Poe урон ловушек и мин

Обновлено: 04.07.2024

Мощный трапер(ловушечник), что способен справляться с боссами и монстрами уверенно и стабильно, а также имеет достаточно приятный стиль игры и яркие эффекты умений. У него огромная скорость убийства толп монстров, так как несколько одновременных разрядов Цепи Молний не оставят в живых никого.

Жизненные показатели: здоровье.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Avatar

Я пытался минером. Мне не понравилось.
Кинуть мину клик подорвать еще клик.
скил в 2а клика. + еще следить за банками. + уворачиваться от ударов.
За это время убивают быстро. Пока не привыкнешь и не прокачаешь скорости броска будешь страдать. Если успел се сделать сваншотил проивников.
Много кликов. макрос надо наверное писать чтобы играть было удобнее. На одно нажатие бросил подорвал.

Ловушками легче играть. Кинул в толпу и все взорвалось само. Только на боссе шпиль молнии дополнительно ставить. Намного легче.

В общем мины не мое оказалось. Ловушки зашли лучше.

Последняя редакция: inanimate74. Время: 11 дек. 2018 г., 18:00:23

Avatar

Спонсор Искатель

Спонсор Боец арены

Трапы лучше для зачистки карт, мины лучше для быстрого убийства боссов.

Avatar

Спонсор Зверь

Я пытался минером. Мне не понравилось.
Кинуть мину клик подорвать еще клик.
скил в 2а клика. + еще следить за банками. + уворачиваться от ударов.
За это время убивают быстро. Пока не привыкнешь и не прокачаешь скорости броска будешь страдать. Если успел се сделать сваншотил проивников.
Много кликов. макрос надо наверное писать чтобы играть было удобнее. На одно нажатие бросил подорвал.

Ловушками легче играть. Кинул в толпу и все взорвалось само. Только на боссе шпиль молнии дополнительно ставить. Намного легче.

В общем мины не мое оказалось. Ловушки зашли лучше.

Можно было написать просто "2", но ты написал "2а" - тебя както напрягло лишнее нажатие кнопки? Тогда почему тебя напрягает лишнее прожимание кнопки подрыва мин?
Мины намного сильнее, а благодаря ручному подрыву, ты сам выбираешь место откуда будет нанесен удар. Для каскада важен именно линейный урон, поэтому каскаду лучше мины. А вот для арка неважно где стоят мобы - у него самонаводящийся урон, поэтому можно играть и ловушками.

Скорее всего ты просто играл арк минами, поэтому у тебя и не заехал минер. Тем более арк это не холодный каскад. Это каскад весь экран раскалывает и помоему он даже летящие снаряда сбивает, а у арки-то кроме урона ничо нет. Вот ты и говоришь, что убивают быстро.
Ваще нихрена не быстро. Я тебе больше скажу - ЛЛ минера даже медленно не убивают. Его может убить разве что уберелдер. Все остальные просто не доходят, либо доходят, но не ваншотают. А щас еще и мод появился на рес 30% ЕС при фокусе. Эдакая фласка для ЕСов подъехала. Раньше-то почти нереально умереть было, а теперь умереть еще сложнее.

В дополнении Скверна произойдут крупные изменения в системе мин, а также будут добавлены три новые мины, новое умение удержания для трапперов и минёров, три новых камня поддержки, и переработаны существующие камни поддержки мин и соответствующие уникальные предметы.

Цепной подрыв и Усиленная мина

Существующие камни поддержки Мина будут заменены на Цепной подрыв, камень 8 уровня, который превращает усиленные им чары, атаки луками или жезлами в мины. Теперь он дарует меньше урона в результате гораздо более короткого времени броска мины, и на 5% больше урона за подрыв каждой мины в последовательности.

Мы также добавили новый камень поддержки на 31 уровне, Усиленную мину, который тоже превращает усиленные им чары, атаки луками или жезлами в мины. Усиленные умения наносят меньше урона, но получают ауру, которая дарует ударам по ближайшим противникам шанс нанести двойной урон.

Эти два камня поддержки позволят вам специализироваться на длинных каскадах или мощных аурах при превращении умения в мину.

Плюсы

-Прост в управлении;

-Очень быстрая чистка карт;

-Хороший урон по боссам;

-Достаточно дешёвый, стартер лиги;

-Может зачищать карты с любыми модами.

Кольцо АНГЛ

Подробно об умениях:

Ц епь молний(Arc): главное умение для быстрого прохождения карт, АоЕ этого умения крайне хорошо работает на ловушках.

Л овушка шпиля молний(Lightning Spire Trap): мощный вспомогательный дпс против боссов.

С лабость(Enfeeble)+ П ризыв к бессмертию(Immortal Call) сработают автоматически, когда вы получите некоторое количество урона, ослабят окружающих врагов и дадут вам краткий бафф на уменьшение входящего урона.

П ризыв каменного голема(Summon Stone Golem): даст вам жизненно необходимую регенерацию здоровья.

Я сность ума(Clarity): дополнительная флатовая регенерация маны.

Т отем-приманка(Decoy Totem): провоцирует на себя врагов, крайне полезен на боссах и спасёт Вас не раз.

У дар щитом(Shield Charge): великолепный скилл для передвижения по карте и доджа вражеских скиллов.

Ш квал клинков(Whirling Blades): скилл для передвижения, замена Удару щитом, если ходите без щита и с двумя кинжалами или кинжалом+скипетром.

Г розный гнев(Wrath): усилитель ДПСа.

Шквальная мина

Шквальная мина - это новое умение, доступное на 12 уровне. При размещении она имеет накапливающуюся ауру, которая увеличивает шанс критического удара по врагам вокруг на 10%. Когда вы подрываете Шквальную мину, она выпускает кольцо снарядов, выстреливая пять снарядов из первой мины и по одному дополнительному снаряду каждые две мины в последовательности.

Шквальная мина заменяет существующие копии Ледяной мины.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Усиление критических ударов.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Если у Вас сильные проблемы с резистами то можете попробовать использовать редкую броню на энергощит/уклонение, в которой будут недостающие резисты, однако это ослабит другие параметры Вашего персонажа, в сравнении с Кожей лудильщика.

Основное оружие:

Редкий кинжал на увеличение урона чарами, молнией, ловушками и критический удар.

Дополнительное оружие(Щит или Кинжал):

Редкий щит на энергетический щит, урон от чар, здоровье и криты.

ИЛИ Второй кинжал!

Если решили брать второй редкий кинжал ищите аналогичный тому, что в главной руке. Также для игры с двумя кинжалами пользуйтесь Шквалом клинков, а не ударом щитом, который работать не будет. Камни поддержки на шквал нам нужны те же, так что просто замените удар щитом, шквалом, вставив в ту же связку.

Шлем:

Редкий шлем на энергетический щит с жизнью и резистами.

Перчатки:

Сапоги:

Редкие сапоги на энергетический щит или броню/энергетический щит с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

Пояс:

Редкий пояс на жизнь и резисты.

Первое кольцо:

Второе кольцо:

Редкое кольцо с регенерацией маны, жизнью и по возможности резистами.

Амулет:

Редкий амулет на шанс крита, модификатор крита и жизнь. Дополнительно можете искать здесь резисты и Силу, которой может не хватать, однако силу можно искать и на сапогах/перчатках/кольце, а вот критов амулет давать может крайне знатно.

Если нет проблем с Силой и валютой, очень сильным усилителем персонажа будет Choir of the Storm(Хор бури) , который увеличивает урон молнией на 50% и шанс крита на 75%.

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

Левелинг:

Вплоть до 12-го уровня используйте Взрывную ловушку или любые чары, которые вы предпочтёте, левелинг на этих уровнях не должен быть проблемой априори(но Взрывная ловушка понадобится Вам позже). Затем на 12-ом перейдите на Ловушку молний, убивая ею обычных монстров оставив Взрывную ловушку для боссов.

Также в первое время, если вы не станете доставать себе шейпер-перчатки/предмет с модом Камни усилены ловушкой сразу, но сможете позволить 6 линк оставляйте Цепь молний там, добавив какой-нибудь камень поддержки на увеличение урона стихиями.

Самоцветы:

  • Урон ловушками;
  • К максимуму здоровья;
  • Урон от чар;
  • Урон молнией;
  • Криты.

Шлем или ботинки АНГЛ

  • O nslaught
  • C onductivity
  • H extouch(бывшее C urse on Hit)
  • O rb of Storms

Нагрудный доспех

  • Л овушка шпиля молний
  • У рон молнией
  • У рон ловушек и мин
  • К онцентрация стихий
  • П ронизывающие молнии(если есть 5 связанных гнёзд)
  • У силение критических ударов(если есть 6 связанных гнёзд)

Шлем или ботинки

  • С отворение чар при получении урона(уровень 1)
  • П ризыв к бессмертию(уровень 3)
  • Я сность ума(прокачивать уровни по максимуму, аура не должна прокаться сотворением чар при получении урона)
  • С лабость(уровень 5)

Дополнительное оружие АНГЛ

  • S ummon Stone Golem
  • D ecoy Totem
  • M inion Life

Шлем или ботинки

  • Б оевой раж
  • П роводимость
  • К асание порчи(бывшее П роклятие при попадании)
  • С фера бурь

Кольцо

Нагрудный доспех АНГЛ

  • L ightning Spire Trap
  • A dded Lightning Damage
  • T rap and Mine Damage
  • E lemental Focus
  • L ightning Penetration(если есть 5 связанных гнёзд)
  • I ncreased Critical Damage(если есть 6 связанных гнёзд)

Штормовая мина

Штормовая мина - это новое умение, доступное на 1 уровне. При размещении она имеет накапливающуюся ауру, которая увеличивает получаемый ближайшими врагами урон на 3%. Таким образом, полный набор установленных мин увеличивает получаемый врагами урон на 45% и даже больше, если у вас есть дополнительные мины благодаря пассивным умениям и предметам.

Когда вы подрываете Штормовые мины, они испускают вокруг себя кольцо молний с большим шансом наложить шок и усиленным эффектом шока.

Дополнительное оружие

  • П ризыв каменного голема
  • Т отем приманка
  • З доровье приспешников

Пантеон:

Класс Восхождения:

Диверсант

Первый лабиринт: Идеальное преступление(Perfect Crime), больше урона, меньше перезарядка ловушек.

Второй лабиринт: Цепная реакция(Chain Reaction), больше урона и активация ловушек, если ловушка рядом была активирована.

Третий лабиринт: Пироман(Pyromaniac), иммунитет к шоку и поджогу, увеличение регенерации здоровья и меньше затраты маны.

Убер-лабиринт: Рожденный во мраке(Born in the Shadows), ослепление ближайших врагов для увеличения вашей выживаемости.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Сапоги:

Нагрудник:

Оружие:

Минусы

-Уязвим к урону хаосом;

-Нет вытягивания здоровья/маны(лайф/мана лича).

Шейпер-Перчатки АНГЛ

  • A rc
  • A dded Lightning Damage
  • C luster Traps
  • T rap and Mine Damage

Прокачка персонажа:

Шлем или ботинки АНГЛ

  • C ast when Damage taken(уровень 1)
  • I mmortal Call(уровень 3)
  • C larity(прокачивать уровни по максимуму, аура не должна прокаться сотворением чар при получении урона)
  • E nfeeble(уровень 5)

Геймплей (Т16 Карты):

Призыв мехаботов

Призыв мехаботов - это умение удержания, которое призывает двух быстро двигающихся неуязвимых приспешников. Один из них обладает аурой шока, а другой - охлаждающей аурой. Пока активны, приспешники даруют герою больше урона от ловушек и мин. Каждый из мехаботов также будет следить за ловушками и минами и подрывать их вблизи противника. В случае мины приспешники взорвут её, а затем взведут повторно, и это не вызовет последовательных взрывов. В случае ловушек, несколько ловушек сработают одновременно.

Быстрая сборка

Быстрая сборка - это новый камень поддержки 4 уровня для ловушек и мин. При броске ловушки или мины он дарует шанс на бросок одной, меньший шанс на бросок двух, и очень маленький шанс на бросок 3 дополнительных ловушек или мин. Это особенно полезно для мин, поскольку позволяет вам накапливать больше аур и получать более длинные последовательности взрывов на выходе, не тратя много времени на броски.

Основное оружие

  • У дар щитом
  • У крепление
  • У скорение атак

При игре с двумя кинжалами:

  • Ш квал клинков
  • У крепление
  • У скорение атак

Основное оружие АНГЛ

  • S hield Charge
  • F ortify
  • F aster Attacks

При игре с двумя кинжалами:

  • W hirling Blades
  • F ortify
  • F aster Attacks

Заряженные мины

Подобно Заряженным ловушкам, новый камень поддержки Заряженные мины позволит вам накапливать заряды энергии и ярости при подрыве усиленных мин вблизи врагов, увеличивая скорость броска мин за каждый заряд ярости и шанс критического удара - за заряд энергии.

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости/Интеллекту, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, ловушки, урон молнией, стихийный урон, криты, урон чарами. Примеры полезных крупных талантов: Отвлекающий маневр, Пораженный громом, Поставил и забыл, Партизанская тактика, Одноразовость, Колдовская пиротехника, Внезапная диверсия, Тщательная обработка, Целостность, Хорошая форма и множество других.

Камни умений:

Квест Разбойничьи дрязги:

Помогите Алире, убив остальных бандитов.

Шейпер-Перчатки

  • Ц епь молний
  • У рон молнией
  • К ассетные ловушки
  • У рон ловушек и мин

Зачарования из Лабиринта:

Шлем: дополнительный снаряд цепи Цепи молний, или чуть менее предпочтительный вариант Х% увеличение урона Цепи молний.

Сапоги: урон игнорирует Х% вражеских сопротивлений стихиям, если недавно вы не совершали убийство. Помощник против боссов.

Перчатки: зачарования перчаток универсально слабы, так что в них нет особой нужды.

Пирокластовая мина

Пирокластовая мина - это умение мин 28 уровня. При размещении она имеет накапливающуюся ауру, которая добавляет урон от огня попаданиям по врагам поблизости, и этот урон растёт с уровнем камня. При подрыве мина выпускает кольцо огня и залп мортирных снарядов, сначала летящих вверх, а затем падающих на врагов вокруг мины. Как и у Шквальной мины, за каждые два последовательных взрыва будет выпущен дополнительный снаряд.

Пирокластовая мина заменяет существующие копии Мины кольца огня.

Изменения механики мин

  • Мины теперь нужно бросать, что позволит вам устанавливать их на большом расстоянии.
  • Теперь установка мин требует меньше времени. Каждый бросок занимает 0,25 секунды.
  • Подрыв мин теперь всегда мгновенный.
  • Мины взрываются последовательно. Каждый подрыв мины начинает отсчёт времени до взрыва следующей мины (или нескольких мин) поблизости от неё, и с каждым взрывом время до следующего взрыва сокращается. Вы можете продолжать бросать новые мины, пока старые взрываются, и они сработают согласно последовательности. Это особенно действенно в случае применения мин с дополнительными эффектами за каждый последующий подрыв.
  • У каждого умения мин есть уникальные накапливающиеся ауры, которые действуют на врагов. Чем больше мин вы установите, тем больше аур будут влиять на врагов вокруг. Эти мины считаются умениями аур, благодаря чему на них распространяются многие свойства аур с дерева пассивных умений и предметов.
  • На время действия мины удерживают ману, но затрачивают её намного меньше.
  • При установке мины можно взорвать гораздо раньше, вплоть до подрыва в воздухе.
  • Базовый максимум мин теперь равен 15 вместо 5. Одновременно можно иметь до 23 мин, сочетая пассивные умения с камнем поддержки Минное поле.
  • Базовая длительность мин теперь составляет 5 секунд, за исключением Дымовой мины, длительность которой 8 секунд.

Изменения существующих камней и предметов

  • Минное поле теперь быстро размещает 4 мины, но требует больше времени для броска. Камень позволяет установить 4 дополнительные мины и теперь требует 38 уровень.
  • Дымовая мина не начинает череду взрывов, дарует больше скорости передвижения, чем раньше, и модификаторы длительности мин теперь влияют на длительность положительного эффекта увеличения скорости.
  • Мы внесли изменения в уникальные предметы Выход на поклон и Скипетр сотрясения.
  • Свойство Создателя для шлемов "+1 к размещённым минам" больше не будет появляться на предметах, но существующие свойства останутся. Это сделано потому, что установка дополнительных мин теперь стала мощнее в результате различных изменений в работе мин и Минного поля.

Опа, прахлида будет в восторге

PS Вы не против, что на видео черный экран во время показа пирокластической мины?

Предметы:


Дерево навыков:

Цепь в 6л теле:

Цепь в шлем со встроенной миной+крит:

"Урон ловушек и мин" можно заменять на картах и в шахте для раскалывания монстров на:


Вспомогательная Ловушка шпиля в перчатки со встроенным "урон ловушек и мин" или просто 4л:

Аура:

Медвежий капкан(для боссов) и мобильность на карте:

Колдующий тотем+Подрыв мин(для удобства битв с боссами-не надо самому жать подрыв мин):

Передвижение/уклонение от опасных умений боссов:

Защитная связка+Ваал грация по надобности(грацию заменяем на призрачный бег,на панели умений, на боссах и жмем сами когда нужно):

Важные свойства на вещах/готовые ссылки на поиск предметов

Шлем:
Ультра дешевый вариант билда без "плетения преданий" и основной связкой в шлеме:


Палочки/Скипетры(учтите что скипетры и кинжалы нельзя брать вместе с палочками в руки):
Ищем на палочках/скипетрах:
Обязательное:
-Плоский урон от молнии к чарам х-х
-Шанс критического удара для чар
Дополнительно:
-Глобальный множитель критического удара
-Урон чар
-Урон молнией
-Сопротивления(очень сомнительный мод-только если туго с резами,хотя не должно быть)
Ультра дополнительно(не бюджет)на базах Создателя:
-Пробивание сопротивлений
-Увеличение элементального урона(Свойство ископаемого-лиговское)

Кольца,ботинки:
Просто напросто те,что на мне.

Амулет:
Важным на амулете является множитель критического удара.

Читайте также: