Поговорить с привратницей архейдж

Обновлено: 19.05.2024

[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE"]Рассказ пробужденного[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Карин Карин: Ты ищешь Грегора, человека с голубой кровью? Он в Ост-Терре. Появление пробужденного редко остается незамеченным даже в огромном порту. Карин: Найди трактир «Звезда желаний». Грегор снимает там комнату. Увидишь его, сделай вид, что потягиваешься - будто после долгого сна. Это условный знак пробужденных. Без него он не станет с тобой говорить. Вы получаете предмет

Разыщите трактир «Звезда желаний» и подайте Грегору условный знак.

/Потянуться, чтобы подать Грегору условный знак Выполнить эмоцию перед NPC группы Вернувшийся Дженеон: Грегор (0/1) Грегор: Ты знаешь, кто я. Зачем ты здесь? Что тебе нужно? Собрать

На этом этапе показывает видеоролик в игре

Поговорите с Грегором в трактире «Звезда желаний».

Поговорить с NPC Грегор Грегор: Шлем Кириоса. Я боялся. и в то же время надеялся, что однажды он найдется. Тот, кто владеет им, повелевает последователями проклятого бога. Грегор: Один вид этого камня заставляет их корчиться от боли, и жертва выполнит любой приказ, лишь бы пытка прекратилась. Так значит, Соколиная Тень. Грегор: . Верна своему командиру. Джину Эвернайту, Правому Клинку. Тому, кто принял силу Кириоса и стал Разрушителем. Они верят, что однажды он вернется. А истовее всех об этом мечтает Ашабель. Награда: 0 опыта Вы получаете предмет

Пребывание в Саду бесповоротно изменило Орхидну. В очередной главе книги «История народов» вас ждет рассказ о том, что именно произошло после того, как она заняла место Привратницы.


Напомним, что предыдущую главу можно найти здесь. Не пропускайте следующие статьи серии!


Орхидна осталась одна. Она не чувствовала голода. Холода. Усталости. Боли. Время остановилось.

Сестра никогда не нарушала клятв. Если она пообещала, что вернется и спасет ее, значит, так и будет. Нужно только подождать. Еще немного. И еще.

В ее руках была огромная сила. Она могла воскрешать мертвых и убивать живых. Могла повелевать энергией, слышать и видеть все, что происходит в мире, читать мысли и насылать наваждения. Но она не понимала этого.

Некоторое время она забавлялась, изменяя зал так, как ей хотелось. Вот он стал похож на отцовские покои в Замке Теней. Вот — на поляну у ручья, где они с Таяном останавливались на ночлег. Вот — на комнату в доме Соколиной Тени.


Где же Кипроза? Почему она не возвращается?

«Она предала тебя», — раздался скрипучий голосок, похожий на треск сверчка. Орхидна замотала головой: должно быть, ей просто чудится.

Шли дни. Она не ощущала времени. Ее тело не взрослело. Не менялось. И даже разум оставался разумом маленькой девочки. Девочки, которая ощущала себя брошенной. Преданной. Всеми забытой.

«Орхидна, теперь ты веришь мне? Орхидна, теперь ты понимаешь, что осталась одна? Совсем, совсем одна, и никто из них не вернется за тобой?» — трещал голосок.

Теперь она понимала. Теперь она верила. Сердце больше не болело. Оно зачерствело, стало каменным. Нет ничего страшнее жестокого, равнодушного ребенка, которому дана власть над судьбами мира.

Впрочем, она по-прежнему не осознавала этой власти.

«Орхидна, Орхидна! Хочешь, я расскажу тебе сказку?»

«Давным-давно, еще до того, как облик мира изменился, была Мать. У Матери были дети — любопытные, пытливые. А еще сад. Прекрасный сад, Орхидна — гораздо больше и чудеснее этого. Его тайны манили детей. Так, что не удержаться. Ты понимаешь меня, Орхидна?»


Она понимала. Ведь это она, снедаемая любопытством, открыла врата и села на таинственный трон в волшебном саду.

«И вот однажды дети не стерпели. Они пробрались в сад и стали в нем играть. Тут — сломали ветку. Там — оставили следы на дорожке. Примяли траву. Сорвали цветок и бросили увядать. Но не со зла, Орхидна! Оттого, что их никто не научил иначе».

«А Мать, увидев это, рассвирепела. Она выкопала глубокую яму — могилу, Орхидна! — и бросила туда своих детей. Они кричали. Они просили пощады. Они умоляли Мать сжалиться над ними. Все напрасно! Над головой сомкнулась толща земли».

Орхидна дрожала. Ее бил озноб. Она знала, что скрипучий голос рассказывает правду. Страшную правду.

«Прошло время, у Матери появились новые дети, и она объявила их Перворожденными, отрекаясь от тех, кого заживо похоронила в чудесном саду. С тех пор прошли тысячи и тысячи лет, а они по-прежнему ждут и молят о прощении. Прислушайся, Орхидна! Ты услышишь их голоса».

Ужасный, дикий вопль, доносящийся из-под земли. Тысячеголосый стон, мучительный крик о помощи. Несколько голосов были громче, сильнее прочих. Истинные дети Матери. Их осталось мало. Так мало. Но им вторили другие. Более слабые. Более тихие. Более отчаянные.

Дети детей, тоже обреченные на вечную пытку.

«Орхидна, Орхидна, ты можешь их спасти. Теперь у тебя достаточно сил. Ты хотела бы им помочь?»

«Да!» — крикнула Орхидна, зажмуриваясь и зажимая руками уши, лишь бы не слышать. Лишь бы больше никогда не слышать этих страшных стонов.


Когда она открыла глаза, обладатель скрипучего голоса стоял перед ней во плоти. Его кожа была черной, словно обугленной, а глаза полыхали пламенем.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.


ArcheAge 7.0 - Гайд по квестам летописи "Трудно быть полубогом"

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

Читайте также: