Шкатулка марионетки фнаф своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Описание [ ]

Музыкальная шкатулка предназначена для того, чтобы удерживать марионетку в неактивном состоянии. Сама шкатулка находится в поле зрения камеры 11.

Но её можно удержать, если зарядить шкатулку тогда, когда она только начинает из неё выходить. Если Вы не успеете, марионетка выйдет из шкатулки, чтобы добраться и убить игрока.

Постоянная зарядка шкатулки является самой необходимой для выживания в этой игре. Это важно, так что лучше в мониторе оставлять камеру именно на этой локации. Когда заряд шкатулки стремится к нулю, появляется предупреждающий знак. Когда он оранжевого цвета, это значит, что мелодия просто подходит к концу, а когда красного - значит, что песня закончилась, и марионетка скоро выйдет. Если знак исчез, а Вы все еще не завели шкатулку, берегитесь — марионетка уже в пути, и Вам её никак не остановить. С каждой последующей ночью шкатулка разряжается быстрее и быстрее. В первую ночь шкатулка разряжается с 2-ух часов. А в остальных ночах шкатулка начинает разряжаться сразу, но быстрее.

Лида Гамалий

Мику начала расспрашивать-Как тебе не больно? Это ведь самый пекучий перец?

Muhamet Shaimardan

Лида Гамалий

Muhamet Shaimardan

Лида, в той психушке мне взял в плен один псих и он порезал мне язык

Muhamet Shaimardan

Лида Гамалий

Muhamet, *Испугалась*-Ужасно-сказала Мику облакотившись о стенку-там все такие психически больные-спросила девушка

Muhamet Shaimardan

Лида, был один чувак который был норм но его убили когда мы убегали

Лида Гамалий

Muhamet, *отключилась из-за низкого заряда**Батарейка перегорела и Мику упала в отключке*

Muhamet Shaimardan

Лида, о нет *вытащил батарейки из камеры и засунул в отсек батареек мику*

Лида Гамалий

Muhamet, *заискрилась и включилась**Легонько ударила током своего друга*

Muhamet Shaimardan

Лида Гамалий

Muhamet, *Улыбнулась*-я искращаяся штучка-*сказала и поцеловала того*

Muhamet Shaimardan

Лида Гамалий

Muhamet Shaimardan

Лида Гамалий

Muhamet, -Мяу-нечайно мурлыкнула та и закрыла свое покрасневшое лицо руками

Muhamet Shaimardan

Лида, да ничего *улыбунлся убрал твой руки с лица*это очень няшно

Лида Гамалий

Muhamet, *Улыбнулась*-я наполовину кошка-*сняла маску и из под нее показалось лицо обычнрй симпотичной девушки и вдруг она подняла свои белые ушки*-Ты первый кто это узнал

Это один из предметов декорации Призового уголка, который сам по себе не представляет никакой опасности. Музыкальная шкатулка внешне похожа на большую подарочную коробку голубого цвета с вертикальной фиолетовой полосой посередине.

Использование

В первую ночь Марионетка очень пассивна, особенно на мобильной версии. Даже если Вы не будете заводить музыкальную шкатулку, она вряд ли доберется до вас. Наибольшая вероятность, что она придет только в конце ночи, в 5 часов.

Планшет стоит использовать только для завода шкатулки. Не переключайтесь на другие камеры. Заряжайте шкатулку не более 5-ти секунд. Если потратить больше времени, то с большой вероятностью вы будете атакованы другими аниматрониками.

Музыкальная шкатулка есть в Ultimate Custom Night и Five Nights at Freddy's: Help Wanted и имеет ту же механику и использование.

GalleryButton.jpg

Марионетка является аниматроником-куклой, внешне напоминающим человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Его телу присущи упрощённые формы, оно тонкое, худощавое и чёрное, как смоль. При этом Марионетка довольно высок, почти такого же роста, как другие аниматроники, если не выше их.

У этого аниматроника очень длинные руки и ноги, на его предплечьях и икрах проведены многочисленные глянцевые полосы белого цвета. Как и другие части тела, кисти рук и ноги сильно упрощены в дизайне, в сравнении с настоящим человеком или другими роботами. У Марионетки по три длинных тряпичных пальца на каждой руке; они всегда опущены вниз и сохраняют одну и ту же форму, отчего неясно, способен ли он двигать ими вообще. Кроме того, у него нет ступней, на их месте находятся слегка заострённые концы икр.

У Марионетки скруглённые грудь и бёдра, а также тонкая продолговатая талия. На груди куклы закреплены 3 декоративные белые пуговицы с 4 просверленными отверстиями.


Фотография подвешенного за вагу Марионетки в книге The Freddy Files

Описание в The Freddy Files

  • Внешность: Марионетка напоминает высокое, худощавое существо чёрного цвета с белыми полосами на руках и ногах, и белым лицом с разукрашенными щеками, и губами.
  • Перемещения: Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке (11). Если мелодия прекратит играть и вы достаточно быстро перейдёте в Призовой уголок, то сможете продолжить заводить музыкальную шкатулку, пока он всё ещё показан на камере. Если же он ушёл — вам конец.
  • Когда музыка прекращает играть и Марионетка покидает комнату, вы можете заметить его мимолётные очертания в Главном коридоре, перед смертью.
  • К несчастью, остановить атаку Марионетки невозможно, так что не дайте музыке утихнуть.
  • Appearance: The Puppet is a lanky black creature with white stripes on his arms and legs and a white face with painted cheeks and lips.
  • Movements: The Puppet is inside the large gift box in the Prize Corner (11). If the music runs out and you jump to the Prize Corner fast enough, you can still wind the music box so long as he still appears in the camera shot. If he's gone, you're toast.
  • When the music runs out, and the Puppet leaves the Prize Corner, you can catch a quick glimpse of him in the Main Hall before he kills you.
  • Unfortunately, there's no way to stop the Puppet's attack, so keep the music box playing.

История

Марионетка является одним из наиболее старых аниматроников во франшизе Фредди Фазбера, судя по мини-играм и другим элементам повествования, он существовала ещё во времена первой «Freddy Fazbear’s Pizza», где использовались винтажные аниматроники, которые позже стали известны, как Сломанные.


Уильям Афтон убивает одиноко стоящую Чарли около пиццерии


Марионетка ползёт к трупу Чарли Эмили


Марионетка дарит детям новую жизнь, переселяя их души в аниматроников

Со временем аниматроники приходят в негодность. Сломанных персонажей старого заведения и Марионетку отправляют в другой ресторан с Игрушечными аниматрониками. Сломанных роботов помещают в комнату Запчастей/обслуживания, а куклу — в Призовой уголок, специальное место, где посетители могут купить или получить в подарок игрушку.

Генри Эмили, один из основателей франшизы и отец заточённой в кукле девочки, придумывает план, целью которого является уничтожение всех оставшихся аниматроников: Разрушенной Бейби, Расплавленного Фредди, Скраптрапа и, главное, Марионетки, для поимки которого Генри разработал особую тактику. Он сконструировал специальный костюм — «Ловушку единой фиксации, транспортировки и извлечения», более известный, как Лефти. Генри распускает некий зов, на который должны откликнуться трое роботов, изголодавшихся по детской крови. Марионетка же откликнулась по совершенно иной причине: он не хочет навредить детям, напротив, он приходит, чтобы их защитить.


Аниматроник Лефти сидит на аллее с пойманной куклой-марионеткой внутри

См. позднее Lefty.

Хотя физические тела Марионетки и Лефти были уничтожены во время пожара в здании-ловушке «Freddy Fazbear's Pizza Place», а душа Чарли внутри него освободилась, образы как самой куклы, так и её вариации в костюме медведя, появляются вновь в духовном сне Уильяма Афтона, в котором того удерживает Кэссиди, также известный как Мстительный дух.

В играх

Five Nights at Freddy's 2

Марионетка начинает представлять угрозу для игрока уже в первую ночь. В эту же ночь о нём впервые говорит Телефонный парень и подсказывает, как от него защититься.

Марионетка находится внутри подарочной коробки в Призовом уголке, на Камере 11. Игрок должен постоянно заводить музыкальную шкатулку, которая не даёт аниматронику оттуда убежать. Чтобы это сделать, необходимо удерживать большую серую кнопку «Wind Up Music Box» (рус. Завести музыкальную шкатулку) на соответствующей камере. О том, насколько хорошо заведена шкатулка, подскажет индикатор в виде белого кружка, который то заполняется, то опустошается. Если шкатулка в нескольких шагах от того, чтобы разрядиться, появится мигающий треугольный знак, который окажется рядом с Камерой 11 на мониторе. При этом появляется он и вне монитора, в правом нижнем углу, даже когда игрок надел маску. Марионетка фактически активируется, когда шкатулка приближается к нулевому заряду.

Подобно другим аниматроникам, после нападения Марионетка отбирает у игрока прогресс в игре, отчего ночь приходится начинать с самого начала.

Five Nights at Freddy's 3


Марионетка стоит в коридоре на восьмой камере.

Также на одной из стен камеры восемь можно заметить маску Марионетки, которая, исходя из появления самого аниматроника в том же месте, является не более чем сохранившейся частью старого косплейного костюма.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Марионетка появляется в основном игровом процессе и в секретной сцене с Лефти на Аллее, находясь внутри аниматроника-медведя. Его тонкую изгибающуюся конечность можно заметить чуть ниже плечевого сегмента Лефти, а рядом на стене можно увидеть изображение Марионетки на одном из постеров. Первозданная версия Марионетки появляется в мини-игре Охранной Марионетки, где та пытается спасти Шарлотту Эмили, но ломается под дождём. Помимо прочего Марионетка, раздающий маски аниматроников погибшим детям, показывается на экране во время финального монолога Генри.

Ultimate Custom Night

Если вы дадите музыкальной шкатулке разрядиться, Марионетка выберется из заточения и обратно уже не вернётся. Вследствие этого система вентиляции начнёт давать сбои намного чаще, чем обычно, что приведёт к потемнению экрана и концу игры.

ИИ Марионетки может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет разрядку музыкальной шкатулки. Антагонист также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих его присутствие.

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Жуткие ползуны 1 Жуткие ползуны 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
0 0 0 5 10 0 0 0 5 10 0 0 20 5 10 0

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Марионетка выступает в роли противника в блоке мини-игр «FNaF 2», где его поведение почти идентично второй игре серии. Игроку необходимо заводить его шкатулку при помощи кнопки на специальной клавиатуре со стола в Офисе. В отличие от оригинальной второй части, для обеспечения баланса, её шкатулка заряжается медленнее, а разряжается намного быстрее. В этот раз игрок также может во всех деталях рассмотреть движения куклы, так как в данных испытаниях видны перемещения Марионетки по зданию.

Основные функции остались теми же: чтобы не дать Марионетке атаковать, необходимо регулярно заводить музыкальную шкатулку, которая после разрядки начнёт проигрывать энергичную мелодию, знаменуя об уходе куклы из Призового уголка. Вскоре он появится в коридоре и широкой поступью направится к Офису. После скримера Марионетки появится экран смерти и уровень придётся начинать сначала.

Читайте также: