Poe взрывная ловушка

Обновлено: 30.06.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Чтобы узнать о игровой механике и общей информации, см. Ловушки и мины. Ловушка Поддержка, Ловушка
Изображение: T
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 110% Требуется Уровень 8 Усиливает чары или атаки, использующие луки или жезлы. Вместо использования этого умения вы будете бросать ловушку, которая будет использовать это умение, если поблизости окажется враг. Ловушки не могут использовать поддерживаемые умения. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения имеют 0.5% повышение скорости броска ловушки Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон Усиленные умения имеют 1% увеличение области срабатывания ловушки Время существования ловушки 4 секунд(-ы)
Усиленные умения атак не могут быть использованы с оружием ближнего боя
Усиленные умения имеют (0-19)% повышение скорости броска ловушки
Усиленные умения наносят увеличенный на (0-38)% урон от ловушек Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
Уровень области: 8 Цены торговцев
Обычный1x Сфера превращения
Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни поддержки
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SupportGemTrap

Ловушка - это камень поддержки. Когда умение усиливается этим камнем, то изменяется принцип его работы: вместо того, чтобы использовать умение самостоятельно герой бросает ловушку, которая при срабатывание выпускает эффект усиленного умения.

Содержание

Механика и взаимодействие [ ]

Когда ловушка, Цепной подрыв Цепной подрыв Поддержка, Мина
Изображение: Y
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 50% Требуется Уровень 8 Усиливает чары или атаки, использующие луки или жезлы. Вместо использования этого умения вы будете бросать мину, которая будет использовать это умение, когда вы её взрываете. Мины не могут использовать поддерживаемые умения. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения имеют 0.5% повышение скорости броска мины 1% уменьшение количества ресурсов, удержанных усиленными умениями Мины усиленных умений имеют 1% повышение скорости взрыва Время существования мины 5 секунд(-ы)
Усиленные умения наносят на (40-33)% меньше урона
Усиленные умения наносят на 5% больше урона за каждую взорвавшуюся мину в последовательности
Базовое время взрыва мины усиленных умений составляет 0.25 секунд(-ы)
Усиленные умения атак не могут быть использованы с оружием ближнего боя
Усиленные умения получают базовое удержание ресурсов, равное базовому расходу маны и здоровья Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , и Колдующий тотем Колдующий тотем Поддержка, Чары, Тотем
Изображение: T
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 200% Требуется Уровень 8 Усиливает чары, не удерживающие ману. Вместо использования этого умения вы будете призывать тотем, использующий это умение за вас. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 1% повышение скорости установки тотемов 1% увеличение времени существования тотема 1% увеличение дальности поражения тотема Усиленные умения устанавливают тотем, использующий эти умения
Время существования тотема 8 секунд(-ы)
Усиленные умения наносят на (35-26)% меньше урона
Чары, сотворяемые тотемом, имеют на 30% меньше скорости сотворения чар Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. или Тотем-баллиста Тотем-баллиста Лук, Снаряд, Поддержка, Тотем
Изображение: R
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120% Требуется Уровень 8 Усиливает любое умение атак луками или жезлами. Вместо использования этого умения вы будете призывать тотем, использующий это умение за вас. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 4 Фантомный 1% повышение скорости установки тотемов 1% увеличение времени существования тотема 1% увеличение дальности поражения тотема Снаряды от усиленных умений имеют 0.5% шанс вернуться к вам Усиленные умения устанавливают тотем-баллисту, использующий эти умения
Время существования тотема 8 секунд(-ы)
Усиленные умения наносят на (32-20)% меньше урона
Атаки, используемые тотемом, имеют на 50% меньше скорости атаки
Усиленные умения имеют +2 к максимальному количеству установленных тотемов-баллист
Усиленные умения атак не могут быть использованы с оружием ближнего боя Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. связаны с неким умением, то в результате использования умения будет закладываться мина, которая при детонации будет устанавливать ловушку, которая при срабатывании вызовет тотем, который будет использовать указанное умение.

Поддержка, Ловушка
Уровень: 1–20
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120%

Усиленные умения имеют (20–30) % шанс получить заряд ярости, если враг вызвал срабатывание вашей ловушки
Усиленные умения имеют (20–30) % шанс получить заряд энергии, если враг вызвал срабатывание вашей ловушки
Усиленные умения имеют +15 % к множителю критического удара за заряд энергии при использовании в ловушках
Усиленные умения имеют 10 % повышение скорости броска ловушек за заряд ярости

Дополнительные эффекты от качества:
Усиленные умения наносят увеличенный на (0–10) % урон от ловушек

Здесь должна быть какая-то пафосная картиночка, но наш корован был ограблен, поэтому обойдемся без красивостей.

Изменения в 3.11:
1) Теперь эффект вестника на кольце максимум 60% (было 100%).
2) Умение "диверсант" теперь нельзя взять нитью надежды.
3) Большие кластерные самоцветы теперь всегда имеют 2 гнезда, вне зависимости от уровня. Средние всегда имеют 1 гнездо.

Для начала вариант, где кластеров нет и не будет:


1) Нить со средним радиусом позволит взять неплохие поинты на урон + внизу за 1 поинт можно прихватить 36% резистов и 8% блоков.
2) Отказавшись от кластера, центр дерева вернем в первоначальный вид, где взяты поинты на ману и урон от количества маны. Маны станет больше, а значит и реген маны станет больше, а значит проблем с ней вообще быть не должно.
3) Не имея чистого коварства, спасение от льда будет жрать свои стандартные 35% маны, поэтому выкидываем из билда пылающий легион. Урона станет поменьше, зато голем перестанет умирать от собственных мехаботов, а значит наше лицо станет немножк прочнее.
4) Появится еще один слот под самоцвет.


Средние самоцветы (4-5 пассивок):
Пассивок может быть 4 или 5 - разницы между ними нет.
Обязательно 2 значимых умения (аое и пробивание).
Не паникуем. Одинаковые пассивки на разных самоцветах работают вместе.

Малый самоцвет (3 пассивки):
База на здоровье. Уровень в идеале 84, но одна такая база может стоить пару вых, поэтому берем чо-нить поскромнее.
Пассивок крайне желательно 3.
Самоцвет можно накрутить переменками на какие угодно параметры. В идеале хаосрезист, а значимое умение - "хорошая форма".


Благодаря данной пассивке, спасение от холода будет хавать 25% маны, а не 35%.
Спасение от холода - очень хорошая аура, дающая 40% резиста к холоду и 4% к макс резисту на холод. Помимо этого, наличие спасения позволит использовать глаз хранителя:

Использование ауры на холод существенно упрощает поиск данного резиста, а значит можно сконцентрировать свое внимание на хаосе. Более того, если резистов становится очень много, то ими можно жертвовать, чтобы разгонять здоровье (кружево тени).


Одно из самых значимых изменений 3.10 - ископаемые.
Теперь получить на шлеме бонус "ближайшие враги имеют -9% резиста к огню" можно только при условии, что на шлеме влияние вождя.
На рынке будет практически невозможно найти шлем и с енчантом и с влиянием вождя, чтобы наролить на шлем -9%. Это значит, что от -9% мы отказываемся.
Кто отказываться не желает - покупаем выху вождя и создаем влияние. После этого используем опаленное ископаемое привычным образом.

На оружии может не быть урона чарами, но будет урон огнем. Такое оружие тоже подойдет, потому что ловушка весь свой урон наносит огнем, а значит модификатор урона огнем приравнивается к урону чарами.

На щите можно наковырять +1 к физическим чарам, хп под 100, криты к чарам, резисты и прочее. Если резистов много, то их можно разменивать на еще больше здоровья и энергощита засчет осквернения одетых предметов (только при наличии кружева тени).

Ксоф - дорогой вариант амулета, но дает нужное нам ключевое умение, позволяя не тянуться к нему на дереве. Вкладываемся в круг здоровья, прихватив по дороге реген маны и хп.
Для тех, кому заняться нечем, есть спецпредложение - осквернять амулеты ксофа или таскать их в храм, чтобы осквернять дважды. Некоторые осквернения на амулетах могут быть куда полезнее, чем скучные 30 силы.

Почему на кольце стоит искать именно сопротивление к огню, а не урон?
Когда дело касается кружева тени - резистов не бывает много.
Кружево будет жрать немного каждого резиста, в том числе и хаоса, но взамен будет накидывать по 6% хп и 8% ес. Если кружево жрет по 5% за оскверненную шмотку, путем несложных вычислений получаем -20% резистов в итоге.
Если на кольце резист к огню +60%, значит кольцо компенсирует нам 3 осквернения, т.е. 60% резиста на огонь - это все равно что 18% здоровья.
60% резиста на огонь = 18% здоровья = около 113 максимума здоровья (330 хп).


Поэтапное развитие дерева:


1) Стартуя через криты, персонаж будет немножко слабее на ранних уровнях, потому что критов почти нет, а значит и мультикрит никчему. Но в дальнейшем эти поинты станут основными. Поэтому вариантов здесь 2 - либо сразу через криты и немножко просесть поначалу, либо сыграть через верхние поинты, которые потом придется отменять.
Пара поинтов в центре очень сильные - 44 урона за 2 пассивки. Берем сразу.
2) Тянемся к синим зарядам как можно быстрее.
3) Очень много полезной ударной фигни + неплохие хп.
4) Резисты + хп.
5) Криты наше все + хп + мана, которая тоже полезна.
6) Реген маны и хп очень полезны.
7) Берем, потому что можем себе это позволить.
8) Пока нет амулета ксофа, воплощение берем на дереве.

Здесь должна быть какая-то пафосная картиночка, но наш корован был ограблен, бандиты не сумели найти только фотку взрывной ловушки, поэтому ее и покажу:

Изменения в 3.12:
1) Никаких изменений самой ловушки, и других камней, которые используются в билде.
2) Камни теперь могут иметь измененное качество, дающее какой-то альтернативный бонус. Такие камни придется воровать, ибо другим способом заменить эффект качества не выйдет.
3) Добавлено несколько новых камней, среди которых "стена пламени".
Стена наносит неплохой такой постепенный урон огнем, при этом поджигает пуканы. Если враг считается горящим, значит наш урон получает +30% мультикрита даже без использования пылающего легиона на мехаботах (экономия 10% маны).

Камни с измененным качеством (пока что текстовая версия):

Для начала вариант, где кластеров нет и не будет:


1) Нить со средним радиусом позволит взять неплохие поинты на урон + внизу за 1 поинт можно прихватить 36% резистов и 8% блоков.
2) Отказавшись от кластера, центр дерева вернем в первоначальный вид, где взяты поинты на ману и урон от количества маны. Маны станет больше, а значит и реген маны станет больше, а значит проблем с ней вообще быть не должно.
3) Не имея чистого коварства, спасение от льда будет жрать свои стандартные 35% маны, поэтому выкидываем из билда пылающий легион. Урона станет поменьше, зато голем перестанет умирать от собственных мехаботов, а значит наше лицо станет немножк прочнее.
4) Появится еще один слот под самоцвет.


Большой самоцвет (8 пассивок):
Обязательно должно быть 2 значимых умения (аое и резисты).
Последнее свойство может быть любое, хотя его может и не быть вовсе. Можно кинуть возвышение, если крыша поехала. Можно банально купить сразу с 4 свойствами. Можно доделать в синдикате у лео (исследование, обязательно 3 звезды).

Средние самоцветы (4-5 пассивок):
Пассивок может быть 4 или 5 - разницы между ними нет.
Обязательно 2 значимых умения (аое и пробивание).
Не паникуем. Одинаковые пассивки на разных самоцветах работают вместе.

Малый самоцвет (3 пассивки):
База на здоровье. Уровень в идеале 84, но одна такая база может стоить пару вых, поэтому берем чо-нить поскромнее.
Пассивок крайне желательно 3.
Самоцвет можно накрутить переменками на какие угодно параметры. В идеале хаосрезист, а значимое умение - "хорошая форма".


Благодаря данной пассивке, спасение от холода будет хавать 25% маны, а не 35%.
Спасение от холода - очень хорошая аура, дающая 40% резиста к холоду и 4% к макс резисту на холод. Помимо этого, наличие спасения позволит использовать глаз хранителя:

Использование ауры на холод существенно упрощает поиск данного резиста, а значит можно сконцентрировать свое внимание на хаосе. Более того, если резистов становится очень много, то ими можно жертвовать, чтобы разгонять здоровье (кружево тени).


Одно из самых значимых изменений 3.10 - ископаемые.
Теперь получить на шлеме бонус "ближайшие враги имеют -9% резиста к огню" можно только при условии, что на шлеме влияние вождя.
На рынке будет практически невозможно найти шлем и с енчантом и с влиянием вождя, чтобы наролить на шлем -9%. Это значит, что от -9% мы отказываемся.
Кто отказываться не желает - покупаем выху вождя и создаем влияние. После этого используем опаленное ископаемое привычным образом.

На оружии может не быть урона чарами, но будет урон огнем. Такое оружие тоже подойдет, потому что ловушка весь свой урон наносит огнем, а значит модификатор урона огнем приравнивается к урону чарами.

На щите можно наковырять +1 к физическим чарам, хп под 100, криты к чарам, резисты и прочее. Если резистов много, то их можно разменивать на еще больше здоровья и энергощита засчет осквернения одетых предметов (только при наличии кружева тени).

Ксоф - дорогой вариант амулета, но дает нужное нам ключевое умение, позволяя не тянуться к нему на дереве. Вкладываемся в круг здоровья, прихватив по дороге реген маны и хп.
Для тех, кому заняться нечем, есть спецпредложение - осквернять амулеты ксофа или таскать их в храм, чтобы осквернять дважды. Некоторые осквернения на амулетах могут быть куда полезнее, чем скучные 30 силы.

Почему на кольце стоит искать именно сопротивление к огню, а не урон?
Когда дело касается кружева тени - резистов не бывает много.
Кружево будет жрать немного каждого резиста, в том числе и хаоса, но взамен будет накидывать по 6% хп и 8% ес. Если кружево жрет по 5% за оскверненную шмотку, путем несложных вычислений получаем -20% резистов в итоге.
Если на кольце резист к огню +60%, значит кольцо компенсирует нам 3 осквернения, т.е. 60% резиста на огонь - это все равно что 18% здоровья.
60% резиста на огонь = 18% здоровья = около 113 максимума здоровья (330 хп).


Поэтапное развитие дерева:


1) Стартуя через криты, персонаж будет немножко слабее на ранних уровнях, потому что критов почти нет, а значит и мультикрит никчему. Но в дальнейшем эти поинты станут основными. Поэтому вариантов здесь 2 - либо сразу через криты и немножко просесть поначалу, либо сыграть через верхние поинты, которые потом придется отменять.
Пара поинтов в центре очень сильные - 44 урона за 2 пассивки. Берем сразу.
2) Тянемся к синим зарядам как можно быстрее.
3) Очень много полезной ударной фигни + неплохие хп.
4) Резисты + хп.
5) Криты наше все + хп + мана, которая тоже полезна.
6) Реген маны и хп очень полезны.
7) Берем, потому что можем себе это позволить.
8) Пока нет амулета ксофа, воплощение берем на дереве.

Читайте также: