Первый день в летнем лагере сценарий

Обновлено: 04.07.2024

Цель: знакомство участников лагерной смены, раскрытие личностных способностей обучающихся через актуализацию познавательного опыта в процессе игровой деятельности.
Задачи:
- познакомить участников друг с другом через психологические игры;
- познакомить с различными формами и методами работы в отряде и правилами поведения;
-научить обучающихся преодолевать различные трудности, возникающие в других видах жизнедеятельности посредством игры.

Действующие лица : 8 воспитателей лагеря, одетые в единой форме (камуфляж и берет на голове)

Атрибуты: большой парашют.

Ход мероприятия

Все дети находятся во дворе.

Начало: МУЗЫКА 01. Нарезка из трёх песен. Танец воспитателей.

Об армии любимой
Знает стар и млад
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!

Стоят ракеты где-то,
И на замке граница.
И так чудесно это,
Что нам спокойно спится!

Наша Армия родная
И отважна и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.

Есть у нас ракеты, танки,
Кораблей могучий строй,
Самолёты спозаранку
Берегут земли покой.

Под водою, в небе синем,
В чистом поле и в лесу
Верно воины России
Службу нужную несут.

Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.

Пусть останутся войнушки лишь игрой,
Ведь играем, ведь воюем понарошку:
Не желаем встретиться с бедой –
Ни Данил, ни Мишка, ни Серёжка.

Пусть останутся войнушки лишь игрой
И не заплачут наши девочки от страха.
И пусть повсюду льётся звонкий смех рекой,
А над головою — пусть щебечут птахи.

Пусть останутся войнушки лишь игрой,
Пусть никто и никогда не погибает;
А солнца яркий лучик золотой
В мирном небе счастье вышивает!

О Родине слова всегда простые,

12. Приходит с ними в сердце тишина:

13. У каждого из нас своя Россия,

14. У каждого из нас своя Россия,

ВСЕ И все – таки, она для всех одна!

МУЗЫКА 02. (уход отряда воспитателей)

-Добрый день, дорогие ребята!
Наша смена с военно-патриотическим уклоном. В лагере вас ждут незабываемые впечатления от интересных дней, ведь с вами работают удивительные педагоги, которые в игровой форме предложат вам пройти тропой разведчика, найти клад, быть пограничником, связистом, разведчиком и десантником.

А кто такие десантники, ребята?

Десантники - это солдаты, которые принимают участие в высадке в тылу противника на парашюте.

И я вам предлагаю игру на знакомство «Десантники»

Поднимая руки вверх, парашют надувается и туда легко может спрятаться участник.

Пусть под куполом парашюта будут те десантники, кого зовут…

Даша, Полина, Саша, Максим, Степан, Арсений, Женя, Марина , Маша, Катя…

Пусть под куполом парашюта будут те десантники, кому 10 лет; 11 лет; 7 лет; 8 лет; 9 лет; кому больше 12 лет.

Пусть под куполом парашюта будут те десантники, кто любит кататься на скейте;

Пусть под куполом парашюта будут те десантники, кто вчера читал книгу;

Пусть под куполом парашюта будут те десантники, кто не боится высоты;

Кто любит молоко

Кто занимается спортом

Кто имеет дома две собаки

Кто был этим летом на море

Пусть под куполом парашюта будут те десантники кто любит лето.

А теперь новые правила игры в парашют.

Встанем все с одной стороны парашюта. Под парашютом встанут те, кто имеет желтый цвет на одежде.

А теперь: желтый выход, красный вход. …

А теперь красный выход – серый вход…

Следующая игра с парашютом: «Дождь и солнце»

Если говорят дождь – все заскакивают под парашют. Если говорят «солнце» - все выскакивают.

Возможно, наши ребята еще не скоро призывники, но надеюсь, в будущем, они заслужат это звание.

А это можно запросто проверить, когда в течение трёх недель мы будем придумывать для вас весёлые конкурсы и испытания.

Я просто уверена, что у ребят достаточно мужества, смекалки, ловкости и силы, чтобы доказать, что они настоящие призывники.

И для этого мы организовали три отряда, которые готовы пройти курс начальной подготовки бойца.

А в конце смены мы выдадим вам сертификаты, о прохождении курса молодого бойца. Думаю, этим документом не каждый может похвалиться.

А сейчас я предлагаю вам разбиться по отрядам и мы посмотрим, какой отряд у нас самый длинный.

Конкурс или игра от воспитателей.

Как называются призывники до принятия присяги. (ЗАПАХ)

А если ты без сна опух –
Это значит, что ты …. дух.

У тебя спокойный сон –
это значит, что ты…. слон.

Если спишь ты кое-как –
значит ты уже…. черпак.

Если спишь ты целый день,
то базара нет — ты ….. дед.

Протяни руку соседу. Пускай тепло вашего рукопожатия сохранится на протяжении всей смены!

Первый день пребывания в летнем оздоровительном лагере начинается со сбора - инструктажа, который проводит начальник лагеря. Он рассказывает детям об организации лагерной смены, проводит беседу по технике безопасности, оглашает списки детей каждого отряда, знакомит с воспитателями, вожатыми, медицинскими работниками и др.

Педагог, готовящий массовые мероприятия, знакомит детей с планом работы на смену.

Затем дети следуют в свои отрядные комнаты, где для них проводятся игры на знакомство.

Игры на знакомство для школьников

Цель: познакомиться с детьми, познакомить их между собой.

Задачи:

- познакомить детей по именам;

- по возможности выявить лидеров отряда;

- создать атмосферу доброжелательности и внутреннего комфорта для каждого ребенка.

Игра «Полслова»

Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени, тот, кто ловит мяч, должен быстро произнести вторую половину имени. Если он называет правильно, то бросающий говорит: «Да» и называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит: «Нет» и ждет, кто назовет его имя верно, тому он перекидывает мяч и т. д.

Игра «Снежный ком»

Играющие сидят в круге. Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих имени и свое. И так далее, пока первый не назовет имена всех, сидящих по кругу.

Игра «Лови палку»

Участники игры становятся по кругу и называют свои имена. Ведущий становится в центре круга. В руках у него палка (= 1м). Он ставит один конец палки на пол, другой придерживает рукой. Затем громко называет чье-нибудь имя и быстро отпускает палку, отбегая в сторону. Играющий, имя которого назвал ведущий, должен подбежать и схватить палку, прежде чем она упадет. Затем первый участник называет также чье-либо имя, подбежать должен участник, имя которого названо. И так далее.

Игра «Шпаргалка-вспоминалка»

Каждый игрок пишет на карточке свое имя. Игроки делятся на две команды. Все игроки первой команды представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков первой команды передаются игрокам второй команды, которые должны посовещавшись раздать правильно карточки игрокам первой команды и вспомнить фамилию каждого.

Затем представляются игроки второй команды, а первая команда раздает карточки.

Игра «Кто есть кто»

Каждый ребенок получает листок бумаги и карандаш. За пять минут игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя, где учится, чем увлекается и т. п. Полученные данные записываются на листок. Выигрывает гот, кто успеет больше узнать и записать.

Игра «Эстафета»

Перед состязанием игроки делятся на две команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.

1 этап: игроки каждой команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно еще раз громко кричат свое имя, так до тех пор, пока на листах ватмана не появятся фамилии всех игроков команд.

2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Задача усложняется. Выбегая по очереди к листу ватмана, нужно к фамилиям противников приписать соответствующие имена. Выигрывает та команда, которая допустит меньше ошибок.

Игра «Откроем сердце другу»

Каждый игрок получает жетон в виде сердечка, на котором пишет свое имя. Ведущий идет с коробкой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в коробку. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков- достать из коробки одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

Игра «Комплименты»

Участники игры сидят по кругу. У одного из них мяч. Он говорит комплимент одному из участников игры и бросает ему мяч и т. д.

Эту игру можно проводить, говоря комплимент рядом сидящему и передавая мяч по кругу.

Игра «Групповая картина»

Участники игры сидят по кругу. Один из них держит в руках чистый лист бумаги и пытается «изобразить» какую-нибудь картину, детально ее описывает, остальные участники пытаются «увидеть» на листе то, что он говорит. Лист передается следующему участнику, который продолжает «создавать» картину, дополняя уже «написанное» новыми деталями.

Опросник для определения творческих наклонностей

Для того чтобы лучше узнать детей, их наклонности и способности, разумно распределить обязанности в отряде, оценить возможности детей при участии в тех или иных мероприятиях, коллективно-творческих делах, целесообразно провести опросник для определения их творческих наклонностей.

Каждому школьнику выдается опросный лист:

1. Я люблю сочинять собственные песни.

2. Я люблю гулять один.

3. Мои мама и папа любят играть со мной.

4. Я задаю много вопросов.

5. Сочинение рассказов и сказок - пустое занятие.

6. Я люблю, чтобы у меня был только один или два друга (подруги).

7. Я ничего не имею против, если иногда меняются правила игры.

8. У меня есть несколько действительно хороших идей.

9. Я люблю рисовать.

10. Я люблю вещи, которые трудно сделать.

11. Солнце на рисунке всегда должно быть жёлтым.

12. Я люблю всё разбирать, чтобы понять, как это работает.

13. Мне больше нравится раскрашивать картинки в книжке, чем рисовать самому.

14. Лёгкие загадки - самые интересные.

15. Иногда папа или мама занимаются чем-нибудь вместе со мной.

16. Я люблю узнавать новое о животных.

17. Мой папа любит делать что-нибудь по дому.

18. Я не люблю, когда другие дети задают много вопросов.

19. Трудно найти себе занятие, когда находишься один.

20. Мой папа думает, что я обычно поступаю правильно.

21. Я люблю рассказы о далёком прошлом.

22. Я охотнее играю в старые игры, чем в новые.

23. Когда я хочу что-то сделать, но мне это трудно, я отказываюсь от этой затеи и берусь за что-нибудь другое.

24. Я всегда люблю играть с друзьями, а один не люблю.

Ключ к опроснику

За каждый положительный ответ - 1 балл, за отрицательный - 0 баллов, в пунктах 5, 6, 11, 13, 14, 18, 19, 22, 23, 24 - наоборот.

1. Разнообразие интересов: 1, 5, 9, 16, 21 - в этих пунктах подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-1 б (слабо выражено);

2 степень - 2-3 б (выражено средне);

3 степень - 4-5 б (явно выражено).

2. Независимость: в пунктах 2, 8, 11, 13, 19, 24 подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-2 б (слабо выражена);

2 степень - 3-4 б (выражена средне);

3 степень - 5-6 б (выражена сильно).

3. Гибкость, приспособляемость: в пунктах 6, 7, 22 подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-16 (выражена слабо);

2 степень - 2 б (выражена средне);

3 степень - 3 б (выражена явно).

4. Любознательность: в пунктах 0, 14, 23 подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-1 б (выражена слабо);

2 степень - 2 б (выражена средне);

3 степень - 3 б (выражена явно).

5. Настойчивость: в пунктах 10, 14, 23 подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-1 б (выражена слабо);

2 степень - 2 б (выражена средне);

3 степень - 3 б (выражена явно).

6. Сведения о семейной обстановке: в пунктах 3, 15, 17, 20 подсчитывают сумму баллов:

Друзей своих привела.
- Только куда же спрятались наши гости? Давайте вместе их найдем. Будьте внимательны и повторяйте все движения за мной.
Веселая музыка
Нагнулись все вправо, может быть здесь?
Еще разок влево. Нет. Прошу всех присесть.
Да где же они? Сейчас догадаюсь…
Я выяснить все до конца постараюсь.
Поищем-ка сверху. Повыше прыжок!
Подняли вверх руки и поворот.
На правой ноге чуть-чуть поскакали.
Наверное, плохо мы с вами искали.
Мы были словно тайные агенты,
Давайте подарим себе аплодисменты!
Ведущий 1: Молодцы, ребята, но гости наши не нашлись, наверное, они хотят, чтобы вы сами догадались, кто помогает нам набраться сил и здоровья летом.
Что ж сейчас проверим,
Для кого мы летом широко откроем двери.
Я принесла для вас ребятки
Веселые ромашки-загадки!
Быстро ромашку срываем,
Вместе все читаем,
И громко отгадку называем. - Отгадайте вы мои загадки:
Фоновая музыка
Загадки
1. Весь мир обогревает
Усталости не знает,
Улыбается в оконце,
И зовут его все . (солнце) – картинка солнышко

2. Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый, и все же,
Без него мы жить не можем. (воздух) –в руках воздушные шары

3. Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды —
Жить нельзя нам без . (воды) – бутылка с водой, брызгать на детей
Солнце: Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Воздух: Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Вода: Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
Лето: А мы, конечно, вам поможем, ведь солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! И, если вы согласны, давайте вместе скажем девиз сегодняшней смены: солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!
Ребята: Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!
Танец стихий
Ведущий 2: Чтобы отдых был увлекательным и интересным , с вами будут работать самые лучшие люди. Ребята, угадайте кто они. Отгадки кричите хором!
На зарядку кто с утра
Отведет вас, детвора?!
Без него мы как без рук,
Ну, конечно, наш ……. (физрук)
А как зовут нашего физрука?
Если очень заболели
Уши, нос и голова,
Беспокоить нашу службу
Можно с самого утра!
И с ангиной не ворчи,
Все равно спасут ………. (врачи )
Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные
Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)
Все ребята им, как дети
Оли, Коли, Светы, Пети.
Всегда помогут, ребятам-мечтателям
Они не вожатые, а … (воспитатели)
В хозяйстве он незаменим.
Бумагу, ручку, пластилин
И все вопросы разные решает только он.
В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)
И самые главные участники…
Мальчишки или девчонки?
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдешь, конечно, у…
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех померяться силёнкой,
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки
Все как один одни…
(Звучит музыка. Вбегает Баба Яга)
Баба Яга: Караул! Спасите! Помогите! Ограбили… чуть не убили… Увезли неизвестно куда… а… а…
Леший: (выбегает) Кого убили?! Кого ограбили?!
Баба Яга: Ой, чур меня, чур! Изыди, разбойник, сгинь окаянный!
Леший: Ты чего это, старая кочерга. Раскудахталась?
Баба Яга: Леший, ты что ли? Тьфу, а я тебя за разбойника приняла. За ентого рэкетира окаянного.
Леший: Какого такого «рэкетира»? Ты чего, старая, опять дивиди до третьих петухов смотрела?
Баба Яга: Да ничего я не смотрела, я же тебе русским языком говорю ограбили, чуть не убили бедную старушку, увезли неизвестно куда-а-а (причитает)
Леший: Тьфу! Ежа тебе за шиворот! Да говори ты толком! Что случилось? Ну?!
Баба Яга: Беда, Леший, волшебные шарики желаний украли!
Леший: Кто?
Баба Яга: Кто, кто! Дед Пихто! Я тебе полчаса уже толкую, что меня ограбили, а ты все «Кто» да «Кто». Шарики волшебные, говорю, украли.
Леший: Да куда ж ты, старая мухоморина, глядела?! Я же тебе строго-настрого наказал – глаз с них не спускать! А ты?
Баба Яга: А я и не спускала, а тут этот чёрт лохматый ворвался, давай из нагана палить; чуть не убил, проклятый, хвать шарики наши и был таков. Я было кинулась за ним в погоню… Да где там… Разве моя ступа за ихним мерседесом угонится?!
Леший: Ладно причитать-то. Давай лучше думать, как их вернуть.
Баба Яга: А, может, мы у ребятишек помощи попросим, вон их сколько!
Леший: Заварила кашу, так помалкивай, без тебя знаю, что делать! Эй, ребятушки, поможете нам?!
Ребята (хором): Да!
Леший: Вот и ладно! Тогда возьмитесь все за руки, Взялись!
А теперь дружно повторяйте за мной волшебные слова:
Мы встречаем праздник лета! (ребята повторяют)
Праздник солнца, праздник света! (ребята повторяют)
К нам сюда слетайтесь, птицы! (ребята повторяют)
Будем петь и веселиться (ребята повторяют!)
Баба Яга: А теперь все вместе: «Раз, два, три! Ветер шарики неси».
(Звучит фонограмма «Пепи длинный чулок». Танец.)
Баба Яга: Ты, хто?
Пеппи. Я Пеппи длинный Чулок. Ваши шарики?
Баба Яга: Конечно, конечно, мои. Спасибо тебе добрая девочка. За твою доброту, я дарю тебе волшебное зеркальце.
Леший: Не забудь дать инструкцию по применению.
Баба Яга: Опять ты мудреными словами говоришь. Какую еще штрукцию?
Леший: Это значит, правила применения.
Баба Яга.: Правила обыкновенные. Сначала надо шлова заветные произнести: «Свет мой, зеркальце, шкажи да всю правду доложи»,- а потом и шпрашивай, что хочешь увидеть. Например, што делается в 1 отряде или куда пошли воспитатели. Все зеркальце покажет.
Пеппи: Вот спасибо, бабуля! Это замечательный подарок!
Ведущий 1: Ну что, Баба-Яга и Леший, успокоились. А у нас для вас есть еще подарок. Ребята из 2 отряда подготовили для всех «Танец веселых утят». Сейчас они его для вас исполнят.
Баба Яга: С удовольствием посмотрю!
(Баба Яга берет девочек и с Лешим отходят в сторону. Звучит фонограмма, дети танцуют танец «Улыбка»)
Ведущий 2: Спасибо вам, ребята, за веселый танец. Поздравляем вас с открытием лагерного сезона. Желаем вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей. А еще хотим поделиться с вами одним рецептом счастливого лета.
Мы откроем вам секреты
И поделимся рецептом:
Возьмем мы смеха два стакана
И добра два килограмма,
Пару ложек эстафет,
Разных игр большой пакет
Танцев-манцев два ведра,
Песен звонких до утра,
Рисования кусочек,
Праздника цветной пучёчек.
Ведущий 1: Спасибо, Баба Яга. Мы так и сделаем.
Ребята, вы хотите быть всегда счастливыми (ДА)
Смелыми? Первыми? Умными? Сильными? (ДА)
Хотите море солнца летом (ДА)
В наших силах сделать это!
Ведущий 2: По окончании нашего праздника мы хотим, чтобы все вы произнесли клятву. Клянемся свято чтить традиции и законы лагеря «Солнышко», примерно вести себя на лагерной земле, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, играть, танцевать, всё съедать! Клянемся?
Все: Клянемся! Клянемся! Клянёмся!
Клянемся быть добрыми и дружными. Клянемся!
Клянемся быть веселыми и задорными. Клянемся!
Клянемся делать по утрам зарядку и заниматься спортом. Клянемся!
Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,
не жаловаться на трудности и скуку.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Если мы нарушим эту клятву, то пусть …
- нас навсегда лишат денег на мороженое;
- порвутся все любимые джинсы;
Согласны?
- сядут батарейки в наших планшетах;
- нас перестанут пускать на погулки;
Согласны?
- запутаются шнурки на наших кроссовках;
- проиграет наша любимая команда;
- пройдет бульдозер по нашим любимым дискам.
Согласны?
А теперь клятва воспитателей!
Ведущий читает, а воспитатели после каждой строчки говорят «Да,!»
- Детям в лагере поможем всегда?
- Нас не пугает проблем чехарда!
- Детей усыпить для нас ерунда!
- Клянёмся их не лупить никогда!
- Только слегка пожурить иногда!
- Будем спокойны, как в речке вода!
- Мудрыми будем, как в небе звезда!
- Чтобы успеть и туда, и сюда!
Воспитатели: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий 2:
Пришла пора закончить представленье,
И каждый в нём участвовать был рад.
Ведущий 1:
Лагерной смены теперь путь открыт,
Лето веселой улыбкой манит.
Ведущий 2:
Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,
Творите и дерзайте в лагере друзья
Ведь скучать и хныкать здесь никак нельзя.

Цели и задачи:
• в необычной форме познакомить ребят с администрацией лагеря;
• привлечь ребят к активному участию в жизни лагеря;
• привить детям уважение к воспитателям, как к старшим, и в то же время сдружить их, как равноправных участников в жизни лагеря;
• принять основные правила жизни и отдыха в лагере;
• познакомить ребят друг с другом в интересной и развлекательной форме;
• создать благоприятный психологический климат в отряде.
• познакомить ребят с распорядком дня в лагере в необычной форме;
• заинтересовать ребят событиями в жизни лагеря;
• сплотить ребят в процессе подготовки программы;
• выявить художественно-эстетические интересы, музыкальные, творческие способности.

Ход мероприятия:

Зал украшен воздушными шарами, цветами. В зале играет детская музыка. Дети оживленно собираются. Атмосфера царит радостью, легкостью. Звучат фанфары, на сцену выходит ведущая

Ведущая 1:

Доброе утро, дорогие ребята! Вот и настало долгожданное, теплое, разноцветное лето.

Ведущая 2:

Ровно год прошёл с нашей последней встречи. Вы подросли, повзрослели!

Есть у нас и новенькие ребятишки, девчонки и мальчишки.

Ведущая 1:

Как много прекрасных улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

И нет здесь печальных ошибок-

Просто лето приглашает нас!

Ведущая 2:

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил детишкам радость подарить.

Для этого всего лишь надо

В ЦДО лагерь наш открыть!

Ведущая 1:

Всем кажется, что так и надо!

Какой восторг, какой успех!

Приносит детям летний лагерь

Здоровье, радость, силы, смех!

Ведущая 2:

Звенит наш гул все громче, все слышней.

Какая трель над миром разливается!

Все думают: распелся соловей,

А вот и нет, наш лагерь открывается!

Ведущая 1:

Пети, Насти, Даши - руки вверх подняли

Ведущая 2:

Алины, Тани, Вани - звонко завизжали

Ведущая 1

Димы, Лизы, Максимы – в ладоши захлопали

Оли Светы и Данилы – ножками затопали,

Ведущая 1:

Денисы, Жени и Артёмы – ручкой помахали

Ведущая 2

Сони, Алёны, Алёши – дружно потянулись

Ведущая 1

А остальные как можно громче

Имена свои называют.

ВМЕСТЕ: Итак, раз, два, три – своё имя назови!

Ведущая 1: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Знакомство» с помощью мяча.

Сделаем один большой круг. Я кину мяч, и кто поймает, тот говорит своё имя и говорит, что он умеет и любит делать.

На сцену выходит Карлсон.

А что это вы тут без меня знакомитесь?

Знакомиться нужно так: …Карсюша, Карлсончик, Карифелло, Карлосик…

А вы тоже свои имена красиво называйте, чтобы ласково было… (со всеми знакомится) Фух, всех перезнакомил!Товарищ начальник! Все дети перезнакомились. К лагерной смене готовы!

Ведущая 1 : Как же готовы?

Ведущая 2: А кто в отрядах командир?

Ведущая 1: А как отряды называются?

Ведущая 2: А у них есть речёвка и девиз?

Ведущая 1: А как зовут воспитателей и вожатых? А ты говоришь смену можно начинать…

Ведущая 2: А для того, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным в нашем лагере, работают самые лучшие педагоги Центра. И сейчас мы с большим удовольствием вам их представим:

Ведущая 1: Все 20 дней рядом с вами, ребята, будут находиться самые добрые, самые знающие и творческие люди на свете.

Ведущая 1:

Ребята, а кто помнит, как называется наш лагерь? (Радуга)

Правильно. А из каких цветов она состоит? … (перечисляют)

Так давайте поиграем в радугу!

ИГРА В ЦВЕТА

Сегодня мы распахнули двери для вас, дорогие девчонки и мальчишки!

Ведущая 2:

Пусть вам живется здесь весело и интересно!

Пусть каждый в летнем лагере найдет

Себе любимое занятие,

И много новых хороших друзей!

Ведущий 1:

А сейчас прошло время произнести клятву отдыхающего в лагере. Громко кричим «Клянусь!»

Ведущая 2: Я клянусь свято чтить традиции я законы лагеря…

Ведущая 1: примерно вести себя на лагерной земле…

Ведущая 2: образцово содержать свой отрядный уголок…

Ведущая 1: петь, играть, танцевать, все съедать!

ВСЕ ВМЕСТЕ : Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущая 1: Если я нарушу эту клятву, то пусть.

— Меня навсегда лишат денег на мороженое;

— порвутся мои любимые джинсы;

— сядет батарейка в моем телефоне;

— меня перестанут пускать на дискотеки;

— запутаются шнурки на моих кроссовках;

— ни один вай фай не пустит меня в интернет;

— пройдет бульдозер по моим любимым наушникам.

Ведущий 2: А теперь клятва воспитателей и вожатых!

Ведущий читает, а воспитатели после каждой строчки говорят: «Да!»

— Детям в лагере поможем всегда?

— Научим петь и дружить?

— Детей развлекать и в мир творчества увлекать!

— Клянемся их не ругать никогда!

— Только слегка пожурить иногда!

— Будем спокойны, как в речке вода!

— Мудрыми будем, как в небе звезда!

— Будем вставать по утрам в холода!

— Чтобы успеть и туда, и сюда!

Воспитатели: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

КАРЛСОН: А сейчас я предлагаю поиграть в имена. Ребята, встаньте так, как будто вы буквы алфавита. Чьи имена начинаются на А? На Б, В, Г, …?

А теперь хочу, чтобы вы встали по цветам радуги. У кого красная майка – становитесь первые. Потом оранжевые, желтые, зелёные, голубые, синие и фиолетовые.

А теперь совсем сложное задание: станьте все по росту!

На первый-второй-третий рассчитайсь!

Первые номера 4 шага вперёд!

Вторые номера – 2 шага вперёд!

Вот выи разделились на отряды. Первые номера – вы первый отряд. Вторые номера – вы 2 отряд. И третьи номера – третий отряд.

Поиграем в игру «У оленя дом большой»

Ведущий 1:

Пусть это лето будет самым солнечным, самым теплым, самым незабываемым от ваших улыбок и горячих сердец!

Читайте также: