Трофеи на татуине battlefront

Обновлено: 04.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Star Wars Battlefront. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Star Wars Battlefront.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Упомяни Татуин поклоннику «Звёздных Войн™» любого возраста, и первое, что он представит, — это юный Люк Скайуокер, глядящий на закат двух солнц родной планеты: вид знаменитый и, конечно, совершенно необходимый в Star Wars™ Battlefront™. Но Татуин — это не только песок и два солнца.

После путешествий к местам съемок (в частности, в суровую калифорнийскую Долину Смерти) команда DICE вернулась с тысячами фотографий, полная впечатлений и готовности воссоздать цифровую версию планеты для Star Wars Battlefront.Мы задали старшему специалисту по дизайну игрового окружения Джону Тройве, ответственному за эту планету, несколько вопросов о создании Татуина в игре.

Вам, как художнику, интересно было работать над пустыней?

Мне часто задают этот вопрос. Люди предполагают, что в пустыне, кроме песка, особо ничего и нет. Но я долго не думал, прежде чем решиться взяться за пустынный ландшафт и, в частности, Татуин. В пустыне много любопытных геологических тонкостей, с которыми можно работать, и пример этих вариаций можно увидеть как в настоящей Долине Смерти, так и в фильмах «Звёздные Войны». Здесь есть много форм и цветов — от жарких солончаков до смыкающихся над головой каньонов. Мне хотелось правдоподобно изобразить те татуинские ландшафты, которые мы видели в фильмах, а также глубже проработать эту тему.

У каждого элемента в ландшафте Татуина есть своя визуальная тема, основанная на познавательных путешествиях. Где-то игрока окружают высокие красные утесы, где-то волнующиеся на ветру дюны. Вы здесь встретите и безотрадные выветренные ландшафты из классических кадров с Татуином в фильме «Звёздные Войны: эпизод IV — Новая надежда™», и дворец Джаббы из фильма «Звёздные Войны: эпизод VI — Возвращение джедая™».

Что вы узнали в путешествии и как это проявилось в игре?

Когда мы оказались на месте былых съемок, нас охватила атмосфера этого места. Тут были и диковинные скальные образования, и солнечные пятна на случайных гранях ландшафта. Мы моментально перенеслись на Татуин. Мы могли лишь восхищаться каждой отдельной мелочью пустыни, заботливо проработанной природой.

Надеюсь, когда игроки ступят на созданный нами цифровой ландшафт, они почувствуют ту же атмосферу опаленного солнцем безлюдного места. Свет и жар, пустынные животные, запыленное оборудование — все это мы пережили и попытались донести до наших игроков.

Мы прочли много статей по геологии, чтобы понять, как образовался ландшафт Долины Смерти, узнать, почему отдельные области долины (скажем, Палитра Художника) имеют такие насыщенные цвета. Зная это, мы поняли, как естественнее всего будет раскрасить песок, обозначить реалистичные линии эрозии, как сделать убедительные террасы, даже как расположить отдельные камни и скалы, чтобы это имело геологическое обоснование.

Какие аспекты Татуина, памятные людям, непременно должны были быть в игре?

Два солнца, конечно. Они там обязаны были быть, и мы немало постарались над правильным освещением — довольно непросто воссоздать естественный свет от двух природных источников. Еще вы увидите классические татуинские виды: яму сарлакков, скелеты крайтов, баржу, джавский пескоход и спасательную капсулу, которая запомнилась зрителям, когда в пустыне потерпели аварию R2-D2 и C-3PO. Эти элементы можно увидеть по всему Татуину, они образуют собой фантазию о мире «Звёздных Войн».

Есть ли на всех татуинских картах что-то, чем вы особенно гордитесь?

На каждой из карт есть что-то чудесное из наших путешествий, что, по-моему, нам хорошо удалось изобразить. Например, когда мы ехали по песчаным дюнам, было невыносимо ветрено, и ветер перемещал дюны как что-то органическое, живое. Мы попытались воссоздать это движение так, чтобы игроки испытали погружение в эту реальность.

Другое, что нам хотелось передать игрокам, — это потрясающие виды в каньоне с большими перепадами высот. Нам удалось привнести это ощущение масштабности в обстановку, расположив некоторые карты на высоких точках каньонов. Еще мне очень нравится, как на Татуине вышли цвета и их насыщенность. Это не типовая пустыня, где есть только песок и солнце.

В бете Star Wars Battlefront игроки смогли попробовать задание на выживание на одной из татуинских карт. Как бы вы описали дизайн этой карты?

Это, пожалуй, наиболее «вертикальная» вариация Татуина. Там 4 или 5 уровней, всяческие мосты и точки, полезные для персонажа с прыжковым ранцем. Дизайн начался со схемы, составленной нашим дизайнером с опорой на геймплей. На уровне интересно было играть, но он еще не выглядел правдоподобным.

Что мы тогда сделали: мы добавили реалистичные виды вокруг из библиотеки естественных пустынных видов, добавили террасирование и скальные отложения, что вернуло пейзаж к реальности, не навредив изначальному дизайну. Это занимательный и интересный уровень, хорошо подходящий для заданий на выживание.

В заданиях присутствует по 4 карты и 3 режима. В общем итоге 12 карт. На каждой карте размещено 5 трофеев. Трофеи доступны на одну сессию. Каждую новую игру трофеи обновляются.

1. БИТВА НА ХОТЕ 00:02
2. БИТВА ГЕРОЕВ НА ХОТЕ 01:18
3. ВЫЖИВАНИЕ НА ХОТЕ 02:47

4. БИТВА НА ТАТУИНЕ 04:00
5. БИТВА ГЕРОЕВ НА ТАТУИНЕ 05:15
6. ВЫЖИВАНИЕ НА ТАТУИНЕ 06:18

7. БИТВА НА ЭНДОРЕ 08:39
8. БИТВА ГЕРОЕВ НА ЭНДОРЕ 10:12
9. ВЫЖИВАНИЕ НА ЭНДОРЕ 11:38

10. БИТВА НА САЛЛАСТЕ 14:34
11. БИТВА ГЕРОЕВ НА САЛЛАСТЕ 16:13
12. ВЫЖИВАНИЕ НА САЛЛАСТЕ 17:01

Читайте также: