Побег из тюрьмы teso решить судьбу николаса

Обновлено: 02.07.2024

Наша задача - найти Никуласа, подлого бывшего главу Гильдии воров. Там все очень сложно во взаимоотношениях этой шайки-лейки, страсти шатают участников событий и любови бывшие кипят, страшно приближаться к этому клубку.

Итак, мы пробираемся во дворец, благодаря поддельному приглашению на свадьбу дамы Фалоры и загадочного торгового лорда Коша. Зеира узнает в нем своего бывшего Николаса, который выдает себя за Коша и хочет жениться на Фалоре. Надо срочно ее предупредить, ведь Николас не должен быть счастлив, подлец такой!

Как проникнуть в покои Фалоры - можно выбрать самостоятельно, рано или поздно вы туда попадете. После чего перед нами встает задача - убедить Фалору в том, что ее жених - поддельный, он вовсе не торговый лорд, а бывший глава гильдии воров и вообще, кидала редкая.

Почему тайник Коша/Николаса находится рядом с покоями дамы Фалоры - непонятно, но в ходе всех этих перипетий, это уже становится неважно. Нам нужно открыть туда путь, показать Фалоре череп Денобии, доказав, что Николас - тот самый вор, который этот череп спер из гробницы.

Тайный проход открывается поочередным нажатием на свечки-рычаги у картин. Для ясности, в комнате, на скамеечке лежит книга про сезоны года, без особого труда можно понять, что сезоны идут прям совсем по порядку ( весна, лето, осень, зима) и поворачивать свечки нужно в том же порядке:

Единственное затруднение - перевод не до конца, и не совсем ясно, что из этих картин весна, а что лето. Вот так разработчики видят сезоны:

Похотливый Лимончик

Похотливый Лимончик запись закреплена

Подскажите плз. Все сюжетные квесты гильдии воров пройдены, зейра спасена, а контрабандистка в коллекции не появилась. что не так?(

Анастасия Голикова


Анастасия Голикова

Александр Кан

она дается после квеста Зейры, в котором надо найти сбежавшего Николаса, или как его там звали. квест открывается на 10 левеле гильдии, после квеста по спасению Зейры

Похотливый Лимончик


Похотливый Лимончик
Маргарита Костина запись закреплена

Как получить контрабандистку? Сюжетка Хью пройдена, ветка воров прокачана до капа. Что еще нужно сделать?

Александр Мигун

Честно говоря не помню, но может там ещё какие ачивки нужны, награбить или квесты закрыть на ежедневное воровство


Маргарита Костина

Илья Красовских


Илья Красовских ответил Маргарите

Маргарита, необходимо пройти всю сюжетку и дополнительные квесты от всех компаньенов. Сам закрывал неделю назад и все было нормально.

Насколько я помню. Это помочь яшеру и его бывшей хозяйки, вернуть данмерки ее секс игрушку кошку и помочь потом с ее сыном, квесты от редгардки в конце с судьбой главного злодея длс. Это все что я помню на данный момент


Когда вы впервые приедете в крупный город, то к вам подойдёт человек в капюшоне, который попросит поговорить с тобой:


"Приветствую. Мой благодетель желает поговорить с тобой о проблеме, которая может повлиять на судьбу нашего мира." Что нужно твоему благодетелю? "Думаешь, мой благодетель стал бы посылать гонца, если бы желал обсудить проблему у всех на виду? Нет, он хочет поговорить тет-а-тет." Хорошо. "Мой благодетель ждет тебя неподалеку. Поторопись." Тогда я пойду.

Если вы играете за Альдмерский доминион, то отправляйтесь на корабль "Временный поклонник" (The Interim Suitor) в доках Вулхельского Дозора, а если вы являетесь членом Эбонхартского пакта, то перейдите улицу к дому Садрено (Sadreno House). Если вы являетесь членом Даггерфольского ковенанта, то вам необходимо добраться до дома Патьерри (Patheirry House). Благодетель, однако, буден выведен из строя и не сможет вам сказать ничего:

Вы увидите сцену, как трое культистов Червя во главе с Маннимарко (Mannimarco) нападут на вас. Сцена заканчивается вашим убийством от рук Маннимарко и попаданием вас в Тюрьму стенаний в Хладную гавань.


Узник

Вы начинаете свое приключение, запертым в похожей на пещеру тюремной камере, усеянной костями, расположенной глубоко в недрах Хладной гавани. Когда вы подойдёте к двери, Лирис Титанорожденной скажет: "Эй, там! Ты в порядке? Я Лирис."


Потом она продолжит разбивать замок в его камере: "Надеюсь, у тебя остались силы сражаться. Они тебе понадобятся."

Выйдите из клетки и следуйте к телу мёртвой Дреморы-керл (Dremora Churl). "Мертв. Должно быть, был самым слабым из них." Если вы играете через квест в качестве учебного пособия, то Лирис проинструктирует вас подобрать его Большой железный меч (Cast-Off Iron Greatsword). Как только вы это сделаете, то Лирис скажет: "Держи оружие наготове и смотри в оба. Это место полно сюрпризов." и отправится вниз по коридору.

Побег


Когда вы войдёте в комнату, заполненную множеством клеток для пыток, здесь появится Дремора-Кинвал (Dremora Kynval). Обучающий квест поможет вам заблокировать тяжелую атаку противника, обозначенную желтыми звездными взрывами вокруг врага, и использовать полученный в результате этого эффект, потери равновесия с помощью тяжелой атаки. После этого, вы сразу же сталкнётесь с Дреморой-кингалд (Dremora Kyngald), которая будет читать заклинание. Здесь вы познакомитесь с прерыванием специальной атаки, обозначенной красным конусом на земле. Еще раз, вы можете использовать, это прерывая пока противник дезориентирован. Дезориентированный или неуравновешенный враг будет обозначен кружащимся кругом вокруг его головы.

"Пророк! Он тоже заключен здесь. Он подверг себя большой опасности, говоря с тобой, даже учитывая, что разговор был коротким. Должно быть, он думает, что ты можешь помочь мне."

Если вы спросите, что для этого нужно, Лирис скажет:

"Вытащить его отсюда, конечно же! Поверь, мне пригодится любая помощь, которую мне предложат. Этот слепой старец — единственный, кто может помочь нам вернуться домой. Тамриэль очень далеко отсюда."

Спросите ее, куда вы отсюда должны идти, и она ответит:

"Эти туннели в конечном итоге приведут нас к башням Глаз. Там мы сможем найти Стражей."

На вопрос, кто такие Стражи, она уточнит:
"Магические конструкции, созданные Молагом Балом для наблюдения за Хладной Гаванью. Стражи соединены друг с другом. Если мы уничтожим одного из них, остальные ослепнут. Это даст нам время, чтобы освободить Пророка."
Спросив её как их победить, она признается:
"Понятия не имею. Грубой силой? Мы найдем способ. Должны найти. Будь готов ко всему. Сомневаюсь, что Молаг Бал оставил Стражей без охраны."

Сказав ей, что у вас все еще остаётся много вопросов, она согласится ответить на них, как можно быстрее. Здесь может быть два варианта:

Кто такой этот Пророк? "Странности ему не занимать, с этим сложно спорить, однако он самый мудрый человек, которого мне довелось встречать. Он видит вещи. Прошлое, будущее." Где я? Что это за место?: "Очевидно, что ты больше не в Тамриэле. Вспомни самое жалкое, самое угнетающее место, где тебе довелось побывать. Это место рай по сравнению с Хладной Гаванью. И в довершение всего, хм. об этом нелегко говорить. Ты умер."

В конце разговора, она скажет: "Я не знаю. Как только спасем Пророка, он сможет рассказать тебе о богах и путях Обливиона. Если честно, я в этом ничего не смыслю."

Если вы спросите её, кто убил Вас, она скажет: "Человек по имени Маннимарко. Его Культ Червя совершает некое подобие ритуала в Тамриэле. Они принесли в жертву тебя и всех, кто находится в этой тюрьме, даэдрическому князю Молагу Балу. После твоей смерти все, что от тебя осталось, оказалось здесь. Они называют тебя душелишенным." Спросив ее, что это значит, она скажет: "Это значит, что ты раб и проведешь остаток бесконечности здесь, в Хладной Гавани, работая под кнутом даэдра. Если не пойдешь со мной, конечно же." На вопрос, умерла ли она тоже, она скажет: "Нет, меня не принесли в жертву. Мы с Пророком оказались здесь. обычным способом, если можно так выразиться. Но мы такие же заключенные, как и ты."

Отвечая на вопрос, как вы освободите Пророка, она скажет: "Это будет непросто. За этим местом следят магические конструкции, именуемые Стражами. У нас нет ни единого шанса, если мы не ослепим их. Я расскажу тебе больше, когда мы доберемся до них. А мы никогда не доберемся, если не начнем шевелиться." Как только этот разговор закончится, отправляйтесь в Окровавленную кузницу (Bleeding Forge).

Мастер-кузнец

Когда вы войдёте в кузницу, вы увидите Вейкара Мастер-кузнеца (Vaekar the Forgemaster) держащего Душелишенного за шею. Вы увидите, как он развернётся к вам и нападёт на вас. Убейте его, чтобы продолжить, и как только вы победите его, Лирис поздравит вас с повышением ваших навыков: "Отличная работа, друг! Борода Аркея, а ты хорош в бою!"

Если вы выполняете этот квест в качестве учебного, то открыв меню персонажа, вы увидите, что вы перешли на 2-й уровень и у вас появилось одно очко навыков, которое теперь можно распределить для увеличения одного из трёх основных параметров вашего персонажа: Здоровье (Health), Магия (Magicka) или Выносливость (Stamina).

Пророк также прокомментирует ваш успех: "Бог жестокости знает о твоем побеге. Поторопитесь!"

Следуйте по туннелю, чтобы добраться до двери, ведущей к Башни Глаз (Towers of Eyes).

Уничтожить стражей


Достигнув этой области, Лирис скажет: "Богу интриг доступен для наблюдения любой уголок Хладной Гавани. Нам нужно его отвлечь.". В дополнении, она скажет: "Стражи связаны между собой. Если мы уничтожим одного из них, остальные на время ослепнут."

Идите вниз по лестнице вперед, на большую открытую территорию, усеянную поваленными деревьями и палаточными лагерями. Длинная река здесь будет протекать через всю долину, и многие Дреморы и Кланферы будут рассредоточены по всей этой локации, вперемежку с многочисленными Душелишенными (Soul Shriven). Поднимитесь на один из холмов, сражаясь с Одичавшими душелишенными (Feral Shriven) и Даэдрами, которых вы встретите на своем пути. Лирис предупредит вас: "Постарайся не привлекать внимания. Мы только вырвались из этого места. Меньше всего мне хочется, чтобы нас снова поймали." Здесь вы должны научится применять скрытность, т.е. вы должны напасть на Стража, используя режим скрытности, подойдя к нему сзади. После того, как вы уничтожите Стража, Лирис скажет: "Быстрее! Пока он ослеплен, мы должны добраться до камеры Пророка!" Спуститесь по каменной дорожке вниз и идите на юг к двери камеры. Если вы поговорите с Лирис, то она скажет: "Место, где держат Пророка, недалеко отсюда. Пойдем!"

Когда вы приблизитесь к воротам, они вспыхнут голубым тайным огнем, и сам Молаг Бал заговорит: "Глупец! Тебе никогда не сбежать из моего царства." Лириса воскликнет: "Вертлявый язык Херма-Моры! Дверь запечатана. Этот путь для нас закрыт.". Поговорив с ней дальше, она примет решение о новом плане действий:

"Проклятье! Из-за уничтожения Стража включилась эта защита. Нам нужно найти другой путь внутрь. Хм. Может быть, Кадвел сможет помочь нам.". На вопрос, кто такой Кадвел, она скажет: "Кадвел — самый старый душелишенный. После многих лет мучений душелишенные обычно сходят с ума и дичают, но не Кадвел. Он был сумасшедшим еще до того, как покинул Тамриэль. Безумный как коробка лягушек, но совершенно безвредный. Ты сам все увидишь."

Сэр Кадвел



Лирис заметит: "Похоже, Кадвел считает крипту восхитительным местом. Скорее всего, это значит, что нас ждет смертельная западня. Нам нужно быть осторожными." Затем она побежит вниз по реке, и вам придётся её догонять.

Как только вы доберётесь до двери крипты, вы обнаружите, что дверь в крипту будет закрыта. Лирис с нетерпением скажет: "Чем быстрее ты откроешь дверь, тем быстрее мы сможем убраться отсюда." Выполняя обучение, вы должны освоить систему взлома замков (Lockpicking), и у вас есть 60 секунд, чтобы попытаться открыть этот замок - в отличие от большинства других замков в игре. После того, как вы успешно откроете его, вы сможете войти в Крипту.

Крипта

Как и предупреждал ранее Кадвел, мрачная и промозглая Крипта (Undercroft) будет усеян ловушками и трупами. Если вы поговорите с Лирис, она скажет: "Это место пропитано мерзостным запахом смерти и разложения." Несколько сундуков и урн, содержащие уровневые предметы, также можно найти здесь повсюду. Пройдя вперед, и перед вами из земли вырастит скелет-воин (Skeletal Warrior). Победите его и идите вперед, стараясь избегать многочисленные огненные ловушки, появляющиеся из стен. Двигайтесь по извилистым туннелям и лужам воды, пока не достигнете лестницы, ведущей к Камере Пророка (Prophet's Cell).

Камера Пророка


Вам надо освободить Пророка, прежде чем вы сможете сбежать из Хладной гавани.

Как только вы войдёте в камеру, Лирис воскликнет: "Клетка Пророка должна быть прямо перед нами. Давай побыстрее! У нас мало времени." и побежит вперед. "Так, ладно. Хорошая новость заключается в том, что мы добрались сюда не по частям, и Пророк выглядит невредимым. Но есть и плохая новость. Доставить его в Тамриэль в целости и сохранности и охранять его придется тебе. Я с вами пойти не смогу." Следуйте за ней, чтобы добраться до огромной пещеры, в которой находится множество шипованных скальных образований и куч с Камнями душ (Soul Gems) и бассейнами с Лазурной плазмы (Azure Plasm). В центре зала будет находится большой ритуальный круг, над которым будет висеть Пророк в магическом силовом поле.

Поговорите с Лирис, чтобы узнать план: "Клетку просто так не открыть. Единственный способ освободить заключенного там — это посадить на его место другую живую душу. Нам с Пророком нужно поменяться местами." Если вы спросите её, есть ли другой способ, она скажет: "Поверь мне, я бы очень хотела, чтобы он был. Но. больше я никого поблизости с бьющимся сердцем не вижу, а ты? Если Молага Бала не остановить, он уничтожит все и всех, кого мы когда-либо любили."

Скажите ей, что вы готовы, и она скажет: "Когда все будет кончено, сразу же отправляйтесь дальше. Пророк знает, куда идти, но ему нужны твои глаза и твоя защита." После этого разговора на вас нападут две Дреморы-баунекин (Dremora Baunekyn). Когда вы победите каждого из них, их сущность улетит, чтобы накормить соответствующий Темный запорный механизм (Dark Pinion). Два Темных запорных механизма можно найти в северной и южной части зала. Подойдите к ним и отключите их. Как только это будет сделано, начнется обмен. Лирис поднимется над полом и перенесётся в центр зала, в то же время Пророк вылетит из своей камеры. На полпути к друг другу они встретятся, пролетев ещё немного Пророк рухнет перед вами на пол, а Лирис, попадёт в камеру внутрь силового поля. Пророк воскликнет: "Свобода. Я помню это чувство. Но если Молаг Бал добьется своей цели, о свободе можно будет забыть."


Поговорите с Пророком: "Хвала богам, ты цел! Это самое главное. Лирис пожертвовала всем, чтобы мы оказались на свободе. Ее жертва не должна быть напрасной." Если вы спросите, можете ли вы взять ее с собой, он скажет: "Хотел бы я, чтобы это было возможным. Но обещаю тебе, как только мы выберемся из Хладной Гавани, мы вместе найдем способ освободить ее, Отголосок." Потом Пророк объяснит почему он называет тебя "Отголоском": "Это имя, которое я тебе дал. Ты не более чем тень себя прошлого. Лишенный души. Пустой сосуд, ждущий, чтобы его наполнили. Свитки все так и предсказывали, но я представлял себе это немного иначе." На вопрос, почему Лирис называет его Пророком, он скажет: "Потому что так мне суждено называться. Мое настоящее имя утеряно. Даже для меня. Годы мучений взяли свое. А теперь давай поспешим — нам нужно добраться до якоря! Якоря — это даэдрические механизмы из темнейшей магии. Их цепи связывают наш мир и затягивают его в Хладную Гавань. Я могу использовать один из таких якорей, чтобы вернуть нас в Тамриэль, но ты должен отвести меня к нему."

Когда вы закончите диалог, Пророк скажет: "Вверх по лестнице, быстро! Нужно добраться до якорного места!" алее идите в дальний конец комнаты. Поднимитесь по лестнице, через туннель и окажетесь в Якорном месте (The Anchor Mooring).

Читайте также: