Ac valhalla гнев друидов концовки

Обновлено: 02.07.2024

Первая задача – найти и поговорить с Баридом, который отмечен квестовым маркером. Увидев кат-сцену, вы узнаете, что люди Фланна Синны были отравлены, и, по всей видимости, он подозревает Барида. Очевидно, что это ложные подозрения, но король должен защищать своих людей. Чтобы доказать невиновность Барида, нужно провести расследование. Побеседуйте с Киарой, которая отмечена маркером на карте. Он проведет вас к дому своей подруги, которая может вылечить этот недуг. Добравшись до точки назначения, спешитесь и идите по тропинке, выложенной из высоких гравированных камней. На полпути до места назначения вы попадете в засаду волков. Если это так, значит, вы на правильном пути.

Олень

Где найти подсказки

Вы получите первую улику, после того как убьете друида Бич (The Cursed).



Далее исследуйте торговый пост Ардмел (Ardmel Trade Post) в восточной части Ульстера в Северной Ирландии. Вы найдете записку прямо за стенами поселения, на пристани рядом с ручьем.

Где найти Оленя

После обнаружения двух улик на карте появится маркер нужного друида. Вы найдете его в Инх-Лох-Ней (Inch Lough Neagh), на северном берегу озера Ульстер (Ulster Lake) в доках.


Где найти подсказки

Вы узнаете о существовании данного культиста от Оленя, однако не сможете взяться за его поиски, пока не доберетесь до финальной части сюжета «Гнева Друидов».

Чтобы отыскать первую подсказку, исследуйте аббатство Мовилла (Movilla Abbey) в верхнем заливе восточного полуострова Ульстер. Вы найдете записку в церкви на вершине холма, на скамье.

Где найти Семя

Его можно будет отыскать в крепости Дунсеверик (Dunseverick), расположенном на крайнем северо-востоке Северной Ирландии. Он появится там только после начала сюжетной миссии «Последствия войны» (Wages of War).


Плохая концовка в Assassin’s Creed Valhalla

Тут все просто – вам нужно лишь ухудшить отношения с Сигурдом, выбирая не те варианты, которые указаны в разделе выше. То есть вам необходимо завести роман с Рандви, ударить брата и так далее.

В этом случае Сигурд отдалится от главного героя и не захочет больше иметь с ним никаких дел, поэтому останется в Норвегии. Эйвору же придется вернуться в Англию без своего любимого родственника.

Ясень

Где найти подсказки

Сначала исследуйте место ритуала друидов, находящееся на холме между Лох-Ри (Lough Rea) и Лох-Туам (Lough Tuam) в Коннахте. Записка лежит на каменном алтаре.



Далее исследуйте деревню Килтобер (Kiltober), расположенную рядом со скалистой вершиной к юго-востоку от Раткрогана. Записка, которая вам нужна, спрятана в палатке, находящейся на южной стороне поселения.



Где найти Ясеня

Он обитает в пещерах Кешкоррана (Kesh Corann), расположенных к северо-западу от Лох-Гара (Lough Gara).


Пройдите внутрь шахты, выкопанной на склоне холма, через верхний вход в пещеру, и спуститесь вниз. Там вы и отыщите друида.

Награда за убийство Детей Дану

За убийство членов данного культа вы будете получать Осколки янтаря. Собрав все фрагменты, передайте их Дейрдре (Deirdre), которую можно найти в районе Асфинн (Asfinn), расположенном в Коннахте. Она использует их, чтобы вызвать уникального босса, которого вам предстоит убить.


Когда вы разберетесь с этим противником, вы получите новое мифическое копье с уникальными свойствами под названием Га-Болг (Gae Bolg). Это одно из самых мощных оружий в игре, поэтому настоятельно рекомендуем вам заполучить его.

Когда доберетесь до заставы, убейте всех врагов. Можете действовать скрытно или сражаться лоб в лоб. Если, как и я, давно не запускали Valhalla, рекомендую первый вариант, чтобы можно было вспомнить элементы управления и боевку в целом. Врагов здесь немного, а большинство из них – слабаки. Цель задания – уничтожить собственность бандитов по обе стороны реки. Для начала рекомендую посетить северный берег. Если пришли с моря, он будет по правую руку, а если двигались вверх по внутренним рекам – по левую. Убивайте всех противников и взрывайте тележки с красными кувшинами, пока не заполните счетчик нанесенного урона. Как только это произойдет, заберитесь на вершину эшафота у воды, чтобы воспользоваться баллистой и уничтожить противников на противоположной стороне реки. Когда убьете всех, кого сможете достать, перейдите на ту сторону и сожгите хижины с соломенной крышей, бросая в них факелы (зажмите клавишу T), чтобы заполнить еще один счетчик повреждений. Выполнив обе задачи, вернитесь к Азар в Рейвенсторп.

Узы крови

К счастью, обнаружить могилу достаточно просто. От длинного дома Барида двигайтесь прямиком на юг и перейдите через реку. Здесь будет большой холм, расположенный приблизительно в 100 метрах от дома Барида, с арками и надгробиями, выстроенными вдоль всей дороги. Если последуете туда, то сможете обнаружить Барида. Он находится на самой вершине холма, справа в одной из больших огражденных зон. После общения с Баридом вам будет поручено следовать за ним обратно в Дублин. На пути в город вы попадете в засаду, и впервые столкнетесь с представителями местных друидов. Это быстрые противники, которые сражаются бок о бок с ирландскими волкодавами (одного из которых вы, к слову, сумеете приучить). Не забывайте своевременно уклоняться. В конце концов, вы устраните неожиданную угрозу.

Изловить Торстейна

Первое, что нужно сделать в этом задании – встретиться с Шихфрихтом, сидящем в месте расположения квестового маркера. В разговоре с ним выяснится, что Ама, подруга Торстейна, обычно слоняется в доках Дублина. Идите к докам – символ якоря на карте – и увидите женщину, пьющую эль. Как только приблизитесь к ней, Эйвор прокомментирует тот факт, что заметил женщину. Вы оказались в нужном месте! Вызовите Аму на соревнование по распитию эля и победите. Как только одержите верх, она уйдет. Следуйте за ней, попутно приходя в чувства.

Если продолжите преследовать Аму, то увидите, как она добирается до пристани с домом и останавливается прямо на краю, любуясь на реку. Поднимитесь по дому и обойдите телохранителей, следуя через крышу. Подберитесь ближе и украдите ключ, не поднимая тревоги. Так вы избежите любых столкновений в первой части задания. Получив ключ, используйте Синина, чтобы узнать, где находится база Торстейна (это очень близко), и направляйтесь туда. Напоминаю, что одно нажатие на V позволяет переключиться на ворона Эйвор по кличке Сини, а удерживание этой клавиши – активировать режим (чуть ли не сказал ведьмачьего) чутья. Используйте зрение Одина, вы можете также узнать расположение ближайших врагов. Рекомендую ликвидировать каждого прямо сейчас, поскольку позже вам придется нести обезвреженного Торстейна на плечах, через весь лагерь. Будет намного проще, если все будут мертвы.

Убив врагов, отправляйтесь на базу Торстейна, которая будет отмечена зеленым кружком в поле зрения Одина. Войдите внутрь, убейте трех врагов и разберитесь с самим Торстейном. Это будет легкое сражение, поскольку Торстейн действует как один из рядовых противников. Точно не как босс. Свяжите его, зажав клавишу взаимодействия, а затем хватайте на плечи и несите в нужное место Дублина. Как только выйдите из лагеря, сможете призвать свою лошадь и перевезти на ней Торстейна. Когда вернетесь вместе с ним к Бариду, независимо от вашего совета тот пощадит Торстейна. В любом случае бандит будет изгнан, а задание – завершено.

Восстановление Ра-ан-Дуина

После победы над контрабандистами постройте торговый пост, взаимодействуя с деревянным знаком на квестовом маркере. В данном случае у вас заранее будет грамота, используемая для строительства поста. С остальными, после зачистки постов, придется искать эти самые грамоты. Как только построите пост в Ра-ан-Дуине, нужно будет собрать припасы для его улучшения. Вам расскажут, что лучший способ это сделать – совершить набег на местное аббатство.

Следующая цель – аббатство Ламбет, которое будет отмечено маркером на карте. Отправляйтесь туда на драккаре, начните набег вместе со своей командой и обыщите все четыре тайника, расположенные поблизости. Когда закончите, вернитесь в Ра-ан-Дуин и постройте любое здание, задействовав полученные припасы. Как только сделаете это, вернитесь в Дублин к Азар. Взаимодействуйте с торговым сундуком рядом с Азар, чтобы получить специи для Фланн Синны, верховного короля Ирландии. Задание будет завершено. Поговорите с Азар повторно, чтобы квест считался выполненным.

Фланн, владыка Ирландии

После завершения предыдущего квеста и начала нового вы получите первую задачу – поговорить с Баридом, отмеченным квестовым маркером. Вы узнаете, что пропал бард Фланна Синны, девушка по имени Киара. Таким образом, вам нужно ее отыскать. Судя по всему, она решила выпить, поэтому отправилась на рынок. Вы услышите ее пение издалека, по мере приближения к зоне поиска, но в случае чего не забывайте использовать своего ворона или зрение Одина. Когда доберетесь до Киары, запустится кат-сцена. Девушка разгневает двух викингов, и вам придется начистить их морды. Как только разберетесь с противниками, Киара потеряет сознание. Хватайте ее на плечи, следуйте к квестовому маркеру и бросьте девушку в небольшой пруд в городе. Как только та очнется, двигайтесь вместе в конюшню, где уже ждет Барид. Все трое, включая Эйвор(а), отправятся к Таре – месту, отмеченному квестовым маркером на карте.

Демонстрация силы

Когда доберетесь до Инхроэ, не торопитесь входить внутрь крепости. Вместо этого осмотрите воду вокруг укрепления. Лучшая точка входа находится с восточной стороны – так вы доберетесь и сможете с легкостью (скрытно) убить огромного врага. Это единственный грозный противник на локации. Здесь также есть три квестовых маркера, каждый из которых указывает на потенциальное место расположения Келлской книги. Не уверен, срабатывает ли здесь рандом, но мне удалось найти нужную подсказку у маркера, расположенного между двумя другими. В середине области. Как только войдете в эту хижину, увидите Торстейна – того самого изгнанного викинга. Это он похитил Келлскую книгу, и уже успел сбагрить ее каким-то щедрым незнакомцам. Они разбили лагерь у гробниц Бойна.

Двигайтесь по квестовому маркеру, чтобы добраться до этих гробниц. К сожалению, дверь внутрь будет заблокирована. Чтобы вскрыть гробницу, нужно забраться наверх. Действуйте аккуратно, поскольку там есть враги. Лучше убить их скрытно, прячась в траве. Вам нужно убить двух друидов с кабанами до того, как поднять тревогу в лагере. В таком случае вам останется разобраться со слабыми противниками. Сделав это, подхватите любой красный кувшин и отнесите его к загроможденному входу в гробницы. Оставьте кувшин рядом с рыхлой стеной, отойдите на безопасное расстояние и пустите стрелу, чтобы в результате взрыва пробить вход внутрь.

Попав в гробницы, идите вперед. Пусть к вам подойдет друид с кабаном, убейте его и прыгните вправо. Здесь есть несколько сундуков, однако самый важный предмет лежит на столе – это ключ. Заберите его и вернитесь к входу. Вместо того, чтобы идти дальше, сверните влево после входа в гробницы. Проберитесь через щель в стене, убейте друидов на первом этаже и воспользуйтесь только что приобретенным ключом, чтобы открыть единственную запертую дверь. Поднимитесь по лестнице за этой дверью, обыщите все сундуки и заберите со стола Келлскую книгу. Отправляйтесь в Дэрроу, чтобы поговорить с Фланном и завершить задание.

Приготовления к войне

После предыдущего квеста вы автоматически запустите текущую миссию. Первая задача – войти в замок Дэрроу, чтобы поговорить с Киарой, которая координирует задания, которые нужно выполнить для различных королей Ирландии. Как только побеседуете с девушкой, вы узнаете, что подобные поручения можно взять в местной голубятне. Это актуально не только для текущего задания, но и в целом для игры – в каждом городе Ирландии есть голубятня, и там вы сможете брать такие поручения. За выполнение подобных поручений вы будете получать припасы.

Теперь отправляйтесь к голубятне Дэрроу, которая отмечена квестовым маркером, возьмите три текущих поручения и выполните их. Делать это можно в любом порядке, так что самый разумный способ – открыть карту и перейти к ближайшему маркеру, затем – к следующему поближе, а после – к последнему. Обычно поручения – довольно простые, одноцелевые задачи, которые чуточку сложнее единичного сражения с обычными бандитами. Кроме того, каждое поручение имеет некоторые просьбы от короля. Речь идет о второстепенных, необязательных задачах (например, убить всех, не подняв тревогу, или не получив урона), но за их выполнение вы получите бонусные припасы.

Собираясь с силами

Опорный пункт в Коннахте

Ваша первая задача – пообщаться с Баридом в военном лагере сразу после того, как вы доложите Фланну Синну о завершении предыдущей миссии. Барид расскажет о Кашелоре – цитадели, которую необходимо захватить, чтобы не позволить Коннахту и Ольстеру стратегически объединиться против вас. К счастью, в Кашелоре у Барида есть разведчик. Чтобы найти женщину, следуйте по квестовому маркеру. Но, как это часто бывает в Valhalla, как только вы приблизитесь к маркеру, он исчезнет, и будет обозначена зона поиска. Обнаружить разведчика несложно – находится девушка за пределами крепости. Как только исчезнет маркер, вызовите Синина и просканируйте местность, глядя с неба. Вы увидите мост, ведущий в Кашелор, а также пару более низких платформ по обе стороны от него. Спуститесь к разведчику по левой стороне. Это единственный человек, стоящий на окраине крепости. Пройдите на мост и спрыгните к ней.

После разговора с разведчиком нужно пробраться в Кашелор, чтобы открыть врата изнутри. Вместо того, чтобы вернуться на мост, подойдите к краю выступа, где стоит разведчик, и прыгните на следующий. Продолжайте двигаться по более низким выступам и огибайте подножие скалы. В конце концов, вы доберетесь до двух лестниц. Поднимитесь по обеим, на зубчатые стены и медленно следуйте вдоль внешней части стены, убивая ничего не подозревающих патрульных. Как только очистите эти стены, уничтожьте всех врагов на земле. Можете использовать лук. В конечном счете, вы доберетесь до ворот, на которых будет зеленый кружок (если смотреть зрением Одина). Бегите к ним, ломайте замок, после чего Барид, Фланн и его войска штурмуют Кашелор. Осталось пробиться через несколько вражеских волн. Каждый раз, когда полностью убиваете врагов, можете двигаться дальше, в следующий форт. После завершения битвы найдите Киару в башне напротив того места, где видели кат-сцену. Вы сможете выбрать романтическое направление, но пока что девушка откажется от интимной близости. Нужно срочно выполнить следующее задание!

Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla

Если вы хотите получить лучший финал в игре, то вам стоит принимать решения, которые понравятся Сигурду (достаточно трех). Сразу отметим, что брат главного героя высоко ценит честь и честность, поэтому вам предстоит отыгрывать хорошего парня/девушку. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию.


Серебро Кьетви

  • Локация: Норвегия
  • Момент сюжета: глава «Моря судьбы» (Пролог)

Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии.

Роман с Рандви

  • Локация: Рейвенсторп
  • Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное»

Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход.


Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений.

Не ударяйте Сигурда

  • Локация: Оксенфордшир
  • Момент сюжета: задание «Кровь из камня»

В рамках указанной миссии вы поспорите с Сигурдом и Басимом. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох.

Отдайте топор Дагу

  • Локация: Рейвенсторп
  • Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря»

При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант.


Поддержите Сигурда

  • Локация: Рейвенсторп
  • Момент сюжета: после завершения арки Суссекса

Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков.

Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры.

Шепот

Где найти подсказки

После победы над Туманом вы узнаете о существовании этого культиста. Далее отправляйтесь в гробницы Бойн (Boyne Tombs), расположенные к западу от торгового поста Ра-ан-Дуине в северной части Мида.



Записка лежит на вершине холма гробницы, а не в укрытии друидов, находящемся внутри захоронения.

Затем исследуйте каменный ритуальный круг возле небольшой гавани на реке Бойн (Boyne River). Эту подсказку довольно трудно найти, если не знать, где искать.



Где найти Шепот

Вы сможете обнаружить его в болотах к востоку от Инхрое (Inchroe).


Где найти подсказки

Вы узнаете о нем почти сразу же после начала охоты на друидов. Вам предстоит сразиться с ним в рамках основного сюжета расширения.


Завершите основную миссию «Сквозь туман» (Into the Fog), в которой вы отыщите записку в запертом доме в Туаме (Tuam).


Затем спуститесь вниз в южной части города (нужная дорожка обозначена значком лестницы на карте) и продолжайте выполнять квест. Вскоре вы столкнетесь с нужным врагом.

Где найти подсказки

Он является лидером Детей Дану, поэтому вам предстоит разобраться с ним почти в самом конце сюжетной линии дополнения. Первую подсказку можно получить после убийства Бича, а вторую – Семени.


С самим Дубом вам предстоит разобраться в рамках основного задания «Бич змей» (A Scourging of Snakes). Пропустить его невозможно.

Сквозь туман

Подберите ключ и войдите в запертую хижину. Здесь есть записка, опал и другие вещи, но самого Бича нет. Прочитайте письмо, лежащее на столе, чтобы узнать о пещере, расположенной под деревней. Найти ее непросто, но вполне возможно. Найдите на территории деревни высокого идола. Следуйте дальше от него и сверните вправо. По левую руку будет ниша в пещере (тупиковая), а впереди – яма, в которую вы и должны спуститься. Спускайтесь вниз по стенам пещеры и пройдите через трещину в стене. Не забывайте о ловушках, которые расположены в разных частях пещеры. Они повсюду и наносят существенный урон.

Ваш первый враг в пещере – медведь. К счастью, несмотря на всю мощь медведя, это довольно медлительный зверь, поэтому уклоняйтесь и контратакуйте. Пройдите в следующую комнату, где находится запертая дверь. Слева от двери есть деревянный ящик. Заберитесь на него и проберитесь через отверстие сверху. Убейте друида, на теле которого обнаружите ключ. Сделав это, разберитесь с остальными врагами в комнате и начните ее обыск. Здесь есть три подсказки, которые вы должны получить. Сначала взаимодействуйте с запиской на столе перед вами. После – с предметом около камеры заключения. Наконец, поговорите с самим ирландцем, сидящим в камере. Пройдите через комнату слева, выходя из камеры, где был пленный ирландец, и следуйте по дорожке вверх. Убейте двух друидов и идите к двери. Сломайте замок любым оружием и покиньте пещеру, чтобы вернуться в Туам. К югу от деревни находится Киара. Она будет отмечена квестовым маркером.

Вместе с Киарой идите к следующему квестовому маркеру, чтобы отыскать место проведения ритуала. Изучите следы на земле, чтобы проследить за пукой. Двигайтесь по квестовому маркеру, пока не окажетесь на арене с боссом. Сразитесь с пукой, который примет ликантропную форму. В первую очередь уклоняйтесь, а бейте только в те моменты, когда это можно сделать без получения урона. Как только пука убежит, следуйте на выход и доберитесь до места проведения ритуала. Здесь будет Бич, а также несколько последователей друида.

Советую не заморачиваться по поводу скрытности, поскольку поднять тревогу здесь проще-простого. Лучшая стратегия – спровоцировать Бича и немедленно вернуться назад. За вами последуют только Бич и пука. За пределами ритуального круга пука примет менее агрессивную и опасную форму. И вы сможете сосредоточиться поначалу исключительно на друиде Биче. Когда победите друида и позаботитесь о пуке, вернитесь в ритуальный круг и прикончите остальных врагов. В этом вам поможет Киара, а большинство противников слабы, поэтому после убийства Бича проблем возникнуть не должно.

Как только все будут мертвы, взаимодействуйте с Бичом, чтобы подтвердить смерть друида, и смотрите видеоролик. Когда все закончится, нужно будет встретиться с Киарой, на которую указывает квестовый маркер. Вы вновь сможете выбрать романтические отношения, и на этот раз Эйвор доведет дело до логического завершения.

Северные пределы

После видеоролика отправляйтесь к голубятне и возьмите три поручения, как это делали ранее во время квеста «Приготовления к войне». Советую выполнить ближайшее поручение, на которое указывает самый юго-западный маркер. Прежде чем перейти ко второму, взгляните на карту и установите маркер на точке синхронизации. Обязательно доберитесь до указанного места, чтобы открыть удобную точку для быстрого перемещения. Не стоит ее игнорировать, чтобы не проделывать данный маршрут заново. Второе и третье задания находятся рядом друг с другом и связаны с простым убийством бандитов. Не забывайте по возможности завершать бонусные цели – просьбы королей, чтобы собрать дополнительные припасы.

Во втором поручении нужно отыскать три цели и ликвидировать их. Два противника расположены между передней частью города и центром. В зрении Одина они отмечены зелеными кружками. Оставайтесь скрытыми и продолжайте их поиски, удерживая V. Третью цель ищите на окраине города, в самом северо-западном углу. Не забудьте подтвердить каждое убийство, взаимодействуя с телами павших, иначе цель будет отмечена как невыполненная. Третье задание – простое. Если захотите, можете и вовсе избежать любой конфронтации. Подойдите к цитадели сзади и взберитесь по стене. Если будете действовать скрытно, используя зрение Одина, то сможете запрыгнуть на стену, подкрасться и украсть у цели нужную вещь, при этом ни с кем не сражаясь.

Удружить королям

Ваша первая задача – вернуться к Фланну Синну, выделенному квестовым маркером. Он находится в Клохере (а не Нокфри или Дэрроу), и это недалеко. После встречи с Фланном смотрите видеоролик, из которого следует, что вам нужно посетить Дун-на-Нгалл. Аббатство будет отмечено маркером на карте. Здесь много врагов, хотя вас и не просят с кем-либо сражаться. Вместо этого пройдите на окраину аббатства, чтобы найти брешь. Здесь можно будет спрыгнуть в Дун-на-Нгалл и приземлиться прямо в кустах, чтобы вас не обнаружили. Фактически, человек, которого вы ищите – воин – будет первым врагом, которого вы увидите. Вместо того чтобы с ним сражаться или убивать его, можете украсть пропуск и выбраться из укрепления. Если не уверены, кто вам нужен, воспользуйтесь зрением Одина и ищите зеленый кружок в интерфейсе.

Получив пропуск, отправляйтесь на встречу с королями. Это место будет отмечено маркером, поэтому добраться до него достаточно просто. Когда прибудете на место, Барид будет внутри. Он притворяется пьяным. Он упомянет, что здесь есть заключенные. Это сигнал к тому, что вам нужно действовать!

Лучший способ спасти пленных – взобраться на зубчатые стены форта и двигаться по ним, неспеша убивая часовых. Как только будут убиты все охранники сверху, перелезьте через стену и начните бесшумно уничтожать врагов на уровне земли, стреляя из лука. Здесь много подставок со стрелами, которые позволяют пополнить боезапас. Если у вас есть навык, позволяющий Синину подбирать любой выпавший лут, можете издали выстрелить в человека с маркером ключа, и тот моментально попадет в ваш инвентарь. В противном случае придется обыскать его тело. В любом случае вам придется спуститься вниз, чтобы добраться до камер заключения. Идите к ним и добейте оставшихся врагов на уровне земли. Освободите всех пленных ирландцев и вернитесь наверх. Когда убьете последнего врага в кольцевой крепости, нужно будет войти в основную палатку. Вы увидите, что Барид уже взял в заложники обоих королей.

Под маской дипломатии

Для начала нужно встретиться с Фланном Синном в Клохере, поэтому ориентируйтесь по маркеру на карте. Прибыв на место, Фланн Синна откажется верить, что лидером Детей Дану является аббат Эоган. В конце концов, в поселение вторгнутся люди Эогана. Убейте всех врагов, пока не устраните каждую из запланированных волн.

Последствия войны

Откройте меню «Дети Дану» и выберите Семя в качестве своей текущей цели. Прежде чем встретиться лицом к лицу с Эоганом, придется ликвидировать его приближенного, Семя. Инструкции по поиску Семени достаточно расплывчаты, но на деле все просто, если знать, куда идти. Вас интересует поселение, расположенное на второй по высоте точке восточного полуострова Ольстер. Там будут Семя и его последователи.

Изгнание змей

Для начала вернитесь к Фланну Синне, который будет выделен квестовым маркером, и во время встречи с ним скажите, что готовы совершить набег на Арму. Вы окажетесь на поле битвы, где начнется сражение с армией Эогана. Вы окажетесь за пределами крепости. Убейте всех врагов, включая лучников на стенах. Можете стрелять в взрывоопасные бочки, стоящие около них. Когда очистите первую область, переберитесь через стену и откройте врата для Фланна Синны. Как всегда, сделать это просто – сломайте замок любым оружием. В следующей области нужно сжечь несколько зданий, используя факелы. Достаточно сделать это с пятью различными постройками с соломенной крышей. Нужно заполнить всю шкалу.

Затем появится новый маркер, указывающий, что вам нужно встретиться с Фланном Синной у внутренних ворот Армы. Убейте противников и пройдите через врата. Заберитесь на стену и откройте другие ворота, используя привычную тактику разрушения замков. Убив противников, продолжайте двигаться вперед. Когда доберетесь до церкви, вместе с Фланном выломайте дверь и сразитесь с Эоганом и его телохранителями. Смотрите видеоролик.

Цена измены

После убийства Эогана пообщайтесь с Фланном в Дэрроу. Он отмечен маркером на карте. Идите в замок Фланна Синны, запустится кат-сцена. Короли предложат убить всех друидов, уничтожив орден раз и навсегда, и Фланн с этим согласится. Независимо от того, поддержите вы его или Киару. Идите к дому Киаре, который, в конечном счете, сбежит от вас.

В конце концов, вы разбудит Фланн Синна. Вы увидите массив энергии, возвышающийся над ритуальным местом. Езжайте вместе с Фланном к камню, где запустится очередная кат-сцена. Киара восстанет против вас и будет использовать невероятную силу, чтобы призывать духов. Сразитесь с одержимыми солдатами, стараясь не расходовать исцеляющие предметы. Как только они будут побеждены, Киара возьмет под контроль Фланна. Он действует достаточно медленно, поэтому ваша задача –своевременно уклоняться и контратаковать.

В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. Для их улучшения нужно будут принимать определенные решения по ходу сюжета. Таким выборов будет пять. Однако достаточно только три раза угодить своему брату, чтобы получить хороший финал.

Отметим, что речь идет именно о глобальном эпилоге. Однако помимо него существуют решения, которые могут повлиять на отдельные аспекты истории, например, кто останется в вашем поселении в качества Йомсвикинга, и станут ли на вас охотиться ревнители. В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях.

Йомсвикинги

При выполнении основных и побочных квестов вам будут встречаться уникальные персонажи, которых вы сможете пригласить в свой клан. Однако для этого необходимо будет выполнить определенные действия.

Бирна

  • Локация: Грентебриджшир
  • Момент сюжета: задание «Запах предательства»

Во время выполнения указанного квеста вам нужно будет решить, кто является предателем: Галинн, Лив или Бирна. Правильный выбор – Галинн, так как он ведет себя странно и видит различные видения. Если вы укажите именно на него, то в конце арки Грентебриджшира воительница решит стать частью вашего клана.


Финнир

  • Локация: Восточная Англия
  • Момент сюжета: задание «Ярость моря»

Разобравшись с боссом при выполнении указанного задания, вы сможете решить: оставить Руду жизнь или позволить ему умереть. Во втором случае он погибнет, а Финнир стопроцентно присоединится к вашему поселению.

Однако даже если вы не стали убивать Руда, то у вас все равно будет шанс взять Финнира в свою команду. Для этого во время свадьбы, которая состоится в конце арки Восточной Англии, необходимо убедить Освальда позволить вам снова сразиться с Рудом. Расправьтесь с ним, и тогда вы получите нужного персонажа.

Ролло

  • Локация: Эссекс
  • Момент сюжета: задание «Старые раны»

Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор). Обвините Герхильд, чтобы позднее Эстрид не была ранена. Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом.

  • Локация: Сноттингемшир
  • Момент сюжета: задание «То, что внутри»

В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану.


Крапивник

Где найти подсказки

Сначала вам нужно исследовать особняк, расположенный на пляже к северу от Порт-Аули (Port Auley).


Затем вам следует исследовать ритуальный камень на северной стороне озера Лох-Гара (Lough Gara).



Где найти Крапивника

После этого вы наконец-то сможете отметить Крапивника на карте. Он находится в Раткрогане (Ratchcroghan). Отправляйтесь туда и расправьтесь с культистом.


Секретная концовка в Assassin’s Creed Valhalla

Вы можете также попробовать открыть секретный финал игры. Для этого вам необходимо будет отыскать и пройти 10 аномалий Анимуса, которые разбросаны по всему миру. Об их нахождении мы рассказали в отдельном руководстве.

После этого вам будет показана новая кат-сцена, которая раскрывает определенный аспект сюжетной линии. Если вам лень искать эти объекты и решать головоломки, то можете просто просмотреть ролик, размещенный в конце соответствующего гайда.

Как искать Детей Дану в «Гневе Друидов»

Вы сможете взяться за поиски данных противников сразу же после выполнения сюжетного квеста под названием «Кровавое зелье». Прохождение этого задание разблокирует древо секты в соответствующем игровом меню.


Для нахождения членов культа вам необходимо будет изучить одну-две подсказки, спрятанные в различных уголках Ирландии. Вот только с этим могут возникнуть проблемы, так как игра не всегда обозначает места расположения данных улик. Они появляются на карте, только когда вы пройдете или пролетите рядом с ними.

Если вы хотите самостоятельно отыскать все подсказки, то советуем вам посещать небольшие деревушки, которые можно увидеть на карте, если увеличить ее масштаб. Следует также посещать интересные места и достопримечательности. Если у вас нет на это времени, то просто изучите информацию, представленную ниже.

Другие важные решения

По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.

Судьба Горма

  • Локация: Норвегия
  • Момент сюжета: конец Пролога

Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.

Пощадить или убить Леофрита

  • Локация: Ледечестершир
  • Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»

В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.


Судьба леди Идвин

  • Локация: Оксенфордшир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.

Сжигать или не сжигать книгу

  • Локация: Люнден
  • Момент сюжета: убийство Пиявки

Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.

Оставить серебро себе или отдать

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Утомленные войной»

В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.

Солгать Уббе или сказать правду

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Убийца королей»

В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.


Кого выбрать элдорменом Линкольншира

  • Локация: Линкольншир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.

При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.

Убить или пощадить защитника Фулке

Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.

Кем является Тайник

  • Локация: Йорвик
  • Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»

В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.

Судьба Фаравида

  • Локация: Йорвикшир
  • Момент сюжета: задание «Кровь и узы»

Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.


Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.

Судьба Кинона и Модрон

Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.

В Assassin’s Creed Valhalla Дети Дану являются тайным сообществом, добавленным в игру вместе с выходом дополнения «Гнев Друидов» (Wrath of the Druids). Эта секта похожа на Орден Древних из оригинальной истории. Вам необходимо будет найти и убить всех 10 членов этого культа, если вы хотите получить мощное мифическое оружие.

Паучиха

Где найти подсказки

Первая подсказка появится после убийства Шепота (The Whisper) или Оленя. Паучиха является одним из самых простых друидов в плане выслеживания.

Первым делом вам нужно победить в дуэли выпивох в таверне Дублина, которую вы можете найти по маркеру медовухи в городе.


После этого исследуйте подножие самого высокого дерева в Дублине, которое вы найдете в северо-восточном углу локации.


Где найти Паучиху

Он находится неподалеку от последней улики, на рынке Дублина. Отправляйтесь туда и разберитесь с противником.


Пламя

Где найти подсказки

Вы узнаете о данном культисте после убийства Ясеня (The Ash). Затем вам нужно будет исследовать могилу возле водопада в Бале-на-Нгалл (Bally na Gall) у реки Банн (River Bann) к юго-востоку от Ульстера (Ulster).

Улика находится на холме у вершины водопада на восточной стороне сгоревшего города.

Далее исследуйте сгоревшие дома между рвом Черного Вепря (Black Pig’s Dyke) и Клохером (Clogher) в южном Ульстере.



Идите на юг от Клохера, и вы найдете разрушенный город. Подсказка находится внутри одного из домов.

Где найти Пламя

Культист будет находиться недалеко от последней подсказки, а если точнее, то к северу от нее. Направляйтесь в отмеченную область и разберитесь с противником.


Туман

Где найти подсказки

Вы узнаете о данном друиде, после того как разберетесь с Пламенем (The Blaze).

Изучите каменный круг Дун Дэвен (Doon Daven), расположенный в северном Ульстере, к западу от реки Слэни, чтобы получить первую подсказку.



Теперь найдите остатки лодки севшей на мель на полуострове Ульстер возле водохранилища Фойн (Foyne Reservoir). Подсказка находится на пляже к северо-западу от резервуара с водой.

Где найти Туман

Теперь отправляйтесь в залив на северо-западном берегу Северной Ирландии, и вы найдете там нужного противника.


Читайте также: