описал выше, один вы получите по ходу выполнения основного квеста. Еще 2 нужно будет изготовить самим.

Скипетр силы – пожалуй, лучший скипетр в игре, позволяет натравить друг на друга людей и зверей. За этим простым описание кроются огромные возможности. Не можете убить гориллу? Приведите к ней аллигатора и натравите их друг на друга. Эти два стражника мешают обыскать вам сундук? Вы знаете, как занять этих парней делом. Для вас перестанут существовать сильные группы монстров, всякий раз они будут заняты друг другом. Все что остается вам это лишь добить незадачливых зверюг. Именно этот скипетр позволит вам убить Гарсию, не замарав рук.

*Это важно: Покидая Такаригуа, не продавайте Светящийся Шар, он пригодится для изготовления скипетра, а не Береге Меча Песчаных Дьяволов вы не найдете.

*Перед применением скипетра в городах всегда сохраняетесь, неизвестно к каким последствиям это приведет.

Скипетр Страха – наводит ужас на монстра/человека. Задумывался как средство контроля, однако применить его практически негде. Большие группы вражин встречаются редко, а если и встречаются, то скипетр силы намного эффективнее. Помогает в воровстве, когда незадачливый хозяин мешается. По-настоящему этот скипетр пригодится вам только в глючном квесте “Саботаж”. Отправляем Бенито в ужас, ломаем пушки, повторять по мере необходимости.

Костяная Рука Вора – снимается с трупа капитана Гарсии, является одним из 4 артефактов для победы над Марой, а также самым бестолковым скипетром в игре. Нужен для парочки головоломок в Храме.

Кукла Проклятий – Венец Вуду. Эта штука превратит самого опасного монстра в безобидного кролика, которого можно будет медленно и мучительно убивать зубочисткой. Для примера, автор данных строк, на сложном уровне, убил Мару с двух ударов. Узаконенный чит.

Мощь проклятья куклы, скалируется от Черной Магии + Перк Могущественное проклятие.

Вы уже успели пройти Risen 2 по одному, а то и по два раза? Понравилось, еще хочется? Окей. Тогда предлагаю вашему вниманию скромный гайд по запрятанным предметам да вещицам, которые дают постоянные бонусы вашим персонажам. Вполне возможно, с полной коллекцией артефактов следующее прохождение станет чуточку другим, и вы еще раз с удовольствием окунетесь в волшебный мир игры, полный романтики, приключений и пиратов.

Найти все, что скрыто. Гайд по легендарным предметам Risen 2

Risen 2 - Найти все, что скрыто. Гайд по легендарным предметам Risen 2

Найти все, что скрыто. Гайд по легендарным предметам Risen 2

Остров Такаригуа:

- Пеньковая трубка. Данный прибор для смачного “вскуривания” можно найти в самом центре острова, севернее того места, где располагается лагерь рабов. Найдя клад Пита, вы получаете заветную трубку и +1 к оружейному мастерству.

- Деревянная нога. Колченогое средство передвижения можно обнаружить у паучьей пещеры (восточный выход). Потерянная конечность рассеянного пирата лежит в кустах по левую сторону от выхода, найти очень легко. Бонус: +1 к параметру выносливости.

- Зеркальце. Когда протагонисту игры станет грустно, он может посмотреть на свое отражение и ему станет еще грустнее. Тем не менее, предмет обладает весьма полезными свойствами. Купить зеркало можно в таверне пиратов у хозяина заведения за 2000 монет. Бонус: + 20 к косноязычию красноречию.

Берег Мечей:

- Высушенная голова. Обнаружить эту важную часть тела можно на индейском кладбище, которое находится на юге карты. Заходить нужно с юго-западной стороны. Будьте осторожны – артефакт охраняется туземными воинами в количестве четырех штук. Заполучив голову в свою коллекцию, игрок получит прибавку к запугиванию: +10.

- Бутыль воспоминаний. Купить предмет можно в туземной деревне за 2000 монет. Персонаж – Кануа. Бонус: +10 к культу мертвых.

- Мешочек пороха. Бартер с кладовщиком в городе – вы приносите ему 10 ящиков (находятся на побережье), а он вам, в свою очередь, дает взрывоопасную мошну. Бонус: +10 к владению пистолетами.

Найти все, что скрыто. Гайд по легендарным предметам Risen 2

Остров Антигуа:

- Левый сапог. Если посмотреть на северо-западную часть карты, можно найти небольшой островок посреди реки. Добравшись туда, находим артефакт и радуемся прибавке к ловкости: +1.

- Висельная петля. Последнюю поддержку самоубийцы можно найти на складе. Поднимаемся на третий этаж посредством лестницы с другой стороны здания. Петля висельника находится на чердаке, самостоятельно игроку туда не добраться. Запускаем обезьяну в пролом на крыше (с левой стороны от входа на этаж, сразу над окном). Веревку найти достаточно легко, лежит на ящике. Бонус: + 10 к владению мушкетами. Кстати, во время ваших поползновений можно обнаружить сундук, а в нем – клинок Заклинателя Душ.

- Серебряная маска. Сначала нужно найти торговца, который барыжит на побережье. Ориентир – магазин Эммы. Покупаем у него ключ и направляемся на второй этаж таверны. Открываем дверцу ключом и скрадываем книгу. Затем идем на кладбище к могиле Гибсона и получаем артефакт. Бонус: +10 к прочности кожи. Примечание: если сразу пойти на кладбище, без наводки, заполучить предмет будет нельзя.

- Игла Вуду. Идем в магазин Эммы (располагается по адресу: пристань, правая сторона, если смотреть с морского побережья), после чего приобретаем у нее заветную вещицу за 2000 монет. Бонус: +10 к колющему оружию.

Кальдера:

- Расческа с одним зубом. Находим карту в крепости, после чего направляемся в пещеру (располагается под кальдерой). Ищем клад, а в нем, вы не поверите, расческа с одним зубом. Бонус: +1 к владению холодным оружием.

- Табакерка. Идем по левой стороне набережной, находим ученика оружейника и выкупаем у него предмет за 2000 монет. Табакерка усиливает параметр воровства на +10.

Остров Воров:

- Крыло попугая. Выходим из пещеры (во время выполнения одного из заданий) и идем направо, в сторону берега. Находим карту и следуем ориентирам. Клад с артефактом находится под охраной утопленников, будьте крайне осторожны.

- Фляжка. Когда ром негде хранить, поможет верная фляга. Выпил и сразу в пляс пустился. Получить предмет можно после выполнения квеста у вождя гномов. Бонус: +10 к грязным трюкам.

Найти все, что скрыто. Гайд по легендарным предметам Risen 2

Risen 2 - Найти все, что скрыто. Гайд по легендарным предметам Risen 2

Найти все, что скрыто. Гайд по легендарным предметам Risen 2

Остров Мертвых:

- Старая монетка. Получить можно, когда попадаете в мир мертвых. Монетка лежит на столе, поэтому сразу хватайте ее, пока мертвяки не пожаловали. Бонус: +10 к броне.

- Крюк. Находим карту по правой стороне от входа в долину, лежит в одном из склепов. Следуем наводке и добираемся до клада. Крюк дает бонус к рубящему оружию: +10.

Маракайбо:

- Череп мертвеца. Заслужить предмет достаточно просто, надо лишь помочь выбрать вождя. Бонус: +1 к умению Вуду.

- Пушечное ядро. Купить можно у офицера защитников (каптенармуса или как там его) напротив причала. Цена вопроса за несколько пудов отборного чугуна: 2000 монет. Бонус: +10 к владению ружьями.

- Сломанная трещотка. Нужно взять квест у верховного шамана туземцев, вернуть ему золотые маски и получить в награду артефакт. Бонус: +10 к черной магии.

- Лапа ягуара. Идем в гробницу, которая находится на востоке от деревни аборигенов. Находим комнату с обелиском (или алтарем), здесь должен лежать труп. Подбираем лежащий рядышком талисман и получаем +10 к ритуалу.

Остров сокровищ (DLC):

- Альманах пиратов. Находим клад Стальной бороды и выуживаем из него заветный альманах. Бонус: +10% к славе.


Пара общих советов по игре тем, кто достаточно зрел, чтобы играть без руководств и наставлений.
Даже если играли в Готику или Risen 1, 3 — ознакомьтесь, кое что в механике игры отличается.


2,528 уникальных посетителей
27 добавили в избранное






Насколько нелинеен сюжет и открыт мир?
Начинается игра в небольшой локации, там учат основам и всё линейно. После вас перемещают на первый остров, по которому можно свободно бегать. Не переживайте, если на что-то не хватает денег или навыков — к этому можно будет вернуться потом. Все незаконченные побочные квесты, нераскрытые сундуки и необшаренные гробницы дождутся вас. Закончите сюжетый квест — попадёте на 2-й остров, где вам нужно будет (не сразу) определится с фракцией, в которую вступаете. К концу сюжетной части второго острова вы обретаете свободу плыть, куда пожелаете, хоть в самую первую локацию.

Можно ли "запороть" квесты или игру по невнимательности?
Если ты не проматываешь не глядя то, что тебе говорят — то вряд ли. Дружественных NPC убить нельзя, максимум — отмутузить, то же самое делают они с вами, если разозлите. Даже денег не отбирают, как было в Готике. Сюжетные предметы продать нельзя.
Единственное исключение в плане квестов — в финальной трети игры, перед (и в процессе) выполнения главного сюжетного квеста сохраняйтесь. на Маракайбо, главный квест с Гарсией и Карьентесом. Происходит фигня — есть руководства, что с этим делать
Задания можно отметить на карте через меню Судовой журнал, как цель, так и нанимателя, можно просмотреть ветку диалога.

Как не запороть прокачку и выбрать подходящий стиль игры?
Решить, чего хочешь для первого прохождения: уважения аборигенов с их горячими цыпочками или респекта от инквизиторов с их горячими стволами. Ну и качать соответственно либо вуду и холодняк, либо огнестрел.

Нужно ли обшаривать всё досконально?
Лично мне было интересно искать сокровища и взламывать сундуки. Поначалу. Под конец надоело. Это стоит делать, если качаешь холодное оружие: по островам спрятаны части легендарных клинков, которые потом можно перековать. Легендарного Огнестрела не запрятано, чертежей (халявных) тоже не нашёл за всё первое прохождение.

Сильно ли нужны социальные навыки?
Убеждение и запугивание дадут возможность чуть быстрее завершить некоторые квесты (без беготни и битья морд), или получить чуть больше награду. Уникального они ничего не открывают.

Можно ли заработать с помощью крафта?
В отличии от Готики, где можно было наковать мечей и выгодно продать, и Risen 1, где хорошо продавалась ювелирка, здесь на ранних этапах крафтом не заработаешь. Нужны рецепты, которые дорого стоят, и компоненты, с которыми по началу не густо.

Что делать с растениями, которые дают перманентный бонус к навыкам?
Если играешь (или собираешься) за Инквизицию — ешь сразу. Зелья из них ты не сваришь.
Если за Аборигенов — потом сможешь варить.
По комментариям пользователей: варке зелий может научить мужик в Кальдерре, если хватит навыка - можно сварить и перманентки. Мною не проверялось, эти травки я в конце сырыми съел, погоды они мне уже особо не делали.

Как научится крафту?
У наставников, за деньги. Наставники отображаются на карте, если включить отметки.

Читайте также: