Perfect world стихии

Обновлено: 06.07.2024

Сервер pwclassic является подлинной классикой Perfect World, у нас вы окажетесь в той старой-доброй атмосфере.

Приходите к нам на сервер кланом или группой и получите бонусы. Сражайтесь плечом к плечу за господство. Большим кланам vip-предложения.

Приглашайте друзей и знакомых, играйте вместе, изучайте мир Perfeсt World вместе и получайте призы.

Дорогие игроки, записывая видео или ведя стримы на нашем сервере вы получаете бонусы.

Бесплатная игра (MMO RPG) «Perfect World» не требует абонентской платы, клиент игры скачать бесплатно можно с нашего сайта или с любого другого сайта в интернете, включая торренты (torrents). Скачанную игру также свободно можно передавать другим пользователям или устанавливать в компьютерных клубах.

Наш сервер является тестовым и создан для ознакомления с игрой «Perfect World», все права принадлежат правообладателю.

Иерархия стихий

Зачем нужно обозначение круговой иерархий стихий ?
Когда наводишь на иконку монстра, пишет, что такая то стихия сильнее другой и слабее предыдущей.
Так вот, есть ли в этом смысл ? Или просто так.
Ведь вроде все просто: дефы да дефы, как и всегда. Или реал играет роль ?
Тогда зачем это нужно ?


Иерархия стихий

2015 серебро

Зачем нужно обозначение круговой иерархий стихий ?
Когда наводишь на иконку монстра, пишет, что такая то стихия сильнее другой и слабее предыдущей.
Так вот, есть ли в этом смысл ? Или просто так.
Ведь вроде все просто: дефы да дефы, как и всегда. Или реал играет роль ?
Тогда зачем это нужно ?


Иерархия стихий

это служит напоминанием, что деревянных надо бить металлом, водяных землей.

если ты бьёшь монстра каким нибудь скилом-стихией, то он(цель) будет получать больше урона, если слаб к этой(атакующей) стихии. Например, по мобу с металлической стихией огненный скил произведёт больше урона, чем любой другой аналогичный по силе, оч данное свойство полезно для инт-классов, кои бьют магией

2015 бронза
2016 серебро

Ведь вроде все просто: дефы да дефы, как и всегда. Или реал играет роль ?
Тогда зачем это нужно ? Ты забыл, что в датебазе, если позырить, то дефы от стихий будут разниться, а не все одинаковые !1111

это служит напоминанием, что деревянных надо бить металлом, водяных землей. По большому счету счас это фигня вся. Только, если имун к стихии или усиленная защита от стихии - то работает

Упс. ХДЪ. Я имею на это право ! =)

Но все равно, щас это как то слабовато. Вот только это важно.


Так что можно было бы уже как нить проапгрейдить эту шняжку

PS: с вводом повсеместной брони с фулл дефом от всех стихий я и забыл, что у мобов, некоторых классов или персов может быть различные дефы от стихий

Это все чисто против монстров, у большинства обычных монстров есть принадлежность к какой-либо стихии, соответственно есть стихия, к которой этот монстр слаб - у него в дате цифра защиты против этой стихии меньше, а у той, к которой он принадлежит, наоборот - выше, остальных защит к стихиям.
С персонажами это никак не связано, если, к примеру, перс класса друид - это не значит, что от стихии дерева он будет получать меньше урона, а от стихии металла больше. Так же как и жрец будет от огня получать урона столько же, сколько и от металла ( учитывая одинаковые значения защиты от стихий и урон стихии равной силы).



Не вижу никаких перспектив развития в данной игре.




Введение
В глобальном обновлении «Убийцы» к событию «Круг стихий» были добавлены новые высокоуровневые монстры — «Повелители стихий» (с 1 по 6 уровень).



У каждого из «Повелителей стихий» — свои уникальные комбинации навыков, о которых хотим рассказать.



«Повелитель металла»

Навыки «Повелителя металла»

Название навыка Описание навыка Элементаль лавы Повелитель призывает «Элементаль лавы», после гибели которого у игроков в радиусе 10 метров повышается получаемый от обычных атак «Повелителя металла» урон на 2000%. Чтобы противостоять этой способности, необходимо убедиться, что элементаль находится подальше от танкующего персонажа в момент смерти.


Тысяча лиц Активируется в момент, когда здоровье «Повелителя металла» снижается до 75%/50%/25%. Повелитель исчезает, оставляя вместо себя 5 клонов, лишь 1 из которых настоящий. После поражения настоящего клона фантомные клоны погибают и появляется сам «Повелитель металла». Настоящий клон отмечен баффом в виде сердца, воспользуйтесь таргетом для переключения между целями пока не найдете настоящую копию повелителя.


Демон души (Повелитель металла 4-го уровня и выше) Возле каждого персонажа появляется по одному «Демону души» (кроме жреца). Каждый демон атакует только своего игрока, а каждый игрок может нанести урон только своему демону. (Пары игрок-демон отмечаются цветами).


«Повелитель дерева»

Навыки «Повелителя дерева»

Название навыка Описание навыка Бурный рост Пассивный навык. Каждые 3 секунды «Повелителю дерева» добавляется по одному слою эффекта «Возрождение», максимальное количество слоев — 5. Каждый слой восстанавливает ему по 0,2% от максимального запаса здоровья в секунду.


Дикий рост «Повелитель дерева» призывает одного «Малого элементаля дерева», который непрерывно восстанавливает ему здоровье. «Малый элементаль» может быть остановлен эффектами контроля (оглушение, печать и др). Используйте эти навыки на «Малого элементаля», чтобы прервать лечение.


Отражение (Уровень 4 Повелителя и выше) После активации навыка и в течение 5 секунд «Повелитель дерева» восстанавливает своё здоровье в размере 1% от максимального запаса здоровья.


«Повелитель воды»

Навыки «Повелителя воды»

Название навыка Описание навыка Бурный поток «Повелитель воды» призывает огромную волну в сторону выбранной цели. Волна наносит урон в размете 40% от максимального запаса здоровья персонажа по всем игрокам на пути к цели.
Щит прилива Повелитель получает эффект, поглощающий некоторое количество урона. Эффект рассеивается через 10 секунд или при достижении лимита поглощенного урона. Если за 10 секунд щит не будет пробит, Повелителю воды будет восстановлено 20% максимального запаса здоровья.


Разъедающая вода (Уровень 4 Повелителя и выше) В случайном месте призывается разъедающая водяная сфера, которая взрывается через 10 секунд. В течение 15 секунд после взрыва сферы ежесекундно наносится урон всем игрокам, попавшим в область взрыва.


«Повелитель огня»

Навыки «Повелителя огня»

Название навыка Описание навыка Щит лавы Пассивный навык. Щит наносит урон по большой области каждый раз, когда Повелитель огня получает урон в размере 0,5% от максимального запаса здоровья.


Огненный дождь Призывает огненный дождь в случайном месте. Находящимся в радиусе 7 метров игрокам ежесекундно наносится урон в течении 8 секунд.


Предел огня (Уровень 4 Повелителя и выше) Призывает 2 предела огня, которые сковывают и наносят всем игрокам в радиусе 15 метров урон. На игроков, попавших под воздействие навыка, помимо единоразового урона накладывается дебафф «Прожог», который наносит им урон в течении 30 секунд.


«Повелитель земли»

Навыки «Повелителя земли»

Название навыка Описание навыка Магнетизация Призывает магнит в случайном месте. Во время действия магнита Повелитель земли ежесекундно наносит всем игрокам урон и отражает процент входящего урона. Если у кого-то из игроков активен эффект «Размагничивание», он может рассеять магнит, приблизившись к Повелителю.


Землетрясение Босс совершает прыжок и вызывает землетрясение, значительно снижая скорость передвижения всех игроков на 15 секунд. Шип земли (Уровень 4 Повелителя и выше) У 3-х игроков под ногами вырастает шип, оглушающий их на 1,7 секунды. Через 3 секунды шип взрывается, нанося урон всем игрокам в радиусе 5 метров.



Помните, что чем выше уровень Повелителя, тем лучше награда.



Онлайн игры - это излюбленная забава многих геймеров со всей планеты, которые имеют счастье наслаждаться игрой по сети. Конечно же, среди пользователей особым почетом пользуются бесплатные игры, хотя и их платные конкуренты также довольно популярны. На сегодняшний день существует очень большое количество игр самых разных жанров, доступных в режиме «онлайн», при этом с каждым днем появляются все новые и новые игры, которые не только не уступают своим предшественникам, но по многим параметрам даже превосходят их.
Популярность режима «онлайн», скорее всего, обусловлена тем, что игроки могут схлестнуться в бою не только с ИИ, но и с людьми, которые, в отличие от компьютера, думают совершенно по другому. Поэтому играть с ними куда интереснее. Вторым моментом является то, что в таких играх присутствует живое общение с реальными пользователями, находящимися в разных частях света. То есть, люди могут заводить новые знакомства на основе общей любви к онлайн играм.

Ты забыл, что в датебазе, если позырить, то дефы от стихий будут разниться, а не все одинаковые !1111

Упс. ХДЪ. Я имею на это право ! =)

Но все равно, щас это как то слабовато. Вот только это важно.

если имун к стихии или усиленная защита от стихии - то работает

Так что можно было бы уже как нить проапгрейдить эту шняжку

PS: с вводом повсеместной брони с фулл дефом от всех стихий я и забыл, что у мобов, некоторых классов или персов может быть различные дефы от стихий

Читайте также: