Найти и уничтожить советский транспорт company of heroes 2

Обновлено: 02.06.2024

Независимые мыслители, злобные преступники и закаленные войска, отбывающие наказание за мелкие правонарушения, получают возможность искупить себя кровью - своей или врага. Эффективный противопехотный отряд, оснащенный взрывпакетами.

Штрафники – эффективный отряд, который можно использовать для борьбы с пехотой противника, или экипировать противотанковыми ружьями для борьбы с бронетехникой. У штрафников на вооружении имеется взрывпакет, которым можно уничтожать постройки противника или расчеты и пехоту. Если штрафникам выдать птрс, то они смогут крепить взрывчатку к технике врага и гарантированно повредить ее двигатель (у тяжелых танков с полным здоровьем двигатель не сломается). Эффективно использовать взрывпакет против пулеметов, так как им нужно время чтобы отступить.

У десантного командира есть возможность сбросить ящики с ППШ каждому бойцу. Тогда штрафники становятся сильным отрядом на ближней дистанции, способным перестрелять вблизи Штурмовых саперов, Панцергренадеров и Штурмовых гренадеров.

После исследования Мобилизовать резерв в Штабе танкового батальона, стоимость пополения уменьшается до 25 и опыт прибавляется на 25% быстрее.

Сравнение с подобными юнитами

Гренадеры (Восточный Вермахт)
Уровень опасности: Низкий
Штрафники победят гренадеров на всех дистанциях. Если гренадеры вооружены пулеметом, то стоит держаться на ближней и средней дистанции

Фолькгренадеры (Западный Вермахт)
Уровень опасности: Низкий
Штрафники победят фольксгренадеров на всех дистанциях. Против фольксгренадеров с StG 44 лучше перестреливаться на средних и дальних дистанциях.

Штурмовые саперы (Западный Вермахт)
Уровень опасности: Средний
Штурмовые саперы перестреляют наш отряд только на ближней дистанции. На средней и дальней дистанции штрафники победят.

Панцергренадеры (Восточный Вермахт)
Уровень опасности: Высокий
Панцергренадеры представляют серьезную угрозу для нашего отряда. Штрафники перестреляют панцергренадеров только на дальней дистанции, поэтому следует держаться от этого отряда подальше.

Оберсолдаты (Западный Вермахт)
Уровень опасности: Очень высокий
Штрафники выиграют оберсолдат только на самой ближней дистанции, но оберсолдаты не дадут нашему отряду приблизиться без потерь и победить их можно только с помощью нескольких отрядов.


Баланса нет,русские танки(я имею ввиду те которые в танковой части) сыпятся как картона,немецкие-стена,немецкие солдаты сильнее и лучше вооружены,русские-намного хуже.Через 5 минут игры у немцев уже вся карта в танках,попробуй уничтожь.

И еще хотел узнать как правильно начинать играть,что сначало строить,кого создавать,что делать,тактику расскажите строительства пожалуйста.


Да и запарила эта фигня типо-игрок замедляет скорость игры,игрок отсоединен и т.д.,только зашел играть бах какой то другой человек решил выйти сразу же или начинаешь проигрывать и сразу твоя команда разбегается


Stewie_
Я делаю лично так:
Первым взводом саперов бегу на ресурс, если рядом топливо то на него, заказывая вторыми снова САПЕРОВ, что бы когда появились людские силы сразу построить первую палатку, после чего заказываю новобранцев и отправляю их на боеприпасы, продолжая первым отрядом захватывать остальные ресурсы, если встречаюсь с противником (гренадерами) то либо отхожу или занимаю дом. тем временем я заказываю бронеавтомобиль М3А1, очень важно и делаю обгрейд саперам которые на базе огнеметы и сажаю в машину, после чего начинаю гонять немчуру из ЕГО ресурсов, особенно важно ударить по топливу. В начале игры за немцев данной машине может сопротивляться только гренадеры, с их выстрелом фаустпатроном, но это не мешает их добить и тем же отрядом саперов починить, в итоге нужно 2 - 4 машины, все зависит от противника, если он начинает уходить в легкую бронетехнику (больше трех машин у него), то нужно срочно строить Штаб бронетанковых войск, где заказывать СУ -76, которой их можно перебить, при этом она не плохо обстреливает пехоту своей способность. Главное не давать немцу топливо, пытаться держать 2 ресурса одновременно. Тогда у тебя скоро появится возможность создать СУ-85, которая выносит их Стуг 3G, и при грамотном использование справляется с панцером 4. Я сегодня одним СУ-85 даже пантеру вынес)) С ним обязательно нужно использовать его способность, о которой я уже говорил. Во второй половине игры важно сбить и добить немецкую технику, тогда при удержание карты он просто не сможет создать пантеру, а советы затем создают КВ-8, огнеметный тяжелый танк. Далее следует еще одна СУ-85 и КВ-8 после чего можешь смело ехать на его базу и сносить там танковый завод, а пехота против 2-х КВ уже ни чего не сделает, главное при штурме держать технику рассредоточено, немцы любят бомбить в случае чего)) Я так вчера чуть не слил одному!
Это возможный сценарий победы, но многое буде зависеть от тебя и твоего противника, если у него опыта намного больше, то будет трудно!


Советы не играбельны,сейчас окончательно в этом убедился.При чем любой юнит советов,кроме су-85 проигрывает фашуганам. Да же желание пропало игру брать,баланса нет. Пендостану лучше вообще не браться за все что касается России.
Сейчас был бой,играли 3 на 3,так вот с начало мы начали жестко выигрывать,взяли почти все точки,наштамповали техники,все шло отлично,НО!Но потом появилось три немецких леопарда 4 с щитами и все,в пух и прах они разносили любую нашу технику,любую!!Больше всего убило когда моя су-76 и 3 противотанковые пушки,направленные на один танк еле сняли ему жизни до половину,после чего он всех благополучно ликвидировал.Мотались они со сверхскоростью по карте,разворачивались еще быстрее,почти не пробивались.Так вот этими 3 танками он разнес 3 наших базы.


Stewie_
Во первых если хочешь не просто играть, а побеждать то нужно в начале играть только 1 на 1. Все остальные варианты это рандом в чистом виде, я недавно играл 4-4, советы вынесли немцев в такой хлам, что мне их даже жалко стало. на секунду))
Во вторых. Что бы лучше понять как против них воевать. нужно за них сыграть, пару раз против компов желательно, с целью найти их слабые места.
В третьих. Если вы вели первую половину игры, то как он создал сразу три танка, и это были панцер 4 или нет, я не понял.
Су 76 только против пехоты и легкой бронитехники, кстате в ее аннотации об этом говорится! Т-70 вообще не может даже пробить пантеру или панцер, я как то пробовал на обездвиженной. Противотанковые орудия по мне сильно сливают танкам, я с этим не спорю, но я так понял что они сделали это в противовес первому CoH, я просто сам не играл. Я уже писал. что можно так же использовать 2шт. Т-34 на один немецкий танк, нужно заходить под прямым углом, двумя одновременно, пока он отвлечен на ту которая с фронта, вторая идет на таран, итог оба танка без двигуна и сломаны башни, вторая добивает, разумеется под прикрытие пехоты, я даже умудрялся свою починить и увести. главная цель не дать немцу сделать два танка одновременно, ибо тогда беда.
Если интересно увидеть мою тактику, можем попробовать сыграть против друг друга, ты будешь за немца я за советы, ради эксперимента, может я действительно не прав))



Einheri если это была карта с каким то неизвестным городом,то возможно и так,а ник я плохо помню)

Никогда на меня меньше одного немецкого танка не шло еще.А советские танки из казармы слабы и беспомощны,та же ситуация и с пехотой.Против немецкой слаба и беспомощна со своими винтовочками мосина да на Mp-40 и противотанковые ракеты.


Stewie_
Я сегодня играл 2х2, походу с америкосами, мы проиграли, но достойно если учесть что немцы были 38 и 41 уровня, я 42? а мой союзник по-моему 9. Проиграли кстати по очкам, ибо в конце, когда приехали 3 пантеры, их остановила по факту ОДНА СУ-85, т.к. вторая даже не успела развернуться, а пто союзника долго не продержалось, против такого шквала)) В итоге она Су-85, добила одну и затем оставшиеся две, только последняя приняла полноценный бой, пытаясь кружить возле мой Су, но ей не очень повезло ибо рядом была граница карты, к которой я и прижался. После боя один из них находясь еще в шоке)), написал мне good man)) Вот так, каждый бой разный!


вообще большинство советских танков картонные если сравнивать с немецкими.

су-85 в легкую уничтожает пантеру и другие немецкие танки,даже элефант пробивает в лоб.нужно верно размещение и своевременная реакция на обстановку .Эффективен на средней и поздней стадии игры ,выводя его в начале.можно легко потерять.

т-34 может побить pz4 ,но нужно извиваться .универсален на любой стадии.Собрат Т-34-85,эффективно может бороться с пантерами,но такой же хрупкий,тут кто первый,тот и победил
.
су76 исключительно против легкой техники и пехоты ,более не нашел ей приминение за все время игры .В начальной стадии норм,В конце его убьет любая бродячая собка ,всего лиж косо взглянув,вполне обхожусь и без нее

Т-70 быстрый,маневренный и средне вооруженная машина,может убить и pz-4 при кружении вокруг,но только если у немца не хватит ума прикрыть ее.Вообще один танк в поле не воин,скорее смертник и слепой котенок.К т-70 это не относится. Эффективен на начальной,средней стадии игры

Ис-2 Картонный ,до ужаса,мощи 122мм орудия вообще не чувствуется,очень часто не в состоянии пробить пантеру. Может победить любой танк в игре 1 на 1,если будет бой против 2 и выше,пиши пропало. Если сравнить с тигром -кусок металлолома ,но перепугать новичков может.Может пофиксят когда нибудь ,ведь ИС это оч страшная машина,но не в этой игре.

Ису-152-отличная самоходка ,просто шикарная .Сносит любую технику противника с 2-3 попаданий ,бывает оч часто оглушает экипаж вражеской машины.Бьет фугасом онли ,по этому крайне эффективно выносит и пехоту и здания ,вообще все живое,вот уж чего стоит боятся немцам в этой игре,так этот зверобой,тут не гренадеры,ни пак 40 не помогут .Из слабостей ,медленная ,без разведки крайне не эффектиная машина ибо бьет очень далеко,если видит.Пантера ,если успеет подойти близко к ису,сау можно хоронить.

И в заключение -чем и чего-Новобранцы в состоянии изматывать и уничтожать любую машину,вообще они самые универсальные отряды в игре ,идеальны для всего,особенно на пару с гвардейцами или штрафниками

Вроде из танков и сау ничего не пропустил,если пропустил,напишите что,кому интересно -допишу,могу написать по немцам,но так же,если оно кому то надо.

p\s все описанное выше изучено и опробовано на личном опыте за долгий промежуток игры с збт по текущее время.

Жанр: RTS
Издатель: Sega
Локализация: Бука
Разработчик: Relic Entertainment
Движок: Essence Engine 3
Платформа: PC
Дата выхода: 25 июня 2013

Начиная с нижней левой части Пользовательского интерфейса Мы видим миникарту. Подобна по дизайну первой части Company of Heroes, миникарта дает вам обзор на Поле боя с высоты птичьего полета и отображает захват ключевых точек и линии территорий секторов. Вокруг миникарты расположены полезные кнопки, которые позволяют быстро переключиться на бездействующие подразделения. Сама миникарта стала более удобной в графическом плане.

Справа от миникарты расположен «портрет» подразделений. Помимо визуального изображения выбранного юнита, портрет отображает важную информацию: здоровье юнита, опыт, ветеранство, счетчик убийств, температуру, активные способности и критические повреждения для техники. Большая часть этой информации может быть показана при наведении мыши, чтобы обеспечить игроку дополнительную информацию.

Сразу за портретом находится главная панель с информацией. Она отображает всю критическую и третичную информацию для выбранного юнита, предоставляя игроку краткий справочник о том, как быть эффективным на поле боя в различных боевых ситуациях.

В верхней части панели находится Панель ресурсов. Её горизонтальная разметка позволяет игрокам быстро и легко видеть различные игровые ресурсы, сравнивать и сопоставлять затраты на отдачу приказов или покупку новых юнитов с имеющимися у игрока средствами.

Каждый солдат и транспортное средство имеет уникальный декоратор. Это иконка, которая отображает их здоровье, ветеранство, модернизацию и боевую ситуацию, такую как: бездействие, атака, статус «прижаты» или «подавлены огнём» и другую информацию. Эти иконки построены на базе иконок юнитов из CoH 1, но предоставляют больше информации и ясности о том, что происходит с конкретным юнитом. Иконки показаны в 3 местах: над юнитами на поле боя, на панели когда выбран юнит, и в правой верхней части экрана в Блоке Глобального управления юнитами.

Блок глобального управления юнитами это сворачиваемый список декораторов юнитов в правой верхней части экрана. Пехота отображаются в верхней строке, транспортные средства ниже. Юниты отображаются в порядке постройки, и перестраиваются по формированиям в третьем ряду, когда они собраны в группы. Эта функция позволяет игроку быстро перемещаться между юнитами и видеть их статус: какие подразделения находятся под атакой, или которые находятся в режиме ожидания – все с первого взгляда.

В нижней правой части экрана находятся Панель Команд. Разработчики сохранили большую часть того, как это было в оригинальной Company of Heroes – они не хотят чинить то, что не было сломано! Теперь вы можете видеть каждую команду с маркировкой клавиш для быстрого доступа – они по умолчанию настроены для полного доступа с клавиатуры левой рукой.

Над панелью команд появилось новое меню Командирских способностей. По мере приобретения опыта в бою, вы можете выбирать одного из трех типов командиров (выбираются до начала игры). Как только тип командира выбран, новые команды и способности отображаются в столбце выше панели команд. Здесь вы видите пассивные способности, артиллерийские удары, удары с воздуха, и многое другое!

Система ресурсов в Company of Heroes 2 – улучшена.

• Ресурсы остались прежними, но теперь игрок сам выбирает какой тип ресурса будет приносить ему та или иная точка.

• Стандартная точка предоставляет 2 вида ресурсов на выбор – Боеприпасы или Топливо.

• На каждой карте есть ключевые специальные точки с ресурсами. (Данные точки приносят определенный тип ресурса)

В Company of Heroes были доктрины, а в Company of Heroes 2 будут Командиры.

• Игроки теперь могут адаптировать свои армии под их стиль игры.

• В COH 2 доступно 7 различных командиров и 20+ способностей для каждой армии.

• Перед боем можно выбрать трёх Командиров, а затем еще одного во время матча.

Кастомизация позволит игрокам играть со своим стилем.

• Игроки выбирают трех Командиров

• Затем – три вида камуфляжа для разных классов техники

• И добавляют три Intel Bulletins – «Информационные Бюллетени» («Разведывательные Карточки»)

Что же такое «Intel Bulletins»?

Во время Второй Мировой войны, армиям выдавали эти самые Информационные брошюры, которые содержали такой вид информации, как слабые места у противника или ,к примеру, слабые места Танка «Тигр». В игре, эти карточки будут иметь 2 цели. Первая – это, как было сказано ранее, позволить игрокам выявить слабые места у оппонента и следовательно иметь преимущество.

А вторая цель – это поощрение. Данные карточки содержат различные бонусы. К примеру если игрок уничтожил 20 танков «Тигр», используя противотанковые орудия, то он разблокирует одну из «Информационных карточек», которая предоставит бонус для противотанковых орудий, скажем + 20% урона или +30% увеличения радиуса обзора.
Разработчики предупредили, что CoH 2 – это игра не Free to Play, поэтому эти карточки с бонусами зарабатываются исключительно с уровнем и опытом, а не за деньги.

Каждый юнит в игре имеет летнюю и зимнюю униформу и камуфляж

Получение опыта

• Независимо от победы или поражения, игроки будут получать определенное кол-во опыта.

• В игре представлено 20 воинских званий

• Игра оснащена системой получения «Боевых Наград». С повышением ранга, Вы будете получить разные награды и медали.

«Сражение на реке Припять»

• Пехота достаточно быстро может перемещаться с одной части карты в другую

• Используйте сторожевые башни, чтобы иметь тактическое преимущество.

• На данной карте очень выгодно размещать противотанковые орудия

«Ржевская битва»

• Держите войска в тепле.

• Не забывайте строить костры с помощью Инженеров/Пионеров

• Остерегайтесь глубокого снега и тонкого льда

• Будьте готовы встретиться лицом к лицу со снежными буранами и метелями

1941 год. Начало самого кровавого периода Второй мировой войны, в котором погибло более 14 миллионов солдат.

Станьте свидетелем перехода Красной армии от практически полного разгрома к триумфальной победе над Германией на самом изнурительном и бескомпромиссном театре военных действий, Восточном фронте.

Company of Heroes 2 поднимает планку стандарта на стратегии в реальном времени на PC. Основываясь на новом движке Essence 3.0, Company of Heroes 2 выделяется невероятной графической достоверностью и передовыми технологиями. С новой беспрецедентной системой TrueSight™ туман войны более не игра в догадки: видимость юнита на поле боя определяется прямой видимостью.

Тактическая и динамическая командная система, которую полюбили в оригинальной Company of Heroes вернётся, и она станет ещё лучше чем прежде. С новой системой Командных способностей в Company of Heroes 2 игроки смогут развивать и использовать в новых тактических ситуациях на поле боя. Игроки будут получать опыт в жестоких скоротечных ближних боях войны на Восточном фронте через новую систему Dynamic Battle Tactics.

Погодные условия были созданы на основе нового движка Essence Engine 3.0 и системы ColdTech, благодаря которым, погода будет полностью повторять Советскую Зиму в 1941 года.

Температура, которая может заморозить кожу в течении нескольких минут, будут очень точно изображена в игре. На зимних картах, Пехотные единицы будут постепенно замерзать от холода, если вовремя не будут согреваться возле костра и время от времени находиться в зданиях. Динамические бури и метели будут усиливать действие холода, делая его очень опасным для Пехотных подразделений.

Снег будет тоже динамическим, а это в свою очередь означает, что он сможет накапливаться на зданиях и транспортных средствах, а еще таять и испаряться от воздействия различных факторов. Глубина снега оказывает воздействие на проведение военных операций. Снег также будет сохранять следы от пехотных единиц и транспорта до выпадения нового количества осадков.

Именно после его разгромного обзора публика обратила внимание на Company of Heroes 2, — ролик за считанные часы разлетелся по Сети, о блогере заговорили Polygon и другие западные ресурсы, а Relic так и вовсе развернули полномасштабную войну против, цитируем, «парня, похожего на Джастина Бибера».

Матрешка, водка, балалайка

Складывается ощущение, будто Relic взяли за основу агитационные плакаты Геббельса и уже по ним ваяли историю о типичном советском солдате с типичным советским именем — Льве Абрамовиче Исаковиче. Историю, которую герой рассказывает прямо из ГУЛАГа.

Не стоит заикаться о такой мелочи, как «одна винтовка на двоих», — в сюжете используются почти все мифы, которые агитмашина тщательно вплетала в страницы истории, и недостаток «мосиных» не самый страшный из них.

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

Вот на экране появляется заградотряд. Он как ружье на стенке — обязательно расстреляет своих при отступлении. И не важно, что в реальности заградотряды условно делились на три вида, и что основная их часть стерегла перекрестки и дороги далеко от мест боевых действий, и что в критических ситуациях заградотряды выступали в роли пополнения. Relic мешают все в одно.

Даже после знаменитого приказа №227 солдаты вряд ли бы увидели пулеметы за своими спинами. Читаем приказ: «Сформировать в пределах армии 3-5 хорошо вооруженных заградительных отряда (до 200 человек в каждом), поставить их в непосредственном тылу неустойчивых дивизий и обязать их в случае паники и беспорядочного отхода частей дивизии расстреливать на месте паникеров и трусов и тем помочь честным бойцам дивизий выполнить свой долг перед Родиной». Приведенные цифры — капля в море. Что есть пять отрядов в сравнении с многотысячной армией?

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

Впрочем, какая разница: если не убьют свои, то расстреляет немецкий пулемет, на который нужно в обязательном порядке слепо бежать. Неуправляемые компьютерные болванчики в ходе первой миссии безропотно рвутся к огневым точкам, чтобы пасть жертвой бессмысленных приказов. Приказов сотрудников Relic, которые и расставляли скрипты.

Сжигание-разжигание

Про сжигание домов и говорить нечего. В реальности Красная армия едва успевала минировать мосты, так могуч и быстр был блицкриг. Сталин считал недопустимым уничтожение имущества населения, ведь это могло настроить жителей против родной страны или, что еще хуже, привести к локальным бунтам. Уже на этом уровне «правда» Relic противоречит истории. К тому же заводы и электростанции не взрывали и уж ни в коем случае не сжигали. Зачем? Достаточно было демонтировать необходимые для их работы детали.

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

Ко всему прочему, в октябре 1941-го выпал снег, и солдаты бы насмерть замерзли без крыши над головой. А где бы им еще прятаться, как не в хатах гражданских?

Вообще, смешно, что холод — одна из главных, по мнению Relic, причин поражения нацисткой Германии. Ну а как иначе? Русский человек всегда славился своей невосприимчивостью к минусовой температуре, а вот немец — он другой. Органы и строение у него иное.

Красная звезда смерти

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

Из предваряющих миссии «исторических» справок выясняется, что, несмотря на бесчисленные расстрелы по поводу и без, Красная армия умудрялась оставлять после себя разграбленные и разоренные немецкие деревни. Удивительно одно: почему канадцы обошли стороной мифы Геббельса о «миллионе изнасилованных немок»? Впрочем, приказ Сталина «О поведении на территории Германии», запрещавший любые связи с женским полом, в Relic в любом случае не читали. Вы думали, что Красная армия что-то где-то освобождала? Нет, друзья. Красная армия истребляла и разоряла, и разработчики, подобно Исаковичу, решили донести до людей правду.

Интересно получается: если американцы, бегущие на пулеметы ради освобождения Франции, — это пример храбрости и доблести, то сталинградские эпизоды — пример трусости, атак под страхом расстрела. Советский солдат ведь сам воевать не хотел, освободить Родину не желал. Зачем? Нацист убил его жену, детей, братьев, сестер и сослуживцев? Ну и что. Только страх гнал наших предков. Страх и ничего более.

Создатели Company of Heroes 2 подменяют факты, вырывают цитаты из контекста, переиначивая их смысл, и, самое ужасное, манипулируют чувствами игроков.

Нацисты же остались за кадром. Из контекста игры не очень-то и понятно, а чего они пришли на чужую землю? В отдельных эпизодах фашисты вообще выставляются жертвами безжалостных коммунистов. Третий рейх в игре не противник. Противник в игре — Советский Союз, который производит безжалостный расстрел фрица, прятавшегося в фонтане, и открывает огонь по убегающим солдатам вермахта. Ну а описания перед некоторыми миссиями так и вовсе переворачивают все с ног на голову, и вот уже Советский Союз, а не Германия, истребляет народы.

Вот такой гадкой получилась игра про гадкую страну, гадкое правительство и гадкий народ. А главное — на душе после нее гадко.

Читайте также: